всё о любом фильме:

On_TRUE > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей11
в друзьях у39
рецензии друзей321
записи в блогах-
Друзья (11):

В друзьях у (39):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Отличная рыцарская сага по масштабам и логике схожая с Властелином колец (который не Хоббит) и фирменный юмор маэстро, вписанный органично в эпоху — ожидание, перемонтированная на манер музыкального клипа каша с мечами, магами, доспехами и кучей смысловых дыр — реальность (версия рецензии для ленивых).

Сэр Гай Ричи решил сыграть на чужом поле по-хозяйски, добавить свой фирменный юмор, модно это всё нарезав — актеры-то отличные, а значит дело в шляпе! Но атмосфера двухтысячных и времена короля Артура должны разниться даже если пара шуток очень хорошо заходят на фоне немытых рыцарей. Кто такой Артур? Ушлый мальчишка без признаков голубой крови, скорее наоборот, жаль, что быдлом назвать короля не представляется возможным, он частично Робин Гуд Ридли Скотта, а в те времена манер не было практически ни у кого. Увы, признаков того же мужчины в трико почти нет, Арти больше мелкий жулик, но с высоко поднятой головой — богатеет день ото дня, но не тратит.

Сценарий, мягко говоря, оторван от истории описанной в книгах, он усложнен магией, наполнен персонажами, но всё равно остается бесхитростным, даже слишком. Обилие флешбэков словно носят оправдательный характер и путаются с основным ходом событий, создавая ощущение постоянных телепортов — герой то в лесу, то уже плывет, то в замке с кем-то говорит, потом орёт на лужу, потом змея ползет, Джуд Лоу идет, странная девушка-маг что-то рассказывает и давайте добавим еще закадровый голос.

С одной стороны всё очень быстро из-за модного монтажа, а с другой — фильм идет более двух часов и кажется затянутым — много лишних кадров, а по сути, не происходит ничего. Ощущение, что часть сюжетообразующих фрагментов была просто потеряна, а на ее место поместили просто обрезки — кадры, которые снимают на всякий случай или просто до кучи как в русском кино: а давай еще вот так снимем, может и пригодится.

Как же выглядит завязка сюжета? Перед нами что-то вроде войны — осада крепости некоего короля — он дает подержать свою корону Джуду Лоу у которого начинает идти из носа кровь. Противник очень силен и наши ребята почти терпят поражение — у врага в арсенале мамонты-динозавры с наездниками, но мужик без короны включает подсветку на мече (Ишь ты, Дарт Вейдер средневековый) и вырубает несколько тысяч человек одним-двумя взмахами и возвращается к семье и это всё в полной тишине — ни слова! Тем временем Джуд Лоу начинает убивать родных, чтобы обрести некую силу, скинув их трупы моллюску с женщинами в озере под крепостью. Потом чувак с обложки игры Diablo мутузит как собачку нашего короля (того с экскалибуром в руке), убивает его жену, а на это всё спокойно смотрит королевский сынишка, которому года 3 от силы, потом он даже подаёт папе упавший меч (весит килограмма 4), сильно порезав себе ладони — дети бесстрашные люди, хладнокровные, не боящиеся боли и ребенок уплывает на лодке в темноту! Меч потом тонет в озере, чтобы через полчаса оказаться в камне уже совсем в другом месте, на берегу, куда и приезжает мальчишка-мужик из клипа, чтобы попытать счастье — вытащить меч! Клипа, в котором белобрысый мальчик бегает и собирает монетки аки Марио и прямо таки на глазах богатеет как Скрудж МакДак (почему бы не дойти до абсурда в сравнениях) и накопив целые сундуки золота, начинает драться на ринге и потом лежит на кровати — всё, теперь-то можно полноценно говорить в кадре?

Мотивы героев часто непонятны, Артур, то не хочет воевать с королем, то хочет, никак это не объясняя ни актерской игрой, ни словами. Меч то убивает его, то вот каким-то образом принимает нового хозяина — а почему, что произошло? Мы не знаем. В фильме много отведено магическим историям — сделкой с неким подобием дьявола и магами, которые могут огроменную змею закинуть в крепость и убить короля за секунду, но зачем-то нянькаются с Артуром, мол, спаси-помоги, какой у тебя свитер красивый. Да, можно предположить, что герой мстит королю за отца, за друга, но кроме как логически — этого не видно никак. Можно наговорить еще пару страниц, внося всё новые и новые спойлеры в историю, которая пряма как нить, но надо ли это? Фанаты Ричи захвалят фильм в любом случае.

В целом, у нас типичная проходная лента от великого режиссера с несколькими хорошими шутками и фишками, которую убил слабый сценарий, неуместный во многом монтаж и лишние кадры. Отсюда и неразбериха с хронологией событий и логикой как в Викинге (Козловский, икай) и нелепые slow motion бои на сложных щах как в The Legend of Hercules (2014). К сожалению, меч короля — халтура.

13 мая 2017 | 00:22

Приятно осознавать, что живешь во времена когда компании с мировым именем смогли отойти от пресловутых: Новый телефон всего лишь за 69 999 и специальное предложение — 6 минут разговора бесплатно в течение ближайших 6 минут от лучшего сотового оператора, и начали делать действительно стоящий продукт, как принято говорить — качественный контент.

Знатоки сейчас кинут в меня «битвой видеоблогеров», заметив, что шоу получилось нацеленным на юную аудиторию, которая далеко не всегда сможет позволить себе рекламируемые товары. Людям постарше проект на зашел, а слабое ведение товарища Лантратова только раздражало фанбазу блогеров. Потом были удачные коллаборации и музыкальные эксперименты в том числе и с замечательной группой The Hatters, где уже удалось зацепить и аудиторию старше 20.

Касательно промосериалов, то и до «Последнего видео на YouTube» было несколько подобных проектов от других компаний, многие из которых были относительно смотрибельны. Вот так и увлекся диванной аналитикой, срочно к фильму!

В столице нашей Родины начали пропадать популярные видеоблогеры и на их место не успели придти мамиксы, а значит спасать их смысл есть! И поможет вытащить отечественную видеоблогосферу из цепких лап бандитов спецагент под прикрытием — не кто иной, как представитель мучных музыкальных продуктов — Денис Кукояка, который на Джеймс Бонда не похож даже издали и со спины. Уже были похищены Руслан Усачев, Михаил Кшиштовский, Лера Любарская и Диоген (какой еще Диоген, ты чего, а?). Угроза нависла над Катей Клэп.

События фильма разворачиваются слишком стремительно, а зрители привыкшие к классическому сериальному хронометражу восклицают: И всё?. Причем серии по времени от 6 до почти 13 минут, что может говорить о некоторых проблемах в сценарии, что подтверждается ключевой сценой в третьей серии, когда у героев есть 10 минут на выбор, но через пару реплик уже звучит заветное «пип-пип» и возвращается он (да, рецензия без спойлеров). Сценаристам советую посмотреть первую «Пилу», представляете, там примерно тоже самое, а длительность часа полтора и смотреть интересно!

Проект заявлен как мини-сериал и может закончиться толком не начавшись как нашумевшие «Полицейские будни». К слову, здесь недостает флэшбеков касательно попавших в плен блогеров, также будут нелишним и раскрытие мотивов злодея, введение новых героев и всё типичное для жанра. Возможно, всё это и снято, хотя есть ощущение, что сериал закончился на 3 серии.

В целом, проект можно назвать успешным в плане грамотно задействованных блогеров, которым удалась хорошая актерская игра (Нужный, наверное, стоял над ними и хлестал охапкой проводов от Битс бай Дрэ с криком: Тут тебе не бьюти блог, милочка), приятного саундтрэка, хорошей съемки и не безнадежного сценария. В любом случае, лояльность бренда повысится, а блогеры смогут разглядеть в себе и актерские данные, чего не удалось авторам «Дизлайка», но там как корабль назовёшь, так он и…

4 ноября 2016 | 12:44

Бывает, смотришь по сторонам и, так, неосознанно, следишь за фильмографией одного азиатского режиссера и всё вроде бы ровно, если не сказать: односложно. А потом раз, и он снимает чуть ли не лучший фильм главной автокиносерии в мире. Так и живём!

Рожденный ползать — летать обязан — именно так в двух словах можно определить «заключительную» часть многомиллионной кинофраншизы.

История самой зрелищной автосаги насчитывает уже без малого 15 лет, причем, она вела себя аки феникс: после не совсем верно воспринятой третьей части (самый частый вопрос тогда был: а где актёры-то?), последовала весьма проходная четвертая, после которой многие поклонники жанра начали хоронить серию… Спасибо, Господи, что дал нам прямоточный выхлоп, новые японские движки и карбоновые спойлеры. Аминь.

Спустя 2 года, в у далёком по нынешним цифрам 2011 году «Fast Five» прозвучала оглушительнее «Грозы» Островского (не смог удержаться от столь странного сравнения)! Пятую часть разбавили громилой Дуэйн Джонсоном, заметным увеличением хронометража и, кажется, дали добро на любые фантазии режиссера даже если они противоречат закону Ньютона и иже с ним.

После части номер шесть стало казаться, что удивлять уже нечем, ну что, всё же видели — и самодельные машины, и падение самого большого в мире самолёта, ограбление поезда и это всё процентов 5 от всего, что было с того невспоминаемого 2001. А вот сейчас главное — выдохнуть, ибо VII часть способна удивить даже ярых противников серии. Нам даже докажут что в Ливане делают крутые суперкары с забавным названием Lykan HyperSport, что они умеют не только ездить, но и…

Джеймс Ван напоследок решил оторваться по полной и уже вовсю ставит рекорды по кассовым сборам, а мне что-то подсказывает, что дело здесь не совсем в #памятиполауокера.

Много лет зритель наблюдал развитие жанра и как только покатушки набивали оскомину, режиссер умело перезапускал франшизу, добавляя всё новых и новых персонажей, но и отнимая некоторых уже полюбившихся героев. Адреналина становилось всё больше и к 7 части мы уже наблюдаем C9H13NO3, чистота которого сопоставима с фирменным синим метом из Breaking Bad.

Причём, нынешний форсаж уже нисколько не стыдиться своей однонаправленности, работая на всё расширяющуюся армию фанатов, серия всё больше изобилует одноклеточными диалогами о семье — здесь если и говорят, то лишь о родстве, мести или на чём и куда следует поехать. Причем, именно этих коротких речевых перебивок достаточно для того чтобы фильм не стал одной сплошной перестрелкой. А грубо соединяя «Токийский дрифт» с, так сказать, оригиналом, нам даже показали некогда забытых Лукаса Блэка ранее рассекавшего на Mona Lisa (Nissan Silvia S15) и веселого репера Бау Вау, когда-то получившего по лицу за проданный айпод.

Режиссёр умело ставит знаки препинания на протяжении всей ленты и точку, отбрасывающую тени и подозрительно напоминающие многоточие…

PS: Финал нисколько не связан с событиями фильма, он совсем о другом, о том, что жить в сердцах, оставленных после себя, — значит не умирать вовсе.

20 апреля 2015 | 15:46

Сначала Звягинцева попросту не знали, потом не совсем понимали, но всё равно гордились его фестивальными успехами. Он как рентген высвечивал самые тёмные уголки души человеческой: что было и будет в каждом поколении, в каждом народе, просто в каждом, не смотря на время. Но разве общество хочет знать что подцепило туберкулёз? Дошло совсем до смешного: «Елену» во Франции посмотрело больше зрителей, чем у нас, и дело тут совсем не в «нелюбви» к отечественному кинематографу. Несомненно, устал народ и от чернухи, и от драм и от unhappy endов. Подобные ленты почти всегда не дают никаких шансов на нормализацию изложенной ситуации, в них толком нет положительных героев и хотя бы маломальского намёка на что-то светлое (не пиво). Да и русский человек по-прежнему не любит, когда его учат жить, морализируют, тыкают в… не любит и всё тут! Зато наш западный брат-европеец с радостью посмотрит кино про нехороших русских, потеребит свою жиденькую бородку и, соблюдая мхатовскую паузу, скажет, может быть, даже по-русски: «Ну и свинский же народ, как хорошо, что мы не такие!» и пойдет целовать в лобик родных и близких. Всё, в Россию ни ногой и точка. Решено! Силь ву пле, экскьюзе муа.

Непрожитые диалоги — первое, что замечаешь после длительного молчания в кадре. А сам сюжет начинает читаться буквально на первой десятиминутке: back to 1990s, господа хорошие. Здесь Звягинцев уже далеко не Тарковский, да и шутит также как шутил товарищ Булдаков в известной во всё более узких кругах эпопее про охоту и рыбалку. Перед нами страна (именно, не город) где церковь талдычит одни и те же заученные легенды параллельно с чем науськивает мэрию на радикальное решение проблем, ведь любая власть — от Бога. Если в той же «Елене» действо преимущественно тяготело к намёкам, символам и полутонам, то «Лёва», как суровый мужик из народа, бьёт без предупреждения и сразу в лицо. Зато заокеанскому зрителю ничего дополнительно объяснять не придётся: волки много и ещё больше, нищета повсеместная, и народ не живет, а мучается почти как Каин! Не всё же нашим иностранным друзьям ссылаться на фейсбук и твиттер, обвиняя другим страны в невежестве, глядишь, и «Левиаfun» сделают документальным фильмом о России и будут показывать в школах вместо портрета вероломного Сталина. Ну вот, рассказал миру идею.

Успех картины на западе можно обусловить сложившейся геополитической ситуации в мире и выгодностью преподнесения «удобных» фактов о нашей многострадальной. Как видно, крамольно очевидные вещи, коими просто таки изолирует «Левиафан» стоит преподносить завуалированно, с загадкой, пускай она даже будет на пустом месте, но будет. Здесь же, как алкашу сказать, что он алкаш и вместе с ним раздавить бутылочку-другую огненной. Удивляет и отсутствие хоть немного положительного персонажа во всем этом темном море пороков людских.

Сценические перегибы не идут фильму на пользу, превращая его в скопище регулярно повторяющихся действий, которые, с каждым своим дублированием, кажутся всё боле и более неестественными. Вот и получается, что не видать картины за водочным угаром.

К сожалению, Звягинцев нынче всё меньше творец, но всё больше ремесленник. В то же время, Андриасян снимает в Голливуде, Бекмамбетов снимает там же в соседнем павильоне, а Андрей Петрович что? Режиссер в каждом интервью божиться, что в его фильме речь идет не совсем о России или совсем не о России (информация уточняется), что проблемы с властью интернациональны, что поднятая тема универсальна и встречается повсеместно. А мы киваем одобрительно и не верим одновременно.

20 апреля 2015 | 12:12

Сначала Звягинцева попросту не знали, потом не совсем понимали, но всё

равно гордились его фестивальными успехами. Он как рентген высвечивал

самые тёмные уголки души человеческой: что было и будет в каждом поколении,

в каждом народе, просто в каждом, не смотря на время. Но разве общество

хочет знать, что подцепило туберкулёз?

Дошло совсем до смешного: «Елену» во Франции посмотрело больше зрителей,

чем у нас, и дело тут совсем не в «нелюбви» к русскому кинематографу.

Несомненно, устал народ и от чернухи, и от драм и от unhappy end«ов.

Подобные фильмы почти всегда не дают никаких шансов на нормализацию

изложенной ситуации, в них толком нет положительных героев и хотя бы 

маломальского намёка на что-то светлое (не пиво).

Да и русский человек по-прежнему не любит, когда его учат жить, морализируют,

тыкают в…не любит и всё тут! Зато наш западный брат-европеец с радостью

посмотрит кино про нехороших русских, потеребит свою жиденькую бородку

и, соблюдая мхатовскую паузу, скажет, может быть, даже по-русски:

«Ну и свинский же народ эти русские, как хорошо, что мы не такие!» и пойдет

целовать в лобик родных и близких. Всё, в Россию ни ногой и точка. Решено!

Силь ву пле, экскьюзе муа.

Непрожитые диалоги — первое, что замечаешь после длительного молчания в 

кадре. А сам сюжет начинает читаться буквально на первой десятиминутке:

back to 1990«s, господа хорошие.

Звягинцев здесь уже далеко не Тарковский, да и шутит также как шутил товарищ

Булдаков в известной народной эпопее про охоту. Перед нами страна (да, да,

не город) где церковь талдычит одни и те же заученные легенды параллельно

с чем науськивает мэрию на радикальное решение проблем, ведь любая власть

от Бога и только так. Если в той же «Елене» действо больше тяготело к 

намёкам, символам и полутонам, то «Лёва», как суровый мужик из народа,

бьёт без предупреждения и сразу в лицо. Зато заокеанскому зрители ничего

дополнительно объяснять не придётся: водки много и ещё больше, нищета

повсеместная и народ не живёт, а мучается!

Не всё же нашим иностранным коллегам ссылаться на фейсбук и твиттер,

обвиняя другие страны в невежестве, глядишь, и Левиафан сделают документальным

фильмом о России и будут показывать первоклассникам в школе вместо портретов

вероломного Сталина. Ну вот, рассказал миру идею.

Успех картины на западе можно обусловить сложившейся геополитической

ситуацией в мире и выгодностью преподнесения «удобных» фактов о России.

Как мне видится, крамольно очевидные вещи, коими просто таки изобилует

«Левиаfun» стоит преподносить завуалированно, с загадкой, пускай она даже

будет на пустом месте, но будет. А здесь, как алкашу сказать, что он алкаш и 

вместе с ним раздавить бутылочку огненной. Удивляет отсутствие хоть

немного положительного персонажа во всем этом тёмном море пороков людских.

Сценические перегибы не идут фильму на пользу, превращая ленту в скопище

регулярно повторяющихся действий, которые, с каждым своим дублированием,

кажутся всё более и более неестественными. Вот и получается, что не видать

картины за водочным угаром.

К сожалению, Звягинцев нынче всё меньше творец, но всё больше ремесленник.

В то же время, Андриасян снимает в Голливуде, Бекмамбетов снимает там же

в соседнем павильоне, а Звягинцев? Режиссер в каждом интервью божится,

что в своём фильме речь идет не совсем о России или совсем не о России

(информация уточняется), что проблемы с властью интернациональны,

что тема эта универсальна и встречается повсеместно. А мы киваем

одобрительно и не верим одновременно.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 5 / 0
1 апреля 2015 | 12:44

Бали. Наши дни. Внешне одарённый и далеко не глупый Макс Андреев после московских событий оригинальной книги, переезжает на солнечную сторону Земли с целью отойти от дел, пожить для души и продолжить процесс становления человека в себе! Бывший прожигатель жизни теперь проводит время в почти гордом одиночестве, не пьёт, катается на мотоцикле в сторону пляжа и демонстрирует неплохой уровень владения доски для сёрфинга. Скучно? Зато именно так выглядит дауншифтинг как таковой, да и вообще, все попытки русского человека духовно просветлиться на чужбине. Однажды отправившись на новый заплыв, герой Козловского, заметно похудевший для этой роли, случайным образом спасает другого незадачливого сёрфера, некоего Белкина, который уверяет, что Россия больше не Рашка, что с коррупцией практически покончено и правительство вкладывается нынче в молодые умы и безграничные перспективы! А выражаясь сёрферским языком, пора седлать эти перспективные волны современного столичного бизнеса! Практически Аминь.

Прозябание на Бали заканчивается и Макс обнаруживает себя в столице в одних только шортах и футболке — эдакий дуншифтинг с доставкой и неряшливой бородой в комплекте. Теперь, чтобы вернуть себе лицо, имя и паспорт, Андреев должен внедриться в компанию «Росинновации» (привет Вам, Анатолий Борисович Чубайс), туда, где тот самый, спасённый Белкин и правит бал. Дальше начнёт мелькать фамилия Шохин, аллюзий станет всё больше, они всё более прямолинейны и бесхитростно начнут бить прямо в лоб. Если абстрагироваться от сюжета, наблюдая лишь за актёрами, Козловский то и дело выпадает из общей картинки, а где-то даже теряется на фоне весьма примитивно скроенных сюжетных перипетий. В то время как сербский красавец Милош Бикович, почти звезда недавнего солнечного удара Михалкова (каламбур непроизвольный), выглядит свежим, подтянутым и более гармонично смотрится в кадре. А сюжет всё больше начинает отдавать сахарозаменителем и кофе без кофеина.

О бунтарском духе первой части можно забывать сразу, ибо взросление по-минаевски — это скорее монотонность, нежели мудрость. К слову, предлагаю забыть и любовную линию, так понравившуюся представительницам прекрасного пола в том далёком 2011 году. Лав стори пытается держаться на одном-единственном флешбеке, после чего всё равно не понятно как Юля дошла до той жизни, до которой дошла. Малый хронометраж тоже не идет фильму на пользу, всеобщая умиротворённость происходящего несколько удивляет, а ярость разбивания клюшкой для гольфа бедного «аймака» так и вообще кажется эпизодом из первой части. Авторы зачем-то сделали серьезный акцент на попытках сарказма в сторону российской действительности, напрочь забыв о человеческих переживаниях, о проблеме выбора, да, в конце концов, Козловский эмоционально скуден, без надрыва, словно в половину силы прежнего Данилы. Если повспоминать, то в первой ленте было немало здоровой иронии: над активистами, над менеджерами, над человеческими пороками, даже над самим Президентом! Вторая же — лишь отголосок «фирменного» (стараюсь быть беспристрастным) стиля Сергея Минаева. Иными словами, в той самой повести о ненастоящем человеке та самая «настоящесть» и была, теперь же здесь роли отдельно, актёры отдельно, а картинка пускай так побудет.

Не сказать, чтобы фильм не удался, он просто не оправдал ожиданий. Продолжению не хватило динамики, нерва, подлинности проживания очень непростой сюжетной ситуации главного героя и лиц окружающих. А из классически «духлесовского» здесь остались лишь диалоги, к которым явно приложил руку сам автор бестселлера. (Полная версия материала доступна на портале «группы быстрого реагирования»)

4 марта 2015 | 23:05

Показанный в остальном мире еще черти когда, в январе, «Воздушный Маршал» умело иллюстрирует широко известные строки: «Первым делом… самолеты». Ну а девушки потом — если выживут.

Горячий ирландец Лиам Нисон, по-прежнему ассоциирующийся у большинства с именем Оскара Шиндлера, нынче все чаще выступает в роли героя боевиков. Но сравнить его с тем же Джейсоном Стэйтемом все равно не получается: герой Нисона не просто гора, машущая руками, а нечто трогательное, часто с непростым прошлым или суровым настоящим. В этом самолетном экшне он снова чей-то отец, но, к счастью, дочь спасать в этот раз ему не придется. Вместо этого было бы неплохо вырвать из стального плена население небольшой деревушки — 150 человек. Название фильма и есть роль титулованного ирландца.

Потасканному временем и алкоголем (в большей степени) федеральному агенту Биллу Марксу начинают приходить анонимные сообщения с угрозами убийства одного из пассажиров каждые 20 минут. Причем канал связи закрыт для непосвященных, да и взлет уже произошел. А до Великобритании лететь часов 6 и, следовательно, добраться смогут не все. Для большей хитросплетенности на борту оказывается еще и его напарник, тоже маршал, с которым у них были какие-то недопонимания. Террорист-невидимка начинает требовать 150 млн. долларов в обмен на прекращение убийств пассажиров. Еще минут восемь, и первая жертва назовет себя.

Все хорошо и, быть может, никто бы и не заметил количественного обмельчания любителей полетать, но «туристы», то и дело, начинают вести себя подозрительным образом, многократно усиливая динамику происходящего. Причем наш герой, моментально трезвея, изобретает всё новые и новые механизмы поимки зарвавшегося негодяя, навлекая на себя волну подозрений со стороны «официальных лиц». И теперь уже все начинают подозревать всех, устраивая нешуточные баталии между собой — им и террорист уже не нужен, сами справятся. Однако до самого конца даже и предположения не возникает: кто же такой этот вымогатель-похититель-убийца? — все вызывают подозрения, даже Лупита Нионго, недавно получившая Оскар.

Преступник оказывается удивительно пунктуальным и каждые 20 минут лишает самолет по одному пассажиру. Однако ни одно убийство так и не смогло переплюнуть самое первое, совершенное при забавном стечении обстоятельств.

Как и предполагалось, снова несколько смущает традиционный американский словесный пафос и камера в моменты тыканья на типичного человека с «Востока», намекая, мол, вот какая подозрительная рожа — точно террорист! И одет не как мы! А человек оказывается врачом, что, ну, очень бестолковый инструмент, чтобы обелить ее величество Америку в нетерпимости к ближнему. Вот видите, мы не притесняем людей из-за их отличия от нас. Да-да.

14 марта 2014 | 11:09

Сколько же еще бесконечностей режиссеры всех мастей и национальностей будут эксплуатировать извечную любовную историю Ромео и Джульетты? Пожалуй, ответ знает лишь Шекспир. Но если считать, что все сюжеты сыграны, все характеры прожиты, то нам остается наблюдать за гармонией бессмертной истории с актерским составом и режиссерским мастерством. А если еще отправить куда подальше аннотацию у этому фильму, то перед нами молодежная лав стори с драматическими вкраплениями и кивками на хэппи-энд.

Его зовут Дэвид и никакой он не дерзкий и не помешанный на тачках, а, скорее просто хороший парень с почти греческим профилем и с будущим, которое умещается в крохотном автосервисе отца. Положение Джейд совсем иное. Она из богатейшей семьи, со строгим папой, но понимающей мамой, однако, впереди у нее медицинская практика и учеба в элитном университете. Иными словами, социальная пропасть с аллигаторами на дне. Ребенок, которого всю жизнь держали в клетке и бедняк с не всегда чистыми руками. А тут еще годами ранее у Джейд умирает любимый брат, с которым она была очень близка. Эта трагедия не может не сказаться на молодой девушке и их семье в целом, в то время как Дэвид уже целых 4 года не решается заговорить с ней, но случай на его стороне. Тут становится ясно, что у их родителей будет крайне веселое лето. Да и отец Джейд полностью уверен, что слишком рано обретенная свобода обязательно навредит любимой дочери. Так и сидит законсервированная золотая молодежь в замке и не знает, куда себя деть.

Перед нами фильм о первой любви — любви, что не испорчена еще ничем и никем, с отсутствием полутонов и где каждый вопрос — вопрос жизни и смерти. Юношеская любовь не высокопарна, не возвышена, она совсем иная. Но это все равно любовь. Фильм, который выглядит настоящим сюрпризом (с ленточкой) влюбленным в преддверии Всемирного женского дня.

В основе ленты лежит роман Скотта Спенсера и, судя по всему, «Бесконечная любовь» Франко Дзеффирелли (1981), но, слава богу, со своими нюансами. Что поделать, век книжных экранизаций и внезапных ремейков. Фильм отвечает общим принципам классической мелодрамы — той, которую мы любим искреннее и навсегда. Но в тоже время каким-то чудом оттеняет всю присущую подобным лентам шаблонность. А самое главное, несмотря на все банальности, коих не счесть, этой истории удается подцепить некую ностальгическую нотку — сразу молодеешь, если это было давно или мечтаешь о возвышенности чувства, если это только предстоит. От того, наверное, и грусть берет после просмотра, хотя все хорошо же. 

Получилась весьма правдоподобная и исчерпывающая лав стори с хорошо проработанными персонажами, причем это касается не только главных героев. Причем все выглядит не так по-хулигански как «трех метрах над уровнем неба» и не так слащаво как в сотне-другой фильмов на подобную тематику. Настоящее кино от Джошуа Сафрона — сценариста «Сплетницы», который знает толк в молодежных отношениях, но в данном случае ему пришлось отвыкнуть от извечных интриг Блэр Волдорф и хаотичной смены партнеров от мала до велика. Также приятным сюрпризом оказалось, что сценаристы не стали копать роман Спенсера слишком глубоко, в котором куда больше мрачных настроений — больше, чем нужно. Безнадежным романтикам посвящается.

26 февраля 2014 | 12:04

Испокон веку, невероятные, часто волшебные, истории передавались из поколения в поколение, из народа в народ, а самое главное, что многие в них верили безоговорочно. Мудрость таких сказочных повествований была нешуточной: при простом содержании в сказках таилась истина, которая вытекала из самых, что ни на есть незамысловатых сюжетных поворотах. Традиционно в них противопоставлялось добро и зло, милосердие и жестокость, и прочие полярные понятия. Они сообщали читателю, что жизнь — это череда решений, поступков и стремлений, и даже когда положение кажется безвыходным, вера в лучшее обязательно приведет к желаемому. Одно время считалось даже что того, кто знает, что такое сказка — не обманешь! Но, с годами традиция притупилась, а нынче окончательно превратилась в несбыточную фантасмагорию.

Режиссерский дебют оскароносного сценариста Акивы Голдсмана словно создан, чтобы поспорить с теми, кто считает, что не бывает в наши дни чудес на белом свете. А если ты решил не обращать на них внимания, они отойдут в сторону, и жизнь снова станет простой и незаметной. А вот когда сказка станет явью…

Питер Лейк — изумительный вор (если так вообще можно охарактеризовать преступника), но в один момент случается так, что обворовывают его самого, и ведь крадут самое главное и ценное — сердце. Жаль, что обаятельная воровка неизлечимо больна и украденное придется вернуть через считанные дни. За ней уже пришла смерть, и не в привычном исполнении, а в ничем не примечательном человеческом обличье по имени Перси Сомс. А женщина по-прежнему сказочное создание, и придется стать волшебником, чтобы удостоиться её любви. Тем более что при всех своих бесконечных возможностях и разочарованиях именно это чувство ведет нас по жизни. Именно оно делает человека человеком.

Фильм, как и положено волшебству, повествует о невероятной любви, невообразимом перекрещении судеб и, конечно же, противостоянии добрых персонажей со злом. Картина играючи перемешивает реальность и тот невидимый, за гранью понимания, но неотделимый от нас мир. В этом вполне реалистичном мире есть место не только для искренности, но и для магии, а некоторые люди здесь живут удивительно долго: кто во имя любви, кто во имя мести.

В далеком 1895 году Питер Лейк, будучи грудным ребенком, приплыл в Нью-Йорк, совсем не подозревая о том, сколь долгая и непростая жизнь ему предстоит, сколь много судеб ему суждено затронуть и каким образом. А уже в 1916-м Лейк предстает перед нами типичным антигероем, но обкрадывая очередной дом, он натыкается на прекрасную девушку с огненно-рыжими волосами, которая еще и не боится внезапно появившегося грабителя. До этой самой встречи им обоим нечего было терять.

Лента, созданная по роману Марка Хелприна, представляет собой эпическую сказку для взрослых — сказку с небывалой атмосферой, где реальность обретает единение с волшебством на фоне векового периода из жизни Нью-Йорка. Пускай Хелприн и не гений в драматургии, но его произведение оказалось очень уместным для кинематографа. Повествуя о влюбленных, нашедших и потерявших свою любовь в веках, Голдсман уверяет, что времени не существует, когда жива любовь. И обретая лучшую часть себя, Лейк способен на гораздо большее, чем может простой мошенник из Нью-Йорка. А если заглянуть чуть глубже, то за личиной вора скрывается обычный сирота: озлобленный на мир, недолюбленный и от того не любивший. Вот только возможно ли любить столь сильно, что чувства просто не смогут умереть?

Фильм логически разделен на 2 исторические эпохи: 2014 год и столетием раньше. Это соединение местами не выглядит столь единым, как хотелось Голдсману. Вторая, менее романтизированная часть, откровенно провисает по сравнению с первой, и кульминация выглядит скомканной, рассказанной впопыхах. Эдакий приглушенный, осовремененный сюрреализм. Конечно, сказки в наше время уже не те… но Чудо все еще внутри нас и оно только для одного человека.

13 февраля 2014 | 19:10

Жили-были трое приятелей: у Мики жена есть, у Джейсона девушка была, а Дэниэл не может даже ни с кем сам познакомиться. Все бы хорошо, но вдруг женатый уличает супругу в неверности и недоумевает, напрочь забыв, что не воспринимал ее как женщину уже добрых шесть месяцев! А тут еще и у Джейсона передряги на личном фронте. И вот теперь все они в одинаково незавидном положении. Что же делать? Так, мы в американском фильме, а значит просто договоримся, чтобы никто не женился! Решено! Торжественно клянемся сей обет держать!

Дело в том, что ребятам уже далеко не по 15 лет и они не работают в KFC. Их возраст уверенно стремится к четверти века и уже пора бы понимать, что человеческие отношения с девушкой не всегда приводят под венец. Милый, а давай поженимся в четверг, мы же уже 9 дней вместе?! — судя по всему, именно такие мысли посещали головы этой прекрасной троицы. Вот и получается, что довольно приятные на вид ребята (кроме одного) начинают стоить из себя «школоту» из техасского пригорода (например, городок Норт-Ричленд-Хиллс). А теперь диалог, прекрасно иллюстрирующий дружбу героев:

«- Ты что гадил у меня?

- Нет, не гадил!

- Нет, ты гадил!

- Да с чего ты взял?»

Быть может, для Тома Гермикэна (продюсер), как новоявленного режиссера, эта лента, хотя бы теоретически может выглядеть успешной, но, признаться, для зрителя она представляет собой довольно длительное испытание, если не сказать пытку. И дело здесь не в совершенно не привязанных к контексту пошлостях или словах «член» и «козел», которые упоминаются раз по 50. Дело в том, что неумело приготовленный коктейль из зачатков романтики и дешевых юношеских препирательств редко получается удачным, а повзрослевший кумир девочек — Зак Эфрон все больше становится похожим на бюджетную версию Роберта Дауни младшего (не подумайте дурного, я имею в виду внешность, учитывая разницу в возрасте). И глаза уже не те: не горят… Прощай, High School Musical.

Клятва клятвой, а любовь любовью (поперхнулся)! Жена без особых на то причин возвращается к Мики, Джейсон влюбляется в американскую Кристину Орбакайте (да, я опять имею в виду внешность), а третий начинает смотреть на свою старую подругу новыми глазами. По идее, клятве конец? Нет, можно же немного не договаривать, а там само как-нибудь рассосется. Смешно же, нет?

Фильм довольно всеяден и не брезгует ни одним из штампов. Начиная с признания в точности скопированного с одного фильма, где Расселл Брэнд в главной роли, и заканчивая изображением извечного женского мифа: «признанные красавчики выбирают мышей попроще, чтобы их затмевать». Не говоря уже о посещении секс шопа, пьянок и маловменяемых разговорах о «высоком». Тот случай, когда лучше достать из чулана запылившуюся VHS с первым «Американский пирогом» и провести те же 90 минут со Стифлером и компанией. Ах, да, чуть не забыл! Это был первый в моей жизни фильм, когда на пресс-показе я услышал храп журналистов. Приятного просмотра.

«Дорогой, а почему ты так долго не звонил?»

Может потому что помимо аэропорта Ньюарк Либерти, есть еще парочка других.. И не жди ты от него правды.

5 февраля 2014 | 20:37

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Повстанец

73.4582% (392)

aleksandrtt99

72.3518% (360)

MrAppleman

70.8476% (362)

GansIII

66.3231% (388)

Tskay

64.9976% (480)

Sanja100

64.9245% (701)

tar-minyatur

64.6878% (441)

Bender97

64.023% (440)

Даниил Крылов

63.925% (555)

Masaraksh

63.8138% (506)

Mad Crowd

63.2324% (429)

makhome

63.0742% (513)

M Smith

62.9985% (440)

Дима Васин

62.3038% (593)

YezhikKk

62.294% (476)

Gladiator1989

62.1564% (506)

SemiGod

61.8855% (446)

MadNazgul

61.808% (619)

Hyenochka

61.6919% (642)

Ser_Yogik

61.5742% (498)

Hockeuga

61.1418% (596)

woodpecer

61.0569% (505)

Dudaer

60.6655% (533)

5guest5

60.6481% (641)

Volk88

60.3817% (541)

Vaddya1105

60.2914% (525)

Godsergey

60.2553% (592)

shkid_republic

60.1244% (554)

Griggson

60.0291% (511)

ComeOnDante

59.9853% (594)