всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Michael Maker, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (278 256)
ожидание: 94% (2610)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лэйк Белл.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть множество людей, множество событий, которые происходят каждый день. Но не для всех этот день проходит одинаково. А для Арона Ральстона он растянулся на 127 часов.

    127 часов наедине с собой и своими страхами. 127 часов в попытках отвлечься, рассмеяться в лицо опасности. 127 часов воспоминаний. 127 часов отчаяния. 127 часов отваги. И 127 часов на то, чтобы осознать, насколько на самом деле глупо гордиться своей самостоятельностью и независимостью.

    Все это мнимые ценности, если ты делаешь из них культ. Жизнь не любит самонадеянных людей и неизменно доказывает им, что есть ситуации, где нужно сделать чуть больше, чем просто потрясти понтами. Забыть про гордыню и маниакальное желание показать себя и подумать о тех, кто переживает за твою судьбу. Человек всегда идет по пути наименьшего сопротивления, гораздо проще затаиться, переждать и тем самым избежать множества «ненужных» вопросов. Чтобы потом оказаться в ситуации гораздо худшей, чем она до этого была. Арон Ральстон затаился, забился в щель подобно вороватому мышонку. Поглядите, что вышло?..

    Не буду говорить о некоторых недостоверностях. Фильм хорош, уже хотя бы тем, что не оставляет после себя равнодушных. Цель творчества — это не показать всем, какой «Сережа молодец». Весь цимес в том, чтобы вызвать резонанс. Малый или большой, зависит только от вас самих.

    Подводя итог своим мыслям после просмотра: будьте осторожны. И всегда сообщайте о том, куда отправляетесь.

    7 из 10

    22 сентября 2016 | 18:26

    В целом, я не любительница стиля «на зло маме отморожу уши», поэтому различные любители экстремальных видов спорта, которые ищут себе приключения, а затем героически сражаются с их последствиями, вызывают у меня ряд смешанных чувств, среди которых, как правило, лидирует некоторое недоумение. Безусловно, сидеть на попе ровно у телевизора — тоже не дело, но лезть черт знает куда, а затем сражаться за глоток воды, за теплую накидку, отражать атаки насекомых, плакать и вспоминать родных, проклиная свою глупость и самонадеянность, — тоже, согласитесь, достаточно сомнительное мероприятие. Поэтому к фильмам, прославляющих героических борцов со своей тягой к выбросам адреналина, отношусь скептически. Однако это не относится к творчеству Дэнни Бойла, что и заставило меня усесться и поглядеть «127 часов».

    Что я могу сказать? Фильм не пробудил во мне никаких эмоций. На мой взгляд, Джеймс Франко, прославлять актерский талант которого считается хорошим тоном, совершенно не справился с задачей и не смог передать все ощущения тех ужасающих 127 часов ада, через которые прошлось пройти Арону Ралстону. И я сильно сомневаюсь, что все свои силы этот ставший легендарным альпинист, будучи зажат валуном, бросил на то, чтобы вспоминать о своих близких и об ошибках, которые он совершал в прошлом (да, я в курсе, что Ралстон принимал активное участие в съемках фильма, но здесь чувствуется стиль Бойла, любящего такие штуки). Как боролся за жизнь этот героический человек? Хотелось деталей, различных градусов его эмоций, проявления смекалки, мужественности, смелости. Ничего из этого не увидела я на экране. Вместо этого какие-то селфи, воспоминания, полуотчаяние. Уверена, что истинная история сильнее, эмоциональнее, глубже. Ведь Ралстон боролся не только с ситуацией, он боролся с собой — со своими страхами и слабостями. И он победил, что и делает его героем и образцом для всех людей, предпочитающих подобный образ жизни.

    Одним словом, фильм разочаровал меня невероятно. Кто в этом «виноват» больше — Бойл или Франко, не знаю. Скорее всего, оба. Они не смогли рассказать эту историю так, как она того заслуживает — кому-то в пример, а кому-то в назидание.

    24 марта 2015 | 00:26

    Это не просто кино.

    То, что я увидел, эмоционально выходит за рамки разумного. Сложно в данном случае подобрать какие-то слова, ибо чувствуешь одновременно и уважение, и восхищение человеком, который попал в ловушку и который пытается любыми способами из неё выбраться.

    Время шло очень медленно, сознание окутывалось прошлым… В голову приходили мысли об ошибках, которые нужно было предотвратить. Все ярчайшие воспоминания будто становились реальностью…

    Я не буду писать про силу воли, про мужество Арона Ральстона, про ту борьбу за жизнь, которую он вёл, попав в этот «капкан судьбы», хоть это и очень важно. Я напишу про другое… Когда ты пытаешься поставить себя на место этого бесстрашного альпиниста, невольно задумываешься о том, насколько дорога жизнь. Этого ощущения не испытать в повседневной жизни, ибо для каждого всё течёт своим руслом. Мы не ценим того, что имеем — вот одна из главных мыслей этого фильма. Живёшь, как хочешь, без соблюдения важных правил, которые должны всплывать перед человеком постоянно. А ведь дело касается не только самого себя. Те, кто тебе дорог, кто близок, о ком постоянно думаешь, также должны выходить на передний план. Не будешь придавать этому значения — останешься один, в «капкане судьбы», который неизвестно, когда и где настигнет тебя.

    Джеймс Франко сыграл просто потрясающе. Все эмоции, которые меня переполняют, погружают в атмосферу происходящего, кипят во мне во многом благодаря его игре. Я считаю, что он смог передать всё то, что испытывал Арон Ральстон. Ты переживаешь за героя, мысленно находишься рядом с ним. Может быть даже хочешь ему помочь, начинаешь думать параллельно с ним, как найти выход из ситуации. Также мысленно говоришь ему, что всё будет хорошо, что не нужно унывать, нужно идти до конца и верить в себя… Ведь не стоит забывать, что вся наша жизнь — это сплошная борьба… борьба с самим собой.

    9 января 2011 | 01:56

    В ночь перед началом рассвета, молодой и веселый авантюрист Арон Ралстон в суматохе наполняет бутылку водой, на скором ходу вытаскивает из холодильника несколько сэндвичей, кладет их в рюкзак, садится в свой пикап и уезжает покорять Глен-Каньон, находящийся где-то в штате Аризона; только среди каньонов и других малолюдных мест, он может дышать полной грудью и по-настоящему радоваться жизни. Главный герой как никто другой знает как ощутить себя свободным и как соединиться с природой в одно целое. Безмерная любовь к альпинизму превратила его в отшельника общества, имеющего вид обычного муравейника, в котором Арон чувствует себя самой сильной и свободной мурашкой. Насыщенная авантюрами и разного рода открытий жизнь Арона подобна молекуле, движущейся в хаотическом порядке; он сам не знает куда его может забросить грядущий уик-энд с вечно стандартной программой одиночного тура.

    Арон Ралстон и его 127 часов, которые он провел в компании воспоминаний, переосмыслений и Скуби-Ду — это не фантазия сценаристов, а абсолютно правдивая история, произошедшая в 2003 году. Режиссеру картины Дэнни Бойлу весьма хорошо получилось создать такой себе «аризонский театр одного актера», в котором Джеймс Франко жалостливо, и что самое главное — талантливо показал своего героя со всеми его физическими и психологическими изменениями, которые пришли в действие сразу после нелепого падения в горное ущелье, где ему пришлось принять бой с крайне неудачно сложившимися обстоятельствами, диктующими не совсем удачный для него Happy End. «127 часов» — это драматическо-приключенческая картина, держащая в своем плену человека, который только ощутив чувство безнадежности, мысленно загоняет себя в тупик, где и начинает обдумывать свои жизненные просчеты и ошибки, что могли бы как-то повлиять на его сегодняшнее рабство средь этой безлюдной местности.

    Сейчас можно встретить очень много фильмов, показывающих человека, как сильное и волевое существо, способное пройти сквозь лед и огонь, ради того, чтобы потом прошептать себе в уме «Я буду жить!». «127 часов» — кино с той же оперы, только главный герой оказался каким-то неконкретным парнем. То со всех сил он борется за свою жизнь, то уже резко опускает (в данном случаи) руку, берет камеру и начинает прощаться с близкими ему людьми, которым он уделял очень мало времени. Связь с реальной историей в фильме ощущалась полностью, а это, безусловно, большой плюс режиссерской постановке. О фундаменте общего успеха картины говорить много не нужно, ведь и так понятно, что на актере Джеймсе Франко держался весь фильм. Такое рода кино всегда должно чему-то учить; «127 часов» учит двум вещам: никогда не сдаваться и всегда верить в себя до последнего.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 13:58

    Бывают фильмы, которые забываются не то что после просмотра, а даже во время оного. От просмотра большинства лент впечатлений остается на несколько часов — и это уже неплохо. Есть редкие картины, которые оставляют после себя сильное «послевкусие» в течение нескольких дней. «127 часов» из последних.

    Фильм месяца три висел у меня в папке Кинопоиска «Жду». Наконец, дождался не только нормального качества изображения, но и перевода. Если вкратце, сюжет ленты рассказывает о парне, который, как и много раз до этого, отправился прогуляться в горы. Немного адреналинчику (горы-то хотя и красивые, но в принципе пустяковые), случайные незнакомки, бодренькая музыка в наушниках, жара, камера для фиксации мелких приключений, полная воды фляга… В общем, намечался еще один классный расслабляющий уик-энд, если бы не миг, мимолетная случайность, мелкая оплошность, из-за которой один из главгероев (а их тут трое — Человек, камень и ВОДА) по имени Аарон оказывается на дне неглубокого ущелья с придавленной камнем к скале правой рукой.

    Одно из немногих отличий человека от животного является осознание своей конечности. Все мы понимаем, что умрем, рано или поздно. При этом все, конечно же, не думают о первом варианте, рассчитывая прожить подольше да понасыщеннее. Герой «127 часов» ничем не отличается от массы «гомо сапиенсов». Кажется, спроси его в начале фильма о смерти, а он с улыбкой ответит: «Конечно, помру когда-нибудь, но ведь до этого еще надо дожить!». Оказывается, чтобы полностью изменить мировосприятие, достаточно того самого одного-единственного мига, который без обиняков ставит Аарона перед простым, где-то даже глуповатым, фактом: конец тебе, молодому, жизнерадостному и здоровому; конец тебе, секунду назад прыгавшему по скалам и предвкушавшему завтрашнюю вечеринку в компании со Скуби Ду.

    Странная штука, но «127 часов» мне напомнил фильм «Черный лебедь», тот самый, о Портман-балерине. Конечно, не сюжетом или характерными героями, нет. Обе картины заставляют зрителя не столько сопереживать героям, сколько стать ими, чувствовать то, что чувствуют они. В случае с «лебедем» такой эффект возникает в первую очередь благодаря оператору и довольно простым приемам с трясущейся камерой и крупными планами героев. Что касается «127 часов», то здесь эффект присутствия обеспечивает вся команда — от режиссера до монтажера. Контраст между невероятно красивой природой и катастрофическим положением Аарона, заведомо бесполезные попытки спастись, видеодневник, воспоминания… Есть всем известный миф (а может и не миф, кто знает?), что за несколько мгновений до смерти у человека перед глазами проносится вся жизнь. У главного героя эти мгновения растянулись на 127 часов. 5 суток и семь часов воспоминаний о детстве, родителях, друзьях, шумных студенческих компаниях; 5 суток и семь часов жуткой рефлексии, тяжелого бреда, осознания чувства вины («этот камень ожидал меня миллиарды лет… я шел к нему всю мою жизнь, с самого рождения, каждый мой вдох вел меня к нему»). Так вот, создатели фильма каким-то образом впихнули эти 127 часов в хронометраж длительностью немногим более часа.

    Самое страшное, что картина основана на реальных событиях — в конце даже покажут того самого чувака, которому пришлось все это пережить. Страшит же осознание того, что киношный Аарон, как и его прообраз, все-таки выживет, а чтобы сделать это, у него, как ни крути, есть только один выход. Во время просмотра воображение пытается придумать другие пути спасения и торжествует, когда первая попытка единственного решения проблемы заканчивается провалом. Зря, конечно, ведь все равно режиссер на пару со звукорежиссером вдарит по голове так, что мало не покажется.

    Резюмируя — фильм, безусловно, годный. Обязателен к просмотру для тех, кому все опостылело, будни кажутся серыми и унылыми, а проблемы — вселенскими и неразрешимыми. Сначала моя оценка была 8, но после прочтения собственной рецензии захотелось накинуть балл :)

    9 из 10

    18 апреля 2011 | 23:18

    «127 часов» Дэнни Бойла рассказывает историю, произошедшую в действительности с молодым экстремалом Аароном Ралстоном, которого в фильме играет Джеймс Франко.

    В 2003 году Аарон отправился в каменные ущелья Юты за экстримом, но в результате неосмотрительности, неосторожности и случайности большой камень защемляет правую руку героя. Тут и появляется титр со 127 часами, которые и проведёт в своей ловушке Аарон.

    С ролью Аарона довольно таки хорошо справляется Франко. Перед тем как попасть в злосчастную расщелину, режиссёр довольно быстро объясняет нам, кто же такой главный персонаж: вот он едет по дороге и морщится при виде группы велосипедистов, после чего понятно насколько он одинок, потому как погонять на байке любит и сам, но исключительно один. Тут вырисовывается образ отвязного экстримала, без царя в голове, который падает с велосипеда, весело снимает себя на камеру, знакомится с двумя туристками (Кейт Мара и Эмбер Тэмблин), купается в горном озере, ныряя в него прямо из расщелины. Плюс ко всему, отправившись отрываться в каньоны, Аарон никому не сообщил, где именно он будет. Все свои проблемы он скрывает за своей инфантильностью. Но всё меняется, когда Аарон оказывается в каменной ловушке и показывает огромное стремление к жизни.

    В фильме много деталей, которые хорошо характеризуют сложную ситуацию, в которой оказался главный герой. Это и попытки утеплиться всем, что есть под рукой; и разговоры с самим собой; снимаемые на камеру ролики; флешбэки; галлюцинации и т. д. Всё это вводит в нужное состояние, как раз перед тем самым судьбоносным шагом Аарона, на который он всё же решается.

    Однако, не смотря на эти плюсы, практически всё хорошее, что есть в фильме, перечёркивается словами «Теперь Аарон всегда говорит, куда отправляется». Какая-то совсем мне не понятная ирония, которая явно не к месту.

    7 из 10

    13 марта 2011 | 21:05

    Дэнни Бойл снова снял прекрасное кино.

    Многие говорили, что его новая работа — «127 часов» — клип, а не кино. Социальная рекламка в стиле Nike. Дескать, там расстроение экрана, слишком быстрый темп, чересчур яркая картинка, аж голова кружится. Так вот, все это полная чушь — клип там только в самом начале и немного в конце, и отторжения он никакого не вызывает, а яркость и темп так вообще стоит причислить к основным достоинствам ленты.

    Социальная реклама? Нет, никакого Nike-настроя у меня фильм не вызвал, будучи дважды просмотренным.

    Что это тогда? Великолепное мейнстримное кино о силе человеческого духа, о способности оглянуться на прожитую жизнь и сделать правильные выводы — пусть даже только оказавшись на скалистом дне с рукой, зажатой валуном. Черт возьми, да это в конце концов просто очень интересная и цепляющая история.

    За весь хронометраж скука не посещает ни разу. Интересно и вступление, в котором Арон колесит по каньону на велосипеде, встречает двух девушек и помогает им добраться до природного бассейна в скалах. И пребывание главгероя в заточении на дне скалистого разъема. Все потому, что Бойл умело организовал съемки его деятельности в этой ловушке. Оператор постарался на славу, ракурсы очень удачно оживляют повествование. Кроме того, режиссер разбавил тщетные попытки Арона выбраться из ловушки эффектными флешбеками, которые герой видит словно перед собой — блестящая находка Бойла. Плюс ко всему, у Арона с собой была камера, на которую он частенько высказывает свои мысли, оставляет послания, а ближе к финалу так вообще устраивает натуральное ток-шоу с самим собой в качестве приглашенного гостя.

    Все это ведет к потрясающей по накалу и напряжению кульминации, которая приведет в шок немало зрителей. «127 часов» кино вообще очень эмоциональное, но в финале (имеется ввиду то, что происходит после той самой сцены) эмоции достигают апогея — я аж прослезился. Давно меня так ничего не цепляло, за что снова спасибо Дэнни Бойлу. Хотя не стоит забывать о том, что фильм по сути — театр одного актера, и актера прекрасного — Джеймс Франко выложился по максимуму и выдал блестящий перфоманс.

    В заключение хотелось бы сказать, что Бойл снял кино совершенно не Оскаровское, однако его пребывание в списке номинантов еще более заслуженное, чем например его же «Миллионер из трущоб». Фильм дарит чистые, настоящие эмоции, а я особенно люблю кинематограф именно за это.

    13 марта 2011 | 14:21

    Главная мысль картины заключается в том что ни при каких условиях и обстоятельствах не нужно терять веру в себя, веру в то, что ты можешь все.

    Фильм очень сильный.

    Переживаешь с героем каждую минуту, каждую эмоцию.

    Борьба с самим собой, со своими страхами, со стихией, вот он фильм достойный уважения, вот она стоящая картина.

    После просмотра, как никогда сильно понимаешь, что нужно ценить жизнь, ценить такой, какая она есть, наслаждаться каждым моментом. Ведь никто из нас не застрахован от несчастных случаев и, к сожалению, в жизни не всегда все заканчивается хэппи эндом.

    Блистательная игра актера, как точно он смог передать эти эмоции, борьбу со своим внутренним я. Я в восторге!

    Картина достойна высших наград и похвалы, несмотря на предсказуемый сюжет, оригинальность которого в этом фильме изначально не стояла на первом месте.

    Как важно все-таки обладать самоконтролем и стойкостью характера, мужественностью, выносливостью и терпением! Когда в трудный момент герой не падает духом, а собирает всю силу, волю и мысли и принимает поистине стоящее решение.

    Пожертвовав малым, сохранил самое дорогое, что есть у человека — жизнь !

    Пару баллов минусом лишь за то, что немного затянут «кровавый» момент, но в общем и целом картина бесподобна и просто обязательна к просмотру!

    8 из 10

    27 февраля 2014 | 23:53

    Меня всегда восхищали такие фильм, так как в них хорошо можно разглядеть способность актера вживаться в роль. Да, этот фильм не может похвастаться гениальными диалогами, или какими-нибудь массовыми сценами, но все это здесь совершенно не нужно! Главным объектом фильма «127 часов» является парень, попавший в очень непростую ситуацию. Если бы ни его воспоминания, то этот фильм можно было с легкостью назвать фильмом «одного актера».

    Фильм основан на реальных событиях, а это лишь прибавляет интереса зрителю посмотреть это кино. Оно заставляет думать над вопросами:«А как бы поступил я?», «А что делать дальше» и т. д.

    Главным героем является парень, который попадает в «каменную западню». Не теряя собственного разума, способности мыслить, он борется за свою жизнь различными способами. Борясь с засухой, жарой, он не теряет контроля над эмоциями и продолжает трезво смотреть на всю ситуацию. Выдержка парня приводит в восхищение! Далеко не каждый смог бы держать себя под контролем и бороться.

    Я очень рада, что в этом фильме главную роль исполнил Джеймс Франко. Он и в обычных фильмах всегда радовал своей игрой, ну а в фильме «127 часов» вообще покорил своей способность перевоплощаться и сливаться со своей ролью. Если в фильмах, где действующих лиц много, спасают диалоги или фантастически написанные монологи, то в фильме «127 часов» мы можем просто наблюдать за сольной игрой Джеймса. Хотелось бы так же отметить, что Франко был номинирован на премию Оскар, а это значит, что с выбором актера на главную роль не ошиблись.

    Ну и чтобы подытожить скажу, что фильм очень понравился, смотрится с интересом, и вообще хотелось бы поблагодарить создателей за отлично снятое кино.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 17:10

    Если честно, фильм настолько оказался мне интересен, насколько я сам и предположить то не мог. В нем есть все эмоции какие только может пережить и показать человек, красивые съемки, отличное музыкальное сопровождение и конечно же отличная игра Франко, на которую я не думал раньше и обращать то внимание. Само собой, что сюжет один, но вот как из этого одного положения вытянуть фильм, показать о чем думает человек, оказавшись в такой ситуации, как себя будет вести и о чем мечтать, это надо быть мастером, что бы показать и доказать всем, что такое возможно. Мало того, то что это все на основе реальных событиях и о реальном человеке, что заставляет сердце зрителя биться учащенно.

    Я скажу браво, фильм сильный, на высоте, последние 5 мин выбивают из тебя всю черноту и пофигизм, привнося только сплошную радость от того, что все, уже все. И смотря на свои проблемы, понимаешь, что они настолько ничтожны по сравнению с теми, которые бывают у других. Молодцы все, кто снял это замечательное кино.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>