всё о любом фильме:

От заката до рассвета

From Dusk Till Dawn
год
страна
слоган«How far can Too Far go?»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКвентин Тарантино, Роберт Куртцман
продюсерДжанни Нуннари, Мейр Тепер, Элизабет Авеллан, ...
операторГильермо Наварро
композиторГрэм Ревелл
художникСесилия Монтьель, Мэйн Берк, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
30 + 17 = 47
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ссылки на предыдущие фильмы, к которым был причастен Квентин Тарантино («Криминальное чтиво» (1994), «Настоящая любовь» (1993) и «Бешеные псы» (1992)):
      - «Бургеры Кахуна»
      - сигареты «Red Apple»
      - фраза Сета: «Ну что, бродяги, побрели» (Okay ramblers, let`s get rambling).
    • Пистолет Секс-Машины (Том Савини) можно заметить в футляре Музыканта в фильме «Отчаянный» (1995), режиссером которого также был Роберт Родригез.
    • В различных сценах фильма можно заметить вымышленную марку пива «Chango». То же самое пиво появляется в других картинах Роберта Родригеза — «Отчаянный» (1995) и «Город грехов» (2005).
    • В забегаловке, где мы впервые встречаем Якова, Кейт и Скотта, можно заметить Лоуренса Бендера, исполнительного продюсера фильма.
    • Фраза «У меня есть шесть маленьких друзей, и все они бегают быстрее тебя» — это ссылка на «Эту дикую кошку» (1965).
    • Вопрос Кейт «Что там в Мексике?» и ответ Ричи «Мексиканцы» позаимствованы из картины «Дикая банда» (1969).
    • Группа, играющая в клубе — Tito & Tarantula.
    • Когда Бритва Чарли объявляет выход Сантанико Пандемониум («Владычица тьмы, воплощение зла, самая зловещая женщина из всех, что танцевали на этой Земле…»), его монолог в точности повторяет слова Сеймора из сериала «Fright Night».
    • Семья Фуллеров получила свою фамилию в честь режиссера Сэмюэля Фуллера.
    • Название фильма было позаимствовано с вывесок кинотеатров под открытым небом. Вывеска «От заката до рассвета» означала ночной нон-стоп. Также в картине Родригеза содержится множество ссылок на фильмы, предназначенные для подобных кинотеатров.
    • Известнейшая фраза «Нет, спасибо, я уже был женат» является импровизацией Джорджа Клуни. Роберт Родригез не собирался включать её в готовый вариант картины, однако после того как студия добавила данный эпизод в трейлер фильма, режиссеру не оставалось ничего, как добавить фразу в окончательный монтаж.
    • У Сальмы Хайек не было хореографа для её танца. Родригез просто сказал ей — чувствуй музыку и танцуй.
    • Декорации клуба были построены в пустыне в Калифорнии.
    • Изначально Секс-машина должен был быть мускулистым парнем со шрамами, носящим кожаный байкерский жилет, в то время как Фрост был более худым и «скользким» типом. Однако в готовом фильме характеристики персонажей поменяли местами.
    • Тим Рот и Стив Бушеми хотели сыграть Пита Боттомса, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Уильям Сэдлер должен был сыграть агента ФБР Стэнли Чейза.
    • Роль бандита в концовке фильма, которую сыграл Чич Марин, могла достаться Эрику Эстраде.
    • Создатели фильма намеренно окрасили кровь вампиров в зеленый цвет, для того чтобы избежать придирок со стороны комиссии по рейтингам.
    • В реальной жизни Сальма Хайек ненавидит змей.
    • Согласно бонусам на DVD, в сцене, где Секс-машина бьёт всех подряд, кто его окружает, Том Савини по-настоящему ударил множество каскадеров и актеров, включая Джорджа Клуни.
    • Роль Сета Геко могла достаться Тиму Роту, Джону Траволте, Майклу Мэдсону, Стиву Бушеми и Кристоферу Уокену. Все перечисленные актеры были согласны сыграть данного персонажа, но не смогли этого сделать из-за занятости на других проектах.
    • Изначально Квентин Тарантино должен был поставить фильм, но он решил не садиться в режиссерское кресло, для того чтобы сконцентрироваться на сценарии и своей актерской игре.
    • Дэнни Трехо сыграл одну из ролей в фильме. Примечательно, что имена его персонажей в данном фильме, «Отчаянном» (1995) и «Детях шпионов» (2001) связаны с ножами: Навахас в «Отчаянном» (на испанском «навахас» означает «нож»), Бритва Чарли в «От заката до рассвета» (1996), и Исадор «Мачете» Кортез в «Детях шпионов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Диалог между Кейт и Сетом перед последним нападением вампиров — это практически дословное воспроизведение сцены из картины «Нападение на 13-й участок» (1976). Также Скотт Фуллер одет в футболку с надписью «Участок 13» (Precinct 13).
    • В первом варианте сценария выживала вся семья Фуллеров и братья Геко, однако Тарантино переписал сценарий, посчитав, что фильм получится более захватывающим, если в нём будут погибать главные персонажи.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Квентин Тарантино, став новоявленным кумиром мирового кино, после триумфа своего фильма «Криминальное чтиво» отнюдь не побоялся быть ещё и «тарантинчиком», потешая публику подобно заезжему комедианту, клоуну из шапито, открещиваясь от приписываемого величия — как от злой демонической силы, способной запросто сгубить тех, кто излишне доверился лести и фимиаму. Поэтому лента «От заката до рассвета», созданная по сценарию Тарантино и с ним же в главной роли — всего лишь хорошее развлекательное кино, которое лишено глубокомысленных претензий, «стёбное чтиво для глаз», не стремящееся превратиться в очередную киноэнциклопедию американской жизни на закате ХХ века, в канун рассвета XXI столетия. И в отличие от предшествующих картин «Десперадо» и «Четыре комнаты», к которым тоже причастен «бессмертный Квентин», в этой работе уже отсутствуют прежде не преодолённые до конца напыщенность и многозначительность, особенно заметные именно на фоне сюжетной незамысловатости рассказываемых историй. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3756 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной шедевр от обожаемого дуэта — Родригес — Тарантино. Гениальность данного кинематографического творения нопровержима. Еще бы, лучшие режиссеры со своим «чокнутым» взглядом на мир и талантливые актеры сделали это кино поистине культовым!

    Первую половину фильма ничего не подозреваешь. Смотришь обычный боевик о двух братьях, ограбивших банк. Оба немного психически неустойчивые, немного «не в себе». Но каждый сходит с ума по своему.

    Ричи  — спокойный и уравновешенный до поры до времени, но иногда в нем просыпается жестокий убийца и насильник. И совершает он свои преступления с каким то извращенским хладнокровием — убил женщину-заложницу в номере отеля с таким выражением лица, как будто муху прихлопнул. И сделал это просто так, потому что ему захотелось. Ричи на протяжении всего фильма преследуют иллюзии, связанные с молодой девушкой. Ему мерещиться, что Кейт предлагает ему различные непристойные вещи, которых он так жаждет. Тарантино идеально справился с этой ролью, я не представляю в роли Ричи кого то другого.

    Сет — более рассудительный, нежели Риччи. Он адекватно оценивает ситуацию. Сет отчитывает брата за его случайные убийства и тайные желания. Но стоит его вывести из себя, как в нем просыпается истеричный нервный тип, готовый также совершить убийства и наказать виновного. Ну хотя бы он убивает не «просто так, потому что хочется» как Ричи. В общем персонажи отличные, каждый со своим «прибабахом».

    Вторая часть фильма — кровавая бойня людей и вампиров. Все очень неожиданно, эффектно, реалистично. Опять таки благодаря актерам и хорошей режиссерской задумке.

    Фильм для любителей творчества Тарантино и Родригеса, и других нестандартных режиссеров. Отключайте мозг перед просмотром и тогда точно получите истинное наслаждение.

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 17:18

    Начну с того, что безумно люблю творчество Роберта Родригеса. Это режиссер, который никогда не подстраивается под мэйнстрим, снимает фильмы так, как ему хочется и делает это бесподобно, как и его друг Квентин Тарантино, который, кстати не последнюю роль сыграл в создании данного шедевра.

    Итак, начнем поэтапно. Сюжет повествует нам о двух братьях Гекко, которые являются отмороженными преступниками.

    Они спасаются бегством в сторону Мексики после недостаточно удачного ограбления банка, не оставляя свидетелей и никого не жалея. Так получается, что не в то время и не в том месте оказывается семья Фуллеров, которых братья Гекко берут в заложники до тех пор, пока они не пересекут границу…

    В итоге, граница пересечена… Когда казалось бы уже нечего бояться, они радостно заезжают в бар под названием «Крученая сиська», который крайне знаменит своими шоу… И в баре начинается самое интересное!

    Что касается актерской игры, то здесь все на десятку! В очередной раз убедился в маразме людей, которые номинируют актеров на «Золотую малину» за их бесподобные роли!

    Из Тарантино получился великолепный психопат, этакий отморозок, постепенно слетавший с катушек, который к тому же ещё и сексуально неуравновешен.

    А какой здесь Джордж Клуни! Можно однозначно утверждать, что именно этот фильм стал положительно роковым в его карьере. После «От заката до рассвета» карьера пошла стремительно в гору…

    Не сказать ничего о Харви Кейтеле, значит не сказать ничего о фильме. Это уже третье сотрудничество Кейтеля и Тарантино, первое было в «Бешеных псах», второе в «Криминальном чтиве».

    Есть такие актеры, которые получают в основном роли вторых планов, но играют их бесподобно, скрашивают фильм, придают ему некую изюминку, и тот зритель, который будет говорить о фильме, обязательно скажет и об этом актере… Перед нами как раз тот случай.

    Так что же получается в итоге?! Великолепная актерская игра — раз, зрелищность — два, бесподобное музыкальное сопровождение — три, мастерская работа оператора — четыре, танец Сальмы Хайек — пять, отсутствие какой-либо затянутости и скуки — шесть, некая «трешевость», которая придает фильму стиль — семь, потрясающие диалоги — восемь, замечательный монтаж — девять, ну и высочайшая режиссура — десять!

    Следовательно, моя оценка:

    10 из 10

    P.S. The Blasters — Dark night — слушать всем, стоящая вещь!

    P.P.S. Смотреть рекомендую исключительно в переводе Гоблина

    16 января 2012 | 17:15

    В 1996 году Родригез ещё не поднаторел в искусстве проливания галлонов крови за секунду (что мы наблюдаем в нынешних «Мачете» и «Планете страха»), да и спецэффекты 90-х далеки от тех, что появились в нулевых, поэтому собрать кассу и аудиторию было весьма сложновато. Нужна хорошая идея, блестящий сценарий, отменные герои… Да и сам фильм должен быть как кусок шоколадного торта — чтобы можно было облизать пальчики и захотеть ещё. Вот именно поэтому Роберт, человек небездарный, более того, весьма талантливый, поманил пальчиком своего закадычного друга Квентина Тарантино и вместе они сделали столь убойный хит, который не переплюнули даже совместным «Грайндхаусом».

    Идею вампиризма нам хорошо преподнёс Френсис Форд Коппола своим гениальным творением «Дракула» по роману Стокера, да весьма умная и талантливая экранизация романа Энн Райс с Томом Крузом, которые задали определённую планку для такой тематики. Оттого пускаться в такую авантюру, как снятие фильма про кровососов, было бы довольно рискованно. К тому же, что уж греха таить, Тарантино к тому моменту уже составил себе имя благодаря Pulp Fiction, а Родригез не мог похвастаться высокой планкой режиссуры, потому что к тому моменту в его загашнике числился лишь «Отчаянный», который много шума не сделал. Вот Роберт и пошёл ва-банк: известные актёры с радостью на лицах заполонили его фильм, будучи прекрасно осведомлёнными о его весьма незаурядном таланте ("Отчаянный» всё-таки кино весьма качественное), да и Квентин свою роль, думаю, сыграл. Нужен небанальный сюжет? Получите! Пусть против вампиров противостоит добренькое семейство Фуллеров и два захвативших их братца-преступника. Тут сразу два зайца убиты: и оригинальность есть, и герои колоритны.

    Для полного счастья нужно ещё продумать образы вампиров, потому что клыкастость, спячку в гробах и принятие образа человека уже замусолили все, кому не лень. Именно поэтому наши вампирчики — обитатели весьма сомнительного стриптиз-притона. Снаружи красивые, внутри — гадливые (с гримом постарались будь здоров). Однако этих кусачих стриптизёрш и барменов можно назвать классическими, пусть и с маленькой натяжкой: они и крестов боятся, и от осинового кола с криками дохнут. Тут нам Родригез Америки открывать не стал, за это ему просто огромное спасибо, потому что вампиры на то и вампиры, что на них можно дыхнуть чесноком и им конец.

    Герои просто замечательны. В одном человеке смешано столько качеств, что даже путаешься в своих чувствах по отношению к ним. С одной стороны, герой Клуни — отпетый вор и негодяй, но с другой — отважный защитник неполного семейства. Честь и хвала как герою, так и актёру, который, несомненно, отыграл лучшую роль на своём актёрском веку. Вся его брутальность и природная внешняя мужественность воплотились в образе бандита, да так, что не придраться. В противовес ему младший брат в исполнении Тарантино. Малец явно обладает неустойчивый психикой. Тут либо наркота, либо в детстве телевизор на голову упал, но не суть. Даже к этому герою, который зверски «измесил» несчастную училку, проникаешься симпатией, когда он корчит из себя героя и пытается завалить троих бандюганов-кровососв разом. Вот оно, мастерство режиссёра: даже к самым отпетым гадам проникаешься сочувствуем, и чёрт побери, желаешь, чтобы они отбились от этого дикого стада.

    Квентин как актёр весьма хорош. Обычно он играет третьестепенные роли, причём в своих же проектах, но как играет! Что братец, что капитан из «Грайндхауса» — всё сыграно точно и со вкусом. Видно же, что человек старается для своего детища, а талантливый человек талантлив во всём. Особенно если это маэстро Тарантино. Хороша и Джулльет Льюис. В те годы она ещё не была той сексапильной брюнеточкой, поющей в рок-группе и играющей весьма претенциозных барышень, но всё-таки её Кейт чертовски мила, и болеешь за неё как-то особенно. Впрочем, в фильмах Родригеза вообще не встречается халтурящих актёров.

    Сам фильм идёт в пределах обычного техасского бара, кишащим голыми девчонками и пьяными музыкантами, и вся эта далеко не дикозападная постановка подкрепляется весьма бодрой музыкой, которую слушать как фон — одно удовольствие. Диалоги прописаны мастерски, и пусть в них нет знаменитой тарантиновской философии и затянутости, изюминка сохранилась, а юмор изобилует даже в самых серьёзных ситуациях.

    -Я его отец.

    -Что-то ты не похож на японца.

    -Да и он не похож на японца, потому что он китаец.


    И ещё за что мой низкий поклон режиссёру, так это за то, что в центре повествования — два семейства. Одно объединяет любовь братская, другое — отцовская. Глядя, как они борются спина к спине, как забывают о том, что одни похитители, другие — похищенные, и вместе противостоят опасности, невольно преисполняешься чувством благодарности за то, что есть такие фильмы, которые не только визуально хорошо скроены, но и пробуждают наши человеческие инстинкты. Как слаженно действуют герои! Они не ругаются попусту и не решают полфильма, из чего бы пальнуть по тому зубастику у двери, а действуют метко и слаженно. А отец семейства? На что он идёт ради спасения дочери и сына, что просто диву даёшься.

    Отличное кино, которое по праву завоевало моё сердце и никогда его не отпустит.

    10 из 10

    17 октября 2010 | 19:29

    Есть такие режиссеры, которые просто снимают фильм и его можно легко сравнить с каким нибудь другим, подобным ему. Но есть режиссеры, которые снимают фильм, так что его нельзя сравнивать не с чем другим. Я называю такую «аномалию» — почерком режиссера. Начав смотреть «От заката до рассвета» с первых минут чувствуется подчерк Родригеса, а где есть Родригес рядом должен быть и Тарантино. Их почерк виден всегда и при любом освещении так сказать, настоящая «аццкая смесь». Это у нас первое блюдо.

    А что у нас тут на второе…ммм… это же Клуни! Смотря на него в любом фильме, нельзя сказать что он выбирает сторону «плохих», так сказать по лицу видно — хороший малый.

    И на десерт: оригинальный сюжет.

    И так в итоге мы имеем своеобразное трио: великолепный режиссер (Родригес), великолепный режиссер-актер (Тарантино) и великолепный актер (Клуни). С кухни кинофильмов попахивает великолепным фильмом!

    10 из 10

    14 марта 2009 | 00:52

    Квентин Тарантино — поистине культовый режиссёр, приобщивший зрителей к криминальным триллерам, в которых слышан один мат из уст главных героев и где происходит одно «мочилово». В 1995 году он уже был режиссёром «Бешеных псов» и «Криминального чтива», автором «Настоящей любви» и «Прирождённых убийц». Кстати, тогда вышел его первый совместный проект с Робертом Родригесом, начинающим в то время режиссёром. Дальше их сотрудничество лишь продолжалось. А в том же 1995 году Тарантино написал сценарий, по которому Родригес и снял данную картину.

    Честно признаюсь, Квентин Тарантино умеет заинтриговать. Фильм начинается как, в общем-то, обычный криминальный триллер про двух братьев, стремящихся покинуть Техас и уехать в Мексику, так как по их следам несётся вся полиция штата, и в этом духе идёт первый час экранного времени. Но что же происходит дальше? А дальше картина резко становится фильмом ужасов о противостоянии забредших в один мексиканский бар братьев-преступников и их заложников с самыми настоящими вампирами. И всё это выглядит так круто, насколько способен дуэт Родригеса и Тарантино.

    Кроме актёрского состава, думаю, обсуждать остальных создателей фильма излишне. Ведь и так ясно, кто и как поработал над картиной. Итак, актёры. Начну с Квентина Тарантино. На самом деле, он такой же классный актёр, как и режиссёр или сценарист. Джордж Клуни, для которого «От заката до рассвета» стал дебютом в Голливуде, сыграл также круто. Здорово выглядел Харви Кейтель в роли бывшего пастора Джейкоба Фуллера, а также Джульетт Льюис и Эрнест Лю в роли его детей. Неплохо смотрелась Сальма Хайек, которой досталась не такая большая, зато вполне интересная роль. Плюс ко всему, хочу отметить Тома Савини.

    А в итоге можно смело сказать, что кинофильм удался. Это динамичное, захватывающее, увлекательное кино. Неплохая работа про вампиров, которая показывает, какими они должны быть в кинематографе, и явно утирает нос всяким «Сумеркам».

    7 из 10

    12 июня 2013 | 15:16

    Влезая в штаны канонической рецензии и надевая рубашку стереотипного начала, никак нельзя избежать темы дружеских и рабочих взаимоотношений между много кем Робертом Родригесом и немало кем Квентином Тарантино. И что не будь их, не родился бы целый пласт кино. А не оказанное друг на друга влияние, вообще бы изменило или исказило авторские стили. Но хватит создавать параллельные вселенные. Сосредоточившись на творчестве двух умелых эстетов насилия, с их супер-способностями написания хорошего диалога, создание напряженного экшена на экране, подбора качественного саундтрека, нужно отметить, что «От заката до рассвета» — лучшая их совместная робота.

    При том, что оргия жанров и сумбур стилей с кинематографической точки зрения породили уродца-фрика, который может ввести своим внешним видом и в смех, и в слезы, и в дичайшее напряжение. История двух братьев-бандитов-убийц-грабителей-«отбитыхнаголовууродов» поражает своей абсурдной нелепостью, бок о бок стоящей с наигранностью. За ними еле-еле видны макушки фатализма, скрытой идеи любви и заботы, некой глубины. Сочетание всего вышенаписанного — это чистой воды оксюморон. Когнитивный диссонанс. Братья Гекко (Сет — профессиональный грабитель и Ричард — маньяк-шизофреник, страдающий слуховыми и визуальными галлюцинациями), обчистив банк, движутся в Мексику, заливая свой путь всеми оттенками красного. Для безопасного пересечения мексиканской границы, братья берут в заложники семью баптистского экс-пастыря, и кордон минуют только благодаря запугиванию и чуду. Окопавшись в баре со странным названием «Крученая сиська», который на самом деле является штаб-квартирой вампиров, вся компания начинает резвиться на полную катушку, круша, ломая и изгоняя нечисть всеми подручными средствами. Для антуража, с легкой руки Тарантино, появляется персонаж из горячо им любимого под-жанра Blaxploitation: верзила негр с сигарой в зубах, которая большую часть фильма была не зажженной. Учитывая страсть Тарантино (да и Родригеса) к эксплуатационному кино, на месте негра мог быть и ковбой и мастер боевых искусств азиатского происхождения. Для антуража тут и собирательный образ героя эксплуатационного кино о байкерах: наглый безбаш в кожаной куртке со странным прозвищем «Секс-машина». Если вдуматься, то окажется, что и сам фильм «От заката до рассвета» на все 100% эксплуатационный: он не принужденно взял сюжеты всех жанров, соединив их в одну красочную (КРАСНОчную) историю.

    Вообще фильмы, где наглухо негативные персонажи выставлены главными героями и при этом вызывают симпатию у зрителя, с точки зрения логики (умышленная тавтология) не логичны. И слово «наглухо» употреблено не случайно: в «От заката до рассвета», прежде чем плохие парни начали убивать плохих парней, они перебили пол Техаса, от мала до велика. И кажется странным, что к середине фильма этот факт остается уже вне памяти.

    Также как и фатализм, нависший над Сетом Гекко. Случайно так вышло, или это задуманная деталь, но всем, кому Сет обещал, что «все будет хорошо и все останутся живы» в конечном счете погибали. Парень, при магазине на автозаправке, взятая в заложники женщина, экс-преподобный вместе с половиной своей семьи, да и сам брат Ричард, что насилием живет и дышит.

    Взаимоотношения самих братьев вообще поражает. Сет, понимая, что его брат ненормальный и чьи поступки вызывают у него откровенный ужас (вспомните выражение его лица, когда он заходит в номер отеля и застает мертвую заложницу), продолжает любить, защищать и оберегать Ричарда, стараясь закрыть глаза на все те ужасы, что они натворили. А если вспомнить, что Сет — профессиональный грабитель, то становится ясно, что большая часть преступлений висит на нем по вине брата.

    Забавные абсурдности начинаются где-то ближе к середине. Когда вампиры лопаются как шарики, каким бы ты их местом и куда не ткнул. Когда вампиры, имея численное превосходство, просто вытанцовывают на месте, ожидая, когда главные герои произнесут речь (если зациклится на этом факте, это дико раздражает). У фильма есть много моментов, которые могли его опустить на одну категорию ниже к малобюджетному трешу.

    Если бы не сценарий Тарантино, обсуждение которого просто бессмысленно в силу его догматичной крутости (момент с собственным фетишем как всегда присутствует). Собственно можно отметить и его игру, но рецензенту по нраву эпизоды в «Четыре комнаты» и «Криминальном чтиве», где герой или крайне разговорчив, или невероятно раздражен. То, какой находкой стал для фильма Клуни, свидетельствует дальнейшая карьера актера. Его цитата «Спасибо, но я уже был женат» вообще уже обросла крыльями и полетела. Вся мексиканская братия, приведенная Родригесом в фильм, не кажется какой-то особой или удивительной — в этом весь Родригес. Напряжение, потоки крови, перестрелки — другого от него ожидать не стоит. (Разве что детских мультиков). Пожалуй, лучшая специфическая комедия. И не только субъективно.

    13 июля 2012 | 17:27

    «Бессмертный Квентин», «культовое кино»… Где?!

    Тупое, бессмысленное, никчемное зрелище, всех достоинств в котором — еще относительно молоденький и, вследствие этого, чернявый Д. Клуни (двести пятьдесят штук грина за все про все — кто бы мог подумать) — для девочек («Ты помнишь, как всё начиналось?», так и хочется спеть) и «в меру упитанная» С. Хайек — для мальчиков (тут без комментариев лучше, дабы не сбиться на пошлость). Всё! Фанаты «бессмертного» (см. выше), впрочем, наверняка тоже были (и еще долго будут) рады лицезреть на экране любимую (даром, что чрезвычайно нестандартную) физиономию. Ну, да это уже на любителя.

    Сюжет картины просто убивает своим идиотизмом. Право слово, я предпочту в надцатый раз пересмотреть что-нибудь из коллекции «ЖКВД. Избранное», чем наблюдать подобный примитив. Ни в какие ворота совершенно! Даже для 95 года, по-моему, слишком. Слишком глупо.

    Приехали, зашли, закрыли дверь, всех убили, открыли дверь и уехали. Бедный Хома Брут! Если бы он только знал, что проблему можно решить таким простым и действенным способом! Глядишь, «Вий. Возвращение» представлялось бы сейчас в несколько ином виде и, чем черт не шутит, ожидалось бы с на порядок большим нетерпением.

    Самое потрясающее в этой картине — это, конечно же, диалоги. Представляю, как изощрялись в свое время мастера синхронного перевода. Простор для творчества! Но даже в самом невинном переложении на великий и могучий, убежден, не потерялось главное: ннтеллект! Именно этим главным оружием гопников на букву «н» на протяжении всего фильма наиболее блистательно владеют герои картины.

    Равно как нет никаких сомнений и в том, что юмора фильму не занимать. Шутки уровня «Ты не больно-то похож на японца! — Он тоже, он похож на китайца!» — достойное украшение любой ленты. Любой из числа тех, никогда не увидев которые, Вы только выиграете.

    Один из самых бесполезных фильмов, которые мне доводилось смотреть.

    2 из 10

    28 марта 2011 | 13:47

    Культовое кино о вампирах. Фильм легенда. Если «Дракула» подарил нам мир вампиров, то «От заката до рассвета» раскрыл этот мир во всей своей красе. Этот фильм подарил нам вампиров таких, к каким мы все привыкли, и не хочется верить, что они могу быть другими на экране. Значимость этого фильма переоценить невозможно, он стал отправной точкой можно сказать для целого жанра в кино.

    Этот фильм давно растащили на фразы. Из каждого диалога можно урвать для себя что-нибудь. Наверно это заслуга Тарантино, да почему наверно, так оно и есть.

    Замечательный актерский состав. Джордж Клуни сыграл на мой взгляд лучшую свою роль. Здесь он в отличие от других своих ролей другой. Харви Кейтель как всегда великолепен. Замечательный Квентин Тарантино, тоже в кадре. Супер сексуальная Сальма Хайек в танце с удавом. Этот танец также стал уже легендарным и предметом для пародий.

    Саундтреки к фильму потрясающие. Особенно музыка во время танца Сальмы Хайек. Включаешь музыку из фильма, и вспоминаешь фильм. Некоторая музыка из фильма нашла себе место в сокровищнице киномузыки.

    Блестящий во всех отношениях фильм. Талантливые актеры, великолепная постановка. Замечательная музыка. Юмор сменят ужас, и наоборот. Классика жанра.

    10 из 10

    9 января 2010 | 12:49

    К просмотру фильма меня привлекли три имени — Роберт Родригес, Квентин Тарантино и Джордж Клуни. Работы Роберта и Квентина я уважаю, а актёрской игрой Джорджа всегда восхищаюсь. К тому же, я ценю хорошие фильмы, имеющие жанры «ужасы», а уж, когда в фильме помимо этого присутствует и жанр «комедия», то фильм и вовсе для меня обязателен к просмотру.

    Начинается фильм эффектно. Никаких долгих разговоров и длительной завязки — сразу же мощная сцена в магазине. Взрыв, устроенный двумя братьями-преступниками — Ричардом и Сетом. Они только недавно ограбили банк, а теперь собираются за границу, в Мексику. Там они встретят своего компаньона, отдадут ему его долю денег и отправятся дальше. Но это всего лишь планы — для начала надо хотя бы пересечь границу и переждать ночь в придорожном баре. Вот тут-то основные приключения и начинаются…

    «От заката до рассвета» очень радует своим сюжетом, остающимся довольно оригинальным и по сей день. Поначалу кажется непонятным, почему в жанрах фильма указано «ужасы», «фэнтези». Но, спустя буквально час, начинается такое зрелище, что эти жанры в считанные минуты с лихвой оправдывают себя. Как я уже говорил, мне нравится совокупность жанров «ужасы» и «комедия». Тут эти жанры просто блестяще дополняют друг друга! Диалоги прекрасны!

    -Добро пожаловать в рабство.
    -Нет, спасибо, я уже был женат.


    Когда фильм заканчивается, с грустью понимаешь, что хочется ещё! Ведь тут есть всё, чтобы смотреть фильм часами не надоедало — сюжет, актёры…

    Кстати, об актёрах. Они великолепны! Джордж Клуни мастерски справился с ролью Сета! Квентин Тарантино блестяще смотрится в роли брата Сета — Ричарда! Ну и нельзя не сказать о Харви Кейтеле, Джульетт Льюис и Эрнесте Лю, играющих семью, захваченную Сетом и Ричардом. В своих ролях они также здорово смотрятся!

    Итог: «От заката до рассвета» — великолепный фильм! В нём великолепно всё! И пусть ему уже довольно немало лет — смотрится он намного лучше некоторых современных фильмов. Для меня этот фильм и вовсе попал в список, который называется «Шедевры». Да, это шедевр.

    10 из 10

    26 марта 2010 | 00:49

    А это, как ни крути, две большие разницы. Собственно, и фильм — не совсем то, чем кажется. Кажется он поначалу обычным гангстерским боевиком, а на самом деле — супер-треш-ужастик.

    Вроде и бред, да. И непонятно, какого черта заложники не сдали бандитов на границе — был очень удобный для этого момент. И сюжета, пожалуй, как такового, нет — какие-то два сюжетных обрывка, кое-как слепленных. И непонятно, откуда вампиры, почему вампиры и что дальше будет с вампирами. Но все же крутая вещица. А почему же она такая крутая?

    Во-первых, тут есть два красавца-мужчины. Бандит Сет Гекко и байкер по кликухе Секс-Машина. У Сета потрясная татуировка (хотя я, вообще-то, не любитель нательной живописи, мне очень редко нравятся татуировки на людях), уж не от нее ли пошла идея татуировки Зеврана. Сет — преступник, но не полный отморозок, лишней крови не любит, слово старается держать, и никак не может преодолеть внутренний конфликт между огромной любовью к брату и пониманием того, что брат — чудовище. Страдающий разбойник, ах. А Секс-Машина вообще душка. Благородная физиономия, ну просто Атос в исполнении Смехова, горячие черные глаза, кожаный прикид, хлыст в качестве оружия… и при этом, чувствуется, человек приятный, открытый.

    Во-вторых, в фильме все очень отвязно. Всякие жуткие вещи происходят так легко и ненапряжно, так естественно… Изнасилование? Убийства? Педофилия? Вампиры? Кровавое месиво? Неразличение добра и зла? Дыщ-дыщ, бах-бах, однова живем, отсыпьте нам этого, да побольше! Просто «суть /b/" — «мы смеемся и просим еще». Несомненно, людям требуется иногда «побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами», и лучше, чтобы они это делали понарошку, сидя перед экранами, а не в реальной жизни.

    В-третьих, едва ли не в последний раз в кинематографе (ну были еще какие-то малоизвестные фильмы), вампиры здесь — отвратительные, злобные, тупые твари. Просто чудовища. Им только бы жрать. Величественный Дракула, философ фон Кролок, фатоватый Лестат и «вегетарианец» Эдвард стыдливо отводят глаза от вампиров из «Крученых титек», не желая в них признавать родню. Но зрителю полезно «припасть к истокам». А то забудет ненароком, что вампиры — плохие.

    В-четвертых, тут есть Тарантино в роли совершеннейшего маньяка — психа, убийцы, насильника. Весь фильм Гекко-младшего хочется прибить, раздавить, как таракана. Очень удачный образ.

    И в-пятых, тут очень циничный финал. Не «плохой», а именно циничный. Все продается, все покупается, и никто никому не поможет. Отличный финальный аккорд этой бессердечной сюиты.

    Фильм совершенно ничему не учит, не несет в себе никакой идеи, он грязен, отвязен и трешов, но настолько от души трешов, что даже хорош.

    8 из 10

    19 апреля 2014 | 07:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>