всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Michael Maker, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (284 194)
ожидание: 94% (4074)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
202 + 15 = 217
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лэйк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    6 номинаций на премию Оскар, 8 номинаций на премию BAFTA. Это просто кинокартина очень талантливого режиссёра Дэнни Бойла. Фильм основан на реальных событиях и создан по книге «Между молотом и наковальней». Сценарий писал Саймон Бофой, который раньше уже работал с Бойлом над «Миллионер из трущоб». В «Миллионере» любовная история, а тут уже триллер, но сценарист отлично знает своё дело и сценарий вышел превосходный

    Фильм расскажет подлинную историю Арона Ралстона, который в 2003 году провёл в горной расщелине 6 дней. Его рука была прижата огромным валуном. И шансов выбрать почти нет…

    Очень понравилось, что фильм включил в себя почти все сцены, которые происходили с настоящим Ралстоном. Создатели подошли к фильму очень серьёзно. И ситуация, которая случилось с Ароном, воссоздана очень реалистично, да так, что мурашки по спине бегут. Это событие очень жизненное и может случится с кем угодно. И фильм заставляет задуматься над жизнью. Что нет ничего драгоценнее воды, которую мы даже не ценим и не бережём. На первый план в фильме выходят сюжетные элементы, хорошо раскрывающиеся благодаря флэшбекам и они накаляют психологическую обстановку. Здесь и мини расстройство личности, которое появилось из-за того, что герой никому не сказал куда направляется, он корит сам себя за это.

    Это очередной фильм с театром из одного актёра. На мой взгляд одна из лучших ролей Джеймса Франко. Все эти изменения достигнуты благодаря Франко. Он просто был создан для этой роли. И с каждым днём психологическая драма динамично развивается и актёр с каждым днём меняется морально. Жаль, что Франко не получил Оскар, он его действительно заслуживает.

    Великолепная съёмка каньона и операторская работа великолепны. И плейлист главного героя прекрасно подобран и музыка с каждым действием начинает нарастать и в конце взрывается с муками главного героя.

    В итоге хочу сказать, что фильм отлично раскрывает человеческие чувства под угрозой смертью. А молодой и ещё «свежий» Франко просто прекрасен в этой роли. И фильм заслуживает того, чтобы его не забывали никогда.

    9 из 10

    12 апреля 2015 | 00:13

    Пустыня, ущелья, каньоны, большие камни, вода… Кажется, что я описала какой-то пейзаж, да и что с этого? Это одна из составляющих этого прекрасного фильма.

    Вторая составляющая — сама идея, сценарий и впечатляющая всех нас съемка. Идея хороша тем, что сам фильм основан на реальных событиях, ведь реальный человек был в таких обстоятельствах и смог это пережить.

    Третья составляющая — это замечательная игра Франко, честно, я была впечатлена его игрой. Сыграть такого позитивного и не теряющего оптимизма Арона, так чтобы зрители могли порассуждать, подумать — получилось на 10 баллов.

    Та пресловутая сцена с отрезанием руки — не оказалась столь шикарной и тяжелой, я смогла ее легко посмотреть и не закрыть чтоль лицо руками или сильно ужаснуться. Но если посмотреть с другой стороны — она стоящая, эмоции героя Франко зашкаливали, особенно когда он зацепил нерв на руке, я и представить себе не могу ту боль, но когда эта сцена закончилась он нашел в себе силы сфотографировать то что осталось под камнем. Понравившиеся моменты я могу обсуждать долго — так как фильм замечательный.

    Ну и четвертая составляющая — режиссер — Бойл умеет снимать красиво и качественно, выбрать лучшее и убрать лишнее и сотворить веселый конец фильма.

    Я думаю, что если бы он приложил больше усилий, то и получилось немного ярче, имею ввиду портрет героя Франко.

    Еще впечатлило небольшое количество диалогов, которые и не особо были нужны в данной ситуации. А монологи Франко хороши(чего стоит иллюзия радиопередачи).

    Саундтрек неплохой, но мог быть и лучше.

    И, последнее, нравоучительная часть неплоха, то что нужно предупредить близких о том, куда ты отправляешься в фильме звучало не раз. Смысл понятен и не совсем уж лежит на виду, а эти галлюцинации или видения (называйте их как хотите) — плюс к фильму, без них не было бы целостной картины «127 Часов».

    10 из 10

    28 февраля 2011 | 01:53

    И началось все с швейцарского ножика. Знакомая нам вещица, которая лежит на антресолях или высоко в шкафу на забытой Богом верхней полке, откуда его тяжело достать так, а лезть наверх лень. И с той же секунды начинаешь понимать- а не зря-то герой Джеймса Франко поступил как поступили бы и мы- не стал мучатся и оставил ножик пылиться в шкафу. И вот внутри появляется ощущение тревоги… И не просто так товарищи…

    Молодой парень Аарон Ральстон увлекается путешествиями, экстримом и вообще искатель приключений. Но эгоист. Не сообщив никому куда он отправляется, он едет в пустыню- каньон (трудно определить местность), где оставляет машину, гоняет на велосипеде, встречает двух девушек, и проведя их до нужного им места, отправляется дальше, но случается то, чего он никак не мог предвидеть. Он соскальзывает в ущелье, за ним летит камень, который зажимает его руку. Булыжник вбит в ущелье клином, и столкнуть его никак. Да и самостоятельно не вытащить — уж больно он большой. И тогда мы начинаем следить за отчаянной борьбой главного героя, за его попытками спастись, за использование им возможности проанализировать свои поступки и свое поведение.

    Все в фильме великолепно. Но хочется отметить игру Джеймса Франко. И в такой ситуации остается сказать лишь одно- жаль что « Оскар» за главную мужскую роль лишь один, потому что этот парень его явно заслужил (Впрочем как и Колин Фёрт, но про него отдельно). Фильм — то один актер. И до этого я видела лиш один фильм который так держал от первуй секунды до последней благодаря актерской игре — « Луна 2112». Джемс Франко играет бесподобно, он так тонко передает эмоции в море бездействия в силу того факта, что казалось бы сделать ничего нельзя, героически справляется с ситуации, предпринимая попытки освободиться и выжить. Любой ценой.

    Еще одним достоинством фильма является природа. Невероятно красивые виды, картинка завораживает. Я бы сказала, что пейзаж — это отдельный герой в картине, который находиться с героем Джеймса Франко и показывает нам контраст ужаса непредвиденной ситуации и красоты вокруг.

    Фильм цепляет. Невероятно. Откровенно говоря, я думала, что это будет абсолютно стандартное кино про человека в экстремальной ситуации, мне казалось, что все достаточно банально, исход предсказуем, а ощущения обычны для подобных фильмов. Но этот фильм- исключение. Вы закрываете глаза, но оставляете небольшую щель, потому что оторваться невозможно. Невозможно не сопереживать, невозможно не думать вместе с героем. Вы как-будто находитесь рядом с ним, вместо него, переживая все ужасы происходящего. А потом Вы не перестаете думать и восхищаться мужеством и безграничной отвагой человека, его умением не терять терпение. Не терять себя. А возможно находить себя нового. Лучшего.

    (P. S Всегда говорите кому-то куда отправляетесь)

    10 из 10

    22 марта 2011 | 19:59

    …или «Не дай панике завладеть тобой»

    Да, пожалуй, самое страшное — попасть в ловушку природы, ведь с ней даже договориться нельзя. Собственно, фильм из ряда картин «о безысходности», где все время наблюдаешь за жертвой — человеком, старательно пытающимся выбраться из передряги, в которую он попал.

    Но надо отдать Аарону должное — видимо, он бывалый человек: стойко держался до самого конца, не смотря на то, что прошло несколько дней, да еще и с медленно умирающей рукой, зажатой огромным камнем. Разумеется, наш герой никому ничего не сказал перед отъездом, поэтому, где его искать, никто не знал, да и, к тому же, в путешествие он отправился один. В общем, Аарону просто не повезло.

    Повторюсь, что выдержка у молодого человека очень впечатляющая. Признаться, до самого конца ждала, когда у него сдадут нервы, хотя он оказался на редкость изобретательным.

    Говоря о фильме в целом, я могу заверить, что он внимания стоит, правда, показался мне немного затянутым. К концу картины все чаще и чаще нас отбрасывают в воспоминания или мечты главного героя, которые явно показывают некий философский смысл картины.

    Что касается актеров: конечно, в центре тут Джеймс Франко, справившийся со своей ролью превосходно. На протяжении всего фильма ему было необходимо заставить зрителя сопереживать ему: в напряжении кусать ногти и искренне радоваться, если герою что-то удавалось. Честно сказать, Аарон вызвал у меня куда больше эмоций, чем я предполагала.

    О сюжете говорю в самую последнюю очередь, потому как он прост и незамысловат. Фильмов о борьбе человека с природой хватает, и все они похожи друг на друга. Я думаю, «127 часов» не выделяется из этого списка, но он по-своему интересен и оригинален.

    Вердикт: «127 часов», по моему мнению, фильм о том, как выжить в экстремальных условиях. Фильм на один раз, но этот раз Вы вряд ли забудете.

    7 из 10

    14 мая 2011 | 05:41

    Не раз каждый задавался вопросом: «А что я сделал бы ради жизни?». Верно? У каждого из нас были сложные моменты, когда мы стояли на распутье: что выбрать, как повести себя, нужно ли дальше двигаться? Но порой, сами того не ведая, мы делаем неверные шаги…

    «127 часов» просит нас обернуться и посмотреть назад, что же мы сделали не так, подумать над тем, как существовать дальше, учтя все ошибки. Фильм будто предостерегает: «Вы можете попасть в такую же западню, как Арон. Очнитесь!».

    Несомненно, сложный и незабываемый фильм о воле к жизни. Рассказывает историю одного человека, которая найдёт отголосок в сознании каждого зрителя и, я уверена, аукнется.

    Нельзя равнодушно смотреть на фантазии героя о газировке, семье, любимой, разговорах с самим собой, порабощающем его унынии и осознании безнадёжности. Хочется выть вместе с Ароном, сетуя на судьбу и невезение.

    За те коротких полтора часа просмотра мы с вами проживаем чужую жизнь, думая над тем, что не хотели бы оказаться на его месте. Всячески импонируем герою и сопереживаем. Но в конце понимаем, что жизнь — это дар, который стоит ценить и проживать её с максимум эмоций, на полную катушку. Она ведь продолжается! Да, бывают в ней падения, но мы поднимаемся и идём дальше. Фильм ярко рассказывает нам о том, что в каждом теплится эта фанатичная и животная жажда… жажда к жизни.

    Джеймс Франко безоговорочно справился со столь нелёгкой ролью, за что ему, собственно, большое спасибо.

    «Все можно пережить, кроме смерти» Оскар Уайльд

    9 из 10

    2 февраля 2011 | 18:27

    В целом, я не любительница стиля «на зло маме отморожу уши», поэтому различные любители экстремальных видов спорта, которые ищут себе приключения, а затем героически сражаются с их последствиями, вызывают у меня ряд смешанных чувств, среди которых, как правило, лидирует некоторое недоумение. Безусловно, сидеть на попе ровно у телевизора — тоже не дело, но лезть черт знает куда, а затем сражаться за глоток воды, за теплую накидку, отражать атаки насекомых, плакать и вспоминать родных, проклиная свою глупость и самонадеянность, — тоже, согласитесь, достаточно сомнительное мероприятие. Поэтому к фильмам, прославляющих героических борцов со своей тягой к выбросам адреналина, отношусь скептически. Однако это не относится к творчеству Дэнни Бойла, что и заставило меня усесться и поглядеть «127 часов».

    Что я могу сказать? Фильм не пробудил во мне никаких эмоций. На мой взгляд, Джеймс Франко, прославлять актерский талант которого считается хорошим тоном, совершенно не справился с задачей и не смог передать все ощущения тех ужасающих 127 часов ада, через которые прошлось пройти Арону Ралстону. И я сильно сомневаюсь, что все свои силы этот ставший легендарным альпинист, будучи зажат валуном, бросил на то, чтобы вспоминать о своих близких и об ошибках, которые он совершал в прошлом (да, я в курсе, что Ралстон принимал активное участие в съемках фильма, но здесь чувствуется стиль Бойла, любящего такие штуки). Как боролся за жизнь этот героический человек? Хотелось деталей, различных градусов его эмоций, проявления смекалки, мужественности, смелости. Ничего из этого не увидела я на экране. Вместо этого какие-то селфи, воспоминания, полуотчаяние. Уверена, что истинная история сильнее, эмоциональнее, глубже. Ведь Ралстон боролся не только с ситуацией, он боролся с собой — со своими страхами и слабостями. И он победил, что и делает его героем и образцом для всех людей, предпочитающих подобный образ жизни.

    Одним словом, фильм разочаровал меня невероятно. Кто в этом «виноват» больше — Бойл или Франко, не знаю. Скорее всего, оба. Они не смогли рассказать эту историю так, как она того заслуживает — кому-то в пример, а кому-то в назидание.

    24 марта 2015 | 00:26

    Бывают в кинематографе такие моменты, когда одна и та же идея приходит в голову нескольким режиссерам практически одновременно. Самый яркий пример — «Престиж» и «Иллюзионист». Несмотря на разные сюжеты, в их основе лежит одно — фокусы и магия. И какой фильм лучше, определить сложно. Почти то же произошло совсем недавно — после «Погребенного заживо» зрителю предлагают «127 часов» — обе истории о выживании человека в неразрешимых ситуациях. И, к сожалению, победитель в этом противостоянии двух необычных фильмов есть.

    Дэнни Бойл известен простому зрителю по оскароносному «Миллионеру из трущоб» — истории о небогатом парне, сорвавшем большой куш в небезызвестной телепередаче. Несмотря на простоту и, что ни говори, «среднячковость», кино обрело популярность, заслужило золотую статуэтку и, в буквальном смысле, окрылило режиссера. Да так окрылило, что меры господин Бойл не знает, и в свой новый фильм добавил той самой «миллионерщины».

    Прелесть «127 часов» в том, что история основана на реальных событиях, а значит и натуралистичность непременно присутствует. Благодаря талантливому оператору, показывающему все действия героя максимально точно и правильно, достигается то, что обязательно должно быть в подобном кино — сопереживание. Но вот его степень стремится скорее к нулю, нежели к единице.

    Дело в том, что образ Арона Ралстона — главного героя фильма — прописан так, что сопереживать ему нет никакого желания. То ли этот парень действительно себя так вел в те злосчастные пять дней, то ли Джеймс Франко так усиленно кривлялся — в любом случае, жалость просыпается в зрителе только ближе к концу, когда Арон принимает важнейшее решение и спасается (от этой сцены люди падали в обморок, будьте бдительны). С другой стороны, Франко удалось сыграть и эгоиста, и эгоцентриста, и беззаботного, и глуповатого, и надменного, и даже самовлюбленного.

    Вообще, очевидно, что главным в подобных фильмах является актер, чье лицо обязано передавать эмоции и чувства без фальши. Рейнолдсу в «Погребенном» это удалось, Франко, к счастью, тоже не отстает. Но вот что странно — испанцу Родриго Кортесу удалось удерживать зрителя все полтора часа, показывая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО гроб, не выходя за его пределы. Бойл же словно всеми силами просит аудиторию «Подождите, не зевайте, сейчас я выведу вас из этой расщелины».

    Для достижения этого эффекта он показывает самые разные флэшбеки, добавляет немного галлюцинаций и много всего остального. И это огорчает — ведь когда у тебя на руках бескрайняя пустыня, красочные пейзажи и вообще, хоть какое-то открытое пространство, это гораздо проще сделать увлекательным, нежели быть запертым в четырех невысоких стенах. Оказалось, нет. Причем 127 часов, что Арон провел в расщелине, были умещены в чуть больше чем один час, а все равно, концентрация так называемого экшена нулевая.

    И ладно бы только это — там, где испанский режиссер, вовремя поставил точку и завершил повествование, оставив зрителя с открытым от изумления ртом, британский добавляет той самое «миллионерщины» и окончательно все разрушает. К сожалению, эта мысль посещает не раз — когда ты шепотом просишь «нет, Денни, не показывай это, все ведь испортишь!», а через секунду видишь это на экране. Но надо признать, что у кино есть большой плюс — это логичность. Вроде бы действия героя не всегда кажутся подобающими, но умом понимаешь — другого выбора нет и быть не может.

    А вот на вопрос «Любить ли этот фильм?» однозначного ответа нет. «127 часов» куда более поверхностное творение, нежели «Погребенный», в нем нет такого безумного микса из войны в Ираке, наплевательского отношения «людей в костюмах» к простым работягам, сложных и интересных ситуаций и остального, что оставило бы смешанные ощущения. Кино ничему не учит, ничего в итоге не дает, кроме притянутой за уши морали, которую мы и так слышали миллионы раз в раннем детстве. Плюс весьма странный итог — главный герой так ничему и не научился, хотя все пять дней вроде как пытался. А его еще и героем называют, хотя люди и не в такие ситуации попадают, особенно альпинисты.

    Но фильм хороший, пропускать его все же не стоит. Он очень красиво снят, а Джеймс Франко предстает таким, каким вы точно его не видели. Однако в противостоянии «127 часов» и «Погребенного заживо» победитель очевиден.

    7 из 10

    13 марта 2011 | 15:50

    Решив посмотреть все (ну или по крайней мере половину) фильмов, номинированных на Оскар в этом году, я остановила свой выбор на картине Дэнни Бойла, знакомому мне по «Миллионеру из трущоб» (тоже, кстати, оскароносному). Его новый проект под названием «127 часов» стал даже известнее «Миллионера…». Наверное, всё дело в Джеймсе Франко, всё-таки он симпатичнее Дев Пателя. А может, очередная история об американском «герое» (для меня такой герой исключительно в кавычках) тронула сердца зрителей, которые так давно не видели подобных историй.

    Как только я прочитала сюжет, сразу поняла, что фильм мне вряд ли понравится. Во-первых, разве это интересно наблюдать все 90 минут (слава Богу, что не 127 часов!!!) за парнем в каньоне? А уж тем более смотреть на его попытки вытащить руку из камня. Нет, вы не подумайте! Героя, конечно, очень жалко, но ещё больше мне было жалко себя и остальных зрителей, которые не могли уснуть, надеясь увидеть что-нибудь необычное. Ох, ладно, чего уж тут, почти все ждали одной сцены…

    Помимо этого момента, все остальные навевали скуку. Нет, дело тут не в плохой игре Джеймса (хотя, и гениальной я назвать её не могу). Просто не пробило на слезу. Ни суббота, ни воскресенье, ни понедельник, ни вторник, ни среда… Есть сильные моменты, например, когда Алан представляет себя на телешоу и обсуждает с ведущим свою ошибку, или когда началась гроза и сильный дождь. А есть моменты, которые не нужны вовсе. К чему эти пьяные люди, находящиеся в автомобиле (в видении Франко)? Да и сцены вечеринки были явно не к месту.

    Я не думаю, что история не заслуживает внимания. Просто делать из неё фильм — ужасная ошибка. Книга — да, это действительно может стать бестселлером, а вот фильм обречён на вызывание сонливости.

    2 из 10

    10 апреля 2011 | 01:12

    «127 часов» заочно воспринимался как фильм-фурор, фильм-сенсация. Новость о том, что Дэнни Бойл экранизирует эту историю, была очень привлекательна. Сообщения о том, что во время просмотра люди теряют сознание, говорило в пользу напряженной, натуралистичной картины. И поэтому вдвойне обидно, что «127 часов» не произвел на меня ожидаемого впечатления.

    В последнее время все больше фильмов тяготеют к камерности. Это уже тенденция — минимум актеров, минимум декораций, отсутствие спецэффектов. Только сценарий, режиссер и актер(ы). Поэтому сценарий должен быть сильным и продуманным, режиссура — выверенной, а актерская игра — правдивой, эмоциональной. И — непременно, нужна интрига. Нужно напряжение. Это своего рода соло, где фальшь может стать фатальной.

    Яркая иллюстрация такого фильма — «Погребенный заживо», где до последней минуты ты не знаешь, чем все закончится, и полтора часа, не отрываясь, следишь за Райаном Рейнолдсом, запертым в гробу. В «127 часах» герой оказался в менее клаустрофобическом положении. Но он не ждет спасения из вне, и ради спасения совершает своего рода подвиг. Хотя…может, это просто желание жить, инстинкт самосохранения, рывок отчаявшегося человека, изнемогающего от жажды, голода и боли? Не знаю. В любом случае, это заслуживает уважения и достойно запечатления.

    Очень плохую услугу фильму оказали журналисты, 10 раз расписав, о ком, как, и что в этой истории. Конечно, приписка «Основано на реальных событиях» действует благоприятно на зрителя, но не стоит увлекаться и разжевывать все! Результат — лишив фильм интриги, они, образно говоря, зажали «127 часов» под таким валуном, из под которого выбраться практически нереально. Зрителю остается только, краем глаза поглядывая на экран, ждать, когда же наступит кульминация, и не произойдет ли еще что-то интересное и важное помимо обещанного? Не произойдет.

    Фильм заставит задуматься о том, как бы ты поступил на месте главного героя. Впрочем, вряд ли, уютно устроившись в кресле, возможно будет дать точный ответ. Но, по крайней мере, отправляясь в поход в одиночку, будешь точно знать о предупредительном звонке, о том, что нужно взять хороший качественный нож и, простите, не лезть куда не нужно, потому что не всем может повести так, как Арону.

    P.S. Дэнни Бойл, извини, но я скучаю по тем временам, когда трое друзей из Глазго находили под кроватью чемодан с деньгами, а Рентон глазел на поезда. Даже по тем, когда уборщика-писателя и взбалмошную блондинку пытались соединить своими странными методами ангелы из Небесной Канцелярии. Я люблю эти времена и эти фильмы. А твои новые картины почему-то в моем сознании упорно не хотят становиться в тот же ряд.

    P.S.S. Это всего лишь мой субъективный взгляд.

    19 января 2011 | 14:32

    Как только я увидела описание этого фильма на «Кинопоиске», то сразу же побежала его смотреть. И знаете, ничуть не разочаровалась…

    Сюжет. Его, как такового, и нет, это история о 27-летнем парне, который застрял «между молотом и наковальней» почти без воды и пищи, наедине со своими мыслями. История настолько поразила меня, что после просмотра я принялась искать книгу, по которой был снят фильм, в интернете, а когда так ее и не нашла, направилась прямиком в книжный магазин. И в книге я тоже не разочаровалась…

    Актеры. Весь фильм крутится вокруг всего одного персонажа, в отличии от книги. Но Джеймс Франко сыграл эту роль просто великолепно, я почувствовала себя на его месте, чувствовала его страдания и, что моральную, что физическую боль.

    Саундтрек. Музыка — великолепна! Я не могла не улыбаться, когда слушала ту песню еще в начале фильма, и чуть не пустила слезу, когда услышала Band Of Horses — The Funeral, когда показывала подруге трейлер, дабы она тоже посмотрела этот шикарный фильм.

    Диалоги. В основном главный герой вел их сам с собой, ну и со своей камерой, на которую постоянно все записывал. Кстати, настоящий Арон тоже вел видеодневник, когда находился в каньоне, а когда я увидела его отрывок, то просто поразилась точной схожестью того, что говорит он, и что говорит Джеймс Франко в его роли во время фильма.

    Мне было ужасно жаль героя на протяжении всего фильма, у меня постоянно вырывалось что-то вроде «Нет, пожалуйста, не делай этого, я не буду дальше смотреть!» и прочее. Сила воли и духа настоящего Арона Ральстона поразили меня, я готова была аплодировать ему стоя. Не каждый из нас осмелился бы на такое, не правда ли?..

    В общем, жаль, что я не могу поставить оценки больше этой:

    10 из 10

    3 марта 2012 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>