всё о любом фильме:

Секс, ложь и видео

Sex, Lies, and Videotape
год
страна
слоган-
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСтивен Содерберг
продюсерДжон Харди, Морган Мэйсон, Роберт Ф. Ньюмайер, ...
операторУолт Ллойд
композиторКлифф Мартинес
художникДжоэнн Шмидт, Виктория Спэйдер
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.23 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Джон считал свою жизнь вполне благополучной. Он был на хорошем счету в своей юридической фирме, имел красавицу жену Энн и любовницу Синтию, которая приходилась Энн младшей сестрой. Эту идиллию напрочь разрушил приезд его университетского товарища Грэма, показавшегося Энн и Джону немного странным.

Оказавшись в баре с Энн, Грэм признался ей, что в настоящее время является импотентом. Навестив Грэма, Энн обнаружила у него серию видеокассет, каждая из которых называлась женским именем. Проявив настойчивость, Энн узнала, что каждая кассета содержит сексуальную исповедь женщины. А ещё она узнала, что так Грэм получает сексуальное удовлетворение.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
42 + 1 = 43
7.9
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время разговора с сестрой, Энн пролистывает журнал, обложкой которого является постер советского документального фильма Дзиги Вертова «Киноглаз» (1924).
    • Некоторые запоминающиеся реплики и действия сымпровизировали сами актеры. Например, Спэйдер и МакДауэл предложили снять финальную сцену на открытом воздухе, и Спэйдер сымпровизировал насчет дождя, так как действительно собирался дождь.
    • В одной из сцен воспроизводится сделанная Грэмом запись одной из женщин. В этом камео должна была сняться Дженнифер Джейсон Ли. Было решено, что Дженнифер перед съемками снимет на камеру её бойфренд, но актриса никак не могла найти время для этого. Тогда, когда начались съемки, Стивен Содерберг попросил сняться для этой роли женщину из съемочной группы.
    • На роли Грэма и Джона пробовались соответственно Дэвид Духовны и Дэвид Хайд Пирс.
    • Сценарий был написан за две недели.
    • Роль Энн писалась под Элизабет МакГоверн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Режиссер фильма Стивен Содерберг представил продюсерам список возможных названий фильма; среди них было и «46:02», к которому благоволил сам Содерберг (46:02 — это фигурирующая в сценарии продолжительность видеозапи­си, сделанной Энн для Грэма).
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:08

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Дебют 26-летнего американского режиссёра Стивена Содерберга получил главную премию на кинофестивале в Канне, а актёр Джеймс Спейдер был удостоен приза за лучшую мужскую роль. Успех неожиданный, в определённом смысле показательный. Жюри во главе с Вимом Вендерсом решило отметить не только картину нового автора, его поиски нового языка на стыке кинематографа и видео, но и прозорливость молодого художника, который чутко уловил социально-психологические перемены в обществе. Французские критики предсказывали, что лента Содерберга произведёт такой же эффект на американцев, как картина «Закат американской империи» Дени Аркана — на жителей Квебека. Необходимо лишь уточнить, что упомянутый фильм канадца вызвал фурор и в США, и в Европе. «Закат американской империи», снятый в 1986 году, только намекал на рост неоконсервативных тенденций в эпоху СПИДа после почти двадцатилетнего периода проповедей свободной любви и секса, не ограниченного рамками морали. Стивен Содерберг же зафиксировал момент рождения «новой империи», где любовь и секс оказываются краеугольными камнями в основании семьи. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Секс, ложь и видео» — совершенно уникальное явление, где камерная концепция о супружеской неверности разворачивается под необычным, совсем дивным углом. Причастности к «жизни изнутри» каждого человека. И не только в отношении интимных тайн, внешних загадок или скрытых комплексов. На деле здесь люди опять в вечных поисках собственного «я». Просто оттолкнувшись от фрейдистского понимания человеческой природы… Как в «Теореме» Пазолини в тот дом пришел гость.. и этой мимолетной случайностью, пусть и с собственным шагом в сторону в исполнении Энн впоследствии изменяется и смешивается и ложь, и истина бытия.

    А может каждый из нас, и все мы вместе бежим от себя? Может каждый день это только искусно завуалированная игра «в себя», а не обычный временной фрагмент нас самих, «настоящих»? «Матрица» сказала бы наверняка, что на самом деле жизнь — только продиктованная видеозапись, навязанный обман. А вот Содерберг видимо замешал обратную метафору, той же видеозаписью обнажив не сколько «интимность» человека, сколько его подспудное, подсознательное стремление быть собой и найти в этом смысл. Он восхитил достижением этой ясности, а с ней и свободы. Направив камеру на самого оператора и найдя в людях их не отмеченную ранее общность.

    Этот фильм потрясающе искусно исполнен, хвалить здесь можно все. Начиная с изумительных по проникновенности «интеллектуальных» диалогов и заканчивая чудесной простотой финала. Актеры великолепны. Энди Макдауэлл поразительно тонко воплотила в жизнь, высказала образ Энн, а Спейдер вроде бы совсем прост, не слишком ярок по тональности, но гипнотически естественен в своих странностях. Их беседы, чем дальше, тем больше завораживают.

    Надо отдать должное и мастерству, верности режиссерского почерка Содерберга (с большим трудом верится в то, что это лишь дебютная полнометражная работа), музыке Клиффа Мартинеса в духе Бадаламенти фильмов Линча, породившей удивительную атмосферу, местами, кстати, напоминающую о «Часах» Стивена Долдри. Некоторые сцены, не побоюсь этого слова — гениальны: когда Энн после беседы с Грэмом выключает камеру, когда Джон досматривает эту кассету и выходит на крыльцо…

    Каждый человек найдет среди квартета героев частичку своего понимания, личного мироощущения, себя. Для меня этот фильм всегда загадка, необычная, очень тонкая и близкая.

    Один из лучших фильмов в истории кино. Очень обидно, что я с ним познакомился так поздно.

    10 из 10

    24 января 2012 | 20:52

    Это тот фильм, который я буду пересматривать. Это один из тех фильмов, который нужно увидеть, а не услышать пересказ от подруги. Чисто физически, сюжет в фильме обычный, но то как его наполнили.. ..

    Психология — это учение о душе. Этот фильме о душах людей, о их внутренних проблемах, страхах, воспоминаниях. Это единение человека и экзистенциальной проблемы. Это проблема в одиночестве.

    Мы порой забываем, что мы не просто тело, но и душа. В фильме представлено как раскрываются души двух людей в откровенном разговоре. Эти разговоры в фильме не дают тебе наскучить, потому что они актуальны для тебя. Диалог главной героини и Грэма у него в комнате — наиболее сильная сцена, здесь происходит кульминация, «нащупывание живого», откровение. Здесь происходит ВЕЛИКАЯ ИЗМЕНА, та самая, которая душевная. Которая потом ранит мужа (который сам изменял, только физически). Но похоже, муж не видет разницы между физической и душевной изменой, так как решил реабилитировать себя в глазах Грэма, похваставшись, что сам, в студенческие годы «трахнул» его подружку. И хочется спросить Его: и что? Потерял такую красивую, такую искреннюю, глубокую, имеющую любить, как мы потом выясняем, женщину. А секс не приносил ей удовольствия, потому что мужчина рядом был не таким глубоким, тонким.

    Та любовь, та нежность, которую мы может наблюдать в последних сценах по отношению к Грэму — вот ЛЮБОВЬ.

    Главное достоинство фильма — ДИАЛОГИ. Такие откровенные, личные. И эти откровения происходят поначалу у людей, которые даже не друзья. У меня возникает вопрос: такое разве бывает?

    Очень сложно в современном мире по-настоящему открыться другому человеку.

    Фильм не скучный, абсолютно не скучный, действия в основном происходя в одной комнате. В комнате 2 человека. И ты чувствуешь себя участником этого общения, то, что эти люди говорят ты проецируешь на свою жизнь, узнаешь себя в некоторых ситуациях. Получилось, как если бы зритель в кабинете очень тонкого психолога. Получился сеанс психоанализа.

    Музыка в фильме? Я как-то не заметила. Да и к чему она здесь? Это же кабинет психолога, тишина и голос откровения.

    Эти 100 минут я провела с пользой для себя, я анализировала себя вместе с главными героями. Они говорили, а я примиряла их ситуацию на себя. Сеанс закончился, но мне хотелось продолжения.

    Актеры? Я не кинокритик, а простой зритель. Мне понравилось как играли актеры, это было естественно. Особо обаял главный герой Грэм, у него очень интересное лицо, губы. У него такое выражение лица.. . вряд ли найдется такое слово, не могу объяснить.

    Энди Макдауэлл. Знала ее как модель. Теперь как актрису. Ничего не могу сказать, фильм получился правдоподобным, а значит, сыграла Энди отлично.

    Смотреть или не смотреть фильм? Ну сами смотрите. Вот основные теги: любовь, отношения, психология отношений, раскрытие души, откровенные диалоги, душевная измена, человек и его внутренняя проблема

    Фильм построен на задушевных диалогах, в них основной смысл фильма. Если вы человек дела, а не духа, главное для вас, чтобы дети были сыты, а не «доверительный разговор перед сном», то проходите мимо. Наверное, вам наскучают эти поединки человека со своими внутренними проблемами. Мне они не наскучали, так как я была частью этих диалогов и много полезного вынесла из них для себя.

    12 сентября 2011 | 02:59

    «Секс, ложь и видео» — уникальный фильм, состоящий практически из одних диалогов, тем не менее, он не теряет своей динамичности, и смотрится на одном дыхании. А о чём же, собственно говоря, этот фильм? Конечно же, о сексе, о лжи и о видеозаписях (именно так переводится с английского videotape, хотя перевод этого слова как «видео» тоже подходит).

    В супружескую жизнь Джона и Энн вмешиваются сестра Энн Синтия и Грэм, имеющий очень смутное отношение к Энн. Грэм признаётся Энн в том, что сексуальное удовлетворение он может получать исключительно в одиночестве, просматривая записи сексуальных исповедей тех женщин, с которым он был знаком. Энн соглашается, чтобы её записали на такую же кассету. Узнав об этом, Джон в ярости направляется к Грэму. Позже Грэм ломает все свои кассеты.

    Фильм гораздо более глубокий, чем может показаться на первый взгляд. Всего четыре персонажа, образующие любовный четырёхугольник: Джон замужем за Энн, Синтия занимается сексом с Джоном, а Энн «симпатизирует» Грэму. Всего четыре персонажа, но от этого фильм вовсе не выглядит монотонным.

    10 из 10

    13 июня 2011 | 11:43

    С самого начала фильма режиссер сценой у психолога как бы задает тон всей картине. Думается, что Соденберг перелопатил немало книг о психологии перед написанием сценария или же просто он очень хорошо разбирается в человеческих взаимоотношениях. Словно чувствует наперед, что скажет, сделает и даже подумает человек в той или иной ситуации. Что действительно поразило в фильме, так это диалоги. Вопросы, а главное ответы всех героев фильма, словно, подбирались, проверялись и переписывались в неимоверном количестве, так как придраться со своей стороны, стороны зрителя, я так ни к чему и не смог. Все очень умно, грамотно, а главное к месту и без какого либо намека на тупость или неразумность персонажа. События развиваются плавно и грамотно, что не возникает ни малейшего подозрения на неправдивость или нереальность происходящего. Героям веришь. С ними живешь, чувствуешь вместе с ними, вместе сопереживаешь и чувствует те же эмоции, что и они.

    В общем, фильм очень грамотный и умный. Все в нем по делу, все на своих местах и придраться не к чему. После просмотра лично у меня возникло лишь одно желание, желание сказать Соденбергу: «Браво». Браво за прекрасно проделанную работу при создании фильма. Браво за тонкое и чуткое понимание человеческих душ.

    28 августа 2012 | 07:49

    1
    Этот фильм сейчас ценят одни только киноманы. Будто тема, затронутая в фильме, была только намечена, и затем получила развитие в более обьемистых произведениях. Сам фильм между прочим как раз не относиться сугубо к интеллектуальному кино (под такими я обычно понимаю некоторые фильмы Аллена, «Мертвеца» Джармуша, кое-что из Коэнов).

    Сам по себе он очень прост. Содерберг написал сценарий за две недели и снял сам фильм не более чем за пару месяцев. Мне всегда нравилось в этом режиссере чувство импровизации, в его фильмах — их яркость, чисто внешняя разноцветность его картин. Он много снимает, и где-то после «Траффика» он как-то очень сильно стал экспериментировать.

    «Секс, ложь и видео» все равно войдет в список его лучших картин. Этот фильм вытек из него, как обычно, это и бывает после мучительных поисков форм. По мне так это его главный шедевр.

    2
    Герой фильма Грэм приезжает к своему давнему школьному другу Джону. Грэм предстает этаким перекати-поле, который на самом деле бежит все время от своих проблем. В багажнике своей машины он держит кучу видеокассет, на которых записано то, как он говорит с женщинами о сексе. Когда видео только начало свое шествие по планете, изменилось и само видение действительности.(Вспомните, что говорил Питер Гринуэй, он назвал днем смерти кинематорафа тот день, когда изобрели пульт дистанционного управления.)

    Мне думается, Энн просто увидела себя через видеокамеру Грэма, восприняла себя через его поиски (или как это назвать?). В конце концов, они что-то отбросили в себе, им это более не пригодится.

    P.S. Я тут сделал пару зарисовок, но фильм гораздо интереснее. Тут точная психологическая драма, с шикарными диалогами.

    31 июля 2009 | 21:01

    После девятилетнего отсутствия в родной город возвращается молодой человек по имени Грэм. Посетив в первый же день дом своего бывшего друга Джона, он невольно способствует обострению отношений между Джоном, его женой Энн и ее сестрой Синтией, чей тройственный союз уже давно строится на обмане и потому вот-вот может рухнуть.

    В то время как Энн пытается решить все свои проблемы, в том числе интимного плана, с помощью психоаналитика, общение с которым гарантирует ей некоторый эмоциональный комфорт, Джон и Синтия, отбросив в сторону всякие романтические предрассудки, тайно от Энн занимаются оздоровительной секс-физкультурой.

    Меж тем, как Джон и Синтия (которая таким образом мстит старшей сестре за то, что родители долгие годы представляли ей Энн в качестве образца для подражания) отдаются основному инстинкту, Энн и Грэм начинают медленно сближаться друг с другом при посредничестве обычной видеокамеры.

    Эскапизм Энн, пытающейся заместить собственные проблемы размышлениями о глобальных вещах — о голодающих детях Африки, о мусоре, захламляющем планету — вполне сопрягается с вуайеризмом Грэма. Он, в свою очередь, научился преодолевать комплексы с помощью видео, на котором записанные им девушки откровенничают о личных эротических переживаниях…

    При посредничестве видеорефлексии 26-летний американец Стивен Содерберг, написавший сценарий к фильму всего за неделю (!) и кое-как наскребший для своего дебюта $1,2 млн, совершает экскурс в «подсознание» постиндустриального общества, а проще говоря, погружает зрителя в проблемы и иллюзии своих современников — типичных американских яппи.

    В каком-то смысле он предлагает более совершенное, чем психоанализ, средство самоисследования, которому, как выясняется, гораздо сложнее солгать. Может быть, поэтому оно и не встретило широкого признания и, как результат, не получило распространения. Более соответствующая потребительской функции психотерапия оказалась много живучее. Во всяком случае, за прошедшие после выхода фильма почти два десятка лет никакой революции в этом смысле не произошло…

    Перестав быть постыдной темой, откровенные разговоры о сексе отнюдь не сняли с повестки дня проблему взаимопонимания полов. Более того, они мутировались и превратились в объект развлечения, став доходной статьей того же телевидения. Прилюдные исповеди на интимные темы — публичный психоанализ (или психоонанизм?) — стали сегодня нормой для всевозможных ток- и реалити-шоу, типа «Мой первый оргазм» или «Удовлетвори себя сам».

    По сути, Содербергу удалось придумать, написать и снять в периферийной Луизиане новый манифест, аналогичный тому, что мог быть провозглашен за четверть века до этого — «Секс, наркотики, рок-н-ролл». В его концептуальном дебюте о вербальном сексе сквозь авторскую иронию проступает тоска по лучшей жизни. Не случайно начинающий автор-режиссер был удостоен лестных сравнений с самим Антоном Чеховым.

    Содерберг с первым же своим фильмом смог заполучить то, что для многих является пределом мечтаний всей жизни, — «Золотую пальмовую ветвь». Триумф никому не известного режиссера на Каннском фестивале (где, помимо главной награды, фильму досталась еще премия ФИПРЕССИ, а Джеймсу Спейдеру был вручен приз за лучшую мужскую роль) послужил упрочению авторитета независимого американского кино, влияние которого будет особо ощутимо в последующие годы.

    Вместе с тем именно в этой картине видео впервые со всей серьезностью заявило старшему брату — кинематографу — о своих притязаниях, тогда еще не столько составляя ему конкуренцию, сколько выступая с ним в едином союзе.

    22 июля 2012 | 17:52

    Кино довольно любопытное и с первых кадров как-то притягивает — медленно, неотвратимо проникает внутрь тебя. Ощущение, что смотришь не художественный фильм, а наблюдаешь за реальной жизнью людей, снятой на скрытую камеру. Не в плане съемок (здесь как раз все выдержано грамотно), а в плане рассказанной истории и показанной ситуации. Слишком личное кино. Так мне показалось. Очень много крупных планов, потрясающие диалоги, максимум эмоций при минимуме действий — это всегда серьезное испытание для актерского мастерства — сразу видна фальшь, если она есть, или же профессионализм.

    Главная героиня Энн (Энди Макдауэлл) — красивая молодая женщина, замужем не первый год за перспективным, хорошо зарабатывающим юристом, интересным на вид мужчиной, неравнодушным к женскому вниманию. У них хороший дом в небольшом спокойном городке, и все атрибуты счастливой жизни. Почему-то у них нет детей… У Энн, оставившей по желанию мужа работу, на удивление много свободного времени, чтобы беспокоиться о различных, не имеющих к ней прямого отношения вещах, а также размышлять о своей жизни, своих комплексах, скрытых ощущениях некой неудовлетворенности семейной жизнью. «Быть счастливым не так уж и весело»… Она скромная, хорошо воспитанная, немного застенчивая и смущающаяся при разговорах о сексе, значение которого, по ее мнению, слишком переоценивают.

    Ее младшая сестра Синтия — полная ее противоположность, как внешне, так и внутренне. Возможно, с детства ощущающая превосходство сестры по многим параметрам, и своим поведением и взглядами на жизнь бросающая вызов общепринятым нормам морали. Ее связь с мужем сестры — еще один повод доказать, что уж в вопросах секса она намного лучше…

    Появление Грэма, такого необычного и непохожего на остальных мужчин, меняет жизнь всех четверых. Он, сам того не желая, выступил своеобразным катализатором процесса, который давно уже назревал. И это к лучшему и вовремя, потому что из ситуации удалось выйти с минимальными потерями тем, кто этого заслуживает. А еще — обрести для себя что-то новое.

    Хороший секс при отсутствии любви, равно как и любовь без удовлетворительного секса рано или поздно утомляют своей половинчатостью. Для полной гармонии важно и то и другое. А еще — никакой лжи, ни в чем. Даже в мелочах и по пустякам. Как бы хотелось, чтобы эти вещи всегда совпадали!..

    Один из редких неоднозначных фильмов, пробуждающих множество разных мыслей, и очень интимный по специфике влияния на зрителя. Убедитесь сами.

    9 из 10

    15 октября 2010 | 23:50

    Этот фильм, об отношениях между людьми и о том как иногда тяжело бывает понять самого себя. Иногда бывает трудно даже самому себе признаться в своей проблеме. Так мы видим в этой картине четырех персонажей, которые пытаются разобраться в себе. Название, как нельзя кстати, хорошо описывает суть проблем героев. Это — секс, ложь и видео.

    Весь фильм протекает в душевных диалогах, но настолько насущных для нас, что это не дает наскучить.

    Героиня Энн — прекрасная молодая женщина, хотя немного замкнута и стеснительна. Уже давно, она не чувствует как физической, так и душевной близости со своим мужем. У Энн возникает некая душевная связь с Грэмом. Именно по этому она раскрывает ему свои сокровенные тайны, в которых даже сама себе не признавалась до этого.

    Сестра Энн — Синтия — раскрепощенная девушка, ведет себя так вызывающе, именно потому, что завидует своей сестре. Она хочет казаться красивее, лучшее ее. И очень зациклена на этом. По этому и начинает любовную связь с мужем своей сестры.

    Джон — самовлюбленный лжец, не чувствует ни малейшего угрызения совести в измене своей жене. Но в конце, проблескивает какая-то толика его чувств к Энн, хотя возможно это просто ревность и чувство собственничества.

    И наконец-то, Грэм — спокойный, молодой юноша, который запутался в себе и которому нужны понимание и поддержка. Можно сказать, что он находит понимание и поддержку со стороны Энн, что помогает ему разобраться в себе.

    Вывод: решение всех проблем, это искренность в первою очередь перед самим собой, но и конечно же со своими близкими; принятие проблем и трезвый взгляд на них; ну и самое главное — любовь, она исцеляет.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    10 января 2016 | 00:05

    Этот фильм не может не очаровать зрителя: он смотрится на одном дыхании, он тонок, насыщен, откровенен, но при этом не пошлый. Подобных картин мало («Экзотика» Атома Эгояна, к примеру, «Обнаженные» Майкла Ли, «Автокатастрофа» Кроненберга…), поэтому я его ценю и пересматриваю. Традиционной темы любви, которую часто эксплуатируют, здесь как таковой нет, но есть тема потребности в любви. Каждый из персонажей пытается по-своему скрасить сухой будничный мир, не будучи способным проанализировать себя и свою жизнь. Без катализаторов персонажам не обойтись.

    Герои, а это: психолог, Энн, Грэм, Синтия, парень в баре — вызывают улыбку, есть в них какое-то обаяние и невысказанная индивидуальность. Исключение составляет Джон, но оно так и должно быть, и это только похвала актеру Питеру Галлахеру, сумевшему держать у меня впечатление на протяжении всего фильма, что он действительно «полностью в дерьме».

    Первое преимущество фильма — диалоги. Причем они все с оттенком интимности, даже если они не о сексе. Интересно наблюдать за отношениями сестер, которые начинались как соперничество, а под конец становится понятно, какой жалостью проникается экстраверт Синтия к популярной, красивой Энн, видя ничтожно малое счастья в жизни сестры. Странно думать, что когда-то Джон и Грэм были друзьями, но Джон со временем стал тянуться к месту в обществе, к карьере, стабильности, а Грэм как художник — превратился в представителя околоразбитого поколения. Энн и Грэм кажущиеся такими непохожими, вдруг становятся близки — их объединяет весьма странные взгляды на секс, который для них явно больше значит, чем просто перепих + «маргинальность» в характерах. Как улыбалась я, наблюдая разваливающиеся отношения Джона и Синтии, которая уж слишком яркая, неординарная, дерзкая, умная для такого серого и пошлого человека как Джон. Не будь в фильме парня, тратящего кучу денег в баре, чтобы иметь возможность смотреть на Синтию, «Секс, ложь и видео» был бы неполноценен.

    Оригинальная задумка снимать интервью о сексе на камеру — тянет на видео-арт. С момента знакомства с hysterical literature 2 года назад, фрагменты видео-арта в фильме стали приятным сюрпризом. Фильм не лишен эстетической утонченности, атмосфера выдержана за счет минимального количества персонажей, отсутствия лишних городских пейзажей, запонимающихся цитат, например: «Все слишком сильно упростилось», «Красивее, чем Энн? — Нет. Другая», «Мусор. Я все время думаю о мусоре…» (оксюморон просто).

    Рекомендую внимательному, умеющему анализировать зрителю, не предвзято относящемуся к хорошим фильмам на сексуальную тематику.

    22 мая 2014 | 14:05

    Очень и очень качественное видео. Сегодня имел удовольствие посмотреть. Забавно, что параллели между этим фильмом и «красотой по-американски» я начал проводить только когда включил саундтрек от «красоты». Я очень люблю этот саундтрек и написал много слушая его фоном. Но это отдельная тема.

    А параллели действительно есть. Хотя секс, ложь и видео был снят задолго до «красоты», а именно за 10 лет. Скажем это типичный шаг квантования культурного сознания. 80-е, 90-е, 2000-е годы, каждый легко скажет, что это разные эпохи. Тем не менее. Жизненность ситуаций обоих фильмов остаётся актуальной. В обоих фильмах снимается Питер Галахер, и он играет можно сказать одного и того же персонажа, человека увлечённого карьерой. Вообще, типажи героев фильмов выбраны очень чётко. Удивила игра и даже само присутствие в главной Энди МакДауэл. Хотя по большому счёту, все роли в таком фильме главные.

    Одно из характерных свойств фильма — он затягивает в себя, в свою атмосферу. Отличный амбиент-саундтрек забирает на какие-то моменты зрителя с потрохами. Без всяческих долби всё вокруг (dolby surround) ты чувствуешь себя внутри фильма. Тебе не нужно ничего говорить его героям. На возникающие вопросы ты получаешь ответы просто находясь рядом.

    Красной нитью фильма служит сексуальность. Но разглядеть границы между чувствами не всегда удаётся, и чёрт побери, это просто завораживает. Откровенность в фильме. Она порой просто как глоток свежего воздуха. Тут она просто реальность, которая просто тихо восхищает, как хорошая погода в будний день.

    Глубину картины, видимо, ещё предстоит оценить. Детали фильма при первом просмотре как правило впитываются на подсознательном уровне. Но даже лёгкий мыслительный анализ увиденного находит новые сценарные связки, которые так и хочется обсмаковать интеллектуальными средствами.

    2 апреля 2012 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>