К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Мы вам всё припомним», «Из глубин памяти», «Мы можем вспомнить это для вас потом и в розницу», в общем, как только не извращаются переводчики с названием старого рассказа Филипа Киндреда Дика, спустя почти сорок лет экранизированного Полом Верховеном. Фильм у него получился весьма жёстким и кровавым, хотя в рассказе ничего подобного не было, но Верховен это сделал, с намёком на другие произведения писателя, ведь Дик тот ещё психологический извращенец. Режиссёр максимально развернул идею истории, добавив множество героев и действия, что по аналогии сделает потом Спилберг с «Особым мнением». «Вспомнить всё» со Шварцем в главной роли запомнился многим, получил награды и стал почти культовым фильмом, обладающим хорошей постановкой интересного сюжета и запоминающимися моментами. При упоминании этого фильма детства сразу вспоминается слепок для руки главного героя, отдалённо напоминающее вулканское приветствие, длиннорукий марсианский мутант, тётка на «две недели» и, разумеется, три пресловутые сиськи, о которых не сказал, наверно, только самый прожжённый гей. При информации о римейке, я кричал «неет!» как в лучших банальных душераздирающих моментах, а узнав, что очередное грязное голливудское дело будет при участии Колина Фаррелла и под руководством Лена Уайзмана, появилась маленькая надежда.

Мое нутро кинозадрота предчувствовало, что рейтинг новой картины будет лёгким, марсианской жести не увидим, никаких мутантов и никакого Марса. Но этому я остался рад, поскольку Уайзман не пошёл по разбитой дороге создателей покадрового римейка «Впусти меня». Подобную историю можно экранизировать по-другому, что и сделал режиссёр, изрядно осовременив фильм. Заметно, что новый «Вспомнить всё» составлен из лучших кусочков ранних футуристических фильмов, благодаря чему его можно назвать сборной солянкой с идеей рассказа и сюжетом фильма 90-го года. «Бегущий по лезвию» и даже «Призрак в доспехах» узнаётся в дождливых, ночных и речных пейзажах Колонии, что в Австралии, где живёт главный герой Даг Куэйд, «Час расплаты» мелькает в «напоминалках» оставленных героем самому себе. Благодаря многочисленным синтетическим полицейским, которые штамповал на заводе сам же Даг, видится «Я робот», а «Особое мнение» мелькает среди хай-тековских пейзажей и техники Объединённой Британии, что в Европе, разумеется. Можно смело сказать, что этот фильм лишён своей индивидуальности, оригинального в нём совсем немного, хотя какой оригинальности можно ожидать от римейка, тем более в нынешнем развращённом мире Голливуда? Это не помешало фильму понравится мне, и будучи такой вкусной солянкой, он порадовал всё ещё живой научной фантастикой, псевдооригинальной, но увлекательной.

Не вижу смысла тщательно сравнивать кино с оригиналом, ведь концепция нового мира будущего совершенно другая, и другой герой. Большая корпорация, во главе с Кохаагеном, владеющая остатками мира после химической войны, желает ещё больше облагородить территории Британской Федерации за счёт многонационального населения Австралийской Колонии. Разница условий обитания этих двух островов напоминают временные слои фильма «Время», только политики в новом «Вспомнить всё» кажется больше, да и тема глобальных корпораций теперь, практически, в каждом подобном фильме. Главный герой Куэйд, как не сложно догадаться, желает иной жизни, впечатляясь постоянными странными снами, поэтому он обращается в сомнительную контору «Rekall», где и начинается его внезапное прозрение о том, кто он и чем занимался, кто его жена и какое он имеет отношение к повстанцам, борющимся против режима Британской Федерации. Помимо изменённого сюжета первого фильма, картина Уайзмана выглядит более масштабно, даже учитывая то, что самих действующих лиц в ней гораздо меньше. Показав два полюса планеты, где многоэтажные здания многоуровневых городов соединяются с такими же невероятными постройками среднего и низшего класса, которые соединены «Скатом» - большим поездом, соединяющим прямиком через ядро Земли Британию и Австралию, создатели сумели порадовать постапокалиптическими картинами брошенного мира, где и прячется предводитель повстанцев Маттиас.

Главный герой в исполнении Колина Фаррелла в этой версии мне понравился намного больше, постольку сам Фаррелл реально умеет играть, то человека, для которого перевернулось всё понимание мира, он изобразил великолепно. Куэйд-Хаузер мечется от одной веры к другой, даже не принимая за правду то, что он сопротивленец, и хороша ли эта позиция вообще. Для обрисовки такой ситуации, в которую попал Хаузер, психология персонажа показана максимально раскрыто. Возможно, это и повлияло на то, что в картине, насыщенной многочисленными футуристическими штуками, юмора очень мало, а его присутствие прибавило бы удовольствия. Кейт Бекинсейл выступает в знакомом для неё репертуаре. Нет, стильных вампиров и оборотней она не валит, зато старается уничтожить своего бывшего муженька. При каждом появлении стервозной Лори, я говорил: «сучка вернулась!», а следить за схватками, перестрелками и улётными погонями Лори за Хаузером и его возлюбленной Мелиной, она же Джессика Бил, среди проработанных пейзажей мира, было сущее удовольствие. Откровенно жаль, что Маттиас, а именно Билл Найи был на экране относительно недолго, видимо этот персонаж не совсем его. О технической работе над картиной можно сказать, что выполнена она максимально старательно, и учитывая специальные эффекты и актёров, деньги потрачены с толком. Вопреки масштабу, города выглядят убедительно, погони на глайдерах, как назвал бы их Дик, очень реалистичны. Постановкой нескончаемых экшен сцен фильм может хвастаться перед остальными фантастическими картинами, а скоростной «Скат» с его перенаправлением гравитации в районе ядра Земли, вообще беспрецедентно крут.

Новый «Вспомнить всё» хоть и римейк, но совершенно другой фильм, другая трактовка и видение как рассказа, так и оригинального фильма, наполненная отличными приключенческими и боевыми сценами с не менее отличными спецэффектами, обрамляющими историю противостояния человека в самом себе и общей системе. Не понимаю и не вижу смысла требовать вкуса повидла, покупая пирожок с капустой, я знал на что иду в кино, поэтому картина, будучи своеобразным сборником фантастики понравилась. Если соберётесь, то выбирайте места с ремнями, а то вдруг будет перенаправление гравитации.

8 из 10

18 августа 2012 | 14:33
  • тип рецензии:

Волна перезапусков в последнее время нещадно захватила Голливуд, и с этим уже никто ничего не поделает. Фильмы, которые выстреливали десятки лет назад, сейчас разумеется смотрятся не так эффектно, как раньше, хотя в случае с 'Вспомнить все' Верховена все не так просто. Так как экранизация романа Филиппа К. Дикка было нечто большим, чем здорово поставленный боевик.

Главной удачей там был сценарий, который ловко сплел между собой сразу несколько линий, и не забывал по ходу сюжета выкидывать по настоящему неожиданные финты. Присутствовала даже философская глубина, а разбавлялось все это такими прелестями, как Шэрон Стоун, тогда еще в самом соку, убойный черный юмор, который не давал проявиться пафосу, отлично прописанные персонажи и конечно же тот факт, что Пола ни сдерживал неуместный тут возрастной рейтинг, поэтому такие вещи, как оторванные конечности были в фильме в порядке вещей. Спустя 22 года продюсеры подумали, и решили, что очевидно в римейке нужно сделать упор на экшн, который мастер ставить Лен Уайзман.

И вроде бы даже кажется, что все получилось. Неплохое начало, вводящее зрителя в курс дела. Кейт Бекинсейл, все еще отлично смотревшаяся без трусов, неплохо проработанная атмосфера, трехгрудая проститутка, на радость фанатом оригинала... Но после этого в голову сразу стали лезть не хорошие мысли. Хотя по идее авторы сделали все, чтобы зритель как можно меньше думал. Так как позже вся лента подстраивается под концепцию 'экшн ради экшна'. Что конкретно в этом случае не есть хорошо. Колин Фаррелл, по началу неплохо раскрывающий свой образ, постепенно похоже вновь расслабляется, и стремительно надевает на себя маску вечного непонимания, что же происходит вокруг. В этом плане надо признаться, даже Шварценеггер смотрелся по фактурнее, при том что особым талантом он нас никогда не радовал. В отличие от того же Колина. Немного позже в хаотичном действии появляется и Джессика Бил, по всем статьям проигрывавшая очень плохой жене Куэйда. В роли которой вышеупомянутая Кейт переиграла решительно всех, исключительно благодаря своей харизме бой-бабы, при этом ее природная сексуальность никуда не делась. А вот Бил смотрелась откровенно жалко, и как 'девушка главного героя', и как отдельный персонаж. Это же кстати касается и Брайана Крэнстона, их которого злодей вышел совсем уж шаблонный, как и добренький лидер сопротивления Билл Найи.

К тому же по происшествию примерно часа нескончаемо стерильное мочилово начинает утомлять, и как ни странно клонить в сон. Наверное, все из-за того, что с фантазией у постановщиков туговато - одинаковые гонки, одинаковые перестрелки, десятки сошедших с конвейера роботов-полицейских... Еще один пример того, что на экране виден каждый цент бюджета, но в этот раз все без толку. И это я уже не говорю о том, что чувство дежа вю будет преследовать смотревшего до самых финальных титров, потому как про версию двадцатилетней давности никто еще даже и не думал забывать.

Далее следует жирный минус ввиду отсутствия Марса. Не смотря даже на имеющийся неплохо оформленный визуальный ряд и всю эту футуристику, приходиться признать, что на красной планете события смотрелись более привлекательно. Ах да, еще чуть не забыл напомнить, что сценарист похоже даже не заморачивался по поводу того, чтобы придумать какие-то свои коронные фразы, и ограничился маразматичным 'Ты думал, что я отпущу тебя без прощального поцелуя?!'.

Итак, подытожив, можно с полной уверенностью заявить, что в этот раз мы имеем дело с довольно крупным провалом. Получившийся результат мало того, что не выдерживает никакого сравнения с оригиналом, сам по себе являет собой посредственное зрелище.

5 из 10

11 августа 2012 | 15:41
  • тип рецензии:

Не хочется повторяться в словах и копировать чужие мнения, но высказаться по поводу данного фильма очень захотелось. Признаюсь честно, смотрел его 2 дня. Первый день - посмотрел половину и заснул (храпели с женой до самых титров). Досмотрел на второй, уже днём. Такого, ранее со мной при просмотре кино данного жанра, не случалось. Я очень люблю фантастику, и многое ей прощаю. Но здесь... Бесконечные погони-драки, минимум диалогов, сюжетная линия не клеится. Не понятна мотивация злодеев. Зачем им уничтожать население колонии? Война ради войны? Роботы-полицейские какие-то бракованные. Растратили тонны боеприпасов, но так попасть в героев не смогли. В рукопашную тоже проиграли.

Главные герои. Непонятна их мотивация. Невнятные повстанцы, которые сами не знают чего хотят. Нет объяснения почему злодеи плохие, а 'наши' - хорошие. Персонажи неубедительны.

Такое впечатление, что уже нечего снимать. Рецепт голливудских производителей прост: взять старую вкусную конфету, добавить специй, красителей, и усилителей вкуса, завернуть в новую яркую упаковку и продать. То есть, заменили актеров, добавили графики, движений, упростили сценарий (для убогих умом) и всё, можно продавать. Очень жаль, что кино стало 'продуктом' потребления, который необходимо 'втюхать'. Желательно, чтобы в фильме были звезды первой величины, они-то и продают фильмы. Как обнаженные модели на обложках журналов. А что, неплохой бизнес. Инвестировать 125 миллионов, собрать 225. 100 миллионов чистой прибыли. Попробуй заработать. Об искусстве никто не говорит, этого никому не надо. Фильмы с размахом 'Клеопатры' 63-го или какого-то там года сейчас не снимут, потому что он не окупится, то есть себестоимость продукта будет выше цены, за которую его можно продать.

А насчет сценариев. Почитали бы книги, там уже готовые высококлассные сценарии с логикой, смыслом, философией. Снимай-не-хочу. Один Лукьяненко чего стоит. Надоели трансформероподобные фильмы без содержания. Хочется историй, которые можно пересказать. А здесь и пересказать нечего. Жаль.

О том, что понравилось.

1. Переход через центр земли, через зону с нулевой гравитацией, заставило пошевелить мозгами. Раньше нигде в фильмах не встречалось. Правда, как бы это могло быть реализовано в реальности и зачем, объяснить невозможно.

2. Прорисовка города будущего. Различные гаджеты, автомобили, интерьеры. Здесь - зачёт. Правда, непонятно, зачем роботу - гаджет (в сцене, когда ему приказали отследить коллегу, и тот включил на предплечье какой-то монитор. Посмешило).

3 из 10

15 ноября 2012 | 15:00
  • тип рецензии:

При просмотре 'Вспомнить всё' с Шварцнегером я был наивным мечтателем. То, что показали в римейке - представлял, рисовал лишь приблизительно. Правда, всегда казалось, что будущее будет светлым. Но, в будующем, то есть 2012 ждут того же. Ждут того же в «Вспомнить всё» с Колином Фаррелом.

И тоже ощущение, что ты на конвеере, как и наш герой. И тоже желание понять, вспомнить, что ты должен делать что-то значительное…. Отбросим философское скуление о том каков мир, может это параноидальный ассоциативный срыв, как говорят герою в фильме? Просто – вместе с Колином сесть в кресло для того, чтобы вспомнить всё. И оценить возможности спецэффектов сегодняшнего времени, при котором мы мысленно можем чувствовать тоже, что и наш герой. Паранойя ли то, что он чувствует, к чему его влечёт, сделает ли он это - уйдёт в мир своих? Как отбросить те представления, которые тебе имплантировали? Это первая цель, которую надо поставить. Вторая цель: разоблачить твоих «доброжелателей». На это возможно пойти, если видишь, что мир вокруг тебя фальшивый, жестокий, лживый. Но, в нашем случае – это путь, где тебя будут хотеть убить каждую минуту.

Шварцнегер в оригинале фильма 1990 года создал образ героя, который не подвластен эмоциям, просто сильная личность, достигающая свою цель. Фаррел – его герой, суперагент Карел Хаузер (или Даглас Куэйд после программирования), это волевой, немного грустный, даже играющей на пианино, переживающий за тех кому способен помочь. Для этого он разговаривает с самим собой из прошлого, находит друзей для своей опасной миссии, не сдаётся, даже кгда видит, что его использовали в двойной игре.

Город, лифты, машины нового поколения – это в фильме показано на высоком уровне, как и драка женщин героя. Просто первый фильм силён тем, что на то время это было грандиозно. И темп повествования умели немного снижать, давая время на раздумия. Теперь время на раздумия остаются разве что после фильма. Весь фильм – это экшн, масса впечатлений и иногда моменты для разговора с любимой, но о стратегии боя.

Сценарист римейка пожалел для своего творения юмор, присущий оригиналу, но я заметил в одном месте, он позабавился над теми, кто сравнивает два фильма, не дав герою на таможне выйти из образа женщины, а она, будучи очень похожей на свой прототип из оригинала, была свидетелем появления суперагента из другого облика. Правда, то, что идёт борьба добра со злом, приходится просто доверять. Я не увидел, не почувствовал симпатии к угнетённм. Шла просто борьба, жесткая, жестокая борьба. Интересно и то, что многое из оригинала фильма в наше время не фантастика, сценарий оригинала чуть эмоциональней, юморнее, но, зато римейк намного красочней за счёт цифровых видеотехнологий.

Хотелось бы когда-нибудь увидеть фильм, где светлое будующее действительно зависит от, например, генератора, дающего мощную, бесплатную энергию. И отпадает нужда в рабах и рабовладельцах, где правит Разум, Мудрость.

09 августа 2012 | 16:01
  • тип рецензии:

Как у вас с памятью? Провалы в последнее время не мучают? А припадков эпилептических небывало? Хм, хорошо, давайте продолжим. Помните 90-е годы, фильм с Арнольдом Шварценеггером про красную планету? Ну, там ещё баба с тремя сиськами была. Да-да-да, там ещё такси были такие, с роботом-водителем, да-да-да и когда люди попадали в открытый космос, у них глаза взрывались. Вот, а говорите память плохая. Это хорошо, что вы помните. А кто-то забыл…

Кому-то спустя 22 года захотелось снять ремейк, кто-то подумал, что на Марс лететь слишком дорого и давайте-ка останемся на Земле, старичок Арни остался за бортом, и только проститутке с тремя молочными железами удалось проскочить. Хоть какая-то память. Но это уже совсем другое кино.

Забудьте всё, что вы знали до этого и вашему взору предстанет неплохой блокбастер, взрывы, погони, красивые девушки, всё на месте, жуй попкорн и отдыхай. Вон Обама на денежных знаках Объединённой Британской Федерации, красивое «метро» через центр Земли, город, напомнивший мне «Бегущего по лезвию», сиди и радуйся только не спрашивай название фильма. Я бы простил создателей, если бы они позаимствовали общую идею, как часто бывает Голливуде, и просто доработали напильником, чтобы правообладатели не подкопались. Мало бы кто вспомнил, что также было в «Вспомнить всё». Нет же, они творят с оригиналом чёрт знает что, выкидывают ключевые идеи, а потом говорят, что так всё и было, мы просто чуть-чуть осовременили.

Колин Фаррелл конечно не Арни, но тоже неплохо накачан, однако в конце, где надо выбраться из кресла, Колину помогают, тогда как Шварц, разорвал всё сам. Его «жена» Кейт Бекинсейл, которую я не узнал совершенно, очень молодо выглядит и живо скачет (она будет с нами до самого конца) не смотря на практически 40-летний возраст. С Шэрон Стоун из прошлого фильма её даже сравнивать не хочется, обе хороши. А вот девушка из колонистов Мелина (Джессика Бил) в этом фильме получилась, совсем никакой, собачка которую постоянно нужно держать на поводке, закрывать в перестрелках и чуть ли не оттаскивать за волосы. Весь фильм просто мешается, что бы в конце «выстрелить».

Я теперь, кажется, понял, как эти американцы поймали Усама бен Ладена. Двойной агент, который не знает что он агент. Идея лежащая на поверхности… О которой расскажут ещё в самом начале фильма. Кстати, будьте осторожны, первые пару минут фильма вас будут мучать яркими вспышками света, если у вас есть подозрение на эпилепсию, на сеанс лучше опоздать. Не знаю, может быть из-за этих вспышек, может из-за того, что я рано встал сегодня, но и меня стало ужасно клонить в сон, просто вырубать. Возможно, я всё ещё сижу в кинотеатре, а всё мною увиденное и прожитое после сеанса, есть сон, воспоминание, переданное мне пляшущими огоньками или… Не-не-не, здесь я уже лезу на территорию «Начала», а это уже совсем другая история.

Как и в любом сне, здесь есть свои нелогичности и неточности, но примем их как данность, ведь это сон, а там возможно всё. Хотя в оригинале, конец был открытый, непонятно было ли это на самом деле или приснилось, здесь же всё чётко, никакой размытости, всё так и было, зуб даю. Все, пожалуй, это был последний гвоздь. Если вы идёте на «Вспомнить всё», лучше останьтесь дома и посмотрите оригинал. Если вы даже не знаете, что ещё за оригинал или хотите увидеть просто фантастику, можно смело идти, с этой точки зрения всё неплохо.

P.S. в фильме много русских надписей типа: «ресторан», не знаю может это локализация изображения, может показывали русский квартал, но за правильное написание всё равно приятно.

6 из 10

P.S.S. любители старины отнимите 2 балла

10 августа 2012 | 02:16
  • тип рецензии:

Так как я любитель фантастики и с интересом отношусь к фильмам, которые решили переснять или перезапустить, то естественно этот фильм я не могла обойти стороной. Оригинал 'Вспомнить всё' вышел уже в далеком 1990 году и в свое время он смотрелся довольно ново и необычно, но время идет и перед нами фильм образца 2012 года.

В отличии от оригинала здесь нет Марса, все происходит на Земле, где существуют две колонии которые соединены туннелем через ядро Земли, главный герой человек, которому чего- то не хватает, ему сняться кошмары и он хочет чего-то большего и поэтому отправляется в контору 'Вспомнить всё' за новыми воспоминаниями. А дальше начинается борьба за выживание главного героя и попытка понять кем он является...

Если честно на этот фильм я шла не с целью сравнивать его с оригиналом, а просто увидеть отличный экшн, тем более увидев трейлер фильма это уже подразумевалось и могу сказать что фильм меня не разочаровал. Конечно сюжет уже был известен и неожиданных поворотов вряд ли стоило ожидать, но это не сделало фильм не интересным, потому что идея фильма сама по себе интересна. Здесь есть и отличные спецэффекты, как говориться технологии не стоят на месте, погони, драки, перестрелки в общем сделаны и поставлены они на отлично.

Актерский состав заслуживает отдельного внимания. Колин Фаррелл, Куэйд, давненько его не было в масштабных боевиках, на мой взгляд с этой ролью справился на отлично за его персонажа не возможно не переживать. Стоит отметить что получился совершенно другой персонаж в отличии от оригинала, и по моему нет смысла его сравнивать с Арнольдом, Фаррелл воплотил на экране совершенно нового Куэйда и сделал это, еще раз повторюсь, просто на отлично.

Кейт Бекинсейл, ненастоящая жена Куэйда, в отрицательной роли несомненно хороша, Кейт на мой взгляд в отличной форме и тем более в данном жанре не новичок, справилась с этой ролью достойно. Джессика Билл, Мелина, я ее уже видела в роли экшн-героини, так что в этом фильме на мой взгляд она с ролью справилась довольно не плохо, но мне кажется она не много не дотянула по актерской игре до Кейт Бекинсейл.

В общем, фильм получился довольно не плохой, изменился сюжет, созданы отличные спецэффекты которые сделали фильм зрелищным и достойный актерский состав, на мой взгляд это фильм который стоит посмотреть. Поставлю следующую оценку.

9 из 10

26 августа 2012 | 18:16
  • тип рецензии:

Сложно понять, отчего Голливуд брезгует сюжетами, подобно капризной даме, отказывающейся жевать живую улитку в экзотическом ресторане, но отчего-то едва ли не каждая изначально удачная идея, вооружившись которой можно покорить сердце киномана, уродуется до состояния искусственно выращенного гибрида, обреченного умереть ещё во время первой волны критики. И дело даже не в том, что ремейки - дело неблагодарное, по закону подлости всегда оказывается, что в старой ленте какая-нибудь сцена да вышла более продуманной и полновесной. 'Вспомнить всё' 2012 года провален абсолютно во всем, даже если его не сравнивать с картиной Верховена (что, кстати, является крайне бесполезным занятием, когда в одну графу записываешь бесчисленные плюсики, а в другой выводишь жирные минусы).

По закону жанра, ограниченного схемой 'ран, скрим энд файт', главный герой обязан быть объектом зрительской любви, враги должны вызывать искреннюю ненависть, а цели персонажей следует именовать благородными и высокими. Заспанному Колину Фареллу совершенно не хочется сочувствовать, он аморфен до глубокого возмущения в рядах самых амебных амеб. Если картонное выражение лица простительно Крейгу, который за все годы карьеры разучил лишь единственное выражение лица 'Бонд. Джеймс Бонд', то не стоит забывать, что образ Фарелла лишен хоть какой-нибудь крутости и харизмы, а те проблемы с которыми он сталкивается и в самом деле требуют обдумывания и решения, а не просто сомнительных движений бровями и недоуменных взглядов, устремленных за спину оператора. Можно уверенно сказать, что этот недочет обоснован не столько бездарной актерской игрой, сколько изначально никак не прописанным персонажем: его нельзя назвать героем, ему не хочется верить, за ним не хочется следовать. На крайний случай он даже не производит впечатление крутого дяди с пистолетом, ибо вся его пафосно описанная в двух словах мощь залипает в сравнении с умениями героини Бекинсейл махать стройными ногами. Её Лори, опять же, могла бы получиться достаточно харизматичной дамой, испытывающей одновременное раздражение от того, что её, по праву верную и бойкую девченку, не замечают на фоне какого-то жалкого предателя, и сожаление о том, что главный герой больше не будет делить с ней койкоместо. Однако Кейт изображает две эмоции: негодование и усталость. Спасало лишь одно: Лори смешила народ своей тотальной неубиваемостью, поскольку подобно перерождению терминатора она совершала камбэки с завидной регулярностью вне зависимости от того, с какой высоты её сбросили вниз или сколько пуль в неё выпустили. Что до Джессики Бил, то она явно неплохо смотрелась в 'Верзиле' этого же года выпуска, но здесь была совершенно ненужным персонажем, настолько блеклым и пресным, что вообще было сложно понять, почему главный герой предпочел её.

Волей-неволей приходится отвлечься от персонажей, которые пытаются разобраться со своими чувствами. Показанное будущее разочаровывает ещё сильнее. Более однотипные локации и придумать сложно: чем отличается Объединенная Британская Федерация от Колонии понять не дано - два серых, угрюмых места, представляющих из себя груду железок. И если минут 15 это впечатляет, то после начинает искренне утомлять: взгляд замыливается, а мозг протестует, потому что требует хоть какого-то разнообразия вместо унылой серости на экране. Можно ли было представить себе фантастическое будущее несколько ярче? Безусловно. Невольно вспоминается 'Генетическая Опера' Боусмана, которая тоску совсем не навевала, хотя развалины были все те же, а быть может и похуже. Секрет в том, чтобы провести зрителю экскурсию по самым интересным местам постапокалиптических городов, чтобы позволить им увидеть этот мир с разных сторон. И если Боуман ласково взял зрителя за ручку и успел протащить как по роскошным особнякам, так и по склепам, темным переулкам, кладбищам и праздничным площадям (причем сделал это не в ущерб сюжету), то 'Вспомнить всё' упорно тычет аудиторию носом в одни и те же постройки, а также бесконечно долго катает на чуде, созданном наукой, Скате, способном перемещаться через всю землю от ОБФ до Колонии. За все экранное время присутствует лишь одно более не менее яркое пятно, не поверите, квартал с проститутками, которые могут похвастаться аж тремя грудями. Попахивает отчаянием создателей, если привлечь людей больше нечем.

Количество драк и пробежек однозначно зашкаливает. Все должно быть в меру. Кататься на карусели двадцать минут - весело и приятно, не слезать с карусели целый день - буэ и прочие неприятности. Если самая первая погоня Лори за агентом, внезапно вспомнившим, что он - агент, ещё казалась динамичной, то после градус интереса все понижался и понижался, пока зритель не начал ощущать себя на Южном Полюсе. В связи с этим с некоторым истерическим смешком воспринимался конфликт двух дам, не поделивших амебную тушу агента: концентрация чистой истерики и искреннего женского негодования одновременно с известными всем возгласами:'я ей глаза выцарапаю'.

Сценарий, что называется, продумывали по ходу действия. Очевидность событий настолько очевидна, что капитан однажды останется без работы. Стоит ещё поискать такую ленту, в которой можно предугадать не только поступки персонажей, но и их слова, причем слово в слово. С одной стороны, это хорошо - чувствуешь себя ясновидящим в шестом поколении, с другой - Red Lights развенчали образ экстрасенсов, так что приходится просто недовольно скривить губы. Главный герой невероятно силен и всемирно известен, как опасный тип, но не может справиться с девушкой, которая, как минимум, уступает ему в массе тела? Не может её просто хорошенько стукнуть о стену, пока она болтается на нем разъяренной тигрицей? Незнакомый человек, протягивающий визитку, способен убедить сознательного индивида в том, что залезть себе в мозг в какой-то шарашкиной конторе, дабы всласть помечтать, - это хорошая идея? Попав в незнакомую квартиру, герой решительно направляется играть на пианино, пока на диване лежит без сознания раненная девушка, которая, возможно, и есть его единственное спасение? В конце концов, не смущает ли агента тот факт, что за ним всё ещё гонятся целые войска синтетических солдат, пока он наигрывает мелодии? Мало того, что лидера оппозиции ОБФ, заявленного поначалу, как хитроумного-неуловимого, разводят, как ребенка на конфетку, так он ещё и кулаком махнуть не в состоянии? Инвалид-идиот собрал целое ополчение и успешно боролся с войсками противника до тех пор, пока к нему в логово не заявились плохие дяди? Скат идет от одного пункта до другого 17 минут, главный герой устанавливает бомбы с таймером на 15, Скат взрывается уже после прибытия - это как понимать? Незаметный недочет чернильным пятном на белой скатерти? И таких вот вопросов возникает бесчисленное количество.

Посредственно, слабо и не интересно. Местами серьезно провисающая история, которая не может порадовать даже визуализацией, что уж там говорить о сюжетных изысках или актерской игре.

21 августа 2012 | 21:22
  • тип рецензии:

Колин Фаррел чем-то мне напоминает Бреда Питта - такой же отличный мейнстримовый актер, обычно предпочитающий большим гонорарам интересные роли, пускай даже в авторском фильме. Бонусом в картине прописаны Кейт Бекинсейл и Джессика Бил - неплохие актрисы приятной наружности. Отыгрывают все хорошо. Но... было бы что играть. Очень обидно за Билла Найи, чью второстепенную роль урезали до камео.

Гарри Грегсон-Уильямс достаточно неплохой композитор, но здесь его присутствие также сводится к минимум - саундтрек имеется, но он обычен и только дополняет общий антураж картины. В таком проекте просто обязана присутствовать главная тема, не говоря уже о нескольких, как это бывает в каждом фильме, руку к которому прикладывает Ханс Циммер.

Курт Уиммер - человек-находка с кучей интересных идей, когда-то самостоятельно поставивший 'Эквилибриум'. Обычно у него получается лучше. 'Законопослушный гражданин', да хотя бы тот же бредовой 'Солт' - и то смотрелся лучше. Здесь же...

Лен Уайзман известен прежде всего своим детищем - франшизой 'Другой мир'. Закономерно хороши и удачны только первые две части, которые режиссировал непосредственно он. После 'Эволюции' я стал очень хорошо относится к этому неофиту, а на 'Крепком Орешке 4' лишний раз убедился, что парень - молодец, снимать умеет.

В результате, имея такой отличный состав создателей, мы получаем фильм, который с трудом досматриваем до конца. Он просто утомляет. Не интригует. Сопереживания главному героя нет никакого и здесь даже сложно понять, чья это вина. Нет, не Фаррела, вроде не Уайзмана, и даже Уиммер прописал всё будто бы, но что-то не так.

Есть ощущение, что фильм очень сильно порезали, дабы добавить динамики, которой в фильме слишком много. К последней трети фильма просто надоедают постоянные гонки, драки и перестрелки. Про заштампованные повороты и сюжетные ходы вообще молчу.

Визуально фильм хорош. Много интересных идей. Фаррел на главной роли. И конечно сам посыл фильма. 1:0 в пользу оригинала.

6 из 10

05 ноября 2012 | 19:07
  • тип рецензии:

Фильм, как фальшивые елочные игрушки, которые не радуют. Вроде бы все красиво, но такое ощущение, что тебе подсунули жалкую подделку оригинала. Сильно сказываются отсылки к фильму Верховена, без которых можно было обойтись, а так нам постоянно напоминают, что где-то мы это уже видели. Я бы, допустим, меньше сравнивала без этих напоминалок, потому что фильм уж слишком отличается от версии 1990 года.

Здесь нет Марса, мутантов, и сама история несколько изменена. Куэйду больше не грезит о скромно-развратной девушке с Марса. Теперь ему подавай бой-бабу, которая и коня на скаку остановит и от спецназа поможет сбежать. И эти мечты приводят в то самое кресло, чтобы вспомнить все.

Самый большой плюс фильма - это визуальная часть. Отлично проработанный до мелочей мир будущего. Картинка настолько красивая, что я даже поборола в себе желание придираться, хотя постоянно перед глазами всплывали картинки из 'Бегущего по лезвию', 'Пятого элемента' и других фильмов. Еще б к плюсам отнесла неплохие экшн-сцены, которые не давали скучать да и забивали огромные дыры в сюжете и невнятные диалоги.

Троица главных героев просто раздражала. Фарреллу катастрофически не хватало харизматичности Арни. Как Фаррелл не старался изобразить крутого спецагента, у него это не получилось. Его Куэйд получился уж слишком невзрачным. Девушки же были вообще кошмарны. Если Бекинсейл еще как ты выделялась, пытаясь показать, что она не такая милая леди, как кажется с первого взгляда, то Бил просто находилась в кадре, усиленно надувая губки и изредка стреляя.

Хотя, если подумать, то кино для типичного летнего киноаттракциона получилось вполне сносным. Но для меня это кино из серии 'увидел и забыл'

10 августа 2012 | 00:40
  • тип рецензии:

Современный Голливуд не зная, откуда ему ещё брать идеи для своего конвейера, берет в оборот практически все, до чего ещё не добрались его руки, вплоть до классических боевиков 80-х, 90-х годов. Но вместо того, что грамотно подойти к переосмыслению первоисточника и снять хотя бы на уровне с оригиналом ремейк, современный Голливуд берет лишь их основу и делает совершенно другое кино.

Вот и в случае с классическим фантастическим боевиком Пола Верховена приключилась даже история. Лен Уайзман взял лишь основные элементы того фильма, да имя главного героя и слепил совершенно пустой зрелищный футуристический боевик. Боевик, где основная интрига с главным героем, кто же он на самом деле, развеивается сама собой на том же месте, где и завязалась. А дальше на протяжении двух часов идет стандартная игра в догонялки, с применением огнестрельного оружия и рукопашного боя. Создатели свели практически всю основную интригу с главным героем к нулю в пользу зрелища и экшена, но даже здесь они не пытаются привнести какой-нибудь изобретательности, вместо этого они лишь меняют одну локацию на другую. Даже тогда когда приходит время объяснить зрителю, кем же на самом деле был главный герой, сценаристы лишь твердят то, что и итак вынесено в слоган фильма. Бездарность сценаристов так и бьет со всех сторон на протяжении всего фильма.

Единственным лучшим местом фильма является дизайн футуристического мира, то, что, по сути, должно лишь создать атмосферу для развития сюжета оказывается куда интереснее самого сюжета. Многоуровневые бетонные поселения колонии, летающие машины, роботы-полицейские и вшитые в ладонь телефоны – все это оказались настолько проработано художниками и дизайнерами и воссоздано на площадке до мелочей, что оторвать глаз от экрана невозможно.

Из актеров ярче остальных выделяется Кейт Бекинсейл исполняющая роль жены главного героя и являющая супругой режиссёра. Колин Фаррелл не обладающий внушительными мускулами и харизмой героя боевиков ни чем удивить не смог. Зато удивило небольшое камео Итана Хоука в качестве голограммы в одном из эпизодов.

«Вспомнить все» - переосмысление классики Пола Верховена вылилось в пустой стандартный футуристический хай-тек боевик на один раз.

6 из 10

10 июля 2013 | 20:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: