Да, сей заголовок не имеет отношения к фильму, но имеет отношение к автору, подарившему миру образ Герберта Уэста, поднимающего мёртвых.
Можно долго и нудно пинать этот фильм за несоответствие оригиналу, за дешёвые эффекты и ещё за что-нибудь... Но оно вам надо?
Да, соглашусь, введение любовной линии в сюжет не особо пошло в плюс фильму. Перенесение событий в современный (на момент съёмок) мир тоже можно попинать. Но вы только вдумайтесь: фильм сняли меньше чем за три недели, с урезанным бюджетом (900 тыс. долларов; для сравнения: первая часть 'Терминатора', вышедшая годом ранее, - 6,4 миллиона долларов, а у 'Чужого' - 11 миллионов), да к тому же дебютная работа режиссёра.
Да, есть огрехи, есть несоответствие оригиналу, но при этом получился неплохой фильм. Не экранизация произведения, а именно фильм. В духе 'Зловещих мертвецов' Сэма Рейми. А это, по моему скромному мнению, тоже успех.
Смотрел в далёком детстве, помню, что понравилось, но вот пересмотр, к сожалению, не дал столь положительных эмоций. Фильму явно не хватает действия, слишком много провисающих сцен, от которых легко можно заскучать. Но когда пойдёт оживление всё встанет на свои места и временно вернётся тот самый восторг. Практически без трэша, немного в шутовском русле, развлечение пойдёт на ура. Только лишь в финальной развязке будет малая доза ненужного, дебиловатого трэша, в виде кишечной атаки.
Подкупает картина своей оригинальностью. Это не просто зомби обжираловка, а медицинский прорыв с низменной, похотливой целью. Именно 'любовная история' меня очень повеселила.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, хотя бы для просто для ознакомления, всё же классика ужасов далёкого детства.
История про монстров Виктора Франкенштейна с научным подходом и трэшем. Фильм как заведено в эпоху 80-х пестрит обилием крови, злым гением и предсказуемым сюжетом, но, даже не смотря на ошибки по ходу повествования, смог удивить.
«Реаниматор» - даже начальные титры подсказывают, что кино не для детей. Весьма странный главный герой, сыгранный Джеффри Комбсом, вызывает неприятные ощущения. Образ подобран умело, а периодические крупные планы и резкий саундтрек, очередной раз показывают, что вот, мол, главный виновник происшествий.
Медицинский университет знакомит с хирургами, со студентами и умело жонглирует терминами и практическими занятиями. Любовная линия между второстепенными персонажами способна связать героев, чей союз в финале без косяков приветствуется. Главный герой весьма скромно и в то же время резко вписывается в каждую сюжетную линию. Итак, у нас есть реаген, который и позволяет запускать химические процессы в умершем существе.
Если Виктор Франкенштейн использовал молнию для запуска пульса, то Реанмматор нашёл более гуманный способ – ввод сыворотки в кору головного мозга. Дабы не возникали вопросы по созданию, ответ даётся один – изобрёл сие детище учёный, которого посадили в тюрьму. Но дальше следуют логичные вопросы, на которые картина не даёт ответ: главный герой постоянно ходит с пузырьком «живой воды», но нам не показали запасы или хотя бы способ получения её. На протяжении всего хронометража был раствор, какой-то бесконечный.
Сюжет переходит на интриги – вот тут оправдали всех персонажей. Хитросплетения связывают двоих врачей, студента, его девушку, которая является дочерью одного из хирургов и главного героя, который подселился к студенту. Такая замкнутая цепочка.
Фильм не брезгует на смерти и литры крови. Но некоторое смущение возникает, к персонажам не привязываешься, но кончины некоторых личностей были непредвиденными. Эксперимент воскрешения переходит от животных к людям, как удачно, что есть полный морг на последнем этаже, охранник которого всегда во время покидает пост дежурства, когда кто-то есть в помещении. Да и зачем ему охранять покойников? Никто ведь не сбежит из морга, а обслуживающий персонал знаком блюстителю порядка.
Типичная развязка, когда за открытие и научное достижение по оживлению трупов, хотят получить награду герои. Непредвиденно и даже забавно, когда воскрешённые персонажи продолжают достижение цели, что была при жизни. В финале у нас куча трупов и паникующие живые люди… хотя, они то все живые, только одни умерли разок… да ладно, с кем не бывает… в этом фильме.
Ляпы есть. Преувеличенное обилие крови. Все личности какие-то корыстные, защищающие свои интересы и эгоистические мысли. Не хватает чего-то гладкого, ведь по сути инферналы и их безумные создатели добиваются зрелища, а здравый смысл покидает картину, местами он забегает на минутку, но потом опять исчезает. Местами абсурдно, местами научно. Картина вполне оправдывает жанр и рейтинг, но это шаблонный ужастик, где косяки заливают литрами крови.
Однажды вечером я думал, какой же фильм посмотреть? Вспомнил о жанре ужасов. Оказалось, что смотрел я всего-то Кошмары на улице Вязов и американский Звонок. Поэтому решил восполнить этот пробел. Первым фильмом оказался Реаниматор.
Честно говоря впечатления он на меня не произвёл. За весь фильм я ни разу не испугался. Может раньше вид отрубленных голов, изуродованных тел и кишок и вызывали ужас в восьмидесятые, но только не теперь. Весь этот 'зоопарк ' у меня вызвал лишь рвотные чувства. В фильме всё было предсказуемо: сейчас он сделает укольчик и труп оживёт, а котик, которому вышибли мозги броском о стенку начнёт 'мяукать ' и шевелить ушами.
Здесь не было даже момента, когда кто-то выскакивает из-за угла и герой пугается по колено (по идее и зритель в таких моментах должен). А вот крови и мяса было предостаточно. Любителям такого этот фильм будет в самый раз, потому что всё показано 'красиво ' и качественно. А меня он ни чуточки не зацепил.
За страх ставлю три, а за картинку - восемь, итого -