К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Самые страшные фильмы - это драмы снятые на основе реальных событий. Ни одна выдуманная история про серийных убийц и полтергейстов никогда не сможет сравняться во влиянии на сердце и душу зрителя как фильмы на подобии 'Красивого мальчика'.

На первый взгляд кажется, что 'Красивый мальчик' - это новое виденье 'Дневника баскетболиста', но единственное, что объединяет эти две картины - чрезвычайно юные и прекрасные актеры.

'Красивый мальчик' - фильм не о зависимости и зависимом. Это кино о том, как болезнь влияет на среду в которой живет человек и о том, что никто, на самом деле не застрахован от подобной беды.

Я очень люблю Стивена Карелла как драматического актёра и роль в данной картине лишний раз подтвердила его безусловный талант. Взаимодействие отца и сына, чувства которые испытывает родитель ребёнка попавшего в такой переплёт - всё отыграно на высшем уровне! И пожалуй, что игра Карелла - это лучшее что есть в картине помимо глубокого посыла.

Повествование выглядит странно и скомкано. Сперва начало которое вроде как сразу объясняет всю суть картины, затем флешбек и снова начало. Много абсолютно странных и несвязных между собой диалогов и сцен. Даже многие сцены Отца-сына из прошлого, часто, казалось бы были вставлены на обум, не вызывая при этом никаких сильных эмоций.

Как бы странно это не звучало, но фильм очень красивый. Прекрасно выглядит сменяющая друг-друга цветовая гамма в зависимости от характера и настроения той или иной сцены.

Тимоти Шаламе в данной роли не сумел раскрыть свой потенциал. На фоне уже существующих героев страдающих наркозависимостью он смотрится как постоянно рыдающая белая поганка. На протяжении всего фильма игра Шаламе балансирует между шедевром и полным провалом.

В конечном счете 'Красивый мальчик' - не громкое кино, которое имело бы все шансы затеряться в пучине кино-новинок если бы не по-настоящему красивое лицо Тимоти Шаламе. Картина абсолютно ничем не выделяется среди подобных себе по сюжету и в итоге оставляет после себя ощущение помятости в области коры головного мозга.

22 сентября 2019 | 00:10
  • тип рецензии:

Тема наркотиков рассказывалась уже множество и множество раз на разные лады, разными режиссерами, сценаристами, писателями и актерами. 'Красивый мальчик' выбивается из общего ряда подобных картин, потому что показывает нам трагедию со стороны самых родных и близких людей наркомана, в частности его отца, блестяще сыгранного, Стивом Кареллом.

Само кино получилось довольно неровным, как и моё отношение к нему. Плюсы -это бесспорно актерский состав. Стив Карелл давно перерос свое комическое амплуа и в драме может переиграть практически любого. С Тимоти Шаламе тоже давно все понятно, он - самый талантливый молодой актер Голливуда, напоминает и Бейла и ДиКаприо одновременно, и сыграть может что угодно. Дуэт Карелл-Шаламе получился более, чем убедительный и гармоничный. Все их совместные сцены очень хороши. Актеры, играющие второстепенных персонажей тоже неплохо справляются, дети в кадре не раздражают.

'Красивый мальчик' - история очень актуальная и болезненная для многих. Каждому родителю как минимум беспокойно смотреть этот фильм. Сложно смириться с тем, что ребенок, у которого казалось бы всё в жизни хорошо, начал принимать препараты и стремится убежать от действительности. И вот тут немного не хватает стороны Ника. Может быть он стремился погрузиться более комфортную действительность из-за развода родителей или не нашел понимания среди сверстников или ему просто было интересно попробовать. Также как нет и объяснения причины его срывов. Возможно они и не нужны и в жизни не всегда имеют место быть, но в фильме из-за этого повествование провисает, возникают пустоты. Если бы не актеры, на которых действительно очень приятно смотреть, желание выключить затянувшееся кино могло пересилить.

В 'Красивом мальчике' есть отлично поставленные запоминающие сцены - например на пляже. Есть годные диалоги и живописные виды. Есть простые и понятные ценности, о которых можно и нужно рассказывать. Но цельной картины не складывается, фильм распадается на отдельные части, притянутые друг к другу на тонких веревочках. Возможно, это вина первоисточника-книги, по которой он снят. Жаль, что имея таких сильных актеров и внятную историю у создателей не получилось создать действительно цепляющее кино, которое держит в напряжении от начала и до конца.

За Карелла и Шаламе -

6,5 из 10

19 апреля 2019 | 13:26
  • тип рецензии:

В этом фильме выбранный подход к освещению темы зависимости становится маркером для ценностей, которых придерживается зритель. И возможно я не прошел тест. Так или иначе именно подход предопределил большинство достоинств и недостатков картины.

Создатели отказались от нравоучительной демонстрации последствий употребления наркотиков в стиле 'Реквием по мечте'. Здесь нет и привычного рассказа от лица зависимого, который все глубже погружается в депрессию с редким уколами просветления. Или погружается в худший туалет Шотландии.

Вместо этого на первый план выходит отец (незаслуженно обделенный вниманием киноакадемии Стив Карелл). Он всегда считал себя заботливым, понимающим и прощающим, но вдруг осознал, что не способен найти оправдания для собственного сына. К своему ужасу к аналогичному выводу приходят и зрители.

Каждый раз, когда герой замирает, взвешивая решение 'А не уколоться ли?', хочется крикнуть в экран: ' Ну что же ты творишь!'. Ведь мальчик в исполнении Тимоти Шаламе сначала выглядит благополучным, меланхоличным и семейным. Ходит на серфинг, учится в колледже, рисует и пользуется всеми благами среднего класса. Но он преобразится в скитающегося, депрессивного и асоциального торчка. Несколько театральная патетика игры Тимоти позволяет это преображение ярко высветить.

В свою очередь, минусом нестандартного распределения ролей становится безумный монтаж, который разрывается между героями. При этом мир отца показан в ежедневных заботах, чуть ли не мещанской стабильности и нервном ожидании. В то время как мир мальчика сохраняет привлекательность. В нем машина следует под красивую музыку вдоль берега Сан-Франциско, шипит ложка и красивая девушка ждёт в душе. Все его проблемы будто возникают только при взаимодействии с семьёй. Возможно поэтому раз за разом герой бросает рехаб, поддается зову мета, попадает в кому, разъедает здоровую и приторно спокойную жизнь родных.

К сожалению, фильм может создать ложные эстетические впечатления, которые не способна перебить даже мощная сцена в туалете кафе. Фильм вышел слишком уж прощающим и благостным, почти беспомощным в части каких-либо советов попавшим в беду родителям. После затемнения экрана мы узнаем, что прототип чист уже много лет, но так до конца и не понимаем, что же его втолкнуло в пропасть, а что в итоге смогло вытащить.

И ответ 'любовь родителей' на оба вопроса кажется далёкой и чересчур страшной правдой.

25 марта 2019 | 13:06
  • тип рецензии:

Пригласив настоящих талантов актерского мастерства, а именно Стива Карелла и Тимоти Шаламе, на ведущие роли отца и сына соответственно, режиссер явно не прогадал. Драматические актеры, зарекомендовавшие себя как страдальцы, так и сильные личности, способные преодолеть любые трудности в жизни как нельзя кстати подходят под общую фабулу картины.

Наркомания – болезнь 21 века. Начиная с легких наркотиков, как марихуана, появляется желание попробовать что-то новое, чтобы избежать от этой реальности, в которой все настолько скучно, что просто не хочется жить. Особенно когда тебе 16-18 лет.

Ник плотно сидит на метамфетамине – наиболее страшном, по словам авторов, из них. Дэвид оказывает ему всяческую поддержку, пытаясь разобраться в причинах возникновения зависимости и побороть ее.

На протяжении всего фильма мы наблюдаем классический конфликт отцов и детей, осложняющийся разводом и новым браком Дэвида, а также появлением у него новых детей. «Реквием по мечте», «Дневники баскетболиста», «На игле» - классические фильмы про вред наркотиков. Все они смотрели в самую глубину ситуации. Кто-то из режиссеров делал это модно, кто-то – реалистично. Но факт остается фактом – наркомания ломает жизни людей, особенно тяжело наблюдать это Дэвиду и Карелл отлично передал свою озабоченность ситуацией. Нет, даже одержимостью своей любви к сыну.

И все же «Красивого мальчика» нельзя причислить к сильным драмам. Нет в нем тех предпосылок, отсылающих к глубине характера Ника и причинах, толкнувшего его на этот путь. А ведь было бы так интересно, ведь Ник не какой-нибудь бездарь, а самый настоящий интеллигент, интеллект которого так и светится в глазах.

03 марта 2019 | 22:30
  • тип рецензии:

В литературе есть такое правило хорошего тона: писать о трагедии максимально сдержанно, не слезливо, не играя на чувствах. С этой задачей режиссер вполне справился. Фильм не превращается в откровенную фабрику по выжиму слез. Как сказала одна эпизодическая героиня: 'все слезы я уже выплакала за прошлые годы'.

Драм о зависимых людях много, но эта — не о зависимом, а о его семье. Члены семьи, где живет зависимый человек, уже давно не заламывают руки и не устраивают трагедий. Это обычная правда жизни и рутина — наблюдать все эти срывы, переживать периоды пропадания, слышать откровенную ложь и бесконечные обещания, не обходится и без краж. Это ежедневное бремя выматывает каждого, кто с ним соприкасается. И фильм очень правдоподобно запечатлел как обычные семьи, хорошие люди, пытаются справиться, отчаиваются, но все равно любят того, кто совсем недавно был милым, прекрасным мальчиком и, конечно, еще остался им, где-то глубоко внутри. Тимоти Шаламе, ясное дело, красивый мальчик. Именно поэтому, на контрасте, особенно страшно наблюдать за тем, как наркотики делают свое дело.

Не думаю, что всякому зависимому поможет такая ситуация, которая случилась с героями. Подобное может возыметь и обратный эффект. Каждому — свое, каждая семья остается наедине с зависимостью и должна справляться с этим сама. И хорошо, если эта семья есть.

Наблюдать трагедию Стива Каррелла мне лично все-таки помешало его по большей части комическое амплуа. Нет-нет, да и становилось смешно, простите.

По собственно фильму особых восторгов нет. Сценарная сдержанность как-то передалась и всем остальным составляющим 'Красивого мальчика'. Понравилась сценографическая работа и на этом, пожалуй, все. Можно рекомендовать в качестве пособия в центры реабилитации.

20 февраля 2019 | 18:22
  • тип рецензии:

Тема наркомании не в первый раз будоражит мир кино. Все мы прекрасно помним, как ужасал нас реализмом «реквием по мечте», как «дневник баскетболиста» показывал нам тяготы жизни обычного наркомана в исполнении ди каприо и, конечно, как дилогия «трейнспоттинга» отправляла нас в необычное кислотное «путешествие» с четверкой закадычных друзей.

Все эти фильмы по праву считаются легендарными и каждый по своему учит нас, что «наркотики это плохо!». Вот и «Красивый мальчик» старается нас этому учить. Правда, он заходит с более другой стороны, нежели другие.

Давайте кратко разберём

Сюжет и постановка

Сюжет основан на реальных событиях и закручивается по истине просто. Вот хороший мальчик, вот наркотики и вот, что с ним происходит. Только в этот раз огромную роль играют родные парня, а больше всех отец в исполнении Стива Карелла. В фильме нет откровенно грязных сцен, всё предельно чисто и красиво. Мы не видим, как парень ходит ищет дозы в темных закоулках или где-то помирает в своих отходах. Это обыгрывается весьма поверхностно. Мы видим, как беспокоятся члены его семьи, видим, как они переживают. И казалось бы, весьма неплохой способ подойти к проблеме наркомании со стороны не самих «больных», а со стороны помогающих людей. Но всё это упирается в очень длинные и нудные сцены, в которой отец сидит и подолгу рассматривает комнату или фото сына, якобы вспоминая его детство и пытаясь понять, когда он так изменился. Там, где драма начинает накаляться, создатели резко заканчивают или обрывают сцену, затем переходят к следующей. Такие элементы практически превращают кино в одно большое философское раздумье, что, конечно, понравится немногим.

Актёры

К актерской игре никаких претензий. Все играют на высшем уровне. Конечно, главных актёров, играющих отца и сына, Стива Карелла и Тимоти Шаламе стоит по особому выделить. Никогда бы не подумал, что комик Стив Карелл, он же «сорокалетний девственник», дорастёт до таких серьезных ролей. Обычно видя комедийных актёров в драме, невольно хочется смеяться, а тут нет. А тут только сопереживание и гордость за действия его персонажа.

Шаламе называют «Ди Каприо нового поколения» и наверное, не зря. Парень здоровски отыгрывает наркомана. Жаль, пролетел с номинацией на «Оскар».

Операторская работа сделана со вкусом. Картинка смотрится очень приятно, особенно различные пейзажи дорог, моря, гор.

Музыка подобрана также замечательно. Саундтреки ещё глубже помогают погружаться в фильм и это достойно похвалы!

Итак, «Красивый мальчик» - это одновременно красивое и одновременно скучное кино о вреде наркотиков. Он может дать очень хорошую пищу для размышления, но может также ввести вас в депрессивную скуку. Это всё равно, что есть вареные овощи. Вроде полезно, но не вкусно.

7 из 10

29 января 2019 | 02:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: