всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    From dusk till Dawn. На две половинки делится сей фильм. Обе они замечательны. Лучше было бы даже если бы они вышли как 2 разные картины.

    Первая часть — гений режиссерской мысли, и талантливая игра Клуни и Тарантино плюс вполне неплохой сюжет с потенциально классным продолжением.

    Вторая часть — заряженный адреналином ужастик с ярко выраженными диалогами в стиле Тарантино и Родригеза.

    И два человека, от которых тащило потихоньку крышу. Невероятно сексуальная Сальма Хайек с танцем со змеёй, который я готов смотреть от заката и до рассвета, и жутко прикольный мужик Чич Марин который там появился толи в 3х толи в 4х образах.

    Все это шикарная смесь двух абсолютно разных жанров, так мастерски нам представленная. Спасибо дуэту Родригез — Тарантино.

    P. S. В переводе гоблина настоящий перевод, со всеми режиссерскими приколами, без цензуры.

    10 из 10

    20 ноября 2007 | 08:15

    Без таких фильмов было бы по-просту скучно жить. Ведь именно они расслабляют, зараяжают состянием буйного неадеквата и, следовательно, дают понять что ради, хотя бы, пары таких часов стоит жить. Причем не существовать, а жить полной жизнью, радоваться всему хорошему и стараться не замечать плохого. Так же нужно обязательно (!!!) убивать минимум по двести вампиров для поддержания тонуса, грабить банки для веселья, пить виски для создания подходящего настроения и, безусловно, посещать бар «Titty Twister». [ну не думали же вы, что я буду писать про то, как надо кушать радугу и какать бабочками]

    .. мне должны дать какой нибудь бл**ский «Оскар» за то как натурально я себя вёл

    Очень верно подмечено. Спасибо за фразу, продавец-будущий-труп. В этом фильме три великих человека сошлись на съемочной площадке и составили гениальное актерское трио. Абсолютно разные характеры всех главных героев отлично дополняют друг друга. Циничный и расчетливый Сет (Клуни), его брат — безбашенный и неуравновешенный Ричард (Тарантино) и священнослужитель (Кейтель). Такие, вроде бы, абсолютно несовместимые характеры умудряются и «покорешиться» и даже сдружиться. Тарантино когда писал сценарий уже, будто, интуитивно чувствовал кто должен исполнять главные роли. Ведь ничем другим обусловить такой идеально подобранный состав нельзя. И ещё, хорошо то, что сам Квентин не сел в режиссерсоке кресло, а полностю заострил свое внимание на создании подоходящего образа.

    Но и фильм, потерявший Тарантино-режиссера, обрел его как полнценного актера и сценариста. Родригес, заменивший в этом фильме Квентина на режиссерском поприще гармонично вписался в роль «начальника этот сумасшедшего дома». Он умело убрал, обычные для Тарантино, длинные диалоги, но сумел не выкинуть из них основные идеи и посылы. Выкроив главные мысли из всего написанного, Роберт отвел большую и значимую роль основе «комедии ужасов». Трешу, бойне, стрельбе, дракам и, конечно же, вампирам.

    Давайте зах*ярим этот е*аный ансамбль

    Обычно, саундтреку в таих фильмах отводится маленькая и незначительная роль. Но тут уж Грем Реввил и Роберт Родригес расстарались на славу выбрав самые яркие и сочные песни, создающие неповторимую атмосферу Мексики, живущей вне правил и закона. Вовремя играющая музыка даже, подчас, красиво и органично заменяет звуки ударов и пальбы. А драки и перестрелки там дело обычное, бандитская Мексика, а вы что хотел?

    ***

    10 из 10

    16 декабря 2010 | 23:57

    Фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета», вышедший на экраны в 1995 году, давно уже стал культовым, знаменитым и популярным. Вряд ли кто-нибудь станет спорить с этим утверждением.

    Не может не восхищать сценарий фильма. Первая половина (а это примерно полчаса хронометража) представляет собой остросюжетный триллер, где два брата-бандита (один из которых — полнейший псих), дабы не попасться на глаза техасским копам и местному шерифу, грозе всех преступников, Эрлу МакГро, берут в заложники семью (отец с двумя детьми). Точнее, преступникам нужен их фургон, а сами мирные людишки — лишь прикрытие для дорожной полиции. Герой Клуни просит невезучего папашу доставить их к местному бару, а там — иди на все четыре стороны. Но бандиты — они на то и бандиты, слово сдержать не смогут. Вот и в этом случае не сдержали братья данного ими обещания. Тут-то и начинается вторая половина фильма. Бьюсь об заклад, что почти каждый при первом просмотре был изумлен. «Как же так? Я думал, что смотрю гангстерский боевик, а тут всякие монстры и вампиры!» Удачный ход, Роберт! Сценарий к «От заката до рассвета» писался в соавторстве с Тарантино, а это уже означает беспроигрышный фильм, который никак не признАют второсортным и уж тем более не станут хулить и проклинать.

    Несмотря на то, что картина довольно-таки старенькая, смотрится она сегодня вполне приемлемо, особенно на фоне выходящих тоннами безыдейных и бездарных блокбастеров с многомиллионными бюджетами. Вампиры и монстры были сделаны лучшими специалистами make-up Грегори Никотеро и Говардом Бергером, которые и по сей день тесно сотрудничают с Робертом и Квентином, а также с режиссерами кровавых ужастиков. Конечно, в наше компьютеризированное время такие чудища выглядят смешно и нелепо, однако в 90-е это было реально пугающе. Особенно классно выглядит преображение красавицы-стриптизерши в исполнении Сальмы Хайек в уродливого монстра.

    Об актерах скажу вот что. Роль Сета, на мой взгляд, одна из лучших в фильмографии Клуни. У Тарантино, конечно, есть актерский потенциал, да и роль психа сыграл хорошо, но все же хотелось бы видеть его только как режиссера. Харви Кейтель — даже не обсуждается, еще в «Бешеных псах» он отыграл на все 100%. Ну и Джульетт Льюис смотрится здорово на фоне всей этой кровавой заварушки. Об операторской работе (очень и очень великолепной) и самом маэстро Гильермо Наварро тоже умолчу. Сей человек в представлениях и рекомендациях не нуждается. Посмотрите что-нибудь из поздних работ Гильермо дель Торо — и все поймете. Музыка подобрана под стать и стиль картины — за это благодарю Грэма Ревелла. Хотя и есть подозрение, что к музыке приложил руку и Тарантино, который каким-то образом умудряется точно подобрать саундтрек к фильму.

    «От заката до рассвета» — нонсенс в кино XX века. Один из лучших образцов того, как следует ставить ужастики про вампиров и прочую нечисть.

    9 из 10

    Родригеса уважаю меньше, чем Тарантино.

    21 января 2010 | 18:56

    Писать отзыв к этому фильму — неблагодарное дело. Это то же самое, что писать отзыв к «Лунной сонате» Бетховена. «От заката до рассвета» ужа давно вошёл в фонд мировой классики, этот фильм должен хотя бы однажды посмотреть каждый.
    Что касается меня, то мне фильм нравится только до определённого момента: когда начинается вакханалия в баре фильм перестаёт быть интересным, и выглядит как сказка. Смотреть уже неинтересно, начинается непонятный трэш.

    Неправдоподобные вампиры, неправдоподобный сюжет — это главный и единственный минус всего фильма. А вот первая часть феноменальна. Как там играет Тарантино! Диву даёшься! В первой части есть и юмор и потрясающая актёрская игра, и сюжет. И ещё всегда приятно увидеть не так часто появляющуюся на экране Джульетт Льюис.

    В целом фильм, конечно, гениален. Танцы Сальмы Хайек со змеёй уже стали классическими и это первое, о чём вспоминается при упоминании этого фильма. Ну и, конечно же, после этой картины зритель узнал о существовании группы Tito & Tarantula, о которой до этого не было известно широкой аудитории.

    Только из-за второй части фильма ставлю

    8 из 10

    2 декабря 2008 | 14:12

    Фильм, заслуженно считающийся классикой. История двух безумных братьев-авантюристов, попадающих в круговорот кошмарных событий, становится интереснее с каждой минутой, и даже пересматривая этот фильм в третий или четвертый раз, от экрана не оторваться.

    Еще молодой и худощавый Джордж Клуни и прекрасно аутичный Тарантино — это тандем, которым невозможно не проникнуться. Эти ребята живут так, как мечтали бы, наверное, многие, но как не сможет почти никто. Сет Геко, невозмутимый, хладнокровный и неимоверно шикарный, не имеющий человеческих слабостей вроде жалости или милосердия, но при этом практичный и никогда не убивающий без необходимости. Его брат, полная ему противоположность, полный псих, которого нельзя даже на минуту оставить рядом с женщиной…

    Эти ребята были бы неуязвимы, не имея ничего святого и никаких привязанностей… кроме привязанности друг к другу.

    Зрелищный, яркий, нетривиальный, нестандартный — все эти прилагательные с полным правом можно применять к «От заката…». Фильм смотрится на одном дыхании, и невозможно даже предположить, как будут развиваться события в следующий момент.

    Множество ярких второстепенных персонажей — оставляя в стороне вынужденных спутников двух братьев, которые, разумеется, прекрасны каждый по-своему, хочется отметить прекрасную Сальму Хайек, исполняющую невероятно чувственный танец со змеей, а также будущую звезду «Мачете», Дэни Трэхо в роли бармена.

    Фильм, о котором можно говорить бесконечно — и говорить о котором в то же время бессмысленно. Это кино, которое нужно смотреть в обязательном порядке, потому что это один из лучших фильмов за все время существования кинематографа.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 22:09

    Длится ночь, во время которой обычно и творятся самые разнообразные темные дела. Таково и название одного из ранних проектов теперь уже известного Роберта Родригеса. Также известен факт, что Родригес часто берет на себя большую часть работ по созданию фильма, то бишь является не только режиссером, но и сценаристом, продюсером, монтажером и даже композитором. Здесь же «на помощь» пришел его не менее известный друг и товарищ Квентин Тарантино. И это не могло ни отразиться на фильме, который можно условно разделить на две части, делителем выступает место остановки героев бар «Веселые сиськи» и время — закат из заголовка.

    Первая часть — до заката — своего рода криминальный боевик. Два матерых преступника после ограбления банка бегут за границу, спасаясь от полиции и попутно уничтожая возникающие препятствия и беря для подстраховки заложников. Что стоит отметить — актеров, которые играют этих двоих: Джордж Клуни и Квентин Тарантино. Эти роли для них может быть не самые сложные, но одни из самых ярких и запоминающихся в карьере, как минимум. Два брата Геко Сет и Ричард относятся к тем типам людей, для которых преступление и в частности убийство не является чем-то необычным. Только Сет — Джордж Клуни — при всех своих замашках вполне смышленый, способен продумать действия на несколько ходов вперед и при этом способный адекватно действовать в экстремальной ситуации, вполне колоритно и привлекательно выглядит. А Ричард — Тарантино — наоборот, некая ненормальность словно изначально «написана» на лице и в дальнейшем своими поступками, садистскими наклонностями, импульсивностью и жаждой насилия он это доказывает. В общем, запоминающиеся образы и роли и здесь явно не обошлось без Тарантино, как по самим персонажам, так и по сюжетным ходам и событиям.

    После заката — история делает резкий поворот. Родригес берет дело в свои руки. И дело оборачивается ярким зомби-боевиком, в котором сочетаются не страшный, а скорее мерзкий фильм ужасов и эффектный боевик, находится место и отсылкам к различным фильмам подобных жанров, к цитатам и пародиям из другой кинопродукции, и морю крови, трупов, частей тела и прочим «вкусностям», сделавшим в итоге фильм культовым и запоминающимся. Здесь к уже упомянутой паре присоединяется целая группа колоритных актеров, причем в интересных образах: потерявший веру священник Харви Кейтель, сразу в трех образах постоянный спутник режиссера Чич Марин, тоже частый гость фильмов режиссера Дэнни Трехо в роли Чарли-бритвы, колоритного бармена, байкер «Секс-машина» Том Савини, танцовщица Сальма Хайек, дочь священника Джульетт Льюис. В соответствии с таким замесом подобрана и музыка. Начинается с просто роковых композиций через музыкальные темы, необходимые и подходящие жанру фильма — ужасы от композитора Грэма Ревелла к роковым с испанским оттенком. Самые запоминающиеся и известные от групп ZZ Top — Mexican Blackbird и She’s Just Killing Me, и Tito & Tarantula — Angy Cockroaches (Cucarachas Enojadas) и After Dark, ставшая знаменитой по эффектному танцу Сальмы Хайек.

    Подводим итоги. Фильм, ставший культовым в хорошем значении этого слова. И есть из-за чего. Достоинства или как минимум интересности перечислены выше. Потому аудитория вполне может быть обширной: любители фильмов ужасов, зомби-боевиков и лихих криминальных историй. И вероятно поклонники подобных фильмов и данный уже смотрели. Тут совет один — пересматривайте. Остальным можно посоветовать попробовать фильм, а вдруг понравится и будет в будущем, чем занять себя «от заката до рассвета».

    8 из 10

    11 июня 2011 | 19:46

    Начну с того, что безумно люблю творчество Роберта Родригеса. Это режиссер, который никогда не подстраивается под мэйнстрим, снимает фильмы так, как ему хочется и делает это бесподобно, как и его друг Квентин Тарантино, который, кстати не последнюю роль сыграл в создании данного шедевра.

    Итак, начнем поэтапно. Сюжет повествует нам о двух братьях Гекко, которые являются отмороженными преступниками.

    Они спасаются бегством в сторону Мексики после недостаточно удачного ограбления банка, не оставляя свидетелей и никого не жалея. Так получается, что не в то время и не в том месте оказывается семья Фуллеров, которых братья Гекко берут в заложники до тех пор, пока они не пересекут границу…

    В итоге, граница пересечена… Когда казалось бы уже нечего бояться, они радостно заезжают в бар под названием «Крученая сиська», который крайне знаменит своими шоу… И в баре начинается самое интересное!

    Что касается актерской игры, то здесь все на десятку! В очередной раз убедился в маразме людей, которые номинируют актеров на «Золотую малину» за их бесподобные роли!

    Из Тарантино получился великолепный психопат, этакий отморозок, постепенно слетавший с катушек, который к тому же ещё и сексуально неуравновешен.

    А какой здесь Джордж Клуни! Можно однозначно утверждать, что именно этот фильм стал положительно роковым в его карьере. После «От заката до рассвета» карьера пошла стремительно в гору…

    Не сказать ничего о Харви Кейтеле, значит не сказать ничего о фильме. Это уже третье сотрудничество Кейтеля и Тарантино, первое было в «Бешеных псах», второе в «Криминальном чтиве».

    Есть такие актеры, которые получают в основном роли вторых планов, но играют их бесподобно, скрашивают фильм, придают ему некую изюминку, и тот зритель, который будет говорить о фильме, обязательно скажет и об этом актере… Перед нами как раз тот случай.

    Так что же получается в итоге?! Великолепная актерская игра — раз, зрелищность — два, бесподобное музыкальное сопровождение — три, мастерская работа оператора — четыре, танец Сальмы Хайек — пять, отсутствие какой-либо затянутости и скуки — шесть, некая «трешевость», которая придает фильму стиль — семь, потрясающие диалоги — восемь, замечательный монтаж — девять, ну и высочайшая режиссура — десять!

    Следовательно, моя оценка:

    10 из 10

    P.S. The Blasters — Dark night — слушать всем, стоящая вещь!

    P.P.S. Смотреть рекомендую исключительно в переводе Гоблина

    16 января 2012 | 17:15

    Смесь, способная взорвать даже самого придирчивого кино-эстета. Так и произошло… Мне трудно понять тех, кому этот фильм не понравился. Возможно, причину следует искать в том, что фильм вобрал в себя множество жанров… Но ведь в этом и заключается его уникальность! Всё в одном флаконе! Да, любителям боевиков могут не понравиться кровавые стычки с упырями, поклонникам Дракулы — эта долгая прелюдия с перемещением двух отморозков за пределы страны.

    Но отнесение к жанру — весьма маловажная для оценки картины цель. Дело не в жанре. Дело в оригинальной, бесподобной идее, сублимировавшейся в продуманный до мелочей сюжет!

    Критики часто вопят: «Фильм берёт только тем, что Родригез и Тарантино собрали по всей Америке самых известных актёров!» Господа, а какие там «известные актёры»? Ну разве что Марин, Кейтл, да и сам Тарантино. Клуни вообще до этого фильма никто почти не знал… Хайек тоже мало где засветилась…

    Потрясающие спецэффекты, грандиозная актёрская игра — всё это вкупе с оригинальностью сюжета делает фильм шедевром.

    14 июля 2014 | 19:09

    У Тарантино свой стиль. Если он снимает, все на высшем уровне. Актеры у него играют всегда на высоте, операторская работа тоже очень хороша. Сюжет имеет логику, повороты событий. В его фильмах очень хорошие диалоги. Они придают шарм. Есть кровь, но у Родригеса-это грязь и смотрится противно, омерзительно. Родригес пытается копировать фильмы Тарантино, но у него ничего не выходит. Актеры играют средне и ниже. Операторская работа-средне. Сюжет без логики. Обычные диалоги. Трэш. Эротика. Но, бывает и Квентин, когда делает фильм с Родригесом, получается бред. Плюс на минус дает минус. Это все такая грязь. Но вот, спросите вы у меня, а что тогда насчет Криминального Чтива? Там же тоже грязь. Я скажу. Криминальное чтиво, это комедия. Комедия с очень хорошими актерами и их персонажами, продуманный сценарий, в котором не только стреляют. В чтиве есть потрясающие филосовские беседы, в этом фильме есть логика и никакого бреда: типа вампиров. В этом фильме не стреляют в беззащитных, невиновных людей. Не ведут пусть и бывших священников в стрип-бар.

    Два брата, один из них просто ворует, не застрелит служителя закона, если тот сам не поднимет на него пистолет. Другой брат- насильник, ему вообще плевать, кого застрелит. Будь то мать, дети, полицейские. Первому брату же это не нравится и он вздыхает, когда в очередной раз этот псих кого-либо застрелит, потому что у него паранойя и он подозревает, что если заложник почешит за ухом-его надо застрелить!

    Берут они в заложников священника и его семью, пытаются перебраться через границу. Вот, перебрались и пошли в стрип-бар(!!!) Конечно, они отпустят их, но не тут-то было. Вампиры! И начался просто тупой боевик. Благо, вампиров можно убить даже карандашиком. Всюду летают кишки и мозги. Наши герои превращаются в Джеки Чанов И Чаков Норрисов. Тут-то наш герой-братец, который минуть пять думал о невинных жертв своего брата, становится героем. Он читает свои нравоучения и побуждает всех присутствующих идти против зомби, становится как никогда мягким, думает о других, в нем пробуждается свет, а в конце ему становится жаль, за людей, погибших по его вине, но не от его руки. Но потом, подумал и за все страдания виноватый обошелся 20% процентов от доли жертвы вампиров, вместо 30%, 20% и я забуду о всех своих страданиях.

    Если Тарантино связывается с Родригесом получается нечто такое:

    6 из 10

    30 января 2014 | 23:05

    Эту картину я посмотрел ещё очень давно, периодически пересматривал когда этот фильм шел по телевизору. Сейчас предоставилась такая же возможность, да ещё и в переводе Гоблина.

    Скажу честно, раньше всё смотрелось более красиво, да может и внимания просто не обращал, но картина не теряет своего шарма и по сей день.

    Два брата уголовника направляются в Мексику, по пути они берут в заложники верующую семью. Спокойно пройдя границу они посещают какое-то заведение, а там везде и сплошь вампиры, так что ночка у них будет не из простых.

    При просмотре фильма думал, что же мне это всё напоминает и понял! «Зловещие мертвецы» вот на что похожа картина под названием «От заката до рассвета». Конечно Evil Dead значительно лучше, но всё же и эта картина претендует на оригинальность.

    Из актеров конечно же нужно отметить Харви Кейтеля играющего священника. Актер прекрасно вжился в образ, конечно это не лучшая роль Харви, но определенно одна из лучших. Лично для меня.

    Ну думаю про Джорджа Клуни и говорить нечего. Хорош, хорошо, но персонаж мне его не очень-то и по душе. Убивая людей направо и налево, его вдруг пытаются показать с лучшей стороны, хотя не понимаю как она у него может быть. Он вор и убийца.

    На второстепенных ролях видим Тома Савини и Фреда Уильямсона, которые просто прекрасно и безупречно исполняют свои роли. Секс-машина настолько харизматичный персонаж, что становится печально что в картине у него не очень большая роль. Также все время меня радует рассказ героя Фреда Уильямсона, о том как он в одиночку положил кучу «вьетконговцев» во Вьетнаме.

    Саундтрек просто прекрасен, знаменитая песня группы Tito & Tarantula танец Сальмы Хайек по песню After Dark просто очумителен.

    Итог.Хотя сейчас фильм может показаться немного местами глупым, а местами и наивным. Но всё-таки наверно первое впечатление никуда не денешь, и мне всё также нравится эта картина. Хоть сюжет и незамысловат, но это именно то кино, которое иногда просто хочется посмотреться для того чтобы расслабится и отдохнуть.

    10 из 10

    5 мая 2010 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>