всё о любом фильме:

Секс, ложь и видео

Sex, Lies, and Videotape
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСтивен Содерберг
продюсерДжон Харди, Морган Мэйсон, Роберт Ф. Ньюмайер, ...
операторУолт Ллойд
композиторКлифф Мартинес
художникДжоэнн Шмидт, Виктория Спэйдер
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.23 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Джон считал свою жизнь вполне благополучной. Он был на хорошем счету в своей юридической фирме, имел красавицу жену Энн и любовницу Синтию, которая приходилась Энн младшей сестрой. Эту идиллию напрочь разрушил приезд его университетского товарища Грэма, показавшегося Энн и Джону немного странным.

Оказавшись в баре с Энн, Грэм признался ей, что в настоящее время является импотентом. Навестив Грэма, Энн обнаружила у него серию видеокассет, каждая из которых называлась женским именем. Проявив настойчивость, Энн узнала, что каждая кассета содержит сексуальную исповедь женщины. А ещё она узнала, что так Грэм получает сексуальное удовлетворение.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
43 + 1 = 44
7.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время разговора с сестрой, Энн пролистывает журнал, обложкой которого является постер советского документального фильма Дзиги Вертова «Киноглаз» (1924).
    • Сценарий был написан за две недели.
    • На роли Грэма и Джона пробовались соответственно Дэвид Духовны и Дэвид Хайд Пирс.
    • Роль Энн писалась под Элизабет МакГоверн.
    • В одной из сцен воспроизводится сделанная Грэмом запись одной из женщин. В этом камео должна была сняться Дженнифер Джейсон Ли. Было решено, что Дженнифер перед съемками снимет на камеру её бойфренд, но актриса никак не могла найти время для этого. Тогда, когда начались съемки, Стивен Содерберг попросил сняться для этой роли женщину из съемочной группы.
    • Некоторые запоминающиеся реплики и действия сымпровизировали сами актеры. Например, Спэйдер и МакДауэл предложили снять финальную сцену на открытом воздухе, и Спэйдер сымпровизировал насчет дождя, так как действительно собирался дождь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссер фильма Стивен Содерберг представил продюсерам список возможных названий фильма; среди них было и «46:02», к которому благоволил сам Содерберг (46:02 — это фигурирующая в сценарии продолжительность видеозапи­си, сделанной Энн для Грэма).
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:08

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Дебют 26-летнего американского режиссёра Стивена Содерберга получил главную премию на кинофестивале в Канне, а актёр Джеймс Спейдер был удостоен приза за лучшую мужскую роль. Успех неожиданный, в определённом смысле показательный. Жюри во главе с Вимом Вендерсом решило отметить не только картину нового автора, его поиски нового языка на стыке кинематографа и видео, но и прозорливость молодого художника, который чутко уловил социально-психологические перемены в обществе. Французские критики предсказывали, что лента Содерберга произведёт такой же эффект на американцев, как картина «Закат американской империи» Дени Аркана — на жителей Квебека. Необходимо лишь уточнить, что упомянутый фильм канадца вызвал фурор и в США, и в Европе. «Закат американской империи», снятый в 1986 году, только намекал на рост неоконсервативных тенденций в эпоху СПИДа после почти двадцатилетнего периода проповедей свободной любви и секса, не ограниченного рамками морали. Стивен Содерберг же зафиксировал момент рождения «новой империи», где любовь и секс оказываются краеугольными камнями в основании семьи. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино довольно любопытное и с первых кадров как-то притягивает — медленно, неотвратимо проникает внутрь тебя. Ощущение, что смотришь не художественный фильм, а наблюдаешь за реальной жизнью людей, снятой на скрытую камеру. Не в плане съемок (здесь как раз все выдержано грамотно), а в плане рассказанной истории и показанной ситуации. Слишком личное кино. Так мне показалось. Очень много крупных планов, потрясающие диалоги, максимум эмоций при минимуме действий — это всегда серьезное испытание для актерского мастерства — сразу видна фальшь, если она есть, или же профессионализм.

    Главная героиня Энн (Энди Макдауэлл) — красивая молодая женщина, замужем не первый год за перспективным, хорошо зарабатывающим юристом, интересным на вид мужчиной, неравнодушным к женскому вниманию. У них хороший дом в небольшом спокойном городке, и все атрибуты счастливой жизни. Почему-то у них нет детей… У Энн, оставившей по желанию мужа работу, на удивление много свободного времени, чтобы беспокоиться о различных, не имеющих к ней прямого отношения вещах, а также размышлять о своей жизни, своих комплексах, скрытых ощущениях некой неудовлетворенности семейной жизнью. «Быть счастливым не так уж и весело»… Она скромная, хорошо воспитанная, немного застенчивая и смущающаяся при разговорах о сексе, значение которого, по ее мнению, слишком переоценивают.

    Ее младшая сестра Синтия — полная ее противоположность, как внешне, так и внутренне. Возможно, с детства ощущающая превосходство сестры по многим параметрам, и своим поведением и взглядами на жизнь бросающая вызов общепринятым нормам морали. Ее связь с мужем сестры — еще один повод доказать, что уж в вопросах секса она намного лучше…

    Появление Грэма, такого необычного и непохожего на остальных мужчин, меняет жизнь всех четверых. Он, сам того не желая, выступил своеобразным катализатором процесса, который давно уже назревал. И это к лучшему и вовремя, потому что из ситуации удалось выйти с минимальными потерями тем, кто этого заслуживает. А еще — обрести для себя что-то новое.

    Хороший секс при отсутствии любви, равно как и любовь без удовлетворительного секса рано или поздно утомляют своей половинчатостью. Для полной гармонии важно и то и другое. А еще — никакой лжи, ни в чем. Даже в мелочах и по пустякам. Как бы хотелось, чтобы эти вещи всегда совпадали!..

    Один из редких неоднозначных фильмов, пробуждающих множество разных мыслей, и очень интимный по специфике влияния на зрителя. Убедитесь сами.

    9 из 10

    15 октября 2010 | 23:50

    Фильм невероятный!!! Настоящее атмосферное кино, поглотившее меня с первой минуты. Особенно выделю Джеймса Спэйдера, который предал своему герою невероятную глубину и таинственность. Грэм даёт о себе очень мало информации. Мы знаем что в прошлом он совершил много ошибок, в настоящем его лицо несёт отпечаток некой выстраданности чем и располагает к полному доверию зрителя.

    Отдельного внимания заслуживает, музыка звучащая в этом фильме, огромное уважение композитору Клиффу Мартинесу за то что наполнил фильм каким-то чарующим мистицизмом. Кажется, что в самом Грэме и в его «маленьком хобби» есть что-то потустороннее, что-то, на что приоткрывается завеса тайны, благодаря этой странной космической музыке, которая наводит нас на мысль что каждая человеческая жизнь- это необъемлющий космос, зачастую скрытых чувств и переживаний. Очень много осталось недосказанностей, я люблю недосказанности они побуждают мысленно встать на место персонажа и попытаться понять как он чувствует, как он мыслит… И правда мне кажется будь к фильму другое музыкальное сопровождение, он, наверное, не стал бы хуже, но для меня он был бы менее проникновенным. Фильм можно неоднократно пересматривать и каждый раз открывать для себя что-нибудь новое и близкое. Режиссеру — браво!

    10 из 10

    31 января 2012 | 23:44

    Очень и очень качественное видео. Сегодня имел удовольствие посмотреть. Забавно, что параллели между этим фильмом и «красотой по-американски» я начал проводить только когда включил саундтрек от «красоты». Я очень люблю этот саундтрек и написал много слушая его фоном. Но это отдельная тема.

    А параллели действительно есть. Хотя секс, ложь и видео был снят задолго до «красоты», а именно за 10 лет. Скажем это типичный шаг квантования культурного сознания. 80-е, 90-е, 2000-е годы, каждый легко скажет, что это разные эпохи. Тем не менее. Жизненность ситуаций обоих фильмов остаётся актуальной. В обоих фильмах снимается Питер Галахер, и он играет можно сказать одного и того же персонажа, человека увлечённого карьерой. Вообще, типажи героев фильмов выбраны очень чётко. Удивила игра и даже само присутствие в главной Энди МакДауэл. Хотя по большому счёту, все роли в таком фильме главные.

    Одно из характерных свойств фильма — он затягивает в себя, в свою атмосферу. Отличный амбиент-саундтрек забирает на какие-то моменты зрителя с потрохами. Без всяческих долби всё вокруг (dolby surround) ты чувствуешь себя внутри фильма. Тебе не нужно ничего говорить его героям. На возникающие вопросы ты получаешь ответы просто находясь рядом.

    Красной нитью фильма служит сексуальность. Но разглядеть границы между чувствами не всегда удаётся, и чёрт побери, это просто завораживает. Откровенность в фильме. Она порой просто как глоток свежего воздуха. Тут она просто реальность, которая просто тихо восхищает, как хорошая погода в будний день.

    Глубину картины, видимо, ещё предстоит оценить. Детали фильма при первом просмотре как правило впитываются на подсознательном уровне. Но даже лёгкий мыслительный анализ увиденного находит новые сценарные связки, которые так и хочется обсмаковать интеллектуальными средствами.

    2 апреля 2012 | 19:02

    Стивен Содерберг умудрился рассказать нам о серьезных проблемах очень легким способом. Фильм интересный, смотрится на одном дыхании и на протяжении всего действия хочется смеяться над нелепостью ситуаций, которые создают себе герои.

    Джон настолько озабочен своими животными похотями, что спит с сестрой своей жены. Энн пытаясь убежать от реальных семейных проблем выдумывает себе кучу страхов, ее беспокоит то огромное количество мусора, то дети, умирающие от голода.

    Но все меняется с приездом друга Джона. Грэм — философствующий одиночка, не имеющий определенного место жительства. Сама мысль о покупке собственного жилья его пугает. Ему удобно иметь только один ключ от машины и переезжать время от времени.

    Тем самым он бежит от своих внутренних проблем с одного места на другое, пытаясь ни во что не вмешиваться. Грэму хочется быть наблюдателем, но у него не получается. Он влияет на жизнь Энн и ее сестры.

    Этот фильм я смотрела уже два раза и уверена посмотрю еще.

    10 из 10

    18 сентября 2008 | 22:30

    Джон (Галлахер) женат, имеет хорошую работу, не пьет, не курит, в общем, воплощение американской мечты. Его жена Энн (МакДауэлл) — красавица и умница, но она не хочет секса, поэтому Джон часто наведывается за этим самым к младшей сестре Энн (Сан Джакомо). Так они и жили.

    Внезапно к Джону наведывается его старый университетский друг (Спэйдер), рубаха-парень не от мира сего. При близком знакомстве оказывается, что он еще и импотент, а дома хранит кассеты с откровенными признаниями дам об их сексуальных утехах. Дальше начинается самое интересное.

    Содерберг снял на редкость мудрую и беспардонную сатиру на современное общество. Впоследствии из «Секса, лжи и видео» вырастет куда более масштабная «Красота по-американски» Мэндеса, которая станет классикой современнной поп-культуры.

    Мастерски рассказанная притча со множеством свежих идей, поданных очень гармонично. Содерберг, прямо как его героиня Энн, явно относится к титулованному сексу не как к чему-то особенному, а, скорее, как к вещи вполне обыденной. Что, впрочем, вовсе не мешает ему полтора часа провести в пространных рассуждениях о том, что может считаться этичным и нравственным, а в каком случае тебя могут обозвать извращенцем.

    И, честно говоря, если бы он делал это с серьезной миной, смотреть было бы гораааздо скучнее! Весь фильм вполне можно разобрать на цитаты, полные здорового цинизма, стеба и черного юмора.

    9 из 10

    1 июня 2012 | 11:20

    В этом фильме достаточно глубоко затрагивается проблематика медиа. Прежде всего, она касается интимных отношений двух людей. И то, что, казалось бы, всегда будет присутствовать в реальной жизни между людьми — секс, (прежде всего как источник удовольствия, а не в качестве репродуктивной функции) все больше переходит в виртуальный мир. Реальные физические удовольствия с каждым разом все легче заменяются медиа-оргазмами.

    Теперь в интимном процессе, который в теории должен касаться только двух людей, обязательно должен присутствовать какой-либо медиа-элемент. Он выступает в качестве катализатора, усилителя оргазма. Камера, телефон. Через них людям легче выразить свои мысли, раскрасить язык тела, сказать или даже сделать что-то большее, чем они могли бы себе позволить наедине друг с другом. В фильме самые откровенные разговоры между Энн и Синтией ведутся исключительно по телефону. А в живую они разговаривают о том, что подарить своей матери на юбилей. Казалось бы, все должно происходить с точностью наоборот. Сказать что-то личное, ту же правду гораздо легче через провод телефона, чем напрямую в глаза. Грэм, осознанно отказавшийся от всех физических контактов, получает удовольствие от просмотра записанных на видео откровенных интервью разных женщин и утверждает, что это помогает ему лучше с ними взаимодействовать. И только один Джон, который по сюжету фильма является отрицательным персонажем, остается верен своим инстинктам. И возможно, в данном контексте, скорее именно он является жертвой этих виртуальных иллюзий и наслаждений, потому что в итоге остается ни с чем.

    Самая беда в том, что когда люди понимают все возможности виртуальных удовольствий, то потом все меньше хочется это повторить в жизни. Им достаточно получить медиа-оргазм.

    Другой вопрос: проблема ли это? Или же, наоборот, новые ощущения? Новый порог блаженства? Скорее, просто происходит трансформация человеческих наслаждений в новые формы. Физические инстинкты постепенно отмирают, человек становится травоядным. Развивается воображение, мозгу нужно гораздо меньше для получения удовольствия. Достаточно посмотреть на эротическую картинку или видео. Ужас в том, что этого хватает, постепенно пропадает желание и не хочется продолжения. Понятное дело, люди будут заниматься сексом, чтобы как минимум завести ребенка. Но если заглянуть в далекое будущее, что же нас ждёт?..

    18 мая 2016 | 01:52

    «Секс, ложь и видео» — уникальный фильм, состоящий практически из одних диалогов, тем не менее, он не теряет своей динамичности, и смотрится на одном дыхании. А о чём же, собственно говоря, этот фильм? Конечно же, о сексе, о лжи и о видеозаписях (именно так переводится с английского videotape, хотя перевод этого слова как «видео» тоже подходит).

    В супружескую жизнь Джона и Энн вмешиваются сестра Энн Синтия и Грэм, имеющий очень смутное отношение к Энн. Грэм признаётся Энн в том, что сексуальное удовлетворение он может получать исключительно в одиночестве, просматривая записи сексуальных исповедей тех женщин, с которым он был знаком. Энн соглашается, чтобы её записали на такую же кассету. Узнав об этом, Джон в ярости направляется к Грэму. Позже Грэм ломает все свои кассеты.

    Фильм гораздо более глубокий, чем может показаться на первый взгляд. Всего четыре персонажа, образующие любовный четырёхугольник: Джон замужем за Энн, Синтия занимается сексом с Джоном, а Энн «симпатизирует» Грэму. Всего четыре персонажа, но от этого фильм вовсе не выглядит монотонным.

    10 из 10

    13 июня 2011 | 11:43

    Господи, откуда порой на меня сваливаются подобные фильмы? Это лента просто как ножом по венам, и все — в новое восприятие киноиндустрии!

    Все по порядку. Начнем с того, что фильмы с такой откровенной тематикой меня никогда не привлекали, потому что я предубеждена, что ничего глубокого в таком быть не может, только развращенная фантазия престарелых режиссеров. Не тут-то было.

    Чем дальше смотрела кино, тем более безотрывно я наблюдала за персонажами, за витиеватым монтажом и за странными диалогами.

    Я даже не знаю какие эпитеты, метафоры подобрать, чтоб описать, какое впечатление на меня это произвело. Эдакое сочетание топорного, простого и пошлого с чем-то неуловимым почти французским, изящным.

    О чем этот фильм? Он прежде всего о честности. О честности с самим собой. О принятых решениях, он о чувствах и барьерах. Этот фильм о Возможностях с большой буквы В.

    Среди всякой пошлятины, экшнов, драм и триллеров — это просто источник в пустыне. Я в полнейшем восторге.

    Взгляды, прикосновения в заключительной сцене — это прекрасно. Как только пошли титры, я подорвалась писать эту рецензию, меня переполняет какая-то буйно-нервная энергия.

    Я увидела жизнь, повернутую другим боком.

    И это 

    10 из 10

    14 июня 2013 | 00:22

    Содерберг не снимал этого кино. Его снимал ты. Именно поэтому ты один на один с этим фильмом. Именно поэтому в каком-то смысле ты очень близок Дэвиду Линчу, и, я даже рискну назвать тебя тканью. Что ты как ткань? Ты пишешь на себе тени от солнца, которое падает на твою обратную сторону. Поэтому ты можешь быть поэтом, можешь быть битником, можешь видеорегистритором, видеоинженером я хотел сказать. Когда-нибудь ты изменишь своей жене, и это будет действительно веселое зрелище, может даже ты почувствуешь себя обычным мужчиной зная что ты женщина, или зная больше — что ты необычный мужчина, который состоит из женщин и из мужчин. Я не говорю о боге. Впервые он здесь неуместен). Инь е говорю о моментах истории, когда одно исчезает и появляется другое. Для меня тень была в женщине, я поймал ее, когда у главной героини появилась сестра, которая любила трахаться, но вместе с тем так же себя искала как и ее другая сторона — Энн — жена адвоката, жена обычного мужчины, жена. adapta — duerden sound. Смог бы Содерберг под эту композицию выразить как сливается женское «трепетное» с мужским «таинственным» нежели под разговор с Cliff Martinez — What Other Men? Да на раз два три. В этот момент ты перестаешь быть тенью и светом и превращаешься в то, что на их границе — в штору.

    Я захотел увидеть здесь двух сестер, которые одна женщина. И я захотел увидеть все это как проникновение в маленький уголок женской сексуальности, ее восприятия мира, и способности открываться перед киноглазом, который для женщины является как одухотворенное начало мужчины — без члена, без желания, как яблоко. Недоговоренным я становлюсь камерой, я чувствую свои пластмассовые стенки, в которых меня облачил бог, то есть я сам, чтобы увидеть женщину, чтобы испытать женщину, как она проходит через меня, чтобы сожрать ее и выкинуть как кассеты с болтовней на улицу, потому что мне как человеку остается просто на все смотреть и мечтать иногда что-то делая, чтобы вспомнить как все мило начиналось… Это падение в момент возникновения, который нами утерян?

    24 августа 2013 | 15:28

    Заранее скажу, что фильм понравился. Но не понравилось то, как все воспринимают героев, как позиционируют их в фильме и именно поэтому рецензия красная.

    Главных героев у картины четверо: Джон, Энн, Грэм и Синтия. Джон является мужем Энн, работающим младшим партнером в адвокатской фирме и заодно изменяющим Энн с её сестрой Синтией. Энн жена-домохозяйка, страдающая от душевных проблем. Грэм старый друг Джона, который приезжает погостить у Джона на пару дней. Он такой простой романтик, желающий иметь один ключ и жить в машине, так как это просто. Ну, и Синтия, которая всю жизнь соперничает со своей сестрой и, как я уже упомянул, спит с её мужем.

    Само собой из такого повествования и позиционирования сразу видно, кто здесь негативный и позитивный персонаж: карьерист Джон и ужасная сестра Синтия позиционируются всеми, как «лжецы», а Джон ещё и как «адвокат». И очевидно, что «душенька» Энн, «страдающая» от такого «бездушного» мужа и «романтик» Грэм будут такими оплотами чистоты в этом произведении. Но это всё не так. По крайней мере я увидел всех их по-другому.

    Начну с Энн. Она обычная домохозяйка у которой слишком много свободного времени. По какой-то причине у нее с Джоном нет детей. Хотя Джон и зарабатывает много и места у них достаточно (живут в большом доме). Ах да, она же вообще не спит со своим мужем. Почему? Все говорят, что он её не привлекает своими животными чувствами, а она нежный цветок, который живет эмоциями. Вы серьезно? Почему этот нежный цветок тогда вышел за человека, которого она не любила, не хотела? Почему она сейчас с ним не разведется? Может потому что «мне нравится, что он не какой-то фрилансер художник, а младший партнер». Может поэтому? У нее огромное количество пороков и она первая главная лжица данной картины. Все свои проблемы она предпочитает обсуждать с психологом, но не своим мужем. Она вообще ничего не делает в присутствии мужа. Была одна сцена их разговора. Так она произошла часов в 3-4 ночи и это был ревностный порыв «ты мне изменяешь с моей сестрой!» Она даже не удосужилась сказать «мне кажется мы отдалились друг от друга, поэтому я так решила» и прочие банальные фразы для разговора со своим партнером. Но нет, она предпочла замолчать. То же касается и секса. Она не чувствует оргазмов, или да, или нет… Она не знает… Эта ужасная зажатость, дикая нераскрепощенность меня поражает. Все осуждают Джона, но я не вижу его здесь вины.

    Джон обычный. Наверное его имя выбрано Джоном специально (Джон = наш Иван, то есть типичный Американец). Он живет в доме, трудится на работе, изменяет жене, но при этом является простым человеком. Скорей даже простым мужчиной. Он не понимает намеков, которые иногда подает Энн и он не видит или не хочет видеть, что происходит с ней. Я думаю скорей первое: он просто оставил её для самой себе, наивно думая, что раз она взрослый человек она о себе позаботится. Джон самый искренний из всех персонажей. Да-да. Потому что то, что делает он, а именно — просто физически спит с другой женщиной, в разы лучше того, что делают другие, а именно — притворяются, врут всем вокруг и самим себе. Джону надо было бросить этот тандем психованных сестриц и найти себе хорошую жену, которая бы удовлетворяла его и любила за его простоту и за то, что «в кровати есть здоровый мужчина».

    Перейдем к Синтии. Главная ложь номер два. Она делает всё, что делает её сестра, только наоборот. Почему? Видимо зависть. Энн — высокая девушка, с легкими чертами лица. В то время как Синтия коротышка, с неуклюжими бровями и уступающим в красоте лицом. Вот именно поэтому она и спит с Джоном, курит, пьет, спит с каждым, про которого только и заговорит Энн, не думает о подарке на Birthday для матери (ведь её сестра думает) и так далее. В общем, я никогда не понимал соперничество братьев и сестер (так как у меня родных братьев и сестер попросту нет) и поэтому могу лишь сказать то, что и Энн и Синтия обе лицемерят своими звонками друг другу (я забыл упомянуть, что они часто общаются?) и их общение хоть и немного враждующее, никогда не поднимало сути их вражды: в чем проблема то? Почему Энн ненавидит сексуальное поведение из-за напущенной распущенности её сестры, почему Синтия так ненавидит Энн, ведь это её сестра? Никто из них об этом не говорит другому. Никогда. И хоть они и ненавидят друг друга, они продолжают общаться, как ни в чем не бывало. Лицемерие? Да.

    Но они могут раскрыть все свои тайны Грэму. Почему? Потому что он импотент. Безработный, который берет деньги из матраса. Хочет жить просто с одним ключом, а на следующей неделе снимает квартиру. В общем, позиционируется как «парень-загадка», а на деле обычный лицемер. Но, Энн такой привлек (неудивительно, ведь она сама такая же). Ну, а раз Грэм привлек Энн, то первым под него лечь должна Синтия, хотя, к своему удивлению, оказалось, что он импотент (как жаль). После общения с Грэмом, обе сестрицы начинают осуждать Джона, за его простоту и прямоту (да-да). А Грэм такой уникальный и необычный. Он импотент, снимает секс-интервью на видео… Да, он точно искренний и может выслушать. Слава Богу Энн заканчивает этот фарс и вытаскивает из этого лицемера всю правду: никакой он не романтик и не «простой парень». В свое время, расставшись с какой-то Вероникой или кем там, с тех пор он застрял эмоционально там и не может (видимо) её отпустить. Поэтому он и психологический импотент. Поэтому ему и нужен один ключ — чтобы постоянно уезжать с места на место. Уезжать от своих мыслей. Убегать от них. Уходить от проблемы. Врать самому себе.

    И вот эти люди, Энн и Грэм являются оплотами чистоты и искренности? Да они первые, кто врут в этом фильме! И самое ужасное, что они делают — ложь самим себе. Первая не может признаться, что ей просто нравится стабильность и достаток и именно поэтому она и вышла замуж за Джоном, которого в будущем перестала любить абсолютно. Второй за маской простака на самом деле убегает от правды и врёт всем вокруг.

    Фильм смотреть очень интересно. Но я не понимаю, почему сами создатели и все посмотревшие позиционируют героев так банально: те плохие, потому что они изменяют, эти хорошие, потому что они ищут себя и ничего не делают.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>