К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм привлёк меня своим названием, и я почему-то решила, что испанцам удастся показать первую любовь как-то по-особому пронзительно. Но ошибка стала очевидна уже на двадцатой минуте, после чего внимание моё переключилось на красоты испанского языка и орфографию субтитров.

Если честно, в отношениях Аче и Баби смысла меньше, чем в «Сумерках». Белла для Эдварда была хотя бы «личным сортом героина» и той, чьи мысли он не мог прочитать. Что же свело вместе дочку богатеньких родителей и уличного сорвиголову – не ясно. Ну подростковый бунт и накачанный пресс не в счёт, но о чём они говорили, когда оставались наедине? Между ними должна была быть пропасть в три метра, а не любовь. Впрочем, многие со мной не согласятся, станут доказывать, что все люди равны… В таком случае от простецкой истории вполне можно получить удовольствие, может быть, даже проникнуться ей и сделать глубокомысленные выводы в конце.

Что касается меня, то я полюбовалась на голый торс испанского мачо, послушала горячие испанские ругательства и поставила жирный крест на этом испанском фильме.

3 из 10

20 декабря 2011 | 00:43
  • тип рецензии:

Фильм из разряда «ожидание-реальность». Я столько слышала положительных отзывов об этой картине, многие посмотревшие буквально визжали от восторга, ревели в три ручья и расписывали мне все в самых ярких красках. Повинуясь большинству, я все-таки решилась посмотреть «Три метра над уровнем неба». Уже трейлер меня не особо впечатлил, но ведь трейлер – это просто приманка для зрителя, он не может раскрыть всей сути фильма, поэтому я не отчаивалась. И после двух часов просмотра мне действительно хотелось реветь белугой, но не из-за душещипательной истории любви, а из-за того, что я потратила эти пресловутые два часа совершенно впустую. Ведь все это мы видели тысячу раз и в гораздо лучшем исполнении.

У нас имеется в наличии импульсивный качок Аче-мучачо, только и умеющий ездить на мотоцикле со скоростью света и колотить всех кого ни попадя до потери сознания. Ну, ему можно, мама папе изменила. У мальчика лет двадцати моральная травма. Кстати, эту «моральную травму» показывают нам через непонятные то цветные, то черно-белые флэшбэки, которые, как предполагали создатели, должны были выбить из восприимчивого зрителя слезинку другую. Но флэшбэки выглядят крайне неубедительно, даже нелепо. Далее в фильме психологическая сюжетная линия никак не раскрывается, она просто исчезает за ненадобностью. И вообще создается такое впечатление, что она нужна только для того, чтобы создать образ обиженного всеми таинственного героя, на которого засматриваются все девушки в округе. Ведь этому «обиженному герою» крайне тяжко живется за счет брата, он страдает, вымещая злость на всех, кто под руку попадется. Вот и приходим к выводу, что Аче-мучачо редкостный эгоист.

А ещё есть спортсменка, комсомолка, и просто красавица Баби-барби, которая окружена заботой любимых людей, живет в чудесном доме, учится в приличной, школе, но ей все неладно. Мать у нее, видите ли, стерва порядочная. Не позволяет влюбленной дочери забивать на учебу, гулять с сомнительными парнями и ходить на гонки, где чуть ли не каждая ночь заканчивается смертью. Это, товарищи, верх эгоизма. И на протяжении всей картины Баби-барби неустанно доказывает свою эгоистичность, не уступая пальму первенства своему «обиженному» возлюбленному.

И вот вам характерный пример. У меня буквально глаза на лоб полезли, когда Баби-барби оставила ребенка, за которым ей велено было присматривать, на Полло, имеющего всего две извилины, да и те прямые, и пошла развлекаться с Аче-мучачо. Неужели она предполагала, что Полло проявит невиданные педагогические способности? А вот ещё один. Плачет Баби-барби из-за того, что может не поступить в колледж, так как школу с Аче-мучачо прогуляла. Но расстройство длится пару минут, ведь возлюбленный зовет её на романтический вечер, и плевать, что родители выложили кругленькую сумму, чтобы наша красавица не вылетела из школы. Вы скажете первая любовь, не нужно так строго, но, черт возьми, влюбленность проходит, а проблемы-то остаются. Тем более что великой любви в картине я не увидела. Герои ссорятся и расстаются из-за каждого пустяка, который кажется им серьезнейшей проблемой. Они фактически не понимают друг друга, а когда есть родство душ, люди слышат друг друга, понимают, чувствуют. Да, им было хорошо вместе, но до первых трудностей, которые буквально испарили всю «любовь» между Аче и Баби.

Где нравственность фильма? Я глубоко убеждена, что любовь облагораживает человека, делает его лучше, дает ему силы преодолеть любую преграду. А что же в этой картине? Так как Аче у нас мальчик-плохиш, то он априори должен стать лучше, да и он сам об этом говорит отцу Баби. Но стал ли он лучше? Он так и не научился управлять своим необузданным гневом, даже своей любимой умудрился залепить пощечину. Он бросил друга, хотя пообещал помочь ему, поддержать его. Так стал ли он лучше?

И вот, как ни странно, эти два эгоиста влюбляются вдруг друга. Конечно же, сначала умница-красавица ненавидит мальчика-проказника. Это законы жанра, знайте ли. Кстати, под законы жанра очень хорошо вписываются и второстепенные персонажи. Катин и Полло – глуповатая парочка влюбленных, нужная для того, чтобы оттенить главных героев, показать всю их замечательность. Злая мать и отец-добряк – незаменимый атрибут любой мелодрамы. Младшая сестра, которая всячески пытается выглядеть постарше да помодней. Мы очень часто встречаем фильмы с подобным сюжетом, но все зависит от того, как создатели преподносят материал. В «10 причинах моей ненависти», «Одином дне» есть много схожих черт с данной картиной, но в отличие от этих действительно достойной фильмов «Трем метрам над уровнем неба» не достает хорошей режиссуры, талантливых актеров и адекватных сценаристов. Ведь могли же создатели постараться и разнообразить фильм интересными и нетипичными героями, могли же добавить пару тройку отличных диалогов, а то персонажи какими-то обрывками фраз общаются.

Однако есть в этом фильме неплохие моменты. Море было снято замечательно, за что оператору большое спасибо. И есть парочка отличных мелодий. Например, композиция «forever young». Именно она хоть как-то скрасила невероятно пафосную, заезженную и излишне мелодраматичную сцену встречи двух влюбленных на восемнадцатилетии Баби. Оба в красивых костюмах, пронзительно смотрят друг на друга и идут навстречу со скоростью хромой черепахи. Сцена как раз в стиле «он появился весь такой разодетый на моем выпускном». Где-то я такое уже видела...Ах, да…в паре сотне других фильмов.

Итак, заканчиваю отзыв на такой ноте: картина «Три метра над уровнем метра» рекомендуется к просмотру зрителям, которым очень хочется чего-то очень романтичного, хочется полюбоваться на свидания влюбленных и немножечко всплакнуть. Однако данные зрители должны учесть тот факт, что кроме слезливой романтичности они больше ничего не получат. Чуть глубже копнешь, одни недочеты находишь. Крайне переоцененное кино.

4 из 10

16 июля 2012 | 03:09
  • тип рецензии:

Как и многие, я посмотрела этот фильм после многочисленных рекомендаций и восторженных отзывов, красивая история любви, цитаты, нескончаемые 'Как?! Ты ещё не видела?!' - все это заставило меня посмотреть сие кино.

Начнем с хорошего.

Современное оборудование, а так же обилие ванильных штампов позволили операторам поймать действительно красивую картинку: виды моря, природа, яркие на надрыве краски - все это визуально очень подкупает. На этом о плюсах все.

Вся эта картинка на деле оказалась не более чем мыльным пузырем, натянутым на полное отсутствие логики, идеи, драматической составляющей и... любви? Там была любовь, это точно. Вот только не понятно, кто и кого любил. Да, Ачи любил Баби. А Баби? А Баби, видимо, просто было 'в кайф' встречаться с загорелым темпераментным красавцем. По всему сложилось впечатление, что её симпатия основана лишь на внешности Ачи, так как при любых его проявлениях себя, у неё начинается истерика, крики и визги. Если любишь - люби таким, какой есть, так что было немного жаль бедолагу Ачи, который хотел обрести любовь, спокойствие, а нашел малолетнюю истеричку. Вот это конкретное непонимание и сломало все представление. Вроде бы и нет здесь любви, но тогда к чему весь этот пафос, виды, штампованные взгляды, ракурсы и слова?

В итоге я ощутила, что посмотрела киноштамп, завернутый в красивую оболочку и ничего не имеющий внутри. Печальное чувство. Даже и говорить больше не о чем, ни о игре, ни о сценарии, так как сама основа истории отсутствует. Это не похоже на настоящую любовь, это скорее мечты 14-15 летней девочки, склонной к суициду. Но это не стоит такого драматизма и пафоса.

За разочарование и мыльный пузырь

3 из 10 (3 за красивый вид)

05 мая 2012 | 06:16
  • тип рецензии:

Начну с того, что фильм в целом - не такой уж и 'высший класс', как мне описали его знакомые. Вроде 2 полных часа идет, но слишком быстрая смена событий, недоработанный сценарий, никчемный конец фильма (хотя подождем чтоб будет во второй части). Присутствует большое количество ненужных сцен, совершенно лишних. Это утомляет и в некоторых местах даже раздражает(всевозможные повторяющиеся слова, крики).

Персонажи. Баби - просто ужасна, не буду солидарна с людьми, которые хотят со мной в этом поспорить. Внешность - отвратительна, игра - на 3 с минусом. Слишком много тех самых раздражающих сцен и непонятного поведения и поступков с ее стороны. Мне куда более приятна Катина. Ачи - центр внимания. Весь фильм практически вертится вокруг него. Внешность - высший пилотаж! Несмотря на накаченное тело, многие со мной согласятся что перед его милой улыбкой, ухмылкой, перед его очаровательным завораживающим взглядом никто не устоит, это очень поднимает уровень его сексуальности. В фильме Ачи умом не блещет, вспыльчивости хоть отбавляй. Мать Баби - типичная строгая, никакого понимания. Отец-понимающий, но те сцены где он был бы кстати, его всегда не бывает. Сестренка Баби - приятная девушка, но очень болтливая. Игра остальных персонажей меня тоже мало чем удивила.

Итог. Сценарий-не то. Тошнит от поступков Баби и жажды крови Ачи. Пустота многих сцен. Лишь Марио Касас будоражит мысли, с чем нельзя не согласиться(пятый раз пересматриваю фильм лишь из-за него). Чрезмерно переигрывают в действиях, веет старинными мексиканскими сериалами. Кстати - излишне много рекламы Колы.

2 из 10

04 января 2012 | 21:32
  • тип рецензии:

Решила посмотреть по-настоящему стоящий фильм. У кого не спроси, все твердили о этом. Весь такой распрекрасный, глубокий и романтичный. Вот и отлично. Уютно устроившись, начала просмотр.

До того момента, когда Баби и Аче стали парой, фильм воистину показался мне интересным. Видимо, слишком многого я ждала от данного фильма, и поэтому потом эта заинтересованность рухнула. Штамп на штампе.

До сих пор мне непонятно сцена расставания, как и многое. Во-первых, Марио Касас неправдоподобен. Слишком 'сладенький'. Конечно, любовь меняет людей, но не так резко и кардинально. Вчера я весь из себя отрицательный, меняю девушек как перчатки, а сегодня лапочка-романтик, воздушный змей и любовь до гроба. Во-вторых, почему при расставании Аче и Баби пострадала Катина?! У лучшей подруги тяжелый период, умер ее парень, а Баби ко всему еще и бросает ее. Поддержала бы. Кажется, будто режиссеры не до конца раскрыли все темы, такие как прекращение дружбы Баби и Катины, моральная травма Ачи из-за ухода матери из семьи.

Вообще поведение Баби периодически бесило. Многое можно понять, но не ее истерики по поводу и без. Я понимаю, например, поведение Ачи при появлении матери, переиграно, пусть будет. Но угрозы расставания на пустом без преувеличения месте, вне зоны моего понимания.

Нет, такого рода картины не для меня.

Одно из немного, что понравилось, это стиль одежды Баби, я бы не отказалась от пары платьев. Да и пейзажи хороши. За это и

3 из 10

29 мая 2012 | 22:57
  • тип рецензии:

Вчера вместе с женой просмотрел эту картину. Испания, солнце, молодежь, гонки и совокупление, простите, любовь двух молодых людей.

Главный герой весь такой из себя бунтарь. Хотя скорее ему подойдет приставка ванильный бунтарь, сладковатый такой мальчик, который обиделся на мамочку, изменяющую папочке. От того он стал такой весь хулиганистый до крайности. Гоняет на мотоцикле и дерется. У него как в анекдоте про землекопа: 'Могу копать, могу не копать' мордобитие присутствует практически в каждом эпизоде, как единственный инструмент решения проблем, когда другой - снятие майки, не помогает.

К сожалению, бунтарство главного героя заканчивается только выносом мозга всем окружающим про его поломанную мамой психику и незрелую социальную ориентацию в обществе. Деньги он клянчит у старшего брата, с которым ведет себя как капризная содержанка, закатывая истерики и эксплуатируя его благосклонность всячески, зачастую, самым свинским образом, в конце фильма чуть было и вовсе не задушив.

Баби. Среднестатистическая девушка, которая весь фильм никак понять не может, хочется ей печеньку или замуж. Родители, старшая сестра, как в плохих спектаклях бывает, только и крутятся возле главной героини, пытаясь наставить ее на путь истинный. Причем каждый член семьи - на свой. Мать, мегера, пытается ее заставить учиться, но в конце фильма выступает в роли сутенерши, подталкивая дочь встречаться с хорошим соседским мальчиком. Сестра, девочка, плохо играющая пубертатный девичий период, когда и хочется, и колется, и мама не велит, потому буду изо всех сил об этом говорить - подталкивает сестру к главному герою. Папа, существо, изрядно потрепанное женой, откровенно плюет на дочь, пуская все на самотек, называя истеричного лодыря, поимевшего его дочь, хорошим парнем.

Вот собственно все о героях. Были еще персонажи, но скорее все выступали в роли крутильщиков карусели для героев.

Теперь о сюжете.

Условно осужденный парень на мотоцикле обозвал солдатом первую встречную девчонку в дорогой машине и сразу же понял: это любовь. И в достаточно большом городе вечером этого же дня оказывается в одном помещении с главной героиней (далее - объект). Объект смутно начинает соображать, что же вообще происходит. Вообще, все что объект делает, слегка мутновато, как окажется, даже ноги раздвигает с сожалением, наводящим на мысль из песни 'а тому ли я дала'. Объект сталкивают в бассейн, увозят, привозят домой, приглашают покататься, знакомят с бывшей пассией, приглашают погулять и где-то в череде этого бреда объект понимает внезапно, что влюбилась. Потом также внезапно и мутновато она понимает, что он не для нее, когда погибает его друг, который похитил собачку ее учительницы и пригласил друзей в ее квартиру. Умозаключение, что друг погиб по вине ГГ - откровенный режиссерский ляп, ибо объект не видел их разговора.

Конечно, каплей последней было и мордобитие на дне рождении объекта. Но чего она ждала? Ведь ГГ умеет только бить физиономии, кататься на мотоцикле, совокупляться, клянчить деньги и истерить.

Наконец, сообразив, что же такое ГГ, объект с легкостью отказывается и даже удаляет его контакт из телефона. Особенно восхитила сцена когда слеза катиться по ее щеке в постели с соседом. И второму мужчине в своей жизни она дала с мутным сожалением - вдруг первый был лучше.

Главный герой снова снял майку, подтянулся пару десятков раз, рыдал, помирился с братом. Ну еще был он с ним не помирился, откуда деньги брать-то? Для виду пострадал у дома объекта и как теорему Пифагора доказал избитую гипотезу о первой любви, что никогда не повториться больше. И с чистой совестью собрался ехать в Лондон. На деньги брата.

Мутной фильм о совокуплении созревшей молодежи, с неумело вставляемой режиссером философией.

Как положительная сторона, отличная операторская работа. Качественно, красиво.

4 из 10

25 августа 2012 | 14:52
  • тип рецензии:

3 дня подряд пыталась посмотреть этот фильм. Честно говоря, была наслышана о нем задолго до, в основном о том, какой он трепетно-ванильный. Думала, что это будет что-то вроде 'Прости за любовь', легкий красивый фильмец о первой любви богатеньких девочек с теми, кого не одобряют их родители. Так вот, скажу сразу, мои ожидания он не оправдал ни разу.

Актеры мужского пола подобраны более чем удачно, в отличие от женщин. Главная героиня, Баби, абсолютно страшная баба, на мой взгляд, с носом как у настоящего дагенстанца (при том при всем, что она испанка), играла ничем не примечательно по сравнению с любой другой никому неизвестной актрисой. И то, подружка ее (не помню как зовут), сыграла ну куда убедительнее. А в отношении Ачи я так вобще до последнего сомневалась, все ждала подвоха, ибо искренности, уж извините, Ноль. Абсолютный, прошу заметить. Мордашка его, кстати, слишком смазлива, местами аж приторно становится, но на фоне его некрасивой подружки - нормально, смотреть можно.

Сюжет, честно говоря, тоже незамысловатый. То, что они будут вместе после его самоуверенных слов 'ТЫ в меня влюбишься' и ее жалких попыток не согласиться с ним, стало понятно всем. Период вознесения к 3 метрам выше неба, собственно, протекал у них вяло, банально и неинтересно. Единственное, что радовало глаз, так это великолепные пейзажи. Ну и мордашка Ачи, и то чуть-чуть, когда не приторно.

Для меня фильм тянулся неимоверное количество часов (ну так смотрела я его аж 3 дня).

02 мая 2012 | 19:21
  • тип рецензии:

Я смотрела 'Три метра над уровнем неба' со своей сестрой. Она посоветовала мне этот фильм, сказала, что он шикарный, дважды смотрела его и каждый раз плакала. Если честно, фильм у меня вызвал противоречивые чувства. По названию думала, что должно быть что-то интересное, со смыслом, но вот как раз ни того, ни другого я там не нашла. После просмотра я еще пару дней отходила от впечатлений. Действительно, ведь как можно понять тупость поведения героев. В голове возникал только один вопрос: 'Зачем?' Меня задело, именно поэтому решила написать рецензию.

Первая половина фильма не вызвала у меня особого интереса. Главный герой казался мне гадким из-за своего поведения, даже его великолепная фигура не изменила мое впечатление о нем. Главная героиня так же внешне не вызывала у меня симпатию, но изначально я была на ее стороне. Становится не совсем понятно, как она все же приняла его поведение и начала с ним отношения, но это случилось - любовь родилась из ненависти. Впрочем, потом становится видно, как развивается Ачи, любовь открыла настоящего его. К середине фильма наступает баланс - всё всех устраивает, все счастливы. Почему нельзя продлить этот момент? Почему здесь отношения рушатся из-за мелочей? В общем, такой нелепости я еще не видела.

Что касается самой картины, как уже писали раньше, все действительно снято рывками. Я даже сейчас не смогу воспроизвести всю последовательность действий. К саундтреку у меня нет претензий. В принципе он был идентичен сюжету.

Между началом и концом фильма лично у меня возник диссонанс, я не часто вижу фильм, в котором могу кардинально поменять свое мнение о героях. Нелепость - вот, что я могу сказать об этом фильме. Не советую смотреть этот фильм людям, в первую очередь полагающимся на разум, ничего умного вы здесь не увидите.

5 из 10

04 декабря 2011 | 14:28
  • тип рецензии:

Честно? Я не любитель подобных фильмов. Ну, противны они мне. Не верю я в такую вот любовь. Не верю! И отказывался смотреть этот фильм, который все окружающие называли смазливым до последнего. И вот скоро выходит вторая часть, моя girlfriend настаивает. И вот я загружаю фильм и трачу на него два часа. Понимая еще на 3 минуте, что он мне не нравится.

Да, красивый парень с чисто «голливудской» улыбкой. Да, девушка интересная, избалованная не много мегерообразная (если вы понимаете, о чем я). Да, разные миры. И да, история - затертая до дыр. И куча штампов.

Вот он улыбнулся, вот он сказал коронную фразу. Вот он то, вот он это. Вот он покупает дом, ездит на мотоцикле. И т.д. и т.п.

Описать все, что я чувствовал во время этого фильма просто не возможно. Но больше всего меня поразило, что наименьший смысловой сюжет растянули и поместили в начало фильма, а когда дело дошло до действий и времени то не осталось. Такое ощущение сначала затянутости, а после скоротечности не оставляет весь фильм.

Стоит ли говорить о судьбе самих героев? Я здесь, увы, не спец. Но с моей точки зрения, эгоист парень, оторванный от мира не понимает эгоистку девушку, которая от мира хочет оторваться.

И вроде фильм не понравился, оператор который снимает красивые места, почему то не красиво. Монтер, который эти места обрывает, и в целом обрывает сюжет. Экономя кажется каждую секунду фильма. Не понятно все это в целом.

Но, есть одно но.

Мне безумно понравился сценарий. Сценарист он, правда, гений. И что не говори актеры (во всяком случае, ключевые), справились со своей ролью на ура.

А нет, но есть еще и второе.

После всего у меня осталось куча мыслей в голове. О любви, преданности, дружбе. О том, что хотят девушки. О том, что хотят парни. О том, какие должны быть отношения и как все красиво бывает. И только из-за этого (ну и из-за мнения близкого мне человек) стоило его посмотреть.

Итог для меня не утешителен, картина провальная, но не из-за затертого сценария или из-за чего то еще. Она провальная из-за неумело собранной команды работающей над фильмом. Исключение актеры, сценарист и звукорежиссер.

Радует буря чувств и эмоций, но красный цвет для меня как де факто.

P.S. Не знаю, о чем там можно снимать продолжения. Завершили бы все красиво первой частью, но схожу. Ради девушки разумеется.

P.P.S. Как только он сказал свое: «Ни когда уже…» Я захлопнул и пошел спать, чувствую, что два часа времени мне бы не помешали. Сон все-таки в приоритете.

03 июля 2012 | 14:20
  • тип рецензии:

Эхх, понеслась душа в рай. Ну так что смазливые девочки, слушайте правду-матку.

Это так называемая история о любви большой мыльный пузырь. В активе мы имеем лишь неплохие музыкальные треки и что уж там греха таить потрясающие пейзажи, Испания как никак. Но виды к делу не пришьешь, а одной музыкой сыт не будешь. В пассиве же все остальное, начиная с актеров и сценария и заканчивая меланхоличной собакой. Познакомимся с главными героями сия творения поближе.

1) Ачи, самец с нарушенным прикусом, телом атлета и мозгами человека дождя. Далее просто Человек дождя. Он самодоволен, эгоистичен, тот еще peace door ball, шантажист, вор и просто отморозок, который не уважает чужую собственность. Тараканы в его голове танцуют польку а пацан и не думает их унять. И если первые два качества не портят жизнь а совсем наоборот, то с остальными жить нельзя. Но самое главное этот сукин сын не умеет себя контролировать, и может позволить себе поднять руку на девчонку. А это уже не человек. Ну что, милые дамы небальзаковского возраста, завидный получается женишок? Не так давно увидел в социальной сети фото, с клоуном из фильма 'Сумерки'. А под ним комментарий: 'Мне не нужен принц на белом коне, мне нужен вампир на серебристом вольво'. Ну так вот вам еще один экземплярчик. Разделяй и властвуй как говорится.

2) Баби, девчонка, избалованная жизнью, но изо всех сил пытающаяся доказать что она просто идеал. Далее просто Ба. Она тоже не блещет интеллектом, раз позволяет так обращаться с собой. В меру истерична, не в меру глупа, и уж конечно наивна, настолько, что готова наколоть себе имя Человека дождя, сразу как только у нее стало теплеть внизу живота. Как следствие, образ идеальной невесты и подруги тоже не складывается.

3) Родители и подруга Ба, друг Человека дождя, учительница, собака и т.д. Всем им конечно отведены вторые роли в оркестре, они как бы не должны портить своим присутствием фильм, а может даже и делать его лучше, дополнять главных героев. Но вот беда, данный фильм - театр двух актеров по сути, он так изначально и задумывался, а сделать его лучше помогла бы лишь полная перекройка сценария.

Лейтмотивом фильма является глупость, фальш и абсурд, какая уж любовь. Где романтика, где сцены которые берут за душу, и заставляют переживать, где красота. Есть конечно пара моментов, которые радуют глаз, только вот это не романтика и любовь, а попытка Человека дождя трахнуть Ба на британском флаге. И осадок остается после этого не самый приятный. И конечно эти три слова 'Я тебя люблю' после того как кинул палку - аллегория самого прекрасного чувства на земле. Миру были предоставлены куда более прекрасные фильмы о любви нежели 'Три метра над уровнем неба'.

Хотя может и в самом деле подрастающая молодежь утратила способность любить. Просто любить...

4 из 10

P.S. Любите друга по настоящему, и будьте здоровы

03 июня 2012 | 09:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: