• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
iRonMen77
Россия, Москва, 20 лет, 20 августа 1997, М
Добавить в друзья

 заходил 16 минут назад

Регистрация: 5 мая 2010 Рейтинг комментариев: 6477 (11043 - 4566) Обновления сайта: 107 (151 - 44)
 

Оценки пользователя

все оценки (8055)

 


Фильмы, которые ждёт

iRonMen77

все ожидаемые фильмы (55)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 291

Бен, в общем-то, парень замечательный. Романтик, который искренне пытается открыть дверь для отношений, а избранницы эту дверь не только захлопывают, но и запирают, ставят крест и заколачивают досками. Он заботлив к родителям, к проституткам, к друзьям. Боксер, немножечко расист, иногда может перебрать в баре. Только вот в какой-то момент он понял, что право имеет. А тварей дрожащих вокруг стало слишком много. Так что с легкостью, с которой мальчишки стреляют игрушечными пульками в прохожих и друг друга, он совершает одно убийство за другим.

Посредством этих преступлений, молодая на тот момент бельгийская троица энтузиастов-кинематографистов (Бельво, Пульворд, Бонзель), говорит через своего главного героя со зрителем на разные темы. То вплетают социальщину (всегда эти нечистые на руку строители жалеют цемента, а потом стены трескаются), то политику (это дешевое жилье портит всю эстетику, а им лишь бы стариков с рабочим классом перемешать), старики, к слову, не бедны. Никогда убивая, стариков Бен не видел бедного, если только скупого, но это так, лирическое отступление.

Пульворд (в глазах которого отражается вполне искреннее и осознанное безумие) и компания препарируют сам акт убийства, зачем тратить пулю ежели твоя жертва — сердечник и можно его спокойно напугать? Копайте глубже, друзья, я вижу ноги. Раскрывают своего персонажа, агрессивного харизматика-социопата, с помощью диалогов с камерой, которая неустанно следует за ним в бессмысленных, аморальных, но захватывающих рейдах по городу. Перемешивая ироничность, с жестокостью, повседневность быта с довольно печальными драматическими отступлениями (ох, умерший звуковик, ты был так молод) авторам удается соблюсти баланс. Местами это и правда, смешно, как бы стыдно от этого при просмотре не было. Местами это страшно, не только потому, что «это может случиться рядом с вами», тут пугает само действо, легкость, с которой жизнь забирают и беспощадность этого процесса в целом.

Репортаж из преисподней. Здесь насилие настолько же обыденно, насколько обыденна прогулка по парку. Ну, убил, ну расчленил, ну прикрепил к трупу камень, что бы он утонул. Что такого? Черно-белый мир картины пуст и заранее мертв, хотя все-таки Пульворду и компании удается втянуть зрителя, заставить чувствовать его причастным, наблюдателем для которого происходящее на экране становится статичным. Просто смотри. Смотри на этот извращённый, но притягательный шарж на общество, нарисованный художником с пугающей ухмылкой на лице. Сделай надрез, из этой материи польется ирония. Голубь улетает. И тишина.

22 апреля 2014 | 20:10

Расценивать нетленку Ридли Скотта, как высказывание на тему эмансипации, довольно распространенная ошибка. Заменить главных героинь представителями противоположного пола, заодно поменяв обстоятельства, и перед нами предстанет история о побеге от рутины и попытке обрести свободу в одноэтажной Америке. Все мужики — сволочи? Переверни всё, дамы — дуры. И фаллический символ в виде пистолета — сразу становится метафорой ключа к свободе, который может открыть все двери (гендерная принадлежность того, в кого ты стреляешь, уже значения не имеет). Скотт вообще всегда был склонен к поиску глубинного смысла в своих фильмах, то в лиричную историю про тварь из грудной клетки религиозные под темы засунет, то в фактически своей лучшей ленте сведет все к мысли, мол «Вся жизнь — дуэль».

Все просто и однообразно как ландшафт пустыни, но постоянно глаз натыкается на интересные мелочи выброшенные другими путешественниками. Если по существу, то, сколько бы femme, не пыталась проявлять свою независимость и не начинать жизнь сначала, то ее нагонит либо прошлое, либо условный моложавый Брэд Питт, который моментально обчистит карманы, оставив только измятые простыни после себя.

Написанный некой Кэлли Кхури (которая после полученного Оскара канула куда-то в небытие (ну правда, не считать же чем-то примечательным, дурную ленту с Робертс о которой мало кто помнит)) сценарий и есть самое слабое место в картине. Придуманная история хороша, но герои, несмотря на прописанные детали, все-таки поверхностны и поддаются импульсам неестественно, как будто только для действия и сюжетной завязки.

Но прежде всего «Тельма и Луиза», это бешеная внутренняя энергетика, нарастающее беспокойство, словно ты сам оказался заперт в бытовой клетке. Здравствуй ощущение свободы. Тот самый ключ в один прекрасный день оказался в руках. Прощайте прутья, прощай распорядок. Здорового хаоса, да побольше. Вдавить ступню в педаль газа и на волю. Ветер в лицо. О том Скотт и говорит, он все-таки любит передавать зрителю чувства, то тревоги, то свободы. Неважно, что героини ведут себя не всегда логично, и в итоге несутся то ли по инерции, то ли из принципа. Адреналин в крови. Все равно вставляет.

Бесконечный миг и обрыв. Зачем? Черт его знает, со стороны они и правда дуры. Почему? Потому что страшно. Стоит ли того пресловутая свобода? Вот в чем вопрос.

20 марта 2014 | 01:52

Когда-то Брюс Уиллис играл в хорошем кино, а потом ему прострелили колено.

Чистилище. Хороший денек, не правда ли? Удавиться можно нахер, какой прекрасный. Наверное, единственная мысль, которая посещает при просмотре «Пятого ореха», — а не подстрелили ли старину Макклейна при исполнении, и пред нами предсмертный кошмар? К сожалению, все это всерьез, и похоже скорее на дурную видеоигру, отключить которую не получится. И не ты застреваешь в текстурах, а они в твоей голове. Читеры, читеры, читеры вокруг, чтоб они горели в аду. Истинная Москва, которую американцы видят насквозь и намного честнее, чем видим ее мы. Таксисты поют «И тис МАААЙ вэй (да-да, все же шутку поняли, путь в пробке), за олигархов проводят митинги, около чеченских притонов стоят машины с открытыми багажниками полными то кокса, то оружия, а если повезет еще и мешок с трупом можно найти.

Эх, куда же тебя занесло, старина? Пробки на Садовом, вежливые люди в спортивных костюмах с битами… забудьте о балалайках, водке и медведях, нынешняя Россия — куда более херовая страна. Поехал как-то Джон спасать сына, а зря поехал, сынок-то сказочный долбоеб, не уступающий отцу в остроумии. Ему, мол, в лучшем случае пожизненное грозит. Но нет, к сожалению, мотивация загнивающего яблочка, которое от яблоньки, как говорится, куда страшнее, чем помутнение рассудка, а именно — НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ1111!!!1. Потому пробираться сквозь зеков разной степени отмороженности Брюс не будет, а жаль. Враг стреляет в одну сторону, не целясь, Макклейн в другую.

Кажется, Брюс сам понимает, во что ввязался, и пытается выброситься из окна, подставиться по пулю, только не получится, он же бессмертен, осколки стекла порежут? Серьезно?! Его уран взять не может и прогулка в майке на голое тело по Припяти (ах да, американцам лучше знать, в Подмосковье она находиться или еще ближе). Индиана Джонс, в поисках секретных документов! И вообще, катастрофа на АЭС произошла из-за двух битников, и как раз таки того самого урана. Это же очевидно, а вы не знали? Пффф. А какие здесь фактурные актеры? Какой Рикман, какой Айронс? Станцуй злодей, станцуй и подавись морковкой, сволочь.

Москва к тому же она такая, на нее как посмотреть, то Будапешт, то вообще черт знает что. Одна сценарная черная дыра поглощает другую, так по кругу, разрастаясь. И хорошие, и плохие крушат встречные автомобили, броневик спокойно перемещается по городу, камера трясется настолько сильно, что вот-вот, кажется, вылетит объектив. Но государство пофиг, так что потенциальные террористы спокойно перемещаются туда, обратно, вы же помните? НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ! И лучше не возвращайся Джон, умри тяжело.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 21 / 17
8 марта 2014 | 19:34
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...