К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'От заката до рассвета' - черная комедия Роберта Родригеса по сценарию Квентина Тарантино 1995-ого года выпуска. В центре сюжета - два брата-грабителя Сет Гекко (Джордж Клуни) и Ричард Гекко (Квентин Тарантино), второй из которых является омерзительным насильником и садистом. После очередного ограбления очередного заведения они договорились с мексиканской мафией, что они дадут им 30% от награбленных денег, а они взамен приютят их в городе Эль-Рей, находящимся в Мексике. Ожидая представителя мафии, они отправились в ночной клуб 'Веселые *итьки' (ненавижу такие противные и пошлые названия), где, как выяснилось, обитают вампиры с зеленой кровью, одними из которых являются стриптизерши.

Совершенно не понимаю такого дикого восторга от фильма, и вот почему. Во-первых, здесь очень много пошлости, и насилие находится на запредельном уровне, что очень неприятно. Даже тот же 'Заводной апельсин' было приятнее смотреть, ибо там не так-то уж много насилия, но пошлости все же намного больше. Во-вторых, актеры сыграли не очень, особенно Квентин Тарантино (он был справедливо номинирован на антипремию 'Золотая малина' в номинации 'Худший актер второго плана'). В-третьих, во второй части фильма действие развивается очень медленно в отличие от достаточно интересной и динамичной первой части. В-четвертых, где здесь смысл? Из плюсов хотел бы отметить, что фильм является отличным способом убить время с пивом, да и его достаточно смешно смотреть. Попробуйте наперекор своим убеждениям, что, мол, это культовый фильм и классика, да и еще Тарантино - сценарист, обдумать все вышесказанное. Удивляет меня и нормальный такой рейтинг 7,8/10 на 'Кинопоиске'.

Смотреть рекомендую, если больше нечего делать.

5 из 10

21 мая 2022 | 15:51
  • тип рецензии:

С чего бы начать? Наверно с того что о Тарантино говорят либо хорошо, либо никак. Найдя отрывок в интернете с танцующей Сальмой Хаек, я прониклась атмосферой этого фильма, настолько, что захотелось посмотреть. Да и крутая музыка, именитые актеры, ярлык классического названия, всё внушает желание посмотреть сей фильм.

Наверно история про гангстеров в бегах, или что-то вроде 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе' ? Или может что-то похожее на 'Друзей Оушена', - подумалось мне. Первая половина фильма вполне соответствовала ожиданиям и какой-то характерной логике для криминальных фильмов. Два брата бандита, пытаются сбежать от правосудия в Мексику и попутно убивают людей.

Прошедшая половина фильма была довольно интересной. Но что-то пошло не так после знаменитой сцены с горячей Сальмой Хаек, что в последствии вызвало приступы лютого баттхерта и недоумения. Невольно вспомнился и Зеленый Слоник, которому по степени трешовости этот фильм уступает.

Человеку ожидающему от фильма эстетическую характерность, умные диалоги и классику криминала, смотреть запрещается. Здесь вас ждут кровь, кишки, вакханалия, музыканты-вампиры играющие частями человеческого тела. Да и вампиры жутко тупые как по мне. Логику в этом фильме поимели жестко. Жанров тут много, а выделить один полноценный не удается. Впечатление будто намешали кучу всего, стремясь сильно удивить зрителя сюжетными поворотами. Но это удивление заметно подпортило общее впечатление.

Warning!

Высокий уровень бредовых диалогов и отсутствия нормальной реакции на смерть близких. Ну если это комедия, тогда ладно. А так не особо смешно было.

3 из 10

27 февраля 2017 | 04:12
  • тип рецензии:

Полтора часа просмотра меня не отпускала мысль: «А это тут зачем?». Если поделить фильм на две части и смотреть по отдельности – вроде бы все понятно. Часть первая начинается с приключений двух разудалых Джентльменов Удачи. Обычные бандитские будни – грабанули банк, порешили рейнджера, взорвали магазин, кокнули заложницу, взяли новых заложников и едут себе спокойненько по своим бандитским делам в далекую Мексику. Памятуя о том, что мне обещали фильм про вампиров, я спросила себя: «А причем здесь вампиры?». Правильно – не при чем. В типичный боевик всякая нечисть не вписывается. Тут злодеев хватает с лихвой.

Часть вторая – вампирская. Это просто такой бред, от которого граф Дракула в гробу переворачивается. Нет благородной аристократической бледности, черных плащей, умения передвигаться по воздуху, неуязвимости от любого вида оружия. Тарантиновские вампиры – жуткая помесь зомби и оборотней. Они не высасывают кровь, а обгладывают тело до костей, бегают голышом в жутких резиновых масках. За это отдельное спасибо гримерам и художникам – могли бы и над гримом поработать, им за это деньги платят. В итоге мы получили свинг-хеллоуингскую вечеринку в стрип-баре. Кстати, о стриптизе. Скромненько, очень целомудренно вышла Сальма Хайек со змеей на шее и покрутила попой под красивую музыку. К питону у меня претензий нет – он был сексуален и двигался гораздо лучше актрисы. Потом Сальма вдруг вспомнила, что она все-таки куртизанка, и надо как-то отрабатывать номер. Не придумав ничего лучшего, она засовывает Рику Гекко (Квентин Тарантино) в рот пальцы ступни. Эстетика для людей с сильным желудком и абсолютно не сексуальная. Хотя, оговорюсь, что эротическую сцену с облизыванием пальцев ног я видела в исполнении Хью Гранта. И не могла оторвать взгляда – это была бомба. Но, вернемся к фильму «От заката до рассвета».

Оказывается, чтобы убить тарантиновского вампира достаточно любой подручной мелочи. Подойдет бита, ножка стула, обычная палка, хлыст, водяной пистолет. При протыкании, вампиры лопаются, разбрасывая вокруг зеленые сопли, и самовозгораюся. Причем некоторых приходится убивать два раза. Кто-то из покусанных становится вампиром сразу же, кто-то через час. Зависит от степени вампиристости, я так думаю.

Повеселила сцена превращения Секс-Машины (Том Савиньи) в вампира. Я запомнила только этот эпизод. В остальном сцена избиения нечисти напоминает вечеринку, на которой каждый член съемочной группы делает, что ему вздумается, а оператор снимает то, что успеет увидеть.

Отдельно хочется отметить нежелание Тарантино выписывать в сценарии характеры персонажей. Сразу оговорюсь – не всех. Для себя и для партнера (Джорджа Клуни) – он постарался. Братья-бандиты говорят и поступают логично. Их не оправдываешь, но понимаешь. Все остальные допускают такие ляпы, что возникает сомнение, все ли у них в порядке с головой.

Из наиболее запомнившегося. Кейт (Джульетт Льюис) выходит из ванны в белье, видит в номере двух бандитов с пистолетами и сразу же делает Рику Гекко недвусмысленное сексуальное предложение. Зачем – обстановку разрядить? Или приключений захотелось? Или создатели захотели добавить лав-стори, а потом передумали?

На границе у Джейкоба (Харви Кейтель) был миллион возможностей сдать гангстеров полиции. Его сын (Эрнест Лю) совершенно справедливо заметил, что шансы выжить в Мексике у них минимальные, заложников всегда убивают. Но, папаша упрямо пытается пересечь границу вместе с пассажирами. Даже когда полицейский врывается в туалет, где сидит Кейт вместе с двумя бандитами, эта барышня даже не пытается помочь полиции. А ведь был шанс. Если бы только она подала знак и упала на пол, Сету (Джорджу Клуни) пришлось бы вести перестрелку с отрядом полиции одному, потому что брат был в обмороке. Все бы закончилось более-менее благополучно.

Вышибалы из бара пытаются выгнать наших героев на улицу. Зачем – если они вампиры? То есть, с точки зрения нормальных вышибал – понятно. Бар – это закрытый клуб настоящих мужиков – байкеров и дальнобойщиков. Всяким белорубашечникам в нем не место. С точки зрения вампиров – не понятно. Клиент – вкусный, еще и деньги платит. Зачем едой разбрасываться?

Резюмирую. Фильм не понравился ничем. Потраченного впустую времени – жаль. Из оценок – 1. Если бы можно было поставить «-10», поставила бы.

1 из 10

04 ноября 2015 | 15:28
  • тип рецензии:

У Тарантино свой стиль. Если он снимает, все на высшем уровне. Актеры у него играют всегда на высоте, операторская работа тоже очень хороша. Сюжет имеет логику, повороты событий. В его фильмах очень хорошие диалоги. Они придают шарм. Есть кровь, но у Родригеса-это грязь и смотрится противно, омерзительно. Родригес пытается копировать фильмы Тарантино, но у него ничего не выходит. Актеры играют средне и ниже. Операторская работа-средне. Сюжет без логики. Обычные диалоги. Трэш. Эротика. Но, бывает и Квентин, когда делает фильм с Родригесом, получается бред. Плюс на минус дает минус. Это все такая грязь. Но вот, спросите вы у меня, а что тогда насчет Криминального Чтива? Там же тоже грязь. Я скажу. Криминальное чтиво, это комедия. Комедия с очень хорошими актерами и их персонажами, продуманный сценарий, в котором не только стреляют. В чтиве есть потрясающие филосовские беседы, в этом фильме есть логика и никакого бреда: типа вампиров. В этом фильме не стреляют в беззащитных, невиновных людей. Не ведут пусть и бывших священников в стрип-бар.

Два брата, один из них просто ворует, не застрелит служителя закона, если тот сам не поднимет на него пистолет. Другой брат- насильник, ему вообще плевать, кого застрелит. Будь то мать, дети, полицейские. Первому брату же это не нравится и он вздыхает, когда в очередной раз этот псих кого-либо застрелит, потому что у него паранойя и он подозревает, что если заложник почешит за ухом-его надо застрелить!

Берут они в заложников священника и его семью, пытаются перебраться через границу. Вот, перебрались и пошли в стрип-бар(!!!) Конечно, они отпустят их, но не тут-то было. Вампиры! И начался просто тупой боевик. Благо, вампиров можно убить даже карандашиком. Всюду летают кишки и мозги. Наши герои превращаются в Джеки Чанов И Чаков Норрисов. Тут-то наш герой-братец, который минуть пять думал о невинных жертв своего брата, становится героем. Он читает свои нравоучения и побуждает всех присутствующих идти против зомби, становится как никогда мягким, думает о других, в нем пробуждается свет, а в конце ему становится жаль, за людей, погибших по его вине, но не от его руки. Но потом, подумал и за все страдания виноватый обошелся 20% процентов от доли жертвы вампиров, вместо 30%, 20% и я забуду о всех своих страданиях.

Если Тарантино связывается с Родригесом получается нечто такое:

6 из 10

30 января 2014 | 23:05
  • тип рецензии:

«Бессмертный Квентин», «культовое кино»… Где?!

Тупое, бессмысленное, никчемное зрелище, всех достоинств в котором – еще относительно молоденький и, вследствие этого, чернявый Д. Клуни (двести пятьдесят штук грина за все про все – кто бы мог подумать) – для девочек («Ты помнишь, как всё начиналось?», так и хочется спеть) и «в меру упитанная» С. Хайек – для мальчиков (тут без комментариев лучше, дабы не сбиться на пошлость). Всё! Фанаты «бессмертного» (см. выше), впрочем, наверняка тоже были (и еще долго будут) рады лицезреть на экране любимую (даром, что чрезвычайно нестандартную) физиономию. Ну, да это уже на любителя.

Сюжет картины просто убивает своим идиотизмом. Право слово, я предпочту в надцатый раз пересмотреть что-нибудь из коллекции «ЖКВД. Избранное», чем наблюдать подобный примитив. Ни в какие ворота совершенно! Даже для 95 года, по-моему, слишком. Слишком глупо.

Приехали, зашли, закрыли дверь, всех убили, открыли дверь и уехали. Бедный Хома Брут! Если бы он только знал, что проблему можно решить таким простым и действенным способом! Глядишь, «Вий. Возвращение» представлялось бы сейчас в несколько ином виде и, чем черт не шутит, ожидалось бы с на порядок большим нетерпением.

Самое потрясающее в этой картине – это, конечно же, диалоги. Представляю, как изощрялись в свое время мастера синхронного перевода. Простор для творчества! Но даже в самом невинном переложении на великий и могучий, убежден, не потерялось главное: ннтеллект! Именно этим главным оружием гопников на букву «н» на протяжении всего фильма наиболее блистательно владеют герои картины.

Равно как нет никаких сомнений и в том, что юмора фильму не занимать. Шутки уровня «Ты не больно-то похож на японца! – Он тоже, он похож на китайца!» – достойное украшение любой ленты. Любой из числа тех, никогда не увидев которые, Вы только выиграете.

Один из самых бесполезных фильмов, которые мне доводилось смотреть.

2 из 10

28 марта 2011 | 13:47
  • тип рецензии:

Один человек снял бред про вампиров — случай. Его брат поступил точно так же — наследственность.

Решил себя побаловать очередной порцией голливудского детища для мелюзги, иногда ведь попадается действительно что-то достойное, да и лицо в режиссерском кресле вполне приличное, 'Город грехов' вон снимал. И даже ухитрился снять самый нормальный, на мой взгляд фильм, но это всё в прошлом. В настоящем же…

В настоящем же меня два часа поливали чем-то вонючим, чем-то настолько замшелым, шаблонным и устаревшим, что борьба с желанием покинуть это гиблое дело не прекращалась аж до самого конца. Фильм до такой степени тупой, что сама необходимость расписывать подобные вещи сама по себе странна. Наверное, надо просто выплеснуть негативные эмоции куда-то, затем распечатать и сжечь, непременно забыв об увиденном напрочь.

На мой взгляд, фильм снят некачественно, как говорится, на скорую руку, создалось такое впечатление, что создатели совсем не хотели удивлять зрителя, что свойственно большинству деятелей этой профессии…

Причина номер 1: Картина все-таки базирована как детская сказка и не претендует на звание зрелого шедевра. Хотя я несколько раз подумаю, прежде чем позволю ребенку смотреть сей фильм. Все-таки ряд моментов будет неприемлем для юного зрителя, в равной степени какие-то моменты будут казаться нелепыми для взрослых людей. Аргумент «ну это же сказка» не учитывается.

Причина номер 2: При просмотре не возникает чувство тошноты и отвращения от актерской игры, в основном из-за участия ощутимого количества знакомых и приятных лиц, а не тех заслуженных обладателей «Золотой малины». Кстати, заранее от всей души поздравляю — они этого достойны.

Причина номер 3: Фанаты этого фильма/книг (если таковые и есть вообще) не пытались демонстративно доказывать всем и каждому, какой это шедевр и не выносили мозг своими глупыми доводами, за что им огромное спасибо — хватило и тех.

Причина номер 4: Не смотря на обещающую продолжения концовку, судя по сборам, речи о продолжении и быть не может, а значит, это безумие ограничится одним фильмом, а не растянется на четыре фильма, последний из которых еще на два поделят.

Причина номер 5: Самая значимая — нет пресной любовной линии! Хух… (с облегчением выдохнув) вот это вообще, конечно, удивило.

Итог. Очередной фильм, впечатление от которого даже близко не может стоять с тем, что испытал после просмотра рекламного ролика. В принципе забавно задумано и сыграно местами не плохо, но подобный набор банальностей перебивает многие положительные карты, вводя в тоску. Как сказал один из героев: «— Психи не взрываются, когда на них падает солнечный свет, даже если они абсолютно ненормальные»

2 из 10

08 июня 2010 | 13:25
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что фильм этот снят уже много-много лет назад, мне всё как-то не удавалось его посмотреть. Скажу сразу - ожидала большего, тем более с ТАКИМ актёрским составом - ныне вполне известные актёры, временами даже неплохо играющие.

Во-первых, такое впечатление, что сюжет фильма дописывали во время съёмок, потому как существенной связи между тем, что происходило до и после того, как наши 2 бандита попали в этот ресторан быстрого питания для вампиров, лично я не уловила: такое впечатление, что два отдельных фильма просто соединили в один. Да и поведение самих персонажей в течение фильма очень странное.

Во-вторых, спецэффекты, можно сказать, на грани фантастики. Я конечно понимаю, что в то время особо хороших технологий не было, но не настолько же!

Ну и, наконец, актёрская игра. Я конечно понимаю, что молодость Клуни очень к лицу, но и играть получше бы не помешало. В 'Друзьях Оушена' у него получилось значительно лучше. А вот игра Тарантино мне понравилась - очень убедительно получилось, на мой взгляд.

3 из 10

06 мая 2010 | 00:07
  • тип рецензии:

Ни какого глубокого смысла в этом фильме я не увидел. Фильм на мой взгляд просто откровенный бред. Какую идею и смысл он несёт? Никакого смысла там нет, сколько не ищите не найдете. Фильм просто скукота полнейшая. Да очень хорошо показано вступление, только потому что весь фильм и есть вступление. Про чудовищный переход к вампирам я вообще молчу. Никакого смысла в этом нет. Откуда взялись вампиры, зачем они там, какая связь вампиров с всем фильмом, я так и не понял. Что уж говорить про юмор, так это то что там его полное отсутствие, шуточки больного на голову педофила, который мечтает о маленькой девочке, не выглядят смешными. Страшно? Ни капли. Картонные вампиры которые появляются не весть откуда совершенно не пугают. У меня больше был вопрос, это не другой вообще фильм начался? Больше пытаешься понять откуда они вообще там взялись и какое отношение они имеют вообще к фильму чем пугаешься. После этого фильма вообще перестал уважать Тарантино, думаю ни один нормальный человек не снял бы такого ужаса.

Если вы любите думать и любите такие фильмы которые оставляют что-то после себя, то это явно не ваш фильм. А если вам нравится глупые переходы и неуместные появления вампиров, распитие спиртных напитков с ног или же шуточки педофила, то пожалуйста смотрите.

Оценка: 1 из 10

25 января 2010 | 21:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: