К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Стоит ли смотреть фильм Дэниела Бойла '127 часов'?

Вы любите быть наедине с природой, путешествовать, заниматься скалолазанием? Мысль о долгих пеших/велосипедных прогулках, туристических походах с палатками вселяет в вас чувство трепета и предстоящей радости? Или, быть может, Вы любите истории о бесконечно сильных людях, которые не ломаются под натиском обстоятельств? Вы любите лицезреть столь прекрасные и радостные виды в перемешку с кадрами, от которых буквально сводит зубы? Если хоть на один из этих вопросов Вы ответили ДА, значит этот фильм произведёт неизгладимое впечатление на Вас.

История Аарона Ральстона известна всему миру, как один из ярчайших примеров героической воли к жизни и невероятной силы духа. Смотря этот фильм невольно задумываешься, а смог бы Я так?! И лично я убеждена, что в каждом из нас есть сила, воля, скрытый потенциал, который проявится в критический момент. Именно это роднит каждого из нас с главным героем.

Режиссёрская работа: Чувствуется рука мистера Бойла, картина вышла очень динамичной, не смотря на статичность кадра. Также, мистер Бойл приложил руку к сценарию и ему вместе с Саймоном Бофой удалось сохранить все самое главное из автобиографии Аарона. Конечно, книга интересней, ведь она гораздо лучше отображает все мысли и чувства главного героя, а также пестрится интересными воспоминаниями.

Актерская игра: Джеймс Франко прекрасен в этом фильме особенно. Может бОльшую часть времени актёр и занят демонстрированием крайних эмоций(что тоже, безусловно, важно), но все же он прекрасно играет и более тонкие эмоции. Не зря после этой роли его карьера пошла ввысь.

И напоследок, цитата из книги 'Между молотом и наковальней. 127 часов'

На свете есть очень много вещей, которые отделяют жизнь от смерти, и эти вещи порой принимают самые разные формы. Мы живём, не замечая этих вещей, потому что каждый день выживаем миллион раз, не замечая этого, не замечая того, что постоянно рискуем. Затем опасность подходит совсем близко, и мы резко осознаём значение какой-то доли сантиметра или доли секунды.

Приятного просмотра!

08 сентября 2016 | 16:13
  • тип рецензии:

Почему только лишившись чего-либо, мы начинаем ценить? Как в одной хорошей песне «что имеем - не храним, потерявши – плачем». Чрезмерная динамика жизни, круговорот дел? Нехватка ресурсов внимания и времени? Порой, будто в бреду, движемся вперед по инерции, не замечая ничего вокруг.

Истории, подобные этой, где человек, по определенным причинам попадает в чрезвычайную ситуацию, оказывается перед лицом страшных страданий и смерти, вызывают очень сильные эмоции. И не важно, как они преподносятся – в устном виде, в письменной форме или же в формате фильма. Да, зачастую предпосылками служат собственная глупость и легкомыслие, но то что предшествовало, уже не имеет значения. В какой-то момент жизнь разделяется на «до» и «после», хоть это и кажется немыслимым – «такое могло произойти с кем угодно, но не со мной». Его величество факт предстает перед тобой во всем ужасном великолепии, и с ним приходится считаться. Отличная профилактика беспечности

Имея дело с этим творческим продуктом можно, как обычно, проанализировать его разные составляющие – монтаж, операторскую работу, сценарий, режиссуру, занимательную игру Джемса Франко и пр. Но в больше степени хочется акцентировать внимание на замысле фильма, его ядре.

На первый взгляд основная идея лежит на поверхности – ценить то, что тебе дано. От простых мелочей вроде воды, тепла, до более серьезных – отношений с близкими людьми, здоровья и жизни. Вроде бы понимаешь, проникаешься, но рано или поздно время стирает эти осознания, будто нахлынувшая волна надписи на песке. Неужели обязательно необходимо попасть в передрягу, что бы потом жалеть о том, чего ты лишился? Улетать в значимые воспоминания, винить себя за ошибки, упущенные возможности? Испытать, каково это – писать надгробные слова самому себе. Бежать от людей, что бы после страстно желать увидеть хоть одно человеческое существо. Узнать, насколько дорога тебе жизнь и что побудить за нее бороться.

Уже давно я считаю практику благодарения очень полезной. Когда начинаешь последовательно перечислять в уме все те вещи, что были даны тебе при жизни – оказывается, что этот список весьма не мал. Как часто мы осознаем, насколько ценна возможность жить, воспринимать, иметь семью и все те условия, которые нам предоставлены?

Это история про чрезвычайный и тяжелый опыт, основанная на реальных событиях. Одна из великого множества. Даже в данный момент происходят события, возможно, намного жестче. Смысл в том, что бы обратить внимание на свою жизнь сейчас, а не когда «петух клюнет». И сила такого посыла, желательно, должна быть близкой по воздействию к переживаниям в чрезвычайной ситуации, дабы возыметь нужный эффект. Каким же еще образом встряхнуть человека? В этом, вероятно, и кроется основная особенность и преимущество «реалистичного кино», которое, используя все возможности этого вида искусства, успешно выполняет такую задачу.

Хочется верить, что подобные истории живут не напрасно…

25 июня 2016 | 09:33
  • тип рецензии:

Я в полном недоумении, почему этот фильм имеет довольно высокую оценку среди зрителей, поэтому и подумать не могла, что меня ожидает такое разочарование.

Первое о чем бы хотелось сказать, это о игре Джеймса Франко. Если бы главный герой употреблял тормозящие мозговую деятельность препараты или наркотики, тогда бы игра Джеймса была бы логичной. А в сценарии то такого нет, и попав в настолько страшную ситуацию, от актера ожидаешь передачу эмоционального состояния своего героя, а тут какие- то жалкие потуги и на этом все собственно. Может эта была такая задумка режиссера, что б, таким образом, Джеймс создал впечатление мужественного человека, но выглядело все странно и неестественно для подобного рода ситуации. Больше склоняюсь к версии, что Франко просто слабоват для такой роли, вжиться в образ у него не вышло.

Сам сюжет тоже оставляет желать лучшего, воспоминания из жизни главного героя показаны ляпами какими то, сумбурно и в кучу.

На сколько я человек впечатлительный и чувствительный, сие кино не вызвало во мне никаких эмоций. Конечно не считая постоянного чувства отвращения. Все очень монотонно и вяло, о концовке говорить еще противней, если снимаете по реальным событиям, так покажите хоть правдоподобную сцену.

Пусть эта картина одного актера и одной декорации, и кто то это берет в расчет, но я беру в расчет и другие подобные фильмы, например 'Погребенный заживо' получился действительно достойным и стоящим. Поэтому все честно.

3 из 10

И только из за уважению к человеку, историю которого взяли под сюжет.

02 мая 2016 | 20:39
  • тип рецензии:

'Основано на реальных событиях'. Чего только эта фраза не делает с нами, зрителями. Согласитесь, любой фильм, так или иначе касающийся реальности, становится хоть чуточку, но интереснее в наших глазах. Ведь то, что произошло с кем-то на самом деле, вызывает больше сочувствия, больше переживаний и больше размышлений, чем понимание того, что увиденный фильм - просто плод богатого воображения голливудского сценариста.

Что касается фильма '127 часов', то наслышана о нем я была давно, да и чего греха таить - практически полностью знала сюжет. Но, всемогущая фраза и на меня оказала свое чарующие влияние, и вот я уже наблюдаю, как Арон (Джеймс Франко) крутит педали своего велосипеда и петляет по рыжему каньону. Отличным решением, на мой взгляд, было разделить фильм как бы на две части в плане динамики: громкая музыка и жизнь, бьющая через край, постепенно уступает место тишине, замкнутому пространству и беспомощности. Вот он - Арон: хозяин судьбы! Летит, бежит куда ему вздумается! И вот он - Арон: человек в плену обстоятельств. Словно Провидение решило показать, кто здесь главный.

Когда приходит понимание произошедшего, а градус переживаний растет, начинаешь судорожно перебирать все возможные способы исправить ситуацию, и тут уж глупо надеяться на скорую развязку событий. Хотя я и знала, как и чем закончится эта нетривиальная история, от этого наблюдать за происходящим на экране было ничуть не менее волнительно и интересно.

Вспышки, возникающие в истощенном разуме Арона, дают нам понимание того, что для него действительно важно: семья, друзья, возлюбленная. Мы видим сильного духом, неунывающего человека, способного бороться до конца ради того, чтобы вернуться ко всему тому, чему раньше предавалось не так много значения. Ради того, чтобы поднять трубку несмолкающего телефона, поговорить с родителями, поцеловать любимую девушку, вновь отправиться в путешествие, но в этот раз - оставив записку.

8 из 10

30 сентября 2015 | 09:31
  • тип рецензии:

Отправляясь в очередной отпуск, чтобы побродить по пустынным прериям и полазить по скалам в одиночку, экстремал Арон Ралстон не посчитал нужным, кому-либо сообщить, куда конкретно он отправится. Об этой халатности, чуть позже герой успеет пожалеть еще ни раз, когда в узком горном ущелье, его правая рука, окажется намертво зажата, здоровенным валуном.

'127 часов' - одна из самых громких премьер 2010 года. Шестикратный номинант на премию 'Оскар', включая номинации в категории 'Лучший фильм' и 'Лучшая мужская роль' (Джеймс Франко). Сценарий фильма основан на книге «Между молотом и наковальней», которая в свою очередь основана на реальных событиях, пережитых ее автором Ароном Ралстоном, немало поучавствовавшим и в создании самого фильма. Из такой сильной истории, повествующей о том на что готов человек, находящийся на волосок от смерти, лижбы выжить... любой более-менее хороший режиссер, сделал бы блокбастер. Неудивительно, что такой маститый постановщик, как Дэнни Бойл без особых усилий, явил миру, столь душещипательное кино...

Кино, которое приятно не только пересматривать, но еще и, что более важно, полезно. Каждый раз, оно будет напоминать вам о том, как хрупка человеческая жизнь и как важно не забывать о своих родных. Кто знает, ведь может завтрашний день окажется последним, когда вы могли сказать своим близким, что-то важное. И в первую очередь то, что вы их любите. Эту простую и в общем-то давным-давно известную мораль, и несет внутри себя этот фильм.

Несмотря на то, что на поверхности картины, главной строкой идет рассказ, обязывающий выстроить весь сюжет, вокруг всего одного героя и одного места действия, Дэнни Бойл справился с этой задачей, практически игрючи. Проделанная им работа, ни на миг не позволит вам заскучать, или усомниться в искренности этой истории. Даже, если вы заранее будите знать, чем все закончится, а именно, что же все таки станет с героем? Вам все равно не удастся, оторвать взгляд от экрана. Настолько увлекательно сняты 127 часов жизни, проведенные героем в горной расщелине.

Говоря о подобных картинах, где все действие построено, всего на одном персонаже, просто нереально не нацарапать, хотя бы пару строк, об этом самом исполнителе. Здесь такой 'театр одного актера', разыграл Джеймс Франко. Сегодня к его имени, все чаще делают приставку 'Вездесущий', из-за его невероятного трудоголизма, который он проявляет в самых разных творческих сферах и огромного количества проектов, числящихся за ним на будущее. Тогда же, он был не таким загруженным, но уже знаменитым, перспективным актером для которго роль Арона Ралстона, вылилась в номинацию на 'Оскар', тем самым завертев его карьеру, еще сильнее.

Остается только сожалеть, что ни Франко, ни сам фильм, так и не получили заветных статуэток. Хотя, впрочем невелика беда, '127 часов' от этого не стали хуже, ничего не потеряли и проще говоря, никак не пострадали. Это один из тех фильмов, о которых будут помнить, не один десяток лет. И даже тогда, он будет все еще актуален, как морально, так и физически. Поскольку смысл его содержания - 'Цени каждую секунду своей жизни', как и космос, бесконечен.

10 из 10

06 сентября 2015 | 22:56
  • тип рецензии:

У Денни Бойла непростые отношения с телесностью – это факт. Начиная с «Неглубокой могилы» (а может, и раньше) все время в кадре или около присутствует какое-то членовредительство и капает кровь. Стоило попробовать разобраться – что к чему.

Вспомним, сначала была такая свежая волна из Англии (после «Неглубокой могилы» все к месту и не к месту принялись поминать модного тогда Тарантино), остросоциальные «На игле», потом «Пляж» (ради Ди Каприо он разругался в дым с МакГрегором) – и не зря, после «Титаника» парень показал себя с самой лучшей стороны. Очень неожиданный и неожиданно глубокий зомби-триллер «28 дней спустя», завораживающая фантастическая драма «Пекло». И в «Миллионере из трущоб» членовредительства хватало.

На самом деле, я не знаю, как подступить к рассказу о «127 часах», вернее, к рассказу о моем восприятии этого фильма.

Спойлеров тут не будет, поскольку сюжет и так всем известен. Он укладывается в пару фраз: парень застрял под локальным обвалом в заброшенном каньоне и, чтобы спастись, отрезал себе руку. Тут тоже есть игры с реальностью – большинство флешбеков, без которых в подобной истории не обойтись, предстают перед нами как бы через призму воспаленного воображения героя. Но сама история – реальна (и ее реальный герой показан в последних документальных кадрах). И по сюжету все развивается именно так как могло бы быть (как и было) – боль, решимость, страх, мужество, отчаяние – все вперемешку, волнами.

Потрясающий ритм, монтажные приемы, нервный саундтрек, изобразительные средства – все выводит на кульминацию. К счастью, я смотрел фильм в одиночку. К счастью, потому что я вдруг заревел как раненый олень, ребята, серьезно – когда началась та самая сцена. Потому что накрыло как-то вдруг, неожиданно, без подготовки (хотя, вроде, весь фильм ждешь – а как он это покажет?). Потому что так же неожиданно и сразу во всю глубину раскрывается главная метафора, ради которой Бойл и полез в эту историю: чтобы остаться в живых, надо отрезать то, что уже мертво. Вот только так всегда – если хочешь жить.

Это действительно очень больно и очень страшно – резать часть себя. Но это – единственный выход.

И когда потом герой Джеймса Франко, уже освободившись, вполоборота, уходя, сфотографировал место, где все случилось (и это было очень по-настоящему), и еще раз, когда он встретил людей – я снова ревел, черт возьми. Но это были уже слезы облегчения.

Короче, если вас бросила девушка, и вы лезете на стену от тоски и одиночества, следя за обновлениями ее статуса в соцсети - вам сюда.

9 из 10

28 августа 2015 | 21:55
  • тип рецензии:

1. Сюжет основан на реальных событиях. Если бы не данный факт, я бы честно, не поверил бы в такое развитие событий. Одинокий и психологически закрытый от всех парень каждые выходные уезжает в каньон, чтобы уединиться с природой и предаться скалолазным утехам. Однако трагичное стечение обстоятельств способствует тому, что он падает в каньон и ему зажимает руку камнем. Вокруг ни души за несколько километров, жара днем и холод ночью, а также стремительно заканчивающаяся вода ставит его жизнь под угрозу и организовывают ему приключение, которое он никогда уже не забудет. (1)

2. Актерская игра в данном фильме представлена в виде соло Джеймса Франко. И если честно, игра среднего уровня. В некоторых эпизодах игра Франко заставляет усомниться в серьезности положения главного героя. (1)

3. Музыки в ленте практически нет, за исключением нескольких минут перед развязкой. (0)

4. Операторская работа ленты впечатляет – многочисленная смена ракурсов полностью отражают картинку трагедии. (2)

5. Морали в биографической ленте быть в принципе не может. Это просто хронология событий. Но и из нее можно почерпнуть следующее: не будьте замкнутым и всегда говорите другим, куда вы уходите.(0).

4 из 10

03 июня 2015 | 19:50
  • тип рецензии:

Арон Ральстон – это человек, более привыкший следовать против течения, нежели жить в размеренном ключе. Он любит скорость, вечеринки с коктейлями и весёлых девушек, свою работу, но главная его любовь связана с экстремальными путешествиями на территории североамериканских каньонов, которые сам он считает вторым домом. Бесстрашный покоритель гор, которому почти не ведом страх. Дэнни Бойл – это режиссёр, тяготеющий к необычным героям и необычным ситуациям, часто соединяющий их в причудливый гордиев узел, разрубить который сродни тому, как отделить сиамских близнецов друг от друга. Результат часто жестоко предсказуем, но сам путь к нему представляет собой небывалое по силе зрелище.

Для Бойла спецэффекты или просто визуальный антураж его картин всегда был одной из главных составляющих общего эффекта. Поэтому, с первых же кадров режиссёр находит техническое воплощение классической формулы, компактно умещая в одном кадре индивидуальность главного героя, торопящегося покинуть шумный город и дрожащих тварей в лице толпы, обитающей в этом городе. Здесь нет ни капли утрированности, достаточно отмотать видеоряд назад и присмотреться к выражению лица Арона. Первая часть «127 часов» демонстрирует нам путь в неизвестность, но наличие разухабистого достоинства молодого экстремала вкупе с небольшой долей эгоцентризма задвигают последнюю на второй план.

Дальнейшее вряд ли нуждается в пересказе, на это нужно просто смотреть. Пройдёт около четверти часа прежде чем на экране появится название фильма и всё, что казалось столь важным прежде, сотрётся в пыль и развеется над молчаливой равниной Блю Джон. Но для человека, попавшего в ситуацию несвободы и отрезанного от всего мира, это станет лишь началом.

Испытание, которое пришлось пережить Арону, можно в некотором смысле назвать апокалиптическим. С тем исключением, что апокалипсис очень личный, но в тысячу раз круче коллективного помешательства в преддверии конца света. Ближе к финалу герой неожиданно приходит к чему-то, очень похожему на истину. В его сознании появляется безумная фаталистическая идея о том, что роковой камень ждал его ещё с момента своего зарождения в недрах Вселенной. Идея эта на поверку оказывается гораздо страшнее смерти во многом потому, что зачастую предшествует ей. Но для Арона она стала сильнее смерти, так как победила её, в последний миг переключив угасающее восприятие жизни в прямо противоположном и единственно правильном направлении.

Дэнни Бойл сумел избежать крайних точек в своей картине и, помимо использования сюра, в некоторых моментах даже позволил себе пошутить на грани фола, что было вполне кстати, учитывая тот факт, что возможности зрительского сострадания небезграничны так же как их нервы. Его герой в очередной раз побывал на грани добра и зла, то есть жизни и смерти, приняв болезненное очищение души от наростов земного существования. Снова от начала и до конца режиссёр был рядом с ним, не покидая его даже в самых курьёзных моментах, заглядывая в его полубезумные глаза, в которых ещё не угасла истинная вера в чудо.

24 мая 2015 | 12:33
  • тип рецензии:

Я испытываю высокие чувства к Дэнни Бойлу! Его режиссерская рука дарила много замечательных фильмов миру. Один из лучших современных режиссеров, у которого никогда не кончатся идеи и он будет радовать всех нас, больших поклонников этого замечательного творца. Я вообще не понимаю, как можно не любить Бойла. Картина '127 часов', очередное доказательство высочайшего мастерства Бойла. А теперь подробней к самой картине. '127 часов' - это очень контрастное кино. Если в начале мы наблюдаем очень яркую картинку, веселые эмоции, счастье, которое струится из главного героя. Счастье по истине искреннее, наслаждение от природы, от уединения с самим с собой. Наш главный герой же, никого не оповестил, куда он отправился. Для него путешествие, это что-то личное и сокровенное. Но со временем, цвета меняются, атмосфера ухудшается, настроение стремительно пропадает.

Фильм цепляет, идеальное слово для этого фильма. Захватив тебя в череду событий, ты привязываешься к герою, тем самым, оторваться от монитора по середине фильма, вряд ли кто-то сможет. Бойлу удалось главное, это сохранить накал, динамичность, на протяжение всего фильма. Если бы меня спросили, про что кино в двух словах, я бы ответил, что фильм о мужестве и воле. Для меня самое сокровенное в этом фильме, является то, как главный герой по-новому смотрит на вещи. Ведь, как говорится, в наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить. Отдельных слов заслуживает Джеймс Франко, актер, который проделал великолепную работу и придал фильму особенный акцент.

27 апреля 2015 | 12:26
  • тип рецензии:

6 номинаций на премию Оскар, 8 номинаций на премию BAFTA. Это просто кинокартина очень талантливого режиссёра Дэнни Бойла. Фильм основан на реальных событиях и создан по книге «Между молотом и наковальней». Сценарий писал Саймон Бофой, который раньше уже работал с Бойлом над 'Миллионер из трущоб'. В 'Миллионере' любовная история, а тут уже триллер, но сценарист отлично знает своё дело и сценарий вышел превосходный

Фильм расскажет подлинную историю Арона Ралстона, который в 2003 году провёл в горной расщелине 6 дней. Его рука была прижата огромным валуном. И шансов выбрать почти нет...

Очень понравилось, что фильм включил в себя почти все сцены, которые происходили с настоящим Ралстоном. Создатели подошли к фильму очень серьёзно. И ситуация, которая случилось с Ароном, воссоздана очень реалистично, да так, что мурашки по спине бегут. Это событие очень жизненное и может случится с кем угодно. И фильм заставляет задуматься над жизнью. Что нет ничего драгоценнее воды, которую мы даже не ценим и не бережём. На первый план в фильме выходят сюжетные элементы, хорошо раскрывающиеся благодаря флэшбекам и они накаляют психологическую обстановку. Здесь и мини расстройство личности, которое появилось из-за того, что герой никому не сказал куда направляется, он корит сам себя за это.

Это очередной фильм с театром из одного актёра. На мой взгляд одна из лучших ролей Джеймса Франко. Все эти изменения достигнуты благодаря Франко. Он просто был создан для этой роли. И с каждым днём психологическая драма динамично развивается и актёр с каждым днём меняется морально. Жаль, что Франко не получил Оскар, он его действительно заслуживает.

Великолепная съёмка каньона и операторская работа великолепны. И плейлист главного героя прекрасно подобран и музыка с каждым действием начинает нарастать и в конце взрывается с муками главного героя.

В итоге хочу сказать, что фильм отлично раскрывает человеческие чувства под угрозой смертью. А молодой и ещё 'свежий' Франко просто прекрасен в этой роли. И фильм заслуживает того, чтобы его не забывали никогда.

9 из 10

12 апреля 2015 | 00:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: