kaana > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий552
суммарный рейтинг1594 / 2402
первая10 июля 2018
последняя12 июля 2020
в среднем в месяц23
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (552)

Добротная фантастика, на протяжении всего фильма показывающая достижения будущего, но не только, опосредственно можно составить мнение об общественных отношениях. И главное психологическая линия ИИ — взаимоотношения его с человеком, всё это в стандартных декорациях отсеков — в данном случае бункера-мастерской, с нечастыми вылазками на природу, для работ по ремонту постоянно «глючащей» охранной системы. Ну и общение. Общение с ИИ, который день ото дня становится всё более развитым и за этим таятся опасности для дела, которому посвятил себя конструктор. И, что интересно, это не пугалки вида — восстания машин или психической неуравновешенности созданного «вручную» мозга — нет это вполне обычные опасности подстерегающие и человека на пути взросления — юношеский эгоизм, ревность, детское непослушание.

Вроде бы «стандартная» драма ИИ, что-то похожее на компиляцию «Из машины» и «Дитя робота» с привнесённой ноткой остатков человеческого сознания — эмоциональностью, но авторы не только довольно убедительно это показывают действиями персонажей-механизмов, но и увлекательно ведут повествования в общем, постоянно «подсовывая» в сюжет мини катаклизмы — то роботы капризничают, то начальство требует результат уже выдать на гора — в общем фильмец на 5 — было, видели. НО задумка авторов простирается дальше! Они, также, вводят в фильм «пасхалочки» — несоответствия инженерной мысли и её представлением в фильме, такие как трата времени на полностью функциональные модели-прототипы, при чётко отмеренном и истекающим тайминге на «проект». Или создание новых элементов механизмов, когда в кадре присутствовали механизмы с более прогрессивными агрегатами, чем созданные вроде как «гениальным» конструктором роботов. Но эти несоответствия неспроста, зря я грешил на техническую незрелость авторов-гуманитариев, они посрамили меня финалом, который выводит сюжет, совсем на другой уровень, в первую очередь эмоциональности, а там и просматривается новое направление в фантастике о сознании ИИ — настолько масштабна и креативна концовка самого по себе неплохого фильма.

7 из 10

12 июля 2020 | 13:12

Добротная фантастика на протяжении всего фильма показывающая достижения будущего, но не только, опосредственно можно составить мнение об общественных отношениях. И главное психологическая линия ИИ — взаимоотношения его с человеком, всё это в «стандартных» декорациях отсеков — в данном случае бункера-мастерской, с нечастыми вылазками на природу, для работ по ремонту. Ну и общение. Общение с ИИ, который день ото дня становится всё более развитым и за этим таятся опасности для дела, которому посвятил себя конструктор…

Вроде бы «стандартная» драма ИИ, с привнесённой от остатков человеческого сознания эмоциональностью, но авторы не только довольно убедительно эту линию показывают, но и увлекательно ведут повествования в общем, постоянно «подсовывая» в сюжет мини катаклизмы — то роботы капризничают, то начальство требует результат уже выдать на гора — в общем фильмец на 5 — было, видели. НО! Авторы также вводят в фильм «пасхалочки» которые объясняешь себе, как технический имбицилизм авторов-гуманитариев, но которые выводят фильм, в финале, совсем на другой уровень, в первую очередь эмоциональности, а там и новое направление в фантастике о сознании ИИ вполне просматривается — настолько масштабна и креативна концовка и самого по себе неплохого фильма.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
12 июля 2020 | 03:07

Криминальные сериалы, где действие начинается с «середины» и личность персонажа раскрывается по ходу развития сюжета как сценами непосредственной экранной жизни, так и флэшбэками, да плюс ещё словно луковка ситуации имеют несколько скрытых смыслов, открывающихся один за другим, интересны вплоть до снятия всей «кожуры» — первая опасность по «провисанию» сюжета сериала.

И пока в сериале эта неопределённость и неясность — читай загадка — двигают сюжет и не обращаешь внимание на постоянную нервность дрожания гг в критических ситуаций, из которых ему постоянно удаётся выпутаться — буквально — сбежав. А слоёв тут много — в основном из прошлого и немного из настоящего, просто диву даёшься откуда в благополучной Норвегии столько криминала берётся, а уж если посмотреть на характеры персонажей родом из этой страны — психопат на психопате. Но ещё больше культурную Швецию авторы не обделили вниманиям, с её мафиозными брутальными разборками, в общем преступность на скандинавском по-ве процветает.

Криминальные перипетии сплетаются у гг с семейными до финала фильма, где ударной сценой является «семейная» перестрелка — тут для любителей коллизий авторы подготовили сцену, эпичность которой вызывает восторженный ржач у зрителя, но это только в 8й серии, первого сезона — так сказать, снизив темп динамики, а он вполне не по сериальному плотный, догоняя «Тьму» по насыщенности событий, оторвались на эпичности.

Несмотря на неплохой сюжет и сценарную «закрутку» сериал стоит в одном ряду со своими одножанровиками, посмотрев первый сезон которого с открытием всех загадок, второй будет более вымученным по содержанию, да и вспомнить о чём первый, сразу, будет тяжело — не жемчуг в навозе — так, обычный «корм» киноманов и телезрителей.

5 из 10

11 июля 2020 | 22:57

Конъюнктурно свалив все трагедии «сталинской эпохи» на группу друзей, авторы не постеснялись дать этому обобщённое видение, а значит и возможное соотнесение почти с каждым человеком — зрителем, причин этого — злостный рыжым. Ведь утверждая это, в фильме, по истечении его все подлые, преступные и дурные персонажи оказываются на обочине жизни — покинув свои мягкие чиновничьи кресла, а значит новые люди, пришедшие во власть, не приемлют таковых подле себя. Ой ли? Что-то минуло более 50 лет, а накал борьбы со всё тем же рыжымом всё не спадает — так и кажется, тронь кого из культур-обслуги «элиты», а оттуда эхом — НКВД, ГУЛаг, КПСС…

Кстати об элите — ведь это её затронули в первую очередь турбулентности первой половины 20 века — именно так остро реагирует на это «прослойка» обслуги — ведь это коснулось их «кормовой» базы, да и лично непосредственно членов на должности «владетелей дум». Основная масса населения только наблюдала со стороны и я так думаю, была относительно довольна результатами пертурбаций в верхних эшелонах, ибо и по сей день это вельми приятно, потому что всегда есть за что привлечь, а в то жёсткое время и подавно, с учётом особой критичности сверху, да и снизу. Не справился — будь добр дай ответ обществу, срочно и лично — что плохо? Ну, а про пострадавших невинно — тут дудеть можно много, ежели без фактов просто воздух выдыхать…

Вот эта «затронутость», так и льётся из фильма, ведь не разобраны и не показаны причины, вызвавшие трагедии в семьях персонажей — только чувственные рефлексии по их переживаниям. Но и конечно единственный чёткий в своей коннотации поступок — донос на своего приятеля персонажем Яковлева, в карьерных целях. Тут вообще незнание авторами фактуры — в органах такое сплошь и рядом и если герой Ануфриева оказался настолько «лох», что ляпнул языком — то место его точно не в «органах», да и наказание слишком уж суровое — авторы специально «подкрутили» трагизму для драмы.

Сыгранное недурно и представленное с хорошей долей жизненности в персонажах, такое мнение отдельных представителей культур-обслуги, без социально-общественной, исторической и даже житейско-бытовой обоснованности, как начало своё транслирование с тех времён, так и продолжается зазубренное от преподавателя к студенту и зациклено далее докатилось до нашего времени в абсолютно уже мифически-чудовищном виде.

3 из 10

11 июля 2020 | 20:46

за то, что афторы пытались, что-то сказать своим твором. Пытались, пытались, да невыпытались.

В данном фильме светлая идея появляется в крайней трети фильма, столь неожиданно и резко, насколько возможно, ведь предыдущие части фильма не вели нас к этой идеи, ни прямо ни даже косвенно — на идее противоположной — «стреляй по всему, что незнакомо и не поддаётся объяснению». И тут видим абсолютное незнание авторов научной фантастики, где такой подход от обратного, с 180 градусным поворотом сюжета отработан до блеска многократными разносторонними вариациями. Что же вместо этого? Видео во псевдо-научном стиле, схожий на документалки от науч-поп каналов (и там-то это псевдо-научный стиль, а псевдо- по псевдо-, это уже чересчур), «живая» камера — изображающая «реальные» съёмки. И весь этот набор приёмов показывает нам второстепенные, не необходимые для сюжета сцены, так, что их можно смело выбросить, без потери смысла. Да и сама псевдо-науч-попность могла быть сыграна, показана, гораздо интереснее и в рамках искусства, как это получилось у Лиозновой в «Им покоряется небо».

Что могло быть вместо? Дуга характера или просто проявление личных качеств героини, послужившей основой для понимания с ИПоми, персональная подготовка — накачка к экстремальным ситуациям и неожиданный «провал» в ожиданиях, да много ещё, а не вдруг возникшее — Вы хорошие.

Отсутствие объяснения — подводки, к идеи фильма, отсутствие какого-либо саспенса, за незнание источников и высокомерное- пренебрежительное отношение к ним, за произведённые усилия и потраченное зрителем зря время, для донесения идеи снятой в фильме — достаточно статуса в Фейсбуке, заслуженная оценка:

2 из 10

11 июля 2020 | 14:23

Ну, до нуар фильму далеко — отсутствуют значимые признаки, как-то повествование от расследующего, ночной город и т. д. Так, что фильм скорее детектив с уклоном в триллер, из-за неясности мотивов убийств.

Теперь по наполненности — до чего приятно смотреть на красивых актёров — мужчины высоки, широкоплечи, узкобёдры с точёнными чертами лиц, женщины невысоки и хрупки, словно фарфор и столь же изящны.

Общий настрой персонажей — дружелюбный, как одна семья, нет разделённости по классовому признаку, теме богатства и наживы проходит краем по сюжету не заостряя внимание на себе, отчего эмпатический перенос зрителя увиденного на себя вполне реален.

Слух усладили диалоги — положительно правильные, часто глубокомысленные, словно изречения в ВК. Понимаю, что слушать такие приест уже на 2-3 ем фильме, но пока наслаждался, на контрасте.

Операторская работа тоже порадовала — съёмки дуэтных композиций, со сменой ракурса, в динамике, очень интересное «забытое старое».

Интересна и прямая запись диалогов — особенно в помещении, добавляет жизненности.

И сочная, вызывающее нужное отвращение, игра Рона Рэнделла — вечно раздражённый богач-инвалид.

Понимая, что забрёл не на «свою поляну», увидел отличное, от насмотренного, кино и на свежести «новизны» схватил эмпатию к фильму. Но не в этом ли и смысл, киномании — разнообразие стилей и направлений, освежаемое находками.

5 из 10

9 июля 2020 | 04:53

Авторы увлечены жанром и это видно по классическим гэгам прекрасно вписанным в фильм — тема сисек, с трудом заводящееся авто, укушенный скрывает укус, и многое другое. Также, как мне показалось, ими были придуманы или переосмыслены свои — нетривиальное использование внутренностей, позы трупов второстепенных и главных героев, последний секс перед гибелью, всё это напористо и смешно представлено, юмор здесь разнообразный, от постоянной неловкости того же Майкла, до натуралистических кровавых (но экстремально невозможных) сцен. И настолько авторы уверены в себе, что гэги следуют один за другим, не экономя на фантазии как в других фильмах. где количество гэгов отмерено на ювелирных весах и вокруг всех трёх, а то и двух, строится весь сюжет нудного пережёвывания темы.

Увлечённое погружение в жанр и юмор на всём протяжении фильма, не дают ослабевать зрительскому вниманию часто смеша, иногда вызывая толику отвращения, давая зомби теме очередную, не замыленную интерпретацию, останавливаясь жанрово на полпути от стереотипного хоррора до «Очень страшного кина».

6 из 10

8 июля 2020 | 22:21

Скоро возможности кино-видео аппаратуры достигнут такого предела, что зритель станет редкой профессией, среди множества «творцов» кина. И сейчас уже видно, что фильмы снимаются для определённой категории людей — почитателей данного жанра/поджанра синемашки, ведь для них не суть в вопросах и ответах ставящихся в культурном произведении, не в мастерстве актёров и их тождественной передачи эмпатии зрителю и даже не в динамике сюжета, суть просмотра для них — смакование любимого сюжета с разных сторон рассматриваемого в разных картинах жанра.

Так и в рецензируемом фильме можно увидеть использованные различные жанровые элементы, как затянутого и блеклого нуара с престарелым частным детективом (новизна!), так и «психопатского» триллера с воздействием на психику жертвы. И есть моменты мистицизма, но из-за несправившегося со сплетением подмножества сюжетных линий в удобопонимаемое зрелище, режиссёром, для меня осталось загадкой, были ли они отдельной линией или сном разума. Как и не связались другие ходы композиции.

Фильм не оставляет никакого послевкусия у зрителя — как говорится — ни уму ни сердцу, кроме как у ценителей использованных элементов и супер-киноманов живущих «свежачком», неважно какой степени свежести, а говорить о каком-то отдельном «видении» жанра любой национальной кино-средой, сейчас, по моему мнению, сложно, ибо использование приёмов и технологий интернационально, в связи с бешеной информатизацией всего мирового сообщества и авторы опирающиеся на синтетическое представление на экране жизни, в рамках заданных жанрами, изначально находятся в этих самых рамках…

4 из 10

8 июля 2020 | 12:28

Первая половина начинается с неожиданно начавшихся отношений старого преподавателя на пенсии из коренных интеллектуалов и не по работе продолжающих осмысливать общество и девушки неизвестно откуда взявшейся на лестничной площадке перед его квартирой, избитой до состояния «нестояния».

Неожиданно девушка оказывается вдумчивой и ироничной собеседницей, несмотря на свою жизнь, выводимую из факта побоев и молодость. Вот получившийся спокойный диалог двух личностей, уважительный, культурный и двигает сюжет фильма в первой его части, настолько этот «приём» моно-автора свеж, по отношению к происходящему ноне на экране выжиманию чувств-эмоций, что хочется продолжения «праздника» больше и больше, но 

Жан-Клод Бриссо решает (не спросив у зрителя!), что хорошенького понемножку и вводит мистическую линию в картину, больше напоминающую деменционную, но это противоречит образу гг и вносит сумятицу в происходящую экранную жизнь.

Финал ещё более нарочит — мне осталось неясным этот приём у автора, что он им хотел сказать/показать?

5 из 10

8 июля 2020 | 11:13

Ночь, с её темнотой, время малокомфортное для человека с его зрительным восприятием окружающего мира. Ещё больше волнения приносит выход из зоны комфорта человеку перемещение — путешествие, да не самостоятельного, а в зависимости от людей и ТС, везущих их. Электронная музык 80х, хорошо воздействуя на эмоциональное состояние требуемое триллеру, аккомпанирует мчащемуся сквозь тёмную ночь освещённому поезду. Дополняют дискомфорт до неприятного терпения трое молодых людей развязанно пользующихся своей сплочённостью, против более многочисленного но и разбитого на мелкие кластеры «народонаселения» спального вагона. И всё бы так и осталось в рамках испытания терпения приличных бюргеров если бы в вагоне не работала элитная путана, послужившая тригером для трагедии…

Хорошо закрученная и передающаяся зрителю атмосфера тревожности и ощущения собственной беспомощности, при эмпатическом переносе ситуации «на себя» в результате скатывается на сексплуатацию, где насилие выглядит ка зацеловывание, а экранное оправдание злодеев отсутствует вообще как понимание для авторов, плюс инфальтивные попытка «социалить» сюжет корёжат его ещё сильнее.

Попытка поиграть в «серьёзное» кино и не оторваться от «корней» «спаггетизма», я считаю — не защитана!

7 июля 2020 | 13:09