К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На волне популярности, франшиза “Рейд” превращается как это модно сегодня, в собственную вселенную, стремительно обрастающую спин-оффами, и как недавно выяснилось - кроссоверами.

Именно интеграция с проворными азиатами должна была вытянуть, хоть и коммерчески успешный, но далеко не всем понравившийся “Скайлайн”. Теперь он в два раза более дорогой и с рейтингом R, и отнюдь не небесными ожиданиями. Что же получилось?

Первый “Скайлайн” мог похвастать тем, что выглядел как минимум в десять раз дороже своего бюджета, имел хороший саундтрек и гнетущую атмосферу с фатальным открытым(скорее всего не искусства ради) финалом. Сюжетом же, он был глуп, что усугублялось тем, что был снят с невероятно серьезными моськами. Но “Рейд 4” совсем не такой.

“Рейд 4” назвался трэшем, и был честен со зрителями до конца. Это безумный мэшап бликующий своей полупародийностью и склонностью к бородатой фантастике 80-х. Будучи сиквелом, он тем не менее, плюет на все законы оригинала, не стремиться продолжать его линию и идею. Кроме названия, общий бренд выдают только кадры вырезанные прямо из первого фильма, прямо в лучших традициях Майкла Бэя. Так что насчет удвоенного бюджета, я кажется погорячился. Наверное, создатели решили, что если они copy/past половину кадров из первого фильма, то почему бы и его бюджет не включить в расходы на второй фильм?

Второй “Скайлайн” не имеет целостности с оригиналом, о чем явно не горюет. В первом фильме прослеживалась атмосфера безысходности от неубиваемости пришельцев. После просмотра оставалось чувство фатальности и обреченности экранного мира. Никакое земное оружие не могло сразить инопланетных захватчиков. Но во втором фильме выяснилось - все гениальное просто! Пришельцы продумали защиту от всего оружия людей, включая ядерное, но в пылу подготовки забыли про такое изобретение человечества как… смертоносное мегакунг-фу Ико Уайса и других звезд фильма “Рейд”! Так вот что, боец с инопланетными захватчиками! О бомбах помни, но про “мачете и труд всех перетрут” не забывай...

17 февраля 2018 | 10:33
  • тип рецензии:

От унылейшей, заплеванной в свое время за беспомощность и дешевизну, поделки за номером один здесь осталось только начало, включающее в себя сцену первого прямого столкновения с алиеном; начало, которое будет необходимо перетерпеть. А что потом? Динамичный угар подмигивающего хулигана, с простой фабулой, но острым сюжетом в нескольких локациях, самой подкупающей из которых считаю внутренности корабля, в которых разбросаны внутренности гомо сапиенсов.

Смена персон, которые придумали себе, что они режиссеры, как и крен в сторону комедии однозначно повлиял на продукт по части развлечения масс, как в техническом плане, так и в плане работы творческой группы, которые откровенно получают удовольствие не напрягаясь от нахождения на площадке и в кадре.

Доволен увиденным, во время просмотра сел поближе к экрану, пожертвовав комфортом. Вот такого «Притяжения» я ждал от Фёдора, тем более, что по денежным ресурсам, влитым в них, они равны. С 14-го года, со времени первых «Стражей Галактики» и «Грани будущего», не получал от фантастического фильма действия столько иррационального позитива, ведь девальвированными каждым годом выпуска «Звездными войнами» особо не насытишься, скорее пресытишься...

Близкие по духу фильмы- оторвы: «Пришельцы- завоеватели» 2005 года и трилогия «Пиршество».

Тот случай, когда корявое прелестно, деталей больше -

8 из 10

07 января 2018 | 13:47
  • тип рецензии:

Лента Лайама О'Доннелла – очередной, но невероятно точный и качественный урок тем зрителям, которые в век подставного монтажа трейлеров и умышленного замалчивания до сих пор слепо верят содержимому синопсисов.

Полицейский Марк вынужден снова вытаскивать из участка безалаберного сына Трента. По дороге домой они становятся участниками колоссального масштаба инцидента: нависающие над городом космические корабли забирают людей прямо с улиц. По ходу фильма в составе небольшой группы отец с сыном должны попытаться отбить вторжение инопланетных тварей.

Серьезности данного описания хватает, минимум, на уровень «Монстро» Метта Ривза, а пафос трейлера прямо-таки пытается выбить почву из-под ног. И это, пожалуй, главный грешок фильма, поскольку именно он формирует заведомо неправильное представление о картине, а итоговое мнение как раз напрямую зависит от стартовых установок смотрящего.

«Скайлайн» братьев Штраус – низкобюджетный кошмарный сон, пышущий смехотворной значимостью, убившей все потуги в сторону адекватного восприятия. И ждать большего от сиквела после такого было бы рискованно. Но Лайам О'Доннелл пошел другим путем – водрузил тупость на постамент трешового юмора, отчего фильм заиграл другими красками.

В уверенном темпе ритмичного повествования действуют главные герои и массовка. Пока Марк и Трент стоят во главе стремительно несущегося локомотива сумасшествия, лица второго плана один за другим стираются с лица ленты, как в безумной компьютерной игре 90-х. Абсурдность происходящего в зените, ненатуральность истории даже близко не подпускает к себе логику, здравый смысл, задыхаясь в истерическом схеме, наблюдает за этим с безопасного расстояния, а зрителю предоставлено право выбора своей участи.

Важно понять, что «Скайлайн 2» - откровенное высмеивание жанра фантастики об инопланетных вторжениях, тонко и открыто смеющийся над клишированными подходами и приемами в подобном кино. Картина прет за счет мощной динамики и слабоумия, сметая с пути все намеки на вменяемость. Сцены боев выглядят так, будто пьяный Фрэнк Касл казнит пародийную версию Чужого за невозможность создать себе пристойного вида броню. Кто-то из персонажей приглянулся режиссеру и получил силу в виде невероятных спасений, кто-то волен действовать вопреки законам природы (англоговорящая инопланетная девочка вне всяких похвал!) – и все это замешено в смонтированный трясущимися руками эпилептика фильм, с ужаснейшим графоном, который и не замечаешь, настолько часто рука закрывает лицо в фейспалме. Но все, это черт возьми, так круто, если воспринимать это с должным юмором и принять факт наличия скудного бюджета. И если Вы считаете, что у автора рецензии поехала броня, значит Вы не укрепились в правильности подобных суждений сценами во время титров. Смешные ляпы и неудачные дубли в духе фильмов с Джеки Чаном – неприкрытый ор в сторону комичности истории. Всем постарался угодить О'Доннелл: кому не хватило перчинки и брутальности Френка Грилло, предусмотрен прокатный рейтинг 18+ и резня в стиле «Рейда», оказавшаяся в «Скайлайне» явно с подачи Ико Уайса; кому осточертела «великая» мощь патриотичной американской армии – получи полуголых азиатских боевиков.

«Скайлайн 2» напоминает солянку, ужасно кислую, с огромным количеством лимона, но которую хочется доесть, если принять для себя, что так задумал повар. Своим неконтролируемым безумием лента располагает к себе тех, кто просто хочет поднять настроение, устал думать, или просто пресытился тяжеловесным кино. И если Вы правильно расставили акценты, «Скайлайн 2» не станет для Вас убийцей времени.

6 из 10

12 ноября 2017 | 22:14
  • тип рецензии:

Оригинальная картина вышла 7 лет назад и была снята всего за 10$ млн. В ней был свой шарм и своя задумка. Можно было его назвать даже камерным по сравнению с сиквелом. Люди были в ловушке и нужно было найти выход из отеля и убежать как можно дальше от инопланетного вторжения. Но как мы помним им это не удалось. Но картина получилась качественной и интересной. Что же касается продолжения, то оно охватывает больше событий и происходит в разных местах, да и на производство потрачено уже 20$ млн.

Марк со своим сыном Трентом и другими людьми вынужден бороться за жизнь с инопланетянами, которые похищают людей на свои корабли, заманивая их синим светом. Главный герой полицейский, поэтому оружие будет у него всегда под рукой, да и вообще в этом фильме будет именно противостояние против пришельцев, а не просто выживание.

Разные локации и много персонажей. За полтора часа происходит много событий, и от этого становится не по себе, потому что в сравнение ставишь оригинал, который был совершенно другим. Давайте объясним суть картины, потому что из трейлера многим может быть не понятно в какой временной последовательности происходят данные события. Начало происходит параллельно с оригинальной картиной, чему подтверждение кадры, как раз оттуда. Но следом сюжет переходит дальше по временным рамкам. Так же нам покажут больше действия на корабле и корабля будет много. Будут присутствовать интересные сражения в стиле 'Рейда', которые принесут за собой Ико Уайс и Яян Рухьян. Плюс ко всему ожидается камео персонажей прошлой части, что тоже довольно приятно. Все выше сказанное можно отнести к плюсам, но минусы тоже есть.

Бесконечную стрельбу по инопланетянам можно отнести и к плюсам, и к минусам. Если брать оригинал, то это минус, потому что там суть была другая, но с другой стороны все же интересно, как бы все обернулось, будь у героя оружие. Если в прошлой части пришельцы были похожи на стражей из 'Матрицы' или по внешним признакам на приматов, то теперь тут они двуногие, что уже не интересно и портит общее впечатление от них. Что касается камео, так это самый жирный минус, который мог стать последним гвоздем в крышке фильма, но благо плюсы перевесили. Коснемся Джаррода и Элэйн, но забудьте о Эрике Бальфуре и Скотти Томпсон. Режиссер Лайам О’Доннелл просто взял и переснял некоторые моменты прошлой части с другими актерами, чтобы как-то связать сюжет с оригиналом, но, боже, зачем менять тело пришельца, которое получил Джаррод, ведь в оригинальном фильме оно было совершенно другое? После этого момента у меня горело все, что ниже спины... очень. Так же фильм порой предсказуем, но минусом это тоже считать спорно.

В фильме будут ощущаться нотки 'Тихоокеанского рубежа', 'Рэйнджеров' и 'Рейда'. В принципе интересно посмотреть на историю, которую знаешь, с другой стороны. В конце вас ждет что-то интересное, ради чего можно посмотреть данное кино. Сиквел имеет право на жизнь, но косяки на подобие переснятых сцен оригинала только портит все ощущение. А так задумка хороша и посмотреть вы его уж точно можете.

05 ноября 2017 | 13:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: