К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ремейки культовых старых картин — неизбежный тренд в коммерческом кинематографе. Подумайте сами, зачем изобретать велосипед, если можно пройти уже проторенной тропой, и срубить денег? Казалось бы — чего легче? Берем оригинал, переписываем сценарий, вставляя оригинальные реплики, модернизируя в культурно-технологическом плане, добавляем новые технические средства, оставляем старые фишки, по возможности узнаваемые моменты, музыку, и вуаля! Блюдо готово. Но к сожалению из раза в раз мы видим пустые и бездушные подделки. Нет, безусловно есть отличные ремейки, но в этом году что-то не задалось.

Сценарий прост, достаточно увлекателен, полно плоского юмора и... штампов, штампов, штампов! Да это — невыносимо! Бог с ними с сексистскими шутками и образами, на мой сугубо субъективный взгляд некоторые шутки вполне смешны, и человека со здоровой психикой вряд ли образ глупого качка, или забитого ботана будет злить, просто унылые штампы. Но черт побери, образ бескультурной, тупой, быдловатой афроамериканки — вы серьезно? И это в демократической стране, которая пытается научить толерантности весь мир, я не понимаю почему на фильм не подали иск за использование расистских клише. Каждая минута сюжета мучает вас тем, что вы уже где-то видели, то переулок где *человек паук пробует новые способности* (зачеркнуть) героини пробуют новое оружие, то уже надоевшие схватки в метро перед приближающимся поездом. Я всё это уже видел. Такой сценарий может легко склепать не особо одаренный пятиклассник. Ужас просто.

Казалось бы современный ремейк должен брать спецэффектами, картинкой — увы. Хорошая операторская работа тонет в море бездарных аляпистых эффектов. Мне кажется перед начальными титрами стоит пускать дисклеймер о недопустимости просмотра людьми склонными к эпилептическим припадкам. Нет единого подхода к работе с картинкой, она то холодная то теплая — группе монтажников неуд. за работу.

Есть отсылки к оригинальной музыке, пара современных узнаваемых треков слегка спасают общее настроение при просмотре.

Актеры играют через одного. Моя любимая Мелисса МакКарти сыграла в пол силы, но даже этого хватило, чтобы переиграть на голову остальных. Кристен Уиг — лапочка, но может и лучше, Кейт МакКиннон — неплохо но временами переигрывает, Крис Хемсворт — ужасно наиграно.

Я не ждал шедевра, не ждал я и провала, ждал крепкого коммерчески заточенного середняка, но к сожалению не вышло даже этого. Режиссер и сценаристы убили интересную идею, искренне жаль!

4 из 10

07 октября 2016 | 12:42
  • тип рецензии:

Единственная яркая эмоция после просмотра 'Охотников за привидениями' - это остывающее жжение в промежутке между сиденьем кресла и тем самым местом восседающего на нем зрителя. Естественно в какой-то момент там разгоралась настоящая песнь льда и пламени, там бунтовала юность, застлавшая глаза пеленой оскверненной ностальгии, что боролась со стереотипным желанием трендового последователя и еще более сильным желанием оказаться оригинальной личностью и пойти против толпы. Еще с начальных титров в то самое место постепенно, будто подносили снаряды, или стаскивали громадные поленья для небывалого костра, что просто выйдет за рамки текущих событий, и охладить подобное можно только живительным настоем разноса своего мнения по всевозможным доступным каналам. Костер разгорится у всех в разное время, но снаряд бомбанет в запланированном промежутке, все просчитано, никуда не деться, ведь люди обязательно должны узнать о вопиющем несоответствии логичного представления о ремейке 'Охотников за привидениями'. У кого-то снаряд не выдержит на второй же нелепой шутке, кто-то не в силах сдержать пылание на раскрытие антагониста, возможно, кого-то ковырнет ляпистый твист с поп-идолом, теперь уже недостойном 'Мьельнира', ну а большинство вскочит только в конце, разрабатывая горячие ягодицы, не в силах сдержать гневный поток нечистот в адрес всех тех, кто пережевал и осквернил кусок его наивных детских переживаний. Гениальное влияние на культуру, не правда ли?

Пол Фиг никогда и не претендовал на лавры реформатора, который внесет свежесть и новое дыхание в жанр, и в мейнстрим в целом. Ремесленник-карикатурщик со здоровым чувством юмора и самовозложенной миссией ввести равноправие в актерский цех, борясь за права женщин-актрис на главных ролях (возможно от этого сильно любим критиками). Любой персонаж, что не просто снимает кино, а демонстрирует удобную позицию - должен становится не то идолом, не то лицом нарицательным для всеобщего погружения в проблему. Поэтому он идеально подошел к роли воссоздания культовых персонажей, что оказали влияние и непременно будут замечены абсолютно всеми. С такой позицией подача материала становится вещью второстепенной, продумывание сценария, подача юмора, создание целостного продукта. Иллюзия собственно кинофильма здесь как новая форма рекламы декларации о женской независимости. Со 'Шпионом' было точно также, с той лишь разницей, что режиссер скопировал остов классического жанра и попал в тренд, моментами даже переиграв конкурентов с серьезными лицами, создав карикатурную безделушку, вложившую пару тезисов о независимости. 'Охотники' - медаль о двух сторонах, повод для огласки на аудиторию покрупнее, залог для разговоров, что оказывается целью, но также нагнетание волны неудовольствия, которая погребет проект и его участников под сексистскими тирадами и элементарным негативом ввиду откровенной халтуры.

Sony Pictures Entertainment продолжают раздавать классические проекты в аренду на препарацию и эксперименты. Почти 150 миллионов потратили на съемки, столько же на рекламу, столько же занесли на Rotten tomatoes (или те действительно прониклись идеей), для создания прецедента. Новые 'Охотники за привидениями' действительно не кино, не в привычном понимании, какая-то иная часть около искусства, дорогущий медиа-вброс рассчитанный на жаждущую перемывать кости аудиторию. События для публики, которая замкнута в десятибалльную шкалу, смотрящая исключительно для учительской функции, влепить оценку, и именно такая публика (которой многовато на самом деле) со свербящим чувством долга будет активным образом натравливать зрителей либо посмотреть фильм и загнобить его, либо посмотреть и похвалить. Хотя хвалить тут действительно нечего: кромешный ад, в котором малоприятные гэги формата 'Субботним вечером в прямом эфире' совершают акт некрофилии над классикой мейнстрима. 10-ти летний ребенок с воображением и пристрастием к фантастике придумает историю симпатичнее. Стоит сходить, если под 'стандартным летним блокбастером' подразумевается двухчасовая ленивая дремота в хорошо проветриваемом помещении.

30 июля 2016 | 09:16
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что я чувствовал на сколько этот фильм получился убогим, всё таки решил сходить. Моя чуйка меня не обманула. Я пройдусь по всем аспектам этой «комедии».

Сюжет

Над сюжетом решили вообще не заморачиваться, просто взяли основу первой части старых «охотников», только поменяли мужиков на женщин.

Юмор

На протяжении всего фильма я ждал хотя бы одной годной шутки, но это, увы, так и не произошло. Сценаристы решили, что если они пошутят на счет феминизма, добавят расистских шуточек (ну куда же без них), плюс антимужской шовинизм, то выйдет вполне годно. Но чтобы подтвердить свою бездарность сценаристы сделали из актеров абсолютно тупых людей, что поражаешься, как такие люди могли дожить до такого возраста. На этом весь юмор в этой псевдо комедии заканчивается. Еще раздражал контраст между тупыми персонажами и их заумными речами. Но больше всего меня пугали люди, которые смеялись над этими шутками, потому что понимаешь на сколько деградирует общество.

Диалоги

Диалоги в этом фильме слишком предсказуемые и весьма скучные, очень напомнили диалоги из «День независимости: Возрождение».

Актерская игра

Мелисса МакКарти. Она была показана в привычном для нее образе и, вполне, органично вписалась в «комедию», поэтому ничего плохого о ней не буду говорить.

Кристен Уиг. По началу она была терпима, но уже к 30 минуте фильма её персонаж стал дико раздражать, Кристен Уиг сыграла просто амёбную женщину, которая становилось абсолютно неадекватной при виде Тора.

Кейт МакКиннон. Она играла безумного фрика, и это было терпимо.

Лесли Джонс. ДИКИЙ УЖАС!!! Её взяли на эту роль по принципу: нам нужен еще один персонаж, но денег на гонорар нет. Она была ненужным человеком в этом фильме, и непонятно, каким образом стала членом команды охотниц.

Крис Хемсворт. На что не пойдешь ради денег. Если у Джейсона Стейтема получилось сыграть идиота в фильме «Шпион» с той же Мелиссой МакКарти, то персонаж Тора был отвратительным и постоянно надоедал своей тупостью.

Главный злодей. Это просто обозленный на весь мир неудачник.

Спецэффекты

Весь бюджет фильма ушел на создание спецэффектов, поэтому они получились очень качественными, и лично мне понравились, особенно, хорошо прорисованные приведения.

Музыка

Одна из немногих вещей, которые понравились в данном фильме. Когда услышал эту песню из старых охотников, но немного переделанную на современный лад, сразу же захотелось пересмотреть классическую версию « Охотников за приведениями».

В общем, фильм по всем моим ожиданиям оказался просто ужасным. Он состоит из ляпов и тупого никчемного юмора. Накину 4 балла только за спецэффекты и музыку, которая вызвала у меня ностальгию.

4 из 10

Я не рекомендую ходить на этот фильм, если, конечно, вам совсем нечего делать, то все равно не надо ходить на этот фильм.

29 июля 2016 | 02:39
  • тип рецензии:

Эта 'шутка' из фильма, про 'Хороший покойник в хозяйстве пригодится всегда' - олицетворяет весь фильм. Хорошие покойники - Охотники за приведениями 1984, 1989 года пригодятся в хозяйстве всегда. Душевные фильмы. С налетом ностальгии.

Этот же зомби, выкопанный зачем-то и оживленный. Вот он не нужен. Унылые и натянутые шутки, страшные актрисы выведенные на уровень абсурда и фарса, мешанина в сценарии.

Апогей фарса - игра Кристен Уиг, которая ведет себя как 14 летняя школьница перед голым Паттинсоном, если рядом Хемсворт. Кейт МакКиннон это вообще не актриса, осветителя с площадки позвали в фильме на полставки поиграть. Игра Джонс и МакКарти более-менее, но только на фоне всего остального.

Билл Мюррей... без комментариев, его мотивы вообще не понятны. Зачем было лезть в этот отстой. Рэмис, Эйкройд и Сигурни Уивери хотя бы просто спрятались в сценаристах или совсем уж эпизодических сценах.

Был настроен скептично до просмотра. Думал о фильме на 4 из 10. А на деле все даже хуже.

2 из 10

19 января 2017 | 11:56
  • тип рецензии:

Перезагрузка поставила меня в тупик - вроде и актрисы неплохие, и юмор есть, и сценарий без особо выделяющихся дыр. Но, скажу то, что все мы, дети 90-ых думаем - это не классика!

Актерский состав. Крис Хемсфорт идеален в образе глупого красавчика Кевина, все сцены с ним были просто уморительны! Но, кто действительно покорил, так это - Кеит Маккиннон. Ее героиня Джиллиан отвечала практически за весь юмор в фильме - она странная, немного буйная и очень смешная! Моя любимица Мелисса МакКарти (Эбби) не сделала ничего 'выдающегося' - она просто была на своем месте - забавная и милая. Кристен Уиг (Эрин), которая позиционируется, как главная героиня была просто скучной и неинтересной. И завершала команду 'охотников' - мало известная Лесли Джонс (Пэтти) - вполне неплохой персонаж, хотя 'вау' не произошло.

Сценарий. Ушел не далеко от оригинальной части. Очень порадовало присутствие Зефирного человечка, Лизуна и Белого бесформенного призрака, которого мы знаем, как символ фильма. Вообще, про фильм особо плохого сказать ничего не могу, были очень смешные моменты, хорошие шутки. Кое-где он 'провисал' - затянутая болтовня с кучей заученных умных слов.

Главная особенность фильма в том, что он абсолютно... женский! Большинство шуток были понятны только женщинам, да и нацелен фильм, как ни странно, больше на женскую аудиторию. Чего только стоит один красавчик Хемсфорт...

В кинотеатре по-большей части смеялись подростки, которые скорее всего не видели оригинальную историю. Те, кто старше, ностальгически улыбались.

В целом, фильм не плох, но и шедевром его назвать нельзя. Все-таки не дотягивает он до оригинала.

P/s Отдельный поклон за графическую составляющую - спецэффекты и прорисовка призраков радовали глаз (Лизун великолепен, серьезно!) и, конечно, музыкальное сопровождение - драйвово и весело.

5 из 10

30 июля 2016 | 23:16
  • тип рецензии:

Именно так, поскольку фильм оставляет двоякое впечатление после просмотра. Следует быть максимально объективным и смотреть этот фильм не только, как поклонник оригинальных 'Охотников',но и оценивать его, как нечто новое - то, чем дышит современный кинематограф. Желательно посмотреть минимум два раза: глазами современного зрителя и глазами 'старичка',росшего на оригинале. В фильме полно юмора и гэгов - через каждые пять минут (если не три) слышится очередная шутка - местами глупая, местами даже удачная. Но фильм всё же является ремейком, созданный по мотивам образца 84-го и поэтому при всём желании рассматривать его, как самостоятельный фильм всё равно не получится. Вот если бы он был оригинальным - вышел бы весьма неплохим развлекательным фильмом. Но теперь это можно только назвать паразитированием на оригинале. Местами вообще фильм больше походил не на перезапуск, а на очередную часть 'Очень страшного кино'.

Уже на самом первом трейлере и поклонники, и рядовые зрители закидали новорождённый фильм тухлыми помидорами. Обосновано ли? По большей части - да. Самой главной причиной такой ненависти стало появление главных героинь. Режиссёра тут же нарекли ярым феминистом, когда вместо четвёрки парней на арене появились четыре женщины. А для пущего эффекта из них сделали далеко не самых адекватных личностей, которые ведут себя столь же глупо, как и выглядят: немного нетактичная и язвительная Эбби (Маккарти),серая мышь на фоне остальных Эрин (Уиг),конченный фрик и объект зависти Майкла Джексона, как танцора,Джиллиан (Маккиннон) и вечно орущая по поводу и без и пучащая глаза весь фильм, бракованный клон 50 Cent`а Пэтти (Джонс).Да, честно говоря, вся четвёрка выглядят, как кучка фриков. А на место их стереотипной тупой блондинки-секретарши посадили весьма тупого мужика Кевина (Хемсворт),чья внешность, слава Богу, от этого не пострадала. А это было вдовесок к главной причине ненависти к фильму, мол, не только женщин сделали главными героинями, но и из мужика сделали законченного кретина. Те, кто встал на защиту сего, так сказать, кина, нарекли в свою очередь интернетных хейтеров женоненавистниками. Но дело-то даже не в женоненавистничестве. Ведь Эллен Рипли до сих пор очень любят, Сару Коннор до сих пор боготворят. Джейми Ли Кёртис, Хизер Лангенкамп и Нив Кэмпбелл по праву делят трон 'Королевы ужасов', поскольку от рук именно их героинь пали самые жестокие кино-маньяки. Значит женоненависть тут совсем не при чём. Тогда что же 'при чём'? Наверное то, что сама атмосфера, стиль повествования, излишний юмор (минимум добрая его половина довольно тупая) поданы совершенно не в том ключе, которым можно было бы открыть дверцу к сердцам зрителей. А действительно, кого из главных героев можно полюбить? Это Мюррей, Эйкройд, Рэмис (светлая память) и Хадсон умели рассмешить, оставаясь серьёзными, местами интеллегентными и, что самое главное - адекватными, с адекватной реакцией на происходящее, без глупых гримас испуга и ненужных кривляний (а ведь даже кривляться надо уметь).И было смешно даже не только потому что шутки были смешны, а потому что это было как раз-таки не наиграно, реалистично и серьёзно. Когда зритель действительно видел в них живых персонажей, которые при том киношном раскладе реагировали именно так, как реагировали бы в жизни. Но, глядя на женский квартет, понимаешь, что их реакция - это реакция, навязанная кинематографом в жанре комедии. Их диалоги - это диалоги, прописанные на листах сценария без малейшего представления о том, как они вообще ведутся. Дальше нереалистичных кривляний и гэгов фильм уйти просто не в силах. Про актёрскую игру вообще можно смело забывать в виду её полнейшего отсутствия. Вместо этого нам предлагают пантомиму, воспользовавшись комической жилкой главных героинь. Ведь они действительно не играют перед камерой. Поэтому здесь они не предстают перед зрителем, как хорошие актрисы. Прекрасные стенд-ап комики - возможно. Этот факт позволяет им чувствовать себя, как рыбы в воде, поскольку и фильм уже не подаёт и толики серьёзности происходящего, а, скорее, напоминает сплошное комедийное шоу. Юмор - это хорошо. Но всего хорошего тоже должно быть в меру. Проблема в том, что и мера, и цена шуток создателям не была известна. Единственный из главной четвёрки, кто выглядел выгоднее всех остальных и правдоподобнее всех остальных - это Кристен Уиг. При чём выглядела она настолько убедительно, что такой персонаж нашёл бы своё место даже в оригинальном фильме. Что касается тупости героя Хемсворта с комплексом олигофрена - здесь она вообще не знает границ. И не надо упоминать Рика Мораниса. Хоть его герой Луис образца 84-го и 89-го годов и был просто глуповатым, наивным, иногда казался недалёким, но он был очень даже в кассу - ибо не надо путать глупость и недалёкость с тупизмом самой наивысшей степени. Главные героини - женщины и это не идёт на руку фильму. Но, как ни странно, именно это его и спасает от полного провала, потому как хоть тут и присутствует неприкрытое равенство полов (на почве которого американцы уже окончательно сбрендили, как и в случае с толерантностью и политкорректностью), но герои здесь абсолютно другие, которые ни коим образом не касаются первой главной 'охотничьей' четвёрки.

Главный злодей-призрак, который может вселяться в тела живых - весьма приличных ход. Но вот с мотивами не всё так гладко. Всё строится на том, что он не любит людей и хочет соединить миры живых и мёртвых, тем самым попортив жизнь всем остальным. Мне кажется, или ради очередной заварушки на экране между добром и злом это как-то сильно притянуто за уши?

Но за счёт чего же выигрывает этот фильм? Разумеется в первую очередь за счёт современной графики. Хотя и здесь есть некие пробелы: оказывается, обычные призраки - это не бестелесные создания, а состоят целиком и полностью из какой-то слизи, чем напоминают летающие сопли.

Ну и, конечно, камео главных героев оригинальных фильмов не может не радовать глаз. Каждый из них был подан в виде абсолютно разных, не связанных друг с другом персонажей. Даже Гарольд Рэмис,не смотря на свою кончину, здесь оставил свой след в виде статуи своего лица в одном из эпизодов. Ну и сама Сигурни Уивер,уже на титрах, успела запрыгнуть в последний вагон уезжающего поезда и тоже порадовала своим присутствием.

Что касается саунтрека (он же - заглавная песня) - он остался прежним, но в нескольких вариантах: от старого оригинального до замиксованного.

Что получаем в итоге:

Плюсы фильма: спецэффекты, долгожданное камео первых охотников, отсутствие попыток слепого копирования фильма, Кристин Уиг и саундтрек. А так же: фильм по современным меркам бездушных, но красивых фильмов, забавный, если совершенно отречься от оригинала.

Минусы фильма: какое-никакое - а всё-таки паразитирование на громком названии, превратив всё это в балаган. Это единственный недостаток, но он очень сильно рискует перекрыть все его достоинства вместе взятые.

4 из 10

08 августа 2016 | 00:26
  • тип рецензии:

Мне безумно нравятся 'Копы в юбках' и 'Шпион' Пола Фига, где есть Мелисса МакКарти. Она - очень необычный персонаж, разбавляющий море банальных красоток своей эксцентричностью, неидеальностью и необычностью. Она харизматична и интересна, потому что редко когда такие женщины становятся главными героинями, но Пол Фиг доказал, что такие могут полюбиться зрителям.

Хотя в 'Охотниках' Мелисса оказалась не самым классным персонажем, гораздо интереснее здесь стали Хольцман в исполнении Кейт Маккиннон и секретарь Кевин, который Крис Хемсворт. Господи, видеть привычного Тора таким стало для меня просто невероятным всплеском эмоций, ну потому что Тор, мрачный Бог с молотом, никогда мне не запоминавшийся, здесь наконец показал себя с абсолютно другой стороны. Как будто ему дали оторваться, особенно он выглядит счастливым в сцене танца в конце. И он забавный, и его шутки были в тему, и сам персонаж разбавлял дух героизма и пафоса. Хотя фильм, пожалуй, впринципе довольно стёбный. Это комедия, действительно смешная, и не стоит ругать её за то, что она оскорбляет чьи-то ностальгические чувства. Правда, мне она нравится гораздо больше первых 'Охотников'.

Здесь хорошие персонажи, и много знакомых лиц из 'Копы в юбках' и 'Шпиона', тут и там они эпизодично, но это здорово - видеть их.

Пол Фиг уже третий раз работает по схеме с приглашением в фильм какой-то звезды - в 'Копы в юбках' это была Сандра Баллок, в 'Шпионе' Стетхем, а тут - Крис Хемсворт. Как по мне, так схема работает.

Просто редко когда мне хочется раз за разом пересматривать фильм, но тут это было именно так.

И ещё хочу сказать о музыке - она просто замечательная, и обновлённая мелодия из старого фильма понравилась.

Фильм яркий, зрелещный и смешной. Хорошие актёры, хорошая музыка, неидиотский юмор, достойный сюжет.

Я понимаю, почему фильм так сильно ругают - просто Вы сравниваете его с первым, а первый по части спецэффектов, музыки и сюжета даже слабее нового, но для Вас он дорог, как нечто уже привычное и когда-то любимое, а новые 'Охотники' выводят Вас из себя потому что Вы уверены, что они оскорбляют старый фильм. Но не стоит так воспринимать новый фильм - просто смотрите его как нечто отдельное, просто по мотивам старого.

В общем, лично мне фильм понравился, и очень.

8 из 10

25 июня 2017 | 15:07
  • тип рецензии:

В подавляющем большинстве случаев ремейки старых хитов ни на йоту не дотягивают до оригинала, но к счастью данный фильм стал исключением.

В первую очередь, не стоит забывать, что оригинальная дилогия - это не блокбастер, а веселая фантастическая комедия со своей атмосферой. А для нашего поколения 80-х-90х - это еще и ностальгия, как и любой другой фильм тех лет. И по умолчанию любое посягательство на эту ностальгию обычно воспринимается в штыки. Но этому фильму удалось меня покорить. Возможно в первую очередь потому что создателям удалось-таки полностью сохранить чудаковатую атмосферу оригинальных фильмов, а куча пасхалочек и появление оригинальных актеров лишь усилило теплоту воспоминаний.

Насколько мне известно, фильм подвергся серьезной критике из-за т.н. феминистического уклона. Что ж, каждый видит лишь то, что хочет. Т.е. снимать фильмы с женщинами в главной роли вообще нельзя что ль? По мне, так девчонки отлично сыграли свои роли.

Главные героини очень харизматичны и просто очаровательны, особенно меня впечатлили Кейт Маккиннон (Хольцманн) и Мелисса Маккарти (Эбби).

Отличный актерский состав, режиссерская работа, безусловно потрясающий саундтрек (и речь не только об оригинальной мелодии), великолепные спецэффекты и еще раз повторюсь - та самая атмосфера оригинальных фильмов.

Из минусов: не очень удачная роль Криса Хемсворта - он тут как-то вообще не в кассу, и роль получилась приторно глупая. Ну и финальный босс как-то уж очень сильно напомнил момент с моряком из зефира (хотя сам морячок-таки тоже немного блеснул)

В целом отличный и веселый фильм!

10 из 10

14 апреля 2022 | 20:48
  • тип рецензии:

Ни для кого не секрет, что в современном кинематографе наступил поистине переломный момент. Когда многочисленные студийные боссы и сценаристы не желая рисковать и создавать новые идеи, охотно вкладываются во многочисленные ремейки и продолжения некогда популярных, успешных и культовых картин. Учитывая же то, что большинство ремейков и продолжений оказываются слабее оригинала, участь подобного рода картин определена с самого начала.

Однако данной ленте режиссера Пола Фига досталось авансом еще задолго до выхода картины на широкие экраны. Когда начиная с назначения 'мискастного' актерского состава и полного погрома картины как зрителями, так и критиками, фильм не обещал ничего хорошего. Более того, это тот самый случай, когда идти против течения и спорить с большинством даже не хочется. Ибо режиссер данной ленты Пол Фиг однозначно снял достаточно слабый по всем параметрам фильм. Возможно сам Фиг и является достаточно не плохим режиссером по сути, но заступив на малость новую для себя жанровую территорию он однозначно показал себя далеко не лучшим образом.

Сюжет картины однозначно является главным недостатком данной ленты. Казалось бы, фабула оригинальной ленты Айвана Райтмана сама по себе была достаточно простой и не замысловатой. Но на фоне данной ленты Пола Фига, картина Райтмана начинает казаться вершиной драматического кино. Так как не смотря на попытки хоть как то объяснить необычную активность приведений в городе, сюжет картины кажется невероятно детским, примитивным и глупым. Более того, если оригинальный фильм Райтмана подкупал достаточно забавными диалогами и некой самоиронией, то данный фильм режиссера Пола Фига демонстрирует невероятно тупые, бессодержательные и глупые диалоги. Более того, заправленные стандартным набором американских комедий из фекального юмора касательно половых органов, пуков и прочих какафоний.

Как то сглаживает углы и неровности именно визуальная составляющая ленты. Визуальные эффекты выполнены достаточно интересно и весьма приятно. Хоть и картинка оригинальной ленты Райтмана всё также смотрится куда оригинальней и интересней. Тем не менее, именно обилие красочных визуальных эффектов, порядочное количество зрелищных моментов и легкость повествования картины делают картину более, ли менее смотрибельной. Положительно стоит оценить и попытки Фига сыграть на фан-базе картины пусть даже мимолетной демонстрацией Лизуна, Зефирного человечка и штаб-квартиры оригинальных Охотников в пожарном депо как предмет некой ностальгии. В том числе и наличием в картине оригинального саундтрека в исполнении Рэя Паркера, который в скорее оказывается испорченным ужаснейшим кавером в исполнении Fall Out Boy и Мисси Эллиот.

'Мискастный' актерский состав в лице музы Фига - Мелиссы МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс вызвал вполне ожидаемые отрицательные впечатления. Ибо вся четверка смотрелась на экране достаточно слабо и отталкивающе. Разве что, за исключением МакКиннон, которая хоть как то разбавляла этот квартет гиперактивной эксцентричностью своей героини. Однако более всего жалко за Уиг, которая после 'Марсианина' демонстрирует откровенный регресс.

Крис Хемсворт весьма забавен в образе полного придурка. Однако создаётся впечатление, что ему не дали возможности в полной мере разыграться. В том числе и таким замечательным артистам как Энди Гарсиа и Чарльз Дэнс, которых оскорбили крайне эпизодичными и поверхностными персонажами. Более ли менее светлым пятном стало наличие в картине звезд оригинальной ленты Билла Мюррея, Дэна Эйкройда, Эрни Хадсона и Сигурни Уивер. Пусть даже в столь эпизодическом камэо и не столь значительным для сюжета.

2 из 10

Охотники за приведением - это очередной и нагляднейший пример того, почему нельзя трогать культовую классику и уж тем более, плевать ей в лицо. Откровенно слабая, тупая, примитивная и типичная американская комедия, которая всеми силами пытается пародировать 'Охотников за приведениями' Райтмана, но делает это катастрофически плохо. Более того, вызывая желание стереть из памяти увиденное раз и навсегда.

15 октября 2016 | 11:49
  • тип рецензии:

Вот я, наконец, и посмотрел, мною так ожидаемых охотников за привидениями, и скажу без прикрас, это хороший фильм, который мне очень понравился. Однако этот фильм, почему-то, так сильно ненавидят. И если честно мне это не очень понятно, но всё разберём по порядку.

Плюсы.

Первый и самый главный плюс, это главные персонажи, и актрисы что их сыграли (да два в одном). Мелисса Маккарти мне очень, понравилась в этом фильме, на неё приятно было смотреть в кадре. В её персонаже Эбби Йейтс, сразу ощущался учёный, которому нравится, то, что он изучает, и который также, может неплохо поострить. Героиня Кристен Уиг, тоже выглядела неплохо, её Эрин Гилберт также учёный, со своими тараканами в голове, но которая может, доказать что она на многое способна. Лесли Джонс, вопреки всеобщим ожиданиям, получилась не карикатурно, а даже наоборот, её Пэтти Толан, весьма неплохой персонаж, который может помочь в трудной ситуации, и много чего может рассказать, о истории города, так как она совсем не глупая, какой она многим кажется (да и юмор у неё приятный). Главная же звезда и вишенка на торте, это, конечно же, героиня Джиллиан Хольцманн, которую блистательно сыграла американская киноактриса и комик, Кейт Маккиннон. Она главный источник (или один из главных) юмора в фильме, то, что она делает в кадре, это действительно что-то, она действительно неплохо импровизирует, на экране. И хотя с первого раза, кажется, что она слишком карикатурно себя ведёт, для учёного, но с другой стороны она показывает нам, просто увлечённого в том, что она делает, человека, и это есть хорошо.

Ещё конечно хочется сказать, о химии между персонажами, они действительно грамотно взаимодействуют друг с другом, и в их отношениях друг к другу, действительно веришь, меня особенно зацепила предыстория героини, Эрин Гилберт, и сцена со спасением, Эбби Йейтс как раз Эрин. Также у всех главных персонажей появилась, как предыстория (не у всех), так и мотивация к действиям.

Второй плюс, это спецэффекты, они действительно шикарные. Когда появляются, призраки действительно веришь что это призрак в кадре, а некоторые призраки даже, вызывали, если не ужас, так мурашки по коже (особенно манекен). Может, конечно, местами эти спецэффекты, и могли резать глаза, но мне такие моменты на протяжении всего фильма так и не попались. Может, малость я, и преувеличиваю, но мне просто хочется выразить, свою точку зрения и всё.

Третий плюс, это юмор, он приятный и ненавязчивый, и хоть, может не вызывает смех до колик в животе, но может заставить неплохо поднять настроение. И хотя мне скажут, что там были и весьма заезженные, но, по моему мнению, если они и были, то от силы одна две, а уж откровенно неприятных шуток, я и вовсе не увидел. Конечно, как я уже сказал ранее, главным двигателем юмора был персонаж Хольцманн, но и другие старались от неё не отставать. Так же позабавил малость герой Криса Хемсворта, Кевин. Создавалось впечатление что, сам Хемсворт, кайфовал от того идиотизма что нам показывал. Вообщем из кинозала я, вышел в весёлом настроении, и не был разочарован.

Четвёртый плюс это, отсылки и камео (да снова два в одном). Я, конечно, не являюсь, профессиональным гиком, а также не являюсь фанатом оригинала, но всё-таки появление, таких актёров как Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Эрни Хадсон и Сигурни Уивер, радует глаз по причине их ролей, которые хоть и приходят ненадолго, но немного врезаются в память (особенно сцена с Сигурни Уивер). Также камео таких персонажей как зефирный человечек, или лизун (хоть и ненадолго), тоже неплохо выглядит, и вполне себе вписывается в общую канву сюжета. Также такие мелочи, как заглавная музыкальная тема из оригинала, а также некоторые интересные детали, может вполне себе понравится (хоть и не всем), но всё же многим фанатам оригинала 1984.

Также плюсом, уже пятым по счёту, я могу назвать в каком-то смысле, сюжет. И хотя, сюжет нельзя назвать оригинальным, и лихо закрученным, но он вполне себе годный для перезапуска, и смотрибельный, а в некоторых местах даже интересный, и неординарный.

Минусы.

Из минусов, я могу выделить сразу же, некоторые шутки про слизь (ну эктоплазму), идиотизм Кевина (только лишь в некоторых ситуациях), и некоторых мужских персонажей, а также блёклый и никудышный злодей. Из минусов это всё.

Итог.

Фильм вполне себе хороший, хоть и не идеальный, но всё-таки не заслуживающий такой сильной ненависти, которую получил в свой адрес, и очень жалко что, скорее всего продолжения у этого фильма не будет. Но я, надеюсь, что всё-таки возможно, мы, когда-нибудь, увидим, эту команду снова в действии. Это один из лучших фильмов, который я видел в этом году (хотя их было только два), и если честно, он оставил после себя только приятные впечатления. И я, скорее всего, ещё раз его посмотрю, когда он выйдет, в интернете. Это моя первая рецензия, так что, просто выражусь, это моё мнение. А вот и моя итоговая оценка.

9 из 10

P.S. Финальные титры, классные досмотрите их до конца, если захотите. Также если что, послушайте песню Fall Out Boy к фильму, она весьма не плохая.

14 августа 2016 | 10:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: