К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Отдел по борьбе с ремейками» работал в будничном режиме. Связисты выслеживали готовящиеся к выходу ремейки, и вели за ними тщательное наблюдение с целью еще на подступах в кинотеатры найти в них что-нибудь плохое. После того, как будет получена информация, специальная ремейковая полиция врывается в кинотеатр, вылавливает фильм и ставит на него несмываемое клеймо «Плохой фильм». Так же должно было случиться и сегодня. Была получена информация, что Лен Уайзман покушается на наследие культовых фильмов Шварценнегера. Это была уже не первая попытка покушения на Арни. «Конан-Варвар» находился в комнате для допроса за покушение на одноименного брата. «Беременный» был отправлен в карцер, а на его камере висела металлическая табличка «Не смотреть ни при каких обстоятельствах. Вердикт «пожизненное заключение». Ремейковая полиция выехала на премьеру «Вспомнить все», однако там она встретила неожиданно бурное сопротивление. Фильм вырвал штамп с клеймом «Плохое кино» и разбил вдребезги. После этого «отдел по борьбе с ремейками» решил с ним не связываться.

Да, перед нами ремейк. Обычно у нас с ремейками разговор короткий и мы начинаем их обвинять во всех смертных грехах, но в первую очередь – в неуважении к оригиналу. Можно, конечно, это сделать и сейчас, но стоит признать, что Лен Уайзман – это человек очень талантливый в рамках своего жанра (чего стоит хотя бы его версия «Крепкого орешка»). Поэтому данный фильм, при всем уважении к Арни (которому, чувствую придется еще раз принести дать уважения через неделю на премьере «Неудержимые 2»), данный фильм очень не хочется сравнивать с оригиналом. Классика классикой, а у нас 2012 год. Режиссер просто очень хорошо умеет работать с полученным материалом, делая блокбастер. «Вспомнить все» - это хорошее развлекательное кино, которое не претендует ни на лавры оригинала, ни на оригинальный сценарий, хотя несколько оригинальных идей фильм все же с собой принес. К тому же плюсов у фильма значительно больше, чем минусов.

Фильм демонстрирует нам очередную версию города будущего. Если Объединенная Британская Федерация смотрится как-то вторично, то Колония выглядит отлично. Смещение целого материка в один город, где удачно смешаны китайские и русские кварталы, венецианские каналы и стимпанковские жители гетто будущего. Странно лишь то, что данное гетто располагается в Австралии. В фильме даже имеется немного юмора, который хотя и сводится к диалогам в духе «Мистер и миссис Смит», но удачно вписывается в общую атмосферу. Да и новые доллары с изображением Барака Обамы заставили улыбнуться. Но лучшее, что есть в фильме – это та зрелищность, которая раньше демонстрировалась Уайзманом в рамках вампирских войн или городских декораций, то теперь это город будущего. Отлично поставленные драки, остросюжетные погоны отдаляют фильм от оригинала, приближая его к «Бондиане» или «Борниане». Сам Лен этого не скрывает, оставляя тонкий намек в виде книжки Яна Флеминга в руке главного героя.

Чувствуется, что около 60% фильма снималось на фоне зеленого экрана, да и уровень компьютерной графики зашкаливает, однако вызывает сомнение то мнение, что все это сделано ради коммерческой выгоды из-за отсутствия 3D. Вообще, если бы не общее название и идея, то фильм мог бы избежать многочисленной критики. Теперь у него есть определенный шанс попасть на одну скамейку с бессовестными ремейками, хотя ему там совсем не место. Он слишком далеко ушел от оригинала, поэтому вы можете обвинить фильм во многом, но иди против него с инквизиторским криком: «Это ремейк! Сжечь его!» явно не стоит.

7,5 из 10

09 августа 2012 | 20:43
  • тип рецензии:

Самая убедительная иллюзия все равно остается иллюзией ©

Мир кинематографа погряз в ремейках, ребутах, сиквелах и прочих «новинках» XXI века. Эта тенденция скорее угнетает, чем радует. Но зритель все равно идет в кинотеатры в надежде увидеть что-то интересное и оригинальное даже в перезапуске уже знакомого фильма. Как говорится, все новое – это хорошо забытое старое. И сейчас в прокат вышел ремейк классики фантастики «Вспомнить все», того самого фильма, в котором Арнольд Шварценеггер так «нежно» разводится с Шэрон Стоун.

Ленте «Вспомнить все» 2012 года производства не избежать сравнений с одноименной лентой 1990 года. И эти сравнения будут не в пользу первой. Фильмы различаются во многих мелочах, но по своей структуре повествования остаются одинаковыми. Да, в картине Лена Уайзмана слово «Марс» произносится явно для проформы, чтобы отдать дань уважения фильму Пола Верховена и рассказу Филипа К. Дика. Все действие происходит на Земле, а Марсом тут даже и не пахнет. Действие, несмотря на обилие экшна, провисает, иногда становится скучным и затянутым, а к фильму, порой, вместо жанра «фантастика» хочется применить «боевик». Уж столько здесь действий, взрывов, погонь и так мало диалогов. А фабула повествования отнюдь не блещет оригинальностью. Хотя создатели и говорили, что лента якобы не прямой ремейк фильма 1990 года, а что они скорее опираются на сам рассказ Дика, но и от того, и от другого Уйазман смог взять самое лучшее, но не смог должным образом реализовать на экране.

И вот тут-то и находится камень преткновения «Вспомнить все» 2012 года. В оригинальной ленте, несмотря на отсутствие той потрясающий картинки, которая есть в ремейке, была очень сильна идейная составляющая. Картина прямо-таки вопила, больно резала по коже и била по глазам о проблемах общества и человеческой натуры. Уайзман попытался скопировать это в свой фильм. Но не вышло. На протяжении всей ленты зритель ощущает политическую подоплеку (политики вообще стало очень много в современном кино, как и проблем общества в целом), но так и не может увидеть ее. То, что несло глубокий смысл, говорило о несправедливости, о битве за место под солнцем, о классовых и социальных различиях превратилась в классическое «догони_поймай_ударь_убей». Скучно. Невыразимо скучно. Фильму не хватает сильной идеи, запрятанной за всеми этими погонями, драками и перестрелками. Вернее идея есть, точнее ее каркас, но без ядра. Этим лента 2012 года и уступает оригиналу.

Но не все так плохо. Ремейк идеально попадает под определение классического попкорн-муви. Вот уж действительно развлечение для глаз. Невероятно стильная картинка в сочетании с отличным саундтреком делает ленту очень атмосферной. Прекрасен город будущего в своем обезличенном величии, холодный и неоновый. Драки отлично поставлены, все кругом взрывается, рушится, герои резво бегают и стреляют. Забавно, что крови мало. Но PG-13 обязывает. В целом, к картинке и визуальной составляющей грех придираться. Все сделано на уровне самых высоких технологий. И прекрасно понимаешь, куда ушел такой не маленький бюджет. Жаль только, что ценность фильма ограничивается лишь на картинке.

В арсенале данной ленты есть бесспорная жемчужина, имя которой Колин Фаррелл. Он – потрясающий во всех смыслах актер. И играть пытается. Правда, тут ему мало, что играть, кроме эмоций вечного удивления и полного не понимания всего происходящего. Колина бы в оригинал 1990 года. И вызывает уважение тот факт, что актер выполнял практически все трюки сам. Кейт Бекинсейл и Джессика Бил – красивые и статичные куклы. Правда, первая несколько выигрывает за счет своего отрицательного образа. Но вторая вообще никакая. Но надо отдать им должное, они обе отлично смотрятся в жанре экшн. А Кейт так вообще именно он и прославил. Про остальных, увы, сказать нечего.

Таким образом, «Вспомнить все» образца 2012 года – отличный киноаттракцион, летнее развлечение, еще один блокбастер с морем взрывов, драк и погонь. И это не делает фильм плохим. Но от ремейка классики фантастики стоило ждать намного большего. Жаль, что Лен Уайзман не смог сделать фильм идейно наполненным и не превратил его из рядового блокбастера во что-то большее.

09 августа 2012 | 15:27
  • тип рецензии:

Ремейк одноимённой киноленты 1990 года можно скорее назвать полноценным ребутом, потому как фильм Уайзмана лишь частично переигрывает мотивы верховенского хита, стремясь обрести полную самостоятельность. Отпуская реверансы направо и налево, порой допуская дословное цитирование оригинального фильма, порой пуская в ход реминисценции, 'Вспомнить всё' нового образца никак не может выступить в роли нового яркого впечатления. Играя в истории про 'фальшивую' память воспоминаниями зрителей, создатели совершенно не заинтересовываются возможностью замены оных на новые и улучшенные. Имплантация прерывается, едва успев начаться, оставляя посетителя салона лишь равнодушно взирать на происходящее без осознания цели и причины.

Пытаясь взять своё на новых поворотах и различиях, 'Вспомнить всё' Уайзмана показываёт историю Дага Куэйда иначе, нежели оригинальный фильм. Герою сняться другие сны - если старый мечтал о скромной и развратной брюнетке, шагавшей с ним рука об руку по марсианским просторам, новый безуспешно пытается убежать со своей спутницей от отряда спецназа. Вместо межпланетных путешествий - регулярные рейсы сквозь земную твердь, на которых Куэйд добирается до работы. Вместо безжизненных просторов Красной планеты - чуть менее безжизненные пустоши отравленной химическим оружием Земли. Однако, несмотря на качественно новую и интересную вариацию технологичного многоэтажного будущего, чьи урбанистические пейзажи впечатляют, и вроде бы иную интерпретацию образа Куэйда-Хаузера, ремейк страдает крайним равнодушием в плане развития самого действия. Связующие отдельные эпизоды сюжетные арки невнятны, Лен Уайзман постоянно ловит момент лишь ради самого момента, создаёт эпизод только в угоду зрелищу. И с одной стороны это впечатляет - экшн удаётся на ура, эпизод с лифтами или затяжная автомобильная погоня шикарны, но приводящие к ним поступки персонажей слабо обоснованны.

Вместо перекаченного мышцой Шварценеггера в поисках правды из пункта А в пункт Б теперь бегает куда более скромный Колин Фаррелл, чей Куэйд больше похож на участника проекта 'Тредстоун', нежели на Рэмбо будущего. На пост ух-ты-какой-красавицы Лори, ставшей по сравнению с оригинальным фильмом главным антагонистом истории, заступила Кейт Бекинсейл, энергичностью своей героини подобная кролику Энерджайзер, а фанатичностью во взгляде - маниакальному сектанту. Джессика Бил, призванная оттенять Бекинсейл и создавать той конкуренцию, демонстрирует на пару со злодейкой неплохое соперничество, кульминация которого - файтинг в лифте, вроде бы и жёсток, но редуцирован и скромен в угоду рейтингу. Все остальные персонажи в принципе не отличимы от стильного и классного визуала, разве что проститутка с тремя грудями на месте, ведь её ждали едва ли не больше самого ремейка, а кто-то может быть надеялся, что именно она поедет промотировать фильм вместо Фаррелла. Ну, по крайней мере, интерес к проекту в массах тогда был бы, возможно, сильнее.

Если рассуждать логически, то как вещь в себе 'Вспомнить всё' Уайзмана может и представлял бы собой вполне терпимый фантастический боевик, не нуждающийся в рейтинге R и спокойно живущий за счёт совершенства компьютерной графики и приятных актёров (что в принципе ремейк и пытается делать). Большинство недочётов при этом можно было бы списать на несовершенство человеческой памяти или же на сомнения относительно происходящего, которые давал белый экран в конце версии 1990 года. В новой версии эту функцию, очевидно, возложили на голоса работников Rekall, которые герой слышит в бессознанке, но эта попытка слаба и легко может проскользнуть мимо зрителя. И так получается, что имеющийся уже лучший вариант развития событий создатели упростили, обернули в новую, пусть и впечатляющую обёртку, позабыв при этом не только произвести работу над ошибками, но и проявить хоть какой-то интерес к проекту в целом.

09 августа 2012 | 15:42
  • тип рецензии:

Ремейк фильма со Шварцем. Возможно, не самое старое явление в мире кино, однако его можно смело назвать неудачным. А именно, предпринятая поПытка Голливуда переснять «Конана-Варвара», который (в некотором плане) был неплох, но через собственную ладонь смотреть эту кальку было невозможно.

А тут, стало быть, ещё один вольный пересказ олдскульного боевика, где был датчик в носу и трехгрудая баба. Только подражания Верховену я не увидел. Тут скорее заметен совершенно другой взгляд на рассказ Филипа К. Дика (который является лично для меня жуткой мутью) с небольшими пасхалками к оригинальному фильму 90-ого года.

Причем произнося словосочетание «совершенно другой взгляд», я ни в коем случае не преувеличиваю. Да, проститутка с тремя титьками объявляется во всей свой красе (рейтинг рейтингом, а культурное наследие нашему поколению надо показать), но она теперь не является мутантом. Скорее, плодом имплантной инженерии, как в «Блэйдраннере». Вообще, Уайзманский мир будущего, представляющий собой смесь того же «Блэйдраннера» с «Особым Мнением» Спилберга, хоть и нарисован очень здорово, но ценители фантастики (любой) это все видели.

Что уж говорить про экшн-сцены, которые также напоминают лучших представителей жанра. Особенно выделяются яростные гонки на воздушных машинах, чьи агрегаты и дороги не даром навевают воспоминания о спилберговском «Мнении» (и там, и здесь на мега-тачках катался Фаррелл), а сама погоня жутко похожа на знаменитый эпизод из «Пятого элемента». Я уже молчу о фокусах с гравитацией из «Начала». Обыграно прикольно, но заимствование на лицо.

Однако это один из тех видов заимствования, которые глаз не режут. Т. е, ты прекрасно знаешь, что где-то это видел, но просто наслаждаешься классно нарисованным и поставленным блокбастером.

Только это все — чисто технически. От здешнего изобилия разнообразного действа (+ блики аля-Дж. Дж. Абрамс в увеличенном количестве) глаза устают уже ближе к кульминации фильма. Дескать, со стилем дружим, а вот с динамикой мы «ой как перестарались»…

А ведь кроме экшена и невероятной технической составляющей «Вспомнить все» ничего не может предложить. Хотя нет. Вру. Актеры хороши, но «реалистичный взгляд» на их персонажей меня смутил.

Конечно, тут Куэйд не похож на Терминатора, а его похождения в поисках себя — чисто футуристическая версия «Идентификации Борна» (хотя ранее Куэйд читал Яна Флеминга), а озверевшая Лори так вообще работает и за жену и за Майкла Айронсайда. А доктор Хайзенберг… ой, ой, ой… канцлер Кохаген даже не брезгует побегать с пистолетом и поручкаться на равных со шпионом. Мелина, хотя и атлетичная брюнетка, больше пускает сопли, нежели проявляет боевой задор.

И теперь я прекрасно понимаю, почему исчез весь цинизм, ирония, юмор и колорит из сценария. Голливудский тетрограмматон первого класса Курт Уиммер, время от времени пишущий добротные сценарии на фильмы типа «Короли Улиц» или «Рекрут», когда дело касается фантастики, внезапно лишается всех чувств, будто принял хорошую дозу «Прозиума»…

15 августа 2012 | 15:56
  • тип рецензии:

Дорогой, напичканный с ног до головы спецэффектами ремейк, знаменитого фантастического боевика «Вспомнить все» Пола Верховена, к огромному сожалению, не смог оправдать ожиданий, поскольку дорого и эффектно еще не значит хорошо.

Сама мысль о том, что «Вспомнить все» 1990 года, можно сделать лучше кажется дикой. Фильм Верховена безусловно является классикой фантастики и явно не требовал перезагрузки. Но, так как ремейки в настоящее время набирают огромную силу, то все зависит от того, как зритель готов воспринимать получившиеся творение. Естественно для более молодого поколения, которому фильм Верховена может показаться устаревшим и возможно даже сложным, новая версия придет по вкусу, тем более что новый фильм с технической точки зрения практически идеален.

Начало «Вспомнить все» очень сильно напоминает знаменитый фильм «Особое мнение» Стивена Спилберга, практически под копирку перенесенный мир будущего. Но если визуальность заставляет ждать лучшего, то сюжет фильма вызывает сомнение. Во-первых, создатели так и не определились, что они хотят показать на самом деле, ремейк или же самостоятельную историю. В конечном итоге есть и то и другое. Но напрашивается вопрос: где Марс? Почему красную планету просто напросто исключили из сюжета? Конечно, темы связанные с Марсом уже изъедены, но в данном случаи это непростительное сюжетное упущение. Во-вторых, то, как нам представили главного героя, толи двойной, толи тройной агент, который так и не может на протяжении всего действия определить хочет он вспомнить все или нет. В-третьих, весь сыр бор, из-за которого происходит действие, настолько непонятен, что даже не хочется додумывать.

Что касается актеров, то Колин Фарелл отлично отыграл свою роль, но сразу видно, что Кэйт Бекинсейл его переигрывает и забирает любую свободную секунду себе. Очень радует присутствие Брайана Крэнстона, который отлично вписался в отрицательную роль.

В итоге можно сказать следующее «Вспомнить все» - вольный ремейк знаменитого фантастического фильма, может произвести впечатление относительно технической стороны, что касается сюжета, то лучше пересмотреть фильм 1990 года с Арнольдом Шварценеггером.

04 ноября 2012 | 15:53
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что сейчас оригинальный фильм 1990 года, где Шварценеггер вспоминал все выглядит довольно простенько, в те времена он был настоящим откровением, особенно в техническом плане и подаче иллюзии, как реальности. Действие сюжета подчас иногда напоминала паранойю – настолько зритель вовлекался в происходящее на экране, которая сопровождалась довольно жестким насилием и уймой кровищи.

Неизвестно, насколько мир нуждался в его ремейке, но времена изменились и кое-что нужно было менять. В случае с «Вспомнить все» образца 2012 года изменили многое, вплоть до того, что Марс только на словах упоминается, а все действие картины происходит на Земле, естественно в будущем. Пытаясь разнообразить свою серую жизнь Даг Куэйд посещает Recall. Дальше все идет в точности по сценарию старого фильма, но не выходя за пределы родной планеты. Зритель видит Сопротивление, Деспотический Режим Правления и главного героя, который должен поступить по совести и обрести новую жизнь.

Лен Уайзман, ответственный за «Другой мир» и «Крепкого орешка-4.0» в принципе с технической частью справился хорошо. Мир будущего полон гаджетов и технических новшеств, включая сотовые, имплантированные в ладони и лифт, стремительно рассекающий воздух, перевозящий людей из Австралии в Объединенную Британскую Колонию и наоборот, потому что больше «человеки» нигде не жили и боролись за каждый клочок земли. Стилистически все выглядит очень красиво, но до боли напоминает «Бегущего по лезвию», где с дождем кажется, что плачет сама планета. И почему Уайзман решил отказаться от Марса непонятно. Ведь его попытки принести в сюжет чего-то новое неумолимо разбиваются о камни, что где-то мы это уже видели. Так и следовал бы он проторенной дорожкой Верховена, а не превращал «Вспомнить все» в «Особое мнение».

С выбором актера на главную роль претензий нет, равно, как нет претензий к выборе актрисы на роль его фальшивой жены Лори. «Качки» сейчас далеко не в моде и будь на месте Куэйда актер наподобие Дуэйна«Скалы» Джонсона фильм был бы еще хуже, но Фаррелу повезло с тем, что он может отлично изображать, как положительных и отрицательных персонажей и не имеет однотипный имидж. К тому же это была первая за шесть лет его главная роль в кино. С другой стороны, экшен с его участием против безликих «синтетических роботов» быстро утомляет. Катастрофически не хватает живых врагов, хруста ломающейся шеи и простой банальной крови, которой в оригинале было в избытке.

Кейт Бекинсейл по праву можно назвать лучшей в этом фильме. Ее персонаж, в отличие от героини Шарон Стоун выходит на первый план, в виду отсутствия персонажа Рихтера, которого играл Майкл Айронсайд, что тоже очень печально. Она становится главным врагом Куэйда и настоящей злобной фурией, соединяющей в себе невероятную сексуальность, красоту и умение убивать. Забудьте плачущую медсестру из «Перл-Харбора» - здесь Бекинсейл совсем другая.

А вот кому не везет с актрисами на роль, так это Мелине. Мало того, что в оригинале Рэйчел Тикотин оказалась полностью в тени Шарон Стоун, несмотря на то, что экранного времени у нее было в два раза больше, так и здесь Джессика Бил не идет ни в какое сравнение с Бекинсейл, которая здесь к тому же главная героиня и если судить только по внешнему виду, то выбор Фаррела в подружки в пользу Джессики Бил кажется очень даже странным.

Остальные персонажи хоть и картонные для своих ролей, опять проигрывают оригинальным. Кохаген в исполнении Ронни Кокса вызывал отвращение, а Брайана Крэнстона, особенно в схватке с Фареллом даже жалко. Билл Найи в положительной роли Лидера Сопротивления, но нету Коаты в животе, потому что нет мутантов. Трехгрудую проститутку конечно приятно видеть, как дань оригиналу, но поневоле задаешься вопросом: что она тут делает?

Итог. Стандартный фантастический боевик в духе «Бегущего по лезвию» и не имеющего ничего общего с «Вспомнить все», помимо имен персонажей, схожести сюжета и некоторых фраз. Ведь в фильме явно старались избежать красного цвета и харизмы персонажей. Убрать из его синопсиса слово «ремейк» и претензий было бы гораздо меньше, а так после просмотра возникает ощущение, что сняли в принципе неплохо, но зачем нужно было тратить на это время? Верховен-Уайзман – 1:0.

14 августа 2012 | 14:50
  • тип рецензии:

При просмотре 'Вспомнить всё' с Шварцнегером я был наивным мечтателем. То, что показали в римейке - представлял, рисовал лишь приблизительно. Правда, всегда казалось, что будущее будет светлым. Но, в будующем, то есть 2012 ждут того же. Ждут того же в «Вспомнить всё» с Колином Фаррелом.

И тоже ощущение, что ты на конвеере, как и наш герой. И тоже желание понять, вспомнить, что ты должен делать что-то значительное…. Отбросим философское скуление о том каков мир, может это параноидальный ассоциативный срыв, как говорят герою в фильме? Просто – вместе с Колином сесть в кресло для того, чтобы вспомнить всё. И оценить возможности спецэффектов сегодняшнего времени, при котором мы мысленно можем чувствовать тоже, что и наш герой. Паранойя ли то, что он чувствует, к чему его влечёт, сделает ли он это - уйдёт в мир своих? Как отбросить те представления, которые тебе имплантировали? Это первая цель, которую надо поставить. Вторая цель: разоблачить твоих «доброжелателей». На это возможно пойти, если видишь, что мир вокруг тебя фальшивый, жестокий, лживый. Но, в нашем случае – это путь, где тебя будут хотеть убить каждую минуту.

Шварцнегер в оригинале фильма 1990 года создал образ героя, который не подвластен эмоциям, просто сильная личность, достигающая свою цель. Фаррел – его герой, суперагент Карел Хаузер (или Даглас Куэйд после программирования), это волевой, немного грустный, даже играющей на пианино, переживающий за тех кому способен помочь. Для этого он разговаривает с самим собой из прошлого, находит друзей для своей опасной миссии, не сдаётся, даже кгда видит, что его использовали в двойной игре.

Город, лифты, машины нового поколения – это в фильме показано на высоком уровне, как и драка женщин героя. Просто первый фильм силён тем, что на то время это было грандиозно. И темп повествования умели немного снижать, давая время на раздумия. Теперь время на раздумия остаются разве что после фильма. Весь фильм – это экшн, масса впечатлений и иногда моменты для разговора с любимой, но о стратегии боя.

Сценарист римейка пожалел для своего творения юмор, присущий оригиналу, но я заметил в одном месте, он позабавился над теми, кто сравнивает два фильма, не дав герою на таможне выйти из образа женщины, а она, будучи очень похожей на свой прототип из оригинала, была свидетелем появления суперагента из другого облика. Правда, то, что идёт борьба добра со злом, приходится просто доверять. Я не увидел, не почувствовал симпатии к угнетённм. Шла просто борьба, жесткая, жестокая борьба. Интересно и то, что многое из оригинала фильма в наше время не фантастика, сценарий оригинала чуть эмоциональней, юморнее, но, зато римейк намного красочней за счёт цифровых видеотехнологий.

Хотелось бы когда-нибудь увидеть фильм, где светлое будующее действительно зависит от, например, генератора, дающего мощную, бесплатную энергию. И отпадает нужда в рабах и рабовладельцах, где правит Разум, Мудрость.

09 августа 2012 | 16:01
  • тип рецензии:

Как у вас с памятью? Провалы в последнее время не мучают? А припадков эпилептических небывало? Хм, хорошо, давайте продолжим. Помните 90-е годы, фильм с Арнольдом Шварценеггером про красную планету? Ну, там ещё баба с тремя сиськами была. Да-да-да, там ещё такси были такие, с роботом-водителем, да-да-да и когда люди попадали в открытый космос, у них глаза взрывались. Вот, а говорите память плохая. Это хорошо, что вы помните. А кто-то забыл…

Кому-то спустя 22 года захотелось снять ремейк, кто-то подумал, что на Марс лететь слишком дорого и давайте-ка останемся на Земле, старичок Арни остался за бортом, и только проститутке с тремя молочными железами удалось проскочить. Хоть какая-то память. Но это уже совсем другое кино.

Забудьте всё, что вы знали до этого и вашему взору предстанет неплохой блокбастер, взрывы, погони, красивые девушки, всё на месте, жуй попкорн и отдыхай. Вон Обама на денежных знаках Объединённой Британской Федерации, красивое «метро» через центр Земли, город, напомнивший мне «Бегущего по лезвию», сиди и радуйся только не спрашивай название фильма. Я бы простил создателей, если бы они позаимствовали общую идею, как часто бывает Голливуде, и просто доработали напильником, чтобы правообладатели не подкопались. Мало бы кто вспомнил, что также было в «Вспомнить всё». Нет же, они творят с оригиналом чёрт знает что, выкидывают ключевые идеи, а потом говорят, что так всё и было, мы просто чуть-чуть осовременили.

Колин Фаррелл конечно не Арни, но тоже неплохо накачан, однако в конце, где надо выбраться из кресла, Колину помогают, тогда как Шварц, разорвал всё сам. Его «жена» Кейт Бекинсейл, которую я не узнал совершенно, очень молодо выглядит и живо скачет (она будет с нами до самого конца) не смотря на практически 40-летний возраст. С Шэрон Стоун из прошлого фильма её даже сравнивать не хочется, обе хороши. А вот девушка из колонистов Мелина (Джессика Бил) в этом фильме получилась, совсем никакой, собачка которую постоянно нужно держать на поводке, закрывать в перестрелках и чуть ли не оттаскивать за волосы. Весь фильм просто мешается, что бы в конце «выстрелить».

Я теперь, кажется, понял, как эти американцы поймали Усама бен Ладена. Двойной агент, который не знает что он агент. Идея лежащая на поверхности… О которой расскажут ещё в самом начале фильма. Кстати, будьте осторожны, первые пару минут фильма вас будут мучать яркими вспышками света, если у вас есть подозрение на эпилепсию, на сеанс лучше опоздать. Не знаю, может быть из-за этих вспышек, может из-за того, что я рано встал сегодня, но и меня стало ужасно клонить в сон, просто вырубать. Возможно, я всё ещё сижу в кинотеатре, а всё мною увиденное и прожитое после сеанса, есть сон, воспоминание, переданное мне пляшущими огоньками или… Не-не-не, здесь я уже лезу на территорию «Начала», а это уже совсем другая история.

Как и в любом сне, здесь есть свои нелогичности и неточности, но примем их как данность, ведь это сон, а там возможно всё. Хотя в оригинале, конец был открытый, непонятно было ли это на самом деле или приснилось, здесь же всё чётко, никакой размытости, всё так и было, зуб даю. Все, пожалуй, это был последний гвоздь. Если вы идёте на «Вспомнить всё», лучше останьтесь дома и посмотрите оригинал. Если вы даже не знаете, что ещё за оригинал или хотите увидеть просто фантастику, можно смело идти, с этой точки зрения всё неплохо.

P.S. в фильме много русских надписей типа: «ресторан», не знаю может это локализация изображения, может показывали русский квартал, но за правильное написание всё равно приятно.

6 из 10

P.S.S. любители старины отнимите 2 балла

10 августа 2012 | 02:16
  • тип рецензии:

Колин Фаррел чем-то мне напоминает Бреда Питта - такой же отличный мейнстримовый актер, обычно предпочитающий большим гонорарам интересные роли, пускай даже в авторском фильме. Бонусом в картине прописаны Кейт Бекинсейл и Джессика Бил - неплохие актрисы приятной наружности. Отыгрывают все хорошо. Но... было бы что играть. Очень обидно за Билла Найи, чью второстепенную роль урезали до камео.

Гарри Грегсон-Уильямс достаточно неплохой композитор, но здесь его присутствие также сводится к минимум - саундтрек имеется, но он обычен и только дополняет общий антураж картины. В таком проекте просто обязана присутствовать главная тема, не говоря уже о нескольких, как это бывает в каждом фильме, руку к которому прикладывает Ханс Циммер.

Курт Уиммер - человек-находка с кучей интересных идей, когда-то самостоятельно поставивший 'Эквилибриум'. Обычно у него получается лучше. 'Законопослушный гражданин', да хотя бы тот же бредовой 'Солт' - и то смотрелся лучше. Здесь же...

Лен Уайзман известен прежде всего своим детищем - франшизой 'Другой мир'. Закономерно хороши и удачны только первые две части, которые режиссировал непосредственно он. После 'Эволюции' я стал очень хорошо относится к этому неофиту, а на 'Крепком Орешке 4' лишний раз убедился, что парень - молодец, снимать умеет.

В результате, имея такой отличный состав создателей, мы получаем фильм, который с трудом досматриваем до конца. Он просто утомляет. Не интригует. Сопереживания главному героя нет никакого и здесь даже сложно понять, чья это вина. Нет, не Фаррела, вроде не Уайзмана, и даже Уиммер прописал всё будто бы, но что-то не так.

Есть ощущение, что фильм очень сильно порезали, дабы добавить динамики, которой в фильме слишком много. К последней трети фильма просто надоедают постоянные гонки, драки и перестрелки. Про заштампованные повороты и сюжетные ходы вообще молчу.

Визуально фильм хорош. Много интересных идей. Фаррел на главной роли. И конечно сам посыл фильма. 1:0 в пользу оригинала.

6 из 10

05 ноября 2012 | 19:07
  • тип рецензии:

Фильм, как фальшивые елочные игрушки, которые не радуют. Вроде бы все красиво, но такое ощущение, что тебе подсунули жалкую подделку оригинала. Сильно сказываются отсылки к фильму Верховена, без которых можно было обойтись, а так нам постоянно напоминают, что где-то мы это уже видели. Я бы, допустим, меньше сравнивала без этих напоминалок, потому что фильм уж слишком отличается от версии 1990 года.

Здесь нет Марса, мутантов, и сама история несколько изменена. Куэйду больше не грезит о скромно-развратной девушке с Марса. Теперь ему подавай бой-бабу, которая и коня на скаку остановит и от спецназа поможет сбежать. И эти мечты приводят в то самое кресло, чтобы вспомнить все.

Самый большой плюс фильма - это визуальная часть. Отлично проработанный до мелочей мир будущего. Картинка настолько красивая, что я даже поборола в себе желание придираться, хотя постоянно перед глазами всплывали картинки из 'Бегущего по лезвию', 'Пятого элемента' и других фильмов. Еще б к плюсам отнесла неплохие экшн-сцены, которые не давали скучать да и забивали огромные дыры в сюжете и невнятные диалоги.

Троица главных героев просто раздражала. Фарреллу катастрофически не хватало харизматичности Арни. Как Фаррелл не старался изобразить крутого спецагента, у него это не получилось. Его Куэйд получился уж слишком невзрачным. Девушки же были вообще кошмарны. Если Бекинсейл еще как ты выделялась, пытаясь показать, что она не такая милая леди, как кажется с первого взгляда, то Бил просто находилась в кадре, усиленно надувая губки и изредка стреляя.

Хотя, если подумать, то кино для типичного летнего киноаттракциона получилось вполне сносным. Но для меня это кино из серии 'увидел и забыл'

10 августа 2012 | 00:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: