К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В данной работе прослеживается смелый подход придумать что-то новое, ведь на нашем веку мы еще не сталкивались с проблемой перенаселения. Кто знает, что бы было, если бы людям стало резко не хватать ресурсов на планете Земля.

События фильма повествуют нам о мире ближайшего будущего, где корпорации возложили на себя ответственность за контроль населения. Принудительные методы обеспечивают влияние над теми, кто родился незаконно и превысил допустимую численность в составе семьи. Массовая пропаганда агитирует за то, чтобы семьи отдавали своих детей в криогенные фермы, где, по словам рекламодателей, они смогут находиться определенное время: до тех пор, пока мир не найдет решение проблемы перенаселения.

В фильме есть интересные сюжетные твисты, но также много косяков, о них и поговорим:

1. Спустя 30 лет по тв крутят одну и туже рекламу

2. Роль криогенных ферм вы поймете из фильма, но отношение к человеку, как к полезному биологическому материалу, дающему профит, почему-то не присутствует.

3. Взаимодействие служб быстрого реагирования и тех, кого они хотят поймать, зная, что их цели находятся в одном месте, и при этом ничего не предпринимают...

В целом, неплохо, хорошо передана атмосфера антиутопии, местами напоминает 'призрака в доспехах'. Контрольные посты, браслеты идентификации личности, приборные панели, криогенные фермы - отсылка деталям футуристического мира.

Передана атмосфера жизни бедных людей, кочевники и отшельники, живущие по законам джунглей, бьются за крошку хлеба, ненавидя при этом властей. А об основе сюжета и мотивах главных героев вы можете познакомиться лично!

Актриса молодец! Лично я поверил в то, что близняшки - это разные персонажи, а не один и тот же человек, который их играет. Ну и конечно же постановщики ее образов.

Крепкий среднячок, рекомендую посмотреть!

7 из 10

21 ноября 2017 | 16:33
  • тип рецензии:

Фильм 'Тайна 7 сестер', который в оригинале звучит как 'Что случилось с Понедельник' показывает нам антиутопическое общество. На планете перенаселение с которым современная единая корпорация борется, установив закон: 'одна семья - один ребенок'. Все последующие дети изымаются из семьи и направляются в криогенную камеру, где ребенка 'замораживают' до лучших времен. В центре повествования 7 сестер, которых хитроумный дедушка назвал по дням неделям, и каждая из них появляется в обществе лишь в свой день, отыгрывая роль единой личности. И вот тут есть тонкий момент. Если вы хотите насладиться этим фильмом, то вам ни в коем случае нельзя анализировать сюжет и поступки злодеев, иначе к первому возникает много вопросов, он буквально распадается на части, а вторые выглядят глупыми и нелогичными. Поэтому, поведение злодеев и сюжет (мироздание и его устройство) надо принять как данность и в них не вдаваться.

Есть вопросы и к реализации сюжетной линии, иной раз та или иная сцена слишком затянута, а диалоги чересчур пафосны. Что касается остального, то фильм жесткий, хотя именно этим и славятся антиутопии, не раз и не два развитие событий пройдется кованным сапогом по вашей тонкой душевной организации. Задумка фильма замечательная, она оригинальна на фоне повторяющихся сиквелов, ремейков и иже с ними. Вишенкой на торте является Нуми Рапас, которая сыграла 7 сестер, каждая из которых обладает своим собственным мировоззрением, привычками, увлечениями и характером, тут тебе и целеустремленная понедельник, неуверенная в себе наркоманка вторник, спортсменка среда, бунтарка четверг, компьютерный гений пятница, женщина-вамп суббота и добросердечная воскресенье, при этом вместе они поочередно играют роль одного человека, скрывая свою индивидуальность. У Рапас получилось создать разных персонажей со своими чувствами, переживаниями и стремлениями, за судьбу ее героинь действительно переживаешь.

Дефо и Клоуз во второстепенных ролях частенько затмевали саму Рапас, жаль что сцен с ними было не так много. Стоит отметить, что у каждого персонажа, как положительного, так и отрицательного свои мотивы, которые они готовы отстаивать и защищать, будь то всеобщее благо, верность и преданность или любовь. В целом получился интересный драматический триллер с неожиданным финалом, который держал в напряжении весь фильм.

14 сентября 2017 | 23:54
  • тип рецензии:

Уже через 15-20 минут после начала фильма ТАЙНА СЕМИ СЕСТЕР стало понятно что режиссер большой фанат Матрицы братьев Вачовски. Причем больше первой части (хотя есть сцены подражания и второй-третьей). То как главная героиня прыгает с разбегу с крыши- прыжок НЕО в Матрице. То как агент бюро стреляет в героиню в упор из пистолета- копия сцены Матрицы где агент Смит убивает НЕО выстрелом в упор в конце фильма. То, как сидящая за экранами компьютеров одна из сестёр героини подсказывает сестре куда бежать и что делать- 100% копия всех моментов связи оператора корабля восстания Навуходоносор с НЕО, дающего подсказки в какую дверь входить и куда бежать от агентов Матрицы. То, как агент бюро стоят под дождём проливным спрашивает ПОМОЩЬ НУЖНА? - точная копия агента Смита стоящего под дождем в Матрице в момент начала схватки с НЕО. То, как спецназ бюро тихо ходит по комнатам квартиры семи сестёр и внезапно поворачивается на шум из ванной - точная копия сцены первой Матрицы где боец SWAT внезапно поворачивается на шум подскользнувшегося одного из членов сопротивления Матрицы, прячущихся за стенкой в сети водопровода. Примеров можно приводить еще десятки... Я не против подражания как такового, если оно идет в рамках смысла или идеи, но зачем же так тупо и грубо копировать все сцены из Матрицы. Неужели нет своего личного воображения чтобы придумать свои необычные сцены и сюжетные ходы...

Солдаты бюро вообще держат в руках оружие так, как будто первый раз в жизни его видят. Разве нельзя было нанять военного инструктора и потратить несколько дней чтобы научить ребят обращаться с оружием если не профессионально, то хотя бы не так неуклюже, будто это игрушечные палочки в руках. Злодей в лице Гленн Клоуз так вообще не проработан и не раскрыта как личность. Она похожа на манекен и пустой, бесцветный отрицательный персонаж, непонятно о чем думающий еще, кроме как убивать невинных детишек. Даже самый гнусный злодей в любом фильме должен иметь четкие и ясные мотивы своего поведения, понятные зрителю. Отговорки типа того, что не хватило бюджета для более качественного освещения всех сцен - не принимаются. Даже при минимальном бюджете можно снять потрясающий фильм, если есть идея, яркое воображение и творческая страсть авторов фильма. В фильме Тайна 7 сестер я не увидел ничего, кроме интересной идеи.

06 ноября 2017 | 00:07
  • тип рецензии:

Представьте, что вы с третьего этажа упали в мусорный контейнер. Представили? Больно? Сейчас будет, учитывая, что контейнер пустой. Совсем как этот фильм.

В мире будущего Земля перенаселена, а еды мало. Да тут еще женщины, как назло, начали плодиться, словно кролики (побочный эффект ГМО). Правительство решает, что так дело не пойдет: хотите ребенка – пожалуйста, но только одного, а лишних извольте сдать в Бюро по распределению детей. Я, конечно, не акушер, но, по-моему, эту проблему можно было решить проще. Почему бы ни оставить один зародыш, а после родов ни перевязать всем женщинам трубы? Но, видимо, Бюро проще уничтожить уже рожденных людей, чем планировать эти ваши беременности. Такой он, гуманизм будущего. Олдос Хаксли рыдает в сторонке.

В результате нелепостей сценария на свет появляются семеро близнецов. Тут впору возникнуть Самаре Морган, зловеще шепчущей: «Сеээмь днеээй», но нет – 30 лет пролетают как миг. Что там правительство – даже соседи по дому не подозревают, что рядом живет целый септет и дедушка-дирижер. Может, соседей просто никогда нет дома? Или они не различают уровни шума, производимые одним ребенком и сразу семерыми? Ну да не суть.

Все семь близняшек вырастают в одну банковскую служащую – Карен Сеттман. В понедельник роль Карен играет старшая сестра Понедельник, во вторник на работу ходит Вторник. Как обстоит дело с Субботой и Воскресеньем не ясно – то ли они филонят, то ли в будущем нет выходных.

Когда Понедельник исчезает без следа, остальные шесть супер-ниндзя-хакеров решают разыскать сестричку, постепенно выпиливаясь из истории при помощи спецагентов. Даже странно, как сестрам это удается, учитывая, что местные злодеи тупее иных NPC в видеоиграх.

Счастливых концовок у антиутопий по закону жанра не бывает. Вот только сценаристам закон не писан и здешний финал ну совсем в духе фильма «Время»: плохим дядькам и теткам показали дулю, сколько хочу, столько и рожаю, законом не запрещено. Так и хочется спросить население будущего: куда вы потом столько людей девать будете, а? Оруэлл-то на помощь не придет.

Отнимем балл за каждую фальшивую Карен, итого получим

3 из 10

12 сентября 2018 | 01:50
  • тип рецензии:

Мало кто будет спорить с тем, что современный кинематограф по большей части сконцентрировался исключительно на развлекательных функциях. Создавая одну экранизацию супергеройского комикса за другим, охотно пичкая фильмы обилием компьютерных эффектов и создавая пусть зрелищный и увлекательный, но достаточно пустой с идейной точки зрения продукт. Однако даже в данной категории поп-корн кино иногда появляются исключения из правил и в данном случае ею стала данная картина норвежца Томми Виркола.

Аналогично большинству фильмов жанра антиутопии, данный фильм режиссера Томми Виркола рисует перед зрителями очередную вариацию нашего возможного будущего, которое оказывается далеко не столь радужным. Буквально погружая зрителей в эпицентр относительно недавнего будущего. Когда оказавшись на границе продовольственного и демографического кризиса, человечество находит крайне спорный «выход из ситуации».

Отрадно то, что будучи рядовым поп-корн проектом, картина не забывает о необходимости морали и великолепно проявляет её на экране. Поднимая весьма актуальную даже по нынешним меркам тему демографического кризиса, которая медленно, но уверенно начинает зарождаться, а в Китае уже давно успела стать картиной настоящего. Именно вокруг этого и рисуя главный моральный вопрос картины, а стоит ли жизнь на этой планете тех жертв, на которые мы идём и какое будущее ждет нас, если мы сами «убиваем» в себе человечность?

Всё это и многое другое безусловно придаёт происходящим на экране некоторую полноту и образ пищи для размышлений. Когда как, великолепно скроенная детективная линия и обилие лихих поворотов сюжета позволяет с особым интересом наблюдать за происходящими на экране событиями. Пусть даже основная интрига касательно того, что же случилось с Понедельник и кто же доживёт до финала ленты, очевидно с самого начала.

Позабыв о своем «извращенном» (в хорошем смысле слова) чёрном юморе на стыке жанра кровавого фильма ужасов, Томми Виркола снял пожалуй самый серьезный с идейной и фактической точки зрения фильм в своей карьере. Атмосфера нарастающего напряжения, не сбавляемого динамизма и затягиваемой петли саспенса выдержана просто великолепно. Позволяя с особым интересом и предвкушением ожидать логического завершения происходящих на экране событий. Когда как, отлично исполненные и не перегруженные зрелищностью экшн сцены становятся еще одной не лишней усладой для глаз. Пожалуй именно этим и формируя на мой взгляд образец одной из лучших картин антиутопического жанра и амплуа одного из самых недооцененных и перспективных режиссеров современного кинематографа.

Нельзя не отметить игру Нуми Рапас. На плечи актриса была возложена поистине титаническая ответственность и задача, с которой справилась актриса выше всяческих похвал. Конечно же видно, что в изображении некоторых из семи сестер, Рапас немного повторяется. Но в остальном, Рапас удалось создать поистине разных героинь не только с точки зрения внешности, но и характера и поведенческих качеств. Пожалуй именно этим в полной мере обнажив весь свой багаж драматической актрисы. Порадовала игра Гленн Клоуз и Уиллема Дефо. Пусть даже обоям актеров досталось очень мало экранного времени. Отдельно хочется отметить Марвана Кензари, которому достался достаточно интересный образ. Хочется верить, что карьера актера пойдет в гору и он еще успеет немало удивить.

9 из 10

Тайна 7 сестер – это поистине редкий пример идеального симбиоза развлекательного и идейного кино. Пусть и имеющего некоторые пробелы в сюжете и в действиях злодеев, но достаточно динамичного, захватывающего, зрелищного и чертовски интересного кино, которое так и хочется пересмотреть снова по окончание просмотра.

07 ноября 2017 | 20:35
  • тип рецензии:

Если честно не понимаю причину не очень высоких оценок не смотря на 90% положительных отзывов на различных форумах и сайтах. Фильм то оказался очень даже хорош.

Новая, оригинальная антиутопическая фантастика. На удивление качественно снятая, не смотря на свой, как я думаю, не большой бюджет. Глоток свежего воздуха на фоне пафосных блохбастеров. Давно такого не было.

Почти все время не исчезало чувство схожести с знаменитым 'Эквилибриум' 2002 года. Думаю это из за похожего тона картинки и темы антиутопиической диктатуры, идеально не идеального общества. Не спешная по началу, но драйвовая и жесткая, порой даже реально шокирующая начиная со второй четверти фильма. Сцены насилия, убийств, секса - все они к месту и ко времени, все они проработаны и гармоничны, не вызывают блевотного рефлекса и не сделаны просто ради желания кровожадной толпы. Некоторые моменты просто порадовали своей незамысловатой оригинальностью и одновременно накалом.

Картина заставляет напрочь забыть про два часа экранного времени и полностью погрузиться в этот мир и сопереживать главным героиням которых, как можно понять из названия аж целых семь(ну не совсем целых если уж на то пошло) сыгранных одной актрисой. Привет Джеймсу МакЭвою и его работе в фильме 'Сплит', только к счастью в отличии от его персонажа тут все семь обитают в разных, своих собственных телах.

Актеры между прочим тут, не побоюсь этого слова, топового уровня. Гленн Клоуз и Уиллем Дефо, спасибо вам за ваших персонажей, актерский опыт и талант у вас в избытке старички... Нуми Рапас вне всяких похвал, вот никаких претензий, только положительные эмоции от ее семи сестер. Все разные, обособленные и живые. И даже не знакомые лица вписались в историю на ура, справились со своими ролями отлично.

Порадовал и саундтрек от мне лично не известного до сих пор композитора. Его треки добавили не малую долю драйва в боевые сцены. Когда музыка как бы сливается с происходящим на экране дополняя действие, что зритель даже не замечает ее, обращая внимание на музыкальное сопровождение лишь в лучших его моментах - думаю это и есть показатель качества саундтрека.

Жаль фильм не получит большую популярность по ряду причин.

Но лично от себя скажу создателям спасибо. За идею и постановку, за атмосферу и реалистичность происходящего(ну за исключением пары сцен где одна из главных героинь оказывается физически сильнее здорового мужика) За отличный каст актеров и конечно Нуми Рапас, за ее воплощение своих героинь в жизнь. Потрясающая работа, шикарная фантастика, спасибо!

9 из 10

03 сентября 2017 | 12:55
  • тип рецензии:

В моем личном хит-параде этот фильм тянет на самый оригинальный и интересный по итогам еще не закончившегося на сегодня 2017 года. Вот так, не больше и не меньше.

А уж если брать реализацию идей анти-утопии и следованию дела Оруэлла, то кино - лидер в пятилетке, если не за еще больший период.

А разгадка проста: молодой норвежский режиссер, на которым сияет звезда, Томми Виркола, снявший пока фильмов меньше, чем пальцев на обеих руках. Но среди его работ 'Операция 'Мертвый снег' (прямо скажем, не для всех, но что оригинально - не отнять) и отличнейшие 'Охотники на ведьм' с бронебойным дуэтом Джереми Реннера и Джеммы Артертон.

Вторая составляющая успеха - это Нуми Рапас. Фильм - ее бенефис, думаю, не будет спойлером, сообщить, что в фильме у нее 7 ролей. 7 разных типажей реализованы на 146%, несмотря на вполне стандартный хронометраж работы, а все благодаря просто ядерной энергии шведской актрисы.

Третья часть - это сценарий и постановка. Многие анти-утопии стопорились на том, что при мощном старте фильмы к середине выдыхались и заставляли зрителя зевать. Здесь же такого нет и в помине. Возможно, разгадка кроется именно в строгом следовании классическому жанру - многие последующие сцены откровенно угадываются в процессе просмотра, и это носит очень положительный характер.

И четвертая - это РЕАЛЬНОСТЬ происходящего. Нет голливудского прилизывания, сглаживания углов в угоду присвоения фильму заветного рейтинга G. Если кровь на экране - то натурально, из рваной раны, из сломанного пальца с почти оторванной фалангой...и прошу не путать это с трэш-клоунадой и тоннами израсходованного кетчупа. Если секс - то тоже без пуританских купюр, а с полным обнажением главной героини. И так далее. Вишенкой на торте - прекрасная небольшая роль второго плана глыбищи Уиллема Дефо, который фильм только украсил и вложил в повествование свою внушительную лепту. А не поприсутствовал в камео для мебели, как это сейчас принято.

В общем, однозначно в коллекцию.

10 из 10

30 августа 2017 | 09:32
  • тип рецензии:

Европейская фантастика всегда вдавалась в крайности, и после просмотра фильмов вроде «Тайны семи сестер» отчетливо понимаешь, на сколько уверенной кажется гегемония Голливуда в диктовке моды, ну как минимум в жанрах фантастики и триллеров.

Население планеты стремительно растет, продуктов меньше, а народу как мух. И вот некое бюро, без особых опознавательных географических знаков решает забирать и «усыплять» для лучшего будущего детей. Однако однажды не досмотрели – и у одной женщины родились семь девочек. Дедушка договорился с врачами держать это в тайне, а сам начал воспитывать и учить как выжить в этом мире.

Очевидно план не сработал, и теперь эта злая корпорация больше ничего не имея для занятия, тягается уже за тридцатилетними женщинами. Да и вовсе, у фильма просто потеряна любая мотивация героев – что тут происходит, каковы мотивы – один только черт может знать.

Зато Нуми Рапас мерещится уже даже во сне, актриса отработала на сцене добротно, однако почитав она сценарий «Тайны семи сестер» прежде чем подписывать контракт на проект – то сохранила бы силы на более что-то стоящее. Этот фильм – явный представитель фантастического европейского арт-хауса, если вы не явный поклонник подобного – то можете этот проект пропустить.

2 из 10

21 августа 2017 | 04:24
  • тип рецензии:

В ближайшем будущем, в связи с демографическим кризисом, правительство Европейской федерации решает ограничить количество детей. В каждой семье по 1 ребёнку, 'ненужных' детей погружают в криогенный сон до лучших времён. У одной женщины рождается 7 девочек, но она умирает при родах. Детей воспитывает их дедушка. Чтобы спасти девочек от криосна, персонаж Уиллема Дефо идёт на хитрость: каждая девочка имеет свой день, когда она выходит из дому. Дабы не запутаться, дед и назвал их в честь своего дня недели.

Идея безусловно очень интересная и близка для современного общества. Но к сожалению, заданная в начале фильма, антиутопия таковой не является. Определенная организация просто следит за количеством детей. У каждого человека есть свой браслет-паспорт. Но правительство вместо тотального контроля над населением просто проверяет с помощью него наличие братьев и сестёр. И такой дичи полно. Фильм будто заело на своей идее и ничего кроме неё он показывать не хочет. Технологии будущегоне показали, но это можно списать на нерезиновый хронометраж. Если фильм рассматривать как sci-fi антиутопию, то он не заслуживает вашего внимания. Впрочем от этого фильм хуже не становится. Фильм мог быть снят 'в настоящем' и ничего от этого не потерять.

Главные героини - семеро сестёр, исполненные Нуми Рапас. И тут фильм наступаен сам себе на грабли. Все девушки просты донельзя. Тут нам и девочка-хакер, 'красотка', 'пацанка' и. т.д. Изначально персонажей не отличить друг от друга из-за одинаковых голосов, особенно когда в кадре три и более сестёр. Зритель не успевает познакомиться с героинями, соответсвенно переживать им тоже не получается. Лично мне не хватило драмы между сёстрами, они как-никак сидят 30 лет в заперти, имея лишь 1 день в неделе.

Главная злодейка (Гленн Клоуз) для меня оказалась для меня странным персонажем. Я так и не понял до конца ее мотив. Проявление фанатичного альтруизма или жажда власти? Второстепенные герои отсутствуют. Ну есть какой-то мужик, который появился к концу фильма, но кто его вообще запомнит?

Первую четверть фильма смотришь с интересном. Героини попадают в некий детектив, но к сожалению это быстро заканчивается и начинается ЭКШН. Вот этот аспект фильма действительно порадовал. Тут вам и взрывы микроволновок и оттрубленные пальцы и погоня по крышам трущоб, кровавые перестрелки. Фильм смотришь с неподдельным интересном, но дыры видны и при быстрой динамике фильма. Финал хорош, но достаточно предсказуем.

Актёрскую игру Рапас не хочется ругать, но и хвалить тоже. В экшене она выглядит вполне натурально, но в драматических сценах есть над чем поработать. Нелепая постельная сцена вообще вызвает смех. Но пойти на роль сразу 7 персонажей - смелый поступок.

В целом приятный фильм на разок.

6 из 10

31 марта 2019 | 00:47
  • тип рецензии:

'Тайна 7 сестёр' - новая антиутопия, где, чтобы обеспечить выживаемость человечеству, объединённому правительству приходится регулировать численность населения радикальными мерами. Введение у фильма вышло несколько скомканным, 'счастливое' общество будущего и истоки грядущей катастрофы уместили всего в пару минут, по-быстрому обрисовав реалии, в которых разворачивается действие. Возможно, как раз из-за подобного невнимания к деталям, в показываемую антиутопию как-то не особо и веришь. Вряд ли в будущем европейское общество (да и человечество в целом) пойдёт подобным путём развития.

Фильм поначалу здорово интригует, заставляя настроится на ожидание чего-то таинственного и загадочного. Впрочем, через 20 минут вся полумистическая завязка скатывается к банальному боевику-побоищу с драками, погонями и перестрелками. Само название фильма 'Тайна...' изначально располагало к детективу с элементами мистики. На деле же, нам показывают какое-то слабое подобие 'Эквилибриума', только без идейного стержня. Честно говоря, злодейские мотивы тамошнего Правительства я так и не осознал, а вот показанные методы неприятно поразили - в фильме явный перебор с неоправданной жестокостью.

Актёрская игра местами приятно удивляет, а местами вгоняет в тоску. Поначалу фильм смотрится весьма свежо и необычно, а основная задумка, будь она исполнена качественнее и 'глубже', могла бы и вытащить картину, но, увы, не случилось. Драматические сцены в фильме, на мой взгляд, получились откровенно слабыми.

Итак, как антиутопия - 'Тайна 7 сестёр' картина слишком поверхностная и неглубокая. Как детектив - и подавно... А вот в качестве остросюжетного боевика - вполне сойдет. В течение всего просмотра меня, однако, не покидала мысль, что авторы хотели бы раскрыть перед нами фильм немного под иным углом, нежели тем, как у них получилось в итоге.

6 из 10

06 апреля 2019 | 00:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: