К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо - мастера своего дела, способные вдохнуть жизнь даже в казалось бы избитую тему, но тема раскрытая в фильме не была избита, от этого этот фильм и получился таким гениальным.

«Волк с Уолл-стрит» не просто фильм, это - эмоциональный водоворот, в котором переплетаются юмор, драма и непреклонная критика банкиров 80-х годов. С самых первых минут я как зритель погрузилась в мир, где каждый кадр, каждая сцена нагнетает атмосферу, заставляет сердце биться чаще, а ум - задавать вопросы. Вопросы о морали, о выборах и о том, что на самом деле значит быть успешным.

Каждый кадр фильма - это лихорадочный сон американской мечты, исполненный наркотиками, оргиями и лёгким джазовым сопровождением на фоне. На экране проносился карнавал амбиций, безудержное веселье и как ни странно печальная сага о потерянном поколении банкиров-хипстеров, которые думали, что деньги не пахнут, даже если их достали из... ну, вы поняли.

Скорсезе делает ставку на динамичный рассказ, где каждая секунда насыщена смыслом, а каждая деталь - не просто элемент декора, а неотъемлемая часть драматической истории. Темп заданный режиссером, позволяет на одном дыхании просидеть у экрана почти 3 часа. ДиКаприо же, как всегда, безупречен. Его герой не просто харизматичный мошенник, но и человек, испытывающий глубокие внутренние переживания, столкнувшийся с собственными демонами.

Еще хочу отметить, что этот фильм заставляет выделяться его юмор. Скорсезе сумел показать всю абсурдность ситуации, когда люди, купающиеся в деньгах, настолько потеряли связь с реальностью, что их обыденность кажется чем-то из другого измерения. И это круто! Я смеялась до слёз в некоторых моментах, глядя на то, как главные герои пытаются пройти через стеклянную дверь своего офиса, не осознавая, что она закрыта. И это метафора! Метафора того, как часто мы не замечаем очевидного, потому что слишком поглощены своими амбициями.

К концу просмотра «Волк с Уолл-стрит» я осталась с двойственными чувствами. С одной стороны, это гениальный фильм, способный развеселить, заставить задуматься и даже чему-то научить. С другой стороны, это печальная история о том, как легко потерять «себя», когда ты слишком увлечён игрой под названием «жизнь».

Заканчивая свою рецензию, хочу сказать, что если вы ещё не смотрели «Волк с Уолл-стрит», смотрите обязательно. Это не просто фильм, это американская мечта в кинематографическом эквиваленте американской истерии.

8 из 10

13 апреля 2024 | 15:48
  • тип рецензии:

Когда в 2013 году вышел этот фильм, я не обратил на него особого внимания. Для меня он особо ничем не выделился, среди других фильмов, которые выходили в тот же период. Конечно, ведь на фоне рекламных кампаний студии Warner Bros., которая в том же году выпускала своего нового «Супермена» и «Тихоокеанский рубеж», работа Скорсезе просто потерялась, даже несмотря на звёздный каст актёров в данной картине. Поэтому до этого фильма я добрался аж в 2018 году. И дело даже не в том, что я этот фильм не заметил, а в том, что фильм изначально ещё в ходе рекламной кампании позиционировался не с той идеей, с которой он был задуман изначально. Ведь если посмотреть любой трейлер, то складывается ощущение, что это не серьёзный фильм о дружбе и деньгах, в дешёвая американская комедия по типу «Мальчишника в Вегасе». Но к этому мы ещё вернёмся…

Перед нами история, основанная на реальных событиях, однако она мало чего общего имеет с реальной жизнью. Эдакая сказка, с персонажами, которые пришли из реального мира.

Фильм повествует нам об истории становления Джордана Белфорта - самого известного фондового брокера в истории. Всё! Да-да, всё. Больше о сюжете этого фильма сказать нечего. Потому что кроме вечеринок, алко- и наркотрипов внимание не уделили почти ничему. В фильме слишком много сюжетных линий, чтобы остановиться хоть на какой-то из них. Именно поэтому в фильме нельзя выделить что-то главное для себя в этом фильме. Потому что рассказывается «обо всё и ни о чём». Показали, как Белфорт бросил свою жену, как только появился персонаж, кстати говоря, очень смазано сыгранный Морго Робби, как он пытался декриминализировать свои доходы и как он отчаянно пытался защитить своих друзей от ФБР, но всем этим сюжетным линиям уделено настолько мало времени, что задаёшься вопросом: «А о чём, собственно, фильм?»

А фильм между прочим очень косвенно и туманно поднимает очень важную проблему. Проблему доверия. Ведь она наблюдается в течение всего фильма: когда Белфорт разговаривает со своим наставником, когда жена Джордана доверяет ему и поддерживает даже в безвыходной ситуации, а он её бросает, когда главный герой пытается спрятать свои деньги в Швейцарии, ну и в финале, когда Белфорт пытается помочь своему другу, а тот, предаёт его. Вот только если все эти сюжеты свести воедино, только тогда это получится цельный и осмысленный фильм, наполненный смыслом и диктующий важную проблему современного общества. А что мы получили в реальности? Посредственную комедию с шутками про секс, наркотики и рок-н-ролл, безликих героев из которых даже главного толком то не раскрыли и уничтоженную предыдущими пунктами интересную историю.

Лично я мало знаком с работами Мартина Скорсезе, но после просмотра этой кинокартины хочется верить, что этот легендарный режиссёр отличился своей гениальностью в других фильмах.

Я поставил такую оценку только потому, что фильм действительно хороший и его стоит посмотреть, но только один раз…

8 из 10

02 марта 2024 | 20:23
  • тип рецензии:

Энергия. Настолько заряженный фильм, что даже, садясь, смотреть в весьма вялом настроении — не ставишь на паузу и не выключаешь его. Все это благодаря касту фильма, а также обстоятельствам, которые чаще всего персонажи сами себе придумывают.

Показать историю успеха сложная задача, так как кто-то вдохновится и захочет повторить, кто-то начнет плеваться недовольством и это скажется на восприятии фильма, но то, что сделал Скорсезе в этой картине — заслуживает только аплодисментов. Он не показывает, как нужно достичь успеха, он показывает, что бывает при достижении успеха, тем более таким грязным образом. Режиссер изначально отталкивает зрителей от своих персонажей (сцена с Макхонахи в ресторане), и поэтому приятно смотреть, как вокруг героев сгущаются тучи и наступает расплата.

Хотел бы сконцентрировать внимание также на главных героях, Джордане (ДиКаприо) и Донни (Джона). Насколько они живые, энергичные и деятельные, настолько они и мерзкие. Джордан, который проходит все этапы падения: от хорошего парня, любящего мужа до наркомана и изменника. И Донни, как по мне, персонаж уже падший, который и разлагает в будущем Джордана. Но какие же они смешные. Я до сих пор считаю, что это лучшая роль ДиКаприо, странно, что в этот год ему не дали Оскар.

Мне нравится пересматривать этот фильм, хоть и делаю это не часто, ведь эмоции, которые он доставляет (волнение, смех, радость) стоят того. Жаль только, что история, строящаяся на обмане людей, не приводит ни к чему хорошему, но весьма поучительная для тех, кто это посмотрит.

16 января 2024 | 11:03
  • тип рецензии:

Фильм смотрится на одном дыхании, качественная постановка сцен, отличная игра актёров, всё это заставляет сопереживать и смотреть, что будет дальше. Но во время и после просмотра встаёт вопрос, а есть ли что-то за этой шикарной обложкой. И да и нет, если рассматривать сценарий, то тут всё не так однозначно.

Из плюсов: 1. Показан беспринципный мир капитализма и как его квинтэссенция биржевые манипуляции. 2. С оговорками показано изменение героя из беспринципного жулика и наркомана в 'более менее нормального' человека.

Из минусов: 1. Герой по сути та ещё мразь, обманывает клиентов (даже работяг копящих на пенсию), изменяет жене (обоим) нарушает закон и так далее. Но так как его играет хороший актёр, то всё это воспринимается, как чуть ли не нормальное поведение. Поэтому мораль фильма стирается, типа ну ему же весело и хорошо, а страдания других мы почти не видим.

2. Плохо прописаны аспекты нарушения закона и наказания. Например непонятна афера с IPO, то есть идея в том, чтобы закупить 85% по базовой цене, впарить людям, что это круто, цена взлетит, и мы эти акции сливаем по дорогой цене, на этом навариваемся. Так почему нам потом говорят, что у них остались эти 85%, и что кто-то их продаёт, или ну с Российской точки зрения вопрос, типа если тебя задержат с чемоданом с долларами, и ты типа не сможешь сказать откуда, то это тюрьма? Странно, то есть на яхту отмыть кучу миллионов он смог, а провести 1 жалкий миллион, как что-то, чтобы чувак не сел в тюрьму, нет. Натянутая история со швейцарским банком. То есть истории как бы есть, и если их подробно объяснить может и будет правдоподобно, но зрителям дают самим примерно додумать а не показать.

Как итог сюжета можно сказать про мораль, корпоративно её как бы не дают, но можно увидеть про биржи, капитализм и т.п., и это здорово. Но вот именно жизнь элиты как то 'недокручено' что ли.

Как итог, отличный фильм.

7,5 из 10

12 января 2024 | 13:46
  • тип рецензии:

— Наша работа — брать бабло у клиента из кармана и класть в наш карман.
— Это да, но если вы заодно и клиенту поможете заработать, это выгодно для каждого, правда?
— Нет.

Это «нет» - суть всей человеческой жизни. «Пусть у Бориса сдохнет коза», «ни себе ни людям». Назовите, как хотите, но смысл останется прежним. Человек эгоцентричен, человек слаб, и этот фильм о слабости, 'бедной' справедливости и 'богатой' лжи.

Хотел бы я вновь закопаться и сказать, что главный герой картины - вовсе не Джордан Белфорт (играет его великолепный Лео Ди), а одинокий агент ФБР Патрик Дэнем (его показывает на полотне не менее феноменальный Кайл Чандлер). Но несмотря на все 'ужасы' и несправедливости капитализма, которые господин Мартин Скорсезе (режиссер картины) 'впихивает' нам через агента, всё равно в картине мы наблюдаем путь по наклонной именно 'волка', его метаморфозы, его успехи, его страдания. Он буквально проходит через 5 стадий принятия неизбежного. Некоторые чуть задевает, но суть остается прежней - неизбежное он принимает и принимает охотно. Не может остановиться. И не останавливается. 'И жить торопится и чувствовать спешит' -, так бы, я думаю, его описал его величество тайный советник Пётр Андреевич Вяземский. И был бы абсолютно прав.

Что же Скорсезе хотел нам показать такими метаморфозами характера обычного человека, безусловно талантливого и мечтающего, верящего до конца в счастливый конец, в 'американскую мечту'? То, что она реальна. Её можно пощупать, да. Почувствовать на своей шкуре. Но на какой срок? Какой ценой?

Ценой всего.

В этом плане картина уж больно напоминает мне 'Оружейного барона'. Можно сказать, Джордан Белфорт и есть оружейный барон, только его оружие - запасы, сбережения, будущее людей. Будущее, которое он готов забрать ради своего будущего. Такова суть капитализма. Такова суть общества. Такова суть человечества.

Кто бы мог подумать, но после этого фильма многие 'эксперты' действительно приводили в пример биографию 'волчонка' как достояние общественности, его возводили в ранг идолов, божеств. Может, он новый Иисус? Новый сын Божий этого мира, которого 'распяли' уже американские, а не римские легионеры? А может, он тот самый сверхчеловек по Ницше? Или просто индивид, возведший в абсолют все постулаты Макиавелли? Может и так. Но я искреннее надеюсь, что нет.

Феноменальный фильм от золотого режиссера.

10 из 10

03 декабря 2023 | 23:45
  • тип рецензии:

Активно я такие фильмы не смотрю, да и в принципе не особо их люблю: наркотики, финансовые махинации и так далее. Но «Волк с Уолл-стрит» я посмотрела по рекомендации знакомых и скажу, что я под большим впечатлением. Во-первых, главный актёр - Леонардо Ди-Каприо, который в любой роли отыгрывает хорошо. Дальше - это качественная съёмка, действительно, смотришь и наслаждаешься.

Сам сюжет сводится к финансовым махинациям, как брокеры обогащаются благодаря обычным людям. Наркотики, секс – в общем, то, что актуально по сей день. Целиком фильм посвящен главному герою, который манипулирует и обманывает людей, к тому же, употребляет наркотические вещества.

Немного про актёрский состав. Как уже ранее упоминала, это Леонардо ДиКаприо, который ярко отыгрывает свою роль. Такое впечатление, что он до этого работал в брокерской компании, и уже на опыте демонстрирует свои профессиональные навыки продажи и убеждения. Белфорта в свою очередь нам демонстрируют как аморального человека, который готов пойти на все, в том числе жертвуя своей семьей, ради успешной сделки. Конечно, без ДиКаприо и не менее крутого актёра Макконахи фильм был не такой интересный, ведь, бесспорно, они его сделали своей игрой.

Итог таков: можно сказать, что нам показывают портрет обогатившегося человека, ведущего не нормальный образ жизни, но в последствии, дающего заработать другим. Из-за первой части его жизни много людей пострадали и понесли огромные убытки, а брокеры этим пользуясь, рубили огромный кэш. Рекомендовать его в качестве фильма на вечер я не могу, так же, как для просмотра его семьей (с детьми). Фильм оставляет приятный осадок в плане просмотра, и заставляет задуматься о многих вещах.

9 из 10

21 сентября 2023 | 21:39
  • тип рецензии:

Уже третий раз пересматриваю фильм, и испытываю только положительные эмоции. По сколько я являюсь фанатом «ДиКаприо», мне фильмы с его участием пересматривать только в кайф. Наверное, один из актёров, которые останутся для меня примером. Конечно, стоит отметить отменную работу режиссёр этого фильма Мартина Скорсезе.

Обо всем по немного. Сам сюжет фильма нам рассказывает о брокерской компании, которые зарабатытают огроменные деньги, а так же её создателе – одним словом мошеннике. На протяжение всего фильма мы видим как чувак обманывает людей, забирая их «кровные» себе и нюхает белое вещество. Джордан Белфорт – тот самый гениальный создатель, деньги которого свели с ума, и собственно, привели к аморальному существу. Было интересно наблюдать, как еще вчера человек был ни с чем, ни с копейкой в кармане, а сегодня он уже один из богатых людей, лидирующий списка Форбс. После просмотра фильма в третий раз я все-таки решил покоматься в интернете и поизучать биографию Белфорта. Во многих источниках подтверждается информация о том, что именно наркотики и «успех» в брокерских делах привели его аморальному человеку.

Как правило, отмытые деньги с прочие финансовые махинации долго не существуют, их сразу прикрывают. Что нам и показывают в фильме. Честно говоря, основная причина пересмотра фильма - это как, ни странно, Леонардо ДиКаприо. Уж очень я люблю его творчество, и здесь он себя проявил в лучшем своем виде. В общем, если вы любитель биографических фильмов – для вас это самое то.

Лично мне фильм понравился, несмотря на то что я его уже пересматриваю третий раз. Музыка, актёры, идея, реализация – высший пилотаж.

8 из 10

07 августа 2023 | 20:22
  • тип рецензии:

Фильм ''Волк с Уолл-стрит'' - привлекательный, завораживающий, но жестокий и контроверсиальный фильм, режиссером которого является Мартин Скорсезе. Главный герой фильма, Джордан Белфорт, построил свою бизнес-империю на основе обмана и мошенничества, зарабатывая миллионы на продаже недвижимости и активов неиссякаемым потоком клиентов.

Леонардо Ди Каприо, исполняющий роль Джордана Белфорта, показал настоящую мощь своей игры перед зрителями. Его персонаж притягивает зрительское внимание к технике сбыта, к навыкам переговоров, к специфике профессии и к эталонным нравственным принципам. Джордан к примеру, готов убить свою жену и детей ради выгодной сделки, показывая тем самым свою безжалостность, однако, его уход с работы и время, которое он проводит с друзьями на тусовках, показывает нам Джордана как немного ленивого и вечно пьяного человека, которому не важны нормы морали и средства для достижения его целей.

В фильме нет акцентов на тему накопления богатства по честному, справедливому и законному пути. Вопрос законности денег в этом фильме вообще не стоит, ведь Джордан Белфорт (Ди Каприо) не хочет жить в честности и справедливости, он хочет только денег и славы.

Тем не менее, фильм запомнился своим стилем и музыкой. Режиссёр Скорсезе добился того, что картина становится динамичной и интересной, несмотря на довольно известную концовку фильма. Он рисует странное объединение миров бизнеса и развлекательной индустрии в 80-х, с отличным костюмами, дорогим жильем и суперкарами. Картинка заявляет о безумной хватке с границей беспредела и аморальности, которую любой ценой нужно обойти.

'Волк с Уолл-стрит' - жестокий, но чрезвычайно продуманный фильм, который показывает тоталитаристический образ жизни Джордана Белфорта и его мировоззрение, а также демонстрирует все последствия принятия такой жизни ценой своего будущего. Фильм непременно должен быть посмотрен теми, кто ищет источник вдохновения для достижения больших успехов.

19 апреля 2023 | 17:37
  • тип рецензии:

Фильмы с, во-первых, таким актёрским ансамблем (а Лео заменяет собой весь состав исполнителей, его одного уже довольно), во-вторых, именитым режиссёром, в-третьих, бэкграундом в виде кучи положительных оценок и восхищений, включении во всевозможные топы и проч., смотреть и оценивать всегда тяжело. Ещё тяжелее, когда ожидания не оправдываются. А такое, увы, случается чаще, чем хочется, ведь все три перечисленных фактора неимоверно поднимают планку. Но тут следует вспомнить, что средняя температура по больнице необязательно должна быть и у тебя, особенно, если ты пришёл туда просто прокапать курс витаминов после чудовищного года, который кончится не скоро, несмотря на истекающие числа декабря.

Итак, перед нами хозяин жизни, золотой телец, начавший путь со скромного клерка и доросший до воротилы финансовых рынков. У него есть всё, включая жену и любовниц, деньги, яхты и, конечно, стиральный порошок (простите за стёртый перифраз). Он доволен собой и своей жизнью, впрочем, его душевные переживания и размышления (если они и есть) уходят на второй и третий план, здесь важнее другое – история успеха. Сначала ты беседуешь с каким-то одержимым брокером, рекомендующим тебе онанизм для достижения своей цели, а потом ты, будучи на вершине, используешь этот совет весьма своеобразно – развлекаешься с ночными бабочками, которых ещё и делишь на три сорта.

В общем, праздник жизни цветёт бурными красками, из них режиссёр щедро отсыпал нам секс, наркотики (рок-н-ролла не хватило) и финансовые аферы. Однако нахрап, цинизм, беззастенчивая наглость Белфорта не могут остаться безнаказанными. Естественно, мышцы не выдерживают, когда ты стремительно наращиваешь вес штанги. И вот тебя с этого праздника уводят, как малолетнего ребёнка, которому пора спать.

Ни один герой сочувствия не вызывает. И даже пытаться искать в них что-то хорошее не хочется. Надеюсь, для кого-то фильм будет поучительным. Впрочем, прототип главного героя сейчас, вроде как, нисколько не бедствует.

Мне не близки ленты такого плана, стоит признаться. Но! Если пробовать смотреть на фильм через объективно существующие критерии оценивания – то, в общем, он вполне заслуживает высоких баллов. Лео прекрасен, Скорсезе – мастер, эффекты и крючки кинематографа действуют. Ну просто мне картина не пришлась по душе содержательно, бывает, фильм (и меня, надеюсь) это не делает хуже. Сокрушительно корчиться в возмущениях типа «ну разве это шедевр?» нет смысла, но и от восторженных реплик тоже воздержусь.

7 из 10

22 декабря 2022 | 20:50
  • тип рецензии:

Пересмотрел данную работу спустя 5 лет и совершенно не пожалел об этом. Меня безумно удивило, как изменилось моё восприятие и эмоции при просмотре фильма, посему и вам советую через время просматривать Мировые шедевры кинематографа.

При моём первом просмотре было забавно смотреть на Джордана Белфорта, который, наевшись таблеток и смачно запив всё это бокалом алкоголя, ведёт себя как сумасшедший, буянит и кричит, бьёт машину и сорит деньгами, однако, пересмотрев всё это ещё раз через большой промежуток времени мне уже не было так смешно и весело. Я увидел, о чём действительно работа Мартина Скорсезе. Несмотря на то, что в поисковике фильм отнесли к жанру Комедия/Драма, и, действительно, юмор там присутствует, сама квинтэссенция фильма - это то, как высоко может подняться человек на обмане, и как низко он может пасть морально. Джордан - бандит, просто в красивом, дорогом пиджаке. Он изменяет свой жене, злоупотребляет веществами, испытывает пристрастие к 'падшим женщинам' и всячески выискивает момент, как бы забрать у бедного человека его последний доллар. Ничего смешного Я не увидел в моменте, когда Джордан разбил свою машину под таблетками, Я ощутил стыд, небольшую тревогу и отвращение от того, чем стал главный герой, ведь он начинал с малого: молодой и амбициозный карабкался к деньгам, чтобы осчастливить себя и жену. Однако, уже на том моменте были показаны кадры, где он прожигал жизнь в клубах, с развратными женщинами, утопая в море алкоголя.

Джордан Белфорт, как и многие из нынешних богачей, поглощённые капитализмом, изначально стремились к пагубным вещами, что и, в последствие, уничтожило какую-либо мораль и нравственность внутри них. Это фильм о мошеннике, преступнике, деструктивном поведении, но и о успехе любой ценой.

P.S. Кстати, если вы ещё не пробовали смотреть фильм в оригинале - то, поверьте, при всём уважении к российскому дубляжу, вы многое потеряли, советую.

24 ноября 2022 | 18:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: