К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мои скептические предположения о банальности сюжета и тоскливом повествовании, изрядно разбавленном женскими слезами и нервами, не оправдались… История непростая, и понять её в полной мере может лишь тот, кто непосредственно прошел через это. К счастью, не каждому из нас выпадает участь провалиться в бездну потери самого дорого, кто есть у тебя…

Случившаяся трагедия имеет длинный хвост неминуемых последствий, к которым невозможно быть готовым. Нервы главной героини оголены до предела… раздражает всё и все вокруг… Счастье близкого человека воспринимается как упрёк и невозможность вернуть всё вспять… любой разговор сводится к больной теме… каждый новый день, как повторение дня предыдущего… сердце вырвано, в душе пустошь, но эмоции продолжают нещадно рвать тебя на части… Чертово логово, смакуя и наслаждаясь подавленностью героини, всё сильнее подчиняет её волю, лишает сил, затягивая в омут отчаяния и обреченности, самоедства и ненависти к близким, выбраться из которого становится всё трудней… И кто бы мог подумать, что именно Она, потерявшая вкус к жизни, агрессивно вибрирующая на любое внешнее проявление, сделает шаг, неожиданный и скорее спонтанный не только для её близких, и, возможно, для Зрителя, но и для себя самой… Надо найти в себе силы закрыть одну дверь, оставив за ней и ненависть и агрессию и обвинения… и лишь тогда перед тобой откроется дверь другая, за которой долгожданный глоток свежего воздуха, солнечный свет и тепло, и надежда… Пусть неосознанно, но этот шаг сделан. И этот шаг окажется единственно верным на пути к «выздоровлению»…

Николь Кидман и Аарон Экхарт предельно органичны и как пара и в образе своего героя. Игра убедительная. Для себя всё же выделяю Кидман. Актерская игра великолепная. Любое движение, выражение глаз, каждая эмоция – будь то сдержанно, задумчиво, раздраженно или крикливо, слёзы или улыбка – всё к месту, ничего лишнего. Любая сцена «читается», понятна и не вызывает вопросов. Одно удовольствие наблюдать за игрой актрисы, переживая вместе с её героиней. В очередной раз - Браво!

В целом получилось достойный фильм с не менее достойной игрой актеров. Кино неспешное, но не скучное… немного грустное, но не унылое… Не разочаровал и финал – без громких аккордов победного марша, но и без печати нуара… Правильный финал…

17 декабря 2023 | 08:59
  • тип рецензии:

Весь фильм пронизан ощущением безысходности и горя. Однако эти отрицательные эмоции показаны спокойно и не напряженно, как горячая кружка кофе холодным январским утром. У главной героини фильма в дтп погиб сын. Она не винит водителя сбившего её ребёнка, постепенно знакомясь с ним и узнавая его как личность. Бекка (которую играет Николь Кидман) и её муж Хауи (Аарон Экхарт, знакомый мне по боевикам «Падение Олимпа», «Падение Лондона») справляются со своим горем по-разному. Оставить либо убрать все напоминания о сыне, остаться в этом городе либо переехать – вот, собственно, и все проблемы, которые вы увидите в фильме. Потому что фильм простой. Он жизненный. Его смотришь, как будто подглядывая за жизнью простой американской семьи. И мне чертовски нравится такой стиль подачи картины. Фильм подойдёт тем, кто терял своих близких либо задумывался о том, как будет справляться с горем в случае такой утраты. Холерикам и подпивасникам фильм покажется скучным и не интересным. Для них снимают другой тип фильмов – комедии и бездумные блокбастеры. Стоит отметить, что для поднятия настроения данный фильм не годится.

В фильме здорово и довольно реалистично показаны эмоции героев, хоть Аарон Экхарт мне не нравится как актёр. В «кроличьей норе» нет всех этих оров, криков, постоянной ругани, унижений, ажиотажа, которым наполнены современные российские фильмы и сериалы. Это спокойное, обволакивающее кино под неторопливую приятную музыку.

7 из 10

24 сентября 2020 | 20:10
  • тип рецензии:

Драматический фильм с Николь Кидман и Аароном Экхартом в главных ролях рассказывает о жизни супружеской пары, где каждый переживает семейную трагедию отдельно от другого.

8 месяцев назад в идиллии Бекки и Хауи наступила черная полоса и с тех пор муж и жена начали постепенно отдаляться друг от друга. Сначала можно было видеть их вполне обычной четой, то со временем отношения стали натягиваться как струна, а жизнь бок о бок дала трещину, ведь вместе с горем, пришедшим в их дом, у супругов появились свои тайны…

Если герой Экхарта практически смирился с утратой, пытаясь начать жить заново, но вместе с тем, не отказываясь помнить о своем сынишке и бережно храня видео с его участием в телефоне, то персонаж Кидман выступает полной его противоположностью. Всеми силами она, казалось бы, пытается стереть напрочь любое упоминание о ребенке, вместе с тем, переживая боль в сердце, не показывая ее практически никому.

Хауи пытается найти выход из тупика, ища общение с другими людьми и не желая оставаться один на один с бедой – его попытки наладить жизнь, посещая группу точно таких же людей как и он сам, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, он не обрывает связи со своими знакомыми, в то время как Бекка замкнулась в себе, приняв агрессивную манеру поведения даже со своими родными. Понять можно и одного, и другого, однако, последние минуты наглядно демонстрируют прописную истину – преодолеть проблемы по силам лишь вместе. Если ты останешься один – будет сложно выплыть из круговорота жизни…

Третьим главным героем фильма стал подросток Джейсон (Майлз Теллер), сбивший маленького ребенка в тот злополучный день. Он также переживает случившееся, ища возможность для того, чтобы хоть как-то извиниться (хотя тут вы поспорите со мной, ведь встречи он не искал, его нашли самого). Но факт остается фактом, много стоит его визит в дом, куда однажды прокралась беда. Возможно, именно искреннее сочувствие парня и прощение, которое он получает от Бекки и Хауи, становится тем самым глотком свежего воздуха, которого так не хватало мужу и жене. И самому Джейсону, исповедавшемуся перед героиней Кидман…

Фильм оказался довольно тяжелом в эмоциональном плане – достаточно тяжко видеть героев, что называется на пределе, потому как даже общение абсолютно незнакомой женщины со своим маленьким сыном может спровоцировать человека, чья душа истерзана личной болью, на неподконтрольный и агрессивный поступок.

«Кроличья нора» понравилась и по сюжету, и по красоте картинки, и по подбору главных героев, и по замечательной, легкой и ностальгической музыке. Еще один плюсик – это концовка – дающая надежду и веру на то, что все вновь может стать хорошо.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

25 декабря 2015 | 12:14
  • тип рецензии:

«Кроличья нора» - американская драма 2010 года. Фильм раскрывает грустную, безысходную историю потери ребенка и о том, как жить дальше. Мы видим главных героев – супружескую пару Корбетт. Они потеряли маленького сына из-за несчастного случая. После этой трагедии жизнь пошла наперекосяк. Боль потери нестерпима. Они ссорятся и нет сил, чтобы как-то жить, что-то делать. Все изменится тогда, когда отчаявшаяся мать убитая горем начнет общение с виновником смерти ее сына...

Главное достоинство этого фильма Николь Кидман. Она сильная, драматическая актриса с запоминающейся внешностью. Я уважаю Кидман как актрису. Она играет чисто, и в ее игру веришь. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Николь Кидман для меня в списке лучших современных актрис мирового, современного кинематографа. Дуэт ей в этой угнетающей драме составил Аарон Экхарт. Он неплохой актер и часто играет в глубоких, душевных фильмах. В небольшой роли матери было приятно увидеть Дайан Уист. Люблю эту американскую актрису. Этот фильм не для большой аудитории зрителей. Он для тех, кто любит тяжелые, драматические истории. Фильм весь пропитан грустью и скорбью. Героев истории жаль, но они хорошие и сильные люди и найдут способ в дальнейшем пережить горе. Не смотря на монотонность и тоску фильма, он снят не банально, а с глубокомыслием. «Кроличья нора» - история боли, история отчаяния и переживание страшной трагедии.

P.S. «Эта боль всегда с тобой…»

7 из 10

25 января 2015 | 17:06
  • тип рецензии:

Не ждите, что авторы фильма, в числе которых режиссер Джон Кэмерон Митчелл и сценарист Дэвид Линдси-Эбейр (написавший одноименную пьесу), предоставят зрителю ответы на поставленный вопрос. Пережившим подобную трагедию людям картина вряд ли расскажет что-то новое, остальным же придется выступить в роли безвольных сторонних наблюдателей и надеяться, что сия чаша их миновала.

«Кроличья нора», в силу своей специфики и жанра, не сумела пробиться к широкому зрителю, но весьма успешно поучаствовала в нескольких кинофестивалях и даже заслужила одну номинацию на премию Оскар (Николь Кидман за лучшую женскую роль), однако, увы, осталась за бортом церемонии в целом. Кино тяжелое, но, безусловно, значимое и, что самое главное, не тыкающее зрителя лицом в некое универсальное решение проблемы.

… Успешная карьера, два «мерседеса» в гараже уютного пригородного дома, красивые и приветливые друзья и обеспеченное будущее в один момент перестают что-либо значить для Хоуи и Бекки, чей четырехлетний сын Дэнни трагически погиб под колесами машины. С тех пор прошло уже восемь месяцев, но горе, поселившееся в их сердцах, не хочет отпускать.

Супруги по привычке посещают психотерапевтическую группу, куда приходят семейные пары с аналогичной потерей, но с каждой неделей эти мероприятия вызывают в них все меньше энтузиазма. Бекка не верит в божественное предназначение своей утраты, а Хоуи, хоть и относится к чужим страданиям толерантно, и вовсе не понимает, как таким образом можно избавиться от тягостных воспоминаний. Более того, он вовсе не стремится вычеркнуть Дэнни из своей памяти, периодически украдкой просматривая видео на телефоне и бережно храня детскую комнату в незыблемом виде.

Оба понимают, что надо жить дальше. Их друзья и родственники, каждый в меру способностей и совести, пытаются как-то помочь Хоуи и Бекке пережить трагедию, но супруги неизбежно отдаляются друг от друга, стараясь найти свой личный, индивидуальный выход из сложившейся ситуации. Внешне Хоуи переносит несчастье легче, чем его жена-домохозяйка, вынужденная ежедневно наталкиваться на следы присутствия сына. Он ходит на работу, играет в сквош с друзьями и даже пытается флиртовать с одной из участниц группы, которую Бекка окончательно перестала посещать.

Все меняется, когда Бекка неожиданно сталкивается с невольным виновником аварии, старшеклассником Джейсоном. Мальчику, для которого это происшествие тоже многое изменило в жизни, самому необходимо выговориться и попросить прощения. Между ним и Беккой завязывается некая внутренняя связь, помогающая обоим сделать следующий шаг на пути к спасению души…

В жизни человека есть много неразрешимых проблем, которые способны вогнать его в состояние жесточайшей депрессии и отчаяния. Безответная любовь, осознание упущенной выгоды, потеря материальных благ, измена любимого/любимой, унижения, предательство друзей, физические страдания и прочее. Сотни, тысячи больших и маленьких несчастий, которые приходят и уходят. Конечно, наши друзья и близкие будут говорить, что «все забудется», «до свадьбы заживет» и что «жизнь переменится к лучшему». Но есть вещи, с которыми мы по-прежнему не умеем мириться. Такие, как, например, смерть любимых, родителей и, в особенности, детей.

Заслугой независимого постановщика Митчелла, чьи предыдущие фильмы прошли незамеченными, является аккуратный и щепетильный подход к выбранной тематике. Так как литературной основой фильма стала одноименная пьеса, это наложило ряд ограничений на свободу режиссера: картина получилась камерной, почти театральной. Основная нагрузка, разумеется, легла на плечи актеров, и, слава Богу, создателям «Кроличьей норы» удалось привлечь к постановке действительно классных исполнителей. Про Николь Кидман мы уже упомянули, но не стоит забывать и про блестящую, проникновенную игру Аарона Экхарта («Темный рыцарь»), а также участие в ленте обладательницы Оскара («Пули над Бродвеем») Дайэнн Уист. Фактически, эти трое и вывели данную работу на самый высокий эмоциональный уровень.

У названия картины есть не только буквальное значение, обнаруживающееся по ходу фильма, но и своеобразный подтекст. Подобно Алисе, провалившейся в бездонную кроличью нору, наши герои замыкаются в себе и день за днем все глубже погружаются в собственное отчаяние, не в силах обнаружить хоть малейший «свет в конце тоннеля». В этом плане очень показателен разговор героини Кидман с матерью:

- Это когда-нибудь отпустит?

- Сомневаюсь. Меня не отпускает. Уже одиннадцать лет. Но чувства меняются.

- Как?

- Не знаю. Возможно, все дело в тяжести. В какой-то момент она становится терпимой. Кажется, ты наконец-то можешь скинуть ее с плеч и носить в кармане как кирпич. И иногда тебе даже удается на мгновение забыть. Но затем ты засовываешь руку в карман… и она тут как тут… Не то чтобы это радует, но самом деле…

- Что?

- Это хорошо.


Фильм, безусловно, тяжелый и максимально приближенный к реальности. Да, так все и происходит. Мы лечим боль временем и терпением, ибо от этой напасти нет иного лекарства. Ощущение потери будет преследовать нас всю оставшуюся жизнь. И, как это ни печально, никакие внешние факторы, будь то помощь друзей, советы психологов или вера в Бога, не способны искоренить эту боль из сердца. Измениться внутренне и сделать эти воспоминания «терпимыми» можем только мы сами и у каждого свой период, не поддающийся цифрам статистики или каким-то нормированным временным промежуткам.

Напоследок отметим, что, несмотря на тягостное повествование, финал фильма дарит зрителю и героям надежду. И пускай вопрос «А что потом?», заданный в финале самими героями, останется открытым, мы понимаем, что им удалось. Удалось выйти из губительного замкнутого круга. Удалось найти в себе силы, чтобы жить дальше.

9 из 10

07 мая 2014 | 17:47
  • тип рецензии:

Фильм прекрасен и искренен. В нем нет фальши - в нем правда.

В замысле режиссера, по моему мнению, не было вызвать у зрителя слезы, сделать картину тяжелой, с центральной темой - смертью ребенка. Нет. Здесь другое. Здесь все же главное - жизнь Хауи и Бекки после того страшного события. Нет в фильме до боли щемящих сердце эпизодов, долгих и мучительных рыданий главных героев. Здесь показана их жизнь, жизнь простых, потерявших ребенка и будто себя людей. В фильме все настолько искренне, что у меня ни разу не возникло ощущение, что это всего лишь вымысел, пусть и имеющий в основе жизненные реалии.

Николь Кидман. Действительно великая актриса. До мельчайших подробностей она прожила эти несколько дней Бекки Корбетт. Она стала ей. Спасибо, Николь.

Аарон Экхарт. Вместе с Николь они действительно составили семейную пару. В этом нет и доли сомнения. Спасибо.

Фильм красив сам по себе. Цвета, совершенно ненавязчивая и приятная музыка, лица... И в операторской работе нет ничего выдающегося - просто снято все так, как надо, как должно быть, как хочется это смотреть.

И отдельное спасибо режиссеру и актерам дубляжа. Я увидел их очень тонкую и кропотливую работу над озвучиванием. Благодарю.

И в заключение хотелось бы еще раз предостеречь вас от 'больших надежд'. Не надо. Просто посмотрите эту картину. Просто проживите ее вместе героями, не вознамериваясь использовать все носовые платки в доме или кардинально изменить взгляды на жизнь.

10 из 10

за прочувствованную искренность

12 февраля 2014 | 06:02
  • тип рецензии:

От фильма веет необъяснимой грустью, которая прожигает грудь, сердце, душу. Которая заседает внутри и не отпускает довольно долгое время. Я знаю, что такое терять любимых родственников. К своему ужасу, я был на похоронах 4 или 5 раз, а мне всего 17 лет. Но я не смогу понять, насколько ужасно потерять своего ребенка. Насколько это разрывает душу родителей. Что ж, этот фильм приоткроет мне дверцу в сердце убитых горем родителей.

Это словно вырванный кусок из жизни главных героев. Нет начала, нет конца. Есть просто существование. За домашними хлопотами они пытаются загладить свои мысли о погибшем сыне, отдаляются друг от друга. Каждый считает, что именно ему тяжелее всего на свете. Их словно втягивает в себя черная дыра из полного разочарования в жизни.

Николь Кидман.Здесь она прежде всего мать, потерявшая сына, а потом уже жена, дочь, просто друг. Она разбита, ее душа расколота на тысячи малюсеньких осколков, в которых теплится надежда на то, что все еще может измениться. Надежда на то, что где то там, далеко, она может быть счастлива. Бекка готовит ужин, занимается фитнессом, ходит в специальный кружок. Но о такой ли жизни она мечтала? Разве знала она, что ее жизнь станет адом?

Аарон Экхарт. Отец, потерявший сына. Он гуляет с собакой, решает семейные дела, но он ничуть не меньше матери убит горем. Почему все думают, что мать должна страдать больше? Это съедает каждого родителя, правда очень медленно.

А как вам идея про кроличьи норы? Вам хотелось бы, что бы где то далеко вам же было хорошо? А может, в другой параллели есть вы же, но в миллионы раз несчастнее.

Какая красивая операторская работа, все в приятных голубых тонах. Картинка подобрана идеально, настолько, что даже простая стиральная машина приобретает свой особый смысл. Кажется, оператор продумал все до последнего кадра.

И действительно, почему Бог не мог просто создать ангела, зачем же забирать детей? Это же так логично, Он создал мир, вселенную, неужели ему так трудно создать маленького ангела? Он же все таки Бог.

И знаете что? Боль не пройдет никогда, но ты привыкаешь жить с этой дырой в сердце, ты просто свыкаешься с тем, что есть что-то недостающее в твоей жизни. Что то под названием любовь.

04 октября 2013 | 19:57
  • тип рецензии:

Спокойное начало фильма задает тон общему настрою. Не сразу понятно, что именно у супругов Корбетт произошло, потому что любое упоминание о беде причиняет боль. Зато по действиям и поведению видно, как тяжело им приходится. Порой мне казалось, что героям беседовать необязательно, хотя они делали искренние попытки. Это ни к чему, они не знают, чем себя занять, и как заполнить возникшую после трагедии пустоту. Их дом большой. Слишком большой для двоих. И они в этом доме чувствуют себя чужыми.

Каждый из супругов переживает по-своему. Более или менее эмоционально. Открыто или закрываясь ото всех. Неясно, что лучше: воспоминание или попытка забыться. Никто не произносит вслух подобного. Никто не знает, как нужно себя вести. Просто каждый живет в меру своих способностей. Каждый ищет свои пути и способы.

Хауи утешается в группе поддержки, хотя видно, что всерьез он это не воспринимает. Ходит играть в скводж, трудится в офисе, и хоть как-то разряжает свое внутреннее напряжение. Бекки сидит дома, оттого, по ее признанию, это еще больше нагнетает убийственной пустоты. Общение с родными никак не складывается, поскольку в беременной сестре она видит потенциальную “соперницу”, а мать, потерявшая много лет назад сына-наркомана, своим “нытьем” только давит на слабую психику Бекки. Сколько нужно времени на то, чтобы прийти в себя? Никто не знает. И лишь случайная встреча с подростком Джейсоном, косвенно виновным в гибели сына, порождает Бекки открыться.

Не сразу, а постепенно она возвращается в мир. Обрушивая весь свой гнев, который так долго держала внутри, и получая взамен, пусть временное, но, тем не менее, облегчение.

- Это когда-нибудь отпустит?

- Нет. Это словно груз на плечах, к которому ты привыкаешь. В какие-то моменты ты забываешься, а потом видишь: а нет, вот он, тут как тут. Словно кирпич, ты можешь его снять с плеч, и положить в карман.


Ничего, кроме сострадания, к персонажам не испытываешь. И даже не осуждаешь за какие-то отдельные моменты. Николь Кидман как нельзя лучше влилась в образ опустошенной, избитой горем матери, хоть как-то пытающейся держаться. Иногда не хватало, чтобы она закричала, изо всех сил, чтобы выпустить ту боль, что мешала глубоко дышать. А может, она намеренно не позволяла этого, хватаясь за сидящую внутри боль как за соломинку единственных оставшихся воспоминаний.

“Кроличья нора” – двойственное понимание, давшее название не только фильму, но и комиксу, который нарисовал Джейсон. Думаю, их последняя беседа в парке, если не расставила всё по местам, то позволила Бекке взглянуть на ситуацию по-иному. Попытаться вместе с мужем сделать шаг.

И они сделали. Пригласили друзей, устроили праздник, и всё это время держались, избегая от возникающих рано или поздно разговоров о сыне. А после – неизвестность… “Может быть, что-то еще”. Но это будет после. На данный момент им и этого достаточно…

P.S. Жалко за фильм. Не только Николь Кидман, но и он мог получить заслуженные номинации.

10 из 10

30 апреля 2013 | 18:40
  • тип рецензии:

Молодая пара теряет единственного своего сына и пытается пережить такое горе. Они переживают его разными способами. Она печет десерты и общается с виновником трагедии, пытаясь, по всей видимости, оправдать его для самой себя. Он - пытается скрыть эмоции, забывает о жене, практически заводит любовницу.

Тяжелая тема — тяжелый фильм. Но он снят без излишнего драматизма, не замалчиваются неудобные моменты жизни при таком ударе судьбы. Мы видим, как герои оступаются по ходу действия фильма, как они еще больше погрязают в депрессии.

Но все же постепенно паре удается взять себя в руки. Настаёт этот момент, когда они объединяются в переживаниях, что нелегко, переживают они по-разному.

На мой взгляд, герои картины - безусловно сильные люди, достойные уважения. Жизнеутверждающая составляющая фильма в том, что некоторые события в нашей жизни не просто выбивают из колеи, они сбивают с ног, меняя ее полностью, разделяя на до и после. Но после этого нужно встать обратно на ноги и хотя бы пытаться жить дальше.

- Это когда-нибудь отпустит?
- Нет… не думаю. Меня не отпустило… 11 лет уже… Но что-то меняется…


За оригинальность сюжета и великолепную игру Николь Кидман:

9 из 10

28 апреля 2013 | 20:16
  • тип рецензии:

Увы, не читала пьесу, по которой снят фильм, но само кино пригодно для просмотра, и не только для тех, кто неравнодушен к творчеству очаровательной Николь Кидман, но и для тех, кто не понаслышке знаком с горем потери близкого человека: может быть, данный фильм позволит иначе взглянуть на проблему взаимоотношений в семье, когда ангелы забирают самое дорогое... ребенка.

На фоне мирного сосуществования соседей простирается личностная трагедия достаточно молодой супружеской пары: 8 месяцев назад их 4-х летний сын (ангелоподобный мальчик с волосами цвета соломы) попал под машину, когда, играя с мячом, побежал за собакой на проезжую часть. Пережить подобное тяжело, и каждый справляется с бедой по-своему: Бэкки замыкается в себе, неумело борется с отчаянием, мало говорит, ходит в гости в матери, которой сбагрила пса, косвенно виновного в гибели сына и которая, потеряв 11 лет назад сына-наркомана, нашла в себе силы жить дальше, хоть и с уже привыкшей болью в сердце; вытаскивает из полиции непутевую сестру, узнает о ее беременности и борется с единовременным желанием подавить в себе чувство радости и скрыть боль из-за 'несправедливости'; убивает время за приготовлением выпечки и ризотто, мирно ведет диалоги в парке на скамейке с виновным в гибели ее сына подростком, который рисует комиксы и не скрывает своего искреннего раскаяния в содеянном по неосторожности ДТП; мчится по беговой дорожке в попытках убежать от навалившихся мыслей и ждет мужа с работы, напрочь забывая о супружеском долге; меж тем Хауи каждый вечер просматривает домашнее видео с сыном, убивает время игрой в сквош и пытается склонить жену к романтическому ужину с вытекающими отсюда последствиями лишь для того, чтобы попытка зачать заново увенчалась успехом. Однообразие, скука и домашнее непонимание, которое разобщило семью после всего пережитого – просто меркнет на фоне утраты, отягощенного болью существования, неспособностью смириться с ситуацией и найти в себе милы продолжать жить дальше. Все это усугубляется неудачными походами на сеансы психотерапии в виде групповых собраний, где жену раздражает религиозная трепатня, а мужа вскоре посещает коротковременный позыв к адюльтеру с той, которую бросил супруг, и с кем он курит траву в машине на парковке. Горе отдалило их друг от друга дальше некуда, трагедия поселилась в сердцах обоих, но каждый выживает поодиночке и как может.

У Николь Кидман были и более яркие роли, но это не помешало американской киноакадемии выдвинуть ее на Оскар 2011 в номинации «лучшая актриса» в фильме режиссера Джона Кэмерона Митчелла, на чьем веку больше актерских работ, нежели режиссерских («К. н». – 3 по счету полнометражный фильм Митчелла). Также порадовал и вырос в глазах Аарон Экхарт, замечательно, на мой взгляд, воплотивший на экране роль убитого горем отца и все еще любящего мужа, несмотря на жизненные перипетии, уготованные ему Всевышним. И если Николь удалось хорошо проиллюстрировать молчаливую грусть, то Аарон смог великолепно сыграть с трудом сдерживаемую боль утраты и грубость, не выходя за рамки необузданной агрессии. Актерский ансамбль, браво!

«Кроличья нора» - семейная драма о непростых взаимоотношениях супружеской пары, на чей век выпало тяжелое испытание, которое они должны пройти достойно, даже если это кажется невозможным в силу того, что их просто никто не учил выживать с болью.

22 января 2013 | 13:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: