К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Странно, что никто не написал своего отзыва к этому фильму.

Оригинальный фильм. Смотрится, как наивная сказка о Золушке, изначально ненастоящая... Русский 'лубок ' и только. Но, представьте себе, трижды, когда я смотрел этот фильм, у меня на глазах наворачивались слезы. Чего только стоит эпизод, как спившийся, опустившийся отец, чтобы защитить сына, преображается и лупит по всем правилам десантского мордобоя кучу твердолобых охранников. А японский самурай оценивает это положительно, и сам хватается за саблю помогать.

Сказка! Соглашусь. Но за душу берет так, что, аж, на сердце скребет. А для кино, мы как-то стали забывать, главное, это суметь воздействовать на зрителя. Поэтому

10 из 10.

16 января 2008 | 21:11
  • тип рецензии:

Изначально мой самый любимый фильм.

Жаль, что в основном он существует в урезанной версии. Сократили всего минут на пятнадцать, а столько смыслов потеряно. Здесь полностью отражен и русский менталитет, и эпоха 90-х, когда легко все преобреталось и также легко все терялось. Перед появлением Константина героиня говорит: 'Был у меня такой... Где он сейчас? Спился, наверное...' Жители общаги, готовые выручить друг друга. Все запоминают ситуацию с плащом в самом начале фильма. А между тем в полной версии этот эпизод обыгрывается и в конце, где один из жителей возвращает кому плащ, кому кроссовки.

Впервые появившаяся возможность выбирать, к чему-то стремиться. И неверно считать фильм историей про Золушек. Герой Збруева говорит: 'Мир делится на умных и глупых, на сильных и слабых, на тех, кто может свою судьбу изменить, и из тех, кто по течению плывет. Вот я смог, ты смог, а Коля этот, у него мечты нет! Не заработал он этой девушки, не заслужил! - Да разве можно счастье заработать?! - Да можно! И нужно, понимаешь!' В этом все: счастье не дается тому, кто не ждет этого самого счастья и ничего для него не делает.

Да изюминка фильма вовсе и не в главной сюжетной линии, а в тех второстепенных героях, которые обретают или не обретают свое счастье. Панорама человеческой жизни, подкрепленная трагикомическими ситуациями раскрывается через ключевые моменты в жизни отдельных героев.

Смотреть фильм можно удивительное количество раз, потому что в нем нет случайностей. Надписи на автобусе и остановке, мелодии, символы - все имеет свой смысл. Тогда еще молодые и совсем незвездные Понизова и Журавлев еще играют, а не просто произносят заученный текст на камеру. Да, пожалуй, здесь некого обвинить в плохой игре, все дотягивают свои роли до предела. Особенно взглядами, все взгляды без слов говорят о том, что на душе у героев, - от вселенской грусти до искренней радости.

Гениальный режиссер всему 'виной'. Удивительные находки, пристальное внимание к мелочам... Фильм смотреть всем. Непременно!

24 июля 2008 | 20:00
  • тип рецензии:

Я увидела этот фильм, вконец заморенная духовным голодом. Заморские страны не обшвыривали нас ядерными снарядами, но изрядно закидали аморальными минами с душком, тухлыми третьесортными киношками, лишенными души. И просветом в череде безнравственности явился этот фильм.

Снятый в далеком и невозвратимом 95-м, он сохранил теплый сырой аромат старой России. Не было еще в помине новомодных съемок и спецэффектов на нашей Родине, не было слепого подражания Америке. Поэтому фильм получился исконно-русским. Довольно забавным и наивным, пропитанным нездоровым, неподвластным никакой другой нации оптимизмом. Как говорит Задорнов, оптимист и на кладбище видит плюсики; так и здесь – глухое общежитие, нищие люди, создающие праздник при помощи бутылки, они все равно действительно жили… Когда смеешься не так страшно, такому закону подчинялось то существование. Смех сквозь слезы, радость сквозь горе…

Ситуации, в которые может попадать только РУССКИЙ человек…
Сказка, в которую уже никто не верит…
Талантливейшие актеры, о которых мы начали забывать…
И красивые, трогательные истории любви на фоне нищеты и кажущейся беспросветности…
Улыбайтесь…
Все будет хорошо.

Я как продукт «нации фастфуда», словно вкусила лакомый кусочек настоящего продукта без консервантов и красителей. «Вгрызлась в редиску с бабушкиного огорода» и ощутила все более отдаляющийся натуральный вкус...

10 из 10

03 июня 2008 | 00:43
  • тип рецензии:

Жили были Коля и Оля. В дыре, в заводской общаге, и мир их был ограничен этим. Оля никого другого не встречала и когда провожала Колю в армию думала, что он неплохой жених, и дождалась. Однако, за два года, благодаря своей тяге к знаниям, выучила неплохо английский, да и другое. Коля же остался там же: так же как и вся общага он не знает, что хочет и нет и не было у него мечты (тогда чем жить кроме водки?). Когда появился Петя – умница и красавец, учился в Америке, нобелевский лауреат - Оля среагировала на возможность (которую стала замечать благодаря своему развитию), у нее возникла взаимная аттракция с Петей, спонтанно сыграли в “как будто” они семейная пара а Америке – будто созданы друг для друга. Но у Оли завтра свадьба с Колей. Верен ли этот choice, ранее вытекавший из обыденности давнишней жизни, при сегодняшнем прогрессировавшем ее сознании?

Все, кто стремился – тому воздалось: певец стал знаменитым, пьяница-отец дал возможность посмотреть сыну кусочек культуры, дед встретился с женой. Кстати, стремящимся и мир стал помогать (японец закодировал пьяницу-отца от алкоголя, помог им культурно развиться, пригласив в Японию, гаишник обеспечил сопровождение дедуле в его экстрим-поездке, когда тот прицепился альпинистским снаряжением к самосвалу).

Коля же остался на том же уровне, где и был (как и большинство планктона общаги). И будет у него одна радость в жизни – как у того старика в начале фильма – прийти на проходную металлического завода в первый день своей пенсии и сказать: “Ага! Вам, “как последним скотинам”, туда, а мне обратно в пустой трамвайчик” (как будто сам всю жизнь не был таким же – идущим “туда”), и затем помереть тут же на проходной. Потому что нет мечты и больше нечего делать и не оторваться от своей скотности и теперь, потому что даже не пытался всю жизнь (пятиться в пустой трамвайчик – это ж не выход). Коля вполне доволен своими действиями по жизни: общага-металлический завод-напиться-поспать. Лишь по ночам подсознание Коли рисует, что у Оли с Петей должно быть так же как у них всех в общаге: Петя спился, и просят они милостыню в Америке. Отказывается его подсознание верить в здоровские примеры других, и что если что-то делать, то будет и результат, и нет оправдания прозябанию без мечты и без желаний. И иногда, когда подходит он уже к проходной, кажется ему, что стоит Оля и ждет у завода, и ретируется он тогда, сквозь толпу идущих “туда”, в район “пустого трамвайчика”, но не выход это, не ждет его никто. Не зря он отдал Олю Пете, не сильно он страдает, по своей “сестренке”.

А явные примеры достигаторства не берутся планктоном на вооружение. Зато водка, оставленная певцом, подхватывается на ура. Почему же она расценивается как возможность, а те примеры нет? Не там руку поднимаем.

Редко какие фильмы пересматриваю (если пересматриваю, то раз в 3-10 лет). Этот фильм пересматриваю. И каждый раз наворачиваются слезы, когда певец вернулся на белых мерседесах, когда пьяница- отец защищает вход в ложу в театре, где его сын, последние сцены.

Великий фильм.

10 из 10

08 ноября 2009 | 22:10
  • тип рецензии:

Впервые я посмотрела этот фильм в 6 лет. И в моей детской памяти он оставил такие впечетления, что хотелось его пересматривать еще много, много раз.

Я не буду оригинальной, если напишу, что этот фильм сказка. Сказка в которую, будучи ребенком, очень легко поверить.

'Все будет хорошо' - это фильм, на первый взгляд, не обремененный каким-то глубоким смыслом. Но это не так. Здесь речь идет не только о любви, но и о смысле жизни. Наглядно показано, что людям без цели, без мечты в нашем мире сложно добиться чего-то. Вроде бы простой, хороший парень, вернувшийся из армии, все у него хорошо. Жизнь идет своим ходом, у него и девушка любимая есть и свадьба скоро, но у него нет самого главного - нет цели в жизни. И когда герой Збруева спрашивает у него 'Хочешь ты чего?', Николай не может внятно ответить, что именно ему нужно, он даже не знает о чем мечтает, именно в этот момент я поняла, что ничего хорошего в жизни у него не будет. А тут, откуда не возьмись, появляется богатый, успешны и красивый Петя, из-за которого жизнь главного героя переворачивается с ног на голову. Чем все закончилось Вы знаете сами.

Фильм 'Все будет хорошо' научил меня многому. Тому, что надо бороться за свою мечту, тому чтожить просто так, плывя по течению нельзя и самое главное, он научил меня верить в то, что Все будет хорошо.

26 июня 2008 | 19:10
  • тип рецензии:

Безумно люблю этот фильм. Обходила пол Москвы чтоб достать диск, а в итоге заказала в Интернете.

Пересматривая его постоянно, хоть и знаю все фразы и слова наизусть.

Правдивый фильм, в котором рассказано как жили 'простые' люди..настоящие, без всяких заморочек и пафоса. Конечно, в то время этого было меньше, но всё же. Возможно сценаристы и перегнули с тем, что все жильцы общежития живут так дружно, но в этом и фишка можно сказать.

В фильме есть и радости, и улыбки, и слёзы. Можно и смеяться и плакать в одно время. А это значит работа режиссера заслуживает уважения. Полноценно, красиво и всё по-доброму. Плюс шикарный Александр Збруев, который просто прекрасный актер.

Спасибо за фильм. Вот какие фильмы нужно делать...

10 из 10

25 октября 2009 | 11:34
  • тип рецензии:

В который раз пересмотрела старый-старый фильм 'Все будет хорошо' - фильм детства, который помнишь где-то на уровне подсознания, но не помнишь практически никаких деталей.

С каждым новым просмотром фильма открываешь для себя что-то новое. Когда после последнего просмотра прошло уже много времени, начинаешь совсем иначе оценивать ситуации, героев, их поступки.

Только сейчас поняла, насколько удивительно показаны разные стороны жизни, аспекты человеческих отношений, чувств. Какие-то тонкости судьбы... Когда все совсем, казалось бы, плохо... Все равно все случается так, как должно.
А разве не так должно быть в жизни? Разве не об этом рассказывают нам сказки, на которые так хочется равняться? Равняться только для того, чтобы думать, что и твоя жизнь может быть сказкой, счастливой историей любви.

Давно. Давно во время просмотра фильма не смеялась сквозь слезы.

Наверное... 10 из 10

25 февраля 2009 | 21:29
  • тип рецензии:

Герои фильма постоянно делают свой выбор, также как и мы с вами. Куда пойти? Туда или сюда? Сделать или нет? Сказать или промолчать? Махнуть рукой или добиваться своего? И так далее.

Этим и интересен в первую очередь фильм, он заставляет задуматься, почему герой поступил так а не иначе. А как бы я поступил? Какой мой выбор?

Несмотря ни на что, фильм настоящий, и герои настоящие, и ситуации, хоть и собраны в одном месте и кажутся нереальными - настоящие.

Особо трогает эпизод, когда дедушка читает письмо своей жены Наташи, хочется вскочить и отвезти дедушку к бабушке. Сколько раз не смотрел, этот момент остается для меня самым тяжелым в фильме.

И даже самурай, по началу кажущийся абсолютно гротескным, с течением фильма, гармонично вписывается в жизнь других героев.

Не бойтесь делать свой выбор.

PS Жаль, что DVD-издание урезанное и обработанное.

10 из 10

08 октября 2009 | 11:31
  • тип рецензии:

Что и говорить, кино, конечно, весьма специфическое. С одной стороны, чрезвычайно похоже на своих «собратьев по эпохе»: начиная от цветовой гаммы и заканчивая количеством выпитой за 1,5 часа экранного времени водки. С другой стороны, невозможно не заметить и отличие: картина сделана такой осознанно! Если переходить на частности, то фильм дает сто очков вперед и «Жмуркам», и «Ширли-Мырли», и иже с ними – берусь утверждать это со всей ответственностью.

Вообще, эту картину можно смотреть и видеть в ней что-то только при условии, что ты принимаешь «правила игры»: абстрагируешься от конкретных персонажей, изображенных, безусловно, в усреднено-гротескном стиле, и концентрируешься на решаемых ими задачах и принимаемых ими решениях. Оцениваешь динамику, содержание, не отвлекаясь на средства изображения. И тогда «русский комикс» (другого сравнения я не подберу) становится близким, родным и понятным. Ибо затронутые в нем проблемы актуальны в нашей стране и сегодня, не говоря уже о времени выхода картины в свет.

Более того, именно сейчас, пересматривая фильм в который уже раз ты словно возвращаешься в прошлое. Вспоминаешь, что, и впрямь, в диковинку была кожаная куртка, коробка, наполненная под завязку снедью и импортным алкоголем, белый мерседес, в конце концов, не говоря уже о вилле в Калифорнии или Диснейленде. А персонажи, подобные герою А. Збруева? Кого сейчас этим удивишь? Забавно.

Согласен, уступка получается более чем серьезной. И она неизбежно стоит картине пары-тройки очков, когда речь заходит об ее оценке. Но… Всё же этот фильм выделяется среди прочих, посвященных «лихим 90-м». В нем нет или почти нет насилия. В нем заняты первоклассные актеры – вплоть до легендарного М. Ульянова. Он заставляет задуматься: а как поступил (а) бы я на его (ее) месте? К вопросу о реальности (пусть и условной) сюжета. Да просто смешно временами, что для меня, например, тоже немаловажно. Музыка, опять же. Едва ли не визитная карточка фильма. В «Ты у меня одна» была качественная мелодия, теперь здесь – на том же, можно сказать, уровне.

В общем, вполне.

8 из 10

09 ноября 2009 | 14:22
  • тип рецензии:

Пересматривала эту комедию не раз и не два. Раз двадцать уже смотрела. И еще смотреть буду. А ведь фильм-то не новый (снят уже 15 лет назад), но смотрится всегда с удовольствием, всегда с каким-то трепетом в душе. Думаю это от того, что он очень теплый, душевный, дающий надежду на лучшее. Смотришь его и хочется верить, что и правда все будет хорошо у всех героев фильма, что каждый найдет свое счастье.

Но на что надеяться людям, живущим в обшарпанном, ветхом общежитии на краю провинциального городка, работающим на заводе? Вроде и не на что. А тут раз и как в сказке!!! приехал к ним в гости миллионер Константин Смирнов и его сын Петр, который в 24 года стал нобелевским лауреатом. Приехал миллионер к своей первой любви и тут понеслось: сын влюбился в дочку ее сожителя Олю, а Оля тем временем собирается выйти замуж за Колю (сына первой любви Смирнова), которого ждала из армии. Закрутилось у всех, завертелось.

В ходе этих событий и раскрываются такие разные людские характеры, колоритно обрисованные Астраханом.

Нам показывают миллионера Смирнова – человека, который сам всего добился, воспитавшего сына в одиночку.

Петю – сына миллионера, ставшего нобелевским лауреатом по математике, воспитанного и умного парня, который не задирает нос, несмотря на «отцовские капиталы».

Олю – интеллигентную, умную и скромную девочку, поступающую в вуз, которая учится к тому же танцам, музыке, английскому, дождавшуюся своего любимого из армии.

Колю – простого рабочего парня с завода, отслужившего в армии и вернувшегося в свою родную общагу у которого нет мечты.

Хочется отдельно сказать про Колю. Его чаще всего понимают в этом фильме как антигероя, человека без мечты и будущего. А мне он таким не кажется, мне по фильму его всегда так жалко. Я думаю, что он не плохой, не пустой человек, а простой рабочий парень (коих и в наши дни достаточно), только очень уж приземленный. Он из породы «не мечтающих», «не думающих о лучшем», «довольствующихся тем, что есть». Очень выразительно его показывает сцена в гостинице, когда миллионер Смирнов предлагает: «Выбирай, что делать хочешь, что нужно. Во всем помогу», а Коля в ответ: «Я женюсь, на завод устроюсь, квартиру вы дали. А чего еще надо-то???!!!» - он искренне не понимает, что еще нужно для счастья. Но при этом он и не думает о себе как о лучшем и также искренне, как и раньше заявляет Оле: «Вот за кого замуж-то выходить надо. За нобелевского лауреата», - при этом кивая на Петю.

Кроме того, в фильме не только про этих героев рассказывается.

Еще тут есть девушка Вера, ожидающая своего любимого, который стал известным музыкантом и обещал ей вернуться к ней через год.

Есть дедушка в инвалидной коляске, потерявший жену двадцать лет назад.

Есть жена алкоголика, мечтающего только о том, чтобы муж пить бросил.

Есть мальчишка, мечтающий попасть на «Щелкунчика».

Есть мисс телевидение, игриво разыскивающая выгодную партию.

И вот смотришь на них всех и надеешься, что все у них будет хорошо. И не только у них, но и у всех нас – ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Большая благодарность режиссеру за то, что он поднял в фильме такой интересный вопрос – как отсутствие у человека мечты. Главную черту под темой подводит миллионер Смирнов, который заявляет сыну: «Мир состоит из умных людей и глупых. Из сильных и слабых. Из тех, кто может свою судьбу перевернуть и из тех, кто плывет по течению. Вот ты смог и я смог. А Коля этот, у него даже мечты нет!» Очень сильные слова, по-моему. Это слова, заставляющие каждого задуматься о том, что он делает в жизни и чего ему еще хотелось бы сделать. Это слова, наставляющие нас разобраться в себе.

Хотелось бы отметить, что Астрахан великолепный режиссер. Все его фильмы с глубоким смыслом. И, конечно же, спасибо надо сказать сценаристу, оператору, монтажеру и композитору. Великолепная работа. И по прошествии пятнадцати лет смотришь фильм и понимаешь, какой большой вклад сделал каждый из них в эту великолепную киноработу.

P.S. Это комедия :-))). Отличные шутки обеспечены.

10 из 10

10 марта 2011 | 14:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: