всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Michael Maker, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (278 145)
ожидание: 94% (2611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лэйк Белл.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно я пишу рецензии в «нейтральных рамках» только из-за моего недоверия к зеленому фону, которым Кинопоиск. ру их награждает. Но здесь — иной случай. Оценка (7 из 10) — она правдивая, она достаточно высокая, фильм меня тронул в достаточной мере. Но я не могу сказать, что мои эмоции были сплошь положительными.

    Фильм, по сути и задумке, являет собой гимн жизни такой, какая она должная быть, т. е жизни, где доминируют не материальные ценности и одиночество, а ценности духовные и взаимопонимание со всеми. Но, согласитесь, это нам говорят везде и всегда, и показать это еще раз было бы ошибкой. В принципе, сама задумка, согласно которой герой попадает в ситуацию, заставляющую его пересмотреть жизненные ценности — не нова. Но здесь главная фишка — основа. Она реальна, она биографична, такое действительно было. И это играет здесь гораздо большую роль, чем что-либо еще, ведь если бы нам показали историю выдуманную, реакция была бы абсолютно иной: я уверен, многие отнеслись бы к фильму более скептично. И причина этого естественна и очень проста: осознание, что происходящее на экране пережил реальный человек, дает шанс примерить шкуру героя на себя, представить это, а значит — пережить и проникнуть более глубоко. Именно это дергает за нерв в нашем сознании. Именно это, а не что-нибудь еще.

    Ибо, по сути дела, фильм не отличается чем-то особенным. Он не войдет в историю кинематографа. Получился стандартный мейнстрим с замахом на игровое кино. Что его делает таковым, так это некоторые элементы «артхаусного», тонкого кино:

    1. Было заметно, что режиссера не устраивала подача истории, скажем так, в сухой форме, т. е, как есть. Возможно, картину сразу готовили к мейнстриму и, если бы на нее выделили бы меньше средств, было бы лучше. Но, тем не менее, стоит отметить, что этот фильм относится к категории кино, где спецэффекты — это средство выразительности, такое же, как и игра актеров. Это не масштабные взмахи кистью, а тонкие мазки, пусть не очень искусные, но определенной атмосферы они фильму добавляют.

    2. Истории с одним персонажем предполагают упор на игровое кино. Но здесь его нет. И Франко сыграл не так плохо, он еще покажет себя. Просто не было игровых сцен, где была бы видна игра. Фильм шаблонировали, что сделаешь? А Франко, Франко сыграл отлично для такого фильма.

    В общем, мы видим стандарт. Хороший и прочный стандарт. Я уверен, что историю про то, как в каньоне выживал Аарон еще снимут. И не один раз. Нам остается лишь ждать и надеяться, что однажды экранизации автобиографии попадет к режиссеру, у которого не будет хватать денег, но будет хватать идей, чтобы выдавить из истории костный мозг, сделать это искусно и великолепно, а пока…

    14 июня 2011 | 21:08

    Поначалу не хотел смотреть фильм, ввиду его незамысловатого сценария. Альпинисту зажало руку между валунами и он пытается выбраться. О чем может быть этот фильм? Мне показалось, что он будет очень скучным.

    Но, почитав отзывы и взглянув на рейтинг фильма, решил всё же его посмотреть. Тем более, что главную роль в нем играет Джеймс Франко, который запомнился мне по «Человеку Пауку».

    И поверьте, эти полтора часа я запомню надолго! Отличная, живая игра главного героя. По сути, весь фильм держится только на нём.

    Сюжет фильма действительно незамысловат. Обычный парень, по имени Арон, который увлекается скалолазанием и любит отвлечься от каждодневных бытовых проблем, побыть наедине с природой. Вот и сейчас он отправляется в своё путешествие, но и не подозревает, что в этот раз судьба уготовила ему неприятный сюрприз. Его рука застревает между валунами, и освободить её оказывается невозможно. Главный герой понимает это только со временем, хотя и пытается всеми возможными и невозможными способами освободить её. Отчаившись, он начинает разговаривать сам с собой и бредить. Вода на исходе, солнечного света практически нет. Арон готовит себя к смерти. Но видение помогает ему выжить. Видение, после которого он понимает, что должен жить, что ещё нужен кому-то, что ещё не всё успел сделать в этой жизни. Именно это помогает ему проявить силу характера и принять такое сложное решение — отрезать руку.

    Джеймс Франко отлично справился со своей ролью — все эмоции и переживания были столь естественны, что после окончания фильма я долго не мог отойти от увиденного. Казалось, что это происходит на самом деле, ты постоянно хочешь помочь Арону, позвать кого-то на помощь.

    Джеймс Франко и сам фильм были номинированы на Оскар, но не получили его. Я считаю, напрасно. Может быть, «127 часов» и не лучший фильм, но за лучшую роль Оскар должен был получить именно Франко. Он сыграл лучше всех. Сыграл, именно сыграл, полностью вжившись в роль.

    Фильм учит многому — проявлять внимание к своим близким, чтобы не попадать в подобные ситуации, проявлять силу воли и силу характера. В общем, фильм — шедевр. Он однозначно пополнит мою коллекцию фильмов.

    10 из 10

    26 июня 2011 | 16:34

    127 часов — это чуть больше 5 суток. Но что это для того, кто погребен заживо в расщелине каньона? Именно такова тема данного фильма.

    Главного героя нам представили как человека оптимистичного, активного, самостоятельного… По сути, перед нами авантюрист, который любит активный отдых. Но погоня за адреналином сыграла с ним злую шутку: падение, булыжник и рука, прижатая им. Единственный помощник ГГ — его рюкзак. Единственная еда — бутерброд, а воды — меньше литра. Задача проста как никогда: выжить.

    А как же это сделать? Много способов было опробовано Аароном, его воля к жизни поражает.

    Сама идея не нова — экстренная ситуация, человек на миллиметр от смерти и только он сам может что-то изменить. За те полтора часа, что предоставлены зрителям, мы видим, как меняются взгляды Аарона на жизнь и отношения с людьми. За это спасибо видеокамере, которая помогает ГГ не сойти с ума.

    У главного героя хорошо развито воображение, отчего зрителю не дают скучать. Картинки сменяют друг друга и не всегда понятно, где прошлое, где настоящее, а где — плод фантазии застигнутого врасплох героя.

    Отмечу операторскую работу. Где только не побывала камера и зритель вместе с ней. Не менее хорош саундтрек. Творческий тандем Д. Бойла и А. Р. Рахмана радует еще со времен «Миллионера из трущоб».

    Джеймс Франко отлично справился с поставленной задачей. Он приковывал к себе внимание на протяжении всего фильма, держал зрителя в напряжении.

    Из минусов отмечу лишь один: концовку можно было закончить на пару минут раньше, избавившись от ненужного «полета в будущее».

    17 января 2011 | 23:10

    Этот фильм я посмотрела только из-за того, что он претендовал на множество «Оскаров». Ничего об этой картине и Ароне Ральстоне я не знала, поэтому для меня стало открытием то, что фильм основан на реальной истории.

    Если же вы ищете спецэффеты и множество приключений, то данная картина точно не для вас. Этот фильм создан для того, чтобы заставить человека задуматься. Чтобы он ценил все, что имеет и особенно близких ему людей, ведь никогда не знаешь, когда твоя жизнь оборвется.

    Что можно сказать об Ароне Ральстоне? Только то, что это действительно очень смелый и стойкий парень. Не каждый бы решился на то, что он сделал. Но, Арон выбрал ЖИЗНЬ! К счастью, люди и с более страшными травмами живут и радуются жизни. К тому же, никогда не знаешь на что ты способен, пока не попадешь в ЧП. Человеческое тело удивительное и способно вынести многое.

    Джеймс Франко сыграл замечательно. Я думаю, что номинацию на «Оскар» за эту роль он получил вполне заслуженно. Франко смог показать обычного парня, который попал в чрезвычайное положение и который смог все пережить и выбраться. Остальные же актеры не выделились. Так что ничего писать о них не буду.

    В итоге, мы имеем необычное кино, которое заставит вас о многом задуматься и пересмотреть свои взгляды. Фильм рассчитан на взрослого зрителя, который в полной мере сможет оценить трагизм всей ситуации и сделает для себя определенные выводы.

    29 ноября 2012 | 17:49

    Этот фильм был мною скачан совершенно спонтанно, что большая редкость для меня, так как обычно я обращаюсь к мнениям других зрителей, прежде чем что-то скачать. И я совершенно не пожалела о своем выборе. Это незабываемый рассказ о силе человека, противостоящему превратностям своей судьбы.

    В пятницу вечером безбашенный турист отправляется в штат Юта, чтобы незабываемо провести выходные в своем любимом национальном парке Каньонлэндс. Он человек, «путешествующий налегке», без обязательств, его ничто и никогда не удерживает. Он внезапно появляется и внезапно исчезает и никогда не оставляет записок. Вот только сегодня эта промашка может стоить ему жизни.

    Чувство легкости, присутствующее в начале фильма передается от главного героя к зрителю. Необыкновенные пейзажи в этой картине заставляют восхищаться, во время просмотра у меня неоднократно возникало желание побывать там.) Ты наблюдаешь за тем, как хорошо проводит время главный герой, прогуливаясь по каньонам с компанией. Это расслабляет. Но это просто затишье перед бурей.

    Теперь буря. Тонкая грань между жизнью и смертью. Сначала паника, потом действие, потом безысходность. Пять дней наедине с самим собой. Мы видим киноповествование от первого лица, но Арон никогда не был один. Рядом с ним были его близкие. Он возвращается мыслями к своей жизни в обществе, в этот момент в духовном плане с ним происходит что-то важное.

    Этот фильм — повествование не только о человеке, который смог выжить. Жизненная сила, которую открыл в себе Арон помогла обнаружить ему в себе удивительную смелость, открыла ему глаза и показала, как может быть прекрасна жизнь. Тот же, совсем не лишний глоток колы, которую в обычной жизни люди хлещут банками, пусть и является одним из наших многочисленных плотских удовольствий, но дает понять главному герою, что он и не особенно ценил жизнь.

    Я думаю, что каждый, подходя к финалу фильма задавал себе вопрос, а смог бы я поступить так, как поступил главный герой? Конечно, трудно рассуждать об этом сидя в кресле возле экрана. Это еще раз подчеркивает его уникальную смелость, а так же действительную безвыходность ситуации в которой находился Арон.

    «Теперь Арон всегда оставляет сообщение, куда он отправляется». Как вам, не лучшая альтернатива совету, который нам давали еще в детстве «всегда говорить, куда идешь»? Не стоит забывать об этом и сейчас, выйдя из детского возраста, дабы эта промашка не стоила вам жизни.

    15 августа 2011 | 17:57

    Наконец то посмотрел этот фильм. Давно ждал и не разочаровался. О геройском поступке парня по имени Аарон Ралстон знали многие и думаю у всех, как и у меня, при одной только мысли об этой истории лицо кривилось, как после откусывания половины лимона.

    То есть получается невероятно завораживающий, но в то же время трудный для экранизации материал(Ралстон ведь не по пустыне верхом на кенгуру бегал, а пять дней столбом стоял перед огромной глыбой). Но Бойл с Бофойем справились на твердую пятерку, лучше не могло и быть. Все эти флешбэки и экранное время покрывают и с героем нас ближе знакомят. Все было сделано очень правильно.

    Из прошлого весьма успешного фильма Дэнни Бойла «Миллионер Из Трущоб» кроме сценариста сюда также перекочевали «индийский Тимбаланд» А. Р. Рахман и оператор Энтони Дод Ментл. Наверное оба получат по номинации на оскар… ну, хоть Дод Ментла киноакадемия просто обязана номинировать. Хотя, он уже своего золотого человечка получил, так что его могут и проехать.

    Ну и конечно нужно специально отметить Джеймса Франко. Этот актер прям растет на глазах. Выдать на гора столько эмоций… Честно, не ожидал от него такой прыти. По его лицу можно было точно угадать что он чувствует в любой момент времени, а это для подобной картины неотъемлемый атрибут.

    Читал, что люди при просмотре данного фильма в кинотеатре теряли сознание и падали в обморок. Фактически, просмотр происходящего уже давит на психику, так можем ли мы представить что чувствовал сам Ролстон в тот момент? Подобные рассуждения более чем достаточны для осознания всего героизма этого молодого парня.

    Сильный фильм! Проберет до костей любого!

    8 из 10

    11 января 2011 | 16:57

    Пустыня, ущелья, каньоны, большие камни, вода… Кажется, что я описала какой-то пейзаж, да и что с этого? Это одна из составляющих этого прекрасного фильма.

    Вторая составляющая — сама идея, сценарий и впечатляющая всех нас съемка. Идея хороша тем, что сам фильм основан на реальных событиях, ведь реальный человек был в таких обстоятельствах и смог это пережить.

    Третья составляющая — это замечательная игра Франко, честно, я была впечатлена его игрой. Сыграть такого позитивного и не теряющего оптимизма Арона, так чтобы зрители могли порассуждать, подумать — получилось на 10 баллов.

    Та пресловутая сцена с отрезанием руки — не оказалась столь шикарной и тяжелой, я смогла ее легко посмотреть и не закрыть чтоль лицо руками или сильно ужаснуться. Но если посмотреть с другой стороны — она стоящая, эмоции героя Франко зашкаливали, особенно когда он зацепил нерв на руке, я и представить себе не могу ту боль, но когда эта сцена закончилась он нашел в себе силы сфотографировать то что осталось под камнем. Понравившиеся моменты я могу обсуждать долго — так как фильм замечательный.

    Ну и четвертая составляющая — режиссер — Бойл умеет снимать красиво и качественно, выбрать лучшее и убрать лишнее и сотворить веселый конец фильма.

    Я думаю, что если бы он приложил больше усилий, то и получилось немного ярче, имею ввиду портрет героя Франко.

    Еще впечатлило небольшое количество диалогов, которые и не особо были нужны в данной ситуации. А монологи Франко хороши(чего стоит иллюзия радиопередачи).

    Саундтрек неплохой, но мог быть и лучше.

    И, последнее, нравоучительная часть неплоха, то что нужно предупредить близких о том, куда ты отправляешься в фильме звучало не раз. Смысл понятен и не совсем уж лежит на виду, а эти галлюцинации или видения (называйте их как хотите) — плюс к фильму, без них не было бы целостной картины «127 Часов».

    10 из 10

    28 февраля 2011 | 01:53

    Дэнни Бойл не боится испытаний, поэтому и решился снять фильм, основная часть которого втискивается в трещину между двух скал. В прайм-тайм для всех потенциальных номинантов уже вышел «Черный лебедь», ставший бенефисом одной актрисы, теперь свои полтора часа славы получил Джеймс Франко. С одной стороны, присутствует небольшое дежавю в связи с недавней гробовой эпопеей «Погребенный заживо», но Бойл питает сюжет из документального источника — книги Арона Ральстона, который поведал миру страшный случай из собственной жизни. В 2003-м году Ральстон во время путешествия по горам исключительно неудачно рухнул в ущелье, и — нет, чтобы, там, ногу сломать — его рука, подчиняясь особо злостному варианту закона Мерфи, оказалась зажата свалившимся валуном. В роли главного героя — Франко, в роли его антагонистов — время, нехватка воды и предательское одиночество, вызывающее из памяти флешбэки с приятными и не очень эпизодами из прошлого.

    Определенно, Бойл не случайно начал картину жизнерадостным видеороликом, где много солнца, красивых девушек и необыкновенно синей воды. Так и хочется дышать и куда-то спешить, но вот те раз — булыжник. Теперь придется остановиться, чтобы испытать удушающую нехватку этой самой жизни, понять, что шла она далеко не идеально, оставляя конфликты с родителями, ссоры с красотками и обиженную сестру. Кажется, что все неминуемо двигалось к этому роковому ущелью. Однако видно, что из Ральстона драматург слабоватый, и серьезных духовных терзаний не получилось. Сказка о потерянном времени прошла контрапунктом по засвеченной памятью пленке и запуталась в играх с полиэкраном.

    Впрочем, жизнеутверждающей иронии в ситуации нечеловеческих лишений у фильма не отнять. Он вполне может сгодиться в качестве легкой психотерапии для тех, у кого все плохо, потому что дает шанс полюбоваться на того, у которого, в любом случае, — намного хуже. Однако сила воли и чувство юмора спасают, заодно мозг вдруг оживает от комфортабельной спячки и начинает замечать, «как прекрасен этот мир». В общем, полный набор антидепрессантных пилюль, что называется: само то в век тотальной меланхолии.

    Операторы сработали на совесть и сумели показать зажатого Франко динамично, изобретательными ракурсами и неизбежными в данных обстоятельствах крупными планами. Фактура тоже не подвела, и в течение всего заточения картина изобилует натуралистичными подробностями и старательным лицедейством Франко, которого трудно упрекнуть в фальши. Иными словами, фильм вышел добротный, цепляющий эмоциями и, можно сказать, человечный, ведь, он чуть менее, чем на 100%, основан на герое, а не на действии или декорациях, которые всегда проигрывают живому лицу, будь они хоть трижды революционными. Однако не оставляет мысль, что, даже по сравнению с «Миллионером из трущоб», новая картина Бойла стала для него шагом назад к простому, не обремененному тяжестью размышлений кино. И это похоже на растрачивание собственного таланта по таким вот однозначным со всех точек зрения рассказам, которые не претендуют ни на что, кроме единственного просмотра.

    10 января 2011 | 05:07

    «127 часов» с Джеймсом Франко является одним из тех моих любимых кинолент на все времена, которые меня впечатлили и особенно затронули.

    Именно этот фильм ждал достаточно давно лишь потому, что очень люблю качественное кино подобной тематики, где человек делает невозможное, бросает вызов самому себе и просто верит в собственные силы, даже когда всё кажется совершенно безнадежным — такие вещи неслабо мотивируют, знаете ли. :)

    Хотелось бы отметить, что с самых первых минут просмотра отлично передается настроение и ты невольно втягиваешься в происходящее. Первоначальное позитивное состояние Аарона в роковой момент сменяется шоком и пустотой, а после и вовсе полным осознанием безнадежности. Но невероятная любовь Аарона к жизни и видения близких людей спасают его от смерти и придают сил на самый отчаянный шаг… Безусловно, данная сцена является одной из самых сильных, которую мне только приходилось видеть в кино, Джеймс Франко заставляет верить в происходящее на протяжении всех «127 часов», а в особенности именно в этот момент, потому восторг в финале у меня был на удивление огромный, как и последующее облегчение.

    Словом, Аарон Ральстон - пример истинного мужества и силы духа, пример того, как нужно не терять себя и не отчаиваться ни в коем случае — выход есть всегда, с жертвами или без. А кино, разумеется, мотивирует на очень многое, все выводы напрашиваются сами.

    Цените близких, любите жизнь и никогда не сдавайтесь.

    10 из 10

    1 мая 2011 | 22:36

    Давайте не забывать о том, что именно сподвигло на снятие фильма. Если бы его сюжет был бы выдумкой — это была бы одна из наилучших выдумок в кино. Не пустая фигня о мускулистом супермене, не сериал для домохозяек, не мусор, а выдумка, за которую захочется сказать спасибо, сравнивая ее с мастерски написанной картиной красивого пейзажа, которого в природе не существует.

    Но в данном случае никто ничего не выдумывал, это реальные события, произошедшие с совершенно реальным человеком. И это дает весьма ощутимое преимущество этому фильму перед «придуманными». Скажем так, если б этот человек погиб — фильма бы не было… Но он есть, и слава Богу! Тут нельзя ограничиваться оценкой сугубо мастерства режиссера, оператора и актера (хотя все на высшем уровне), это стимул к тому, чтоб стать сильнее, это моральный толчок, это шок и восторг.. Людям надо чаще показывать подобные фильмы, им надо доказывать, что на самом деле они могут намного больше, чем им кажется!

    А всем скептикам и «спецам» хорошо бы подумать над тем, способны ли они своими руками вырвать себе, допустим, зуб? И если даже действительно они смогут это сделать, то каким будет их ответ кому-то кто назовет это «да подумаешь, фигня какая!». Когда после просмотра такого фильма кое-кто настолько ограничен в себе, что продолжает строить из себя великого знатока, критикует.. у него, понимаете ли, утонченный вкус, ему трудно угодить — вот это настоящая фигня :)

    Фильм — бомба! Кто не смотрел — обязательно нужно посмотреть! Потрясающая игра актера, саунд, эмоции, работа оператора.. фильм, который оставляет след и который никогда в жизни не забудешь, он действительно заставляет задуматься, в нем есть тонкая черта, которая отделяет этого человека от тебя самого, когда тебе уже не рассказывается и не навязывается все то, что ощущал он, а ставится многоточие, для твоих собственных выводов и мыслей..

    Первое что хочется сделать — найти этого человека и пожать ему оставшуюся руку… сказать тонну положительных слов, поблагодарить за то, что на свете есть такой человек, обнять его и самому быть гордым собой, что ты с ним вообще в жизни виделся. Преклоняюсь перед его мужеством!

    Периодически смотрю на свою правую руку и задумываюсь над тем, как бы мне жилось без нее..

    Ну а самое главное — ты осознаещь, что такое действительно произошло, человек выжил после такого, и если вдруг, не дай Бог, однажды попадешь в подобную ситуацию.. то тут уж лучше не усердствовать с оригинальностью и стать вторым Аароном Ральстоном :)

    10 из 10

    П. С. Иногда лучше сэкономить немного, купив дешевую вещь, чем сэкономить много… не купив ничего :)

    17 июня 2011 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>