К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Убийца внутри меня» - фильм Майкла Уинтерботтома, вышедший в прокат в 2010 году. Слава Богу, смотрела я его дома и по большей степени из-за Джессики Альбы.

«Убийца внутри меня»- фильм с очень откровенными сценами насилия и убийств. Слово «очень» даже не передает 1/10 той жестокости, которая происходит на экране. Досмотреть до конца смогут только те, кто обладает очень хорошей выдержкой, потому что лично для меня смотреть как мужчина долго, до смерти избивает женщину (а женщина притом еще одна из самых красивых женщин планеты) невыносимо.

Кейси Аффлек(младший брат Бена, к слову) в главной роли очень убедителен. У него внешность вполне подходит под таких людей типа «в тихом омуте черти водятся». В фильме он неприятен, странен и не вызывает никаких положительных эмоций, как и подобает маньяку-убийце. На Джессику Альбусмотреть приятно, впрочем как и всегда. Хадсон, аналогично.

Итого:«Убийца внутри меня» - кино не для всех. Стопроцентно.

29 октября 2010 | 14:18
  • тип рецензии:

'Убийца внутри меня' снят по одноименному роману Джина Томпсона - писатель, которого называли 'любимым автором' такие культовые личности для мира кино и литературы, как Стивен Кинг и Стэнли Кубрик, а с недавних пор еще и я. Роман Томпсона «Убийца внутри меня» вещь необычайно ценная, пожалуй, лучший роман про серийного убийцу, превосходящий любого конкурента по глубине проникновения во внутренний мир преступника.

Ну да, хватит о романе(на прочтение которого меня, кстати говоря, сподвиг просмотр фильма), переходим к фильму. Как можно понять из первого абзаца рецензии - первоисточник у фильм просто шикарный. 'Место у руля' занял английский режиссер Майкл Уинтерботтом, который за более чем двадцатилетний стаж постановщика успел познал успех у критиков и получил несколько престижных европейских наград, вот только не повезло режиссеру: не прошел он в массы и не получил коммерческого успеха.

Заглавная роль досталось Кейси Аффлеку, который просто создан для ролей слегка придурковатых и непонятых людьми мужчин. Он и есть главная удача фильма, несмотря на то, что в актерской группе присутствовали еще две звезды - Кейт Хадсон и Джессика Альба, которые в этом фильме сыграли на 'твердую троечку'.

А Кейси... Кейси просто молодчина. В этом фильме он сыграл помощника шерифа Лу Форда, образ, которого никак не вяжется с его поступками. Уравновешенный молодой человек, который любит покурить сигары, почитать классику или Библию, послушать оперу, к тому же и одевающийся достаточно элегантно для местности, в которой живет, оказывается в свободное время совсем не прочь убить парочку человек!

Жажда к убийству у него вероятно связанна с сексуальным желанием(нечто схожее было и у Жака из романа Эмиля Золя 'Человек-зверь'), а убитый мужчина оказался лишь дополнением к главной жертве, и был убит без 'удовольствия', из пистолета.

Наступление ада в этом фильме происходит как-то буднично... невзрачно, без огня и чертей, лишь пустыня, зной и кантри. Фильм пугает, обволакивает своей угнетающей атмосферой и не отпускает достаточно долгое время. По эффекту сродни чтению Достоевского.

У некоторого количества зрителей(вполне возможно, что и у большинства) фильм вызовет(или уже вызвал) отторжение, зритель не особо почитает те фильмы, в которых главный герой - злодей, ирод, нелюдь, ибо во время просмотра может показаться, что авторы фильма выступают на стороне главного героя и чуть ли не одобряют его поступки. На самом же деле создатели этого фильма просто пытаются рассказать нам историю о потаенных темных сторонах человеческой натуры, которые не замечают(игнорируют) до тех пор пока они не выплеснутся наружу.

'Убийца внутри меня' - фильм, который смог впервые за последние несколько месяцев действительно меня поразить, за что я ему бесконечно благодарен. Эта картина - штучная работа, настоящий подарок зрителю, который 'переел' стандартных триллеров. Пока кто-то превозносит полностью голливудское 'Начало' Нолана, я восхищаюсь этим тихим, вялотекущем фильмом, который остался почти никем незамеченным.

9 из 10

27 октября 2010 | 21:29
  • тип рецензии:

Странно, что народу не очень понравился этот фильм. Хотя нет, все довольно просто, и на это есть множество причин, но обо всем по порядку.

Фильм является экранизацией одноименного романа Джима Томпсона. И это уже причина, по которой фильм может не понравиться. Дело в том, что я читал эту, к сожалению, малоизвестную в нашей стране книгу. Не часто встречал таких интересных произведений, двухсот с лишним страничную книгу прочитал за пару дней, а это уже о многом говорит. В самом романе все довольно сложно и крайне необычно, поступки всех героев отдают бредятиной, но в то же время оправдываются своеобразной логикой, весь прикол заключается в монологах рассказчика. Так вот, если и книга понимается далеко не сразу, то уж про фильм и говорить не требуется. Все события переданы правильно, но слишком быстро, я бы продлил его где-то на полчаса.

Второе на что следует обратить внимание, это жанр. Перед нами типичный представитель нуара. Да, если вы думаете что нуар это только «Город грехов» и все черно-белые детективы, то вы ошибаетесь, и можете даже не пытаться читать книгу, а уж тем более смотреть фильм. Это очень мрачный, жестокий и на первый взгляд бессмысленный фильм. Вообще смысловая часть достаточно необычна и неоднозначна, четкую мораль выделить трудно, но что точно, так это то, что фильм про потаенные желания людей, и про то, что ни о чем нельзя судить с первого взгляда.

И самое главное, это режиссер Майкл Уинтерботтом, никогда не снимавший «кина для всех», а всегда снимавший отличные неординарные картины, непонятные простому люду. С исполнением все на высоте. Великолепная атмосфера, фильм смотрится очень легко и удивляет присутствие определенной доли самоиронии. Замечательный саундтрек, почти все в плейлист. Неплохой видеоряд, за многие моменты хочется аплодировать (особенно финальной сцене), но немного раздражает почти документальный характер съемки, и не самая лучшая работа со светом (хотелось бы больше желтого и меньше бликов). Удалось передать шизофренический мир книги и в то же время создать самостоятельное кинопроизведение (хотя прочтение книги перед просмотром желательно, некоторые нюансы будут не очень понятны).

Ну и напоследок про актерский состав. Кейси Аффлек очень вырос в моих глазах и стал абсолютно самостоятельным актером, а не просто младшим братом одного очень известного актера. Немного разочаровала Кейт Хадсон, ее персонаж в книге один из самых интересных, а в фильме про нее как будто забыли. Очень удивил Саймон Бейкер, в книге он запомнился куда меньше. Отлично сыграла Джессика Альба, с каждым фильмом все больше и больше нравится мне. Очень запомнилась небольшая роль Билла Пуллмана. И хорошо сыграли Нед Битти, Элиас Котеас, Том Бауэр и Мэттью Мехер.

Вывод: отличная экранизация великолепного романа и очень необычный фильм. Не для всех, но посмотреть советую.

10 из 10

23 октября 2010 | 20:52
  • тип рецензии:

Американский полицейский жил себе, поживал, добра наживал. Работал не пыльно, не потно, и всё у него было просто великолепно: молод, здоров, красив, перспективен, свой дом, машина, красавица-невеста. Короче, было всё, что нужно для нормальной жизни американского полицейского.

И вот однажды, между ним и одной шлюхой возникла страстная платоническая любовь, вокруг чего и закрутился весь замысловатый сюжет фильма – с продажностью, хитростью, изворотливостью, наглостью, беспринципностью, подлостью, и главное – с необыкновенной жестокостью.

Пытаться передать какой-то смысл – дело крайне бессмысленное, ибо смысла в фильме нет. Весь сюжет высосан не то из пальца, не то. ..не из пальца. Кратко: если хотел уехать с полюбившейся тебе шлюхой, – собирайся и просто уезжай. Хотел кому-то отомстить, – сделай это просто, как делают другие преступники. Незачем было городить огород. А то, что в финале – всех одним махом, – так это ж банальная случайность, даже без намёка не закономерность или 'руку судьбы'.

Собственно, вся соль фильма: на примере отдельно взятого отморозка показать, насколько деформированной может оказаться личность на первый взгляд вполне добропорядочного гражданина. Получилось, надо сказать, весьма сильно! После этого даже 'Прирождённые убийцы' покажутся забавной шуткой. Ведь там – просто задорные недоумки, отчаянно и напоказ играющие асоциальные роли убийц. А тут – тихое, но крайне опасное говно. Ты всё время думаешь, что он вежливый и добрый, а он раз за разом выделывает такие фокусы, что становится не по себе!

Воплощение циничной, дикой, подчас совершенно немотивированной, крайне патологической жестокости. (Спасибо, что хоть, что без нарочитого садизма. Тут, видимо, специально чётко грань обозначили, чтобы не создалось впечатление, что перед нами маньяк. Дескать, а-ааа! так это ж просто маньяк, ну тогда всё понятно...).

Плюсы. К безусловному плюсу можно отнести великолепную актёрскую игру и атмосферу происходящего. Всё очень натурально! А в остальном - сплошной минус.

Вывод. Фильм нужно запретить к показу, как не несущий в себе ничего хорошего, а только вызывающий резкий негатив у здравомыслящих зрителей, и учащий жуткому цинизму умственно неокрепших. После таких фильмов самыми добрыми словами помянешь пресловутую цензуру: 'Пора, красавица, проснись!'.

...Такого безобразного цинизма я не видел ещё нигде!

2 из 10

22 октября 2010 | 01:15
  • тип рецензии:

'Убийца внутри меня' — фильм который практически не известен массовому зрителю, спроси кого смотрел ли он этот фильм, ответ врядли будет положительным. А всё потому что картина сделана не на массового зрителя, и даже не каждый киноман найдет эту картину привлекательной. Ведь на самом деле картина дарит очень противоречивые чувства, полностью в картине я разобраться не смог. Скорее всего это случилось по вине того, что роман я не читал, и мне было сложно понять некоторые действия главных героев. Да и вообще, картина довольно сложная для восприятия, не каждый день привычно видеть столь жестокие и пропитанные убийством картины.

А посмотрел я эту картину скорее из-за того, что хотелось увидеть что-нибудь новенькое и интересное. Мне понравилось описание, но знаете ли, я надеялся увидеть нечто другое, нежели такие откровенные сцены избиения девушек. Перед просмотром я даже не предполагал что в картине будет столько жестокости и показывать её будут можно сказать крупными планами. Хотя скорее меня больше потрясла не жестокость в ленте, а то с каким хладнокровием он это делает, и то как к этому относятся его жертвы.

Лу Форд — спокойный молодой человек. Его внешний вид говорит о том, что он опрятен и следит за собой. В общем он практически ничем не отличается от других жителей маленького, сонного городка где-то в Техасе. Показывая как Лу прогуливается по улочкам города куря сигару, потом обедает — ни за что нельзя подумать что этот приятного вида помощник шерифа зверский убийца. Но и убийце любовь не чужда и он влюбляется в проститутку, которая сперва даже не зная парня лупит его, а потом он уже её лупит ремнем по пятой точке. Далее следует сцена эротического характера. Я вот честно говоря не пойму, ладно Лу псих, но та проститутка имя которой по-моему Джойс тоже от боли тащится получается?Странно, ну ладно, может попалась такая ему. Но смотря дальше, меня еще больше берет удивление, у Лу есть девушка (нет, не та проститутка, а другая — более приличная), но она также тащится от боли. Я уже думаю, черт подери, что у них за городок то такой?

Как говорится, чем дальше, тем больше. Одну из них он мягко сказать убивает, причем с таким спокойным лицом что аж жутко становится, при этом приговаривая 'Я тебя люблю', а потом меня уже в конец добило — уже ставшая бифштексом Джойс, после того как он её хорошенько полупил кулаками, на пороге отключки сознания или чего-то ещё, говорит ему, что тоже его любит. Я не в недоумении. Но как бывает это только завязка, дальше герой будет по мере возможности раскрывать нам свою очень неприятную и мерзкую личность.

Впрочем фильм всё-таки цепляет. Цепляет тем, что нам показывают жизнь одного очень мерзкого парня, цепляет тем, что прежде я таких фильмов не видел. Этот фильм висит и на грани абсурда, и одновременно шедевральности. Фильм скорее хромает из-за того, что он больше подходит для людей которые знакомы с первоисточником, то есть с книгой. Я с ней не знаком, и мне порой было довольно сложно понимать некоторые поступки героя. Впрочем хорошо когда экранизация опирается полностью на источник, но уже обычному зрителю этот фильм будет сложно раскусить.

Вот сама постановка картины очень качественная, прям глаз радуется. Я по секрету Вам скажу, мне симпатизируют 50-e года, мне нравится антураж той эпохи. Классическая музыка — блюз, кантри, спокойная езда на машине и солнце катящееся в закат — всё это создает отличную атмосферу картины, атмосферы которая как бы передает всю сонность и тихость того маленького городка где произошли зверские убийства. Даже самые маленькие детали учлисоздатели в образе 50-х годов, машины, одежда, сигары и классические ковбойские шляпы.

Неприметный парень-убийца у Кейси Аффлек вышел превосходно, до этого про Кейси слышать не приходилось — всё чаще на устах был его Бен. Но теперь я могу смело сказать, Бен знаменитость, а вот Кейси актер. Потому что играет правдиво, выкладывается на все 100%, и это очень хорошо заметно. Кейси правдоподобно сумел передать внутренний мир такого мерзкого парня — определенно начну следить за актерскими работами.

Также впечатлил Саймон Бейкер, отличный, но мало заметный актер. Его герой с прикуренной сигаретой вызывает должное уважение, ведь он один из тех персонажей картины, которые хорошие, ведь по сути картина показывает много подонков, и если среди них появляется хороший персонаж, то он определенно будет замечен, и если этот персонаж у исполняющего его актера получается очень интересным, то несомненно это попадание в яблочко. Элиас Котеас тоже понравился, по сравнению с его предыдущими работами, в этой ленте он выложился как никогда.

Из героинь никто не понравился. Ни Джессика Альба, которой по фильму попросту уродуют лицо, ни Кейт Хадсон героине которой уготована похожая участь. Мне эти актрисы никогда особо и не нравились, не нравятся и здесь. Их персонажи ничем не цепляют, наоборот вызывают лишь кучу недоумения.

В общем неожиданное кино и признаюсь довольно хорошее. Имеются конечно и пара минусов, которые несколько портят сам просмотр, да и концовка получилась несколько скомканной и слишком притянутой за уши. В наше время такая концовка несколько не смотрится, да и тупость главных героинь немного убивала. Конечно сейчас по ТВ передают много репортажей о том, что девушек бьют, но они всё равно любят, но уж не до такой степени всё-таки.

Смотреть не всем, это не обсуждается я думаю. Слишком жесток фильм, да и не каждому понравится. Думал, думал какой цвет поставить рецензии, решил что всё-таки зеленый, ведь всё-таки снято хорошо, и игра блистает, да и впечатления более положительные, нежели нейтральные.

19 октября 2010 | 17:41
  • тип рецензии:

Вот хорошо когда не знаешь про какого-то человека, смотришь постоянно на одни и те же лица, а тут раз - и появляется неизвестный мне ранее брат Бена Аффлека и представляет на Венецианском кинофестивале фильм Убийца внутри меня. Тогда еще я не слишком пристально обратил на это внимание и больше заинтересовался неким арт-хаузным проектом одного режиссера, который сказал, что снял этот фильм и потом уйдет на покой и больше не вернется к своему ремеслу. Ну, на самом деле было не совсем так, я просто пролистал новость, бросил взгляд на рейтинг Убийцы, узнал что дело там проиходит в тридцатых и бросил 'А, ну ладно'.

Но в этом и есть вся соль. Ведь на днях смотреть было совершенно нечего, жесткий диск оказался не в том месте\не в то время и после нескольких десятков зевков во время просмотра 22 пуль с изрядно прибавившим в весе Жаном Рено почему-то не нашел других нормальных фильмов и решил посмотреть Убийцу внутри меня, где беззаботной походкой и с пиджачком на плече по ночному переулку прогуливается Кейси Аффлек, в очередной раз затягиваясь сигаркой. А в это время уже другой интеллигент и профессиональный разгадыватель в людях убийц Саймон Бейкер явно не собирается расставаться со своим Патриком Джейном из Менталиста и все также щурит глаза, подозрительно вглядываясь в 'явно что-то скрывающего' брюнета, который прямо в ботинках разлегся на кровати и вообще здесь не при делах - в мыслях парень уже давно всех послал.

Но я отвлекся. Чем фильм приковал к себе сразу, прямо когда начинаешь его смотреть, так это самим главным героем, на вид джентельменом и порядочным гражданином одного американского городка, а в душе жаждующим только убийств тех, кто ему не понравился или кому он 'якобы там' должен деньги. Есть еще женщины, к которым Лу Форд очень неравнодушен и не прочь поразвлечься, испульзуя метод Кнута и Пряника. Вот насчет второго я не уверен, но с кнутом парень обращаться умеет мастерски, оттачивая свой навык на подружке. А уж что откуда у него все это пошло, я вообще говорить не хочу. Ну вот, герой Кейси Аффлека сразу меня в себя влюбил, много раз перед просмотром не один зритель спросит 'а как он вообще может оставаться таким спокойным после всего этого?'. Да и не просто спокойным, он еще и виски в баре попивает и про девушку не забывает, которая так хорошо идет после яростной работы кулаками.

Что с ним такое произошло и какие психопаты жестко треснули парня по голове, нам не особо то и объясняют. Сразу дают шерифа Лу в светлом костюме, шляпе и машиной с гордой надписью Sheriff на дверях. Лу людей не любит. Говорит, но нет в нем человека, один хладнокровный убийца с кухонным ножом за спиной. И вот однажды дали Лу задание заехать домой к проституке Джойс (которою по видимому очень любила играть Джессика Альба) по-интеллигентному сообщить весть о том, что ей надо убираться поскорее до заката, а то ремень Лу уже держит наготове и долго ждать он, в общем-то, не любит. И вот отсюда начинается довольно интересный сюжет, потому что не сразу скажешь, когда голубоглазый блюститель закона обнажит свою истинную натуру и начнет издеваться над беззащитной жещиной. С садо-мазохизмом Лу знаком не по насшылке и в сценах жестокого избиения показывает многочисленным фильмам для взрослых как надо это делать. Апплодисменты в студию.

И когда вы такого человека встретите в темной переулке, не дай бог вам открыть рот и попросить у него денег или еще хуже, ночлега. Я например не хочу. А один мужик захотел и потом узнаете, что с ним стало. Скажу сразу: никакого разврата с ремнем здесь не будет, чему я только рад, не знаю как вы. Потом я был довольно рад увидеть Саймона Бейкера, у которого роль хоть и второстепенная, но герой все такой же умный и правильно все подозревающий, прям как в любимом Менталисте. Кейт Хадсон, вечно жаждущую ремня, я не видел со времен Войны невест, но здесь мне пришлась по душе ждущая на кровати шерифа с легкой сигареткой мадам. Ну Альба понятное дело голой всегда смотрится хорошо. Идем дальше. А дальше идут люди, про которых особо сказать нечего. Ну разве еще один детектив, который тоже копает под Лу, но больше выделить некого.

И в итоге фильм понравился. А ведь так сразу и не подумаешь, глядя на такой рейтинг, ведь первое ожидание складывается посмотря на него. Хоть и есть плюсик, скрывающий оценку, но мне и так нравится. А вообще, проблема фильма в том, что кроме очень хорошо сыгравшего Кейси Аффлека смотреть не на что. Все эти попытки что-то разгадать и всякие переплеты и недомеки не вызывают никакого интереса, постельных сцен в фильме очень много и пока их не забудешь, в сюжет не дорубишься, сколько раз не перематывай, детективная линия как такова тут не заставляет очень сильно задумываться и интересно становится лишь с последующими дейтвиями Лу, прямо-таки влюбившегося не сколько в девушек, сколько в их, внимание - медицинский термин, мягкие ткани. Кто тут крутой медик, тот поймет. Ну и возможно все остальные.

Все же, все же, все же... Фильм неплох. Кейси постарался и хорошо показал настоящего маньяка, не знающего пощады, но которым порой восхищаешься. Есть довольно интересные моменты, да и концовка расставляет все на свои места и рождает мысль 'Да, лучше так, чем по другому'. Да и вообще, перед очаровательным Саймоном Бейкером устоять просто так невозможно.

6 из 9

17 октября 2010 | 15:30
  • тип рецензии:

В сонном техасском городке 50-х живёт аккуратный молодой человек, помощник шерифа. У него простоватая наружность, блестящая бляха на поясе, он никогда не снимает ковбойской шляпы, знает по имени каждого жителя города, многим из них помогает, он дружелюбен и неизменно вежлив, и даже арестовывая шлюх, спешит извиниться: 'Простите, мэм'. Короче, стереотипный такой бойскаут. Но на этом стереотипы заканчиваются, и камера присматривается к шерифу пристальнее.

Я уже давно обратила внимание на Кейси Аффлека, ещё когда тот по доброте душевной своего старшего брата засветился в необязательной роли в 'Уилле Хантинге'. Прошло немало лет, и Кейси наконец-то вышел из тени примелькавшегося родственника. Теперь уже, думаю, многим понятно, что Аффлек - это скорее Кейси, чем Бен. То есть актёр - именно он, а Бен просто знаменитость. Неяркий, невысокий, с застенчивой улыбкой и невнятной речью, он вдруг выстреливает практически двумя потрясающими ролями подряд в образе Роберта Форда о последних днях жизни Джесси Джеймса (за которую кстати вполне заслуженно наминировался на Оскар) и по прихоти судьбы в роли Лу Форда в данном кино.

Его герой Лу убивает и врёт как дышит. Он совершает свои злодеяния даже не потому что как-то по-особенному безумен (как Патрик Бейтман например) или потому что так трагически неправильно складываются обстоятельства (как у экранного Тома Рипли), а просто потому, что для него насилие - вторая натура. Он даже особо не притворяется, не носит маски, не скрывается под личиной добропорядочного жителя - он такой, какой есть от начала и до конца своей истории. Жуть берёт, как мастерски удалось режиссёру раскрыть тёмное обаяние простого рубахи-парня, садиста и женоненавистника. Когда он с добрым улыбающимся лицом наносит зверские удары своей любовнице (ещё и извиняясь при этом!), мы, как и она, всё никак не можем поверить, что он на такое способен.

Зло в образе аккуратного милого парня, с доброй полусонной улыбкой, с иголочки одетого, с манерами хорошо воспитанного юноши и крупинкой безумия в чистых глазах. Жаль, что за такое не дают Оскары.

10 из 10

15 октября 2010 | 19:54
  • тип рецензии:

Об этом фильме я толком ничего и не знал на момент его съемок и обратил лишь внимание скорее всего лишь из за наличия Джессики Альбы в картине которая мне лично очень мила и приятна. Дальше последовало изучение и ожидание картины, просмотр трейлера и сам факт того что фильм освистали на Венецианском Фестивале, когда как до того как он туда ехал его продвигали в фавориты. Майкл Уинтерботтом режиссер достаточно сомнительный. У него еще не было ни одного громкого проекта и уж тем более картины которую смело можно было бы клеймить скажем 10-ой из 10. Данный фильм не исключение, НО его можно бесспорно выделить его самой лучшей режиссерской работой. Фильм отличным и хорошим язык не повернется в пору того что в картине приличное количество недостатков да и при просмотре он умудряется оставить после себя весьма специфические впечатления, но и при этом отнести к категории провальных лент этого года так же не стоит. Данный фильм действительно не для каждого, вот почему полярность однообразной относительно этой ленты нет и всё это лишь из за достаточно своеобразной смеси арт хаусного кино и жанра нуар, которыми фильм пропитан целиком и полностью, вот почему его надо принимать исключительно как нуар ленту, а не как триллер, драму или что то прочее. Снят фильм очень стильно, в пору того что атмосфера экранная, и вся эта стилистика с некоторого рода костюмированностью передана и восполнена режиссером просто великолепным образом, когда как особой содержательности я к сожалению не увидел. Фильм смотрелся автономно наверное потому что никто из создателей так и не смог врубится в творение Джима Томпсона, хотя о сценарии давайте поговорим подробней.

Это тот не редкий случай когда книга действительно лучше экранизации, даже при том что создателями толком ничего и не изменено. Сама история достаточно интересная и пожалуй копирует и сохраняет в себе элементы из разных фильмов, вот почему при просмотре картины зритель будет продвигать аналогии с “Американским Психопатом”, “Правосудием Декстера”, “Чёрной Орхидеей” и многими другими картинами. В первую очередь сама история выигрывает за счет очень яркого персонажа, в мотивацию которого врубится пожалуй не получится ни кому из зрителей, потому что сам персонаж настолько двуличный коим он и является для своих коллег в картине. И наблюдать за тем что же он творит на экране и какими мотивами он отталкивается действительно интересует. Когда как остальная линейка событий показалась мне слишком обычной и не до конца раскрывает такой прелестный и любимый мною жанр “нуар”. Хотя финал получился очень эффектный и достойный. Но вот некоторые элементарные тупости всё равно резали глаза. Особенно в поведении героинь Хадсон и Альбы на протяжении всей ленты. Особенно Альбы, которая, как оказалось, после всего того что он сделал с ней, даже не сдала его, бред.

Кейси Аффлек из той категории актеров, которые, не обладая интересной внешностью, а в данном случае у него очень скучная внешность, способны радовать зрителей именно тем как они забываются в игре и превращаются в своих персонажей на экране. Могу смело сказать что это была и есть его лучшая роль. Он не только достойно сыграл роль, но и прожил ее настолько ярко что я лично ему поверил. Сыграно просто мастерски, да и внешне персонаж подошел ему идеально, давая возможность Кейси порой обыгрывать своего персонажа обычной мимикой и выражением лица и глаз избегая излишней тавтологии со словами. Кейт Хадсон мне никогда не нравилась, не понравилась и в этом фильме тоже. Сам персонаж у нее достаточно сумбурный и вульгарно не интересный и ее разрулить в положительную сторону не смогла и сама Кейт. А вот Джессика Альба меня приятно удивила. Сыграла на редкость достойно при том что роль то у нее особо не разбежишься, имитировать на протяжении всех сцен с ее участием оргазм и чувства вызываемые во время занятия сексом и только, но вот одна сцена с ее избиением в последствии которой ее вообще не узнать, исполнена ею просто потрясно. Никто из остальных актеров мне увы не понравился, а некоторые вовсе бесили. Например Саймон Бейкер и Билл Пулман.

Музыка получилась очень традиционной для нуар картины, ничего оригинального к сожалению я не заметил.

Можно выразить уважение гримерам которые во время сцены избиение и после довели Джессику Альбу до полной неузнаваемости.

Моя оценка картине

5 из 10

Обычное кино, с недостатками и положительными качествами. Кино не для каждого. Посему сами решайте смотреть вам фильм или нет, я лично пересматривать уже точно не буду …

15 октября 2010 | 00:51
  • тип рецензии:

Очень люблю триллеры. Сумасшедшие убийцы - о да! - это так интересно, копания в глубинах воспаленной психики, поиск ответа на главный вопрос - что пробуждает зверя в казалось бы в самом обычном человеке? Этот фильм как раз об этом...

Известно, что корень наших проблем, фобий и комплексов стоит искать в детстве. Что же случилось с героем, когда он был маленьким? Что заставляет его убивать? В какой момент произошел перелом и агрессия выплеснулась на ни в чем не повинных окружающих, любящих главного героя - Лу Форда - людей?

Несмотря на четкое линейное развитие сюжета и серьезность происходящих на экране событий, примерно к середине фильма мне начало казаться, что главный герой, собственно говоря, качественно выполняет только две основные функции: 1. занимается сексом с элементами садизма; 2. убивает (в основном тех, с кем исполняет п.1, реже - тех, кто мешает ему это делать).

Ранее, посмотрев несколько фильмов с Кейси Аффлеком, особого восторга его личность и актерская игра у меня не вызвали. Но 'Убийца внутри меня' приятно удивил... Хотя взаимозаменяемость их с братом Беном (в плане мимики и эмоциональности) вполне очевидна.

Сюжет, в общем, интересен, ведь столько насилия именно в такой форме можно встретить редко - в современных американских триллерах всё больше ритуальных и загадочных убийств...

Но... сказать, что фильм совсем не понравился не могу. Что-то в этом есть - 'голая', шокирующая жестокость совсем рядом, может быть даже, слишком близко... Главного героя начинаешь искренне ненавидеть, желая, чтобы в конце фильма ему за всё воздалось. А если это так, то цель авторов достигнута, соответственно - картина удалась!

11 октября 2010 | 19:09
  • тип рецензии:

Фильм Майкла Уинтерботтома можно рассматривать под разным углами. С одной стороны Уинтерботтом снял чуть ли не жизненное кино, а с другой - лента получилась суховатая с парочкой сюжетных нестыковок. Вроде бы и сценарий по книге Джима Томпсона неплохой, но все равно зрителю чего-то не хватает для того, что бы назвать ленту Уинтерботтома удачной.

Все актеры хорошо справились со своей задачей, а особенно порадовал Кейси Аффлек, сыгравший главного героя фильма. Очень хорошо сыграл и Элиас Котеас, правда роль у него была второплановая. Людям со слабыми нервами я не рекомендую смотреть этот фильм, поскольку в ленте много чрезмерного насилия. Тема ленты очень актуальная, так как о многих людях и родственниках мы можем многого не знать и даже не догадываться о их чувствах и психических расстройствах. Тема хорошая, а сам фильм получился не очень. Местами лента смотрится, а местами очень сильно провисает. Некоторым эпизодам нет логического объяснения, да и финал картины шит белыми нитками, так что у фильма наблюдается много слабых мест. Все-таки не смог Майкл Уинтерботтом правильно сбалансировать свою картину.

The Killer Inside Me - это фильм, который оказался немного недоработанным. Любителям жанра стоит посмотреть, а все остальные без зазрения совести, пропускают этот фильм мимо себя.

5 из 10

10 октября 2010 | 21:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: