К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

То, что фильм про маньяка-убийцу, понятно сразу из названия. Но посмотреть его я решилась отнюдь не из-за тематики или актерского состава...

С первых минут привлекает сама картинка и музыкальное сопровождение. Ведь они совершенно жизнерадостные, позитивные и не соответствуют содержанию фильма. Да и практически весь фильм снят при свете дня, хотя обычно такой жанр перегружен чернушными сценами и еще более мрачной музыкой.

И все это помогает нам взглянуть на все глазами убийцы. Ведь суть картины не в том, чтобы вызвать к нему отвращение - мы и так все адекватные люди и понимаем, что он больной и его надо изолировать от общества. Суть не в осуждении, а в наблюдении, потому что именно наблюдение позволяет понять истоки и причины такого поведения.

Во время просмотра ни один второстепенный герой не вызывает положительных эмоций. А наоборот. Эти с виду добропорядочные граждане с самого начала подозревают главного героя, но все в силу различных причин не пытаются его остановить. А ведь это тоже своего рода жестокость.

Общество, которое так часто осуждает убийц, само по себе порочно, потому убийц и порождает.

Главный герой настолько жесток и безжалостен, и это показывается сразу, открыто. И тем усиливается впечатление о людях, его покрывающих.

Обычно мы смотрит на убийцу глазами общества - жертв, полицейских. А этот фильм оригинален тем, что это взгляд на общество глазами убийцы.

10 июня 2012 | 20:14
  • тип рецензии:

На этот фильм я обратила внимание давно и долго собиралась его посмотреть. Он меня заинтриговал названием, да и сюжет должен был быть неплохим, и актерский состав хороший, и даже наличие множества негативных отзывов не отбило у меня желание его посмотреть. И вот я наконец то собралась и посмотрела его о чем я теперь жалею потому, что время на просмотр данного 'шедевра' было потрачено зря.

Фильм вышел довольно бессмысленным, он был просто не о чем. Тупо 2 часа непонятно чего. После просмотра половины фильма я начала бороться со своим желанием его выключить(я редко не досматриваю фильмы потому, что всегда думаю, а вдруг конец фильма будет намного лучше, чем его начало, середина), но нет же мне все-равно не терпелось узнать чем все это закончиться, а закончилось оно опять же довольно глупо и уж слишком просто.

Главный герой фильма вообще просто вызывает у меня отвращение, он просто не человек и уж явно обладает психическими отклонениями и не смотря на то, что он психически не здоров он все-равно виновен во всем случившимся. Его неоправданная жестокость по отношению сначала к Джойс, а потом к Эмми заставило меня просто промотать такие сцены и еще кучу раз пожалеть о том, что я взялась смотреть этот фильм.

До просмотра фильма я не знала, что есть еще и книга, но теперь я знаю и все-равно не буду ее читать.

В итоге скажу, что это был один из худших и бредовых фильмов просмотренных мною за последнее время. Ставлю ему двойку, а я редко ставлю такие низкие оценки, только за Джессику Альбу и то, я даже не предполагала, что у нее будет такая роль в фильме.

И я настоятельно не рекомендую тратить время на этот фильм.

2 из 10

23 февраля 2012 | 04:11
  • тип рецензии:

Это потрясающий фильм о любви.

Не такой уж и запутанный сюжет, почти сразу можно предугадать судьбу Форда, однозначно. Но, чтобы он сделал это на столько красиво, никто бы догадаться не смог.

Поражает эта безэмоциональность тянущаяся за главным героем в течение всего фильма. Убивает и одновременно привлекает его жестокость: избить двух девушек за один фильм, с таким-то хладнокровием, будто они плюшевые медвежата.

Немного лишним показался голос за кадром, но он, как я понимаю, избавил нас от дополнительных тридцати минут.

Упаси Бог быть знакомым с таким человеком, как Лу, в жизни. Здорово и почти что классно, смотреть на него в фильме. Хотя и страшновато периодами...

26 ноября 2011 | 02:39
  • тип рецензии:

Помощник шерифа Лу Форд (Кейси Аффлек) с виду обычный, дружелюбный человек. В действительности Лу беспощадный и аморальный убийца, которому доставляет удовольствия убивать людей. Погружаясь все больше в совершенные преступления, он с интересом наблюдает за процессом расследования своих коллег, которые не подозревают, что рядом сними настоящее зло…

Картина поставлена по одноименному роману Джима Томпсона. Очень неоднозначное кино, которое вызывает смешанные чувства. Основная претензия относится к персонажу Кейси Аффлека, которому кроме омерзения больше ничего не испытываешь. Весь фильм нам показывают невнятную историю Лу, при этом не совсем ясно, почему он стал безжалостным убийцей. Нам показывают различные короткие флешбэки из прошлого, мотивирую причину его безумия, но эти сцены слишком смазаны и не дают конкретного ответа, а лишь вводят в смятение. Если травма произошла в детстве, почему она в безумной форме проявилась именно сейчас. Сюжетом такие же проблемы, не буду раскрывать все секреты, но после просмотра всего фильма, очень странно выглядит одна сцена. Когда персонажа Лу просят допросить мальчишку, после чего он инициирует его смерть через повешение, чтобы тот не смог его сдать. При этом полицейский Ховард Хэндрикс (Саймон Бейкер), который ведет дело, уже знал, что Лу убийца, но он просит его поговорить с парнем, тем самым став причиной смерти юного мальчишки. Так, что логика фильма невнятна до безобразия. Картина изобилует подробными жестокими сценами убийства, так что слишком впечатлительным не следует смотреть данную картину. Сцену избиения героини Джессики Альбы режиссер подробно смакует с мельчайшей подробностью, которая вызывает шокирующее воздействие.

Актер Кейси Аффлек достоверно показал нам беспощадного маньяка – зловещего и неприятного. С виду обычный добродушный парень, который рад помочь всем, в действительности страшная личность, не проявляющая эмоции. Равнодушие, с которым он совершает преступления, преподносит демонический образ его персонажа. Игра Джессики Альбы в отличие от других ролей, где ее актерский талант отсутствовал, как класс, в данной картине она на удивление гармонично вписалась в образ шлюхи с мазохистским уклоном.

Итог: Неоднозначное кино, которое оставляет смешанные чувства. Вроде антураж и погружает в картину, но мотивация персонажей не подается никакой логике. Впечатлительным людям лучше не смотреть, испытаете только омерзение.

06 октября 2011 | 09:52
  • тип рецензии:

«Убийца внутри меня» - экранизация одноименного романа Джима Томпсона. К произведениям этого весьма самобытного автора уже обращались и Бертран Тавернье в фильме «Чистка», и Ален Жессуа в фильме «Черная серия». Именно к черной серии или «нуару» и относится новая экранизация.

Формальные приемы фильма-нуар налицо: роковая женщина, депрессивный закадровый монолог.

Однако…Главный герой Лу Форд (Кейси Аффлек) – помощник шерифа маленького техасского городка. На людях он вежлив с правонарушителями, обаятелен, дружелюбен, немного скучноват. Никто даже и не подозревает, что этот тихоня способен отхлестать ремнем проститутку, прижечь руку сигаретой попрошайке и… совершить очередное 'хладнокровное убийство' (почти по Трумэну Капоте). Когда-то его сводный брат был обвинен в изнасиловании маленькой девочки, и вот погиб при странных обстоятельствах.

Все толкают героя-антигероя расправиться с хозяином городка Честером Конвеем (Нед Битти).

На первый взгляд, Уинтерботтом снял обычный неонуар со всеми его составляющими: мрачноватой атмосферой происходящего и стертой гранью между героем и антигероем.

Но отойдя от условностей детективного по сути жанра, режиссер сделал экивок в сторону фрейдизма, дав ссылку на то, что у главного героя когда-то была горничная, просившая ее отшлепать. Хотя отшлепать надо бы самого режиссера за очень небрежную работу.

Но…Дело законопослушного гражданина, как всегда ВНЕ ВСЯКИХ ПОДОЗРЕНИЙ.

29 августа 2011 | 01:20
  • тип рецензии:

Фильм понравился, на мой взгляд, он не плохой и, конечно, не худший (как утверждал сгоряча один зритель, вдохновив, тем самым, меня на просмотр), но спорный, в чём-то намеренно обессмысленный и совершенно неоригинальный. Я понимаю, почему фильм получил смешанные рецензии (критики и зрители, подчас находящиеся во враждующих лагерях, в данном случае проявили удивительное единодушие), понимаю практически каждый отрицательный отзыв, написанный на этот потенциально вредный и, в сущности, ненужный фильм, начинающийся как порно и заканчивающийся как абсурд, придумывающий психозу штампованные предпосылки.

Но, на мой взгляд, главное достоинство этого фильма в том же, в чём и главный недостаток - из него невозможно вынести какую-либо идею или мораль, он изначально не предполагает каких-либо моральных дилемм или революционного подхода к проблеме. Просто талантливо срежиссированная и разыгранная иллюстрация местечковых трагедий, без всяких попыток копнуть слишком глубоко или выделиться в своей истории чем-то экстраординарным. Это не исповедь убийцы, во всех внутренних монологах главгероя и его жутковатых попытках самооправдаться, как и, например, в рассказе американского психопата Бэйтмана, нет «…никакого смысла». Авторы не пытаются разобрать героя на составляющие, не срывают с него покров «антигероической харизмы» (даже объяснения сумасшествию главного героя нашли, как всегда, типично фрейдовские). Банальность среднеамериканского окружения (большие машины, виски, сигары, кантри, широкополые шляпы - тоже порядочная «клюква», как мне кажется, из стандартных баек про пыльный Запад), стереотипность побудительных мотивов и меланхоличный темпоритм фильма в сочетании с совершенно жуткими сценами оставляют определённое впечатление. Главный герой (в потрясающем, сдержанном исполнении Аффлека-младшего) выглядит не просто маньяком со съехавшей крышей, а личностью в чём-то даже демонической - стоит себе в эпицентре урагана «весь в белом» и жутко видеть, насколько широк резонанс его преступлений, как он видоизменяет судьбу каждого человека, с которым сталкивается, далеко не в лучшую сторону.

Одним словом, впечатления неоднозначные, нахваливать странно (да и не хочется), созерцательная лента, просто взгляд на убийцу со стороны, позволяющий разобраться в том, что твориться в голове у чудовища и сделать свои выводы. Не искать в фильме глубокого психологизма, выводов и оригинальных сюжетных вывертов, короче говоря, всего того, что мы, преимущественно, ценим в любом кино - единственная, на мой взгляд, возможность получить от фильма определённое, хоть и минимальное, удовольствие. И ещё, к слову о безнравственности: на мой взгляд, любой фильм подобного толка аморален «…в той же мере, в какой безжалостен человек у экрана».

28 августа 2011 | 22:57
  • тип рецензии:

Объясняю почему, непонятна концепция, сама идея того, что хотел донести до зрителей Майкл Уинтерботтом. Ведь мы не жалеем героя, мы ему не сочувствуем, нам его не жалко. Это не типичная история о Чикатило, но и не типичный триллер, ведь мы с самого начала знаем, кто убийца и наблюдать за тем, как толпище различных шерифов не могут понять кто он, крайне неприятно. По-моему, режиссер ошибся с жанром, хотел представить на суд зрителей неординарную драму о человеке, повествующем о своей жизни (и ведь предпосылки были в виде флэшбэков о тяжелом детстве), но что имеем, то имеем.

… Повествование в фильме ведется от главного героя Лу Форда (Кейси Аффлек), который одновременно и хороший коп и расчетливый маньяк - мазохист. Совершив двойное преступление Лу остается в стороне и просто наблюдает за тем, как его будут вычислять, вспоминая своем тяжелое детство…

Как вам такой сюжет? Но в фильме есть и плюсы – это атмосфера спокойствия, даже умиротворения ибо герой не прячется, не страдает и даже не жалеет о содеянном.

Помимо хорошего саундтрека и духа старых лет в фильме есть Кейси Аффлек, который очень правдоподобно играет маниакально-одержимых типов вроде Роберта Форда («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»). Реалистичен, пугающ и невозмутим. Придав герою такие черты Аффлек получает «отлично» на отлично сыгранную роль. А вот «карамельки» Джессика Альба и Кейт Хадсон получают очередной неуд. За неубедительную игру. Хадсон правда получше смотрелась, располнела даже. А вот Альба… пора бы ей и её агенту понять, что роковые женщины – не для нее.

В общем, затянутое (несмотря на небольшой хронометраж), мутное зрелище с хорошим актером в главной роли.

5 из 10

13 июля 2011 | 16:59
  • тип рецензии:

Жаль, что мой самый первый отзыв будет таким...но, вот честно, посмотрев фильм просто не смогла промолчать. Сразу скажу, отзывы о фильме читала, но, как и многие, живу по принципу ''лучше один раз увидеть'. Подумала - ну не может же он быть настолько плохим. Может!

Сюжет предсказуем до невозможности. С самого начала мне было понятно каким именно образом все обернется и почему все себя так ведут.

Смысл, как мне показалось, в фильме вообще отсутствует - по окончании просмотра в голове остался лишь один вопрос 'и что, собственно?!'. Для чего это было снято и показано?

Некоторые сцены вообще непонятны - например, с чего это героиня Альбы на него с самого начала набросилась и стала оскорблять и бить. Или что его подружка орать на него начала, когда он вернулся, ну и т.д. Причем все это было настолько наиграно, что постоянно ловила себя на том самом 'не верю'. Не эмоции это, это попытка сыграть эмоции.

Какова идея фильма? (она вообще есть, или это фильм просто из разряда 'куда бы потратить 12 млн.'):

Как опасна психопатия и сопровождающая ее жестокость выросшая из ненормального детства?... Ну так об этом еще Фрейд писал. И множество фильмов гораздо более увлекательных и глубоких снято об этом. К чему приводит женская глупость? - Ну вот не понимаю я за что они его так любили? За 'безумный' секс? Потому что больше он в отношении их ничего не делал, хотя нет, делал - пренебрегал, хамил и т.п.. Больше вариантов ответа, даже самых 'примитивных', не нашла. Поэтому повторюсь: в чем идея?

Никаких эмоций фильм в целом и игра актеров в частности не вызвали. (сразу оговорюсь, сцены с избиением не смотрела, впрочем, не думаю, что они как-то добавили 'яркости' фильму) Разве что искреннее недоумение - как?! Ну как можно быть такими дурами и после того, как тебя забили практически насмерть продолжать любить и 'быть преданной'. Есть ощущение, что помимо очевидно неадекватного главного героя, неадекватной является и героиня. Жаль, ее детства не показали. Мне вот очень интересно, чем так могли забить уважение к себе и абсолютно уничтожить инстинкт самосохранения...

Подводя итог скажу: пустой, неинтересный, безэмоциональный, безыдейный фильм. На мой взгляд даже пару баллов поставить не за что.

12 мая 2011 | 19:00
  • тип рецензии:

Историй о различных маньяках в жанре ужасов было до неприличия много (тем более, учитывая каждый год исправно выходящий треш), и каждый кино-деятель, занявшийся фильмом подобной тематики стремится привнести в жанр и в свое понимание историй о маньяках что-нибудь новое, однако не у всех данная затея получается хорошо, что нам и продемонстрировал отвратительнейший триллер 'Убийца внутри меня' (The Killer Inside Me, 2010), досмотреть который до финальных титров - настоящая пытка.

Однако я же эту пытку прошел, ради призрачной надежды увидеть хотя бы что-то хорошее, хотя уже после первых 30 минут фильма было ясно, что это, наверное, худший триллер из всего, что я видел ранее.

Во первых, самые первые эпизоды 'картины' уже навевают смертельную скуку на зрителя, отважившегося посмотреть данное кино. Дальше - еще хуже. Главный герой пытается доходчиво объяснить зрителю мысли, порожденные своей извращенной фантазией. Он пытается убедить нас в своей правоте, а слушать его просто не имело смысла. Честно говоря, закадровый бубнящий голос - явно лишнее. Но это еще малая часть проблем этого отвратительного фильма.

Во-вторых, плохой дубляж фильма так же усугубляет ситуацию. Плаксивый голос главного героя, не умолкающий на протяжении всего экранного времени, ужасно раздражал. Уж лучше слышать пиратский одноголосый перевод, чем такой дубляж.

Актерский состав пусть и заслуживал внимания, но вот главный герой абсолютно не понравился. Плаксивый писклявый голос действительно подошел нелепо выглядящему Кейси Аффлеку в образе главного психа фильма. Таких убежденных в своей правоте идиотов я очень давно не видел в кино. Возможно, в некотором роде это заслуга игры Аффлека, но он оказался одним из главных раздражающих факторов во время просмотра. Ослепительная красотка Джессика Альба - единственный лучик света в 'Убийце внутри меня', хотя радует своей внешностью она недолго. И именно с ней связан один из самых ужасных эпизодов фильма - после увиденного желание смотреть фильм напросто исчезло (не знаю, как же я его все-таки досмотрел). Кейт Хадсон не произвела никакого впечатления - ни хорошего, ни плохого. Одно можно сказать точно: до уровня Альбы ей еще далеко. Остальные актеры - лица низкого уровня, раньше особо ни в каких проектах не встречающиеся.

Жестокость свойственна любому ужастику о маньяке, но то, что мы увидели в 'Убийце внутри меня' выходит за любые рамки приличия. После такого зрелища могу быть уверенным, что это понравится только лицам с явными психическими отклонениями.

Итог: до неприличия жестокая лента о маньяке, не создающая должного напряжения для триллера и рассказывающая историю героя, за которого переживать невозможно, а только ненавидеть его. Кроме того, в фильме полно раздражающих факторов вроде плохого дубляжа и совершенно не понравившегося Кейси Аффлека в главной роли.

25 апреля 2011 | 15:25
  • тип рецензии:

Идея сделать главным героем фильма откровенного злодея, от лица которого при этом идёт всё повествование, давно лежала на поверхности, но ранее она воплощалась редко и ещё реже — вразумительно. Режиссёр «Убийцы внутри меня» Майкл Уинтерботтом не стал изобретать велосипед и экранизировал одноименный роман нуар Джима Томпсона.

Большой разброс в оценках, маленькие сборы в США, острые споры — всё это говорит лишь о том, что лента скорее вызовет эмоции либо резко отрицательные, либо сдержанно положительные, но мало кого оставит равнодушным. Первая часть зрителей будет либо возмущена жестокостью и аморальностью, либо вообще шокирована самой сюжетной идеей, о которой сказано выше. Вторая — вполне вероятно оценит как идею, так и саму историю и её воплощение, возможно даже смакуя некоторые моменты, сцены.

И впрямь не каждый способен перенести видение мира глазами лишь внешне (и то отчасти) приятного человека, а внутри — почти безжалостного, хитроумного душегуба, убивающего при этом не из-за корыстных мотивов, а скорее больной психики. Да, я написал «почти» безжалостного, поскольку не согласен с позицией, будто герой Кейси Аффлека — абсолютный моральный урод. Нет, главный персонаж представляется человеком адекватным и чётко понимающим наличие у себя этой чёрной болезни, и даже пытающимся, старательно пытающимся с нею бороться поначалу, но в итоге всё равно ей проигрывающим. Это напоминает бесперспективную борьбу алкоголика, наркомана или игромана со своим пагубным пристрастием. Он искренне влюбляется в проститутку и искренне сожалеет об её убийстве, но при этом с желанием убивать ничего поделать не может. При этом в отличие от многих, я не стал бы делать скидку на возможную детскую психологическую травму Лу Форда из-за поведения матери. Во всяком случае, меня бы такое оправдание не удовлетворило, да и не уверен, что авторы хотели его таким образом оправдать. Флешбэк в детство скорее объясняет вскрытую страсть к садомазохизму, который является лишь звеном в целой психологической картине героя.

А цепочка эта «садомазохизм — секс/любовь — убийство». Шлюха (героиня Джессики Альбы), ввязавшись в драку с нашим представителем закона (к слову, поведение малореальное, что минус), разожгла в нём слишком большой костёр. Подобным поведением она вызывает у Лу ответную реакцию высочайшего эмоционального, страстного накала, в которой смешана и злость, и садомазохистское возбуждение. «Бьёт? Значит, любит». Исхлестав в ответ задницу Джессики Альбы, наш герой вдруг опомнился, а вскоре к своему удивлению и радости обнаруживает, что подобные «ласки» сперва сопротивлявшейся потаскушке оказались по душе. Катарсис сопровождается логичным чувственным сексом. Вообще вся неоднозначная и шокирующая сцена снята довольно талантливо, с прекрасным музыкальным сопровождением и игрой актёров, точно передающих эмоциональную составляющую ситуации.

Ну а после, чего и следовало ожидать, такие страсти приводят к любви. Правда, не учла Альба, что не удовлетвориться наш извращенец, а окажется ещё большим извращенцем. Не понимала она, какого масштаба потёмки таким образом вскрыла в душе нашего героя. Сексуально раскрепощенный Лу Форд не просто больше не скрывает своих эмоций, но и не скрывает своей беспричинной агрессии и страшного инстинкта убивать.

Далее история быстро превращается в смесь добротного триллера с затейливым детективом, исполненном на высоком актёрском, режиссёрском и сценарном уровнях. Джессика Альба как всегда мила и очаровательна, но при этом выглядит куда разнообразнее, взрослее и романтичнее обычного. Аффлек, наоборот, несколько внешне неприятен, но он, наверное, таким и должен быть - с задатками потенциального психа. Кейт Хадсон также отнюдь не красива, но и она, надо полагать, противопоставляется Альбе в этом контексте. Саундтрек подобран со вкусом. При этом я совершенно не понимаю тех, кто сетует на «обилие» постельных сцен (так и хочется их отправить смотреть «9 песен»), и лишь отчасти понимаю тех, кто сетует на излишнюю жестокость. Да, сцена избиения Джессики Альбы слегка шокирует, но без этого лента бы потеряла своё лицо, да и кроме данной сцены ничего сверх жёсткого я не нашёл, здесь опять-таки можно привести в пример кино куда более жёсткое.

О минусах. Хотя они и не велики, но и не поговорить о них нельзя.

Фильм пересматривал, т. к. самым сильным чувством после первого просмотра было чувство озадаченности. В тот момент я поймал себя на мысли, что уяснил главное, но почти не разобрался в деталях. Первую половину картины я старательно пытался понять как мотив главного героя, так и детали всей детективной аферы, начавшейся с идеи убежать из маленького городка с $ десятью тысячами. При этом вопросительный знак был таких масштабов, что отчасти затмевал сам фильм, что не есть хорошо. К середине и концу, конечно, стало совершенно очевидно, что мотива то на самом деле нет, и герой — псих, но вот детали как предполагаемой аферы, так и ложного мотива мести от меня сперва ускользнули, на что и потребовался пересмотр.

Но удивительного в том, что в афере я сразу не разобрался, ничего нет, ведь получилась она уж больно натянутой, и, надо сказать, что таких излишне свободных допущений в картине не мало. Не представляется реальным, например, то, что отнюдь не моментально, а постепенно и методично, с наращиванием силы ударов избиваемая Джессика Альба совершенно не пыталась сопротивляться, спрашивая лишь «За что?», и это даже с учётом её всепоглощающей любви к своему убийце. Не реально, когда один полицейский без суда и следствия стреляет убегающему бомжу в спину, а не в ногу, да и вообще не пытается задержать, просто потому что другой полицейский (наш герой) мчится за этим бомжем и кричит, что он — убийца. И уж тем более нереально то, что помощник шерифа может повесить задержанного в камере и потом без каких-либо проверок покинуть участок и вообще не вызвать поначалу подозрений. Понятно, что отдельные допущения в кино необходимы, но и мера в них необходима тоже.

Концовка оказалась для меня довольно пессимистичной с учётом всей пессимистичности картины. Возможно, некое изменение тональности к финалу сказалось бы на «Убийце внутри меня» только позитивным образом.

В целом, надо сказать Уинтерботтону спасибо за столь необычное и умное кино, которое заставило и чем-то восхититься, и чему-то по сопереживать и пораскинуть мозгами. Пятёрку поставить не смогу, с учётом вышеуказанных маленьких минусов и смешанных чувств после просмотра, особенно первого, но твёрдую четверку «Убийца внутри меня» заслужил. По рейтингу кинопоиска это:

8 из 10

09 февраля 2011 | 10:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: