К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Кроличья нора» - фильм о невыносимой утрате, о всепоглощающем горе и тщетных попытках начать жизнь заново.

Главная героиня Бэкка потеряла самое дорогое – четырехлетнего сына сбила машина. Жизнь невероятно жестока. Безумно трудно общаться со старыми друзьями, притворяться, что все хорошо. Боль от потери слишком велика. Разногласия с мужем, неудачные попытки посещать группу поддержки, трения с родственниками – гнетущее отчаяние сжимает разбитое материнское сердце.

Дни идут серой чередой, пока в один день Бэкка не встречает Джейсона – виновника ужасной трагедии. Нет, она не винит его. Она находит в нем собеседника, способного понять ее горе. Джейсон верит в параллельные вселенные, где «есть и другие мы, и у этих других все иначе. А здесь просто самый грустный вариант». «Кроличья нора» - название нарисованного им комикса, отражающего его теорию о существовании лучших миров.

Но нужно ведь для начала попробовать изменить свою жизнь, найти силы идти вперед. С чего начать? Позвать всех друзей на барбекю, спрашивать про жизнь их детей и притворяться, что интересно. Говорить о сыне, даже если очень трудно. «Все уйдут. А что будет потом? Не знаю, что-нибудь еще».

Обрести веру в то, что все будет хорошо, невероятно трудно, однако герои смогли сделать первый, осторожный шаг на пути к зыбкой, еле различимой надежде о будущем.

Отдельно хочется выделить великолепную игру актеров, сумевших передать чувства главных героев.

8 из 10

02 марта 2011 | 18:32
  • тип рецензии:

А почему бы и нет... Этот мир слишком безграничен и непостижим для таких ограниченных существ как мы, люди. Возможно, где-то там и мне хорошо...

Этот фильм - кусочек жизни двоих людей, которые переживают страшную потерю - смерть маленького сына, и делают это не вместе; они вдвоем, но они одни. Они одиноки, как мне кажется. Попытки вырваться, идти дальше сводят их с другими людьми. И только отступив друг от друга на опасное расстояние, они понимают, что нужны друг другу, и не смогут друг без друга перейти через границу своих страданий, и жить дальше.

Фильм редкий по своей искренности. Есть такие фильмы, которые как бы очищают. Например, 'Амели' или фильм на схожую с 'Норой' тему 'Милые кости'. Знаете, когда после просмотра уходит какая-то тяжесть, становится легко...не весело, нет. Но появляется надежда что у них, героев, и у меня тоже, может, не все потеряно и в этой нашей реальности.

Фильм очень солнечный, и музыка в нем невероятно нежная, спокойная и очень печальная. Когда я смотрела фильм и слушала музыку Антона Санко, мне виделось лето. Я иду на свою дачу со своей половинкой по полю, с которой уже никогда не пойду по этому полю на эту дачу. И мне кажется, что где то там в параллельном мире лето... и я. И он. Да...у каждого есть невосполнимые потери. И каждому стоит посмотреть этот фильм...и может быть, немного очиститься.

Отдельный разговор - Николь Кидман. Я очень обижусь на киноакадемию, если эту ее работу никак не отметят. Половина достоинств фильма - заслуга ее таланта. Особенными мне кажутся сцены Бекки с мамой. Самые близкие люди, они обе перенесли смерть детей, но очень долго не могут примирить эти свои потери и, наконец, стать друг другу опорой.

Считаю, что фильм нужно смотреть в одиночестве. После просмотра не хочется ничего обсуждать и вообще разговаривать.

Для меня

10 из 10

02 февраля 2011 | 08:50
  • тип рецензии:

Что-то схожее с работой Джона Камерона Митчела можно было увидеть пару лет назад в 'Дороге перемен' Сэма Мендеса. Оба этих фильма бытовые драмы с великолепными актёрами. Но если в первом случае жизнь героев заходит в тупик их проблем и несколько загнувшихся отношений, то тут пара переживает смерть ребёнка.

Кто-то будет говорить, что Кидман и Эркхарт не совместимы на экране, но давайте смотреть правде в глаза. Если поставить сюда Ричарда Гира и Дайан Лэйн, получилось бы холодное и коммерчески выверенное кино, которому приклеили бы ярлые с надписью 'попкорн', и правильно бы сделали.

'Кроличья нора' даже не полноценный фильм, а просто эпизод из жизни героев с отсутствием цельной завязки, интриги или массового суицида в конце. Но сделан этот эпизод так хорошо, что поражаешься, как может изливание души в полтора часа так затягивать. Хвалебных слов к Николь Кидман в эти годы я не мог подобрать уже после недавней 'Австралии', а эта лента лишь укрепила моё мнение.

В фильме фигурирует комикс под названием 'Кроличья нора'. Прочтя его Бекки (Кидман) утешается утопией о существовании параллельных вселенных. Возможно где-то далеко в одной из них её сын играет на лужайке, а в этой реальности его просто нет. По словам главной героини, Господь может просто создать ангела и не забирать для этого ребёнка, но кто знает как выглядят ангелы...

Лучший фильм о смирении за последние несколько лет.

8 из 10

18 декабря 2010 | 17:46
  • тип рецензии:

Странные ощущения после просмотра. Нельзя не заметить почти полное отсутствие игры у актеров. Сначала это сбивает с толку. Это один из тех фильмов, который 'не отпускает' зрителя сразу после титров и погружает в задумчивое состояние еще на какое-то время. Кажется, что ты просто следишь за жизнью обыкновенных людей.

Два человека по разному переживают общую трагедию. Они оба закрываются в себе, но каждый по своему. Он пытается сохранить воспоминания, а она - неудачно их выбросить.

Николь - очень искренняя на протяжении всего фильма. Ее боль начинаешь понимать уже с первых кадров. Когда соседка наступила ногой на цветы, которые она так бережно высаживала. Но больше всегом мне понравилась Дайэнн Уист. Нэт - единственный человек, который с самого начала полностью понимает Бекку и как никто понимает что, не может ей помочь. Их диалог, который по сути является монологом Уист - один из самых сильных моментов фильма:

- Это когда-нибудь проходит?
- Нет. Не думаю, что проходит. Для меня не прошло. Уже 11 лет. Но кое-что меняется.
- Как?
- Не знаю. Может быть вес. Он вдруг становится сносным. Превращается в что-то, что ты можешь укрыть и носить как кирпич в кармане. Ты даже иногда о нем забываешь. На время. Но потом ты вновь возвращаешься к нему по какой-то причине и ощущаешь его. Он тут. О да, это может быть ужасно. Но не всегда, не все время. Иногда, даже ничего....


Порой чтобы справиться с трудностями надо начать верить во что-то. Так Бекка начинает верить в кроличью нору - своего рода параллельные миры. И то, что в какой-то альтернативной реальности она более счастлива чем сейчас.

Ну, и конечно же:

- А что потом?
- Не знаю, но что-то будет.


Ведь это та самая правда, которую понять тяжелее всего.

9 из 10

27 декабря 2010 | 21:57
  • тип рецензии:

Мне очень понравился этот фильм. Хотя если признаться честно, это не совсем то, что я ожидала увидеть после просмотра трейлера. Я ожидала чего то более оригинального, драматичного и более тяжелого для просмотра. Но этот фильм не такой. Хотя возможно в этом и есть его фишка - он максимально приближен к реальности.

Конечно, он напоминает мне другие картины. Но лично я в первый раз посмотрела фильм, который целиком посвящен тому, как пара справляется с потерей маленького ребенка. Потеря любимого, любимой, брата, друга, отца или мамы - это я видела. Но это вовсе не значит, что фильм не стоит просмотра. Как говорил великий классик: 'Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему'.

Не дай Бог конечно, но что если вам, или кому-то из ваших близких придется пережить нечто подобное? Вы будете иметь хоть какое-то представление о том, через что они проходят. Это ведь то, зачем люди смотрят фильмы и читают книги: чтобы узнать больше о мире и о человеческих переживаниях, чтобы найти ответы на какие-то вопросы. Мы сталкиваемся со многими незнакомыми людьми, и иногда нас просто поражает их поведение, но ведь мы не знаем, что стоит за этим. (Сцена в магазине меня просто поразила).

Я не кинокритик, и не мне решать достойна ли Николь Кидман своей номинации на Оскар, но по-моему она сыграла более чем достойно. В таких история главное, чтобы ты верил персонажу, а я ей верила на сто процентов. Аарон Экхарт сыграл в похожем фильме 'Любовь случается', но здесь мне пожалуй интереснее было за ним наблюдать, отличная работа. И еще хочется отметит Сандру О, хоть ее роль и была второго плана, но по-моему среди звезд она не затерялась.

Видение режиссера просто фантастическое, ты прямо чувствуешь, что тебе хотели показать. И этот идеальный район и прекрасный парк, которые так не согласуются с неидеальной жизнью...

И конечно музыка была волшебной. Это как раз тот случай, когда без нее просто не была бы рассказана эта история так хорошо.

Ну и напоследок хочется сказать, что этот фильм не о боли, а о выздоровлении. В конце концов он дарит надежду, что как бы тяжело нам не было, тяжесть вскоре станет терпимой, и о ней можно будет забыть, хотя бы на время.©

05 марта 2011 | 18:18
  • тип рецензии:

В размеренной жизни одного из самых обычных нью-йоркских пригородов, про которые пишут книжки вроде 'Дороги перемен', восемь месяцев назад случилась трагедия - маленький сынишка молодой четы Корбеттов выбежал за собакой на дорогу и был задавлен автолюбителем. Перемены, которые произошли после этого события в жизни его родителей Бекки (блистательная Кидман, номинация на 'Оскар') и Хауи (рефлексирующий Экхарт) понятны каждому жителю городка. Бекки сторонится людей, включая семью, и тихо занимается никому не нужной домашней работой, пытаясь себя занять хоть чем-то. Хауи прилежно ездит на работу и в группу психологической поддержки, а по вечерам, втихаря от жены, плачет, просматривая старые записи видеохроники, на которых он играет со своим сыном. Они оба не знают, что им делать с этим горем, как себя вести, куда двигаться и за что им это все? Каждый винит себя в смерти сына, при этом срываясь на другом. Сейчас им очевидно лишь одно: так дальше продолжаться не может, пора что-то изменить. Но что?

Сложно влезть в шкуру человека, потерявшего ребенка. Тем удивительнее желание и попытки некоторых окружающих посоветовать, подбодрить, провести аналогии с подобными случаями из чужих жизней. И каждая такая попытка внешнего мира, пусть и не нарочно, пусть и с благими намерениями, поковыряться в чужом горе, ничего кроме боли и агрессии в ответ не вызывает. Совершенно замученная героиня Кидман огрызается как может, царапается, рычит и плачет, отгораживается и выстраивает свою параллельную вселенную. И в этом ей помогает парень, который по нелепой случайности сидел за рулем машины в тот роковой вечер. Этот самый парень, у которого вся жизнь впереди, тайком прогуливает школу (благо, что отличник), чтобы рисовать в библиотеке комикс 'Кроличья нора'. Комикс о том, что даже когда наши любимые нас покидают, они не перестают жить, просто отдаляются от нас на большое расстояние, в параллельную вселенную, где есть такие же мы и все вместе мы счастливы. А в этом мире - как-то не получается. И Бекка примет эту простую юношескую фантазию, как примет и страдания Хауи, как примет и весь мир вокруг. Потому что, на самом-то деле, никто ни в чем не виноват, как бы ни хотелось обратного. И с этим надо как-то жить. Как? Время покажет.

Умная, глубокая, трогательная экранизация пьесы Пулицеровского лауреата Дэвида Линдси-Эбейра, после просмотра которой на миг может показаться, что параллельные вселенные и правда существуют, и где-то там далеко-далеко такие же мы счастливы вместе. Возможно, кому-то даже удастся сохранить это ощущение навсегда. Возможно, это и есть счастье.

8 из 10

05 февраля 2011 | 17:52
  • тип рецензии:

Последняя, третья режиссерская работа малоизвестного актера и режиссера Джона Кэмерона Митчелла была радушно принята кинокритиками на кинофестивале в Торонто, но провалилась в мировом прокате, не собрав и половины затраченных на ее производство средств, и не получив широкого распространения и известности, даже несмотря на громкое имя неоднократной номинантки и обладательницы премии 'Оскар' Николь Кидман. Кидман, кстати, претендовала на еще один 'Оскар' и 'Золотой Глобус' за лучшую женскую роль в этой неоправданно провалившейся 'Кроличьей Норе'. Более того, эта кинолента поставлена по одноименной пьесе сценариста Дэвида Линдси-Эбейра, за которую он был удостоен Пулитцевской премии.

Конечно, идея фильма уже не в новинку, достаточно вспомнить такие фильмы, как лучший фильм 1980 года 'Обыкновенные Люди', успешный и громкий '21 Грамм' (2003), менее успешная и менее известная 'Запретная Дорога' (2007), и, почти неизвестная российскому зрителю канадская лента 'Нормальные' (2007). Но ведь и новая лента на ту же тему поставлена со своим, новым смыслом, преподнося зрителю новые мысли на неновую тему.

Восемь месяцев назад в семье Хауи (Аарон Экрарт) и Бекки (Николь Кидман) Корбетт произошла страшнейшая трагедия - по нелепой неосторожности под колесами автомобиля погиб их единственный четырехлетний сын. От последствий этого ужаса супруги не могут прийти в себя до сих пор. Хауи усиленно пытается абстрагироваться от кошмара восьмимесячной давности - спортивные игры с друзьями, посещение вместе с Беккой группы психологической поддержки, где люди со схожими неприятностями помогают друг другу морально пережить трагедию и обрести новый смысл. Бекке тяжелее всего пережить трагедию, потому что она уже утеряла какую-либо веру в то, что можно жить дальше, можно искать, и, в итоге, найти какой-то новый смысл жизни. Если Хауи пытается вытянуть их с Беккой жизнь наверх, на новый уровень, то Бекка напротив - камнем тянет обоих вниз, отказываясь верить в светлое будущее, существуя серый день за серым днем и каждый раз убиваясь горем и виня себя и мужа во всем, даже пытаясь уничтожить или убрать с глаз долой все, что напоминает ей о сыне. Их брак уже на грани развала, отношения с близкими напряжены до предела, а круг общения сокращается на глазах.

Совершенно неожиданным и парадоксальным образом пересекаются пути Бекки и невольного виновника их трагедии - автора комиксов Джейсона (Майлз Теллер), который еще только заканчивает старшие классы школы. Эти встречи и общение по душам с совсем еще юным Джейсоном вдруг проливают на ее жизнь луч надежды, дают Бекке какой-то новый стимул жить. Как, впрочем, и некий, весьма жизненный комикс этого парня про параллельные реальности и альтернативные варианты развития событий - также сыграл немаловажную роль в изменении взглядов Бекки на жизнь, на происходящее, и на эту трагедию. Ведь в основу этого комикса, возможно, легли моменты из истории жизни самого Джейсона. А Джейсон тоже по-своему, и так же сильно переживает эту трагедию с четырехлетним сынишкой Хауи и Бекки, и ему на душе ничуть не легче, а то и, возможно, тяжелее, чем семье Корбетт.

Можно с уверенностью сказать, что 'Кроличья Нора' - это достаточно глубокая психологическая драма о способности прощать, о том, какую важную роль прощение играет в жизни, о том, что даже самые глубокие раны со временем затягиваются, хоть и все равно оставляют следы. Безусловно, люди, у которых есть дети, куда тоньше прочувствуют всю глубину этой ленты. Некоторые, возможно, даже вынесут для себя какие-то полезные уроки. Полуторачасовое депрессивное повествование течет плавно и неторопливо, погружая зрителя в атмосферу безвыходности, но финал фильма вдруг пробуждает какое-то светлое чувство, появляется какая-то радость за Хауи и Бекку, которые, если и никогда не смогут полностью залечить свои душевные раны и восполнить утрату, то, по крайней мере, они обретут новый смысл жизни, и жизнь для них продолжится уже в каком-то новом свете, ведь 'где-то, в параллельных мирах, существуют тысячи копий меня и тебя, и где-то там, мы счастливы'.

Вывод: Незаслуженно незамеченная, достаточно сильная и глубокая драма о прощении, человечности, и способности жить дальше, даже с камнем на сердце.

8 из 10

24 сентября 2011 | 18:40
  • тип рецензии:

Кроличья нора - фильм о том, как люди переживают то, что пережить в принципе невозможно. 8 месяцев назад в семье Бекки и Хоуи погиб маленький ребенок.

В фильме идеально все: актерская игра, сценарий, режиссура, музыка. Прежде всего хочется сказать, что создание такого фильма - очень большая ответственность. Ответственность перед теми, для кого эта трагедия реальна. В мире тысячи людей, переживающих гибель собственного ребенка. Если бы этот фильм получился хоть на йоту фальшивым: чуть более пафосным, чем надо, чуть менее трагичным, чем надо, если бы актеры переиграли или недоиграли - этот фильм стал бы издевательством над этими людьми. Они смотрели бы этот фильм и видели бы, что для кого-то их трагедия - повод покривляться и заработать. Этот фильм балансирует на тонкой грани.

Нас не пытаются разжалобить душещипательными сценами, показывающими как малыш попадает под колеса автомобиля, а мать рыдает склонившись над его телом. Нет. Нам показывают семью, которая уже 8 месяцев ходит в группу поддержки для тех, кто потерял детей. Прошло немалое время с момента трагедии. Они все ждут, когда время начнет лечить, а оно не лечит. Красивая, гармоничная пара в исполнении Николь Кидман и Аарона Экхарта чувствует, как между ними разрастается огромная пропасть. Они боятся начать что-то чувствовать, замыкаются каждый в своем мире. И теперь уже к трагедии потери ребенка, прибавляется проблема сохранения их брака. 8 месяцев они тщетно пытались вместе пройти через эту боль. Каждый обвинял другого в том, что тот неправильно пытается пережить случившееся, забывая о том, что правильного способа пережить такое нет.

Но вот случается нечто, что отдаляет их друг от друга окончательно. Бекки встречает на улице подростка, который сбил их сына на автомобиле 8 месяцев назад. И начинает следить за ним, пытаться с ним поговорить. И как ни странно - они сближаются. Мы узнаем, что парень совсем не виноват в случившемся. И это еще одна прекрасная находка создателей фильма (а точнее автора пьесы) - перед нами трагедия, в которой никто не виноват. Некого сделать козлом отпущения, некого обвинить. Парень даже не превышал скорость (а если и превышал, то минимально) он не лихачил на дороге. Он просто оказался в ненужное время в ненужном месте. Разве он виноват, что ребенок выбежал на дорогу вслед за собакой? Или собака виновата в том, что внезапно побежала на дорогу, поманив за собой ребенка? Нет, не виноват никто. А ведь так просто было бы свалить вину на кого-то одного. Вместо этого Бекки приходится осознать, что подросток, сбивший ее ребенка - очень милый парень, рисующий комиксы, в которых она находит отражение собственным чувствам. И разговоры с этим подростком становятся для нее единственной отдушиной. Но ей придется столкнуться с тем, что этот парень продолжает жить дальше. И холодная и отчужденная прежде героиня Николь Кидман позволит себе слезы.

В это время Хоуи пойдет по собственному пути спасения от горя. И вот в тот самый момент, когда его жена переживет свой момент Х, позволивший ей переосмыслить случившееся, Хоуи столкнется с обстоятельствами, которые позволят ему вспомнить, как он любит свой дом, свою жену. Но он вернется в уже опустевший дом, решит, что жена ушла от него, и ему ничего не останется, кроме как лечь в кроватку своего сына в детской комнате, где почти не осталось детских вещей, и заснуть без сил. Аарон Экхарт оказался на мое удивление потрясающим актером - он умело выдержал грань между горем и истерикой. Ему по-настоящему верится, его герою невозможно не сочувствовать, он не срывается до изображения сопляка, впавшего в уныние. Он показывает очень сильного мужчину, переживающего эмоциональный перелом.

Особое внимание хочется уделить кадрам фильма когда нам наконец покажут, как произошла сама трагедия. Нам почти не покажут малыша, или машину, сбившую его. Нам покажут лица: лицо подростка, осознавшего, что он только что отнял жизнь у ребенка, и лицо матери, осознавшей, что она только что потеряла сына. Этот миг они запомнят навсегда. Одна секунда изменила их жизнь полностью - и они осознают это. В одном кадре оба актера показывают, как сильно изменятся их персонажи из-за этого маленького мгновения их жизней. Я считаю этот момент лучшим в карьере потрясающей актрисы Николь Кидман. Она буквально вывернулась наизнанку перед зрителем, обнажив все возможные эмоции, при этом ни капли не переигрывая. Не думаю, что хоть какая-то другая актриса смогла бы справиться с этой ролью с таким блеском.

Финал фильма очень правильный и тонкий. Как и весь фильм, он эмоционально сдержан, но при этом максимально откровенен. После того, как мать и отец пошли каждый своей дорогой в попытке пережить горе, они снова воссоединяются. Мы не знаем, будут ли они жить дальше, как жили до этой трагедии. Смогут ли они окончательно пережить ее. Но они уже начали репетировать свое большое возвращение в реальную жизнь. Их полет сквозь кроличью нору окончен.

10 из 10

30 января 2012 | 22:02
  • тип рецензии:

Случается так, что люди умирают. От старости, от болезни, по собственному желанию вычеркивают себя из жизни. А бывает, что умирают так внезапно, случайно и нелепо. Это очень больно. И кого в этом винить? Себя? Его? Ее? Или молодого парнишку, которому в ужасном спектакле досталась роль Вершителя Судеб? Роль, к которой он был совершенно не готов. Роль, исполнив которую, он нес бремя 8 долгих месяцев, чувствуя груз бесконечной вины.

А что же сделали с собой Корбетты? Такую утрату очень сложно пережить, особенно, когда отворачиваются друзья. Они тонут в своем горе, в своей боли, разрушая себя, свои отношения. Они губят радость жизни, наполняя все тоской, безысходностью и безразличием. Но ведь нужно жить дальше!

Это когда-нибудь отпустит?

Нет, никогда. Эта тяжесть станет привычной и переносимой. Ведь так случается, что люди умирают.

Николь Кидман. Я привыкла к тому, что она исполняет все свои роли великолепно, и в качестве драмактрисы с Николь мало кто сравнится, наверное.

Бекка – тот образ, которому не завидуешь, которому не хочется подражать. Но хочется быть рядом, чтобы утешить, чтобы взять за руку и прогнать ее одиночество.

Аарон Экхарт. Сильная воля героя внушает надежду. Он очень искренен. Настолько, что в правильности его поступков не возникает сомнений. Ему больно, и он не прячет свою боль, пытаясь продать дом или убрать картины. Он принимает утрату, как бремя, которое он будет смело нести всю жизнь.

Майлз Теллер. Его героя я поняла, как никого другого. Джэйсону сопереживала очень сильно – ведь он тоже разделяет всю эту боль и скорбь. Вот только мысли о том, что его извинения и оправдания никому не нужны мешают поступить правильно. Он ведь думает, что его ненавидят.

А ненависть – это одно из чувств, которому в этом фильме места нет вообще.

И, быть может, действительно существуют те самые «Параллельные миры», в одном из которых мы счастливы, в другом звезды, в третьем – бедняки.

Измерение, доставшееся мне – той, которая все это пишет, довольно неплохой вариант. Здесь ведь так много возможностей, открытий, историй! Здесь так много жизни, которой нужно наслаждаться, не смотря ни на что.

8 из 10

23 марта 2011 | 17:35
  • тип рецензии:

Не помню, откуда узнала про этот фильм. Он не номинирован на Золотой глобус, но положительные отзывы критиков подкупили меня. Ну и что, что нет номинаций. Как я многократно убеждалась последнее время - далеко не всё, что имеет кучу наград и номинируется на престижные кинопремии заслуживает их. Итак, начинаю смотреть.

Фильм начинается обычно - героиня Николь Кидман поливает цветочки. Не самое интересное начало - но не спешите выключать или уходить из кинозала. Уже с самого начала фильма нам намекают, что в семье произошла какая-то трагедия. Как это случилось - не называется прямо и сразу. Мы по ходу фильма узнаём небольшими порциями, что, как, когда и где это произошло. То есть интрига сохраняется. Рассказывать всё подробно я, естественно, не буду. Из описания к фильму вы узнаете, что у них умер ребёнок. И соответственно сам фильм нам рассказывает о том, как они пытаются это пережить. Весь фильм носит апатично-депрессивный характер и лишь конец оптимистичен. Несмотря на такое тяжёлое протекание идея фильма такая: 'Надо постараться жить дальше...', 'Надо уметь прощать' к чему и приходят Хауи и Бекки Корбетт в конце-концов.

Актёрская игра на высшем уровне, причём как у главных персонажей, так и у второплановых. Николь Кидман и Аарон Экхарт довольно гармонично смотрятся в роли супружеской пары.

Также отдельно отмечаю саундтрек. Видно, что композитор со славянским именем хорошо прочувствовал всё настроение фильма.

Не знаю, как этот фильм будет смотреться в кинотеатре. По-моему, его лучше смотреть дома, чтобы получше проникнуться в него. Но если вы устали от остросюжетных триллеров, боевичков и экшнов и хотите сходить на что-нибудь более размеренное и эмоциональное, то, несомненно, этот фильм даст вам эмоции, которые стоят намного больше потраченных денег.

7 из 10

16 января 2011 | 23:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: