К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм «Убийца внутри меня» я изначально смотреть не собирался. В свое время он как-то прошел мимо моего внимания, я вообще не помню, чтобы о нем говорили, ни плохое, ни хорошее. На глаза он мне попался совершенно случайно, когда я бездумно листал каналы на телевизоре. Фильм буквально только что начался, название было достаточно интригующее, так что я поддался и посмотрел этот фильм. И пожалел об этом немедленно. Очень немного было таких фильмов, после просмотра которых я думал: «Зачем я тратил на ЭТО время?» и «Как жаль, что ЭТО развидеть уже нельзя?» Этот фильм сумел войти в число этих немногих.

Почему? Причин тому много. И это вовсе не какая-то особая жестокость киношного маньяка, кровавость, беспомощность жертв. Видали мы маньяков и пожестче, сцены покровавее, а жертв и побеспомощнее. Дело в том, что режиссер, казалось, специально поставил себе задачу снять все так, чтобы было максимально отвратительно смотреть. Кто-то из великих сказал (могу ошибиться в цитате): «Не так отвратительно рабство само по себе, как раб, довольный своей участью». В фильме это доведено до предела. Героиня Джессики Альбы любит человека, который забил ее до смерти (не до полусмерти, как тут некоторые пишут в рецензиях, а именно до смерти), причем не за что-то, а просто так. Просто потому, что сумел придумать себе повод сделать это. Примерно такая же история с героиней Кейт Хадсон. Мне просто не верилось, что маньяк в принципе может быть так любим абсолютно всеми своими знакомыми, потому что совершенно не показано, за что его вообще можно любить и уважать. Лу весь фильм не испытывает никаких эмоций и чувств, и совершенно очевидно демонстрирует это всем окружающим. Его предыстория показана очень невнятно и неубедительно, непонятно, с чего это вдруг у него так крышу сорвало. Он только начал свой путь маньяка или за ним уже тянется цепочка жертв? Героиня Джессики Альба не вызывает никакого сочувствия. Любить своего палача – это просто верх извращения, особенно палача, которому нравится тебя мучить. Нет, еще хуже, ему даже и не нравится, а ТАК, почему бы и нет? Это покруче любой некро- и копрофилии. И смотрится также отвратительно. Не знаю, может режиссер хотел вызвать у зрителей желание убивать? Или показать, что обычное домашнее насилие – это так, чепуха, вот, дескать, как бывает? Не знаю, не знаю. Но, как и фильм с эпизодом копрофилии, мне на это смотреть явно отвратно.

На этом недостатки фильма не кончаются. Размеры сюжетных дыр не могут быть оправданы никакой тупостью местной полиции. Сцена, которую маньяк хотел подстроить, изобразив конфликт между двумя жертвами – редкое УГ. Самый тупой выпускник полицейской академии не поверил бы в нее. У парня повреждены костяшки пальцев? Нет? Ага… А кровь девушки на одежде есть? Вот оно что… Ежу понятно, что почем. Убийство в тюрьме – верх неправдоподобия. А уж то, что, оказывается, достаточно крикнуть, что убегающий человек кого-то убил, и его (не нападающего, а убегающего с криками о помощи (!)) тут же пристрелят в спину? Бог ты мой…. А жертву брать с собой на арест маньяка – это, видимо, фирменная фишка американской полиции? Просто грустно на это смотреть. Во всей этой истории нет даже никакого намека на реальность, ни капли жизненной правды, ни в ситуациях, ни в персонажах. Это просто экранизация эротических фантазий психически нездорового человека, мягко говоря. Авторы как бы говорят нам – хотите, чтобы вас любили красивые девушки? Верный способ добиться этого – их бить. Чем сильнее бить, тем сильнее полюбят. Ндаа.

Если уж вы хотите снять что-то подобное, возьмите истории из жизни. Там тоже много жести, посмотрите на маньяков, которые годами пытают своих жертв в подвалах. Но там хоть правда будет, какая-то реальность. А тут – сплошная больная фантазия.

0 из 10 – вот и все.

26 июля 2020 | 17:16
  • тип рецензии:

Мерзкий фильм. Хорошо снят, хорошая игра актеров и завуалированный посыл публике, что женщинам нравится, когда их бьют. Типа 'бьет, значит любит'. Я еще могу понять, если бы главному герою попалась одна такая мазохистка, кем по сути и была его первая женщина, но последующие две, терпящие побои и души в нем не чающие, - это я ничем другим, как одобрением режиссера домашнего насилия объяснить не могу. Вообще не понимаю, зачем такое снимать, да еще смаковать каждую деталь обоих убийств женщин. Очень тяжелые сцены, особенно с Джессикой Альбой. Причем, сцены убийств мужчин занимают меньше 5 секунд каждая, а вот с женщинами другое дело. Здесь режиссер явно наслаждается. В кинематографе много картин, когда женщины попали в лапы садиста-мужа, 'В постели с врагом', например, но во всех них женщины стараются вырваться из создавшейся ситуации, а здесь же обе хотят быть со своим Лу и только с ним. Причем, обе они от него совершенно не зависят и вольны прекратить отношения с ним в любой момент. Вот здесь и кроется идея режиссера - женщинам нравится насилие, они хотят садиста самца. И самое неприятное в том, что фильм, как таковой, снят профессионально, красивые актеры и играют хорошо. Так что моя оценка 0 не за сам фильм, а за скрытый подтекст.

25 ноября 2017 | 22:18
  • тип рецензии:

Картина Майкла Уинтерботтома явно претендует на глубокое психологическое кино, а главный герой должен был раскрываться всё с новой и с новой стороны, вызывая всё больше симпатии и сожаления. Но и режиссер, и актерский состав сработали из ряда вон плохо, что привело к провальной киноленте в подобном жанре. Возможно, неискушенному зрителю может стать интересно в некоторых моментах, но более опытным в этом деле кинолюбителям будет откровенно скучно. Действие фильма вялое несмотря на попытки вызывать динамику в кадре с помощью жестоких избиений, плевков и прочей нечисти. Однако даже подобным 'изюминкам' спасти киноленту не удалось.

Кейси Аффлек. Можно смело назвать эту роль провальной в карьере актёра. Скучный, невнятный он словно потерялся и не знал, что делать дальше. Не получился парень с проблемами с головой, не получился психопат, не получился насильник и убийца, не получился жгучий любовник... До Брюса Робертсона из 'Грязь' не хватило нерва, ядности и психопатии. До Антона Чигура из 'Старикам тут не место' не хватило бессмысленности и хладнокровия. До мистера Грэя из '50 оттенков серого' не хватило раскрепощенности и страсти. В результате, 'невкусный' персонаж, который к концу фильма совсем протух, так и не вызвав ни симпатии, ни отвращения, ни жалости.

Женский состав в лице Кейт Хадсон и Джессики Альбы также плох и сладкие попки, и кружевные бюстгальтеры делу не помогли.

Фильм в целом очень похож по сюжету на 'Дерьмо' Ирвина Уэлша, в особенности, что касается образа продажного полицейского с расстройствами психики. Но слишком многого фильму не хватило, чтобы завоевать не то что бы кинопремию, но и даже внимание зрителей. Хотелось какой-то легкости и светлости вперемешку с кровожадностью и ярой агрессией. Хотелось перепадов, скачков и качель, с которых под конец нужно было слететь в бездну и падать в неё еще долго после титров... Но, увы и ах. Топорность и скука - два кита, на котором стоит это кино. До третьего им лень было ползти.

3 из 10

03 марта 2017 | 23:34
  • тип рецензии:

Узнав впервые об этом фильме, я решила, что следует сначала прочесть первоисточник, а уж потом оценить саму экранизацию. Многочисленные хвалебные отзывы, возводящие сие произведение в ранг шедевров жанра нуар, еще больше подстегнули мой интерес. Возможно, именно непомерные надежды, возлагаемые на книгу, помешали мне насладиться историей о Лу Форде. Но как бы то ни было, я решила дочитать и окунуться в атмосферу Техаса, представленную на экране.

Первое, на что стоит обратить внимание, фильм не отличается особой динамичностью или атмосферностью. Все протекает вяло и я бы даже сказала скупо. В картине напрочь отсутствует обстановка, обязательная к жанру науар (как позиционируется сама книга). Второе, что меня задело до глубины души, это выбор актеров. Перед тем, как начать читать книгу, я, конечно же, видела, кто исполняет главные роли, поэтому невольно в моей голове то и дело вспыхивали образы. Каково же было мое недоумение, когда я увидела, что в роли дерзкой и продажной Джойс выступает Джессика Альба, а миловидную учительницу Эми воплощает Кейт Хадсон! Я не могла понять, отчего они исполняют совершенно не свои роли. Ведь даже жалкие попытки Альбы назвать грязным словечком помощника шерифа в начале фильма показалась мне более чем комичными. А Хадсон так вообще не вызывала ни малейшего сочувствия, даже в финальных эпизодах. Что касается Кейси Аффлека, то у него получился вполне приличный маньяк. Не такой, о котором будут слагать легенды, но все таки способный хоть как-то поддерживать атмосферу триллера.

Ключевым провалом фильма я считаю заключительный сюжет. После него кажется, что все просмотренное, больше бред, чем творение кинематографа. Абсолютно несвязные сцены, полудиалоги и никак не раскрытые персонажи, заставляют поставить столь низкую оценку.

3 из 10

01 марта 2014 | 05:57
  • тип рецензии:

Ой, как же давно мне одна моя приятельница навяливала, чтоб я посмотрел этот фильм. Я только потом понял зачем. Она как Самара из «Звонка» хочет, чтоб этот фильм посмотрела как можно больше людей. С моей стороны на мне это распространение закончится. Хочет, пускай ищет других… Так что это за фильм?

А это фильм не самый заурядный. Даже неординарный. Представитель закона проявляет ничем не обоснованную жестокость. Слетает с катушек. И утоляет жажду убивать. И делает это не столь из-за какого-либо мотива, скол по кровожадности. А наличие кровожадности у этого юноши в исполнении брата Бена Аффлека Кейси не занимать.

С ситуацией вокруг нас поэтапно знакомят. Но здесь я это не буду говорить, даже не столько боясь заспойлерить, сколько потому что мне это было абсолютно не интересно. Кроме того, я чуть не лишил свой мозг работоспособности, пытаясь понять: что вообще к чему. Сам бы я вообще плюнул и отключил его. Но мне объясняли суть. А суть эта потом, главное, вообще растворяется.

Всё акцентировано на изуверских действиях красивого с виду парня. А то, что он красив, свидетельствует наличие секса в картине. Его тут много. 4 или 5 сцен довольно откровенных эротических (не порно) – это больше чем в «9 1/2 недель» и «Дикой орхидее». Но даже само сношение здесь – грязно и как-то арт-хаусно.

Если описать весь фильм в одно предложение, то его можно заключить под слоган: «Я люблю тебя, но сейчас просто убью, извини».

И так он идёт. И моё мнение: он настолько аморален и циничен, что мне даже было всё равно – поймают убийцу, или нет. Я даже понимал, что закончится всё могло как угодно. И поскольку фильм нетипичен, то говорить о банальной концовке не приходится. И я как в воду глядел. Закончилось всё таким же точно безумием, под стать самой картине.

Но напоследок имею что сказать. В принципе, я с интересам отношусь к таким лентам. Я понимаю что такое андеграунд. Но именно эта лента как раз и не была мне должным образом интересна. Просто наличие изверга не означает, что я приму всё на ура…

3 из 10

24 января 2014 | 11:21
  • тип рецензии:

Посмотрела сегодня этот 'шедевр'...

Игра главного героя, меня лично, впечатлила...Помимо этого хотелось бы отметить, что фильм был напряженным в момент избиения Джессики Альбы, а потом, и до этого в основном скучно...

Лично у меня, жанр и кино вызвал чувство, что режиссер женоненавистник, иначе как объяснить, что даже приличная милая Эми в исполнении Кейт Хадсон, зная, что сделал ее 'любимый' отчаянно цепляется за него. Женщины в этом кино показаны абсолютно ничтожными и извращенными. Неужели правда все женщины любят такое обращение, жесткий секс?

И, конечно, как не отметить тупость героев и самой концовки. Зная кто убийца, зная как он опасен, что делают герои? Конечно топают к нему в логово вместе с уцелевшей проституткой. Там же, Альба показывает себя абсолютно никчемной дешевкой, которой плевать на то, как с ней обращаются...

Согласна с большинством мнений, что тема не раскрыта до конца. Непонятно почему монстр вылез только сейчас и почему же он убивает любимых женщин, а не просто калечит и наслаждается этим садомазохизмом.

Если бы не концовка поставила бы 5, так 2 из 10, за игру главного актера.

07 октября 2013 | 00:23
  • тип рецензии:

Не торопясь, растягивая слова, нудным голосом брюзжащего старика, герой в исполнении Кейси Аффлека, рассказывает о том, что он служит шерифом в маленьком городке, где никогда ничего не происходит, и что ему даже пистолет с собой носить не нужно, т.к. преступности как таковой нет. Все вокруг друг друга знают и т.д…

Задав пенсионный темп повествования, фильм с блеском его выдержал до самого финала. Трейлер фильма не оставил никакой интриги: это история про молодого шерифа, у которого периодически просыпается желание кого–нибудь умертвить. Корни его отклонения уходят в раннее детство, где у него были непростые отношения с матерью (как и у множества экранизированных маньяков – Норманн Бейтс, Эд Гейн и т.п.)

Но все это настолько притянуто за уши, что мне кажется, что истинная причина появления данного «нуара», так это сцена с жестоким избиением героини Джессики Альбы, о наличии которой упоминали в каждой статье, которая касалась фильма.

Когда главный герой фильма маньяк, то взгляд авторов на данную проблему и версию ее возникновения и является для меня причиной интереса к такого рода картинам. Смотреть фильм про садиста, просто потому что он садист, удовольствие сомнительное. Да еще когда его играет Кейси Аффлек, безумно скучный актер. Он с одинаковым отсутствующим выражением лица и унылым видом может пристрелить педофила в хорошем фильме «Прощай, детка, прощай», и с таким же видом изуродовать одну из самых сексуальных девушек планеты (по версии множества мужских журналов.)

Книгу, по которой поставлен фильм, я не читал, поэтому судить о сходстве текста с экранизацией не могу, но после просмотра, желание прочесть у меня не появилось.

21 января 2013 | 23:54
  • тип рецензии:

Я даже не особо настроен на обсуждение этого фильма. Для начала, скажу пару слов о актерах, они действительно неплохи - что удивляет. Зачем, столь известные фамилии, задумали сняться в сие жутчайшем и нелицеприятном кино - я не знаю.

Но на выходе, мы имеем жутко страшный и свирепый 'фильм', о маньяке-шерифе-законнике, который чудит по полной программе. Отдельного внимания заслуживает сцена превращения лица в 'кашку-малашку'. Как уже сказали рецензоры до меня, вы испытываете шок, если вам показывают удар по лицу женщины, но дальгейшие 3 удара - это уже не шок, это отвращение. Самое любопытное, что таких вот индивидов даже в нашей с вами реальнеой жизни нужно еще поискать. А тут он (Лу) представлен как типичный персонаж. Лично я не хочу смотреть кино о таких людях, мне не интересно чем это заночиться, мне не интересн Лу и его похождения.

Данное кино про похождения жестокого маньяка, существуют ли такие - дело третьестепенное. Хотите вызвать в себе злость, ярость, отвращение к актеру Афлеку-младшему, то это самое то. Лично я - перемотал пару сцен фильма. Потому что мое мировозрение не позволяет смотреть эти мерзости. Будьте вы прокляты, те кто считают это исскуством.

2 из 10

10 октября 2012 | 04:59
  • тип рецензии:

На этот фильм я обратила внимание давно и долго собиралась его посмотреть. Он меня заинтриговал названием, да и сюжет должен был быть неплохим, и актерский состав хороший, и даже наличие множества негативных отзывов не отбило у меня желание его посмотреть. И вот я наконец то собралась и посмотрела его о чем я теперь жалею потому, что время на просмотр данного 'шедевра' было потрачено зря.

Фильм вышел довольно бессмысленным, он был просто не о чем. Тупо 2 часа непонятно чего. После просмотра половины фильма я начала бороться со своим желанием его выключить(я редко не досматриваю фильмы потому, что всегда думаю, а вдруг конец фильма будет намного лучше, чем его начало, середина), но нет же мне все-равно не терпелось узнать чем все это закончиться, а закончилось оно опять же довольно глупо и уж слишком просто.

Главный герой фильма вообще просто вызывает у меня отвращение, он просто не человек и уж явно обладает психическими отклонениями и не смотря на то, что он психически не здоров он все-равно виновен во всем случившимся. Его неоправданная жестокость по отношению сначала к Джойс, а потом к Эмми заставило меня просто промотать такие сцены и еще кучу раз пожалеть о том, что я взялась смотреть этот фильм.

До просмотра фильма я не знала, что есть еще и книга, но теперь я знаю и все-равно не буду ее читать.

В итоге скажу, что это был один из худших и бредовых фильмов просмотренных мною за последнее время. Ставлю ему двойку, а я редко ставлю такие низкие оценки, только за Джессику Альбу и то, я даже не предполагала, что у нее будет такая роль в фильме.

И я настоятельно не рекомендую тратить время на этот фильм.

2 из 10

23 февраля 2012 | 04:11
  • тип рецензии:

Помощник шерифа Лу Форд (Кейси Аффлек) с виду обычный, дружелюбный человек. В действительности Лу беспощадный и аморальный убийца, которому доставляет удовольствия убивать людей. Погружаясь все больше в совершенные преступления, он с интересом наблюдает за процессом расследования своих коллег, которые не подозревают, что рядом сними настоящее зло…

Картина поставлена по одноименному роману Джима Томпсона. Очень неоднозначное кино, которое вызывает смешанные чувства. Основная претензия относится к персонажу Кейси Аффлека, которому кроме омерзения больше ничего не испытываешь. Весь фильм нам показывают невнятную историю Лу, при этом не совсем ясно, почему он стал безжалостным убийцей. Нам показывают различные короткие флешбэки из прошлого, мотивирую причину его безумия, но эти сцены слишком смазаны и не дают конкретного ответа, а лишь вводят в смятение. Если травма произошла в детстве, почему она в безумной форме проявилась именно сейчас. Сюжетом такие же проблемы, не буду раскрывать все секреты, но после просмотра всего фильма, очень странно выглядит одна сцена. Когда персонажа Лу просят допросить мальчишку, после чего он инициирует его смерть через повешение, чтобы тот не смог его сдать. При этом полицейский Ховард Хэндрикс (Саймон Бейкер), который ведет дело, уже знал, что Лу убийца, но он просит его поговорить с парнем, тем самым став причиной смерти юного мальчишки. Так, что логика фильма невнятна до безобразия. Картина изобилует подробными жестокими сценами убийства, так что слишком впечатлительным не следует смотреть данную картину. Сцену избиения героини Джессики Альбы режиссер подробно смакует с мельчайшей подробностью, которая вызывает шокирующее воздействие.

Актер Кейси Аффлек достоверно показал нам беспощадного маньяка – зловещего и неприятного. С виду обычный добродушный парень, который рад помочь всем, в действительности страшная личность, не проявляющая эмоции. Равнодушие, с которым он совершает преступления, преподносит демонический образ его персонажа. Игра Джессики Альбы в отличие от других ролей, где ее актерский талант отсутствовал, как класс, в данной картине она на удивление гармонично вписалась в образ шлюхи с мазохистским уклоном.

Итог: Неоднозначное кино, которое оставляет смешанные чувства. Вроде антураж и погружает в картину, но мотивация персонажей не подается никакой логике. Впечатлительным людям лучше не смотреть, испытаете только омерзение.

06 октября 2011 | 09:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: