К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

И то при условии, что вас затащили на просмотр не по своей воле.

Настолько жесткого фильма, я пожалуй еще не видел.

Здесь как про армию. 'Служба делает из парня мужчину, но история эта не про моего сына...'

Нет. Фильм сам по себе не страшен. Все спокойно и до жути ужасно.

Представьте своего единственно любимого человека, за которого вы не риторически а в реальности отдаете свою жизнь. И ведь это не конец смысла фразы. Убивают Вас жестоко и цинично именно руки 'любимого'... Но человека ли? Язык не поворачивается назвать это существо хоть как то.

Есть мнение о пути просветления человека на своем жизненном пути...

Повседневные радость и горе нас уже не удивляют. А вот наивысшая точка ужаса понимания этого безумного мира и лихорадочные поиски 'внутри себя'... ЕГО, должны нас возвысить и не дать утонуть в этой мерзости.

Хотите 'просветления'? Бессонной ночи? Сдвига мировоззренческой справедливости?

Выбор за вами...

5 из 10

p.s. занизил за пережитый шок. 'Плохо мне братцы, плохо...'

10 сентября 2010 | 02:53
  • тип рецензии:

Нестандартная, вылезающая за рамки нашего с вами понимания, умопомрачительная картина, снятая режиссёром Майклом Уинтерботтом. Заставляет не просто проникнуться её духом, заставляет прожить всю историю от начала и до конца, сопровождая двуличного героя по всей его тенистой дороге, заглядывая за шиворот его подсознания. Картина пропитана тайнами, которые по мере развития сюжета, приоткрывают нам ранее закрытые двери. От смеси жестокости и животного страха главной героини по спине бегут мурашки, а он леденящего взгляда главного героя начинаешь невольно поёживаться в кресле.

Все кому не лень уже знают, что Джессика Альба играет в этом фильме проститутку, которую впоследствии избивает её же возлюбленный. И многие поставили перед собой цель, что посмотрят этот фильм только ради того чтобы увидеть это воочию. Но стоит себе задать вопрос – только ли этим примечателен фильм? Наверняка есть еще, какие-то плюсы, ну хотя бы вот этот - Кейси Аффлек, чертовски похож на Юэна МакГрегора. Поэтому кому первый актёр не нравится, вполне могут представить второго в главной роли.

В этом фильме, главное не то, что Кейси Аффлек издевается над Джессикой Альбой. Здесь главное атмосфера фильма, которая поддерживается на всём его протяжении. Все эти двуличные заговоры, которые ведёт главный герой, лишь подсыпают горючие смеси в огонь, заставляя нас не просто додумывать продолжение, а принимать непосредственное участие в осуществившимся. Сам фильм, помимо своей хорошей атмосферы, пропитан и изрядной жестокостью, которую не стараются скрыть за ширмой чёрного экрана, а наоборот показывают во всей её красе. Сразу стоит оговориться, что речь идёт не об отрубленных головах, руках, ногах и прочих разбросанных конечностей. Речь идёт о жестокости на уровне нашего воспитания. Все мы знаем, что бить девушек не хорошо, здесь это демонстрируется во всей красе. Все мы знаем, что убивать не хорошо, здесь на это делается упор, показывая убийства. Но всё это сделано в такой непринуждённой манере, что вызывает скорее не отвращение, а наоборот притягивает, заставляя дождаться продолжения. Горючая смесь.

Кейси Аффлек в этом фильме чертовски хорошо сыграл как злодея, таки порядочного гражданина. Один его коварный и холодный взгляд чего стоил, словно перед тобой не актер, отыгрывающий свою роль, а настоящий убийца, которого ни как не могут поймать. Вся его манера поведения, его мимика на лице, удивительно точно передала его отношение к происходящему, от чего смотреть становилось ещё интереснее.

Если подвести итоги, то фильм не для всех. Фильм в какой-то степени тяжёлый, в какой-то степени слишком заумный. Но для ценителей подобной жестокости и красивой истории, которые способны просмотреть подобные фильмы, вникая в происходящее и не отрываясь от экрана, уверен, проникнутся этим творением и не останутся равнодушными.



8 из 10

05 сентября 2010 | 22:59
  • тип рецензии:

От такого кино выворачивает. Некоторые говорят, что он больной, другие псих, а я вообще не могу думать. Видел его три дня назад, и господи, кроме отвращения ничего вызывать у меня оно не может. Мало того, что второй раз экранизировали самый страшный вариант моего будущего, так они еще и бедную Джессику Альбу в это ввязали. Как она согласилась на это уродство? До сих пор мурашки по телу, когда вспоминаю последнюю ее реплику.

Единственной моей слабостью как зрителя, было не имение представления о книге. Первый фильм видел и с сожалением констатировал, что далек от него. Самое поганое то что меня в первые убедили в полной мистификации главного героя, такого нет, а если и есть где то..., ужас. Здесь присутствует красивая эротика. Как ей наслаждаться после того, как этот придурок сморозил очередную хрень, которую ты осмысливаешь, которая не может уложиться в твоем сознании, но тогда ты начинаешь думаешь почему кто-то с виду нормальный производит на свет такие охинеи. Настоящее испытание для сложившегося мировоззрения существа без патологий.

Ну оставлю эмоции. Я живу в большом городе и мне не понятно, как меня может тронуть фильм рассказывающий о ненормальном убийце орудующем в середине прошлого века, в тихой местности, где все жители божьи одуванчики. Это не 'Зодиак'. Меня эта картина просто отвратила, понимаю, что если испортить красоту в кино, то критики накинут пару балов, но зачем оживлять ужас, который и так прекрасно сделан, не ужто надежда есть на хорошие премии. Всегда во всем мире первая экранизация была лучше последующих. Почему? Потому что время текло все менялось, востановить события становилось труднее, первая экранизация пыталась детально отобразить без исключения все обстоятельства книги. Тогда во времена первопроходцев желание заработать не овладевало Голливудом с головы до пят, нет оно было, но зарабатывали они делая в 7% случаев шедевры. А сейчас и одной сотой не наберется. Единственным исключением из правила стал 'Франкенштейн'. Взгляните кто его делал и вы поймете пчему

Для нашего времени фильм исключительно хорошо снят. Аффлек не может нащупать нить героя, как Джокер в 'Темном рыцаре', потому ему не удается полностью перевоплотиться в то чудовище, которое он хочет изобразить, да и вспоминая Лэджера и то какой ценой ему удалось получить Оскар, больно надо играть этого идиота. Альба ну чтож, не впервой играть такие роли, но на нее приятно смотреть, хоть и не долго. Остальное сделано со вкусом, картина с небольшим бюджетом, делает то на что ее и породили. Я обажаю триллеры и фильмы с психологией, где показывают, то чего не увидишь у патологоанатома, нечто личное, не имеющее имени, страшное, но не пугающее, а скорее отторгающее.

'Убить, проще чем любить' - я уверен, что это из книги. Хуже не придумать. Может он имеет ввиду, что не может быть с ней с одной, но не хочет, чтобы у нее был кто-то кроме него и потому ее нужно убить, поскольку любить не можешь, а прикончить пожалуйста. Бред?! Понимаю. А дело все в том, что нормальному не понять ненормального, только если долго пообщаться.. Смысл такой фразы я буду искать долгими бессонными ночами, пока сам не сойду с ума.

Просмотр 'Убийцы внутри меня', как посещение психолога, убийца есть в каждом из нас, но это не значит, что нужно его пробуждать.

Никому, никому не советую его смотреть, потому и не указал сюжета, поскольку полно тех, кто сделает это за меня. И на последок: если психотерапевт сказал, что у вас патологий нет - не верьте.

8.2 из 10

03 сентября 2010 | 02:59
  • тип рецензии:

Всё не мог вспомнить как же называется это фильм с голенькой Джессикой Альбай и вот совершенно случайно наткнулся на это творение Уинтерботтома, фильм экранизация книги 1952 года Джима Томпсона «The Killer Inside Me». С первого взгляда фильм совершенно ни о чем, но если вдуматься, то на экран выплёскивается вся человеческая гадость.

В тихом техасском городке, живёт и работает на первый взгляд спокойный, молодой помощник шерифа Лу Форд. Некоторые считают его странным и обходят его стороной, но никто не знает о его страшной болезни, которой он заболел ещё будучи подростком, и до определённого времени она не проявляла себя. Он хотел убивать, и делал это с людьми близкими ему, в нём проявляются все человеческие похоти, вся эта чернота может выплеснуться в любой момент. И он не жалеет о совершенных деяниях, он сам говорит «Мне жаль, что мне жаль».

Все что происходит на экране, абсолютно безумно. Режиссер проник внутрь убийцы, он показал его сущность, который в один момент любит, а в другой может безжалостно убить свою невесту, при этом с насмешкой смотреть на тело и читать газету. Почти все герои фильма ведут себя опять же таки безумно противно и не объяснимо, исключением может быть только герой Саймона Бейкера. Сам же главный персонаж Лу в исполнение Кейси Аффлека, вызывает не определенные чувства, даже досмотрев до конца и поняв что натворил Лу, он не кажется таким уж чудовищем, что лично мне было очень противно ощущать.

Героиня Джессики Альбы, проезжая проститутка, которая после всего проделанного с ней Лу, продолжает питать к нему чувства, не понятно то ли это страх проявляющиеся желанием вызвать ответную любовь, то ли это реальные чувства. Так же в извращенной форме показаны эротические сцены, в которых снялась Альба.

Ощущение страха преследует зрителя на протяжение всего фильм. Страха не только от происходящего, но и о том представление что было бы если вы остались с Лу Фордом наедине. Каждая смерть не укладывается в голове, вопрос 'зачем?' возникает до конца.

Жестокость до жути противно показана, что больше придает атмосфере происходящего какой-то хаос безнаказанности и несправедливости. На своей памяти не могу вспомнить более извращенного фильма, в котором кроется столько тайн…

Безумие.

10 из 10

01 сентября 2010 | 17:20
  • тип рецензии:

50-ые гг 20 века. Небольшой американский городок. Чинный, благопристойный, аккуратный. Ненавязчивая музыка, вежливые улыбки. Тишь, гладь, благодать.

- Почему ты не носишь пистолет? А как же злодеи?

- Открою секрет: в этом городе нет злодеев.


Точно – злодеев нет. В этом городе живет Зверь.

В этом фильме так много всего намешано, и все-таки больше всего в нем, по-моему, от ужаса. Будничного, реального, жизненного ужаса. Лу Форд – вежливый и аккуратный заместитель шерифа, из тех, кого мужчины называют «славный малый» и хлопают по спине, а мамаши, имеющие дочерей на выданье, восклицают «какой приятный молодой человек!» Ничто, ничто в его облике не подсказывает, какое чудовище он на самом деле. Как будто создавая его, природа забыла какую-то важную деталь, и он остался недо-человеком (пафос, пафос! Перейдем к фильму.)

Фильм похож на торт «Зебра». Чувственные сцены любви строго чередуются с жестокими и шокирующими сценами насилия. Идет 21 век, все понимают, что проявления и предпочтения в любви разные, т.е. о садо-мазо слышали все. Но ведь здесь это совершенно ни при чем! Не каждый, кто бьет свою подружку в постели, потом ее убивает с особой, неподдающейся пониманию жестокостью.

Фильм построен на контрасте: тихий мирный город - и зверские убийства, отутюженный и прилизанный Форд, приветствующий знакомых на улице – и он же, хладнокровно избивающий Джойс.

Больше всего меня поразило полное отсутствие у Форда какого-либо … даже не раскаяния, а простого сожаления. Ни чувства вины, ни боли – ничего. Равнодушие, пустота. Нет даже страха перед разоблачением, только …скука?

- Люди всегда убивают то, что любят, потому что убить проще, чем любить.

Что это - осознанный выбор, жизненная философия или привет из замаранного, испоганенного детства?

Отличие этого фильма от сотен фильмов об убийцах – в его реалистичности, приближенности к жизни. Лу Форд - жестокое бесчеловечное существо за гранью понимания, которое тем не менее легко представить вписанным в современный мир.

Итого: шокирует, ошеломляет, не радует, но стоит того, чтобы смотреть.

29 августа 2010 | 00:46
  • тип рецензии:

Во время трэшевых ужастиков, типовых мелодрам и гипер-экшнов было рискованно делать фильм, полностью не соответствующий моде. В принципе, этот фильм вряд ли зацепит нынешних рядовых зрителей и скорее всего провалится в прокате (хотя уже провалился в США). Но именно такие творения называют 'кино не для всех'. Сочетая в себе триллер, детектив и драму, фильм ни в одном жанре не проигрывает.

Это не просто триллер или детектив. Это довольно странная и не логичная история, но разве у психов есть логика. Убийцу внутри меня можно сравнить только с Американским психопатом в великолепным Кристианом Бэйлом. Там был некий микс трэша и психической нестабильности в одной личности. Здесь он не проявляет себя каким-то безумцем. Однако, сам образ такого человека может очень сильно напугать.

Драма в фильме выражена не сколько жестко, сколько жестоко. Все моменты фильма сделаны очень продуманно жестоко и мрачно. Сама атмосфера фильма мрачна и напряженна, хотя особых признаков этому нет. Этим фильм и выделяется. Тяжелые моменты, например, те, когда главный герой избивает своих подружек, идут под такую музыку, что аж мурашки могут пройти по коже. Не самые мрачные треки только показывают всю безумность и нелогичность этого фильма.

'Мне жаль, милая, но мне жаль, что мне жаль...'

Кейси Аффлек играет великолепно. Практически полное отсутствие эмоций делает его образ куда более психически нестабильным. Его лицо, как камень, эмоций не показывает. Но благодаря его душевному состоянию и флэшбэкам, мы понимаем, что именно так нужно играть психов. Альба ушла от своего образа глупой красотки, но все-таки ее откровенные сцены немного бесят тем, что всю ее роль ограничивается ее прекрасным телом. Хотя ее фразы не самые глупые, да и моменты с ней характеризуют ее, как довольно хорошую актрису. Но все же ей еще есть к чему стремиться.

Очень жесткий, сильный, стойкий фильм. Выдержанный, как хорошее вино, этот фильм не может не понравиться ценителям настоящего кино, ведь именно к таким картинам и относится сие творение!

28 августа 2010 | 10:52
  • тип рецензии:

Категория: чувственное кино.

Художественный фильм «Убийца внутри меня» - без сомнений – является новой шокирующей арт-хаусной лентой, ворвавшейся в популярность, благодаря показанной в трейлере сцене избиения Джойс, героини Джессики Альбы. Не будь в фильме её, Кейт Хадсон и Кейси Аффлека, мало бы кто из зрителей и обратил бы внимание на экранизацию животного романа Джима Томпсона.

Поначалу фильм может показаться излишне сухим по отношению к героям, не сразу до ума доходит тот факт, что «Убийцу внутри меня» можно отнести к категории film-noir. Доходит не сразу потому, что среда обитания изображена чересчур светло и это сбивает с толку. Однако авторы сценария и режиссер были не столь глупы, как можно было подумать, взглянув на их малый и безызвестный послужной список; они изобразили отвратные ощущения на фоне светлого мира. Светлый город в Техасе – определенный стиль нуара - является средой обитания Лу Форда, где помощник шерифа может разгуливать без пистолета, так как злодеев-то в городе и нет. И внешне все герои не отличаются от этой среды. И зритель только осознает, что сухость и беззаботность чересчур переполняет фильм, когда после искренних поцелуев Лу зверски бьет Джойс в нос, а та и эмоций показать не может, только всхлипывает, после того, как её лицо изуверски помято и разбито.

В этом светлом городе, где царит одно добро, где за любой проступок можно извиниться, потому что он ничтожно мал, Лу творит зло, которое должно было бы шокировать абсолютно всех. Так почти и происходит – все пребывают в крайнем изумлении от убийства, кроме самого убийцы. Лу же потерял грань между добром и злом и просто… извиняется за случившееся, будто он кому-то на ногу наступил.

Но пока никто не узнал, что содеянный ужас – дело рук Лу, помощником шерифа овладевает животная страсть, он поклоняется своим инстинктам, похотливым грехам. Из-за своего желания играть, стать кукловодом, попросту Богом, он всего лишь становится падшим ангелом в райском городке, где преступление закона меньше всего ожидают от его блюстителя. Кстати, о том, что город – намек на утопию, на рай, говорит его название – Сэйнт-Ролл-Сити. А когда Лу уезжает из западного Техаса, чтобы сопровождать Джойс, впавшую в кому, он даже не может выйти из отеля и узнать, как это там, за райскими воротами.

«Убийца внутри меня» - это фильм-контраст. Слова «всегда светлеет перед тьмою» - противопоставление привычной для всех фразе «самая темная часть ночи перед рассветом». Вспоминается «Зеленая миля» Фрэнка Дарабонта со слоганом «Они помогли ему убить себя и так происходит каждый день во всем мире», что в «Убийце» можно отнести к женщинам, любимых Лу. И с «Зеленой милей» идеи противоположны: в одном случае – святой в аду, в другом – грешник в раю.

Лу Форд на протяжении всей истории является баловнем судьбы, преступником, которому удается избежать наказания. Но внутренне он не чувствует раскаяния, ну чувствует даже страха перед адом, которым ему грозит Билли Бой. И только в финальной, действительно непредсказуемой сцене, где Лу забирает падшую женщину с собой в ад под звуки веселых южных мотивов, видны его странные и все-таки необъяснимые чувства. И издевательский курсивный шрифт, которым вырисовывается «THE END», показывает, что в раю опять все спокойно.

Возможно, фильм покажется излишне затянутым из-за отсутствия какой-либо интриги, но только в финале приходит осознание того, что происходило на самом деле, и кто действительно играл. Мол, Бога не обманешь. И поэтому «Убийца внутри меня» достоин не только просмотра, но и пересмотра, для полного понимания этой жесткой, хитрой и сильной истории.

8.0 из 10

27 августа 2010 | 12:17
  • тип рецензии:

Лу Форд – молодой и до отвращения опрятный помощник шерифа. У него голубые глазки, сладкий тихий голосок и очень туго завязанный галстук. Он живет в скучном крохотном Техасском городке и грустит, потому что каждая местная собака думает, будто знает о нем абсолютно все. На самом же деле, Лу Форд не так прост – совсем не так прост – и безумно этим гордится. В свободное от работы время, он или демонстрирует чудеса эрудиции, или, сбросив маску хорошего мальчика, резвится вовсю: злоупотребляет служебным положением, обжигает бездомных, забивает до смерти женщин, подставляет приятелей и доводит подростков до самоубийства.

Признаться честно, экранизация истории Лу Форда поставила меня в очень трудное положение.

С одной стороны, фильм крепко, добротно сделан, у него отличная постановка, актеры (за исключением, правда, Джессики Альбы) справляются на ура – эпизодические персонажи сыграны очень живописно, но ни в какое сравнение не идут с блистательным дуэтом Кейси Аффлека и Кейт Хадсон (Эми, подружка Лу Форда), которые буквально превзошли самих себя. В фильме скрупулезно и не без вкуса воссоздан колорит пятидесятых, превосходная операторская работа и циничный, но мощный саундтрек, собранный из старых Американских шлягеров. Все это так. Несомненным достоинством картины является и уважительное отношение к первоисточнику: для экранизации это крайне важно, и в расхождениях или отсебятине создателей фильма не смог бы упрекнуть даже сам Джим Томпсон.

С другой стороны, фильм сразу делит аудиторию на «наших» и «ваших»: если Вы поклонник книги, фильм покажется Вам шикарной иллюстрацией, но если книгу Вы не читали, Вы, скорее всего, окажетесь со мной в одной лодке: то есть в Очень Трудном Положении. Фильм – конфета, произведение Томпсона (особенно если учесть, когда оно было написано) – настоящая бомба. И тем не менее, картина вызывает скуку пополам с раздражением. Раздражает то, как бестолково обрезаны флешбеки: то есть если Вы книгу не читали, «без толмача не разберешься». Что осталось у Лу Форда в прошлом, понять невозможно совершенно. Если учесть, что в этом главная интрига фильма и основа мотивации главного героя, то с тем, что в конце вместо разгадки показывают дулю, смириться довольно сложно. Раздражает отсутствие реакции в сценах насилия: героиня Альбы, например, просто стоит и ждет, пока Лу превратит ее в отбивную, и ее это, судя по всему, не слишком беспокоит. Обе героини довольно инертны: они не защищаются, не пытаются ударить в ответ, они просто входят в кадр специально затем, чтобы их убили, и отводят номер. Из-за этого насилие перестает быть убедительным, а жертвы почти не вызывают сочувствия. Опять же: если учесть, что насилие – основа фильма, это серьезный недостаток. Очень сильно раздражает необходимость принимать многие базовые вещи по дефолту, с оглядкой на книгу.

Что касается скуки, то, на мой взгляд, это обусловлено тем, что экранизация запоздала. Это очень грустно, но тем не менее. В пятидесятые годы книга Томпсона была революционной, а история Лу Форда – уникальной. С тех пор об убийцах всех мастей и расцветок было снято столько фильмов и написано столько книг, что не перечесть. И, к сожалению, при взгляде на Лу Форда невольно рождается мысль: «Мужик. Мы тебя десять раз видели и твои шокирующие признание десять раз слышали. Можешь объяснить, зачем нам делать это еще раз?». Закадровые реплики героя рассчитаны на то, чтобы шокировать зрителя, но вместо этого они усыпляют.

Кроме того, уважительное отношение к первоисточнику – это, конечно, хорошо, но кино по своей природе от литературы очень сильно отличается, и если читать такую вещь – очень обстоятельную и очень неспешную –можно с интересом и удовольствием, то для того, чтобы с интересом и удовольствием смотрелся фильм, создателям нужно искать другие приемы. То, что может окупиться за счет выразительного текста, не окупается за счет красивой картинки. В результате, фильм становится похож на мужской ботинок, в который влезла детская ножка: истории в нем на десять минут, а идет он сто девять, и создатели, к сожалению, не нашли способа интересно показать то, что идет в довесок к истории.

Иными словами: плохо к «Убийце внутри меня» относиться трудно, а хорошо тоже не получается.

12 июля 2010 | 15:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: