К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если забить в поисковике «лучшие фильмы о любви», то непременно в предложенном списке будет этот фильм.

Лучший фильм про любовь.. подогреваясь соответствующим настроением я собралась наслаждаться данной картиной. Умиляться нежностям и прочим проявлениям любви..а может даже всплакнуть..

Первый же кадр фильма убил настроение на корню. Молодой парень избивает мужчину с такой злостью, ненавистью, остервенением..а на заднем плане некая женщина просит его перестать… неужели так должен начинаться фильм о любви?!

Все происходящее на экране далее уже никак не изменяла первое впечатление, лишь усугубляло его. Досмотрела до конца только потому, что раз уж начала…

Богатые девочки, крутые мальчики-бедняки, истерики, драки, угрозы.. юношеский максимализм. В какой то уж слишком извращенной гипертрофированной форме.

Неожиданно вырвавшаяся из-под родительской опеки девочка, которая направо и налево стала врать, грубить, драться, участвовать в смертельно опасных гонках, раздеваться посреди города..и много другого.

Крайне неуравновешенный неадекватный парень, который любой отказ принимает как смертельное оскорбление и решает все проблемы с помощью насилия. Ну да, его мать завела любовника, да, это неприятно, НО это абсолютно не его дело! Он не разговаривает с матерью, ненавидит ее. Мимолетная встреча с ней превращает его в дикое неуправляемое животное. Скажите, что это! У меня весь фильм было неудержимое желание сплавить его в психушку подлечить нервы! Всех, кому не посчастливилось перейти ему дорогу хоть на миллиметр, он знакомит со своим кулаком. Это НЕнормально. Да, он не ударил девушку ни разу, хоть и злился на нее. Но это лишь вопрос времени.

И это портреты главных героев «лучшего фильма о любви».

Грустно. И как то мерзко, что подавляющее большинство считает эту картину экранизацией лучшей любовной истории.

У меня фильм оставил неприятный осадок. Грязь. Как говорится – хочется помыться.

Есть много разных фильмов о любви.. хороших и плохих, красивых и не очень, счастливых и трагических, фильмы о разных проявлениях любви… но их всех объединяет то, что главный герой этих фильмов – Любовь.

А этот фильм – он о чем угодно, но точно не о любви.

1 из 10 (за любимую мной песню 'Forever young')

04 апреля 2012 | 11:19
  • тип рецензии:

Итак здравствуйте. Начну с того, что фильм мне посоветовала, знакомая. Смотря на её выражение лица(она просто сияла)и так льстила фильму, по её словам, казалось, что это самая лучшая мелодрама. Даже в тот момент, у меня были сомнения, так как эта девушка неравнодушна к кинокартине 'Сумерки', слава богу, мои опасения оправдались.

Фильм начинается с главного героя 'Аче', типичный кабель, хам, любит быструю езду. Он узнает, что мама ушла к другому мужчине, из за этого он не может найти себе место, презирает себя и всё в этом мире. И есть на первый взгляд скромная, семейная девушка 'Баби' на первом месте для неё учёба, родители и сестра.

Но как же в мелодраме, без чувств. 'Баби' влюбляется в 'Аче', что с самого начала было понятно.

И тут начинаются, в самом прямом смысле 'сопли', герои постоянно ругаются, мирятся и пытаются друг другу, что то доказать. Развязка картины наступает, в тот момент, когда 'Баби' узнает, что 'Аче' угрожал её учительнице в школе и она разумеется, хочет расстаться, потому что не может терпеть его выходки.

Секс сцены в фильме показаны слабо, девушка не сексуальная, чаще всего видно задний таз главного героя и в этот момент понимаешь, что тут режиссёр тебе как бы намекает 'быстрей иди отсюда, это фильм для девушек'.

Вердикт: Ужасные актёры, банальный сюжет, фильм для любителей 'ванили и соплей', рекомендуется к просмотру девочкам подросткам.

2 из 10

18 августа 2012 | 23:51
  • тип рецензии:

...это абсолютно неубедительное, насквозь фальшивое и сопливое кино, которое по непонятным мне причинам стало участником некоторых уважаемых фестивалей и попало в прокат 35мм (что, собственно, и стало причиной того, что я посетила сие чудесное творение в кино)

Мне также совершенно неясно, почему у фильма такой высокий рейтинг и так мало отрицательных отзывов (хотя, опять же, есть поклонники 'Сумерек'). Адекватные люди, видимо, не стали это смотреть уже по прочтении аннотации. Однако, несмотря на банальный сюжет, из этого вполне можно было слепить красивую историю любви с грустным концом - с такими привлекательными актерами и прекрасными пейзажами просто грех было не сделать чувственную и трогательную сказку.

А что вышло? А вышло глупое и неестественное кривляние, напоминающее некое не очень смешное юмористическое шоу, когда все пытаются, тужатся, силятся выдавить из себя эмоции, но на выходе - НИ-ЧЕ-ГО. Полный ноль и скука.

Меня всегда поражало, насколько по-разному можно снять банальный фильм про банальную любовь - невозможную и запретную. Ведь можно снять так, что будет перехватывать дыхание, а можно и так, что захочется зевать через 15 минут, а эротически-романтические сцены не будут вызывать ничего кроме смеха. Конечно же, вы уже поняли, что в случае этого фильма вышел второй вариант.

И еще хочется отметить, что любовь хорошей девочки к хулигану - это, безусловно, классика. Но мне трудно представить, как, находясь в здравом уме, благоразумная девушка может влюбится в настоящего преступника, который до полусмерти избивает людей или может спокойно разбить чью-то машину и при этом чувствовать себя правым. Нет, она, может, и не знала всех подробностей его биографии, но ведь у этого человека такой злой взгляд (пожалуй, единственный плюс во всей актерской игре этого фильма), что хочется поскорее убежать домой и запереть дверь на три замка.

Ну и добивают зрителя абсолютно невменяемые лучшая подруга и сестра главной героини, шаблонные мама-мегера и стервозная бывшая героя. Вообще, второстепенные персонажи здесь совершенно бездушные, нераскрытые и бесполезные, как будто вставлены только для того, чтобы не снимать кино с двумя действующими лицами, но при этом они совсем не цепляют и не украшают происходящее, а только раздражают своими шаблонными и/или нелогичными словами и поступками.

В общем, после фильма возникла одна обнадеживающая мысль (как и после просмотра 'Красной шапочки'): а может, это все же был стеб? Нет, точно?

1 из 10

12 ноября 2011 | 19:27
  • тип рецензии:

С самого начала фильма я начала чувствовать, что это кино не то, что я хотела увидеть.

Фильм действительно снят красиво, точнее красиво и эффектно сняты испанские пейзажи, спец. эффекты с мотоциклами, и сами актёры. Очень хорошо переданы эмоции героев, но это, пожалуй, всё самое лучшее, что можно выделить в этом фильме.

Во-первых мне не понравилось то, что сюжет развивался уж слишком быстро. Сам сценарий кажется недоработанным, не показано то, что всё таки привлекло её в нём, а его в ней, когда это началось и почему, как раз это и не дало мне почву для переживаний.

Во вторых, пытаясь вспомнить о чём же они всё таки беседовали, я вспоминаю только ссоры, разговор о доме, в котором она хотела бы жить и тот самый разговор про небо. Философские нотки в речах, но всё же как раз разговоров то мне особенно и не хватило. И из-за этого снова не понятно, что же их всё таки свело.

В третьих создатели попытались затронуть проблему людей из разных миров, мол она такая скромная, послушная пай-девочка, а он такой брутальный плохиш не подчиняющийся никаким правилам, однако именно это я узнала уже после просмотра фильма прочитав краткую рецензию на него.

Я так и не увидела этой пропасти разделявшую двух героев, которую так хотели показать сценаристы. Не увидела наверное потому, что посмотрела и без того много фильмов, где подобные вещи были показаны действительно наиболее реалистичнее и не так надуманно.

Так же ненасытные сценаристы попытались туда ещё и вместить проблему разногласий с родителями, но это на фоне всего сюжета так незаметно проплывало, что меня даже ничуточки не тронуло.

Наверное единственное из задуманного создателями, что было действительно отчётливо показано, так это юношеский максимализм, стремление найти себе проблемы и совершать необдуманные поступки.

Поэтому после просмотра фильма я осталась скорее в недоумении, чем в удовлетворении.

6 из 10

27 июня 2012 | 14:50
  • тип рецензии:

Наконец то посмотрела это творение кинематографа. Слышала очень много положительных отзывов о нем плюс красивое название сыграло свою роль. И вот решила потрать 2 часа на такой 'шедевр', чему сама теперь не рада. Нет, вы не подумайте, я люблю всякие плаксивые киношки про любовь, желательно со смыслом, который мне кстати обещали, но здесь я не увидела ничего такого. Мне не хотелось разрыдаться, ну или хотя бы посочувствовать героям. А нет, вру, жаль было парня, который разбился. Вот и все. Мне вообще не хотелось продолжать смотреть уже на половине, но я решила досмотреть, раз уж начала. Итак, напишу вкратце.

Главные герои. Ну здесь все понятно. Он весь такой горячий, сексуальный и жутко опасный. Она типичная 'Бэлла', ну и как же не влюбится? Сначала все идет довольно не плохо. Но потом... Видимо главной героине сносит голову от любви, она готова буквально на все, лишь бы быть с этим 'ходячим мускулом'. Я не думала, что такая пай-девочка так быстро согласится, стоит ему пальцем поманить. А ведь так и было. Более того, события так быстро разворачиваются, что я не успела увидеть никакой любви. Она просто захотела приключений, хотя может и решила, что влюбилась. Насчет него вообще было ощущение, что он лишь пытается спасти свою задницу, дабы не попасть за решетку. 'Ты влюбишься в меня и захочешь спасти'-заявляет главный герой, и идет к поставленной цели.

В общем все как-то скомкано, быстро, ощущение, что нам хотели показать как можно больше событий, красивых видов, мускулов, а про все остальное забыли.

На музыку я почти не обратила внимания. Да, были довольно красивые милодии, но как-то не запали в душу.

Насчет актеров. Марии Вальверде показалась очень милой и нежной. В принципе с ролью она справилась. Марио Касас безусловно секси, я даже знаю девушек, готовых смотреть фильмы ради него, но вот мне недостаточно просто присутствия актера, тем более, если он не в моем вкусе. Хотелось больше эмоций с его стороны. Вот он и злой, и милый, и даже плачет, но все равно чего-то не хватает.

Пересматривать нет желания, смотреть продолжение так же.

22 августа 2012 | 17:01
  • тип рецензии:

'Три метра над уровнем метра' - красивое название. И на эту высоту героев, как и понятно изначально, возносит любовь. Однако любовь в данной картине смешана с подростковым сексом, а небо мне даже в подзорную трубу не удалось увидать.

Странные персонажи в этом фильме. Единственный адекватный - мать Баби, которая одна видит глупость и наивность своей несовершеннолетней дочери, а также ненадежность и опасность ее парня. Отец же теряется и жмется перед мужчиной, который младше его как минимум вдвое, он заискивает с тем, кто спит с его маленькой дочуркой. Подруга вовсе встречается с обокравшим ее парнем, который продолжает развлекаться за ее счет. В общем, какой мир - такая и любовь.

А а мире, показанном нам, девушке нормально быть вещью, этаким багажником в мотогонках; драки двух юных леди никто не разнимает; а учителям угрожают и шантажируют их кражей собаки. Не хотела бы я жить в таком мире, честное слово. Не удивительно, что дети страдают и плачут, когда родители им во всем потакают и бесконечно за них платят.

Вернемся, однако, к истории любви - центральной ветви данного фильма. Так вот любовь эта приземлена донельзя. Она состоит из гонок на мотоцикле по автостраде, поцелуев на разном фоне и секса. И, казалось бы, возлюбленной следовало бы поддержать своего родного человечка, вытащить его из горя, однако нет. Она кричит на него, во всем обвиняет и ставит точку в их отношениях. Абсурд. Какая любовь, такой и конец.

Причем фильм на этом не заканчивается. Нам еще определенное количество времени показывают жизнь двух влюбленных, когда им ничего не мешает сойтись вместе. Даже горы сворачивать не надо. Всего лишь капля прощения (не понятно за что правда) и несколько мужских поступков (ну раз уж она его бросила) - тех же банальных цветов, карауленья под дверью, серенад под окном, наконец. Я уж не говорю о подарке на Рождество. Нет, любви главного героя хватает на один звонок в рождественский вечер и слез сидя на асфальте под дождем. И о чудо! Эта любовь вдохновила его на героический поступок - поиск работы. В самом деле, хватит таскать деньги у брата, что само по себе нелепо и не вызывает не то что любви к данному персонажу - уважения даже.

Таким образом, благодаря тому, что данный фильм не смог поднять меня не то что на три метра над уровнем неба, но даже на метр над землей,

1 из 10

06 января 2013 | 22:34
  • тип рецензии:

Я услышала от своей подруги восхищённые возгласы об этом фильме. Решилась посмотреть, и, я скажу, фильм не так уж плох. Бывает и хуже. Но, всё же, я выскажу пару негативных мыслишек.

Итак, начинаем с тех самых 'трех метров' над небом. Первый метр я с удовольствием вручаю оператору -великолепная работа! Пейзажи завораживают, картинка гладкая и красивая, просто невозможно оторваться.

Второй метр под торжественный бой барабанов - саундтрекам. После просмотра фильма я вышвырнула брата от интернета и начала бешено скачивать песенки. Действительно, запоминающиеся, в тему и свежие.

Третий метр - Катине и Поло. Действительно нежные персонажи, думаю, именно их бы я сделала главными персонажами фильма: красавица-растрёпыш Катина и безбашенный улыбака-Поло.

А теперь камнем падаем с этого самого неба на землю. Я бы сказала, с оглушительным треском. Начнём с горемык-главных героев - Аче и Баби. Накаченный плохиш, рассекающий город на мотоцикле и страшненькая (но выдаваемая за красотку) школьница-богачка, умница, живущая надеждами родителей на её светлое будущее. Я понимаю, от любви до ненависти -один шаг. Но Аче только что прополоскал Баби в бассейне. Мы оборачиваемся -и он уже везет полуголую Баби домой, а она собачьими глазами смотрит на него. Что-то вырвано из фильма, грубо и небрежно, как обрывают лист из тетрадки.

Продолжим темой 'вечной любви с плохим концом'. Вечная любовь? Где она в этом фильме? После каждого глупого случая Баби визжит, как перепуганная болонка, а Аче воет и психует. Слёзы наигранные, сцены глупые, всё ненастоящее, как выступление в немом кино - отключи звук, и эта мимика актёров сама выдаст себя. В самый ответственный момент Баби бросает Аче -как раз тогда, когда нужна ему больше всего. Бросает она и свою лучшую подружку, у которой только что погибла любовь всей её жизни.

Катина. Хотелось бы выделить её больше всего. Мало того, что она привлекательная особа, так она ещё и превосходно играет, пропускает через себя все эмоции, которые испытывает её героиня: счастье любить, боль от потери. Это вам не визгливая Баби, которая скулит в подушку, пока её тискает новый ухажёр.

В общем, хотелось задушить всех этих героев -Аче, Баби, мать Баби -все те персонажи, которые играют ключевую роль, но фальшивят и лажают на каждом шагу.

В общем, если это и есть те самые мифические три метра над этим самым мифическмим небом с ванильными облаками - лучше оставаться на земле.

3 из 10

10 сентября 2012 | 17:42
  • тип рецензии:

Бестолково. Вот то слово, которое возникает у меня после просмотра данного фильма. И дело даже не в избитости сюжета и непроходимой тупости главных героев, а в чрезвычайной преувеличенности обыкновенных, банальных до нельзя семейных проблем и неадекватной реакции главных героев на эти проблемы.

Но это, конечно, не единственный минус данного 'творения'. Ужасное раздражение вызывают и главные герои: красавчик-качок-невростеник Хачи и неадекватная-пустышка Баби.

Игра актеров оставляет желать лучшего, потому что ни разу, ни разу за весь этот двухчасовой фильм я не прониклась ни к одному из главных героев. Вы можете сказать, мол, значит ты бесчувственный сухарь, раз не всплакнула над безумными страданиями красавчика Хачи. Отнюдь. Я безумно люблю пустить слезу над каким-нибудь красивым романтическим фильмом, с этим у меня проблем нет никаких.

Но когда я вижу и чувствую, что над моим мозгом откровенно издеваются… я не могу это принять, и это начинает меня злить. Меня злит, что это бестолковое произведение настолько популярно, в то время как действительно стоящие фильмы обходятся стороной нашей публикой.

Многие говорят, что, мол, наконец-то классный фильм снял не Голливуд, сразу видно… и бла-бла-бла…

Во-первых, как я уже писала выше, сюжет данного 'творения' избит и банален, Голливуд давным-давно уже наелся этой темой: красавчик плохиш + богатенькая девочка = несчастливая любовь. Скууучно. И ладно бы, если просто была эта тема с несчастной первой любовью и т.д., но ведь они взяли и напихали туда всякого идиотизма приправленного откровенным маразмом.

Мальчик Хачи у нас не просто накаченный красавчик спортсмен, он у нас еще оскорбленный до глубины души сын, мать которого имела слабость уйти из семьи к любовнику. И это событие в конце концов оказывается поворотным в жизни мальчика. Он становится откровенно агрессивным, если не сказать жестоким. Его действия не адекватны для нормального человека. Ладно в детстве он мог бы быть оскорблен поступком матери, но, черт возьми, ты – взрослый мужик, подбери сопли и веди себя по-мужски, достойно. Нет, куда уж там!

Некоторые, может, скажут, что после того, как мальчик Хачи встретил девочку Баби он изменился, стал лучше как человек…

Что серьезно?

Ну давайте вспомним, что именно в нем изменилось.

Он угрожал ее учительнице, это раз.

Он устроил погром в чужом доме и вел себя как свинья, это два.

Он сорвался увидев мать с любовником (не поступок взрослого человека), это три.

Ударил свою девушку (хоть она и заслужила, но чести ему это не делает), это четыре.

Так что же изменилось? То что он узнал прелесть первой любви? Но это изменило его отнюдь не в лучшую сторону, как показали четыре вышеперечисленных пункта.

Теперь посмотрим, что же у нас творится с женской половиной. Ну тут откровенный фэйл. Эта девушка не адекватна и не последовательна, тупа и высокомерна, и произвела на меня крайне неприятное впечатление.

Начнем с того, почему и, главное, когда она успела влюбиться в красавчика Хачи, когда секунду только назад его ненавидела. Ну ладно это, ведь говорят 'от ненависти до любви…', но дело не в этом даже. Этот мальчик мешал ее с грязью (если не сказать хуже) всю первую половину фильма, а она кидается ему на шею при первой возможности. Как это ее характеризует?

И она знала с кем связывается, так для чего нужны были все эти глупые упреки в конце фильма, что, типа, ты не изменился и т.д. Детка, ты же знала, как он с тобой обращался, ты знала, что он отпетый хулиган, к тому же еще безбашенный. Захотела острых ощущений, так какого черта ты его упрекаешь? Просто признай, что ты непроходимая идиотка, которая не может разбираться в людях и ничего дальше своего носа не видит.

В общем, я потратила на этот фильм два часа своей жизни, которые мне уже никто не вернет. Невыносимое кино. Скучное кино. Банальное кино. Может быть этот фильм претендовал на хорошую качественную драму, но, увы, в итоге получилась унылое мыло, нацеленное на подростковую аудиторию.

2 из 10

И эти два бала уходят оператору и композитору, которые в отличие от остальных членов съемочной группы действительно поработали.

01 ноября 2011 | 15:48
  • тип рецензии:

Скажу честно, оригинал, или итальянскую версию по книге Федерико Моччиа, я не смотрела, так же как и не читала, но захотелось глянуть, дабы сравнить эти две картины и сам роман. О, сжальтесь надо мной поклонники этого творения, ругать фильм ни за что не буду, как и хвалить тоже. И вот, собственно почему.

Сюжет. Сюжет, мягко говоря, посредственен и не нов, но в принципе к повторению я нормально отношусь, было и было. Смягчает реакцию страна-производитель - Испания, из-за чего получилось не так уж и плоско, уж слава Богу не конвейер мелодраматических и комедийных фильмов - США. Девушка из ну очень хорошей семьи, Баби, - этакая мажорка, дочь богатых аристократов, сначала закипает от ненависти к 'Плохому парню' Аче, затеи остывает и влюбляется в него, как и он в нее... Но всё хорошее когда-нибудь кончается, и на пути у них возникают сложности, которые ставят под угрозу их отношения...

Персонажи. Баби - молоденькая, уверенная в себе и своем будущем, с оригинальной внешностью, будто бы специально сталкивается с Аче, чтобы пощекотать себе нервишки, испытать на себе унижения почти незнакомого парня, без проблем позволив кинуть себя в бассейн - раз, быть им же раздетой практически догола - два, терпеть от него в эти моменты оскорбления - три, и за это (или после этого) влюбиться в него (!). Аче - тип уникальный это мягко сказано. С первых кадров видно, что к Баби у него лишь животный интерес, этакое сексуальное влечение, которое не имеет продолжения в принципе. Он открыто издевается над ней, смотрит горящими во тьме ночной глазами, и только господь знает, что у него на уме. Имеет скелет в шкафу, а именно печальную семейную историю, тайну, покрытую мраком, из-за которой он и превратился в аморальное чудовище. Но на самом деле он (Как оказалось) не такой, - а мягкий, добрый, нежный и любвеобильный!

А теперь критика. Да, история жизненная, не спорю, может у кого такое и случалось, но переход отношений из любви в ненависть был настолько резкий, как будто я уснула и через какое-то время проснулась, а тут уже - нате, всё иначе, другой фильм с этими же актерами. В определенные моменты, когда Баби начинала что-то возбужденно кричать, хотелось убавить звук, ибо делала она это так истерично (Горячая испанская кровь), А Аче хотелось пару раз двинуть, чтобы не позволял себе таких фривольностей. В любовь я не поверила. Может у Аче она и возникла, но никак ни У Баби. Для нее это все было игрой, поигралась и нашла себе новенького, а ты, мальчик, страдай над своим небом дальше сам, первый опыт был хорош, теперь надо за вторым. Превращение хулигана в мягкую домашнюю тряпочку почему-то вызвало у меня негодование. В концовку вообще не нужно было вставлять последние пару сцен, ибо они были на мой взгляд лишними, итак было всё ясно, как божий день.

Мария Вальверде - актриса неплохая, сыграла на четверку, плюс ей за перевоплощение (опять таки 'Мелисса'), но в чем же недостаток, в ее актерской игре или сценарии всё же, я не разобралась. Марио Касас - плюс за внешность, некоторые сцены были очень убедительны. Друзья, подруги, обстановка, всё полностью вписывается в общую картину. Замечательные пейзажи, хорошая работа оператора. Отличный саундтрек. Также плюс за оригинальное название и единственный, реально стоящий диалог.

Фильм для романтичных, влюбленных девушек возрастной категории 11-19, которые ищут её, единственную, любовь эту пресловутую. Не ругайте меня, я (Мне страшно хочется плакать от этих слов) - не романтик наверное.

5 из 10

30 ноября 2011 | 13:03
  • тип рецензии:

Краткая предистория

Эту картину мне советовали давно, чуть ли не с самой премьеры. (При этом все уверяли, что смотреть нужно исключительно испанскую, но ни в коем случае не итальянскую версию фильма) И вот, уже 2012 год, и перед премьерой второй части 'Три метра над уровнем неба', одна моя подруга все уши прожужжала мне, уверяя, что я обязана посмотреть сей шедевр киноискуства.

Описать сюжет этого фильма можно в двух словах: он, Ачи, плохой парень с загадочным прошлым, она, Баби, хорошая девочка из очень богатой семьи, и тут любовь. Очень интригует, не правда ли? Сразу же возникает ощущение, что где-то мы это уже видели. Ну да ладно. Ясно ведь, что по сути, какой бы оригинальной не казалась идея, все равно окажется, что где то это уже было.

Что ж, давайте разберёмся:

1. Сюжет

Про сюжет и сценарий вроде уже всё сказано. Скажу сразу: книгу я не читала и даже оригинальную итальянскую версию я не смотрела, поэтому по достоинству оценить достоверность фильма я не могу. История банальна. НО! Почти все истории по-своему банальны, поэтому работа автора, т.е. сценариста состоит в том, чтобы приправить её шутками, пикантными моментами, блистательными диалогами и преподнести как уникальное интересное блюдо. К моему сожалению, полон этот фильм в большинстве своём исключительно маразмом для чрезмерно чувствительных лиц. Я не к тому, что я бесчуственный сухарь. Ведь тот же ЛОЛ 2008 года мне понравился гораздо больше, чем 'Три метра..' (жанровая категория у них в принципе одинаковая) своей искренностью и достоверностью. А значит, переходим к следующей главе.

2. Актёрская игра

Из актёров не запомнился решительно никто. Разве что пёс, Пепитто, вроде бы. Он хорошо смотрелся в кадре и убедительно не хотел бежать за мячиком. Ну а дальше уже начались проблемы.

Мария Вальверде, игравшая роль главной героини Баби, весьма мила (и, кстати, отчего-то периодически напоминала мне красавицу Эмили Браунинг из 'Запрещённого приёма') и была, наверное, единственным человеком на съёмочной площадке, кто действительно играл. Не могу сказать, что блестяще, но более-менее искренне.

Оговорюсь сразу, испанскую версию мне настоятельно рекомендовали посмотреть именно из-за главного героя-красавчика, который своим страстным испанским взглядом плавил сахарные девичьи сердца во время просмотра. Хм, даже и не знаю, кого я ожидала увидеть на экране. Ну, конечно, не Бреда Питта (он ведь не испанец), но хотя бы Антонио Бандераса в юности. Мягко говоря, Марио Касас, игравший Ачи, не оправдал моих ожиданий ни своей игрой, ни хотя бы внешностью. Его персонаж бесконечно раздражал, но не плохими поступками, а какими-то вечными ужимками, чередующимися с улыбками а-ля Том Круз (жалкое подобие). Заметно, что актёр старался, старался играть, но, видимо, не придумал ничего лучше, кроме как раздражать своей мимикой. Монологи, к слову, у персонажа просто выносящие. Да и сам этот Ачи вроде бы уже мужик, но на деле незрелый синьор помидор. Разве адекватный взрослый парень будет навешивать люлей любовнику своей мамы? Как-то это совсем уж по-ребячески, а он по сюжету взрослый и крутой байкер. Так, мало того, он ещё по этому поводу закатит сцену при своей девушке, гневно брызжа слюной во время пинания мусорного бака.

Ну и дальше пошла череда совсем уже не запоминающихся лиц, игравших друзей, братьев, сестёр и прочих родственников главных героев, отчаянно переигрывавших/недоигрывавших в каждой сцене со своим появлением. Единственным, оставшимся в памяти персонажем, был Полло (играл его Альваро Сервантес), так как на фоне остальных он по крайней мере естественно смотрелся в кадре. Вместе с Пепитто они составили не такой уж плохой дуэт.

3. Режиссёрская работа

Вот кого действительно стоит похвалить, на мой взгляд, так это режиссера Фернандо Гонзалеза Молину. Чего у фильма не отнять, так это красивой картинки. Снято всё просто замечательно. Прямо глаз радуется, пока ушив трубочку сворачиваются от душещипательных диалогов.

4. Диалоги, монологи, в общем слова вынесут мозг любому адекватному человеку. Чего стоят эти романтичные 'Эй, солдат' - в качестве пилотной фразы при знакомстве с девушкой, или

'- Знаешь, мне с тобой так хорошо. Я счастлива.
- И я счастлив.
- А я больше счастлива.
- Как отсюда до Барселоны?
- Как отсюда до неба.
- А я ещё счастливее.
- Насколько?
- На три метра выше неба.'


Браво. Овации. Какие метафоры, какой глубокий смысл. Рука так и тянется поставить это в статус в социальные сети. У кого-то. (Увы, почему-то у большинства) А у меня рука тянется ко лбу и прилипает к нему до самого конца фильма. Такой двухчасовой фэйспалм.

5. Адекватность

Последние 30 минут фильма из зрители чуть ли не тисками давили слезу, используя такие оригинальные приёмы, как девушка уходит в темноту, а её любимый в отчаянии кричит, флешбеки к самым солнечным моментам, слёзы любви и страданий страстного испанского мачо, ливень, печальные глаза главной героини, мотоцикл уезжающий вдаль. Действующие персонажи вели себя в большинстве случаев неадекватно. Сегодня он её унизил, а завтра подвез до дома на байке, и она уже без ума. Её лучшую подругу обворовал некий малолетний уголовник, и они уже договариваются пойти на свидание. Причем за счёт девушки. А потом, конечно же, любовь до гроба. И постоянные расставания и скандалы, которые можно было бы решить, будь герои в состоянии вступить в диалог. Одной из самых странных вещей, на мой взгляд было то, что все эти крутые байкеры гоняли принципиально без шлема, и даже свою любовь они возили без экипировки. И даже сделали у себя там специальный мемориал, с десятками фоток молодых ребят, погибших, по сути по собственной глупости.

6. Мораль

Из любого фильма можно вынести мораль. (Хотя это вовсе не обязательно. Фильм может быть совершенно крышесносящим и без какой-либо морали) Но тут она есть. Даже странно. Так вот она. Носите шлем, если хотите кататься на байке и дожить хотя бы до тридцати.

Теперь, итог. Первые полтора часа фильма моя надежда оставалась исключительно на чумовую концовку, которая, возможно, смогла бы привнести хотя бы каплю совершенства в эту пучину уныния. Даже последние семь минут фильма я ещё на неё надеялась, прокручивая в голове возможные интересные варианты. Но, как вы, наверное, догадались, челюсть у меня в финале не упала до земли, слезы отчаяния не орошали мои щёки, только вот на титрах ладонь ото лба отлипла. Ну и хорошо. В любом случае это был полезный, хотя и долгий (двухчасовой) опыт, который показал, что не стоит доверять мнению толпы. Не цепляет. Ничем. Никак. Пусто, но зато напыщенно.

3 из 10

За действительно талантливую и красивую съёмку.

22 июля 2012 | 01:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: