Супермен мертв, человечество в шоке. Масла в огонь подливают атаковавшие Землю парадемоны - злобные инопланетяне под командованием завоевателя Степного Волка. Для защиты Земли Бэтмен и Чудо-Женщина привлекают коллег-супергероев - Флэша, Киборга и Аквамена. Но справятся ли они без последнего сына Криптона?
Зак Снайдер планировал снимать масштабный и суровый эпос. Увы, реальность подвела: после кислых отзывов на 'Бэтмена против Супермена' студийные боссы решили свернуть в сторону и отказаться от такого тона. Снайдера фактически отстранили от работы, а позже он и сам ушел из-за личной трагедии. На смену ему пришел, казалось бы, беспроигрышный вариант - Джосс Уидон, режиссер легендарных 'Мстителей', одного из самых влиятельных блокбастеров десятых. Пришел - и запорол все, что мог.
'Мстители' были проектом Уидона с самого начала, он их строил сам. Здесь же ему пришлось работать, причем очень быстро, с материалом, созданным другим человеком с другими вкусами. От него хотели еще одних 'Мстителей', ярких, крутых и веселых, а получили вот это. Сюжет Уидон просто покромсал так, чтобы получилась примерно стандартная история с любимыми героями в главных ролях. Так что Бэтмена и Чудо-Женщины в фильме много, остальных поменьше. Выделяется в основном весельчак Флэш. Аквамен пьет и ворчит, а Киборг нужен для продвижения сюжета. Нам их просто вывалили на голову практически без предыстории - если не считать нескольких коротких видео, которые смотрел Лекс Лютор в 'Бэтмене против Супермена'. Показали основные черты характера, заделы на собственные фильмы, и будет с нас. А Супермен... это даже не спойлер. Его камбэк маркетологи не пытались скрыть. И он так и остался правильным занудой. Ну, что тут поделаешь, таков уж он. А вот антагонист получился в худших традициях конкурирующей киновселенной Marvel - уродливое нечто с рогами, которое молится каким-то непонятным инопланетным кубам и готовит зрителя к визиту более масштабного гада. Для самого масштабного и перспективного фильма киновселенной - просто позорище. Не такой истории мы от него ждали.
С юмором тоже все не особо весело - Уидон просто наскоро запихал в сюжет несколько забавных моментов. Запоминается в основном один диалог в самолете.
К актерам претензий нет - играют они хорошо, просто роли так прописаны. Бен Аффлек по-прежнему шикарен в роли уставшего, но вынужденного бороться Бэтмена, Галь Гадот все также крута, Эзра Миллер забавно шутит, Джейсон Момоа брутален, а Рэй Фишер трагичен. Второстепенные персонажи типа дворецкого Альфреда, Лоис Лэйн или миссис Кент тоже хорошо сыграны, но экранного времени у них минимум. Жаль.
А вот спецэффекты явно допиливали в авральном режиме, не напрягаясь по поводу качества или художественного вкуса. Зеленый экран лезет отовсюду, от задников до брони Киборга. А уродливый красный фильтр убивает глаза на протяжении почти всего третьего акта. Замазанные усы Супермена и вовсе стали мемом.
В общем-то, понятно, почему так получилось. Проблемы начались еще на старте киновселенной. Люди. стоявшие у руля, хотели догнать и перегнать Marvel, у которой уже были 'Мстители' и ворох успешных сольных проектов. У DC же проектов было куда меньше, и практически все спорные или провальные. 'Лига' должна была выйти и сотворить чудо, вернуть угасающий зрительский интерес. Но для этого ее надо было хорошо снять. Не получилось. Под видом 'Мстителей', но серьезнее' зрителям подсунули снятую на отвали поделку, в которой плохо почти все. Интерес к DC на экране поддержали совсем другие фильмы, в том числе версия 'Лиги' от Зака Снайдера, которую ему все же дали сделать. А невнятное уродливое недоразумение от Уидона осталось в прошлом (вместе с его карьерой). Этот фильм не так чтобы ужасен - актеры стараются, да и экшен крутой есть - он просто сделан хуже, чем мог бы быть. Возложенных надежд он не оправдал. К счастью, теперь есть лучшая версия, а эту можно с чистой совестью забыть.
На протяжении всего просмотра этого фильма меня не покидало чувство того, что я смотрю ленту ребят, которые понимают, что очень сильно отстали от своих прямых конкурентов (это я про Марвел, естественно) и всеми правдами и неправдами стараются их нагнать. Причем не перегнать, а именно догнать. И это обстоятельство сильно влияет на качество фильма.
С самого начала фильм начинает набрасывать как можно больше всевозможных разных тем и персонажей, чтобы максимально быстро и понятно объяснить откуда они все и почему собрались в эту самую лигу. Честно говоря, складывается ощущение, что смотришь какой-то капустник, так как каждые пять-десять минут повествование перебрасывает зрителя то под воду в царство Аквамена, то на остров амазонок, то еще куда-то. Я поймал себя на мысли, что смотрю какой-то очень длинный трейлер, который нам показывают перед чем-то грандиозным. Случилось ли то самое грандиозное в итого? Сомнительно.
И, наверное, главной причиной отсутствия какой-то эпичности происходящего, является совсем неинтересный и пустой злодей. Несмотря на всю серьезность стандартного желания «завоевать мир и поработить всех», не чувствуется даже капля какой-то тревоги, которую вообще-то злодей должен вызывать. Увы, но он совсем не интересен и не серьезен.
Что касается супергероев, то тут для меня тоже всё не слишком радужно. Аквамен мне не особенно интересен, Флеш берет на себя роль командного клоуна-весельчака. В общем и целом, картина держится на Чудо-женщине и Бэтмене. Последний, в исполнении Аффлека тоже неоднозначен. Брюс Уэйн из Аффлека очень хорош, а вот Бэтмен… Сомнительно.
В общем и целом, кино неоднозначно. Всё достаточно сумбурно, местами чересчур пафосно, местами наоборот слишком весело. Мне хотелось бы больше трагизма и мрачности, свойственной вселенной DC. Здесь я этого не увидел.
Пятая картина в расширенной вселенной DC от студии 'Уорнер Броз.' рождалась в муках. Сказать, что она в итоге там сшита белыми нитками, а то и вовсе, дескать, стала чудовищем Франкенштейна, я не могу. То, что на выходе получилось одеяло, сшитое из лоскутов, - можно ли в этом пенять на трудодни киностудии и пертурбации в процессе производства? Ну, оно, конечно, повлияло. Оно и понятно. Но лично для себя я не могу получившийся конечный результат обвинить в том, что, мол, ад производства и тому подобное... Конечно, особо дотошные, те, кто собаку съели, с лёгкостью вам отделят кадры и сцены, снятые Уидоном от кадров и сцен, снятых Снайдером... Но вот какое дело! Даже если и я, уже подготовленный к разбору данной ленты, пойду по этим стопам, то скажу, что картина-то из-за этого как раз таки в выигрыше!!! Как у нас в жизни? Мрачность и суровость сменяется же весельем и яркими красками бытия? То-то же!.. В попытках разобраться что к чему я забрёл в лабиринт. Который однако вывел меня к свету!.. Мне даже как-то с этим багажом знаний теперь хочется сказать: всё на свете было не зря, не напрасно было... Эх, а я даже не пальнул губу Супермена... Короче, дело к ночи. Обо всём по порядку!..
Взявшись смотреть фильм, я очумел от количества информации, горой свалившейся на мою голову... И сразу претензия!.. Вы обрушили поток действий на неподготовленного зрителя! Или вы делали 'Лигу справедливости' только для тех, кто в курсе? А как быть тем, кто в танке? Вы разве не хотите больше поклонников своей франшизе?.. А вы знаете как я воспринимал происходящее на экране?! Знаете??? А вот как! - Вот откуда ни возьмись появился бэдгаище с рогатым шлемом, а наскоро собранной команде защитников (Сарик, не мешай!) нужно его... того... кххк!.. Понравилось? Ну вот так вы преподнесли!.. Почему я должен искать в Википедии надлежащую инфу?! Может вы ещё комиксы меня заставите штудировать?!! Эх-эх-эх...
Итак, в который раз (о, песня 'Любэ' вспомнилась!) наш мир в опасности. В который раз злой-презлой злодеище появляется и такой: 'Агрх! Я - Зло!!! Вам всем конец! Ваша Земля станет адом, а заодно моим пристанищем!!! Бууу!!!'... Так вот, нападавший - это Степенвульф, или как у нас его поименовали - Степной Волк (почему-то шансон так и приходит на ум). Так вот, значит, оказывается, то, что случилось с Суперменом в 'БПС' спровоцировало активацию Материнских кубов, а те в свою очередь своим пробуждением притянули внимание Степенвульфа... Один из трёх таких кубов находился на острове амазонок. После того, как жительницы Фемискиры потерпели неудачу и лишились своего артефакта, королева Ипполита (о, 'Ирония судьбы... ' вспомнилась!) приказывает зажечь сигнальный огонь, смысл которого будет понятен только её дочери - принцессе Диане (тут я шутить не буду). Та отправляется к Брюсу, Брюс к Аквамену (бабка за дедку, дедка за репку)... В общем собирается команда! Поговорим об этом!..
Вот тут пора переключиться с 'ха-ха' и поговорить по существу... Нам сюда накинули трёх новых героев: Флэш, Аквамен и Киборг. И если первых двух я ещё плюс-минус знал (всё-таки не в танке), то о Киборге я узнал впервые! (всё-таки и не совсем в теме). Возникает вопрос один тот же, снова и снова: обязан ли зритель изучать тонны информации перед просмотром фильма, или зритель хочет просто зрелищного кина? (И это даже не риторический вопрос)... Дайте сольники! Своевременно. А не так, как вы (только про Аквамена на данный момент готов)... Вон, конкуренты уже пульнули в молоко ориджин про супергероиню, на который всем по боку... Да, они ошиблись четыре года спустя после выхода вашей 'Лиги...', ну так учитесь хотя бы на своих ошибках!..
Теперь о Супермене... Ну нельзя так делать!!! Я почему имею право говорить о нём в ключе возвращения? Потому что вы, Уорнеры, сами заспойлерили! Да он у вас на постере маячил, о чём вы!.. Да, постер потом заменили (в том числе и на данном ресурсе...), но всё равно... Ничему жизнь вас не учит!.. Ну и вот! (я не варвар, и буду аккуратен)... Я отмечал, что данный супергерой уязвим в расширенной вселенной DC. O.k. Но вам не показалось, что теперь у вас другая крайность? Теперь то ему и команда не нужна!.. А, ну да, нужна, нужна... сценарий же... Кстати (или не кстати уже) о командном взаимодействии!.. Действия в моменты битвы прописаны плохо. Как будто, знаете, вот... дерётся, дерётся с ордой гадов один герой и тут вспоминает: 'А, да, нужно ж теперь подействовать так, чтобы мой боевой командный товарищ проявил свои супергеройские скиллы!' (простите за молодёжный сленг) - уступает возможность проявить себя ему... О, Господи... Это плохо! Думайте, авторы, думайте!..
Что ещё у нас тут... Ах, да, графон... (Фэйспалм, больше сказать нечего)... В генеральном сражении мне в какой-то момент стало казаться, что я смотрю заставку компьютерной игры. Графона не просто много в этом месте, в этой псевдо-Польше (я уж об этом говорить не буду), кроме него тут ничего нет!!! Ох уж этот Его Величество Хромакей...
Наверное вам может показаться, что я сюда заявился похейтить фильм. Но нет! То, что я написал выше - это даже не придирки, а объективные оценочные замечания! Фильм-то ещё получился так-сяк, то есть, более или менее нормальный. Сносный, можно сказать... Учитывая перепетии и передряги, с которыми пришлось столкнуться... Это и смерть дочери Зака Снайдера (первого режиссёра), и увольнение его из студии, и работа с материалом другого режиссёра - Джосса Уидона... Уже не секрет, что Джосс перекроил картину так, что сменил полярность. Стало светлее и юморнее... Как не секрет уже и то, что есть версия Зака Снайдера данной кинокартины!.. (но... о ней - потом!)... Картина знакомит (хоть местами и сумбурно, и не в полной мере) с новыми героями вселенной. Про Аквамена уже есть отдельный фильм. Хочу про Флэша - уж очень он западает в душу!!! Ну а что касается Киборга - ему б, на мой крайне скромный взгляд, лучше бы оставаться богом из машины!.. Было бы интересно!.. Двигает ли картина историю дальше? Ну, судя по тому, что здесь состоялся камбэк - да!.. Пфф... Лоис Лейн... Из 'девушки в беде' она стала 'роялем в кустах'. Вот так легенда, нечего сказать...
Спасибо, если дочитали! Если устали - понимаю! Я сам устал (как писать, так и смотреть этот блокбастер)... Что ж, будем ждать и надеяться на лучшее!
Принял решение, что все же стоит написать об этом фильме, точнее об этой версии фильма.
Лига, которую не ждали! Хоть в титрах и указанно имя Зака Снайдера, теперь мы прекрасно знаем, что он не имел никакого отношения к выпуску это версии фильма. За выпуск отвечали Братья Ворнеры, которые и наняли Джосса, когда Зак ушел. Джосс же в свою очередь хорошо так прогнулся, переснял часть материала, сменил цветокор, сменил композитора на Дэнни Эльфмана, не сказал бы, что у него получился хороший саунд, затронула только тема Бэтмена, но она то написана еще очень давно.
Так же фильм страдает в плане графона, не понятно зачем нужно было переделывать дизайн Степного Волка, у Снайдера он смотрится куда интереснее, да и сам персонаж куда лучше проработан, понятна его мотивация, понятно зачем ему эти Материнские Кубы, тут же вообще ничего не понятно, обычный злодей без мотивации.
Так же сильно отличается начало фильма, Уидон сделал все по своему, хотя сцена с Бэтменом сморится очень по-Снайдеровски, хотя начало фильма, пожалуй самая сильная сторона в этой версии фильма.
С остальными персонажами вообще творится что-то непонятное, Флэша сделали глупым, но смешным, правда местами юмор не уместный, Киборг же, персонаж у Уидона мягко говоря слит, а у Снайдера это один из главных героев.
Так же из-за пересъемок, не смогли нормально убрать усы с лица Генри Кавилла, получилось просто ужасно, не было ни одного человека, который бы не проехался по этому.
Исходя из того, что теперь все видели обе версии фильма, я считаю, что версия Джосса Уидона просто не имеет права на существование, но что больше огорчает, все сделали крайним Уидона, но это не его вина, он просто делал то, что говорят и все, виной всему студия, которая хотела угнаться за студией конкурентом, а зачем? Многим нравился мрачный DC, да и продолжает нравится, Снайдеркат это доказал, жаль, что студия скорей всего не примет поражение и не вернет Снайдеру возможность закончить свою работу до конца, хотя, когда-то и в Снайдеркат не верилось...
После того, как на малые экраны вышла долгожданная всеми 'Лига Справедливости Зака Снайдера', есть резон вспомнить тот сущий кошмар, который происходил с Вселенной DC в 2017 году. Продюсеры студии Warner хотели моментально достичь кассовых результатов франшизы 'Мстители' от Marvel и все чаще стали отмечать, что режиссер Зак Снайдер не подходил для роли творца, который снимает поп-корн аттракционы с радужными красками и веселыми шутками. В разгар финальных работ над 'Лигой справедливости' Снайдера уволили, а его место занял другой режиссер.
Разорвавший отношения с Кевином Файги Джосс Уидон прибыл в расположение студии Warner для того, чтобы подхватить недоделанную 'Лигу справедливости'. Чтобы изменить тональность фильма, Уидон провел серьезные пересъемки и соединил их с тем, что успел наснимать Снайдер. И как вы можете понять, итоговая версия фильма оказался очень плохой. Ее не спасли ни спецэффекты, ни актеры, ни ажиотаж, который образовался вокруг блокбастера.
Главным злодеем фильма оказался завоеватель Степпенвульф, или Степной волк. Он прилетел со своими войсками на Землю, чтобы найти материнские кубы и при их помощи обратить нашу планету в пепел. Когда-то давно Степной волк проиграл силам Земли, но теперь он решил, что настало время для реванша. Так что Бэтмену нужно собрать свою Лигу справедливости, чтобы остановить захватчика. Ну а далее мы видим, к чему все это противостояние привело.
Очень сложно переживать за героев, которые не вызывают у тебя особого интереса. Особенно это касается Киборга и Флэша. Первый слишком серьезный, трагичный, но его история толком не раскрыта. Второй наоборот до предела комичный, но опять, же, Флэш просто появился и все, мы не знаем его и не можем понять, за что его, собственно, можно любить. Уидон вырезал самые интересные сцены с этими персонажами, и это пошло фильму в большой минус.
А какой ужасный тут Супермен. Нет, мне нравится Генри Кевилл, но пересъемки 'Лиги справедливости' привели к очень плохой графике, замазавшей усы актера, который на тот момент был связан контрактом с 'Миссией Невыполнимой' и не имел права сбривать то, что так долго отращивал на своем лице. Неудивительно, что корявая компьютерная графика полностью уничтожила всю серьезность и драму вокруг Супермена.
Мне понравились только Бэтмен и Чудо женщина, и то в основном потому, что их играли хорошие актеры, которые идеально пришлись к своим ролям. Но ни Бэтмен, ни Чудо женщина не смогли самостоятельно вытянуть фильм из трясины. но хотя бы за ними было приятно наблюдать, это плюс.
'Лига справедливости' 2017 года оказалась большим провалом, который тем не менее подарил надежду на то, что Зак Снайдер вернется и покажет нам фильм, каким он был изначально. Так что версию Уидона стоит забыть, или посмеяться над ней. Далее, к счастью, все стало гораздо лучше.
Я всегда любил DC больше, чем Marvel. Да, подбор актёров хуже. Да, музыка не такая запоминающаяся (кроме темы Чудо-женщины). Вселенная менее цельная. Вернее, пока это даже не Вселенная, а так, наброски, несколько планетарных систем, которые, я надеюсь, однажды, удастся связать воедино общими законами физики кино. Но мне бесконечно нравились 2 вещи:
1) В DC меня не кормят фансервисом, намекая на то, что неплохо было бы купить очередную фигурку Халка
2) В DC есть особая, нуарная серьезная взрослая атмосфера. И у тебя до самого конца нет веры, что всё закончится хорошо. Что справедливо. Чем-то напоминает 'Хранителей' того же Снайдера...
Возможно, это будет самая странная рецензия из всех. Но я считаю, что она должна быть. Чтобы справедливость торжествовала.
Теперь объясню, к чему было такое затянутое вступление. Когда-то я посмотрел обычную 'Лигу справедливости'. И был в восторге. Брызжа слюной, доказывал фанатам Марвел, что они чего-то не понимают, и это кино - действительно, крутое. Поставил фильму оценку 8/10 и до сего дня считал его замечательным продуктом DC.
Сегодня я посмотрел Лигу справедливости Зака Снайдера', так любезно предоставленную Кинопоиском.. и внезапно понял, как сильно я ошибался. Конечно, стоит написать хвалебную оду оригинальному творчеству Снайдера, но нельзя забывать про эту жалкую подделку, которая когда-то многим пришлась по душе, на безрыбье. Теперь многое стало ясно.
Данному произведению фатально не хватает хронометража (чем, по мнению некоторых, хватает ЧЕТЫРЁХЧАСОВАЯ версия Снайдера). Конечно, есть герои, есть злодеи, есть воскресший Супермен и много спецэффектов. Но!
1. Хронически не хватает описания персонажей (что за Новый Флэш, почему не Барри из сериала, которого я люблю? / Что за Киборг? / Что за Степной Волк и чего он вообще хочет?). Поэтому сопереживать им очень трудно. Фильм временами крайне скучный.
2. Не хватает описания ключевых моментов (что за Материнские Кубы, как они работают, зачем нужны?). А вот неуместных шуток (хаха, российская семья, хаха) многовато.
3. Маловато.. извините.. фансервиса. Нет химии между Чудо-женщиной и Бэтсом. Нет таких сильных намёков на развитие Вселенной.
В целом, фильм неплохой. Хорошие спецэффекты, затягивающий сюжет и любимые персонажи. Однако после выхода Режиссёрской версии Зака Снайдера - не нужен чуть более, чем полностью. Там есть всё, что есть в этой версии, а в качестве бонуса - еще пара часов отличного фильма, устраняющего большинство косяков этого.
Фильм, конечно, объективно неплохой. Но лучше бы его не было.
«Лигу справедливости» определенно и вполне заслуженно можно назвать самым многострадальным фильмом киновселенной DC, а также ярчайшим и печальным примером того как продюсеры способны собственноручно убить потенциально мощный и интересный проект в зародыше. Сначала вставляя палки в колеса Заку Снайдеру после не столь впечатляющей (по их мнению) кассы «Бэтмена против Супермена», а потом уже и Джоссу Уидону, которому одновременно приходилось идти на поводу продюсерам, творить нечто свое и связывать это с частями отснятого Снайдером материала. Как итог, скромные для фильма такого калибра кассовые сборы, целое цунами негативных отзывов зрителей и критиков, а также «изгнание» киновселенной в творческий тупик», из которой она не может выбраться по сей день. В свете долгожданного выхода режиссерской версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, я решил пересмотреть данный фильм и обновить о нем свое мнение.
События данной ленты разворачиваются практически сразу после окончания «Бэтмена против Супермена». После смерти Супермена, на землю вторгается могущественный Степной Волк, который начинает собирать материнские кубы для преобразования и захвата планеты. Бэтмену и Чудо-женщине не остается ничего другого, кроме как найти и собрать в команду Аквамена, Киборга и Флэша для того, чтобы дать отпор захватчику и его армии парадемонов.
Думаю никто не будет спорить с тем, что главным спорным и пожалуй даже слабым элементом данной ленты является именно сценарий. Что не удивительно учитывая то, как много его переделывали разные люди с разным «видением» того, каким должен быть фильм. Создатели данной ленты пытаются успеть за два часа экранного времени рассказать как минимум захватывающую и интересную историю, раскрыть персонажей (часть которых еще не получила сольных фильмов и пересказа ориджена), а также заложить лазейки для последующих картин. Однако преуспеть во всем этом за два часа экранного времени им не удалось. Не смотря на богатый и внушительный послужной список Джосса Уидона в качестве «сценарного доктора».
История получилась крайне неоднозначной. С одной стороны, она развивается достаточно спешно и динамично. С другой же стороны, перегружена обилием абсолютно лишних и смехотворных сюжетных веток, которые либо призваны затыкать сюжетные дыры (как с сюжетной веткой польской/украинской семьей спасающейся от парадемонов) или же спешно двигать сюжет в нужном направлении (как с «палевным» графити с материнскими кубами в обычном рыбацком пабе и парадемонами, которые взорвавшись оставляют после себя изображения кубов). С персонажами тоже беда. Бэтмен превращается из одного из самых умных и крутых героев вселенной в беспомощного старика, который с трудом расправляется с одним парадемоном. Куда уж с целой армией. Флэш пытается стать тем самым забавным и веселым Флэшем из комиксов, но превращается в настоящего шута и клоуна образца Человека-паука Тома Холланда. Киборг так вовсе оказывается самым скучным и не нужным персонажем истории. Не говоря уже о Супермене, который «ложится в гроб» интересным и многообещающим Генри Кавиллом, а «вылезает из него» до тошноты приторным и преисполненным позитивом Кристофером Ривом. Лишь подчеркивая «гениальность» (сарказм) этой идеи тем, что продюсеры до сих пор не знают, что теперь делать с «таким» Суперменом.
Различность творческих видений сказалась и на режиссуре. Эффектное и атмосферное вступление под Everybody Knows настраивает на творчество Зака Снайдера, но с каждой новой сценой начинаешь все более сильно сомневаться в этом. Возможно Снайдер и не столь талантливый драматург (рассказчик), но визионер из него просто выдающийся и его работы всегда поражают потрясающей картинкой и отличным экшном. Чего не скажешь про данный фильм. За исключением финального экшн ряда и сцены сражения Степного волка с амазонками фильму похвастаться нечем. Да и их Уидону с продюсерами удалось знатно испортить (что видно в сравнении с трейлерами). Поменяв мрачную картинку Снайдера на желтое месиво, Уидон превратил финальный экшн ряд в однородное «мыло», а сцену сражения Степного волка с Амазонками испортив мультяшными визуальными эффектами. Собственно как и почти весь фильм. Предпочитая потратить время и деньги не на визуальные эффекты после ухода Снайдера(почти сразу после окончания съемок),а на замазывание усов Кавилла. Да и тут добившись такого «качественного» результата, что Супермен моментально стал жертвой мемов почти сразу после премьеры картины. Единственной действительно идеальной и отличной сценой является сцена с Флэшем и Суперменом в спидфорсе. Аж загляденье. Но и ее судя по режиссерской версии снял исключительно Снайдер.
Все актеры без исключений сыграли хорошо. Но часть впечатления от их игры портит то, насколько скудно прописаны персонажи. Что как и было написано выше сказалось больше всего на Бене Аффлеке, Генри Кавилле, Эзре Миллере и Рэе Фишере. С минимальными потерями обошлись Галь Гадот и Джейсон Мамоа, персонажи которых получились более ли менее не плохо прописанными.
Главным кошмаром картины же на мой взгляд стал Степной волк. В отличии от киновселенной Marvel, которая в 99% случаев сливает даже самых потенциально интересных злодеев, экранизации комиксов DC всегда подкупали интересными злодеями. Однако Степной волк с его картонными мотивами, наитупейшими одами некой «матери» и сильно регрессировавшим дизайном смотрится обычным скучным и ходячим CGI монстром. Не говоря уже о том, как тупо он был слит и побежден в финале ленты.
Еще одной визитной карточкой экранизаций комиксов DC всегда был отличный саундтрек, который в отличии от работ Marvel можно было бы с огромным удовольствием послушать и вне просмотра фильма. Не говоря уже о том, какой эффект создавала музыка в самих фильмах. Замена Junkie XL на Дэнни Элфмана на посту композитора тоже ни к чему хорошему не привело. Потрясающие музыкальные мотивы Ганса Зиммера для Супермена и Чудо-женщины остались на свалке, а сама музыка получилась абсолютно невзрачной и не запоминающейся. Не говоря уже о возвращенной главной теме Бэтмена из фильма Тима Бёртона от самого Элфмана, которая отлично «работала» в дилогии Бёртона, а в данном случае кажется абсолютно не подходящей, лишней и до жути странной.
5 из 10
Лига справедливости – это не фильм ни Зака Снайдера, ни Джосса Уидона, ни продюсеров, а полноценное чудовище Франкенштейна, которое оказалось сотканным из различных идей каждой из трех сторон, имевших свое «видение» того, каким должен быть фильм. Отсутствие верности изначальной задумки, творческой свободы режиссера и постоянные вмешательства продюсеров сделали свое дело. Превратив потенциально мощный и многообещающий проект в обычный проходной блокбастер с тупым сценарием, картонными персонажами и уймой упущенных возможностей. Полным провалом фильм назвать нельзя. Да и смотрится он вполне на уровне обычного поп-корн блокбастера. Но и пересмотреть его вряд ли захочется. Разве что спустя одну, а то и пару лет.
Нынче тема супергеройских фильмов для меня вторична поскольку за последнее время всё, что мы видели в кино, было в ранних фильмах. На примере Марвел мне нравятся фильмы 'Железный человек' и 'Невероятный Халк', а на примере DC это трилогия Кристофера Нолана о 'Тёмном рыцаре'.
Из фильмов Зака Снайдера я помню 'Хранители', которые похуже выше перечисленного примера, но всё же как кино нормальное. И вот из-под его крыла вышло это недоразумение.
С момента сюжета фильма 'Бэтмен против Супса' проходит немало времени, Брюс Уэйн вербует героев для грядущей битвы, а Чудо-женщина борется с преступностью вместо него. Но тут откуда не возьмись объявляется 'суперзлодей' с самым ущербным прозвищем. Здесь конечно стоит уделить больше внимания: во-первых цель злодея проста-просто он злодей и хочет всё разрушать; во-вторых графика злодея для 2017 года это очень ущербно, что даже царь скорпионов из 'Мумии возвращается' выглядит куда убедительнее.
Поделюсь впечатлениями. Сюжет вторичен по типу супергеройского блокбастера; графика 50/50 местами приятна и местами глаза режет; юмор здесь слишком детский за исключением пры моментов; да и фильм в целом сделан как то криво ибо сначала сюжет действует более менее неплохо потом какая то глупость исходит. Из персонажей бесил главный антагонист ибо можно вечно вспоминать фразу Роджера Эберта: 'Фильм хорош на столько, насколько хорош его злодей' и тут без слов.
В общем 'Лига справедливости' довольно скучный, посредственный и переоценённый фильм, что даже хорошие моменты его не спасают. Я не ждал чего то особенного ибо к супергеройским фильмам я охладел.
— Я слышал о тебе, но не думал, что ты реален.
— Реален, когда нужен.
Я любил всегда мультсериал 'Лигу справедливости', и каждого из главных героев. Персонаж Бэтмена любим с детства еще с культовых фильмов с Майклом Китоном, а затем и Кристаном Бэйлом. Чудо-женщина один из самых известных женских персонажей в мире супергероев. Супермена знает каждый. Флэш любопытный герой с невероятной способностью.
Признаться честно, боялся выхода этого фильма. Когда трогают что-то святое, что-то любимое, всегда есть риск, что могут все испортить. 'Лига справедливости' любима миллионами зрителями, и тот мультсериал хорош. С опаской стал смотреть данную масштабную экранизацию, и на это было ряд причин.
DC славятся мрачными, холодными и драматическими супергеройскими фильмами. Бэтмены сначала с Майклом Китоном, а затем с Кристианом Бэйном, лично мои, самые любимые блокбастеры этой киновселенной.
Новую дверь в мире DC открыли с картиной 'Человек из стали' и еще оной, новой экранизацией про Супермена. Про этого супергероя ряд фильмов, но многие из них провальные. Данная же картина получилась любопытной, и лично я ее оценил - 7 из 10.
Режиссером был Зак Снайдер (у которого есть шикарный фильм '300 спартанцев'). 'Человек из стали' дал зеленый свет дальше работать над вселенной DC этому режиссеру и расширять ее. Так и случилось чуть позже, когда Снайдер снял масштабный очередной блокбастер продолжение 'Бэтмен против Супермена'. Фильм оказался ужасно провальным и намешенным. Не люблю это кино, и номинации на Золотые малины: худший фильм, худшие актеры - получили заслуженно.
Хочешь, чтобы фильм испортили - пригласи Бена Аффлека. И он полностью испортил персонаж Бэтмена. Ну, разве можно его сравнить с Бэтменом в лице Майкла Китона или Кристиана Бэйла... Игра Аффлека здесь - полный позор и отчаяние.
'Бэтмен против Супермена' не получился фильм, и очень жаль. Конечно, были мысли, что и 'Лигу справедливости' могут испортить. Смотрел ее несколько раз. Конечно, фанаты данной вселенной многие любят ее. Многие зрители обожают блокбастеры, истории про супергероев, и им все равно на глубину эмоциональности фильма, сюжет и игру актеров. Дело их.
Что касается 'Лиги справедливости' - это НЕ провальный фильм, и я не отношусь к нему отрицательно, но и положительно тоже к нему не отношусь. Этот фильм в списке картин, к которым относишься нейтрально - по середине где-то между 'да' и 'нет'. Что-то в нем увлекло, и это мы оценили, а что-то не понравилось и разочаровало. В любом случае фильм мог быть лучше, и он должен был быть лучше.
В этой истории мы видим, как Бэтмен набирает команду супергероев для борьбы с очередным тотальным и могущественным злом. Чудо-женщина, Киборг, Флэш и Аквамен
объединяются вместе. На мир идет апокалипсис, и данная лига справедливости должны спасти человечество...
'Супермен был светочем для мира. Он не просто спасал людей – он помогал им видеть себя с лучшей стороны.'
Самый неприятный антагонист, что я видел, и ужасно неправдоподобная игра была Джесси Айзенберга в 'Бэтмене против Супермена'. Эта была редкостная гадость и фальшь. Да и сами главные актеры Генри Кравелл (хорошо сыграл в 'Человек из стали', но не доиграл в 'Бэтмене против Супермена'), и как я говорил выше - Бен Аффлек просто отстойно исполнил известную роль.
Если критики разорвали этих актеров, да и сам фильм 'Бэтмен против Супермена', то 'Лигу справедливости' приняли холодным молчанием и игнором. Этот фильм оценили некоторые зрители, но все равно большинство почувствовали от картины пустоту и недоработку. И это так.
Блокбастер 'Лига справедливости' скуп на сюжет, динамичность и игру актеров. Фильм очень быстротечный, и пролетает невероятно быстро. А данная масштабная история заслуживала определенно большее количество времени, как минимум два с половиной часа, и более продуманного и интересного сценария.
Фильм как будто высосан из пальца, и как будто нас заставляют его проглотить и сказать 'хорошо'. Но кино совсем ни такое. Данный супергеройский фильм ни такой хороший и достойный, каким кажется. У него громкое название, бюджет, трейлер, известные актеры, но внутри совсем ни то, чего ждешь. Именно поэтому и отношусь к нему индифферентно.
Сольники, такие, как 'Аквамен', 'Человек из стали' и 'Чудо-женщина' намного-намного лучше, интереснее более остросюжетные, чем натянутая 'Лига справедливости' или позорная картина 'Бэтмен против Супермена'. Даже не знаю, когда теперь будет замороженная вторая часть Лиги, ведь планировалась изначательно она сразу. Будем ждать.
'Лига справедливости' - супергеройский, фантастический, приключенческий боевик 2017 года. Итог, громкое и амбициозное кино, но сухое, неэмоциональное и поверхностное. Justice League заслуживает еще экранизации и иной жизни в мире кино.
'Поздравляю тебя, Marvel, ты - балбес!'. Снимать для каждого героя сольник, раскрывая его предысторию, чтобы потом ввести его в общее повествование... да нафиг надо? Мы лучше сразу соберем команду сверхлюдей, учитывая что нормальная предыстория была только у трех из шести, потратим половину хронометража на их истории и постараемся завалить обычного болванчика с манией величия и желанием захватить все миры. А по итогу получилось плохо. Просто плохо, даже особо ругать не хочется.
Те, кто следил за ситуацией, знают, что за беда с этим фильмом. Зак Снайдер либо был уволен, либо сам ушел в связи с трагедией в семье, и на его место в качестве постановщика пришел Джосс Уидон, занимавшийся 'Мстителями'. Правда его работа скорее напоминает диверсию по заданию от Кевина Файги - добить конкурента. А может и сама студия решила отбросить мрачную атмосферу и идти по стопам Marvel, точно не скажу. Но факт остается фактом - замазанные усы Генри Кавилла, мешанина из разных стилей двух режиссеров, сумбурное повествование - 'Лига справедливости' напоминает оленя, сбитого машиной. Он изранен, лежит, стонет, и проскальзывает мысль добить его, чтобы не мучился.
Это жестоко, это неправильно, но ничего не поделаешь. На выходе после мучений студии получилась история с сюжетом, который я видел 354 раза - надвигается зло и только команда из нескольких человек может остановить Апокалипсис. Такой посредственный сюжет можно вывезти, если у вас есть интересные персонажи. Но картина напоминает рукавичку из той сказки, в которую заселяются звери и она трещит по швам. Просто перечислю персонажей - Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Флэш, Киборг, Аквамен, Лоис Лейн, Альфред, комиссар Гордон, мать Супермена, батя Флэша, батя Киборга, пару 'важных' амазонок, морская тетка, Степенвульф, семья русских поляков. И не забываем, что надо успеть рассказать предысторию некоторых героев. Подводки выглядят немного адекватнее, чем в том же 'Отряде самоубийц', где некоторым персонажам уделили лишь одну строчку в сценарии. Но это не сглаживает углы.
Из всех персонажей единственным светлым пятном остается Чудо-женщина (Галь Гадот). Она неплохо смотрится в кадре да и мы можем понять, кто она такая. Аквамен (Джейсон Момоа) и Киборг (Рэй Фишер) по большей части бесполезны. Флэш (Эзра Миллер) разряжает обстановку, но иногда смотрелся нелепо. Бэтмен (Бен Аффлек), вроде как лидер команды, но выглядит побитым жизнью. А Супермен (Генри Кавилл)... вы серьезно думаете, что его воскрешение можно считать за спойлер? Этот парень был на постерах, да и главному гаду только он может хоть какой-то урон нанести. Его затертую верхнюю губу все облизали, но лично меня в плане халтурной графики поразил рогатый злодей с как будто индейским именем - Степной Волк.
Увиденное мне напоминает ситуацию с кинолентой 'Лига выдающихся джентльменов'. Да, я пару раз упоминал о том, что этот фильм мне не зашел, но будем честны, это был 2003 год. В то время толком не умели делать фильмы про суперлюдей, не говоря уже про их командную работу. Это не отменяет минусы 'Лиги выдающихся джентльменов', но хотя бы позволяет понять, почему было сделано именно так. А чёртова 'Лига справедливости' вышла в 2017 году, когда на руках была масса примеров, как можно сделать хорошо. И неким святым Граалем в этой ситуации стала версия 'Лиги справедливости' от Зака Снайдера, которую фанаты и по сей день просят выпустить. Вот только сдается мне, выйдет она в прокат с сиквелом 'Рок-н-рольщика'. (Шутка была сделана исключительно для поклонников Гая Ричи, остальные могут не обращать внимания).
При бюджете в 300 миллионов долларов, раздутом благодаря переделкам фильма, сборы 'Лиги справедливости' составили 657 миллионов долларов. Может быть и неплохо, но на успех это не тянет. И как по мне, после такого среднего приема DC перестала надеяться на успех киновселенной. Последующие сольники про Аквамена, Шазама выглядят оторванными от общей истории, хоть и протекают после 'ЛС'. 'Хищные птицы' тоже словно наплевали на события 'Отряда самоубийц'.
Сбылось мое предсказание из рецензии по 'Отряду самоубийц' - три страйка, и DC Comics вышли из игры.