К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В маленьких городках думают, что знают о каждом все. Иногда достаточно иметь простодушную мордашку и уметь врать не моргнув глазом, чтобы тебе доверяли. Но иногда лучше помнить, что другие тоже умеют врать и притворяться. Никогда не стоит заблуждаться, что ты умнее других.

Бесполезно пытаться найти причину отклонений главного персонажа - их много и в тоже время их нет. Изворотливость и находчивость своего ума он предпочитает применить не в профессиональной деятельности. На ходу подстраиваясь под обстоятельства, он ловко планирует убийство за убийством, вовлекая всех, кто имел неудачу встать на его пути. И исключений быть не может.

Стоит ли искать объяснение темной стороне его личности в нелегком детстве с матерью, увлекающейся мазохизмом, в безгранично доверяющих ему друзьях, в безумной любви женщин, неспособных сказать ему нет и готовых идти с ним до конца... Но разве выбор не остается всегда за нами...

Непредсказуемость истории, рассказанной глазами убийцы, вполне достаточно, чтобы приковать внимание к фильму. Смотреть только если способны абстрагироваться от мерзости насилия на экране.

P.S. Интересно, что постельные сцен сняты весьма откровенно, но очень деликатно. А вот сцены насилия режиссер предпочел показать во всей 'красе', не щадя наших чувств.

5 из 10

06 февраля 2011 | 16:34
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые стоит смотреть ради неповторимой игры актеров, другие поражают красотой съемки, третьи несут в себе высокую (или хотя бы какую-нибудь) идею, четвертые интригуют и раскрывают тайну, пятые просто веселят.

Фильм 'Убийца внутри меня' не обладает ни одной из вышеперечисленных характеристик. Возможно, многие, как и я, обратили на него внимание из-за актерского состава и интересного, цепляющего взгляд названия. Как оказалось, это были единственные преимущества данной картины.

Сложно описать словами свои ощущения после просмотренного. В целом, это скорее отвращение и уже потом недоумение.

Начнем с того, что с самого начала было довольно сложно уловить смысл происходящего на экране. На протяжение всего фильма так и хочется нажать на паузу и спросить у сценариста: 'WTF?!'. Многие диалоги приходилось переслушивать по два раза, дабы понять, что имели в виду персонажи, а мотивы некоторых действий так и остались для меня загадкой.

Говоря об игре актеров, стоит сказать, что на их месте можно спокойно представить любых других. Ничего не стоило Кейси Аффлеку, например, ходить по городу как ни в чем не бывало и вести беседы с коллегами. Ничего не стоило Кейт Хадсон сыграть ревнивую, но любящую и слегка беспечную женщину. И уж тем более ничего не стоило Джессике Альбе изображать наслаждение в постельных сценах, которыми фильм, кстати, напичкан до безобразия.

Теперь о самом главном. Сцены насилия поражают свой жестокостью. Складывается впечатление, что режиссер смакует каждый удар и особенно наслаждается финальным результатом. Иначе для чего было в таких подробностях показывать лицо бедной девушки. Что самое поразительное, по ходу фильма мы понимаем, что главный герой делал это все лишь чтобы насладиться самим процессом, и от этого становится еще более жутко и неприятно.

Досматриваешь фильм лишь для того, чтобы убедиться в том, что убийца будет наказан, а досмотрев, все еще остаешься шокирован тем, насколько неоправданно был использован элемент насилия в этой картине, не несущей в себе никакой идеи.

Думаю, главным свидетельством того, что этот фильм не заслуживает хоть какого-либо внимания, является его абсолютный провал в домашнем и мировом прокате, доходы от которого не смогли покрыть и без того не очень большой бюджет картины. Плюс, надо сказать, что Альба была номинирована на Золотую малину за свои 'успехи' в 2010 году, в том числе и за роль в этом фильме.

Как итог: картина абсолютно бессмысленна, не отличается актерским мастерством, травмирует психику своей неоправданной жестокостью и изобилует опять же бессмысленными постельными сценами.

1 из 10

05 февраля 2011 | 07:55
  • тип рецензии:

«Убийца внутри меня» - история техасского парня, всю жизнь прожившего в небольшом городке. Он помощник шерифа, джентльмен с юга: вежливый и уважительный. Ни один человек, кто его знает, не может даже представить, что он может кого-то убить. Действительно, при взгляде на него никак не ожидаешь, что он убийца. Лу Форд (Кейси Аффлек) хладнокровен и рассудителен. Безжалостные убийства, которые он совершает, лишены мотива и смысла. Скорее всего, ему просто нравится убивать. И после на его лице появляется довольная ухмылка, но потом, словно опять наваливается скука. Я задаю себе вопрос: он остановится? У таких парней как Лу нет друзей и врагов, для него все одинаково ничтожны. Хотя, Лу устал, и ему нет дела до всех.

Много крупных планов, словно режиссер хочет подловить его на неосторожном жесте, взгляде, улыбке, раскрыть сущность Лу Форда, но ничего. Он спокоен как удав.

Выцветшая цветовая палитра помогает окунуться в то время и место.

17 декабря 2010 | 18:11
  • тип рецензии:

Данный фильм меня не порадовал. Хоть картину и нельзя назвать полным трэшем, т. к. актёрский состав играл хорошо, но сюжет избитый, а это залог успешного кино.

Ниже я попытаюсь объяснить вам, почему я принял такое решение.

Начнём с сюжета, который представлен сумасшедшим полицейским любящего физическое насилие. Скажите, разве работников полиции не должны проверять на вменяемость и уравновешенность? Хорошо, а девушек тоже сейчас избивать стало модно? При этом они думают не как отомстить обидчику, а как заняться с ним сексом…

Кроме печального сюжета, огромный недостаток вызывает музыка. Честное слово подбирали треки наугад. Никаких эмоций, никаких чувств – хоть музыка есть, хоть нет, без разницы.

Актёры играли хорошо. Особенно Кейси Аффлек и Джессика Альба. До сих пор остаётся загадка, почему они согласились сняться в этом жестоком, бессмысленном, низкобюджетном фильме?

Кино на любителя. Советовать посмотреть его или отговаривать от просмотра я не буду. Я просто люблю хорошие фильмы со смыслом и вкусом. Что поучительного найдёте для себя вы, узнаете лишь после просмотра, который тоже нелёгкое испытание.

5 из 10

16 декабря 2010 | 17:01
  • тип рецензии:

Лу Форд живёт в захолустье где- то в Техасе. У него есть подружка - девушка из хорошей семьи, которая вот- вот станет женой; есть дом и должность помощника шерифа. Но всё это благополучие рушится в одночасье, когда наш герой, поддавшись наклонностям и идеям, которые он подавлял многие годы, теряет над собой контроль.

В первую очередь, конечно, фильм мальчикам понравится, ' Тех самых' сцен с Джессикой Альбой (а так же с Кейт Хадсон) там много и показаны они достаточно подробно)

Ещё там присутствует Кейси Аффлек, который весь фильм ходит с абсолютно непроницаемым лицом, благодаря чему действительно производит пугающее впечатление. (Всякие психопаты с НТВ именно так и выглядят). Не знаю только, насколько это заслуга Кейси, по моему у него всегда такое лицо, даже когда он нигде не снимается.

Приятно удивила Кейт Хадсон. С тёмными волосами она хоть и постарела лет на десять, зато стала совершенно неузнаваема. В кои то веки, видя её на экране, я с не ждала, что сейчас откуда- нибудь выпрыгнет Мэттью МакКонахи, с очередной дурацкой шуточкой.

Кейт и Джессика, оттенили главного героя, не заслонив его и в целом, справились хорошо. Правда характеры их можно было бы и сильнее раскрыть, но режиссёру конечно видней.

Эта же претензия у меня относительно мотивов главного героя. Думаю, можно было бы поподробнее остановиться на детстве героя показать, почему он стал таким. Там конечно всё понятно, но всё же. Было бы неплохо, дать зрителю немного порыться в голове Лу, что бы уравновесить тему насилия.

Откровенность и жестокость фильма быстро приедаются, то ли из - за высокой концентрации то ли еще, почему… смотреть эти сцены скучно.

Не понравился финал. Как-то неправдоподобно, сразу аниме сериалы вспомнились.

Атмосфера фильма занудно-усыпляющая. Предполагаю, что режиссёр хотел показать, как тосклива жизнь этого городка. Если это так, то ему удалось. Однако выдержать эту неторопливость очень сложно, так что сами решайте минус это, или плюс.

15 декабря 2010 | 09:44
  • тип рецензии:

Бред. Неинтересно. Сюжет не захватывает. Фильм не спасли даже Джессика Альба и Кейт Хадсон. Вообще если честно удивительно, как они согласились сыграть в этом фильме. Ну ерунда же, а не фильм, ей-богу.

Да и главный герой (брат Бена Аффлека?) с такой симпатичной мордашкой лучше бы смотрелся в другом фильме, в другой роли и у другого режиссёра.

Жутко не понравилась сюжетная линия про склонность к садомазохизму Лу. Эти сцены показались мне слишком жестокими.

Идея фильма или же бредовая, или же в этом фильме просто раскрыта плохо, из-за чего я весь фильм отвлекалась на посторонние мысли, отводила взгляд от экрана и думала, ну когда же он уже закончится.

Рада, что не пошла на него в кино, а то жалела бы о потраченном времени и 200 рублях. Может конечно я чего-то и не понимаю в кино 'не для всех', но этот фильм я не считаю таковым.

Поставлю оценку

4 из 10

только лишь за Альбу, Хадсон и симпатичного Кейси и балл за музыку, использованную в фильме.

01 декабря 2010 | 00:03
  • тип рецензии:

Запрещенное в США кино 'ни о чем'.

Или, можно сказать, о том, что мужик, свихнувшийся в детстве от того, что мамаша демонстрировала ему следы от побоев на своей филейной части, убивает девушек, похожих на мать, при этом говоря, что любит их.

Фильм (если это не Jackass, или некоторые российские сериалы) должен нести какую-то смысловую нагрузку, должен иметь интересный сюжет, интригу в конце концов. Что имеем здесь?

Ничего. Нет интриги.

Смысла в фильме, равно как и в действиях главного героя, нет. Тупое, жестокое мочилово (три раза за всю ленту), никакой интриги, совершенно не интересно узнать, почему и от чего этот коп оказывается такой мразью.

Может быть, кино понравилось бы любителям наркотических бредней Дэвида Линча, хотя я и в этом сомневаюсь, у тов. Дэвида там хоть какой-то смысл выглядывает из-за дыма выкуренного им гашиша.

А и Главный герой. Редкостная тварь, на фоне которой террорист из 'Unthinkable' кажется просто самым милым и приятным человеком на планете Земля.

Просто тупой убийца и все.

Простите, но если уж кино о маньяке, то извольте показать изощренные способы изведения персонажей, а не кондовое 'в рожу н-на!'. И 'биг-бада-бум' в конце.

Я считаю, что режиссера и всю съемочную команду стоит за такое высечь.

И слава всем богам, этот фильм провалился в прокате.

1 из 10

Возможно, я не оценил сие 'произведение' по причине того, что не читал книгу.

Теперь тем более не прочитаю.

30 ноября 2010 | 21:35
  • тип рецензии:

После просмотра 'Как трусливый Роберт Форд убил Джэсси Джэймса' первая мысль, которая пришла мне в голову, была связана с Кейси Аффлеком. Это идеальная кандидатура для исполнения ролей мерзавцев, сексуальных маньяков, различных подонков. Так что, когда я узнал, что появился фильм 'Убийца внутри меня', рассказывающий историю о маньяке-женоненавистнике, и роль того самого маньяка сыграл Аффлек, сразу понял, что с выбранной кандидатурой продюсеры явно не прогадали. Не прогадали продюсеры и с тем, какую роль выделили для прекрасной Джэссики Альбы, вечно 'второстепенного' Элиаса Котеаса. Да, и с Кэйт Хадсон всё обстоит замечательно. Актёрский состав у фильма достойный.

Опять-таки, обходя нелюбимую тему подробного описания сюжета фильма, скажу немногое, но достаточное для того, чтобы вы поняли что вас ждёт. Вас ждут 110 минут полнейшего вранья. Изобретательная вранья. Отборного вранья. И всё это в исполнении одного актёра. Вы будете ненавидеть этого персонажа до такой степени, что не будете знать какую меру наказания придумать, чтобы этот персонаж получил по заслугам. Его будут обвинять в содеянном злодеянии, а он будет спокойно смотреть им в лицо и улыбаться или покуривать сигару, или просто молча смотреть им в глаза. Он будет нагло врать и вам. Он будет насмехаться над всеми вами. И будет сохранять полнейшее спокойствие. И глазом не моргнёт. По крайней мере, на протяжении всего времени, отведённому фильму, я находился в таком состоянии.

В целом, фильм нельзя причислить к разряду тех, по поводу которых можно разглагольствовать на целую кипу электронных листов. Но и причислять его к числу заурядных тоже было бы несправедливо. У фильма есть и плюсы, и минусы. Но, к сожалению, один минус оказался слишком многозначительным, чтобы все плюсы в совокупности могли спасти фильм. Здесь я указываю на концовку фильма. Тем не менее, фильм обязателен к просмотру, в первую очередь, из-за Кейси Аффлека.

6.5 из 10

16 ноября 2010 | 10:54
  • тип рецензии:

После просмотра фильма вспомнила старую поговорку - Бьет, значит, любит )

Забавно-забавно, только так и не поняла, действительно ли Лу Форд любил своих жертв или ему так только казалось...

Игра Кейси Аффлек не намного отличается от игры его брата Бена. Тот же отсутствующий взгляд и постоянно открытый рот. Единственное, с чему могу согласиться, он хорошо подходит на эту роль - психологически больного человека, которому удается очень искусно прятать от коллег и близких темную сторону своей личности.

Лу Форд читает серьезные книги и слушает серьезную музыку, у него отличная репутация, но, видимо, напарники догадываются, что в тихом омуте водятся сами знаете кто. Наверное, отсюда такой открытый конец - удивительно, что все вроде бы все знали, но относились к этому как-то спокойно, лишь с сожалением, что ли...

Наверное, потому что больных жалеть надо. Ну, а кому есть дело до проститутки?

Жалко девушек, на самом деле, глубокие эмоции во всем фильме вызывают ли сцены с Альбой и Хадсон, честно, очень жестоко. Главное, такое и в жизни происходит. От этого еще ужаснее.

А в целом, затрудняюсь дать фильму высокую оценку. Неплохой психологический триллер, с заунывным голосом за кадром (кстати, оригинальный голос Кейси очень неприятный), который раскладывает все по полочкам и четко объясняет мотивацию своих поступков.

Здесь не надо думать, все четко и понятно, рыба гниет с головы: у ребенка с детства психологические травмы и мать со странными забавами - отсюда и главный герой Лу Форд, который отлично понимает, откуда растут ноги, но делать с этим ничего не планирует.

Конец хороший, мне понравился.

5 из 10

04 ноября 2010 | 21:42
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что мне фильм очень понравился, и безусловно больше всего в нем - Джессика Альба, вид которой на экране лично у меня с некоторых пор вызывает неподдельное эстетическое наслаждение. Можно с полной уверенностью констатировать, что из этой милой барышни уже вырос 100-процентный профессионал сцены, причем профессионал в лучших традициях именно русской школы актерского мастерства.

Однако чувство, что все что происходит на экране фальшивка, не покидало меня начиная со сцены беседы Честера Конвея (актер Нед Битти) с главным действующим лицом картины Лу Фордом.

Можно, конечно, все списать на то, что 'фильм про психа'. Однако, не все так просто.

В общем, лично у меня сложилось стойкое впечатление, что на экране воспроизведены материалы очень качественного полицейского расследования некой жуткой истории, произошедшей в американской глубинке. Но только целью этого расследования было не раскрытие преступлений, а наоборот их сокрытие.

Причем, эти материалы сродни тем делам, которые практиковались в СССР времен товарища Сталина, ну, или, материалам американского расследования по делу об убийстве JFK.

Думаю, что эту цель и ставил режиссер, иначе очень трудно объяснить, почему, отрицательные по сюжету персонажи, выгладят так привлекательно, а положительные с точностью до наоборот - сплошь 'уроды'.

Очевидно, что режиссер в лучших традициях советского кинематографа использовал в этой кинокартине 'эзопов язык'.

Деньги, брат, это настоящая сила!

Вот и получите интернациональную 'фальшивку' про копа-маньяка, вместо социально-разоблачительного триллера про богачей-извращенцев не поделивших нефтяной 'пирог'.

Вряд ли кто станет утверждать, что такое режиссерское решение - это результат политической обстановки сложившейся в США и что в Штатах все очень плохо насчет гласности, так же как было в СССР.

Поэтому, молодец Майкл Уинтерботтом - нашел свежий подход.

9 из 10

04 ноября 2010 | 13:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: