всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Michael Maker, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (278 256)
ожидание: 94% (2611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лэйк Белл.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело. Р. Роллан.

    Главная сила побудившая посмотреть это увлекательнейшее событие из жизни Арона Ральстона — это Дэнни Бойл. Его фильмы: «На игле» и «Пляж» являются одними из самых любимых картин, способные вызвать истинное наслаждение от просмотра. И его работа в фильме «127 часов» выполнена на максимально реальном уровне возможного. И действительно, фильм получился очень реалистичный и увлекательный.

    Восторгался игрой Джеймса Франко. Его умопомрачительные муки и страдания не вызывали сомнений, что это происходит с ним, но это всё-таки происходило с Ароном Ральстоном. Человеком, испытавшим нечеловеческие муки с минимумом запасов пропитания и сил, проявил мужество, в истинном значении этого слова.

    Чувствовать или не чувствовать боль — зависит от твоей воли; он не хочет ее чувствовать, он заставит ее утихнуть. Этель Лилиан Войнич

    Я очень люблю биографические драмы. Особенно мне нравятся трагические судьбы известных личностей. Но ни одна биографическая картина не может сравниться в драматизме и чувстве сопереживания к главному герою, как в «127 часов». Неоценимый вклад в целостность и красоту картины вложили красивейшие пейзажи «Великого Каньона» и съёмки природных явлений.

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 18:57

    Я крайне скептически относился к этому фильму перед его просмотром. Во-первых, я не очень жалую Дэнни Бойла. Его «Миллионер из Трущоб», по моему мнению, довольно слабенькая сказка, отхватившая политического Оскара. Во-вторых, мне категорически не нравится Джеймс Франко. Особенно после того как он провёл Оскар, умудрившись налакаться уже к середине церемонии. Ну и в третьих, потому что сюжет фильма уже ни для кого ни секрет, и умещается он не в 90 минут а в три фразы максимум. Но я рад, что я ошибался.

    Арон Ролстон — типичный молодой экстремал-американец. Любит погонять на горном велосипеде, полазить по скалам, покупаться в горных озёрах. Однажды, удача поворачивается к нему задом. Неудачно выполнив прыжок, Арон падает в узкую горную расщелину, где ему придавливает руку огромный валун. Сдвинуть камень никак не получается, вокруг никого, и положение осложняется тем, что ни одна живая душа не знает, куда именно Арон собирался уехать в эти выходные. Арону потребуется 127 часов, чтобы найти единственно верное решение в этой ситуации.

    Не верю! Так кричал бы я, если бы не знал, что фильм снят по вполне реальным событиям. Этот факт делает его каким-то особенно проникновенным и впечатляющим. Одно дело смотреть, как на экран изливаются плоды буйной фантазии сценаристов, другое дело знать и чувствовать, что такой человек реально существует на планете и он реально был в этой ситуации.

    Как я уже сказал, все мои скептические сомнения были полностью развеяны. Дэнни Бойл продемонстрировал хороший уровень постановки. Хронометраж вполне приемлемый, напряжение отличное. Джеймс Франко, в принципе, тоже неплох, хотя к нему как к актёру вопросов больше. Голод, жажда, страх, сумасшествие — всё на уровне. А вот с болью похуже. Боль этот актёр решил либо вообще не показывать (как в начале), либо показывать не слишком выразительно (как в конце). Ключевой эпизод фильма спасло музыкальное оформление и общая пикантность ситуации. Но твёрдую четвёрку из пяти я бы Джеймсу поставил.

    Кстати, насчёт музыки — она была чертовски хорошо подобрана. Несмотря на то, что некоторые тревожные моменты сопровождали весёлые мелодии, они были настолько в тему, что даже удивительно, как такое вообще возможно.

    С натуралистическими подробностями, слава богу, Дэнни Бойл не переборщил. Впечатлительным людям придётся зажмуриться всего один раз и то не обязательно. Очень не хотелось увидеть в конце этого фильма сцены, достойные новой серии «Пилы».

    В целом, фильм производит хорошее впечатление за счёт своей общей сбалансированности. Здесь всего в меру. Операторских примочек и фишечек ровно столько, сколько надо, чтобы они не успели надоесть. Боли и страданий тоже не слишком много, но и не слишком мало. Мораль есть, но не сказать, чтобы какая-то уж очень мощная. Картинка опять же красивая, горы, солнце.

    Короче говоря, отличное, сбалансированное, чётко выверенное кино, которое смотрится с большим удовольствием, а послевкусие оставляет какое-то будоражащее и волнительное. Обязательно буду пересматривать.

    9 из 10

    15 ноября 2011 | 06:27

    Признаюсь, я люблю фильмы о выживании, когда человеку приходится использовать все свои ресурсы и силы, чтобы сохранить жизнь. И люблю фильмы, основанные на реальных событиях. Казалось бы, имеются все слагаемые успеха. Но не все так просто. Безусловно, фильм получился очень достойный, но вместе с тем и очень неоднозначный.

    Итак, разложим все по полочкам. я начну с плюсов

    1. Реальная история, на основе которой снят фильм. Мало кого может оставить равнодушным рассказ о том, как экстремал-одиночка отправился в очередное экстремальное путешествие, никого не предупредив о том, куда он именно идет, имевшего ограниченный запас воды и еды — и попавшего в затруднительное положение. Главный герой споткнулся и упал в маленькое ущелье Большого каньона, и все бы хорошо, но руку ему прижал большой тяжелый камень, сдвинуть который в одиночку нет никакой возможности. Его воля к жизни, его победа над смертью и собой уже гарантирует, что фильм просто обречен на успех.

    2. Игра Джеймса Франко выше всяких похвал. Он буквально-таки держит на себе весь фильм, ему невозможно не сопереживать. Он одинаково хорош и в драматических, и в комических моментах. Очень талантливый актер, он ни разу не переиграл, чувство меры было соблюдено, роль сыграна на все 100.

    3. Великолепная операторская работа. Просто дух захватывает. Прекрасный Большой каньон. Отдельные сцены поражали своей красотой — хотя бы сцена с пролетающим орлом или рассветом. Очень красивое и грамотное цветовое решение, яркие цвет и серые, тусклые в нужные моменты. Потрясающе. Снимаю шляпу.

    4. Психологический момент. Очень удались сцены галлюцинаций и наложение реальности и событий, происходящих в голове главного героя.

    5. Щепотка юмора. Фильм сложно было бы смотреть (он очень тяжелый), если бы не было небольшой порции юмора — опять же соблюдая чувство меры.

    Теперь минусы:

    1. Самый главный минус, на мой взгляд, это режиссерская работа, вернее порой полное ее отсутствие. Порой было ощущение, что режиссер отошел покурить и оставил все на самотек. Нет цельности, нет продуманности. Нет логичных выводов. В конце фильма герой Франко говорит лишь, что он теперь всегда сообщает близким, куда он идет. И это все, что он вынес из этой истории? Не может быть! Режиссеру тройка с минусом, на этом фильме он отдохнул.

    2. Натурализм ключевой кровавой сцены. Ни к чему было так долго это показывать. Это же не ужастик, к чему все это? Можно было сделать эту сцену короче и сделать акцент на чем-то другом.

    3. Саундтрек. Возможно, это лишь вопрос восприятия. Мне не понравился категорически.

    4. Непонятные никак не связанные с сюжетом ретроспективы. К чему сцены с Поэзи? Чтоб скучно не было?

    5. Не доведенные до конца мысли. Идея «я сам шел к этому камню всю жизнь, это мой выбор, он только меня и ждал» хороша, но не развита. Жаль.

    6. Ненужный пафос. Этим грешат многие американские фильмы, к сожалению.

    Мой вердикт — фильм хороший, заслуга в этом талантливого мистера Франко и оператора + восхищение реальной историей и реальным человеком, проявившим чудеса мужества и жизнелюбия. А режиссеру похвастаться здесь нечем. Только за все перечисленные плюсы завышаю оценку — 

    8 из 10

    9 марта 2011 | 14:54

    Когда жизнь экзаменует, первыми сдают нервы (с.)

    Нет слов, одни эмоции.

    Пожалуй начну с самого начала. Эта история повествует о реальном человеке. Человеке с независимым характером и огромной жаждой приключений. Однако однажды эта его страсть приводит его на грань уничтожения. Что же делать теперь? Ты один. Зажат между каменных стен. Нет связи с внешним миром и, да, никто не знает где ты. Упс.

    На мой взгляд, это конец. Однако главный герой так не считает. На протяжении всего фильма он борется не только за свою жизнь, но и с самим собой. Ведь оставшись одному, нужно сохранить достаточно мужества, чтобы не сойти с ума и не сдаться. Время течет медленно, а пути к отступлению как не было, так и нет. Скромное пропитание кончается и нервы потихоньку начинают сдавать. Вот тут-то и начинается настоящий ад. Ад, который зовется человеческой душой. Внутренняя борьба заглушает и физическую и моральную боль. Она невыносима. И именно здесь герой начинает задумываться о своей жизни, о пропущенных звонках и о Судьбе.

    Однако это, отнюдь, не философские размышления. Это крик души. Это попытка понять, почему все случилось так, а никак иначе. Что послужило причиной? Ответ один — это Судьба.

    Джеймс Франко — прекрасно справился со своей, на мой взгляд, не простой задачей. Это по сути, фильм одного актера, поэтому и выкладываться надо было на все 100%. Ему это удалось. При просмотре я испытала целую бурю эмоций: от ужаса и жалости, до восхищения силой человеческого духа.

    Я могу еще много чего сказать, но как говорит известная поговорка: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Засим, прошу откланяться и приятного просмотра.

    9 из 10

    28 января 2011 | 00:17

    В наше время, существует очень мало фильмов, где вся сюжетная линия построена вокруг только одного персонажа. В этот список кинокартин входит и «127 часов» от режиссера Дэнни Бойла.

    Главный герой фильма — скалолаз Арон, который ни секунды не сидит на месте, а все свое свободное время лазит по каньонам и ищет приключений на свою голову. Сначала он весело проводил время, успел познакомится с красивыми девушками, но потом когда герой остался один, произошла ситуация, которую уж точно никто не ожидал. Ужасающее стечение обстоятельств и рука Арона оказывается в плену, попадая под огромным камень. И вот здесь начинается самое интересное: парень, имея при себе бутылку воды, нож, видеокамеру и некоторое альпинистское снаряжение, может и не выйти с такой сложной ситуации…

    Вообще я бы поделил сюжет фильма на две части:

    -первая, не столь интересная и переживательная. В ней мы видим неудачные попытки Арона освободить свою руку. Это неравное сражения человека с камнем длится процентов 75 фильма.

    -вторая часть это концовка. По-настоящему сильная! Вот здесь эмоции находятся на пределе. Екшн «127 часов» стояло смотреть только ради того, что бы увидеть именно последние 15 минут фильма.

    Перед человеком стоял выбор: умереть в ущелье из-за нехватки воды или набраться смелости и все-таки пожертвовать рукой, чтобы выжить. Он выбрал второе… Перетерпев огромнейшие муки, Арон, таки смог выбраться из этой смертоносной ловушки.

    Именно в таких экстремальных ситуациях человек делает переоценку своих ценностей, он по-настоящему борется за свою жизнь и хочет выжить любой ценой!!!

    Конечно, сюжет фильма хорош, но нельзя забывать и Джеймса Франко. Если бы не его гениальная игра, то вряд ли бы это творение Дэнни Бойла увенчалось таким успехом. В нашем случаи, актер смог по-настоящему вжиться в свою роль, ему удалось прочувствовать ее. Я искренне надеюсь, что именно Джеймс Франко получит «Оскар» за главную мужскую роль в этом году.

    Вообще, можно сказать, что все в этом фильме было на высоте! Ставлю твердую

    9 из 10

    15 января 2011 | 00:16

    История человека, который настолько любил жизнь, что готов был на все, лишь бы не умирать и продолжать познавать этот безумный мир.

    Безусловно Бойл снял отличнейшую картину, в которой четко показана что же на самом деле означает понятие как жажда жизни. Задействовав великолепную съемочную группу, выбрав как оказывается безумно талантливого актёра на главную роль Бойл не прогадал.

    История любителя экстремального отдыха Арона Ральстона поразила всех. Придавленный валуном, он не только не лишился рассудка, но и выбрался из каменной ловушки за счет титанической силы воли и стремления к жизни. Не думаю что какой либо обычный человек может похвастаться такими качествами, которые помогли Арону с своё время выбраться.

    Бойл после своего супер успешного и хорошего» Миллионера из трущоб» снял не менее качественную и интереснейшую картину, даже не смотря на то, что почти все действо происходит в одном месте с одним человеком картину. Его снова не обошли внимание коллегия раздающая номинации на ОСКАР., а это уже о чем то говорит. Пригласив отличную съемочную группу, в картине нам продемонстрировали безумны ракурсы Франко, свет и звук поражали насыщенностью. Музыка подобрана просто изумительно. Но все эти достижения режиссера и его съемочной группы меркнут перед одним фактом… Джеймс франко.

    Безусловно франко вырос. Он больше не гоблин-младший из человека-паука, он состоявшийся актёр, которому щас предлагают очень достойные роли, он будет ведущим на церемонии ОСКАр в этом году. Он исполнил свою роль безупречно. Он показал нам сразу несколько человек. Спокойного и рассудительного Арона, который прилагает все усилия к тому, чтобы выбраться из западни. Арона, который на некоторое время теряет сознательность, который играет в игру ведущий и гость. Мимика, интонация… Все на высоте. Он показывает нам Арона, который живет воображением. Который с его помощью пытается пробудить в себе силы на последний рывок. Мы видим Арона который хватается за последний шанс, который собирает всю волю в кулак, не думая о последствиях он устремляется вперед преодолевая своё самое главное препятствие. Он делает это все не зная что ждет его впереди-смерть в одиночестве или спасение. он просто делает это для того, чтобы жить, увидеть любимую девушку, родителей, просто продолжить существовать, изучать, поражаться этому миру. Именно это все выше перечисленное Франко удалось, удалось на все сто процентов. Я очень надеюсь что он получит ОСКАР, поскольку отличный непревзойденные роли должны вознаграждаться.

    Самое поразительно в 127 часам то, что весь фильм основан на реальных событиях и поэтому он вдвойне интереснее. Зритель наблюдает переживания, которые в 2003 году испытывал реальных человек и это поражает, пробуждает воображение, просто затягивает. Это отличное кино про человек с безумной силой воли и стремлением к жизни, который прошел все круги ада и вернулся на землю чтобы в последующем завести семью, детей.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 20:16

    Сегодня, когда «кино» и «римейк» всё чаще одно и то же, Дэнни Бойл — как островок жизни в море бездумного плагиата и манипулирования сверхбюджетами. Он всегда бодр, неординарен и не разучился смотреть на мир сквозь видоискатель камеры глазами двадцатилетнего.

    И в этот раз, история которую Дэнни счёл стоящей постановки, сшибает с ног. Она трагично ужасающа и в то же время вдохновенна. Удивительный симбиоз несочитаемого. Однако это реальный кусочек судьбы реального человека. Осознание этого во время просмотра разгоняет кровь по телу, ни один спецэффект не обладает такой магией.

    Арон Ралстон — молодой парень, который гуляет сам по себе. У него всё отлично, его жизнь прекрасна. А она полна неожиданностей. Одной из них становится валун, который жестоко придавливает к скале легкомыслие юноши. Только его вес оказался недостаточен, чтобы удержать в ращелине жизнелюбие Арона. 127 часов спустя, он покинет место заточения оставив там частицу себя, в самом полном смысле этих слов.

    Те полтора часа, что длится лента, эквивалентны пяти дням событий. Весь спектр чувств умещается между скалой и камнем и отражается в лице героя Франко. Вспышками из прошлого мы видим те «маячки», что удерживают его на плаву — родные, отношение к кому-то или чему-то, которое он мог бы исправить. Но главной выталкивающей силой становится возможное будущее, приходящее видением в лице сына. Будущее, от которого Ралстон не отказывается.

    Столь трудно переносимая на пленку история не смутила Бойла, его талант широко развернулся в тесной ращелине, наполнив действие фирменными маленькими примочками, истинно «бойловскими» ракурсами и классным аудиорядом. В своём деле режиссёр не идёт на компромисс рейтингам, включив в сюжет и самый эмоциональный момент. Не из ханжеских побуждений, ведь из песни слов не выкинешь. Не потерявшим понимание действительности от лицезрения всякого кино-мяса стоит смотреть, чтобы за гримасой боли разглядеть непреодолимую тягу человека дышать, мечтать и просто быть.

    Арон Ралстон и ныне молод, а жизнь его не менее увлекательна. Но смею предположить, неожиданностей в ней стало чуть меньше. Теперь он всегда предупреждает, куда идёт.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 21:08

    Дэнни Бойл — гений! Первое что приходит на ум после просмотра нового фильма этого великолепного, уникального и очень стильного режиссера. С самого первого кадра я просто влюбился в этот фильм и вновь вспомнил, как же я обожаю его стиль съемки, идеальный подбор музыки, утонченный монтаж, его излюбленный юношескую задорную энергетику при очень мудром подходе.

    Казалось бы довольно простая на первый взгляд история оказалась просто глубочайшей по смыслу, ну а что может быть более глубоко значимо для нас людей, как не уникальный вселенский мир отдельно взятого, простого индвидума, который в чем-то отражает каждого из нас и который по воле (простого ли?) случая столкнулся с трагическими на первый взгляд обстоятельствами в своей жизни и не просто выбрался из них живым, но и извлек пожалуй важнейший в своей жизни урок о том, какие для любого человека важнейшие приоритеты в жизни. Эти пять одиноких дней и ночей, проведенных в дикой долине штата Юты, дали Арону Ролстону родом из соседнего Колорадо шанс взглянуть на свою жизнь по новой и осознать, какой одинокой она у него была, научили его ценить те простые, вещи как семья и близкие, которыми он раньше просто принебрегал.

    Дэнни Бойл блестяще показал весь трагизм и глубину данной ситуации, красоту жизни и взаимоотношений, величину неба и прелесть простого утреннего солнца, конечно, все это он смог передать через главного актера Джеймса Франко, который сыграл лучшую роль в своей карьере на данный момент, ну и просто гениальный саундтрэк и особенно песня If I Rise стала душой картины, во время пожалуй самых важных кадрах в фильме. К слову о них, о флэшбэках, слышал версию о том, что нужны они были лишь для того что бы зритель не заскучал, что по моему просто полнейшее недопонимание как фильма, так и всей истории в целом. На мой взгляд, это очевидно не вооруженным глазом, что эти самые флэшбэки играют просто наиважнейшую роль и раскрывают весь смысл истории — Бойл не снимал свою версию Погребенного заживо!

    Смог бы Арон выбраться из ситуации живым, если бы не осознал, почему именно он? Ведь этот камень ждал его всю его жизнь. Один из лучших фильмов года и один из лучших фильмов Дэнни Бойла, в стиль которого я в очередной раз просто влюблен.

    10 из 10

    18 марта 2011 | 04:26

    В Голливуде издавна обожают истории, сюжеты, в основу которых легли реальные события. Можно сказать, что это — отдельная ниша американского кинопроизводства, несмотря на разную жанровую принадлежность. «127 часов» идеально подходит под данную формулу, ведь картина как раз основана на реальной истории из жизни, причем какой! В основе фильма лежит книга Арона Ролстона, основанная в свою очередь на его личном экспериенсе, — в один прекрасный летний день молодой человек решил провести свои выходные в привычном для себя стиле, то бишь никого не предупредив, отправился в отдаленный каньон, дабы предаться размышлениям о своей жизни и просто полазить по изумительной красоты ущельям, скалам и подземным гротам. Нелепый несчастный случай приковывает его в узкой расселине, когда один крупный камень намертво зажимает его руку. Абсолютно без всяких шансов вырваться, находясь между небом и землей, «молотом и наковальней» (именно так впоследствии назвал свой труд Арон), мы вдруг сталкиваемся с его личными демонами и обнаруживаем, о скольких вещах можно сожалеть, находясь в экстремальной ситуации.

    Хочется сказать, что история в целом напоминает модернизированный вариант канонической «Рождественской песни» Чарльза Диккенса. Как известно, герой той повести, Эбинейзер Скрудж всю жизнь только и делал, что причинял боль окружающим людям, в т. ч. самым близким, и сердце его так очерствело, а сам он так самозабвенно предался эгоизму, что в конце концов, в рождественскую ночь ему являются три духа — прошлого, настоящего и будущего, которые раскрывают ему глаза на все то, что он делал до этого. Только тут место бестелесных духов занимает вполне себе осязаемый, материальный камень, который заставляет его прокручивать в голове все нелицеприятные моменты типа равнодушия к собственным родителям, с которыми, как и положено, связаны наши лучшие воспоминания, а также свинское отношение ко своей второй половинке, и обнаруживает, что плакать по нему фактически некому, ведь от всех он дистанцировался по максимуму. Все это сопровождает фирменный «кислотный» стиль режиссуры Дэнни Бойла, который красочно преподносит галлюцинации главного героя. Несмотря на то, что Бойл полностью перешел в авангард мэйнстримных режиссеров, все свойственная ему манера съемок осталась прежней.

    Кто разочаровывает, так это Джеймс Франко, часто переигрывая в самых драматичных эпизодах, так что вполне справедливо, что его «проканали» с золотой статуэткой. Учитывая, что Кейт Мара или Клеманс Поэзи появляются лишь в эпизодах, все взвалено на плечи Франко, и нельзя сказать однозначно, что он справился с ношей.

    Что в итоге? Классическая басня с явным моральным подтекстом в пользу более тесного общения с семьей, и против человеческого эгоцентризма. Интересно, красочно, но местами провисает, а актерские возможности Франко явно переоценены.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 21:46

    Простите…вам может показаться, что я не прав и написал полную чушь, но не судите строго, я сел писать эту рецензию, сразу же после просмотра фильма. Так что чувств полно, эмоций полно, радость — переполняет.

    Когда я начал смотреть этот фильм, сразу же в голове появилась мысль, что он не оправдает моих ожиданий, потому что с первых кадров фильма «была ярко выражена кисть мастера» Денни Бойла. Было очень похоже на «Миллионера из трущоб», который мне не понравился (вкусы все же бывают разные).

    Потом медленно появлялся интерес, с каждой минутой все лучше и лучше, появляется что то новое, узнаем о характере главного героя, о его девушке, семье, а что самое главное, возникает вопрос -« Выживет ли Арон Ралстон или нет? ». Сразу в голову лезут такие фильмы как «В диких условиях» и «Погребенный заживо», где концовка очень печальна. Здесь же режиссер на столько ловко управляет ниточками, которые привязаны к нашим нервам, и мы уже не знаем, что будет дальше…

    Мне кажется, что этому фильму можно смело ставить

    9,2 из 10

    В фильме все же были, на мой взгляд, некоторые недочеты и непонятные моменты, поэтому не 10 из 10.

    26 января 2011 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>