К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первая «Заложница», с классным Лиамом Нисоном, мне в принципе понравилась. Но вот вторую Заложницу я не смог осилить из-за одной, самой тупейшей сцены в истории мирового кинематографа со времён братьев Люмьер, на тридцатой минуте фильма.

Я про сцену где бандиты, в переулке, схватывают жену Нисона, наставляют на самого Нисона пистолет и вместо того чтобы вырубить его, они позволяют Нисону достать мобильник, позвонить дочери и минуты две предупреждать её об опасности и давать инструкции, что дальше делать. Это же самая тупая, глупейшая, нелогичная, идотская сцена в истории кино. То есть бандиты, схватив Нисона позволяют ему, непонятно зачем, связаться с дочерью, да ещё и поговорить, сколько тот захочет!!! Зачем они это сделали, они же должны были его просто вырубить, а так он беспрепятственно спалил их. И если бандиты тебе позволяют по телефону поговорить, так чего ты в полицию не позвонишь, в консульство, куда-нибудь и попросить помощи, дать сигнал опасности, ведь бандиты позволили предупредить дочь, что за ней придут. Бандиты просто наставив пистолет позволяют поговорить по телефону и это никак не оправдывается, не объясняется их, например, щедростью, это просто сюжетная халтура. Я конечно умею отключаться во время просмотра фильма, но эта сцена даже для меня слишком, она тупа и тянется несколько минут, я в шоке, а она тянется и тянется.

Ну а дальше тупизм продолжился. Мне «понравилась» эта просьба Нисона дочери: «Швырни гранату из окна, я попробую услышать её и определить насколько я далеко нахожусь». То есть из оттеля, в жилой квартал, швырнуть гранату, выдав себя при этом и привлекая внимания? А если бы в номере, интересно, базука была, Нисон сказал бы: «Выстрели доченька из базуки, я попробую её услышать».

А какая же эта халтура, что у Нисона будучи связанным оказался телефон, и что его не обыскали, я уж промолчу. Окончательно вырубить фильм меня побудил момент, когда герой заканчивает говорить по телефону, находясь в плену и только в этот момент слышаться шаги злодеев. Просто, известное клише – злодеи всегда появляются только через секунду после того как герой заканчивает свои дела, здесь доведено до абсурда. Злодеи появились не на секунду раньше, не на секунду позже, а вот именно через мгновение после того как герой отложил телефон.

Вывод: Такого количество тупизны в одном фильме я не выдержал.

1 из 10

27 мая 2016 | 22:34
  • тип рецензии:

С нетерпением ожидая чего-то захватывающего, как от первой части, второй фильм меня разочаровал.

Финал первой части дает достаточно оснований полагать, что в следующем фильме враги будут те же, сюжет будет включать похищение и, конечно же — какая-нибудь Европейская страна.

И так, сюжет.

В этот раз, жертвами хищения стали родители. Но главным героем, как казалось бы, должна была оказаться дочь(отец в плену, кто же будет спасать родителей?) все так же остается герой не стареющего Лиама Ниссана. Как же он справляется со всем? Считает по времени повороты пути, по которому его везут с мешком на голове, запоминает различные особенности: звук играющего музыканта, мечеть и тд. И о чудо! У него откуда не возмись есть мини супер-телефон. Что-то вроде ipod touch. Этот маленький гаджет спасет жизнь героям в первой части фильма. Его казалась бы на первый взгляд избалованная девочка отлично справляется со всеми заданиями отца, ну и ноет временами.(Машина не едет, я не могу, ай, ой...)

Главный антагонист — самый не дорисованный персонаж. Это большой минус сценаристам. Этот герой якобы потерял самое дорогое в жизни — старшего сына, и ему, внимание(!), «плевать чем он занимался». Напомню: этот мертвый старший сын воровал молодых туристок, а затем оставлял у себя в жутком притоне, в котором прежде, накачивал их большой дозой наркоты. Но если жертвы оказывались девственницами, как «Заложница», их продавали неприлично богатым любителям чистеньких девочек. Ну так вот, нашему главному антагонисту безразлична отвратительная деятельность его любимого отпрыска. Теперь в нем бушует чувство мести за сына, и он решает убить нашего ЦРУшника в отставке. Парадокс в характере антагониста: он говорит герою Лиама о семье, о любви, а сам стоит за нелегальной принудительной проституцией.

Эта не естественная наигранность главного врага очень сильно подкашивает хорошую, законченную линию характеров главных персонажей. Месть за сына-ублюдка - недостаточное основание, чтобы найти человека в другой стране и пытаться убить его. Я не поверила, что какой-то старик достал из под земли бывшего военного, похитил и так и не убил его. Я понимаю, что без всей этой каши не построился бы этот фильм, но сценаристы могли бы придумать историю получше.

Очень много недоработок по сюжету. При просмотре возникает куча вопросов и противоречий. Вот попали дочь с отцом в разбитом, непробиваемом желтом мерседесе прямо в центр посольства США. Пока к ним медленно, как и положено в боевиках, приближаются офицеры, главные герой говорит дочери о том, что ей здесь будет безопасно, а сам в следующем кадре оказывается один посреди переулков Стамбула. Этот момент меня очень сильно разочаровал. Я не верю в то, что после всех событий, он избавился от властей и пустился в одинокое задание по спасению собственной жены.

Есть претензии к художнику-постановщику. Лада-шестерка – государственные машины Турции? Кажется создатели никогда не смотрели турецкие сериалы, в которых полицейские машины европейского стандарта. Хотя, в сценах погони, на фоне немецкого желтого мерседеса, эти шестерки разлетались очень красиво.

Двое пленных находятся одни в помещении? Без бандитской охраны? Какой ленивый сценарист!

Фильм спасает только глянцевая атмосфера погонь и перестрелок.

От этого фильма я ожидала еще одну захватывающую историю и кучу переживаний. В итоге получается очень дырявый сюжет с хорошими трюками и отличным саундтреком. Фильм не напрягает, а лишь раздражает, потому что возникают вопросы типа «Почему герой сделал так, когда мог поступить иначе.»

4.5 из 10

24 января 2015 | 21:31
  • тип рецензии:

Если после просмотра первой части испытываешь восторг, то после второй - безразличие и лёгкое недоумение. Тот же режиссёр, те же актёры, сюжет есть и он является логичным продолжением первой части, но хорошего фильма не получилось.

В первой части сюжет развивался очень динамично, он постоянно раскручивался вперёд, из одних событий вытекали другие и т.д., было много сюжетных поворотов, когда не знаешь, что 'за углом', при этом съёмки были цельные, они состояли из множества законченных сцен. Например, погоня началась, закончилась, дальше другая сцена.

Во второй части сюжет изначально проигрывает. Он более скудный. Нет интересных действий и неожиданных поворотов, нет такого напряжённого развития, как в первой части. Смотреть намного скучнее. Не появляются новые персонажи. Если в первой части постоянно появляются новые лица и от них зависит продолжение сюжета, то во второй такого нет. Если в первой части в основе замысла - любовь отца к дочери и желание спасти её (что красиво, романтично и жизненно, в его намерения веришь, т. к. актёр очень хорошо сыграл любовь к дочери в начале фильма, режиссёр правильно потратил на это первые 15 минут, из-за такого начала веришь всему, что происходит после, веришь, что главный герой ни перед чем не остановится, что бы спасти своё чадо), то во второй части такой сильной мотивации нет. Начало фильма неоправданно затянуто. Новые люди внезапно не появляются, и просто не появляются, совсем нет детектива, в отличии от первой части, нет детектива - нет расследования, уже не то, с самого начала понятно, кто злодеи, они показаны, мотив их ясен, в сухом остатке. .. только драки. Только драки, и ещё немножко побегали герои туда-сюда, - ничего не впечатлило.

Съёмки рваные, все сцены разбиты: снимают похищение, что само по себе напряжённо и динамично, но что бы усилить эффект, постоянно вставляют крупные планы то ткани, то глаза, то камера прыгает вверх-вниз, переезжает с одного на другое рывками; в одну сцену вставляют куски из других сцен, нет цельности, всё раздроблено, от чего трудно сосредоточиться на происходящем событии. С подобными 'приёмами' режиссёр явно переборщил и испортил ими картину. Было чересчур много 'порывов', скачков, перепрыгивания с одного на другое, дабы создать напряжение и драйв. Глаза устали смотреть на рывки и мельтешение, и начала кружиться голова...

Когда сюжет тухлый, развития событий нет, детективной линии нет, а зрителей держать в напряжении надо, как и заполнить чем-то полтора часа эфира, приходится пичкать фильм вот такими 'спец-эффектами'. Для зрелищности. Но они не вытягивают картину. А только портят. Если эффекты идут дополнением к прекрасному сценарию и детективной линии - это одно, когда эффектами пытаются заменить отсутствие первого и второго - совсем другое.

Не рекомендую. После первой части - полное разочарование. Поэтому

4 из 10

13 ноября 2014 | 12:49
  • тип рецензии:

На волне от просмотра первой части, я зачем-то принялся за вторую. Без раскачки выпалю что это за фильм.

За дело берутся отцы погибших от рук правительственного былого агента. Око за око. Не попишешь. А по сути, банально притянуто за все подробности. Ну, допустим. Это ещё как-то можно увязать.

На сей раз в лапах (уже мстителей) оказался сам вояка с женой. Но чудом ухитряется посредством супертелефона (промышленного шпионажа штучки) дозвониться до дочери и дать расклад. Та, уже учёная горьким опытом, следует советам отца. Признаюсь, из фильма исчез дух романтизма. И до этого было смотреть неинтересно. Но когда девочка стала вовсю взрывать гранаты, всё пошло более угрюмо. Неестественность и алогичность кадров стала злить, и хотелось плеваться. Но таким образом хотели подчеркнуть крутость главного героя.

Если в первой части переживаешь за героев, то здесь абсолютно нет. Потому что знаешь, что все справятся с врагами и даже, быть может, останутся невредимыми.

Благо ещё, что дочку оставили в покое. А то и так много «одеяла» дали ей. Вспомните, она даже водить машину не умела. А тут лихачила, будь здоров! Наверное, её вдохновил сидящий рядом папа, отстреливающий из разных позиций и положений преследователей.

Получилось, здесь основной пленницей явилась жена, а не дочка. Героиня (героиня ли?) Фамке Янссен весь фильм провалялась с надрезом на шее. И всё выглядело настолько неестественно, что было смешно и грустно одновременно. Хотелось сказать: «Хорош прикидываться, ты – жена супермена!». А может, таким образом она усыпляла бдительность.

Одним словом, фильм и без того был не нужен. Но, вышедший, он всё равно что накормил невкусной пищей уже сытых зрителей. Я так это распознаю.

А самое, что не укладывается у меня в голове – это то, что будет ещё третья часть. Зачем? Здесь грамотно, но опять же, примитивно, проложили мостик к триквелу. Это уже будет тупо. Готов поспорить!..

4,5 из 10

30 января 2014 | 01:30
  • тип рецензии:

Очень печально, но подозрения о кинофальшивости сиквела 'Заложницы' оправдались... Первое и самое главное, что могу отметить, это ложность фабулы, создаётся ощущение того, что все происходящее на экране не по-настоящему, очень наигранно. Второе - полнейшая глупость в выборе сюжетной мотивации, по-моему, это примитивно - основывать фильм на мести родственников бандитов герою Лиама Нисона, который убивал их сыновей и братьев, освобождая свою дочь из плена, в предыдущей части. Третье - главные актёры сыграли нехотя, это заметно, просто отработали, чтобы получить лишние деньги, осознавая, что снимаются в убогом продолжении. Четвертое - иногда казалось, что фильм нужно назвать 'Мой папа - инструктор по вождению, или Такси 5', так как вначале Лиам учит дочку водить машину, в ходе развития действия, его дочь за рулём во время погони с перестрелкой, и опять же Лиам Нисон, отстреливаясь, учит дочурку вождению, и завершается фильм тем, что отец сидит наблюдает, как девочка сдаёт экзамен по вождению и вслух поддерживает её, опять же проговаривая, как и куда она должна повернуть. И, наконец-то, пятое - прекрасная музыкальная композиция Alex Clare совершенно не гармонирует на фоне финальных титров этого псевдосиквела, который смело записываем в категорию В, и, так как он вдвое хуже первой части (которая лично от меня в своё время получила 10 баллов), оцениваем в 5 баллов.

5 из 10

30 июня 2013 | 13:08
  • тип рецензии:

В начале 2009 года настоящими сенсациями американского проката стали картины, явно ориентированные на атмосферу проектов прошлых лет: милая семейная комедия 'Шопо-коп' и фильм, напоминающий боевики 90-х годов, под предводительством вездесущего Люка Бессона 'Заложница'. Хотя производство его и датировалось 2007 годом, до кинотеатров лента о лихо спасающем свою дочь специальном агенте добралась лишь спустя 2 года и отлично воспользовалась имеющейся брешью в зрительском интересе к экшон-проектам на фоне зимнего затишья. Естественно коммерческая жилка Бессона не впала в летаргический сон после этого успеха, а родила на кинематографический свет сиквел о приключениях бравого Брайна Миллса и его семейки- 'Заложница 2'. К сожалению и даже своему прискорбию, как поклонница оригинального фильма могу сказать, что продолжение истории, как это часто бывает, разочаровало и на голову, а то и на две проиграло как сюжету, так и духу первоначальной картины.

Первое, что бросается в глаза- совершейнейшие идиотичность и бредовость происходящего на экране. Безусловно, и в 2009 году мы не стали свидетелями гениального сценарного искусства, но однако история. рассказываемая зрителю, имела пусть простоватый, но четко структурированный характер. Поступки главного героя, выражаемые во всеобщем избиении встречающихся на пути врагов, имели под собой ясно поставленную цель- вызволение любимой дочурки из сексуального рабства, в которое она попала, стоит заметить, не от своего большого ума. Но что же зритель наблюдает в версии 2012 года? Совершенно внезапно ставший жертвой родительского гнева гангстер оказывается причиной для кровной мести убитого карикатурным горем такого же карикатурного отца-мафиози, которая как дамоклов меч нависает над нашими героями спустя не месяц, не два, а несколько лет. Настолько ли культурен главный злодей Мурад, чтобы знать поговорку 'Месть- блюдо, которые подают холодным', да и к тому же слепо действовать в соответствии с ней? Глядя на 'рабочую' одежду членов группировки, а именно спортивные костюмы, на ум приходят разборки лихих 90-х годов в постперестроечной России, нежели развитые страны XXI столетия. Сомнительно, что такие 'великие' умы способны на многоходовую комбинацию по заманиваю в ловушку матерого агента, да и не заметить неотесанного мужлана в лобби гостиницы было сверх затруднительно, но нашим героям это с легкостью удалось. Иначе зритель не стал бы свидетелем других, не менее внезапных событий ленты.

Дочери главного героя, которая не отличалась сообразительностью в первой части, вдруг выпадает счастливая возможность реабилитировать себя в глазах аудитории и продемонстрировать миру свои способности в борьбе с мировой преступностью, спасая своих родителей под чутким телефонным руководством отца. И в этот момент воедино сплетаются две 'неожиданности' ленты 'Заложница 2'. Ким в исполнении Мэгги Грейс не только методично и безошибочно рушит планы злодеев, что идет вразрез с ее образом из первой части, при этом Брайн, находясь в заточении, умудряется давать все необходимые указания по телефону, чему ничуть не мешают такие коварные по первым порам сиквела мафиози. В одном предложении на мой взгляд собрана квинтэссенция уровня зашкаливающей нелогичности в сюжете и поступках героев и их образах. Как данная цепочка событий может иметь место в принципе, если один краеугольный камень сюжета противоречит другому, но при этом они непостижимым образом соседствуют в картине.

Отдельно стоит упомянуть то, под каким углом раскрываются в 'Заложнице 2' персонажи. Герой Лиама Нисона в первой части был брутален и маскулинен, но в то же время его сердце наполняли отеческие чувства. Он напоминал потерянного одинокого волка, не нашедшего счастья в браке, но имеющего свет в темном оконце в виде своей дочери. Поэтому зритель настолько проникается его миссией по спасению Ким, подобные действия хоть и выглядят фантастическими (много ли найдется сороколетних мужчин, способных уложить семерых противников, что называется одной левой), но по своей сути очень искренни и реалистичны (забота, которой окружают своих малюток-дочерей отцы, во многом стала притчей во языцах большинства романтических комедий, настолько часто встречается в обыденной жизни). Здесь же от прежнего образа Брайна Миллса не осталось и следа. Как я не старалась, но сопереживать человеку, вновь решившему построить отношения с Фамке Янссен, явно с завидной регулярностью посещающей все возможные хирургические и косметические процедуры, у меня не получилось. Скорее наоборот, приходила мысль о справедливом возмездии судьбы за столь недальновидный поступок.

Таким образом, 'Заложница 2' стала всего лишь навсего очередным продуктом многостаночника Бессона, набившего руку на проектах с подобным олдскульным сюжетом. При этом сиквел растерял очарование борьбы одиночки против системы из первой части, заставив харизматичного героя Лиама Нисона обзавестись надоедливой семейкой, которая не только не вызывала сопереживания, но и добавляла градуса раздражения по отношению к происходящему на экране. Все вышеперечисленное и бестолковый сценарий в придачу оставили у меня как у зрителя послевкусие как от посещения не самой чистой забегаловки фаст-фуд питания. Искренне надеюсь, что один из любимых актеров Лиам Нисон не навсегда застрял в образе отца бедокурящего семейства Миллс и найдет применение своему актерскому таланту и в других проектах.

17 июня 2013 | 22:28
  • тип рецензии:

Я этот фильм ждал три месяца с нетерпением, наконец вышел dvd-rip стал смотреть, и что ? Какой ужас верите после 20 мин просмотра сердце мое начало унывать не может быть еще 40 минуты смотрел с разочарованием. Пошел выпил думаю а вдруг перемениться и что после той сцены где они проехали американское посольство и остались живы выключил фильм не стал досматривать.

Суть в том что меня удивляет его дочка как она впервые в Турции, а разобралась по координатам за пол часа, P.S. Я когда приехал в Казань я только за три дня уложился где и что находиться. Причем целый день ехал на трамвае не спеша специально чтоб все запомнить, а она вы что спец девочка бросает гранаты а полиции хоть бы хны, да мне друг говорил что там лучшая полиция в Стамбуле вычислят за 5 минут где ты и что ты.

И еще меня убило он там когда ехал в машине считал секунды он что там поселок Васильева узнавал да там от гостиницы до их сеновала где их заперли минимум 1,5 часа ехать надо.

А она опять дочка за 10 минут добежала по ходу внебрачная дочь Усейна Болта.

И последнее как она вытворяла виражи на машине я поражался, скорее всего ее успел по... Вин Дизель, а машина цела после всяких крушений. Видимо Mercedes Benz заплатили миллионы за рекламу тачки S класса.

26 декабря 2012 | 14:58
  • тип рецензии:

Ужасно бестолковый фильм. До крайности просто. Я даже не собирался смотреть его, но домашние сели за просмотр - ну и я за компанию. Ничего кроме снисходительной улыбки и плохо скрываемого раздражения от абсурдности происходящего на экране этот фильм у меня не вызвал - от первой и до последней минуты.

Может, на меня так повлияло то, что в последнее время я смотрел значительно более сложные фильмы, а этот - обычный боевичок без претензии на совершенство. Может, просто я был в каком-то не том настроении, ведь раньше я вполне себе с удовольствием смотрел подобные фильмы.

К сюжету претензий у меня нет. Он незатейлив, прост, плосок, но вполне понятен и логичен: отец албанского мафиозника мстит герою Лиама Нисона за смерть сына, которому Нисон мстил за похищение дочки. Око за око, зуб за зуб. Понятно и логично. Сюжет первой части, кстати, был немногим сложнее, но он был классно обыгран (я специально освежил в памяти свои впечатления от первой части - ощущение новизны, драйва, некоторой даже эстетики крутого боевика - твердая восьмерка), а в продолжении этого нет.

Злой албанский уголовник треть фильма едет в Стамбул, треть фильма ловит дочку, жену и самого главного героя, и треть фильма зачем-то убегает от разгневанного главного героя, хотя так искал с ним встречи. Ради чего? Чтобы в турецкой бане попытаться перехитрить такого крутого чувака, как герой Нисона? Дичь, ей-Богу.

А дочка-спец-агент - это вообще что? Гранаты, вождение в стиле Шумахера по узким улочкам Стамбула... Я удивлен, что она ни в одной сцене не стреляла с двух рук в сальто-мортале... А еще, никакой полиции, никаких видимых повреждений у машин. Сюр какой-то...

Красивая жена, крутой Нисон, красивые виды Стамбула - все достоинства фильма.

5 из 10

Третью часть точно не буду смотреть. Там спец-агентом, видимо, станет жена, и уж она-то с двух рук постреляет!!

21 декабря 2012 | 20:45
  • тип рецензии:

- У меня есть всего лишь один вариант, что делать дальше — убить их всех. Они украли мою машинку и спрятали ее, нет им пощады.

Главный герой в детстве.


Положив все взрослое мужское население славной страны Албании, Брайан Милс вынужден уйти в тень, работать скромным телохранителем высоких чинов, а в свободное время отгонять от своей 20-ти летней дочурки парней, ведь она еще ребенок! Но проходит два года, вырастает новая поросль больных на голову албанцев, и дружная братия в потрепанных кожаных куртках решает отомстить. Как именно мстить, они придумали с трудом: дает о себе знать истощение творческих ресурсов Люка Бессона. Никакой тебе изощренной мести: идем в отель, забираем дочку и жену главного героя, убиваем, уезжаем.

Стивен Сигал, Чарльз Бронсон, Джейсон Стетем и другие величественные столпы жанра «а ну верни мою родню, иначе прикончу, а, ты не вернул, ну все, я иду за тобой», наверное, побрезговали бы сниматься с таким сценарием, и дело не в количестве денег, которые были заплачены Лиаму Ниссону, за то, чтобы он весь фильм ходил в грустным взглядом и расстреливал негодяев. По сравнению с «Заложницей 2», фильмографии вышеперечисленных актеров состоят сплошь из глубокомысленных арт-хаусных драм, метафорически препарирующих жизнь простого парня, способного проломить чей-нибудь череп о свое колено. А режиссеры этих фильмов, по сравнению с товарищем Мегатоном, могу похвастаться недюжинным талантом строить в кадре быт американского гражданина каких-то там (зависит от актера) годов.

В свое время испортивший «Перевозчика», Оливье Мегатон со времени последнего фильма не научился ничему. Дрожащая камера, то и дело отъезжающая в сторону от героя а заодно цепляющая ненужные детали, вызывает уже не сарказм, но жалость, а расхожие шутки про эпилепсию здесь были бы сродни битью инвалида его собственной коляской. Режиссура примерно на том же уровне, что и операторская работа: вот руки героя, стучащие по рулю автомобиля, вот крупные планы разбитого стекла — экшн, не иначе, зрелищней не придумать. Все это настолько уныло, что постепенно вгоняет в сон, а просыпаешься лишь, когда вороны кружат над одной из достопримечательностей Стамбула.

Впрочем, здесь ничего не увидели — ничего не потеряли. Ну, бродит по экрану очередной герой без страха, упрека и мозгов. Ну, разносит он половину Стамбула для того, чтобы сориентироваться на местности. Ну, умирает его жена в конвульсиях, пока ее герой, бросив бедняжку без всякой помощи, вершит ратные подвиги, неся возмездие за эти конвульсии и отобранную в детстве машинку. Благо, чего бы и не мстить, когда у врагов сообразительности со времен гениального плана не прибавилось, а главгаду вообще не до всего этого вялого шевеления: он в печалях и рефлексии… Что с жанром боевика стало что-то не так, понятно уже давно, но «Заложница 2», на примере деградации по сравнению с первой частью, демонстрирует: даже старый добрый прямолинейный боевик, снять ох как непросто. Фальшивые елочные игрушки: и блестят, и бьются, но не радуют.

12 ноября 2012 | 13:31
  • тип рецензии:

Скажу сразу: фильм безумно разочаровал. Когда шел на фильм, был уверен в том, что это будет именно 'фильм', а не тупой сбор недоплаченных зрителем денег за первую часть.

От первого фильма не осталось ровно ничего: ни динамики фильма в целом, ни емких и кратких диалогов, ни даже харизматичности Лиама Нисона. Про этот сиквел никак не скажешь: 'Это просто другой фильм'. Как это можно сказать про 'Терминатор 4' или про 'Бумер 2'. Взору зрителя предстает печальная картина. Причем с самого начала. Герой Нисона снова нещадно раскритикован дочерью за отеческую внимательность и тревогу, которая, между прочим, в первом фильме спасла девчонке жизнь. Не логично как то. Типичный 'американизм' на лицо, чего не было в 'Заложнице'. Дальше по фильму этого 'добра' в избытке.

Динамики никакой, вернее есть ее подобие, но в глаза бросается сильное желание навязать эту динамику зрителю, а не преподнести ее под соусом 'смотри и не думай ни о чем кроме событий фильма'. Есть погони, но чересчур длинные и нудные, диалоги явно не 'Шекспировские' и их слишком много. И эта граната на парковке...В общем смена режиссера не пошла на пользу этому фильму.

Мораль же фильма просто добивает, уже довольно потрепанный всеми этими ненужными взрывами и диалогами, фильм до конца. Ее просто нет. Единственная же мысль, которая тянет на идею фильма, это желание отца отомстить за сына и то, что мстить не хорошо и т.д. и т.п. Но как, простите, можно мстить за сына работорговца и при этом слепо доказывать то, что это справедливо? Безумство.

В общем даже злодея приличного, хотя бы уж, в фильме нет. Просто у героя Лиама Нисона снова украли семью и он их спасает. Это весь фильм. Смотреть не советую, дабы не портить впечатление от первой части.

2 из 10

19 октября 2012 | 20:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: