всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Васильевич Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пете дали Нобелевскую премию по математике, но нобелевской премии по математике нет и никогда не было.
    ТВ-ролик 00:40
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что и говорить, кино, конечно, весьма специфическое. С одной стороны, чрезвычайно похоже на своих «собратьев по эпохе»: начиная от цветовой гаммы и заканчивая количеством выпитой за 1,5 часа экранного времени водки. С другой стороны, невозможно не заметить и отличие: картина сделана такой осознанно! Если переходить на частности, то фильм дает сто очков вперед и «Жмуркам», и «Ширли-Мырли», и иже с ними — берусь утверждать это со всей ответственностью.

    Вообще, эту картину можно смотреть и видеть в ней что-то только при условии, что ты принимаешь «правила игры»: абстрагируешься от конкретных персонажей, изображенных, безусловно, в усреднено-гротескном стиле, и концентрируешься на решаемых ими задачах и принимаемых ими решениях. Оцениваешь динамику, содержание, не отвлекаясь на средства изображения. И тогда «русский комикс» (другого сравнения я не подберу) становится близким, родным и понятным. Ибо затронутые в нем проблемы актуальны в нашей стране и сегодня, не говоря уже о времени выхода картины в свет.

    Более того, именно сейчас, пересматривая фильм в который уже раз ты словно возвращаешься в прошлое. Вспоминаешь, что, и впрямь, в диковинку была кожаная куртка, коробка, наполненная под завязку снедью и импортным алкоголем, белый мерседес, в конце концов, не говоря уже о вилле в Калифорнии или Диснейленде. А персонажи, подобные герою А. Збруева? Кого сейчас этим удивишь? Забавно.

    Согласен, уступка получается более чем серьезной. И она неизбежно стоит картине пары-тройки очков, когда речь заходит об ее оценке. Но… Всё же этот фильм выделяется среди прочих, посвященных «лихим 90-м». В нем нет или почти нет насилия. В нем заняты первоклассные актеры — вплоть до легендарного М. Ульянова. Он заставляет задуматься: а как поступил (а) бы я на его (ее) месте? К вопросу о реальности (пусть и условной) сюжета. Да просто смешно временами, что для меня, например, тоже немаловажно. Музыка, опять же. Едва ли не визитная карточка фильма. В «Ты у меня одна» была качественная мелодия, теперь здесь — на том же, можно сказать, уровне.

    В общем, вполне.

    8 из 10

    9 ноября 2009 | 14:22

    - Мир делится на умных и глупых, на сильных и слабых, на тех, кто может свою судьбу изменить, и из тех, кто по течению плывет. Вот я смог, ты смог, а Коля этот, у него мечты нет! Не заработал он этой девушки, не заслужил!
    - Да разве можно счастье заработать?!
    - Да можно! И нужно, понимаешь!


    Две картины Дмитрия Астрахана я никогда не забуду — «Ты у меня одна» и «Всё будет хорошо». Картины Астрахана на примере этих двух очень резко отличаются от картин того времени. Да и вообще отличаются от русского кино в целом. В них есть что-то совершенно особенное — настоящее. Самое удивительное то, что Астрахан смело и умело мешает жанры — комедию, драму, реальное с нереальным. Конкретно вэтом фильме жизненность есть в самых жёстких формах общежитской жизни и алкоголизма, а нереальность и сказочность во многих деталях сюжета: в том, что Оля встретила практически принца на красном жигули, который увёз её на виллу в Калифорнии;что Ахира поставил на ноги дедушку и его жену, а также отучил тяжёлого алкоголика пить; в том, что суперзвезда приехал за своей девушкой в общежитие через столько лет. Помню, как в детстве я плакала над сентиментальными моментами под душераздирающую, но оттого не менее прекрасную музыку Александра Пантыкина. Эта музыка неразрывно ассоциируется с этой историей — историей людей общежития, людей счастливых и несчастных.

    Да, я плакала, когда алкоголик дрался в театре с омоном, чтобы его маленький сын мог посмотреть спектаколь в вип-ложе. Я плакала, когда знаменитый певец возвращался за девушкой, которая его ждала. Я плакала, когда отчаянный дед, инвалид, цеплялся за грузовик, чтобы попасть к своей жене в дом престарелых. Это безумно сильные моменты. Пусть кто-то скажет — наивно и сентиментально. А я скажу — с надеждой. В самом название заложена вечная русская надежда — скоро будем жить лучше.«Всё будет хорошо». Согласна, фильм наивен. Но ведь он и жизнеутверждающий! Ещё какой. Не все получили свои хэппи-энды, но многии решились поменять свою судьбу, пойдя против течения. И у них действительно всё хорошо.

    Атмосфера у фильма неповторимая, душевная. 90-е показаны так достоверно, что даже сейчас окунаешься в атмосферу не такого былого прошлого. Я родилась в один год с этим фильмом. Но я представляю, что такое дефицит, неразбериха и западное веяние в культуре, прорвавшееся сквозь железный занавес. Отсюда и и плакаты Элвиса Пресли на стенах, и и американская мелодия Summertime,преследующая молодых влюблённых. Мелодия, ставшая символом их любви.

    Актёры все прекрасны, от молодых главных до мэтров Збруева и Ульянова. Сценарий порой действительно смешной, а порой трогательный. В общем, хороший.

    Снято всё безумно(в хорошем смысле). Всему веришь и всему сопереживаешь

    «Всё будет хорошо» поймёт только русский человек(украинец, белорус), не американец. Но должна сказать, что он производит очень сильное впечатление, как в детстве, так и спустя много лет. Смелый, немного наивный, немного сентментальный, но хороший фильм со смыслом — вот что такое «Всё будет хорошо».

    за искренность

    8,5 из 10

    26 ноября 2012 | 00:07

    Я считаю самого достойного персонажа этого фильма, простого работягу, не хватающего звезд с неба Колю, настоящим героем, героем, каждого дня.

    Петя — мажорик, свалил из страны приехал и отнял у собаки кость, просто из своей прихоти, его отец, думающий что ему все подвластно — глубоко неприятные для меня персонажи. Вспоминается эпизод где пьяный «работник культуры» Семен Тузов произносит «все мы знаем откуда эти деньги берутся». Оля, променяла настоящего русского мужчину на виллу с лимузинами — настоящего мужчину, на которых еще держится наша многострадальная родина.

    Каждый в общем-то получает по заслугам, а фильм дает огромный простор для фантазии, действительно, чего только не выдумаешь…

    Но в жизни, как всем известно, люди выбирающие карьеру, собственное благополучие а не родину или семью, в некоторых случаях добиваются конечно успеха и признания, но счастливы ли они?

    В христианстве самая высшая благодетель считается самопожертвование, рассматривая с этой точки зрения персонаж Коли, как простого русского мужика для меня предстает последним оплотом морали в нашей стране…

    14 января 2014 | 17:00

    Странно, что никто не написал своего отзыва к этому фильму.

    Оригинальный фильм. Смотрится, как наивная сказка о Золушке, изначально ненастоящая… Русский «лубок» и только. Но, представьте себе, трижды, когда я смотрел этот фильм, у меня на глазах наворачивались слезы. Чего только стоит эпизод, как спившийся, опустившийся отец, чтобы защитить сына, преображается и лупит по всем правилам десантского мордобоя кучу твердолобых охранников. А японский самурай оценивает это положительно, и сам хватается за саблю помогать.

    Сказка! Соглашусь. Но за душу берет так, что, аж, на сердце скребет. А для кино, мы как-то стали забывать, главное, это суметь воздействовать на зрителя. Поэтому

    10 из 10.

    16 января 2008 | 21:11

    Впервые я посмотрела этот фильм в 6 лет. И в моей детской памяти он оставил такие впечетления, что хотелось его пересматривать еще много, много раз.

    Я не буду оригинальной, если напишу, что этот фильм сказка. Сказка в которую, будучи ребенком, очень легко поверить.

    «Все будет хорошо» — это фильм, на первый взгляд, не обремененный каким-то глубоким смыслом. Но это не так. Здесь речь идет не только о любви, но и о смысле жизни. Наглядно показано, что людям без цели, без мечты в нашем мире сложно добиться чего-то. Вроде бы простой, хороший парень, вернувшийся из армии, все у него хорошо. Жизнь идет своим ходом, у него и девушка любимая есть и свадьба скоро, но у него нет самого главного — нет цели в жизни. И когда герой Збруева спрашивает у него «Хочешь ты чего?», Николай не может внятно ответить, что именно ему нужно, он даже не знает о чем мечтает, именно в этот момент я поняла, что ничего хорошего в жизни у него не будет. А тут, откуда не возьмись, появляется богатый, успешны и красивый Петя, из-за которого жизнь главного героя переворачивается с ног на голову. Чем все закончилось Вы знаете сами.

    Фильм «Все будет хорошо» научил меня многому. Тому, что надо бороться за свою мечту, тому чтожить просто так, плывя по течению нельзя и самое главное, он научил меня верить в то, что Все будет хорошо.

    26 июня 2008 | 19:10

    Я увидела этот фильм, вконец заморенная духовным голодом. Заморские страны не обшвыривали нас ядерными снарядами, но изрядно закидали аморальными минами с душком, тухлыми третьесортными киношками, лишенными души. И просветом в череде безнравственности явился этот фильм.

    Снятый в далеком и невозвратимом 95-м, он сохранил теплый сырой аромат старой России. Не было еще в помине новомодных съемок и спецэффектов на нашей Родине, не было слепого подражания Америке. Поэтому фильм получился исконно-русским. Довольно забавным и наивным, пропитанным нездоровым, неподвластным никакой другой нации оптимизмом. Как говорит Задорнов, оптимист и на кладбище видит плюсики; так и здесь — глухое общежитие, нищие люди, создающие праздник при помощи бутылки, они все равно действительно жили… Когда смеешься не так страшно, такому закону подчинялось то существование. Смех сквозь слезы, радость сквозь горе…

    Ситуации, в которые может попадать только РУССКИЙ человек…
    Сказка, в которую уже никто не верит…
    Талантливейшие актеры, о которых мы начали забывать…
    И красивые, трогательные истории любви на фоне нищеты и кажущейся беспросветности…
    Улыбайтесь…
    Все будет хорошо.

    Я как продукт «нации фастфуда», словно вкусила лакомый кусочек настоящего продукта без консервантов и красителей. «Вгрызлась в редиску с бабушкиного огорода» и ощутила все более отдаляющийся натуральный вкус…

    10 из 10

    3 июня 2008 | 00:43

    Если б меня спросили, по каким фильмам молодому поколению изучать жизнь в 90х, я бы первым назвал фильм Астрахана. Конечно, его нужно смотреть не чтобы узнать какие-то исторические подробности, а чтобы понять дух того времени, настроения, мысли, ожидания людей от новой жизни.

    В тех получеловеческих условиях, в которых жила большая часть страны в 90е годы, люди умудрялись по-детски верить в чудеса. Что сейчас еще немного потерпеть — и заживем. Как и в фильме, за кем-то приедет друг из детства, ставший знаменитым на всю страну, кто-то выйдет замуж за «нового русского» и уедет в светлое будущее на новенькой Ладе-пятёрке, кто-то сумеет избавиться от пьянства и устроиться на хорошую работу, кто-то может уехать куда угодно из ненавистной коммуналки, «хоть на Канары». Всё это, конечно, нереально. Потому что в реальности дед на инвалидной коляске умер бы одиноким в доме престарелых, главная героиня вышла замуж за десантника, и осталась навсегда в этом полуразваленном годке. Но мы тогда и жили в атмосфере какой-то нереальности, когда старая жизнь сломалась, а к новой не сумели еще приспособиться.

    В 90е годы мы куда больше, чем сейчас, умели мечтать. И верили в эти мечты. Сегодня мечты либо воплотились в реальность (всегда лишь являющуюся жалким отражением мечты), либо жизнь нас научила, что мечтать бесполезно.

    Рецензия получается больше философским размышлением о времени, чем рецензией. Но это и является показателем отличного фильма. Когда он заставляет задуматься о вещах, которые выходят далеко за рамки самого фильма. И актеры здесь не играют, а живут своих персонажей.

    Та грустная атмосфера вечной надежды точно передает атмосферу первого десятилетия новой России. И фильм является гимном тому поколению, которое еще верило в чудеса, а не в деньги.

    Моя оценка:

    8 из 10

    P.S. Спросите меня, какой второй фильм о 90х стоит посмотреть, и я отвечу: «Зал ожидания», того же Астрахана. Удивительно, что, ломая законы логики, режиссер умудрился попасть в ту же воронку тем же снарядом.

    20 июля 2014 | 16:59

    Пойми, Петя, мир состоит из умных и глупых, из сильных и слабых, из тех, кто может свою судьбу перевернуть и из тех, кто плывет по течению. Вот ты смог, я смог. А Коля этот, у него мечты нет!!!(с)

    Этот монолог Кости — особо любимый мной момент. Очень верные, ёмкие слова, несущие основную смысловую нагрузку всего фильма.

    Фильм бесподобен. Прекрасные актеры. Интересный сюжет. Я очень люблю его и периодически пересматриваю, каждый раз сопереживая главным героям. Режиссер показал забытое Богом общежитие, где каждый человек, не просто живет, он существует, но среди них есть те, кто мечтает и верит. Фильм о человеческих мечтах и о том, что даже в такой дыре они все равно сбываются. И не важно какие это мечты — главное, что они существуют. Потому что у некоторых в этом фильме их вообще нет.

    Дедушка мечтает поехать к любимой супруге в дом престарелых, мальчишка мечтает увидеть театр, его мать не знает кому молиться, чтобы муж перестал пить, Сергей мечтает стать известным музыкантом, Оля мечтает о красивой жизни.

    И вот появляются они — красивые, богатые, самодостаточные — отец и сын. Один крупный бизнесмен, второй нобелевский лауреат. И вся эта убогая жизнь серых, никчемных людей, в этом болоте враз меняется. Эти двое как будто подняли бурю в спокойном море — приехали, устроили праздник и уехали, и опять серость, опять бытовуха, опять обыденность.

    Теперь по отдельности.

    Катя. Мне искренне жаль эту женщину. Что она в жизни видела? Она мечтала, но не сбылись они, мечты эти. Что она имеет? Алкоголика мужа, сына, у которого мозг заточен только под армию, и неродную дочь, которую, мягко говоря, недолюбливает, особенно после того, как её сын решает жениться на ней. Несчастная женщина, за которой в молодости кавалеры толпами носились, но на этом все и закончилось.

    Костя. Замечательный персонаж. Мужчина — мечта любой женщины. Мужчина, который однажды вырвавшись из нашей убогой страны — стал человеком с большой буквы. Он сам построил свою судьбу. И он заслуживает уважения.

    Петя. Сын Кости — такой молодой, а уже нобелевский лауреат. А ведь не в папиных деньгах дело, просто мальчик с головой оказался, умничка. Мне лично Петя импонирует с первой же минуты. Интеллигентный, порядочный, и что мне особо нравится — как они с Олей нашли общий язык. И чёрт возьми, Костя то прав когда объясняет сыну, что Оля полюбила его `не за красивые глаза и не за папины денежки, а за то, что он интереснее, умнее, он совсем другого полета личность`.

    Оля. Замечательная девушка, не глупая, начитанная, неплохо образована. И самое главное ужасно везучая!!! Наконец-то она встретила того с кем, можно найти общие темы для разговора, можно весело и непринужденно попеть, поиграть на пианино, нашла того, кто понимает ее. Вот оно, единение двух родственных душ — сцена когда они изображают американскую семью, принимающую гостей. Это мой любимый момент в фильме.

    Про Колю я даже говорить не буду. Что можно сказать о человеке, у которого нет мечты?? Он пустышка.

    Немного слов о Сергее и Вере. Их история зацепила до слез. В тот момент в фильме, когда он приезжает на белом мерседесе — у меня в глазах всегда слезы. Парень мечтал, верил, стремился и добился своего. И я верила что он приедет за Верой.

    Отдельное спасибо композитору за музыку, которая цепляет, и цепляет сильно. У меня от нее мурашки по коже каждый раз, когда смотрю фильм.

    Итог. На протяжении фильма герои часто говорят `Все будет хорошо`. Вот она, ключевая фраза, которая вселяет надежду, дарит уверенность в завтрашнем дне, фраза позволяющая мечтам реализовываться.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 11:58

    Пересматривала эту комедию не раз и не два. Раз двадцать уже смотрела. И еще смотреть буду. А ведь фильм-то не новый (снят уже 15 лет назад), но смотрится всегда с удовольствием, всегда с каким-то трепетом в душе. Думаю это от того, что он очень теплый, душевный, дающий надежду на лучшее. Смотришь его и хочется верить, что и правда все будет хорошо у всех героев фильма, что каждый найдет свое счастье.

    Но на что надеяться людям, живущим в обшарпанном, ветхом общежитии на краю провинциального городка, работающим на заводе? Вроде и не на что. А тут раз и как в сказке!!! приехал к ним в гости миллионер Константин Смирнов и его сын Петр, который в 24 года стал нобелевским лауреатом. Приехал миллионер к своей первой любви и тут понеслось: сын влюбился в дочку ее сожителя Олю, а Оля тем временем собирается выйти замуж за Колю (сына первой любви Смирнова), которого ждала из армии. Закрутилось у всех, завертелось.

    В ходе этих событий и раскрываются такие разные людские характеры, колоритно обрисованные Астраханом.

    Нам показывают миллионера Смирнова — человека, который сам всего добился, воспитавшего сына в одиночку.

    Петю — сына миллионера, ставшего нобелевским лауреатом по математике, воспитанного и умного парня, который не задирает нос, несмотря на «отцовские капиталы».

    Олю — интеллигентную, умную и скромную девочку, поступающую в вуз, которая учится к тому же танцам, музыке, английскому, дождавшуюся своего любимого из армии.

    Колю — простого рабочего парня с завода, отслужившего в армии и вернувшегося в свою родную общагу у которого нет мечты.

    Хочется отдельно сказать про Колю. Его чаще всего понимают в этом фильме как антигероя, человека без мечты и будущего. А мне он таким не кажется, мне по фильму его всегда так жалко. Я думаю, что он не плохой, не пустой человек, а простой рабочий парень (коих и в наши дни достаточно), только очень уж приземленный. Он из породы «не мечтающих», «не думающих о лучшем», «довольствующихся тем, что есть». Очень выразительно его показывает сцена в гостинице, когда миллионер Смирнов предлагает: «Выбирай, что делать хочешь, что нужно. Во всем помогу», а Коля в ответ: «Я женюсь, на завод устроюсь, квартиру вы дали. А чего еще надо-то???!!!» — он искренне не понимает, что еще нужно для счастья. Но при этом он и не думает о себе как о лучшем и также искренне, как и раньше заявляет Оле: «Вот за кого замуж-то выходить надо. За нобелевского лауреата», — при этом кивая на Петю.

    Кроме того, в фильме не только про этих героев рассказывается.

    Еще тут есть девушка Вера, ожидающая своего любимого, который стал известным музыкантом и обещал ей вернуться к ней через год.

    Есть дедушка в инвалидной коляске, потерявший жену двадцать лет назад.

    Есть жена алкоголика, мечтающего только о том, чтобы муж пить бросил.

    Есть мальчишка, мечтающий попасть на «Щелкунчика».

    Есть мисс телевидение, игриво разыскивающая выгодную партию.

    И вот смотришь на них всех и надеешься, что все у них будет хорошо. И не только у них, но и у всех нас — ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

    Большая благодарность режиссеру за то, что он поднял в фильме такой интересный вопрос — как отсутствие у человека мечты. Главную черту под темой подводит миллионер Смирнов, который заявляет сыну: «Мир состоит из умных людей и глупых. Из сильных и слабых. Из тех, кто может свою судьбу перевернуть и из тех, кто плывет по течению. Вот ты смог и я смог. А Коля этот, у него даже мечты нет!» Очень сильные слова, по-моему. Это слова, заставляющие каждого задуматься о том, что он делает в жизни и чего ему еще хотелось бы сделать. Это слова, наставляющие нас разобраться в себе.

    Хотелось бы отметить, что Астрахан великолепный режиссер. Все его фильмы с глубоким смыслом. И, конечно же, спасибо надо сказать сценаристу, оператору, монтажеру и композитору. Великолепная работа. И по прошествии пятнадцати лет смотришь фильм и понимаешь, какой большой вклад сделал каждый из них в эту великолепную киноработу.

    P.S. Это комедия :-))). Отличные шутки обеспечены.

    10 из 10

    10 марта 2011 | 14:05

    Это пожалуй единственный фильм, при просмотре которого у меня слезились глаза несколько раз. И в чем причина, я поначалу так и не понял. В фильме показаны простые сентиментальные истории простого рабочего народа. Но, вот, видимо, как они были сняты, как показаны, в этом вся соль и есть.

    В данном фильме основную роль играет сюжетная линия главных героев в исполнении актеров Понизовой и Журавлева. Данная история, как и все в фильме, прописана хорошо и интересно. В итоге детская любовь отступает перед появившейся возможностью выбирать лучшее в этом мире.

    Но помимо этого, меня больше всего цепляют маленькие истории с алкоголиком-десантником и его сыном, так мечтавшим попасть в театр, и любовавшимся представлением, с инвалидом-дедом (особое спасибо за роль великолепному Ульянову), а также с героиней, обреченно ждущей обещанного приезда своего недопонятого принца из шоубизнеса. Истории настролько пронзительные, но в то же время простые, что я и не смог удержаться от слез.

    Прослеживая жизнь героев, переживая за них, и обрадовавшись в итоге осуществлению их желаний, так и хочется воскликнуть «все будет хорошо», потому, что иначе никак и не может быть.

    10 из 10

    31 декабря 2011 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>