К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм снят по реальным событиям известного альпиниста, скалолаза Арона Ралстона, данные события были изложены в его автобиографии. Я не читал его автобиографию, поэтому сужу только по просмотренному мной фильму.

Далеко не первый фильм из разряда 'игра одного актера', в таких фильмах на актера возложена основная ноша по удержанию интриги всего фильма, просмотрев фильм, я должен сказать, что всем известный Джеймс Франко справился очень хорошо со своей ролью, на протяжении полутора часа он полностью раскрыл и показал эмоции, чувства, всю суть своего персонажа. Фильм в тоже время очень поучительный, наполнен, хоть и простым, но смыслом: ценить свою семью, своих родных, ведь только в периодах отчаяния человек вспоминает и начинает ценить то, что или кто у него есть, не забывать о простых мелочах жизни, хотя бы элементарно не забывать предупредить своих родных куда ты пошел или куда собираешься. В экстремальных ситуациях человек показывает свою истинную суть, начинает вести себя по-другому, открывает в себе силу, о которой он даже и не догадывался, главный герой Арон успевает также сохранять чувство юмора, человек способен на очень многое, борясь за свою жизнь, главное не теряться и не паниковать, сохранять здравый смысл.

'127 Часов'-фильм о смысле жизни, о борьбе за жизнь, данный фильм не для всех, в особенности концовка фильма, но однозначно фильм снят сильно, эмоционально, фильм достоин своего внимания и Джеймс Франко- молодец!!

10 из 10

15 февраля 2018 | 13:11
  • тип рецензии:

Общее впечатление:

Мой слоган: На что вы готовы чтобы выжить?

Фильм британского кинорежиссера Дэнни Бойла рассказывает нам о настоящей истории скалолаза Арона Ралстона, который попал в очень неприятную ситуацию.

Арон Ралстон реальный человек - американский альпинист, известный тем, что в мае 2003 года во время штурма одного из склонов в штате Юта, попал в расщелину, где ему придавило правую руку. В настоящее время Арон Ралстон является примером мужества, символом героизма в горах. После просмотра фильма я восхищалась его смелости и желанием жить!

В первую очередь хочется отметить, что это жизненный фильм. ЖИЗНЕННЫЙ. Здесь не нужно думать о высоком и каком-либо гениальном посыле. Тут борьба за жизнь.

Я люблю кино 1-2 героев, несомненно, именно тогда и раскрываются актеры по-другому. Джеймс Франко сыграл просто бомбически! Франко показал, какой Арон был самонадеянный и как он «споткнулся» о свой камень. Поразилась не раз насколько точно Джеймс передает эмоции, смешивая печаль от безвыходности и подтрунивание над собой (Герой фильма отправился покорять склоны и даже никому не сообщил об этом!!!) Он сумел передать характер героя и его одиночество в такой ситуации, его борьбу. Как смог герой сохранить контроль над собой в таком положении: без еды, воды, средств! Его размышления, наталкивают на мысли, что нас каждого ожидает камень, свой. Я даже не представляю, каково было реальному Арону там! Одному!

Хочу отметить, как ярко выражена психологическая обстановка, нарастающая с каждым кадром. Смена дня/ночи и что именно важно для человека. Атмосфера трагичности лишь затягивает, погружая нас в безысходность происходящего. После просмотра, понимаешь, насколько важна каждая секунда в жизни.

Эта история просто невероятная и думаю каждый сможет вынести свой урок, как сделал это Арон Ралстон.

Советую каждому киноману и просто зрителю, не проходите мимо.

Мораль:

1. Не будьте эгоистами, говорите любимым важные слова.

2. Не покупайте китайские ножи.


8 из 10

26 декабря 2017 | 22:58
  • тип рецензии:

Природа создала человека физически очень уязвимым, если мы ударяемся, то обязательно появятся гематомы и ссадины, падаем – без переломов и ушибов не обойтись, мы калечимся, простужаемся и заболеваем. Только задумаетесь: мы такие ничтожные и слабенькие перед самой Природой! Но взамен 'физических слабостей» мы обладаем способностью адаптироваться в любой среде и, конечно же, удивительной силой воли. Именно о силе воли, о твердости характера и мотивации расскажет фильм Дэннии Бойла «127 часов».

Задумывались ли вы почему с нами обязательно должно случиться что-то жуткое и зачастую непоправимое, чтобы мы начали ценить то, что мы имеем? Чтобы начали ценить улыбки и наполненные теплотой взгляды близких людей, объятия и поцелуи любимых, смех друзей, или, чтобы мы начали ценить элементарные удобства такие как крыша над головой, теплая постель, наличие воды и еды? Фильм «127 часов», основанное на реальных событиях, хорошее тому подтверждение.

Главный герой Арон Ральстон в исполнении Джеймса Франко в очередной раз идет на поводу у жажды получить экстремальные ощущения, в такой привычной, казалось бы, для героя среде как Большой Каньон. Он трепетно и нежно водит рукой по теплым скалам, наслаждаясь их безмолвным могуществом и непробиваемой твёрдостью. Он легко преодолевает замысловатые рельефы каньона и перепрыгивает от выступа к выступу. Но… один из таких прыжков загоняет его в угрожающую жизни ловушку. Теперь, ему предстоит пережить долгие 127 часов, чтобы побороться за свое право жить.

Дэнни Бойлу в тандеме с Джеймсом Франко удалось создать удивительно реалистичный, эмоционально сильный, невероятно жизнеутверждающий фильм. Джеймс Франко на столько удивительно точно смог передать чувство безысходности, бессилия, страха и всепоглощающей любви к жизни, что фильм смотрится на одном дыхании. Франко был довольно убедителен в своей роли, признаться честно, я от него ожидала меньшего. Отдельного упоминания заслуживают кадры того, как главный герой «ловит» солнечные лучи и наслаждается их теплотой. Они невероятно чувственны.

Фильм призывает наслаждаться жизнью, любить жизнь, не зацикливаться на своих проблемах, помнить, что в жизни есть много больше возможностей, чем вы предполагаете и что мы в ответе за свои поступки. Фильм учит не бояться последствий принятых решений, поскольку наше будущее многовариантно и еще не ясно как 'перестроится' ваша жизнь.

9 из 10

08 августа 2017 | 18:00
  • тип рецензии:

Я узнала о фильме из списка фильмов, при просмотре которых зрители покидали зал преждевременно. Также безусловно фильм заинтересовал тем что в главной роли Джеймс Франко, так еще и с номинацией на Оскар.

В основе фильма лежит реальная история некого Арона Ральстона, который в 2003 году, провёл в горной расщелине почти шесть дней после того, как его рука оказалась зажата камнем весом более 300 килограммов, при том что никого не предупредил куда он пошел. Невероятная история не правда ли? Жуткая. Жизнь или смерть... Думаю многие выбрали 2... Легче перерезать горло, чем руку - кость, мышцы, сосуды, суставы... Тупым ножом... Даже подумать страшно.

Фильм поражает своей натуральностью, актерской игрой и звуковым сопровождением. Он действительно из тех где нужна заставка 'Убедительная просьба - убрать от экрана слабонервных, беременных женщин и детей'. Я являюсь достаточно психоустойчивым человеком, но происходящее на экране заставляет нервничать, волноваться и удивляться. Это действительно один из тех фильмов которые могут зрителя не то чтоб зацепить, а навалить на него гору эмоций. 1:33 хронометража зритель тонет в океане волнующих эмоций. Фильм по настоящему невероятный, а если принять к сведению, что он на реальных событиях, то просто восхищаешься способностью человека в стремлении к жизни.

Тут отличное, если конечно не придираться, не копаться глубоко, просто все. Пейзаж, музыка, единственное может это некоторые кадры съемки как то выглядят не очень, типа снизу вверх, сверху вниз, но это мелочи. Что касается звука, многое просто нереально звук кости, тот момент когда он режет артерию... Пробирает до дрожи.

Зная актерские работы Джеймса Франко, больше по комедиям. В '127 часов' его актерская игра захватывает, поражает и восхищает. И наверное для меня на данный момент это лучшая его работа. Так же как и лучшая она режиссера Денни Бойла, по крайней мере из мной просмотренных фильмов.

Фильм стоит смотреть. Как наверное многие из тех что, основаны на реальных событиях. Чтобы знать о воле человека, стремлении к жизни, судьбе... Но наверное стоит сначала трезво оценить свою психологическую готовность к определенным сценам.

10 из 10

05 июня 2017 | 17:51
  • тип рецензии:

Фильмы основанные на реальных событиях всегда вызывают особый интерес. Ведь нам дают возможность наблюдать на настоящими людьми и событиями которые с ними происходят. Это оказывает куда более сильный эффект на зрителя. Историю положенную в основу данной ленты было очень трудно перенести на экран. Знаменитый британский режиссер Дэнни Бойл к своей чести сумел справиться с этой задачей.

Картина рассказывает подлинную историю альпиниста и покорителя каньонов Арона Ралстона, который в 2003 году оказался в смертельной ловушке горного ущелья. И основана на его автобиографической книге «Между молотом и наковальней». Он лично присутствовал на съемках и помог снять кино максимально приближенное к реальности.

Режиссер Дэнни Бойл и его команда решили подойти к кинопроизводству с очень смелыми и креативными идеями. Стоит отметить такой нетривиальный шаг как две операторские группы. Фильм снимали сразу два оператора. Британец Энтони Дод Мэнтл и эквадорец Энрике Чедьяк, которые ранее были задействованы на других проектах режиссера. Разные стили и подходы к съёмкам привели к великолепному результату. Визуальная часть самая сильная сторона фильма. Присутствуют такие операторские приемы как: клиповая нарезка, быстрая смена кадров, неожиданные ракурсы, ускоренная съемка, разделение экрана. А также невероятные по красоте пейзажи каньонов, гор и пещер. Настоящая услада для глаз.

Удивительная ситуация когда во многом камерная драма имеет такую динамику и увлекательное повествование. Атмосфера ленты выдержана в очень жизненном ключе. А отличный саундтрек здорово её дополняет.

Большую часть фильма мы наблюдаем только одного актера. Исполнитель главной роли Джеймс Франко безусловно большой талант и здесь он полностью оправдывает свою репутацию. Ему удалось показать очень убедительную и эмоциональную игру. Одну из лучших в карьере. Заслуженная номинация на Оскар.

127 часов потрясающая, удивительная и воодушевляющая драма. Правдивая история о стремлении к самому ценному, что у нас есть - к жизни, а также настоящий пример мужества и человеческой воли.

7 из 10

28 мая 2017 | 07:27
  • тип рецензии:

Плюсы. По сюжету показан классический современный дурачок-экстремал, которому до поры до времени было плевать на всё, кроме самоуслаждения от собственной крутизны и приливов адреналина. Но вот случилось нечто, в результате чего он осознал, что не одинок в этом мире, что обязан кому-то своей любовью, и вести себя надо как-то иначе. Для этого потребовалось пережить страшную трагедию. В этом смысле фильм довольно бодро прочищает мозги и помогает со стороны посмотреть на возможную перспективу в подобных случаях. Огромное спасибо за это создателям картины. Не сомневаюсь, что она косвенно поможет кому-то спасти жизнь, потому что в иных случаях достаточно было бы одного лишнего звонка, сообщения своих координат и прочих обычных мер предосторожности. На всякий случай.

Режиссёр с удивительной ловкостью смог уместить в стандартный хронометраж фильма всё то время, что в реальности провёл прообраз ГГ в аналогичной ситуации. То есть на самом деле смотреть было бы не на что, если бы это была документальная съёмка, пусть даже смонтированная, – скучно! Но Бойл художественными приёмами смог удачно передать внутренний мир персонажа, чем наполнил видеоряд и сделал из скучного сидения на одном месте впечатляющий спектакль с одним актёром.

По части внутренних переживаний мне сложно судить и оценивать. Без сомнения, показан очень сильный духом человек и физически подготовленный. Наверное, я бы в такой ситуации сделал главный шаг ко спасению не далее, чем на следующий день. Просто из рациональных соображений: чем дольше сидишь, тем меньше сил (и духа) потом останется, чтобы сделать спасительный рывок. Нам же показали просто Геракла какого-то: у него уже галлюцинации вовсю от обезвоживания, а он – бац, и освободился! По случаю вспоминается только реплика из старого анекдота: «Наверно, спортсмен!..»

Минусы. Мне показалось, что несмотря на всю драматичность ситуации, фильму катастрофически не хватало драматургии. Возможно, это оттого, что главным героем был человек жизнерадостный, волевой и неунывающий. В этом случае ему пришлось страдать меньше, чем на его месте перенёс бы любой другой. Поэтому, на мой взгляд, для остроты картине не хватает передачи чувства обречённости, оставленности, безысходности у главного героя. Хотя и это было, но в небольшой степени. В результате получился прямо супергерой, которому всё нипочём. И если бы это не было снято по реальным событиям, поверить было бы крайне сложно. Конечно, разные люди в разных экстремальных ситуациях совершают и более впечатляющие поступки. Но ведь речь идёт о художественном произведении – кинофильме. А драматизма ему не хватает...

По части рациональности действий главного героя я тоже несколько недоумеваю. Ведь ситуация была такова, что каждая минута стоила очень дорогого. Нужно было по возможности действовать максимально энергично и одновременно рационально, чтобы сохранять силы. Но тут ГГ позволяет себе очень много вольностей и тратит драгоценное время впустую.

Пусть это прозвучит цинично, но премию Дарвина ещё никто не отменял, и фильм как раз про потенциального кандидата на неё. То есть про дегенерата. Ощущение радости от жизни, как таковой, которым бы в аналогичной ситуации проникся обычный человек, в итоге так и не пришло к прообразу главного героя. Насколько я понял, он продолжил свои опыты в экстремальных видах спорта. Что ж, ума нет, считай, калека. Жизненный опыт должен хоть чему-то учить, а тут прямо-таки клинический случай – хомо дегенератикус.

Вывод. Фильм зрелищный, интересный, полезный. Смотреть можно смело. Но и обдумать стоит тщательно после просмотра.

9 из 10

05 мая 2017 | 14:46
  • тип рецензии:

Внеплановый период переосмысления ценностей всегда подстерегает когда ты его не ждешь и идешь по жизни по дуновению ветра. Это и случилось с главным героем фильма и настоящим человеком коему в реальности пришлось испытать на себе всю тяжесть этого философского камня. Можно на три периода разделить эти '127 часов' - шок, переосмысление и борьба. Весьма поучительная кинолента за каких-то полчаса рассказала о многих жизненных аспектах, в частности то, что мы живем по сути как захотим, кто нам не нужен по жизни - устраняем, кто нам мешает - прогоняем, при этом не понимая какова цена данного произвола. Все эти негативные события невольно воспроизводятся в копилке памятных событий у героя заставляющих под другим ракурсом взглянуть на них. Радует так же сила воля героя несмотря на происходящее он поддерживает оптимизм и борется за жизнь ни смотря ни на что, и когда переосмыслив свои скорбные моменты мощнейший импульс жизни - страх смерти уже позволяет смотреть на эти ужасающие события как на единственный шанс на спасение - отрезание руки. Кстати говоря никогда не воспринимал всерьез подобные сцены и не ужасался, ибо их показывали исключительно в фильмах ужасов, может быть потому что неправдоподобно, хотя скорее подсознательно понимал, что такое делают только для любителей подобного насилия, здесь же сцена отрезания руки смотрится как действительно страшный кошмар после которого тянет поразмыслить о порой бездумных рисках на которые мы готовы идти невзирая на не всегда удачный исход.

С состраданием, но главное с уважением к этому событию отнесся режиссер и не стал делать типичную голливудскую драму, а подошел очень реалистично, впрочем так же как это по сути и произошло. Радует что подход к фильму был крайне аккуратным и в итоге заслугам старания создатели и зрители получили качественную киноленту, после просмотра которой невольно размышляешь и над своим собственным цинизмом к окружающему.

8 из 10

19 января 2017 | 11:13
  • тип рецензии:

Фильм '127 часов' настолько впечатлил меня в эмоциональном плане, что по началу я не могла решить, понравился ли он мне.

Неоднозначный.

Вот самое лучшее определение. Но обо всём по порядку.

В этом фильме я с приятным удивлением открыла для себя Джеймса Франко, который до этого был мною замечен только в посредственной непримечательной роли Гарри Озборна и паршивеньких проектиках Сета Рогена. Действительно, очень сильная актёрская работа. Его герой, Арон, - эталон человеческого духа, пример того, как человек должен справляться с трудностями. Отличный эмоциональный диапазон от отчаяния до невероятной решимости. Спасибо, Джеймс, серьёзно, спасибо!

Сюжет. Полтора часа на одной локации, тем не менее, с динамикой всё в порядке. Зритель не может оторваться ни на секундочку, каждый момент держит у экрана, заставляя задавать себе вопрос: выживет ли Арон? И, конечно, мы получим ответ, догадываться начнём уже очень скоро.

Какую цену придётся заплатить главному герою за свою самоуверенность и самодостаточность? Каков посыл у картины?

Посыл самый, что ни на есть, правильный: цени то, что имеешь и правильно расставляй приоритеты.

8 из 10

15 января 2017 | 22:19
  • тип рецензии:

Удивительно, как с помощью всего одного актёра, камня и трагичной ситуации можно сделать такое эмоциональное кино. Ведь, по факту, из полутора часов фильма минимум час зритель наблюдает за тем, как Арон просто стоит в ущелье, прижатый камнем. Да, он разговаривает сам с собой, кривляется в объектив своей карманной камеры, пытается сдвинуть камень, но всё это на протяжении целого часа. И ведь не тянется рука нажать кнопку «стоп»!

Снимать кино, основанное на реальных событиях, всегда трудно, ведь события эти зачастую не насыщены действием, а иногда, как тут, действия практически нет вообще. Поэтому на первый план выходят эмоции актёров. Именно от них зависит, зацепит ли фильм или так и останется в списке недосмотренных. В случае с этим фильмом, ответственность за эмоциональный отклик зрителя легла всего на одного актёра – Джеймса Франко.

И он справился. Каждое действие, каждый взгляд Арона просто пропитаны беспомощностью и страхом. Страхом человека, оказавшегося, по сути, в безвыходной ситуации. И это чувствуется даже тогда, когда герой беззаботно снимает репортаж о самом себе. Секунда, и он опять вспоминает, что всё ещё находится в ущелье. И помощь не придёт.

Кульминационная сцена вообще заставляет замереть. Настолько всё выглядит реалистично и жестоко. Хотя к ужасам в кино все мы давно привыкли и успели насмотреться всякого. Но здесь даже хочется отвернуться. Настолько всё правдоподобно.

Но несмотря на все достоинства, этому фильму ещё придётся поискать своего зрителя. Слишком уж тяжело смотреть на человека, попавшего, словно животное, в капкан.

21 октября 2016 | 19:02
  • тип рецензии:

Есть множество людей, множество событий, которые происходят каждый день. Но не для всех этот день проходит одинаково. А для Арона Ральстона он растянулся на 127 часов.

127 часов наедине с собой и своими страхами. 127 часов в попытках отвлечься, рассмеяться в лицо опасности. 127 часов воспоминаний. 127 часов отчаяния. 127 часов отваги. И 127 часов на то, чтобы осознать, насколько на самом деле глупо гордиться своей самостоятельностью и независимостью.

Все это мнимые ценности, если ты делаешь из них культ. Жизнь не любит самонадеянных людей и неизменно доказывает им, что есть ситуации, где нужно сделать чуть больше, чем просто потрясти понтами. Забыть про гордыню и маниакальное желание показать себя и подумать о тех, кто переживает за твою судьбу. Человек всегда идет по пути наименьшего сопротивления, гораздо проще затаиться, переждать и тем самым избежать множества 'ненужных' вопросов. Чтобы потом оказаться в ситуации гораздо худшей, чем она до этого была. Арон Ральстон затаился, забился в щель подобно вороватому мышонку. Поглядите, что вышло?..

Не буду говорить о некоторых недостоверностях. Фильм хорош, уже хотя бы тем, что не оставляет после себя равнодушных. Цель творчества - это не показать всем, какой 'Сережа молодец'. Весь цимес в том, чтобы вызвать резонанс. Малый или большой, зависит только от вас самих.

Подводя итог своим мыслям после просмотра: будьте осторожны. И всегда сообщайте о том, куда отправляетесь.

7 из 10

22 сентября 2016 | 18:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: