К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я вообще люблю кино про реальную жизнь. Я уверен что почти так и было в те тёмные времена на диком западе, как показано в этом фильме. Слово вестерн уже давно отзывается у российского зрителя старыми фильмами, про крутых пафосных ковбоев. 'Железная хватка' же хоть и является вестерном, но не имеет ничего общего с теми старыми.

Первое что бросается в глаза - это качественность постановки. Именно она заставила меня сесть, и досмотреть картину до конца. И я не пожалел что потратил на неё 2 часа жизни! Под качественностью постановки, я подразумеваю хорошую операторскую работу, общий антураж, актёров, содержательные диалоги с начала фильма, одним словом - серьёзный подход.

Второе это сценарий и актёрская игра. Без хорошего сценария, не будет хорошего фильма, а для реализации сценария нужны талантливые актёры, которые из чего угодно могут сделать что угодно. Джеф Бриджес был неотразим, сыграл свою роль на твёрдую 5+, было ощущение, что он не играет маршала, он и есть маршал. Мэтт Дэймон сыграл как всегда хорошо, хотя и не блестяще, неплохое добавление для его фильмографии. Ну и конечно юная актриса Хейли Стайнфелд, ставшая для меня открытием в мире кино, была на высоте. Рассудительность и настойчивость её персонажа меня сразу ошарашила, мне есть чему поучиться у неё).

Ну и в довершение всего режиссёрская работа, которая собственно склеила все компоненты хорошего фильма. 'Железная хватка' по моему мнению понравится всем, и смотреть её надо всем!

Ощутите дыхание суровой жизни дикого запада!

10 из 10

29 августа 2011 | 17:03
  • тип рецензии:

Уверена, творчество братьев Коэнов заслуживает пристального внимания не только со стороны кинокритиков, но и простого обывателя, чей интерес не перестают подогревать новые идеи к созданию очередного кинохита братьев-режиссеров. 'Железная хватка' по сборам в 6 раз превысила бюджет фильма, а в итоге не собрала ни одного золотого Оскара-2011 в 10 номинациях, тем самым приблизясь с антирекорду премии, когда фильм 1985 года самого Стивена Спилберга 'Цветы лиловые полей' был представлен в 11 номинация и не получил ни одной статуэтки. Вот такая вот ирония судьбы. Остается лишь догадываться, расстроил ли сей факт амбициозных братьев или же просто послужил очередным толчком к написанию интересных сценариев и последующей режиссуре (думаю, что нет - ведь у братьев по 4 заветных статуэтки).

Должна признаться, что фильм не впечатлил. Во-первых, пред нами предстает мною глубокоуважаемый Джефф Бриджес в образе опять раздолбая и алкоголика, коим он уже представал нашим взорам у тех же братьев Коэн в фильме 1998 года 'Большой Лебовски'. Только на сей раз Бриджес - маршал американского округа с подбитым правым глазом, которого посадили на рыжую кобылу и всучили в грубые руки кольт дабы стрелять по плохим парням с гнилыми зубами во спасение 14-и летней девочки, которая даст форы любому пройдохе в местном штате. Во-вторых (неожиданный поворот событий для режиссеров, я думаю) эта самая девочка преиграла 2 оскароносцев в лице самого Бриджеса и Дэймона, проявив истинное мужество и отвагу, демонстрируя навыки верховой езды, стрельбы, переправы реки на хребте лошади и умелого лазанья по деревьям. Высший пилотаж для той, которой едва исполнилось 14 лет на момент съемок - начинающая актриса и уже такая талантливая - Хейли Стейнфилд - будущая Джульетта и новая звезда Голливуда, наступающая на пятки Эбигейл Бреслин и Сирше Ронан. Браво, сорвиголова в юбке!

В целом ремейк на фильм 'Настоящее мужество' 1969 года с Джоном Уэйном в главной роли получился неплохой: добротный кастинг, убойный юмор, незначительный накал страстей и сопереживание главным героям. А в остальном - фильм для одноразового просмотра и то из уважения к мэтрам американского кино.

17 февраля 2013 | 22:37
  • тип рецензии:

'Настоящее мужество'таково правильное название фильма, но в российском прокате он почему- то называется 'Железная хватка'.Вестерн от братьев Коэнов, которые любят показывать дураков в самых разных ситуациях, вспомнив хотя-бы (Фарго) и (После прочтения сжечь).Данный фильм не исключение, но и не подтверждение тому факту.

Это история о мести маленькой девочки, за смерть отца, но как говорится:'Роя могилу своему врагу, не забудь выкопать еще одну для себя'Она Приезжает в другой город, где нанимает стареющего судебного пристова, чтобы тот помог ей отомстить. В то же время к ним присоединяется техасский рейнджер, который разыскивает того же человека, что и они. Их разделяет мнения по поводу совместной цели, так как рейнджеру нужно вернуть его в техас за кругленькую сумму, а маршалу по договору найти и привести по возможности живым на виселицу. Не хотя они обьединяются и отправляются на его поиски.

Маленькая 14 летняя девочка(Хейли Стайнфелд) оказывается образованной и целеустреленной в своем деле, стареющий маршал(Джэв Бриджес),который любит выпить и не лезет за словом в карман, крут как вареные яйца и немного нерешительный, но сдержанный рейнджер, истинно верующий и чтящий свою должность(Мэтт Дэймон).По ходу их путешествия между ними часто вспыхивают споры и попадания в разные передряги.

У всех этих героев разные черты характера, что их вместе гармонично сочетает, и не дает зрителю заскучать. За это спасибо сильному актерскому составу. Горные пейзажи и прерия усиливают атмосферу Дикого Запада.

За время их путешествия каждый из них докажет, что имеет железную хватку, и каждый получит с полна...

Вестерн- редкий жанр, который в последнее время начинает возрождаться из пепелища бывалых лет. Хороший, крепкий и интригующий фильм.

8 из 10

8 из 10

16 февраля 2011 | 21:11
  • тип рецензии:

Я не понял, как воспринимать известие о том, что братья Коэны переделали фильм Джона Уэйна с аналогичным названием. Правда посмотрев, я осознал, что они не переделывали его, а сделали свою версию со своим юмором, диалогами. Вестерны я не особо люблю и половину таких классических я не смотрел. А с работой братьев я знаком по просмотру «Серьезного человека», в которой я очень расстроился, ведь фильм был номинирован на оскар в 2010 году, а представляет собой пустышку. Забив на дальнейшее рассмотрение их недавних работ, я по киноманской зависимости все же просмотрел нашумевший как здесь, так и на западе этот вестерн и не пожалел.

Месть девочки-подростка Метти Росс, у которой убили отца, взяла вверх. И пока убийца отца не будет осужден или убит, она не остановится. С самого начала мы понимаем, почему так назвали фильм. Потому что железная хватка девочки не отпустит его. Но это мнение многих ошибочное. Вскоре вернув деньги, она нанимает судебного пристава Рустера Когберна и по счастливой случайности к ним присоединяется рейнджер. Вместе они идут к цели, пускай на дороге им попадутся препятствия, они спокойно их осилят и пройдут. Но из-за личных отношений и взглядов они все время будут друг с другом ссорится.

Время пролетело очень быстро, и интрига, драйв росли с каждой минутой. Могу без сомнений назвать «Железную хватку» одним из лучших фильмов данного жанра.

Работа Роджера Дикинса идеальная. Сочетание темного освещения с ретро идеализацией, покрытыми световой сепией, говорят о руке мастера.

Джефф Бриджес — один из тех актеров, который обладает сентиментальной внешностью, то есть не важно злым или добрым будет его герой, зритель все равно будет переживать за него.

Метт Дэймон сыграл роль выпендрежного рейнджера, который дорожит своим прошлым и воспоминаниями о былой службе. Один из моих любимых актеров вновь меня порадовал своим талантом.

Хейли Стайнфелд очень понравилась, она идеально вписывается в роль. По началу у меня от ее ауры ползали мурашки в хорошем смысле этого слова, ведь передать зрителю героиню, у которой убили отца и вместо того, чтобы бегать за мальчиками, она берет револьвер и начинает свое путешествие, могу сказать не так-то просто.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный вестерн вновь возрождает ту лавину дикой славы этого жанра, взорвавшейся в половине прошлого века. Он вновь пробуждает в зрителе чувства той поры, того столетия, а также заставляет пересматривать былые картины, признавшиеся во всем мире классикой. «True Grit» со своей слегка готической напряженностью и затуманенной атмосферой понравится всем, ведь все это создали люди, давно зачисленные на путь к Аллее Славы. Этот приключенческий сценарий идеально подходит для семейного просмотра.

10 из 10

03 июля 2012 | 16:59
  • тип рецензии:

Настоящего вестерна мы не видывали еще со времен «Поезда на Юму», а до оного – и подавно. Жанр, можно сказать, «вымирает», но когда единичные экземпляры выходят в свет – они вызывают бурную реакцию: всем нравятся вестерны, ибо это редкий, поэтому и незаезженный жанр. Современной идеей (со всеми вытекающими нюансами) фильм не блещет, все же это ремейк фильма 69-го года, но в современной обработке проект вызывает куда больший интерес. Так интересные приключения и харизма персонажей все же берут свое, но и от «америкосовщины» никак не отделаться: здесь вам и американские хохмы, и традиционные баталии в стиле «один на четверых»… в общем, все, чтобы красиво преподнести историю о том, как никудышный, но везучий (а как же без этого?) маршал помог отчаянной девочке справиться с шайкой бандитов.

Но сюжет для вестерна не такая важная составляющая, как, например, в драмах. Здесь важна атмосфера, эффектные приключения и перестрелки. А с этим фильм справился на «ура».

Актеры подобраны хорошо, а точнее – хорошо подобран Джефф Бриджесс, который опять перевоплотился в неожиданную роль: за свою карьеру он был в совершенно разных амплуа, и этот фильм не стал исключением. Ковбой, пусть и «неполноценный», вышел с него просто отличный. Посмотрев фильм, я понял, что не представляю в этой роли кого-нибудь другого, зато отлично могу представить другую роль, скажем, Мэтти (девчушка) или Чейни (убийца).

В любом случае, возьмись американцы за жанр всерьез – мы бы увидели куда больше качественных вестернов. «Хватка» - это просто качественное кино, и никакой не шедевр. Это фильм редкого жанра, некоторые просто соскучились по нему, а некоторые не видывали вообще. Последние вестерны снимались на «тяп-ляп», что, в общей картине, и портило впечатление о жанре. Снимай вестернов больше – «Хватка» не была бы столь расхвалена. Но раз уж это своего рода «уникум» в мире кино:

7.5 из 10

08 января 2011 | 02:22
  • тип рецензии:

Их время не прошло

Новая работа братьев Коэнов удостоилась на родине великолепной критики и превзошла все ожидания в американском кинопрокате. Это ещё раз доказывает, что жанр вестерна всё также любим в Америке, хоть он и переживает сейчас не лучшие времена. А ведь «западный» жанр существует практически столько же, сколько существует сам кинематограф, а именно с 1903 года, когда Эдвин Портер снял немую ленту «Большое ограбление поезда». За свою вековую историю жанр пережил немало взлётов и падений, не раз менялся под стать эпохе кино. Классические вестерны были сменены спагетти-вестернами, затем пришла эпоха «ревизионистских» вестернов, в которых традиционные элементы жанра подверглись существенным изменениям. Из боевиков на фоне Дикого Запада вестерны постепенно превратились в драмы, а их невозмутимые герои-одиночки стали более человечными. Таковы вестерны 90-х – «Непрощенный», «Танцы с волками». В последнее десятилетие практически не было значимых вестернов, максимум один-два, но вот братья Коэны на волне создания ремейков успешных лент 60х-80х согласились сделать современный вариант одного старого доброго вестерна.

В 1970 году король вестерна Джон Уэйн получил своего единственного «Оскара», исполнив роль маршала Рустера Когберна в картине Генри Хэтэуэя «True Grit / Настоящее мужество». По сюжету девочка хочет отомстить за смерть своего отца, для чего и нанимает героя Уэйна. К поиску бандита Тома Чейни неожиданно присоединяется техасский рэнджер. В результате молодая девушка, старый пьяница и бестолковый рэнджер преследуют банду матёрых преступников в диких индейских землях. Фильм был очень успешен и даже породил сиквел, который назывался «Рустер Когберн»(1975).

Подобно таким ремейкам как «Побег»(1994) Роджера Дональдсона или «Психо»(1998) Гаса Ван Сэнта братья Коэны просто сделали современную версию фильма 1969 года с другими актёрами, практически ничего не поменяв в сюжете классического варианта. Лишь начало и финал, а также небольшое расхождение в середине отличает современный вариант от классического. Чем сильно разнятся картины, так это стилем. Старая «Железная хватка» была снята по кинематографическим канонам тех лет – с идеализированными стандартными персонажами, с использованием ярких красок и характерным для старых фильмов музыкальным сопровождением. Коэновский фильм более тёмный, более мрачный и жёсткий, хотя и не выходящий за границы рейтинга PG-13. К тому же под влиянием братьев-режиссеров заметно изменились основные герои.

Рустер Когберн в исполнении Бриджеса идеально подходит под описание «самый злобный и жестокий маршал, которому неведом страх». Неопрятная внешность, расстрёпанные волосы, угрожающая чёрная повязка на глазу и хриплый прокурено-пропитый голос делают его похожим на сухопутного пирата. Персонаж Бриджеса постоянно хмурится, а если разозлится, то слова его не расходятся с делом. Он сильно напоминает главного героя «Непрощённого» Клинта Иствуда – Уильяма Мани. Оба были преступниками в молодости, любили приложиться к бутылочке, но под конец жизни решили хоть как-то искупить свои дурные поступки, отлавливая и отстреливая преступников за деньги… И Бриджес, и Уэйн создали интересные, запоминающиеся образы маршала-пьяницы, но при всём уважении к легенде, Бриджес смотрится круче чем старик Уэйн. Единственное, чем реально впечатлил последний, так это перезарядкой винчестера одной рукой в стиле Терминатора из «Т2».

Мэтти Росс, главная героиня фильма, в классическом варианте была жизнерадостной идеалисткой, хотя и очень упорной. Там ей было не 14 лет как в коэновском фильме, а не менее 18-ти, но сути это не меняет. Добрая, милая, наивная, упрямая, смелая – это про персонаж Ким Дэрби из фильма 1969 года. У Коэнов же получилась совершенно другая героиня. Мэтти Росс в исполнении Хейли Стайнфелд просто мужик в юбке – жесткая, сильная духом, дерзкая, циничная. Она как будто выросла на улице и совсем не похоже, что её воспитывали как других барышень из нормальных семей тех лет.

А глуповатый круглолицый рэнджер Ла-Бёф у Коэнов превратился в солидного техасского снайпера. Хотя Мэтта Дэймона сложно признать в данном образе, смотрится он интереснее, чем Глен Кэмпбэлл в той же роли.

Так «Железная хватка» или «Настоящее мужество»? В старом фильме акцент сделан на маршале Когберне, который в деле Росс-Чейни вопреки своей репутации пьяницы проявил настоящее мужество. В новой версии акценты сместились на девочку, которая добиваясь своей цели, показала настоящую железную хватку. Так что различие переводов одного и того же англоязычного названия здесь вполне оправдано.

В итоге можно сказать, что хотя время от времени студийных боссов посещают мысли о ремейке какой-нибудь старой успешной ленты, лежащей в архивах этой самой студии, многие из этих попыток оказываются неудачными как минимум в материальном плане. Почему же ленту Коэнов посетил большой успех? Очень просто - она смотрится интереснее оригинала. Она сжата на 20 минут, а значит менее затянута, она реалистичней. В ленте Коэнов есть стиль и харизматичные персонажи. Единственный минус – она не так красива как оригинал, уж слишком мало дикой природы в ней показано. Работа Коэнов успешна наверно ещё и потому, что американцы соскучились по классическим вестернам. Что ж, попытка возродить классический американский вестерн Коэнам удалась на отлично. Для нашего же зрителя лента будет не столь интересна, не столь впечатляюща. Но посмотреть её стоит как минимум из-за отменной игры Бриджеса и Ко. А в целом лента хорошая, качественная как и другие работы Коэнов.

16 января 2011 | 02:42
  • тип рецензии:

Вестерны как жанр, находятся в подвешенном состоянии весь 21 век. Ленты про Дикий Запад практически не выпускаются, а те, что выпускаются - в прокате проваливаются. В 2010 году братья Коэны наконец-то изменяют эту традицию, и их 'Железная хватка' становится настоящим хитом американского проката. Но тут возникает весьма странная ситуация: с одной стороны коммерческий хит нужен жанру как никогда для возрождения популярности, а с другой стороны - данная лента не особо-то и заслуживает стольких почестей. Ее банально переоценили.

Сюжеты в вестернах всегда были весьма простыми (обычно это что-то вроде 'Переправить бандита из точки А в точку Б') и 'Железная хватка' этой традиции не изменяет. История повествует нам о том, как четырнадцатилетняя девочка нанимает молодого рейнджера и пожилого маршала и вместе с ними отправляется искать убийцу своего отца. Однако, путь этот будет очень долгим.

Когда видишь в титрах имена братьев Коэнов, изначально рассчитываешь на то, что в фильме, несмотря на простенькую фабулу, будет какая-нибудь своя изюминка или просто запоминающийся стиль. Но, увы, от самих Коэнов здесь, в принципе, почти ничего не осталось: большинство персонажей скучны, сюжет никаких сюрпризов на протяжении всего просмотра не преподносит, а динамика этот фильм посетила лишь в последние минут 20. И это, пожалуй, главная проблема картины - нет в ней энергетики, какого-то приключенческого духа, жизни, если хотите. С работами Коэнов такое случается крайне редко.

Единственное, чем могут похвастаться сценаристы, это проработкой главной героини - ее упорство, непробиваемая воля и стремление закончить начатое дело переданы просто великолепно. Немало этому поспособствовала и молоденькая актриса Хейли Стайнфелд, в чьем таланте после этой роли сомневаться не приходится. Остальные актеры, конечно, тоже лицом в грязь не ударили - Джефф Бриджес и Мэтт Дэймон весьма харизматичны в своих ролях, вот только сами роли вышли слишком уж однобокими. В них нет пространства для более глубокой игры. Тоже самое можно сказать и о Джоше Бролине.

Экшена как такового тут практически нет, а тот, что есть, снят уж слишком бледно и, я бы сказал, совершенно без искры. Так сейчас конечно, уже не снимают. Но, благо хоть с воссозданием эпохи, в которой происходит действие ленты, создатели справились хорошо: костюмы, операторская работа, людские нравы - все это выполнено на должном уровне.

При прочтении всей этой критики может показаться, что фильм как-то совсем уж плох. Конечно, провалом фильм не назовешь и как минимум разок его стоит посмотреть и оценить, особенно поклонникам жанра. Но для оскаровского номинанта и обладателя невероятных кассовых сборов (в рамках жанра) он получился слишком посредственным (особенно, если вспомнить про имена режиссеров). Тот же 'Поезд на Юму' с примерно схожим сюжетом (там персонажи тоже шли из одной точки в другую) был куда живее, качественнее и зрелищнее.

7 из 10

19 апреля 2011 | 17:06
  • тип рецензии:

Не впервые экранизируется роман Чарльза Портиса, а вот подобного фейла у Коэнов не было. Зачем им понадобилось брать Богом забытую историю, и снимать по ней картину? Вестерны всегда отличались заурядностью идей. Там злые коренные жители Америки похитили бедную девушку, в следующем кино вообще нет индейцев, а лишь гнусные ковбои, сеющие свою справедливость. Жанр вестерна во второй половине 20- го века был чем-то наподобие конвейера. Фильмы выходили с небывалой скоростью, будто выстреливали. Потихоньку конвейер утихал, и ближе к девяностым и вовсе успокоился. Анализ я проводить не буду, возможно, надоели крутые парни с револьвером наперевес, и им пришли те же крутые парни, с более крутыми пушками. Кто-то пытался поднять этот пласт, канувший в лету, но попытки были тщетны.

Удивившись успеху со стороны зрителей, и со стороны критиков коэновским 'Старикам тут не место', фильму с явно западной окраской, через пару лет браться взялись за 'Настоящее мужество' ('Железную хватку'). Они попытались снять кино для 'широкой массы людей', но уйти от собственноручно установленных канонов не удалось. Отсюда и завязка, растянутая на сорок минут, рваный монтаж, будто смягчающий монотонные сцены, и фирменные длинные диалоги. Давно Коэны ходили вокруг, да около жанра и лучше оно так бы и было.

Зритель получает откровенно слабую постановку, где недостаток юмора компенсируется пьяным бредом из уст персонажа Бриджеса, который ещё не вышел из своей оскароносной роли. Минус мальчик и гитара, плюс ружьё, и не по годам умная девочка. Бролин в роли очень нехорошего дяди оказывается просто шпаной. Стайнфелд, кажется единственная, кто более менее органичен. Ну и Деймон остаётся с невнятным персонажем, какой такой шериф? Академикам наверняка просто давно не хватало вестерна, а тут ещё и Коэны подвернулись, ну как не отметить?

Итог: Чем запомнится 'Железная хватка' от братьев? Скорее отрубленными пальцами и стрельбе по лепёшкам, но уж лучше это была бы маца, аллюзия, ёпрст.

6 из 10

23 февраля 2011 | 12:10
  • тип рецензии:

Они много говорят, много торгуются и много стреляют. Герои 'Железной хватки' – люди и слова, и бизнеса, и дела.

Говорят так, что ни одно слово не кажется лишним в длинных разговорах. 14-летняя девочка Мэтти с напористостью и тонкостью, присущей адвокату, отстаивает собственную позицию. Бывалый маршал Рустер Когберн и амбициозный рейнджер ЛаБёф образно, но без излишней жестокости, выясняют, кто круче. Даже слово главаря банды имеет свой вес.

Мэтти чётко понимает, что каждая вещь имеет свою цену. И она, и Когберн, и ЛаБёф знают цену своим способностям и не устают доказывать это. В том числе и в торге. Это юридическое стремление расставить всё на свои места, возможно, и есть причина серьёзности фильма. В каком-то смысле персонажи 'Железной хватки' – строители. Строители своей страны, они находят прочный фундамент в вере в Бога и собственных силах. 'Господи', – произносит ЛаБёф перед решающим выстрелом, и почему-то понимаешь, что в это слово что-то вложено.

Серьёзность фильма очень умело оттеняется тонким юмором Коэнов. Мэтти, с лёгкостью переплывающая реку на лошади, заявляет, что ещё слишком мала, чтобы пить кофе. Но самым центром и серьёзности намерений, и лёгкости характера становится Когберн. Замечательная игра Бриджеса наряду с захватывающим сюжетом – те импульсы, что не дают заскучать перед экраном.

Сбалансированность постановки ставит 'Железную хватку' в выгодное положение при сравнении, например, с той же 'Зимней костью', весьма унылой по характеру. В целом, Коэны показали, что юмор может стать украшением очень серьёзной истории, справедливо претендующей на право отразить целую эпоху. В которой старикам было самое место.

9 из 10

22 января 2011 | 00:11
  • тип рецензии:

Именно с этой библейской цитаты начинается фильм «Железная хватка». Который является экранизацией одноимённого романа Чарльза Портиса. В нём идёт речь о 14-ти летней девочке – Мэтти Росс отправившейся в один город для того, что бы нанять федерального маршала, который должен будет отыскать убийцу её отца и привести его на суд. Вскоре она знакомится с Робертом Когберном, а так же с техасским рейнджером Лабифом, и они отправляются на поиски Тома Чейни.

Сразу скажу, что фильм мне очень понравился своей реалистичностью. «Железная хватка» это не просто вестерн про героя побеждающего всех своих врагов. Это кино про любовь дочери к отцу, про рано повзрослевшую девочку с жаждой мести, и про пьяницу маршала, который потерял всякий смысл жизни.

В этом фильме особенно хочется отметить игру актёров: я была просто поражена тем, как 13-ти летняя Хейли Стайнфелд сыграла рано повзрослевшую, упрямую и сильную духом девочку. Не зря за это фильм она была номинирована на Оскар в категории «лучшая женская роль второго плана». Так же понравилась игра Джеффа Бриджеса, который безупречно исполнил роль любящего выпить старого федерального маршала. Но не будем забывать и о Мэтте Дэймоне – безукоризненно сыгравшем молодого техасского рейнджера.

В «Железной хватке» понравилось и музыкальное сопровождение, за что отдельное спасибо Картеру Бёруэллу, а так же костюмы и декорации.

Ну и конечно хочется поблагодарить братьев Коэн, за то, что они создали такое чудесное кино, и за то, что они возрождают некогда популярный жанр вестернов.

В общем «Железная хватка» является отличным фильмом, который был номинирован на Оскар в 10-ти категориях, но к сожалению не выиграл не в одной.

P.S. Советую смотреть всем любителям вестернов, и не только им.

10 из 10

20 марта 2011 | 09:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: