К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если данную, кхм… комедию сняли бы у нас в России, рейтинг был бы крайне низок. При всей своей любви к хорошей картинке, сьемке, звуку, и творчеству Марка Уолберга, я не смог смотреть этот фильм спокойно. На тридцатой минуте я уже думал над тем, что вечер испорчен, но через силу продолжал смотреть.

Есть комедии, которые действительно могут позабавить интересными шутками. При этом имея вполне адекватное развитие событий. Здесь же полно абсурдных ситуаций, которые (если вы не сидите с веселой компанией и не выпиваете) на тридцатой минуте покажутся уж больно невыносимыми. Добротные моменты для смеха были, но их так «много» что и днем с огнем не найдешь.

Все в этом фильме неуравновешенные психопаты. Увидев Марка, я решил что он спасет ситуацию. И он действительно выделялся на фоне глумящихся персонажей. Будто герой Уолберга сам не понимал, что он здесь делает.

Это самый унылый фильм из разряда «смешная комедия про копов».

09 июля 2017 | 15:40
  • тип рецензии:

Мне действительно не понятно, как этот фильм набрал 6.7 балла, на мой взгляд это твердая единица!!?? И то только за интересные факты в титрах.

Ладно сюжет прихрамывает. Для американских комедий это давно норма. Самая главная его проблема Он не смешной. Точнее все забаные моменты показаны в трейлере.

Главные герои первые две трети данного 'киношедевра' ноют как пятилетние девочки и редкие в крапления действия начинаешь воспринимать как манну небесную. Последняя треть хоть немного повеселее, появляется драйв с жуткими ляпами. Кто мне может сказать как они загнали автомобиль на второй этаж.

Не хочется дальше спойлерить. Фильм из разряда: 'Очень страшного кино' или 'Самого лучшего фильма' - тупой, невразумительный и самое главное абсолютно не смешной. По моему скромному мнению, наихудшая работа Марка Уолберга.

1 из 10

17 июля 2014 | 00:39
  • тип рецензии:

Увидев этот фильм, невольно начинаешь ностальгировать по замечательным 'Плохим Парням', вспоминаешь прекрасный 'Час Пик', перекручиваешь незабываемые моменты из '48 часов' и всё в таком роде. Казалось бы, что можно испортить? Шутки, экранная команда, которая запомнится надолго, экшен, который будет уместен всегда и везде... Но не тут-то было! Адам МакКей снял самую настоящую пустышку, которая никогда даже не приблизится к уровню культового 'коп-кино'. Отвратительно снятый бред приносит вам желание лишь поскорее выключить этот фильм, если его вообще можно так назвать. Актёрский состав хранит в себе и хороших актёров: Марк Уолберг, который сам наверняка не знает, что делает в кино, а как сюда занесло Майкла Китона - вопрос десятилетия, Л. Джексон... когда-то ты снимался в культовом 'Криминальном Чтиве', а теперь что-то нашёл в этом мусоре. И ведь даже про юмор нечего сказать, так как даже в русских комедиях он, порой, смешнее, а ведь это одна из главных составляющих такого рода кино. Несомненно, я не воспринимаю ЭТО как один из фильмов данного жанра, это, скорее, пародия, причём очень неудачная: туалетные шутки вперемешку с ужасной постановкой и дешёвым экшеном, бредовостью сценария и плоскими персонажами. Поздравляю, создатели, вы хотели сделать что-то похожее на 'Бэд Бойс', а в итоге у вас вышло перекрыть все основные аспекты подобного жанра своей глупостью и нелогичностью.

Советую смотреть только при условии, если вам захочется смотреть плохое кино, хотя даже с такими запросами я бы не советовал этот ужас.

2 из 10

02 апреля 2014 | 19:26
  • тип рецензии:

В любой государственной или частной организацией если свои любимчики, люди на которых все остальные сотрудники должны равняться. И в фильмах чаще всего нам демонстрируют именно что таких ребят. Людей, которые несмотря ни на что идут до конца и спасают людей из горящего здания или в одиночку останавливают наркокартель. Но вы никогда не задумывались, каково живется людям, которые служат в полиции даже не на вторых, а на третьих ролях? Задумывались? Тогда у вас есть отличный шанс получить ответ на этот вопрос, ведь наш сегодняшний гость повествует именно о таких героях. Итак, это – «Копы в глубоком запасе».

Как это водится, в самом начале ничто не предвещало беды. Вроде бы у картины была неплохая завязка сюжета о двух копах, которых все считают неудачниками и которые из кожи вон лезут чтобы доказать обратное. А так же тут снялись Сэмюэль Л. Джексон и Дуэйн «Скала» Джонсон, которые в погоне за преступниками наносили городу урон на несколько миллионов долларов и которые выдавали шутки, заставляющие меня улыбнутся. Но после того, как Скала и Джексон забрав большую часть бюджета красиво ушли из фильма то картина резко пошла по наклонной пока не скатилась в такую клоаку, что аж противно. Но давайте по-порядку.

И для начала стоит сказать пару слов о героях этой картины. Итак, у нас есть нервный и непроходимо тупой коп Терри Хойтц, который на всех орет, обвиняя окружающего в своих неудачах и горазд махать кулаками, когда драка уже закончилась. И при всем при этом он мечтает быть в своем деле лучшем и получить любовь и признание других людей. Эмм, приятель, а ты уверен, что лучший способ добиться любви ближнего своего это постоянно его гнобить? Также у нас имеется начитанная канцелярская крыса Аллэн Гэмбл. Вот только начитанный и умный это две разные вещи, что собственно и демонстрирует герой Уилла Феррела. Он демонстрирует свои знания всем и каждому и не знает когда слово молвить, а когда промолчать. Он всячески пытается понравиться всем каждому, но ведь не даром говорят, что в тихом омуте черти водятся, так же и тут, ведь месье Гэмбл является комком бесконтрольной ярости готовый взорваться в любой момент. Он вымещает свою злобу на любящей его жене, угрожает малознакомым людям и наносит частной собственности непоправимый ущерб. И собственно именно эти два отморозка являются главными героями. Остальные же актеры являются массовкой, которые должны подчеркнуть наименее мерзкие грани характера главных героев. Ну что, еще не передумали смотреть? Нет? Ну, хорошо. Тогда давайте поговорим о юморе, что присутствует в картине. Итак, все шутки в картине завязаны на том, что двух главных героях гнобит весь отдел, на том что герой Уилла Фэррела большую часть времени проходит с деревянным пистолетом и на том что машину главных героев бездомные используют как бордель. Смешно ли это? Отнюдь. Юмор или то что создатели картины выдают за него не вызывает даже тени улыбки. Хотя нет, вру, одна удачная шутка в картине была. И связанна она была с тем, что Дуэйн Джонсон всячески пытается подражать Арнольду Шварценеггеру. Вроде бы шутка и избитая, но по сравнению с тем «юмором» что присутствует в картине, то даже она воспринимается как глоток свежего воздуха. А может быть картину вытянет сюжет? Нет, ну а вдруг? Чудеса же все-таки случаются. Нда, не в этой жизни. Герои на протяжение своей блестящей карьеры будут угрожать высокопоставленным чиновникам, драться на похоронах, уничтожать улики и всячески путаться под ногами, за что получат лишь нагоняй от шефа, со словами идите мол дальше работайте. Серьезно? У вас что в полицейском отделение славного города Нью-Йорка нехватка личного состава? Да многих хороших, по настоящему хороших, копов лишали работы и за меньшее. Накой вам сдались эти клоуны? Вы не виноваты и так написано в сценарий? Что ж, вопросов больше не имею.

Подводя итог, хочется сказать, что это плохая пародия на фильмы о крутых полицейских и их менее удачных коллегах. Так, как крутых полицейских убирают на пятнадцатой минуте фильма, а неудачников зритель вынужден лицезреть до самых финальных титров. И ладно бы они цепляли хоть чем-нибудь, так ведь нет! Хочется, чтобы их наконец-то убили, и фильм бы закончился. Так что если вы ищите действительно хорошую комедию о копах-неудачников то обратите свой взор на «Двойной КОПец», а это кинопроизведение обходите стороной, спасибо.

3 из 10

02 октября 2013 | 12:00
  • тип рецензии:

Удивляюсь не только тому, что я потратила время на просмотр 'этого шедевра', не только тому, что на это потратили деньги и время продюсеры, кинокомпания и съёмочная группа, но и тому, что я трачу время ещё и на этот отрицательный отзыв.

Я рассчитывала на неплохой закрученный сюжет (триллер, боевик, детектив) или на комедию. Не случилось. Не получилось ни того ни другого. Когда в фильме появилась героиня Евы Мендес, у меня появилась надежда, что сейчас с её появлением стоит ожидать неожиданный поворот и она оправдает своё присутствие. Но смыла в её появлении не было вообще. В некоторых моментах, меня всё же фильм заставил улыбнуться (в первой его половине). Я хотела простить сюжету много бредовых моментов, в надежде, что всё компенсируется далее качественным юмором. Но нет, нет и нет! Чем дальше, тем хуже и безнадёжнее. Главный герой 'Аллигатор' - самое большое недоразумение. Сюжет, идея, диалоги, предистория - полная безнадёга без намёка на качественную комедию. Это скорее пародия. Случайная, с претензией на юмор. Диалоги героев Уилла Феррелла и Евы Мендес - полная пошлятина (особенно, передаваемые фразы через 'мамулю'), после которых я просто выключила фильм.

Кому это вообще могло понравиться? 'Плохие парни' - это да, действительно триллер, боевик и комедия с хорошим юмором. И эти фильмы нельзя даже ставить в одну линию 'рекомендованных фильмов на тему'.

В итоге меня мучает только одна мысль - ЗАЧЕМ Ева Мендес и Марк Уолберг согласились на это?! Как? Что их заставило? Такое впечталение, что они проиграли режиссёру в карты и это их долг. По-другому объяснить не могу.

Ставлю 2 с натяжкой (всё таки полфильма я выдержала и 2 раза улыбнулась, сама не зная почему).

2 из 10

30 сентября 2013 | 14:01
  • тип рецензии:

Фильмов о неудачниках полицейских есть очень много, этот ничем не отличается от своих собратьев. Имеем двух идиотов, Уилл Феррелл, Марк Уолберг, красотку Еву Мендес, и парочку серьезных полицейских, которые являются авторитетами для других легавых, Дуэйн Джонсон и Дэймон Уайанс. Я люблю комедийные боевики, но именно этот фильм, мне было трудно отнести к боевику или добавить в список комедии. Увидев бюджет картины, я три раза протер глаза. Ведь сто миллионов, это не мало. Сразу перед глазами появляются фильмы-шедевры, в которые вложили более ста миллионов, но там было соответственно на что посмотреть, здесь абсолютно не на что посмотреть, и не из чего посмеяться. Два главных героя, это полные кретины, которые не то, что посмеяться меня не заставили, они даже не смогли меня убедить, что они реальные копы, которым надоело быть в глубоком запасе, и их место на авторитетных задачах с авторитетными людьми.

В фильме речь идет об обычном полицейском участке, где работают два реально крутых копа, и два неудачника, которые хотят поработать в горячих точках, и получить настоящую опасную миссию. Получив такой шанс, два копа в запасе, занимаются непонятно чем, типа выполняют опасную миссию, где при ходе событий с ними случаются всякие там 'смешные и забавные' ситуации. Но самое главное, что абсолютно ничего смешного и забавного тут не происходило, одна лишь тупость, которую главные герои выполняли в лучшем стиле. Фильм мусор, главные герои мусор, сюжет мусор. Адам МакКей научись понимать, что такое юмор.

2 из 10

30 ноября 2011 | 23:27
  • тип рецензии:

Аннотация помогла принять фильм за веселый и живой, заранее была настроена на большее.

Самое смешное в фильме - это бомжи, которые настойчиво собирались с оргиями в одном и том же месте :) но и то были с краю сюжета.

Судьба парней-героев показалась совершенно странной, и необоснованно (особенно для комедии) жестокой. Фильм тянулся несколько напряжно, в нем отсутствовала живость и легкость. Все события как будто притянуты за уши и выдуманы в диких творческих муках.

Развитие событий было скомканным, немного непоследовательным и мало смешным. Нормальная любовная линия, которая обычно скрашивает подобный жанр, отсутствовала. Вместо этого какие-то урывки об отношениях героев с противоположным полом.

Но мне показалось, что один из главных промахов в том, что Марк Уолберг - мастер психологических фильмов и триллеров. Насчет его придурковатого комедийного образа я бы сильно поспорила.

В общем, сильно ругать 'Копов' не хочется, потому что совсем бездарным фильмом его не назовешь, но и больших позитивных впечатлений также не получаешь.

6 из 10

24 сентября 2011 | 21:29
  • тип рецензии:

Передаю впечатления/чувства, которые вызвал этот фильм у меня: скука, зевота, недоумение и в конечном итоге полнейшее разочарование... Интересно на что создатели потратили 100 миллионов долларов?

Начну с актерского состава картины, который меня поначалу очень обрадовал и даже немного поразил. Тут тебе и знаменитейший Уилл Феррелл с его непревзойденным чувством юмора и умением это чувство правильно выразить в картине и обворожительная и сексуальная Ева Мендес и Сэмюэл Л. Джексон. Насечет последнего и Дуэйна 'Скалы' Джонсона отдельный разговор. Их роль в фильме ограничивается несколькими репликами и самой захватывающей, по части спецэффектов и куража, погоне в фильме. Что касается Уилла и Евы - честно говоря, я не очень понял зачем они согласились сниматься в столь низкопробном (это моё личное мнение) фильме. То ли кризис до сих пор не покинул кинематографическую отрасль и они вынуждены были согласиться на эту картину из-за затруднительного материального положения, то ли им действительно понравился сюжет фильма и они согласились на сьемки. Этот вопрос, скорее всего, так и останется загадкой для меня.

Что касается непосредственно фильма:

Сюжет (сценарий) - самое слабое звено в цепи минусов данного фильма. Была бы моя воля - я бы сценаристам за такой сценарий денег вообще не заплатил.

Режиссура: наверное одна из самых неудачных работ Адама МакКэя.

Актерская игра: как по мне, то это очень низкий уровень для звезд такой величины.

3 из 10

P.S. И эта оценка только из уважения к стараниям и былым успехам актеров.

25 января 2011 | 20:07
  • тип рецензии:

Далеко не самый комедийный исполнитель Марк Уолберг и актёр, созданный для лент с такой жанровой характеристикой, Уилл Феррелл, объединились в одном фильме.

Представлять жанр? Это комедийный боевик, наподобие «Шоу начинается» с участием Эдди Мёрфи и Роберта Де Ниро. Только комедийности в «Копах в глубоком запасе» немногим больше, только вот на качество юмора это не отобразилось. Он довольно поверхностный, сжатый и абсолютно несмешной. Если эта картина – пародия, то пародии от неё удалось добиться только двум актёрам: Сэмюелу Л. Джексону и Дуэйну Джонсону, которые заняты в фильме первоначальные двадцать минут.

Как мне кажется, то самая главная ошибка – это в приглашении на одну из главных ролей Марка Уолберга. Я сейчас не знаю, кто бы более выразительно сыграл эту роль, но персонаж неудачника-детектива с таким же напарником ему не идёт, образ не тот и попытка изменить и добавить себе в коллекцию роль иного плана была неверным шагом, и как бы я не уважал этого сурового «Макса Пэйна», но это так и есть.

А вот, что действительно позабавило – это персонаж Уилла Феррелла. Он реалистично выглядит каким-то лузером, его образу подходит странноватая история прошлого и умопомрачительные отношения женщин к нему и даже его связь с женой (только по фильму) в исполнении Евы Мендес намного занимательнее, чем сюжетная линия, связанная с криминальными подробностями жизни крупного воротилы, которого играет небезызвестный Стив Куган.

Кому-то этот фильм придётся по душе, кто-то разок глянет и забудет, а кто-то захочет побыстрее забыть о просмотренном действе. В каком сословии окажетесь Вы – это решение придёт после просмотра.

Что же, можно посмотреть…посмотреть и забыть.

5 из 10

29 декабря 2010 | 17:51
  • тип рецензии:

В городе Нью-Йорке действует парочка мега-крутых детективов, Сэмюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон. Они надерут задницу каждому ублюдку в городе, все девчонки их, и все в таком духе. Как то раз они...нет, это нужно самим увидеть т. к после этого фильм можно и не смотреть дальше...так что перейду к нашим так сказать героям, которые сидят в глубочайшем запасе, в бухгалтерии полицейского участка. Гэмблу (Феррелл) такая работа очень нравится, из-за чего его подкалывает весь участок. А его напарнику Хойтзу (Уолберг) не нравится, он хочет настоящей полицейской работы. Хойтзу и Гэмбл совсем не нравится, и я его понимаю. На всю ту чушь что говорит Гэмбл у Хойтза только один ответ - 'Заткнись!'. И тут я его тоже понимаю.

То ли чувство юмора меня покидало каждый раз при виде парочки Уолберг-Феррелл, то ли это не тот тип юмора над которым я могу смеяться, но максимум что из меня смог выжать фильм Адама МакКэя это несколько улыбок и кучу недоумения. Практически все диалоги и типа смешные ситуации - мимо меня. Кол-во фейспалмов при просмотре превысило все допустимые границы.

И это странно т. к предыдущий фильм МакКэя 'Step Brothers', с тем же Ферреллом, пошел на ура. Может быть дело в сценарии? В том фильме про двоих кидалтов его писали скопом и Феррелл, и Джон Си Райли, и МакКэй. А в сценаристах 'The Other Guys' кроме МакКэя еще автор одной из самых неудачных лент с Ферреллом 'Затерянный мир'.

Немношко скрашивают всю эту тягомотину Ева Мендес (просто потому что красива, сцены с ней - ад) и Майкл Китон, самый удачный персонаж, кроме тех двух суперкопов которые...нет, это лучше самим увидеть..но потом обязательно нажать кнопочку 'stop'.

3 из 10

09 ноября 2010 | 00:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: