К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Моя первая рецензия, и не то что бы я их когда либо писал - просто хочу оставить положительное впечатление о фильме.

Фильм интригует с самого начала, и не отпускает до самого конца, даже немного дальше, не понятно ведения ли посетили героя или он на самом деле победил 'плен'. Постановка и музыкальное сопровождение действий героя на мой взгляд передает именно те чувства и атмосферу, которые присутствуют в разуме героя. Удивляешься, как же он еще не выключился, но про себя шепчешь ему в поддержку - don`t give up. Жизнь в одном из вероятных вариантов ее завершения у Арона протекает, не мгновенно, а постепенно, как вода которая кончается у него в контейнере...теряется надежда на вызволение из ловушки в которую попал герой, но вспоминая о моментах своей жизни, которые имели положительный эффект, заряжают героя надеждой вновь и вновь - на фоне чего выбраться из ловушки 'рока' любым способом становится навязчивой и главной идеей, тем самым рождая в идеях Арона способ, который в первые часы нахождения в западне, может и промелькнул в голове у героя, но рассматривался как крайний. Поэтому в первоначальных планах было - логичное 'освобождение себя не крайним способом', а не крайняя мера...

С каким вожделением герой представляет и представляет, как бокалы наполняются, а водоемы плещут Живительной влагой!

Фильм произвел сильное впечатление, заинтересовал и довел заинтересованность к логическому завершению; полностью погрузил в происходящее на экране и до самого конца не отпускал.

Моя оценка 10 из 10

09 января 2011 | 22:08
  • тип рецензии:

Будучи знакомым с картинами Бойла, я перед просмотром фильма мельком прокрутил у себя в голове 'Пляж', 'На игле' и 'Пекло', настроив себя на заранее неплохой фильм с оттенками лсд. И местами этот свойственный Бойлу расплывчатый психоделизм очень чётко давал о себе знать. Но, к моему удивлению, чем дальше я смотрел, тем больше я понимал, что ошибаюсь в своих скорых выводах и заключениях.

Изначально я смотрел этот фильм как сравнение с недавним 'Погребённым заживо' и застрявший из-за камня паренёк в лице Джеймса Франко меня вообще никак не задевал за живое, в отличии от героя Райана Рейнольдса в ящике. Но это лишь поначалу. Очень трудно, я бы даже сказал - неправильно сравнивать два этих фильма, они разные по своей идее, по замыслу, да и по сюжету, хотя их объединяет тема 'как выжить в ограниченном пространстве имея это и это'. Но эта черта и единственная, которая связывает эти фильмы, поэтому вернусь к '127 часам'.

Тема выживания человека в жёстких условиях, тем более грозящих неминуемой погибелью всегда интересна, особенно если эта тема является не просто косвенной идеей фильма, а именно главной целью. Всегда интересно и поучительно посмотреть, на что способен человек ради выживания. И одно дело, когда это группа людей, где одного самого шумного и паникёра можно грохнуть и съесть в случае чего, и потом помогать друг другу выбраться, а другое дело - когда человек сталкивается с проблемой в одиночку. И это становится для любого грамотного режиссёра безграничным полигоном для испытаний душевных, эмоциональных, нравственных и психологических идей. Бойл справился, должен сказать, отменно! А Джеймс Франко лишь блистательно помог ему в этом. Честно, я был очень удивлён и поражён столь сильной актёрской игрой Франко, к которому я всегда относился как к актёру второго плана с придурковатым выражением лица. Я думаю, что после такой роли он вполне может рассчитывать на номинацию в получении грядущего Оскара. Такой сильной и отчаянной самоотдачи я в последнее время не видел, он не просто вошёл в роль, а прожил, прожил все эти ужасные и сводящие с ума 127 часов.

Очень уместными и интересными считаю приёмы флэшбеков. Хотя бы потому что просто полтора часа лицезреть измождённого человека, снимающего себя на камеру, я бы не смог точно. А постоянно всплывающие в переполненном отчаянием сознании главного героя образы прошлого, воспоминания и близкие люди - с их помощью Дойл смог показать, что движет им, что даёт силы держаться, что даёт надежду и волю к жизни. Просто прибежать полумёртвым к девушке и сказать ей, что любишь её. Или поиграть с сестрой на пианино. Самые, казалось бы, простые и заурядные вещи на самом деле становятся самыми важными и желанными, когда перед глазами очевидная картина грядущего конца. Отдельного внимания стоит сцена, в которой главный герой устраивает ток-шоу, берёт сам у себя интервью. Одна из самых сильных эмоционально раскрытых сцен. Очень трогательно, пробрало за живое. И, естественно, сцена отрезания руки. Это было очень сильно... Когда цеплял нерв и разносился этот звук звонка, у меня было такое ощущение, словно эту руку отрезают мне. Сильнейшая сцена, просто сильнейшая! и как штрих заключительный, он остановился на секунду, повернулся, сфотографировал место своего заточения с оставшейся рукой под камнем, посмотрел на небо и сказал 'Спасибо'. Достаточно посмотреть этот трёхминутный отрывок и можно дать Франко 'золотого дядю'. Тут аплодирую стоя!

И второе достоинство фильма - работа оператора. Невероятно реалистичные съёмки, именно так и только так можно было снять этот фильм, попробовал представить дорогие съёмки и шикарное освещение, всякие приёмчики, уверен - было бы смешно и нелепо. Снято откровенно. Вспомнить сцену, как главный герой пил свою мочу, как она по трубочке поднимается. Честно, мне было очень противно, как раз ужинал сидел и было такое ощущение, что мне в рот 'отливают'. Просто отвратительно. Но это лишь ещё раз доказывает, что оператор своё дело знает.

Вывод: добротное кино с моралью как жалок и ничтожен человек сам по себе и без помощи других, но настолько же он велик и силён, имея ради чего жить и силу воли, иметь мужество не сдаваться и дойти до конца. Хороший фильм, хорошая актёрская игра. Но кино не для всех, уверен, что половина посмотревших откомментирует 'Нудное бредовое кино не о чём'.

9 из 10

09 января 2011 | 21:24
  • тип рецензии:

От Дэнни Бойла ждать чего-то кроме покорения очередной киновершины нельзя. Уж он и умный сай-фай снял, и зомби-хоррор, и даже индийское кино, да так, что от экрана не оторваться. Теперь вот взялся за реальную историю альпиниста Арона Ральстона, требовавшую от заглавного актера Джеймса Франко суметь зацепить внимание так, чтобы в течение того часа, что он будет корчиться в муках, зажатый между валуном и скалой, зритель не зазевался и не пошел пить-курить с мыслью о том, что ничего интересного в его отсутствие не произойдет. Тональность рассказа у Бойла, несмотря на мрачность описываемого события, не душащая, печальная и слезовыжимательная (вспоминаем «Погребенного заживо»), а напротив более светлая, заряжающая энергией. И в этом, наверное, главная заслуга Бойла. Он ведь и в «Миллионере из трущоб» отнюдь не простую историю рассказывал на мажорной ноте, да, с небольшими драматическими перепадами, но все же именно как «путь к успеху вопреки всему». Это нашло свое отражение и в «127 часах».

И Франко полностью соответствует направлению, в котором движется Бойл. В кадре он не плачет без конца, не жалеет себя, не убаюкивает... Наоборот, пытается свои последние часы в ужасном положении провести как можно ярче, даже устраивает для своей камеры шоу с приемом звонков в студию, неоднократно принимается за освобождение своей руки радикальными методами, но успеха добьется только окончательно обессилев, когда терять уже нечего. В таком положении для Арона, как и для любого другого человека на его месте, даже капля воды становится манной небесной. Он начинает замечать вещи, которые в повседневной жизни кажутся нам сами собой разумеющимися: с радостью встречает рассвет и ловит ногой лучик солнца, мысленно преодолевает горы и равнины в направлении забытой в багажнике бутылки сока, мечтает о дожде, чтобы утолить жажду, подмечает расписание полетов ворона. Реальность и фантазии в одно время начинают смешиваться в его изможденном сознании: флэшбеки резво врываются в самые неожиданные моменты и точно так же, обрываются, проносясь чередой изображений перед глазами. И это не минус картины — скорее еще один шаг к сближению ее с реальностью. Именно так, пожалуй, выглядят путающиеся мысли погибающего разума: яркие вспышки, зачастую вовсе не связанные с актуальной ситуацией.

Было опасение, что эти самые флэшбеки станут самым уязвимым местом фильма (излишнее углубление в происхождение персонажа смотрелось бы здесь не то, что бы к месту), но нет, они здесь на редкость коротки и нужны только для того, чтобы показать, что даже в одиночестве с нами всегда остаются наши воспоминания, мечты и фантазии. Этим фильм вдобавок призывает зрителя поразмышлять о том, что в его жизни было ценного, с какими мыслями он бы принял такой удар судьбы. И, конечно, «127 часов» это прекрасный шанс теоретически оценить собственную выдержку в таком положении. Каждый бы смог сделать с собой то, что сделал Арон? Вопрос так и висит в воздухе... На него нет точного ответа. Пока не попадешь — не узнаешь.

9 из 10

09 января 2011 | 20:22
  • тип рецензии:

«127 часов» Денни Бойла представлялся мне достаточно загадочным проектом и я даже не знал, что от него ожидать. Но то, что это не проходной фильм, стало ясно с первых кадров.

На фоне трагедии одного человека режиссер показывает как мы порой легкомысленно относимся к нашей жизни, не задумываемся о своих поступках и не думаем о завтрашнем дне. Но как показал фильм судьба иногда дает второй шанс.Начало фильма ничего не предвещает трагического, Аарон Ральстон(Джеймс Франко) – простой молодой человек, получающий полное удовольствие от жизни, любящий экстрим. Но в одно из своих новых путешествий он попал в капкан к судьбе, а именно его рука оказалась зажатой валуном. В одночасье улыбка слетает с лица героя Франко и он отлично понимает, что неприятности только начинаются. Но именно жизнерадостность героя и его вера в лучшее помогала не падать духом в такой аховый момент.

Нельзя не сказать о сходстве данной ленты с недавно вышедшим «Погребенным заживо». Конечно, мнения зрителей разойдутся по поводу этих двух фильмов, но эти кинокартины, безусловно, заслуживают только лестных слов.

Действие фильма вертится вокруг Джеймса Франко, так что ответственности на нем было много, но стоит сказать, что он справился просто великолепно. По сути, миллионам зрителей он знаком по своей роли в «Человеке-пауке» и еще ряде картин, но именно в «127 часов» мы видим насколько талантлив этот актер. За эти полтора часа он заставил и смеяться над его шутками, и с ужасом смотреть и восторгаться его смелостью. Одним словом, его роль заслуживает только положительной оценки. Уверен, Франко не обойдут вниманием на грядущих кинонаградах.

«127 часов» - именно тот фильм, который заставляет задуматься, почему я не доволен своей жизнью? Почему я не решаюсь на тот или иной поступок сейчас, а не потом?Мы должны жить и радоваться каждому дню! Ведь, мы не знаем, что с нами будет завтра?

09 января 2011 | 17:39
  • тип рецензии:

'127 часов' Дэнни Бойла гремит сейчас по всей планете, вызвав не шуточный интерес к герою нашего времени Арону Ральстону и его автобиографичной книге.

Фильм хорош, просто потрясающий. Это удивительная лента, цепляет с первого кадра и не отпускает тебя, даже когда закончатся титры. Она вызывает жажду к жизни, и желание бороться за нее, бороться не смотря ни на что.

У фильма два ведущих оператора. Это иногда чувствуется, но редко, и в эти редкие моменты не особо бросаются в глаза. Съемочная компания сделала два макета, уже известного на весь мир ущелья, и несколько раз выезжала на реальное место происшествия к тому самому злополучному валуну.

Джеймсу Франко пришлось попотеть над этим фильмом. Он провел очень много времени в макете. Оставался там один на несколько часов, и наверное по сумме провел больше времени чем сам Арон, но... без трагедий.

Арон Ральстон дал съемочной группе не опубликованные материалы, которые посчитал совершенно личными, для опубликования, но все же сошлись на том, что этот эксклюзив поможет режиссеру и актеру раскрыть фильм глубже и эмоциональнее.

Что же сильного в фильме, кроме самой ситуации и борьбе за жизнь. Конечно же это актерская игра Джеймса. Она не требует никаких комментарий. Операторская работа на высочайшем уровне, просто одно загляденье. На мой вкус так же пришелся монтаж, четкий, порой агрессивный. иногда ускоренный и порой метод три кадра в одном - разбитый на три части экран, используется редко в фильмах но мой любимый.

Музыкальное оформление. Это не простая музыка, это музыка сфер, полностью слитая с происходящим на экране.

Смотреть ли этот фильм? Однозначно да. Но если у Вас будет возможность увидеть его на оригинале или по крайней мере с субтитрами, то выбирайте этот вариант. Джеймс Франко много вложил сил и энергии, чтобы передать зрителю накал эмоций, в том числе и боли, чтобы просто так отмахиваться от них. И его голос здесь играет важную роль. Его голос!

09 января 2011 | 10:19
  • тип рецензии:

В преддверии 'Оскара 2011', уже знакомые со списком претендентов, большинство из киноманов начинает просматривать эти фильмы. Что-то нам уже знакомо, что-то слышим только в первый раз, для меня это был фильм '127 часов'.

Сложно в целом описать те чувства, которые вызывает просмотр. Они неоднозначны, но они есть, целая буря эмоций, он отвращения к радости, от страха до чувства безграничного покоя. Ох уж этот Дени Бойл, удивил так удивил! Что, впрочем, как и всегда. Его фильмы неоднозначны, и всегда шокируют, даже если финал можно предугадать, то по ходу фильма сталкиваешься с таким круговоротом событий, от которых может кругом пойти голова. И все предоставлено так красочно, реалистично ('На игле', 'Пляж', 'Миллионер из трущоб').

Бойл снимает не так часто и не штампует фильмы, как по конвейеру. Каждая его работа четко вымерена и проверена. У него свой, не похожий ни на кого, стиль. Отдельно хочется отметить работу операторов, она на высоком уровне. Что и не удивительно - Энтони Дод Мэнтл, выдающийся мастер, обладатель 'Оскара' и других престижных призов.

По моему мнения, роль Арона Ральстона - это самая выдающая работа Джеймса Франко, удивительно то, как он вошел в это тяжелейшую роль, каких усилий ему это стоило. Но он справился превосходно. Редко доведется увидеть такую игру, когда актер не просто играет, а живет своим персонажем. Большое ему за это спасибо.

'127 часов' - несомненно один из самых сильных, реалистичных фильмов последнего десятилетия. Очень хочется и в будущем видеть такие замечательные картины. Моя оценка фильму:

10 из 10

* Джек Лондон 'Любовь к жизни'

09 января 2011 | 02:36
  • тип рецензии:

Это не просто кино.

То, что я увидел, эмоционально выходит за рамки разумного. Сложно в данном случае подобрать какие-то слова, ибо чувствуешь одновременно и уважение, и восхищение человеком, который попал в ловушку и который пытается любыми способами из неё выбраться.

Время шло очень медленно, сознание окутывалось прошлым... В голову приходили мысли об ошибках, которые нужно было предотвратить. Все ярчайшие воспоминания будто становились реальностью...

Я не буду писать про силу воли, про мужество Арона Ральстона, про ту борьбу за жизнь, которую он вёл, попав в этот 'капкан судьбы', хоть это и очень важно. Я напишу про другое... Когда ты пытаешься поставить себя на место этого бесстрашного альпиниста, невольно задумываешься о том, насколько дорога жизнь. Этого ощущения не испытать в повседневной жизни, ибо для каждого всё течёт своим руслом. Мы не ценим того, что имеем - вот одна из главных мыслей этого фильма. Живёшь, как хочешь, без соблюдения важных правил, которые должны всплывать перед человеком постоянно. А ведь дело касается не только самого себя. Те, кто тебе дорог, кто близок, о ком постоянно думаешь, также должны выходить на передний план. Не будешь придавать этому значения - останешься один, в 'капкане судьбы', который неизвестно, когда и где настигнет тебя.

Джеймс Франко сыграл просто потрясающе. Все эмоции, которые меня переполняют, погружают в атмосферу происходящего, кипят во мне во многом благодаря его игре. Я считаю, что он смог передать всё то, что испытывал Арон Ральстон. Ты переживаешь за героя, мысленно находишься рядом с ним. Может быть даже хочешь ему помочь, начинаешь думать параллельно с ним, как найти выход из ситуации. Также мысленно говоришь ему, что всё будет хорошо, что не нужно унывать, нужно идти до конца и верить в себя... Ведь не стоит забывать, что вся наша жизнь - это сплошная борьба... борьба с самим собой.

09 января 2011 | 01:56
  • тип рецензии:

Как часто, сгибаясь под тяжестью своих забот и проблем, мы хотим бросить все к черту. У нас пропадает настроение, утрачивается интерес к событиям, что происходят в окружающем мире, мы перестаем радоваться мелочам и, самое страшное, порой мы опускаем руки.

А задумывались ли мы о том, как же на самом деле эти мелочи важны и дороги нам? Задумывались ли о том, что все наши проблемы решаемы, пока светит это солнце, пока над головой синеет это небо, пока с нами близкие и родные люди? Трудно ценить все это богатство, пока не столкнешься с одной единственной проблемой – возможностью всё это потерять.

История американского альпиниста, который в мае 2003-го года, во время штурма одного из склонов в штате Юта, был вынужден собственноручно ампутировать нижнюю часть своей правой руки, послужила этому примером. Рука оказалась зажатой под валуном, и для того, чтобы освободиться, Аарону Ралстону пришлось прибегнуть к умопомрачительным действиям.

Мужественный альпинист нашел выход – он отрезал собственную руку и, кое-как справившись с болевым шоком и риском сильной кровопотери, сумел пройти много миль под палящим солнцем, в конце концов, добравшись до ближайшего пункта медицинской помощи.

Мгновенно весть об альпинисте-герое облетела весь мир. Тогда же Аарон Ралстон стал чрезвычайно частым гостем страниц прессы и телевидения. Он неоднократно появлялся в различных телешоу и на обложках самых популярных глянцевых журналов.

Заслуга Дэнни Бойла в том, что, несмотря на мрачность и печальность описываемого события, ему удалось сделать киноповествование необычайно светлым и заряжающим, дающим силы. Действие почти все время происходит в ущелье огромного каньона, а режиссеру удалось наделить картину такой бешеной энергией!

Не прогадал Бойл и с выбором исполнителя главной роли. В «127 часах» Франко в который раз доказывает, что он крепкий актер, которому подвластны любые жанры – будь-то комедия, триллер или драма. Он воссоздал поистине живого Аарона Ралстона. Его честная игра вызывала слезы, вызывала улыбку, вызывала искренний смех. Отметьте же, наконец, наградой этого потрясающего актера с невероятной улыбкой, Джеймса Франко, человека, который в своем творчестве не ищет легких путей!

Пронзительная, впечатляющая картина, в основе которой – история человека, который выжил. Фильм о мужестве и решительной силе.

Смотрите кино. И я уверена, сколько времени бы не пролетело после, в какой бы тяжелой жизненной ситуации вы не оказались, голос Аарона эхом прозвучит у вас в голове – «Не унывай! Не унывай!».

10 из 10

Посвящается моей Guiding light, человеку, который дает мне силы жить.

09 января 2011 | 01:38
  • тип рецензии:

Этому фильму веришь с первого и до последнего кадра. И во время просмотра ни раз ловишь себя на том, что вслух поддерживаешь героя: «Держись! Только не отключайся! Экономь, пожалуйста, воду».

Это фильм о столкновении с Судьбой. Когда оказываешься наедине с нею, лицом к лицу, и, кажется, нет ни единого шанса выжить, но сдаваться нельзя. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.

Джеймс Франко потрясающий, то, как он сыграл Аарона, как прожил эту историю, не поддается описанию. Бесшабашный искатель приключений, бесстрашный и рисковый в начале. И после падения… начинается гений.

Отдельное браво за сцену с интервью. Я не могла сдержать улыбку и даже пару раз рассмеялась вслух. То, как Аарон не теряет присутствие духа, находит в себе силы, чтобы посмеяться над ситуацией, над собой, не может ни восхищать.

Фильм очень динамичный, красочный, в нем множество интересных находок. Особенно впечатлило, когда Аарону привиделся его будущий сын. В тот момент, когда казалось, все кончено.

Но для настоящего борца поздно не бывает.

09 января 2011 | 01:11
  • тип рецензии:

Казалось бы, что может скрываться за синопсисом к этому фильму? Минимализм в действиях, в изображениях этих действий... но как оказалось в итоге: фильм, фактически представляющий собой один из эпизодов документалки 'Выжить любой ценой', переполнен действиями, которые, в прочем, имели место быть лишь в голове у главного персонажа фильма. Действиями, которые вполне уместны, но не в той форме, которой они представлялись главному герою фильма. То есть, да, возможно и я об этом думал бы, находись я на грани, но трансляция этих мыслей, точнее галлюцинаций, не является обходимой для зрителя, это всё таки фильм. Человеческая драма - передаётся нам в устной форме, без видео-вставок. Какой-то обман получается. Лично я не хотел видеть именно это. Очередные голливудские сопли, выпадающие из рук предметы, лживые галлюцинации, ах да - разрезание собственной плоти с очень неприятными звуками за кадрами, - все эти приёмы были призваны на составление препарата для капельницы умирающей интриги. И знаете что, препарат оказался чертовски хорошим. Настолько, что люди находились под впечатлением, как под парами опиума, долгое время. Лично я, как в случае, например, с 'Законопослушным гражданином' во время просмотра фильма так же находился под впечатлением, меня дёргало, когда герой... ну, что-то делал с собой (вы поняли), меня мимолётно одолевали мысли, что вот оно спасение... и даже первые 20 минут после просмотра я всё ещё думал о смысле жизни, но вот спустя час - я нахожусь в таком состоянии, как это было лет 7 назад, когда мне продали вечно-ломающийся CD-плеер, как будто меня обманули. Странное состояние опустошения и злости в одной фляжке для воды. Не подумайте, что я циник, хоть я и ходил в ихний кружок в детском садике, я просто не всегда верю в высокую цель создателей фильмов и высокий рейтинг КП и IMDB.

Неужели - это и есть один из лучших фильмов прошедшего года? Сильный - на первый взгляд, но абсолютно слабенький по ощущениям после просмотра.

Не думайте, я ни коим образом не хочу приуменьшить заслуги перед зрителем Дэнни Бойла, фильм он сделал хороший. Качественный. С сильной идеей, которую в прочем обсасывали целую кучу раз (и даже недавний 'Похороненный заживо', как по мне, вышел намного сильнее, так как, хоть сюжет и связан с теми же соплями, в фильме сюжет накладной, без штампов), хорошим актёром, музыкальным сопровождением и отличными ракурсами, но повторюсь - фильм хорош лишь те полтора часа, которые он занимает в жизни человека. По прошествии этого времени фильм быстро расщепляется и в итоге от него ни чего не остаётся.

Ах да, хотелось бы сказать несколько слов о финале фильма: вполне шаблонный, дающий надежду из безвыходной ситуации, однако пропитанный потом и намёком на то, что жизнь всё же справедлива. Разве это действительно так?

08 января 2011 | 21:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: