К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После прочтения отрицательных рецензий как-то побаивалась смотреть фильм из опасения наткнуться на дешевую халтуру, какие выходят на большие экраны уже как минимум через раз. Однако, после просмотра могу сказать: вещь стоящая!

Сюжет судить не берусь, так как все-таки ремейк, однако бесполезным трешовым боевиком 'Вспомнить все' язык не поворачивается. Во-первых, спецеффекты. В фильме на них не поскупились, и это вышло созателям только на руку. Во-вторых, сцены погонь, коих в фильме очень даже хватает. И главное - не переборщили, всего в меру: и побегали, и полетали, и полазили.

А теперь о главном.

Актеры, на мой взгляд, справлись на твердое и непоколебимое отлично.

Колин Фарелл прекрасно обыграл две роли, особенно хорошо это видно в сцене за роялем. Хаузер - твердый, точно знающий, кто он такой, и Куэйд - пытающийся разобраться в несуразице вокруг себя. Браво, Колин, верю!

Джессика Бил - призаться, эту актрису я видела впервые, а может, просто не помню. Хотя ее персонаж и вышел не таким законченным, как хотелось, но роль удалась. Радовало глаз, что из Куэйда и Мелины получилась хорошая боевая пара: он и не супергерой совсем, и она, умеющая в драке помахать кулаками.

Про героиню Кэйт Бекинсейл, к сожалению, ничего хорошего сказать не могу, хотя сама актриса выложилась. Но ее Лори вызывала стойкое желание отравить ведьму. Нет, серьезно, сценаристы озверели, когда писали ее роль, потому что героиня у них вышла истерично-фанатичной стервой.

Минус - это концовка фильма. По-моему, последняя сцена была совершенно лишней.

8 из 10

22 сентября 2012 | 21:24
  • тип рецензии:

Признаюсь сразу, чтобы не возникало вопросов или претензий: фильм с Арни я не смотрела. Однако экранизация 2012 года заставляет задуматься над правильностью данного поступка. Не хочу говорить, что фильм с Колином Фарреллом войдет в десятку лучших, или что я когда-нибудь его пересмотрю, но вот то, что он стимулировал меня на скачивание версии 1990- это факт.

Актерский состав. Я с уважением отношусь к Колину Фарреллу и к фильмам с его участием. И 'Вспомнить Все' не стал исключением. Он талантливый актер и его умение достоверно передавать эмоции персонажа и профессионально держаться в кадре было лишний раз подтверждено. Но ничего сверхъестественно он не сделал. Только что заработал приличный гонорар. А вот Кейт Бекинсейл является одной из моих любимиц в мире современного кино. Один 'Другой Мир' чего стоит! Из нее вышла прекрасная 'плохая' жена. Агрессивно-сексуальная агентша радует глаз и вызывает овации зала. Она добавила специй в фильм, за что ей отдельное спасибо. Ну а Джессика Бил- хорошая девчонка из сна, тайная любовь, вызывающая у главного героя непонятные, но лишь для него одного, переживания. Она была мила, немного наивна на мой вкус, но отлично справилась с поставленной задачей.

Сюжет. Не буду вдаваться в подробности, но за то, что были повороты, вызывающие реакцию: 'Да не может быть! Вы что, издеваетесь?!', я ручаюсь головой. Некоторые вещи через чур пафосный, как то, что главных героев невозможно убить. Но это, видимо, традиция, которую нельзя нарушать, так что я оставлю ее без злобных комментариев. А в целом фильм на самом деле интересный, заполненный драками, перестрелками и эмоционально-напряженными моментами.

Итого скажу, что 'Вспомнить Все'( версия 2012 года)- фильм удобоваримый, приятный для глаз и души и вполне сгодится для субботнего вечера.

7 из 10

16 августа 2012 | 22:49
  • тип рецензии:

Вряд ли, ведь помнишь то, что произвело впечатление.

Просмотрев фильм, в очередной раз убеждаешься, что нынче, даже позаимствовав нечто впечатляющее, культовое, отдать, как минимум равноценное, невозможно.

Переходящие из картины в картину транспортные средства, кибернетические организмы, способы считки памяти, многоярусные города легко узнаваемы, похожи.

Да и сама идея, подача, давно не оригинальны: все те же краски, цвета, ракурсы.

Был ли это римейк? Скорее «нет», чем «да»…мне показалось, что это одна из интерпретаций произведения Филипа Дика, в большей мере самостоятельная, индивидуальная, которая, в тоже время не лишена связи с 1990 годом.

Актёры. Колин Фаррелл и Брайан Кренстон. Колин — не удивил, и не разочаровал, не огорчил, но и не порадовал…Брайан — очень приятно было увидеть его не в роли Уолтера Уайта. Женская половина не произвела впечатления. Рэйчел Тикотин и Шэрон Стоун навсегда в памяти, их даже и вспоминать не надо — такое не забывается. Джессика Бил и Кейт Бекинсейл — холодновато, модно, гламурно, без искры, даже не академично, а просто так, как требует того наше время: и красиво, и привлекательно, но без содержания, пусто, бездушно.

Типичный современный фильм, с типичным сюжетом, типичными спецэффектами, типичными актёрами.

Былой голливудский шарм утерян, уже мало что может очаровать, порадовать, произвести впечатление.

5 из 10

18 ноября 2012 | 01:01
  • тип рецензии:

Переписанный ремейк в лице Колина Фаррелла. Очень много критиков осуждают его что он не похож на старую версию картины. Что он взял все не нужное, а нужное забыл. Не знаю. Версию с Шварценеггером лицезреть не удалось. Боюсь опоздал во времени, и испорчу свое ранимое впечатление.

Давайте смотреть правде в глаза! Апатия критиков, вызвана ностальгией ушедших лет. Зрители, кому представился шанс не познакомиться со 'Вспомнить Все' в начале 90-ых, или кому хватило посмотреть старый трейлер Пола Верховена (таким как мне), - наверняка понравится новый фильм Лена Уайзмена.

Самое главное что стоит знать о 'Вспомнить Все' нашего времени. Это не навязчивый, аккуратный, не напрягающий фантастический боевик, с довольно лихими поворотами сюжета и вскользь проскакивающим подтекстом. Ничего конкретно удивительного здесь нет. Но это качественный фильм, и этого достаточно чтобы убить два часа своего свободного времени.

Давно уже не встречал кино, которое не пытается прыгнуть выше головы. Не хочет казаться самым крутым на кинорынке. Оно просто есть, и гордится тем, что оно именно такое, какое оно на самом деле.

Если вас интересует жанр подобного рода, то вы ничего не потеряете.

8 из 10

13 августа 2012 | 12:56
  • тип рецензии:

Если честно явного желания смотреть данный фильм не было. В виду того, что я являюсь противником всяких не нужных ремейков и ребутов, однако будучи поклонником франшизы Другой мир, решил скрасить вечер походом на данный проект Лена Уайзмана.

Начнем коротко с сюжета. Будущее. 'Как положено' человечество деградировало, на Земле осталось только 2 государства: Объединенная Британская Федерация и Колония (на территории современной Австврлии). В результате каких катаклизмов это случилось и почему 'выжили' только 2 территории, в фильме не раскрывается. Главный герой простой работяга, который каждый день пересекает пол-планеты (в прямом смысле), для того, чтобы вкалывать на заводе в не 2 смены. Чувствует себя не в своей тарелке, из за кошмаров о том, что он супершпион. В итоге он решает решить проблему обратившись в копанию 'Вспомнить все', и тут начинается экшен...

Плюсы. Фильм действительно очень динамичный, экшен на очень высоком уровне. По сути он и не заканчивается на протяжении всего фильма. Прерываясь только 'страданиями' главного героя. Так же понравилась картинка, визуально все выглядело очень красиво. Хотелось бы особенно выделить момент погони по крышам фавелл будущего.

Минусы. В этом плане не буду оригинален, проблема действительно в плохом сюжете. Все эти нестыковки и несуразности вызывают некое раздражение и портят ощущение от просмотра. В частности возьмем к примеру, эту трансземную машину 'СКАТ', неужели нельзя было придумать что-то более реальное? От Австралии до Британии за 17 минут прямиком через ядро, вы это реально? Да и почему такая могучая страна как ОФБ проводила вторжение используя только СКАТ? И каким образом огромное количество 'гастарбайтеров' из Колонии ездило на работу в ОФБ при наличии только одного СКАТа? В общем этих нестыковок очень много и непонятно почему нельзя было 'сгладить' эти моменты.

Актеры. В фильме 3 главных актера: Фаррелл, Бил и Бекинсейл. Честно говоря актерская игра у них могла быть и лучше. В плюсе пожалуй только 'ирландец'. Дж. Бил вообще-то не впечатлила. А жаль.. Она ведь многообещающая и т.д. и т.п... Ну и главное разочарование героиня К. Бекинсейл (обожаю эту актрису!), для меня так и осталось тайной, с какой стати она так невзлюбила Даг Куэйда? При том до такой степени, что готова была нарушать прямые приказы самого могущественного человека в стране? И это тоже отрицательный момент...

Итог. Фильм вышел. Очень усредненным, не рекомендуется к просмотру поклонникам старого фильма. Можете посмотреть только при явной нехватке адреналина и желательно предварительно отключив мозги.

02 сентября 2012 | 17:44
  • тип рецензии:

В последнее время голливудские сценаристы все чаще обращаются к классике, и я говорю не о древнеримской истории и не о мифах Древней Греции, а о ремейках известных и любимых многим фильмах, кои в ремейках, в общем-то, не нуждаются. Является ли это попыткой взглянуть на классику кинематографа под иным углом и пролить свет на некоторые события оригинала? Да нет, конечно! Ремейки преследуют одну конкретную цель – заработать как можно больше грязных зеленых бумажек с тех людей, которые души не чают в оригинальной кинокартине. И наш сегодняшний гость является ярким тому примером. Итак, это – «Вспомнить всё».

Даг Куэйд обычный житель Земли у которого есть все что ему нужно для счастья – красавица жена, тяжелая, но меж тем интересная работа, лучший друг, готовый поддержать героя, а также сны в которых Даг видит себя в кампании симпатичной брюнетке сражающий против официальной власти, где-то на Марсе. И естественно Даг мучимый любопытством идет в фирму «Вспомнить всё», что специализируется на создание ложных воспоминаниях, дабы оказаться на Марсе пусть даже и искусственно. И все бы ничего, но работники фирмы начинают размахивать оружием перед лицом героя и голосить дурным голосом, о том что он, Даг Куэйд, на самом деле шпион. А вслед за этим появляется служба безопасности и давай использовать Дага как живую мишень. Что происходит? Это те самые искусственные воспоминания или главный герой на самом деле является шпионом?

Как я уже сказал в самом начале - данный фильм не преследует цели развить идеи оригинальной картины или сделать упор на более глубокое раскрытие характеров героев. Сей фильм является откровенной калькой на кинокартину 90-ого года, что лишена главного – души. Но обо всем по-порядку.

Чем был примечателен оригинальный фильм? Арнольдом Шварценеггером и Шерон Стоун на главных ролях? Черт! И ведь ничего не возразишь на это утверждение. Но увы, здесь другие актеры, так что давайте будем идти от противного. Первое что бросалось глаза в оригинальной картине, так это проработанный, и я бы даже сказал живой мир, в который веришь, но в котором не хотелось бы жить, уж больно он жесток и несправедлив. Ага, еще несправедливей нашего, хотя казалось куда уж больше? И данный фильм так же пытается показать живой мир, где преобладают высокие технологии, голографические татуировки, телефоны вшитые в руку и прочие технические чудеса. И все эти чудеса кидают зрителю в лицо, при этом забывая показать то как этот мир функционирует и как в нем живется простому обывателю. Да и вообще создается впечатление, что фильм создавался с той лишь целью, чтобы обкатать компьютерную графику, а не ради того чтобы снять художественное произведение, ведь чаще всего в кадре будут мелькать аляповатые постройки новой эры, а не главные герои. И к середине фильма это начинает напрягать. Ведь смотришь фильм о людях, а никак не о технических новинках, которые, чего уж греха таить, не вызывают каких бы то ни было чувств и смотрятся пресно и безынтересно. Возможно, это вызвано тем обстоятельством, что и люди из толпы не вызывают никаких чувств? Помните оригинальный фильм, где любой, даже самый незначительный человек, чем-то да отличался? Так вот забудьте. В этом фильме массовка является серой массой до которой нет никакого дела не то что героям картины, но даже зрителю. Плохие парни так же являются серой массой за счет того, что в большинстве своем они обезличены. И тем самым мир, что был показан в данном фильме, не выглядит живым и интересным.

Ну хорошо, а как быть с правительственным заговором и противостояние добра и зла? Вы знаете, а никак. Повстанцы, коим была отведена львиная доля экранного времени в оригинальном фильме и которые являлись силой с которой стоит считаться в этой картине представлены как кучка оборванцев, которые ничего не умеют и появляются они лишь минут на десять экранного времени не принеся с собой особой смысловой нагрузки. Каким образом они приставляют угрозу для корпорации категорически не понятно. Да и сама корпорация не является «Империей Зла» коей она была в оригинале. Местный плохой парень является жалким неудачником, который собирается захватить колонию на Марсе с помощью армии бестолковых андроидов, которых не составляет труда уничтожить. Мда, перевелись нынче злодеи, ой перевелись.

Что же касается людей, снявшихся в картине, то единственный кто пытается играть является Колин Фаррелл. Остальные же актеры даже не пытаются продемонстрировать эмоции и какие бы то ни было чувства, уповая на то что это блокбастер и зритель не заметит что герои в данном фильме получились деревянными.

Ну ладно, раз это блокбастер, то давайте посмотрим, что же сможет предложить данный фильм в плане экшена искушенному и не очень зрителю? Ничего. Нет, правда – ничего. Экшен поставлен весьма слабо и размахивающая руками и ногами Кейт Бекинсейл не выглядит опасно. Я не верю что ее удары способны нанести серьезные повреждения кому бы то ни было, в отличие от ее прототипа в лице Шерон Стоун, которая при любом удобном случае норовила ударить своего «супруга» ниже пояса. Перестрелки же и вовсе вызывают скуку, так как в большинстве своем видно, что герои попали в безвыходную ситуацию, но о чудо – плохие парни стреляют куда угодно, но только не в Дага и его возлюбленную. Очевидно у роботов прицел сбился... И злая корпорация собирается захватить колонию с помощью этих дефектоидов? Ну что ж, успехов им.

Подводя итог, хочется сказать, что об этом фильме можно говорить еще очень долго. К примеру можно помянуть, то что сценаристы слишком часто прибегают к «чудесному спасению», а память главного героя восстанавливается избирательно и он вспоминает лишь то, что должно вести его по сюжету вперед и никак иначе. Я еще о многом мог бы рассказать, но к сожалению рецензия не резиновая, а потому я вынужден быть краток. Так вот, новый «Вспомнить всё» является как отвратительным ремейком прекрасной картины 90-ого года, так и плохим боевиком если к нему относиться как к самостоятельному продукту. Здесь нет ничего, такого, чего зритель не мог бы видеть в других фантастических боевиках, таких как «Пятый элемент», «Особое мнение» или «Эквилибриум», но упомянутые мной картины было интересно как смотреть, так и пересматривать. Этот же фильм я забуду через пару часов и больше к нему никогда не вернусь в отличие от оригинала.

3 из 10

26 августа 2014 | 12:46
  • тип рецензии:

Так уж вышло, что сначала удалось наткнуться на ремейк. Фильм показался вполне динамичным с хорошей игрой актеров, очень понравилась задумка с роялем и ключом, понравилась идея с пересечением ядра, понравился телефон в руке, а не жучок. Я понимаю, что в основе лежит тот старый фильм, но если дать персонажам другие имена, то это мог бы быть другой фильм. Агентами, которым стёрли память, в наше время никого уже не удивить, пришлось бы только придумать другую компанию, активирующую воспоминания. Насчёт компании, в ремейке тоже более красиво и убедительно сделано это кресло, как по мне (хотя, конечно, разница времени делает своё дело). После просмотра ремейка мне захотелось посмотреть оригинал, и сравнение пошло в обратном порядке.

Чувственный Фаррелл для меня оказался ближе, чем безбашенный Шварценеггер, который почти тут же принял тот факт, что жена ему не жена, и практически без колебаний дал ей в бубен. Скорее всего изначально Хаузер и должен был быть таким засранцем и пофигистом, но вот глядя на Фаррелла, создаётся образ человека, у которого все же есть чувства и переживания. В любовь между оригинальными Хаузром и Мелиной мне не поверилось, хотя тут нельзя отрицать, что у нас сейчас более сопливое время, да и в целом все диктует эпоха, но все же. Сюжетно ремейк мне тоже понравился, много хороших и небестолковых поворотов, практически всё как пазл собирается в единое целое. И то, что здесь не было Марса, а появилась колония на нашей же Земле, до которой можно добраться очень быстро через ядро, картину не портит, даже придаёт изюминку какую-то. Да и в целом почему бы и нет. Это уже другой фильм, другие персонажи, хоть и имена те же. Буквально в нескольких моментах оригинал прояснил непонятки, которые до просмотра оригинала не были непонятками. В целом мне кажется, что фильм очень удался.

Я ни в коем случае не говорю, что оригинал хуже своего ремейка. И, возможно, при просмотре в правильном порядке эффект был бы другим, но, все-таки, ремейк мне понравился больше и показался глубже. Как говорится, на вкус и цвет.

14 марта 2020 | 18:48
  • тип рецензии:

Я думаю, что нынче Голливуд явно доходит до ручки и находится в состоянии сильного истощения. Ведь запросы зрителей с каждым разом возрастают и удовлетворять их становится всё сложнее. Именно это пожалуй объясняет тенденцию относительно того, что лучше снять продолжение или римейк известного фильма, чем раскручивать хоть и достойный, но никому неизвестный продукт. Вот и в данном случае, кинематографисты снова посягнули на святое и решили состряпать римейк классической ленты Пола Верховена, которую до сих пор можно считать эталоном жанра фантастики. В итоге, сравнивать две эти ленты просто нет смысла.

Ведь если лента Верховена была настоящим фантастическим триллером с обилием насилия, крови, трупов и отвратительных моментов, то фильм Уайзмана получился совсем иным и не без влияния рейтинга PG-13. В угоду коммерческих целей и более “детскому” возрастному рейтингу, фильм явно потерял немалое количество достойного потенциала, который хотели увидеть зрители знакомые с оригиналом. Пожалуй именно это легко объясняет практические полное отсутствие кровищи и жестокого насилия на экране. Таким образом, перед нами не такой же фантастический триллер, коим был оригинал, а скорее очередной летний блокбастер. Спорить с тем, что Уайзман плохой визуализатор сложно. Еще в “Крепком Орешке 4” он выдал не только сочную картинку, но и убойное зрелище. В данном же случае, всё это было превзойдено в разы.

С точки зрения зрелища, фильм получился действительно очень сильным. Многочисленные драки, перестрелки, погони, разрушения и взрывы хоть и были роскошно срисованы талантливыми мастерами из студии Double Negative, но всё же впечатляли по самое не могу. В том числе и роскошный стайлинг роботов, который художник Патрик Татополос создал специально по зарисовкам сценариста ленты Курта Уиммера. Что уж говорить об отдельных сценах драк, которые были поставлены в лучших традициях “Борна” и “Рейда”. Отдельно хочется увидеть первую драку Фаррела с группой спецназа в здании “Rekall”а. Впечатлило больше всего то, как быстро камера меняла свои положения и выдала очень сочную с точки зрения ракурсов картинку. Да и визуально Лен создал невероятно убедительный мир будущего, который продуман буквально до мельчайших деталей. Будь дело об общей концепции мира, или же в его новомодных гаджетах. Что невольно навевало на возможное будущее Китая и периодически сильно напоминало аналогичное видение будущего в “Бегущем По Лезвию” Ридли Скотта.

Филлипа Дика можно по праву считать пионером жанра литературной фантастики и данное его произведение одной из лучших работ в его карьере. Во многом за счет того, что Филлип сделал буквальные прогнозы на далекое будущее и связал свою работу со многочисленными аллегориями. Оригинал походил тексту больше. Хоть и был сильно переделан под Железного Арни. Отрадно то, что сценарист ленты Курт Уиммер не только увязал историю с уже существующей работой Дика, но и преподнес в ином видении. Уиммера я всегда считал безумно талантливым сценаристом и в очередной раз в этом убедился. Ибо в первую очередь в фильме мне понравилось то, что сюжет создатели переделали достаточно основательно и за счет этого создаётся ощущение, что мы смотрим абсолютно другой фильм.

Да отдельные моменты скопированы кадр в кадр, но общая концепция истории сменилась и как по мне получилась достаточно острой. Особенно обилием неожиданных поворотов сюжета. Будь это финальное появление героини Бекинсейл, когда всё считали её мёртвой или же отображение проститутки с тремя грудями, которую так приятно создатели вернули из оригинальной ленты. Плохо лишь то, что в истории напрочь отсутствует какая либо эмоциональная начинка. Собственно как и в режиссуре, которая как оказалось выдала лишь сочную картинку и полное отсутствие чего либо за спиной. Именно из за этого пожалуй отдельные персонажи не были развиты полностью и создалось ощущение недосказанности. Потому что, при желании историю можно было бы развить более глобально. Да и печально, что в фильме нет Марса. Ибо как в произведении Дика, так и в оригинальной ленте, Марс был чуть ли не одним из главных героев.

Приятно, что создатели не стали набирать накаченного актера на замену Железному Арни. Что идеально подошло под описание романа. Ведь Дик сам описывал своего персонажа рядовым гражданином с вполне не примечательной внешностью. Именно за счет этого, Колин Фаррел вписался в проект так, что не было никакого желания сравнивать его с Арни. Ибо сыграли они практически разных людей. Не буду говорить, переиграл ли он Арни или нет, но сыграл Колин очень даже хорошо. Более того, для меня порой стирались грани игры и я искренне начинал воспринимать Фаррела его экранным персонажем. Да и в качестве героя боевиков он показал себя хорошо. Режиссерам боевиков стоит обратить на него внимание.

Так же не буду сравнивать Кейт Бекинсейл с Шэрон Стоун. Вторая идеально смотрелась в образе сексуальной злодейки. Кейт же хоть и чертовски красива, но лишена такой роковой внешности и именно по этому её персонаж не раскрывается до конца. Хоть и сыграла она по лучше Джессики Билл, которая к моему сожалению была скупа на эмоции почти весь фильм. Что же до Билла Найи, Джона Чо и Брайана Крэнстон, то персонажи не раскрыты вовсе. Именно по этому, никакого впечатления от их игры я не получил. Скорее даже разочаровался в определенном смысле слова.

Композитор ленты Гарри Грегсон Уильямс выдал очень сочную и сильную работу. С одной стороны, музыка выделяется стандартной динамикой с упором на синтезатор в духе трилогии “Борна”. С другой же стороны, порой Гарри роскошно смешивал электронное звучание с симфоническим звучанием и это выдавало такие же величественные звучания, как и в трилогии “Темного Рыцаря” Ганса Зиммера. В совокупности же, музыка получилась очень динамичная, зрелищная и эмоциональная. Не будь её, фильм бы вовсе превратился в нечто серое.

7 из 10

Очень зрелищный, стильный, динамичный и эффектный летний блокбастер, который впечатляет лишь обилием экшн сцен. Так как в остальном, фильм получился каким то пустым и слишком “детским” на фоне классического оригинала. В принципе, получилось не плохо. Хоть и бури эмоций фильм не вызвал. Так что, если есть желание, то посмотреть фильм думаю стоит.

PS: Мне не ясно одно. Почему всюду надписи на русском и корейском языке ? В этом есть прогноз на то, какие в будущем сверхдержавы будут доминировать в мире ?

12 августа 2012 | 22:21
  • тип рецензии:

Признаться, относясь к фильму скептически, попал на просмотр совершенно случайно. Не очень было понятно, зачем продюсерам вообще взбрело в голову переснимать хороший фантастический триллер (Поля Верховена!), который и после двадцати с лишним лет смотрится неплохо. Ах да, в Голливуде кризис идей! Этим приемом теперь пользуются повсеместно, адаптируя для своего времени лучшие образцы кинематографа прошлых лет. Ведь даже для простого экшна, необходима какая-то интересная подоплека, и лучше всего, чтобы это было уже что-то проверенное временем.

Стоит успокоить ту часть зрителей, которая стала проклинать Лена Уайзмана за то, что он взялся за шедевр Верховена. Кроме названия и каких-то незначительных деталей сюжета – это совершенно разные фильмы. «Вспомнить все» Уайзмана более напоминает микс из «Я-робот» и какого-нибудь «Джонни Мнемоника». Впрочем, еще до премьеры Уайзман пытался донести до зрителя, что его фильм не является ремейком и его нельзя оценивать по критериям старого фильма.

Режиссер прав, чтобы оценить его работу, нужно абстрагироваться от ранее увиденного, освободиться от ожиданий, забыть ненависть к проклятому масскульту, научиться не замечать штампы и клише и просто смотреть.

Новой «Total recall» – фантастический боевик, в котором нет значительной идеи или сюжета, но присутствует фонтанирующая через край энергия – одна сплошная погоня, от которой с первых минут захватывает дух и не отпускает до самого конца. Ничего лишнего – никаких уходов в сторону, никакого мельтешения и быстрой смены кадров – только экшн. Все сделано профессионально – красиво и изобретательно. События разворачиваются в превосходных декорациях урбанистического будущего, и, поверьте, там хватает места для головокружительных трюков. Режиссер использует этот ресурс на 200%.

Одним словом, кино получилось бессмысленным, но очень ярким. Оно и должно быть таким – такой жанр. В последнее время ничего подобного по уровню исполнения не выпускалось. Только не ждите от него чего-то большего…

7 из 10

11 августа 2012 | 17:26
  • тип рецензии:

Фильм порадовал спец эффектами, подбором актёров, но, самое главное, это своим интересным вариантом будущего и технологий. А чем не порадовал, так это некоторой предсказуемостью сюжетной линии (ну кто же не смотрел кино с железным Арни?), некоторым дефицитом мысли в концовке (либо он просто затянулся?!), ну и кое-какими несуразицами с точки зрения школьной физики.

Поскольку тема технологий будущего мне в этом фильме показалась интересной, то начну именно с неё. Скажите вот, дорогие сценаристы (надеюсь он читают наши рецензии) и коллеги, зачем понадобилось делать тоннель сквозь центр земли? Ну вот посчитайте сами, радиус земли около 6400 км, умножаем на два, вот вам по прямой 12800 км. Простой линейкой Англия и Австралия соединяются за 15500 км. Я понял бы, если б они там в чистом вакууме летели, но ведь нет же, они ещё и разгуливать там умудрялись по обшивке транспортного средства. Так может нужно было вкладываться в более современные транспортные средства?

Вот что понравилось, так это концепция многоуровневого города. Где машины на лифтах поднимаются/опускаются между уровнями за несколько секунд, а двигаться могут как над, так и под магнитной лентой. Вот это тема.

Что остаётся неизменным вот уже в котором фильме про будущее, так это оружие. Патронов теперь конечно влезает больше, но сильно оно не поменялось. Я даже весь фильм ждал, а может наш родной калашников покажут? Ну а чё?

Кстати, вот что мне в этот раз понравилось, так это роботы. Из них не стали делать каких-то супер пупер терминаторов, а всё в тему. Да, Хаузер расправлялся с ними как я с банкой из-под шпрот, но и хотя бы идиотизма, наподобие, Т1000 не было.

Отдельно порадовала Кейт Бекинсейл. Она в который раз хорошо вписалась в роль. Конечно, временами казалось, что она всё ещё играет истребительницу оборотней (тут ещё и кстати герой, игравший её вампира-отца в первой части другого мира, нарисовался...), но более чёкнутой и крутой актрисы найти было трудно. Честно говоря, от её крутости я временами чуть не этого...

Желаю приятного просмотра этого сумасшедшего экшена.

Фильм для взрослых детей.

03 сентября 2012 | 23:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: