всё о любом фильме:

Все будет хорошо

год
страна
слоган«Главное, чтобы была мечта»
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийОлег Данилов
продюсерИгорь Каленов, Андрей Разумовский, Юрий Романенко
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникСергей Коковкин, Анна Матусина
монтажНина Душенкова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Рабочее общежитие в российской провинции — нищета и убожество. И в этом забытом богом месте появляется блистательная пара — эксцентричный миллионер Константин Васильевич Смирнов и его сын, молодой нобелевский лауреат Петя.

Пока Смирнов, встретив женщину, любимую им в «совковые» времена, под влиянием сентиментальных воспоминаний готовит свадьбу ее сына, Петя, влюбившийся в красавицу невесту (и не без взаимности!), пытается умыкнуть ее прямо из под венца. Чем же кончится эта волнующая и смешная история? Все будет хорошо!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телевариант этого фильма имеет хронометраж 130 минут, а режиссерская версия 135 минут.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пете дали Нобелевскую премию по математике, но нобелевской премии по математике нет и никогда не было.
    ТВ-ролик 00:40
    все трейлеры

    файл добавилElectrolux

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Эта картина может вызвать негодование приверженцев хорошего вкуса в искусстве. «Новый русский», миллионер Константин Смирнов, вдруг появившийся с юным сыном Петей, который уже успел стать нобелевским лауреатом (!), в своём родном провинциальном городке, где когда-то был влюблён в девушку (она давно уже выросла и теперь выдаёт собственную дочь замуж), является словно припозднившимся Принцем. Он уже не может лично осчастливить подурневшую и забывшую о каких-либо мечтах Золушку, но решает щедро одарить её дочь, к тому же и сын стремится увести прямо из-под венца и облагодетельствовать до конца дней «потомственную бедную», но симпатичную особу. Получается «мыльная опера» по-русски, смущающая эстетические чувства ценителей прекрасного. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странное дело — будучи в поездках по разным городам, я частенько в гостиницах нарываюсь на этот фильм. Еще более странно, что, зная его уже покадрово наизусть, я снова и снова смотрю его от начала до конца.

    Ладно, это не шедевр мирового кинематографа, но ОБАЯНИЕ этого фильма столь велико, что его хочется «держать на языке», как детский леденец… НИ В ОДНОМ последующем фильме Дмитрий Астрахан эту планку уже не поднял (жаль, подождем).

    В результате: дуроломская сказка с прекрасными актерскими работами, великолепным пряничным, но не приторным сценарием Олега Данилова, Астрахан блещет (а по мне — так и вовсе его вершина на данный момент), а я КАТЕГОРИЧЕСКИ советую смотреть всем, верящим в Цветик-Семицветик, счастливый номер под крышкой и случайный звонок в дверь.

    А вот большинство актеров этого кино «профессиональное» счастье так и не обрели…

    10 из 10

    23 октября 2009 | 05:31

    Как в кино, так и в литературе есть великие произведения, которые могут быть поняты лишь узкой аудиторией. Так, к примеру, «День Независимости» с Уилл Смитом считается за пределами США увлекательным фантастическим боевиком, тогда как сами американцы относятся к нему более чем серьезно. В литературе можно привести в пример произведения Зощенко, юмор и сатиру которого поймет лишь тот, кто застал СССР.

    «Все будет хорошо» тоже относится к этому списку. Я сам жил до 8 лет в общежитии и прекрасно помню, как там все было устроено. Этот фильм — он для меня, для нас, кто застал тот период, когда вдруг начались банерные щиты с пляжами, появились олигархи на Мерседесах, надломились многие судьбы. То действительно было смутное время, но пройти через него, выстоять, помогло именно то, что мы все жили в общежитии и в нашей жизни ничего не поменялось. Действительно, такие вот посиделки за общим столом, вместе скидывались на свадьбу соседа, вместе росли и старели.

    Каждый раз, когда я смотрю «Все будет хорошо», у меня щемит сердце — ведь был, действительно, такой период, когда разные люди жили в тесных условиях, по сути, в нищете, но не в обиде. Может быть да — мы не знали лучшей жизни, но она нам и не нужна была…

    На протяжении фильма я несколько раз плакал, но слезы были сквозь улыбку — так все было красиво и близко, по-настоящему родное, свое. И дед альпинист, который раньше покорял пики, а теперь остался совсем один, но все равно ждет своего момента с горящимим глазами. Десантник, гордость страны, который безумно любит своего ребенка, но активно спивается и уже дошел «до ручки».

    Все так знакомо и близко — когда отношения между соседями так близки, что видя валяющегося на земле соседа никто не ощущает неудобства или неловкости — ни ты сам, ни жена соседа, ни сам сосед, ибо все всё понимают, а своих, как известно, не стыдятся. Или когда тот же дед получает письмо, а читать его сбегается все общежитие. Сюда же история с певцом, когда сбегается опять-таки все общежитие, чтобы встретить своего соседа, ставшего знаменитым певцом.

    Все это кануло в прошлое, и, к счастью (ибо все должно быть на своих местах), никогда не вернется, но все равно осталось где-то глубоко в сердце, глубоко в душе.

    Все остальное (тема мечты, «богатые и бедные», любовь, верность и прочее) как-то прошло мимо меня, так как все место в душе заняла тема общежития и соседей по коридору.

    «Посторонним вход воспрещен». Почему? Да потому, что поколение, не заставшее 90-е, не понимающее, как это — знать все про каждого соседа и он знает все про тебя, не знающее, что композитор, десантник, дальнобойщик и альпинист-пенсионер могут быть соседями не поймут волшебство этого фильма. «Все будет хорошо» ориентирован и нацелен исключительно на очень и очень узкую аудиторию, к которой посчастливилось оказаться и мне.

    20 июля 2013 | 00:34

    Впервые я посмотрела этот фильм в 6 лет. И в моей детской памяти он оставил такие впечетления, что хотелось его пересматривать еще много, много раз.

    Я не буду оригинальной, если напишу, что этот фильм сказка. Сказка в которую, будучи ребенком, очень легко поверить.

    «Все будет хорошо» — это фильм, на первый взгляд, не обремененный каким-то глубоким смыслом. Но это не так. Здесь речь идет не только о любви, но и о смысле жизни. Наглядно показано, что людям без цели, без мечты в нашем мире сложно добиться чего-то. Вроде бы простой, хороший парень, вернувшийся из армии, все у него хорошо. Жизнь идет своим ходом, у него и девушка любимая есть и свадьба скоро, но у него нет самого главного — нет цели в жизни. И когда герой Збруева спрашивает у него «Хочешь ты чего?», Николай не может внятно ответить, что именно ему нужно, он даже не знает о чем мечтает, именно в этот момент я поняла, что ничего хорошего в жизни у него не будет. А тут, откуда не возьмись, появляется богатый, успешны и красивый Петя, из-за которого жизнь главного героя переворачивается с ног на голову. Чем все закончилось Вы знаете сами.

    Фильм «Все будет хорошо» научил меня многому. Тому, что надо бороться за свою мечту, тому чтожить просто так, плывя по течению нельзя и самое главное, он научил меня верить в то, что Все будет хорошо.

    26 июня 2008 | 19:10

    Я так люблю этот фильм, он напоминает мне о детстве, прекрасная музыка Summertime (Louis Armstrong) ассоциируется у меня только с этой картиной.

    В чём соль:

    Каждой женщине хочется успешного, обаятельного и привлекательного мужчину, который ко всему вышеперечисленному ещё и будет в неё влюблён.

    Если такой на горизонте имеется, то не смотря на любовь к простому работяге — женщина пойдёт к своей мечте. Ну а что? Почему нет? Скажете продажная тварь? Наверняка скажете.. Но как можно не попытаться, вдруг другой возможности не будет никогда? Тем более, если бы речь шла только о богатстве.. Но главных героев (Олю и Мишу) тянет друг к другу.. Тянет, потому что это настоящие чувства.

    Оле конечно жаль Колю, поэтому она внушает себе, что надо остаться с ним, ведь без неё что его ждёт? Пустота.. Дом — работа, дом — работа.. Жизнь, как у миллионов других людей.. Собственно и с ней его бы ждало тоже самое, только уже с детьми..

    Так что Оля даже сделала Коле одолжение, покинув его жизнь.

    Эмм, стоит также отметить другие, мелькающие в фильме истории:

    1) Маленький мальчик, который хотел побывать в театре.. И его отец-алкоголик, который за всю жизнь впервые сделал что-то стоящее.. Дал ребёнку спокойно посмотреть представление, пока сам получал от спецназа)

    2) Чудесное избавление алкоголика от алкогольной зависимости. Хех, нам бы в Россию таких чудо-специалистов. Жаль, сказка..

    3) Необыкновенные приключения деда на инвалидной коляске)

    4) Красавица, влюблённая в звезду..

    В общем фильм о том, что если жизнь преподносит тебе подарок — не надо от него отказываться, нужно брать и говорить спасибо.

    Всё будет хорошо, но только у тех, кто хоть что-нибудь для этого делает.

    29 апреля 2012 | 00:51

    Я увидела этот фильм, вконец заморенная духовным голодом. Заморские страны не обшвыривали нас ядерными снарядами, но изрядно закидали аморальными минами с душком, тухлыми третьесортными киношками, лишенными души. И просветом в череде безнравственности явился этот фильм.

    Снятый в далеком и невозвратимом 95-м, он сохранил теплый сырой аромат старой России. Не было еще в помине новомодных съемок и спецэффектов на нашей Родине, не было слепого подражания Америке. Поэтому фильм получился исконно-русским. Довольно забавным и наивным, пропитанным нездоровым, неподвластным никакой другой нации оптимизмом. Как говорит Задорнов, оптимист и на кладбище видит плюсики; так и здесь — глухое общежитие, нищие люди, создающие праздник при помощи бутылки, они все равно действительно жили… Когда смеешься не так страшно, такому закону подчинялось то существование. Смех сквозь слезы, радость сквозь горе…

    Ситуации, в которые может попадать только РУССКИЙ человек…
    Сказка, в которую уже никто не верит…
    Талантливейшие актеры, о которых мы начали забывать…
    И красивые, трогательные истории любви на фоне нищеты и кажущейся беспросветности…
    Улыбайтесь…
    Все будет хорошо.

    Я как продукт «нации фастфуда», словно вкусила лакомый кусочек настоящего продукта без консервантов и красителей. «Вгрызлась в редиску с бабушкиного огорода» и ощутила все более отдаляющийся натуральный вкус…

    10 из 10

    3 июня 2008 | 00:43

    Жили были Коля и Оля. В дыре, в заводской общаге, и мир их был ограничен этим. Оля никого другого не встречала и когда провожала Колю в армию думала, что он неплохой жених, и дождалась. Однако, за два года, благодаря своей тяге к знаниям, выучила неплохо английский, да и другое. Коля же остался там же: так же как и вся общага он не знает, что хочет и нет и не было у него мечты (тогда чем жить кроме водки?). Когда появился Петя — умница и красавец, учился в Америке, нобелевский лауреат — Оля среагировала на возможность (которую стала замечать благодаря своему развитию), у нее возникла взаимная аттракция с Петей, спонтанно сыграли в «как будто» они семейная пара а Америке — будто созданы друг для друга. Но у Оли завтра свадьба с Колей. Верен ли этот choice, ранее вытекавший из обыденности давнишней жизни, при сегодняшнем прогрессировавшем ее сознании?

    Все, кто стремился — тому воздалось: певец стал знаменитым, пьяница-отец дал возможность посмотреть сыну кусочек культуры, дед встретился с женой. Кстати, стремящимся и мир стал помогать (японец закодировал пьяницу-отца от алкоголя, помог им культурно развиться, пригласив в Японию, гаишник обеспечил сопровождение дедуле в его экстрим-поездке, когда тот прицепился альпинистским снаряжением к самосвалу).

    Коля же остался на том же уровне, где и был (как и большинство планктона общаги). И будет у него одна радость в жизни — как у того старика в начале фильма — прийти на проходную металлического завода в первый день своей пенсии и сказать: «Ага! Вам, «как последним скотинам», туда, а мне обратно в пустой трамвайчик» (как будто сам всю жизнь не был таким же — идущим «туда»), и затем помереть тут же на проходной. Потому что нет мечты и больше нечего делать и не оторваться от своей скотности и теперь, потому что даже не пытался всю жизнь (пятиться в пустой трамвайчик — это ж не выход). Коля вполне доволен своими действиями по жизни: общага-металлический завод-напиться-поспать. Лишь по ночам подсознание Коли рисует, что у Оли с Петей должно быть так же как у них всех в общаге: Петя спился, и просят они милостыню в Америке. Отказывается его подсознание верить в здоровские примеры других, и что если что-то делать, то будет и результат, и нет оправдания прозябанию без мечты и без желаний. И иногда, когда подходит он уже к проходной, кажется ему, что стоит Оля и ждет у завода, и ретируется он тогда, сквозь толпу идущих «туда», в район «пустого трамвайчика», но не выход это, не ждет его никто. Не зря он отдал Олю Пете, не сильно он страдает, по своей «сестренке».

    А явные примеры достигаторства не берутся планктоном на вооружение. Зато водка, оставленная певцом, подхватывается на ура. Почему же она расценивается как возможность, а те примеры нет? Не там руку поднимаем.

    Редко какие фильмы пересматриваю (если пересматриваю, то раз в 3-10 лет). Этот фильм пересматриваю. И каждый раз наворачиваются слезы, когда певец вернулся на белых мерседесах, когда пьяница- отец защищает вход в ложу в театре, где его сын, последние сцены.

    Великий фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 22:10

    Я считаю самого достойного персонажа этого фильма, простого работягу, не хватающего звезд с неба Колю, настоящим героем, героем, каждого дня.

    Петя — мажорик, свалил из страны приехал и отнял у собаки кость, просто из своей прихоти, его отец, думающий что ему все подвластно — глубоко неприятные для меня персонажи. Вспоминается эпизод где пьяный «работник культуры» Семен Тузов произносит «все мы знаем откуда эти деньги берутся». Оля, променяла настоящего русского мужчину на виллу с лимузинами — настоящего мужчину, на которых еще держится наша многострадальная родина.

    Каждый в общем-то получает по заслугам, а фильм дает огромный простор для фантазии, действительно, чего только не выдумаешь…

    Но в жизни, как всем известно, люди выбирающие карьеру, собственное благополучие а не родину или семью, в некоторых случаях добиваются конечно успеха и признания, но счастливы ли они?

    В христианстве самая высшая благодетель считается самопожертвование, рассматривая с этой точки зрения персонаж Коли, как простого русского мужика для меня предстает последним оплотом морали в нашей стране…

    14 января 2014 | 17:00

    Как же мне не понравился фильм после первого просмотра, думал ну к чему это все пьянь, безысходность, бездуховность — забрали у парня девушку, чернуха одним словом. Но прошли годы, и я пересмотрел этот фильм и о Небеса, меня просто прорубило (как говорил герой одного фильма), да это же фильм про нас! «Терпкий вкус другой жизни», тот который манит нас это иллюзия, а реальность она рядом и сосредоточена она в таком же вот общежитии. Где комендант — царь и бог, но несчастный человек, где соседи могли бы достичь большего, но как Семен Тузов и Самсонов спиваются, а рассуждения на тему «У него нет мечты, не заслуживает он девушки» хороши тогда, когда твой папа миллионер, и сам ты вырос в окружении не всеобщей нужды, где заработок на кусок хлеба (да и чего греха таить на бутылку) смысл жизни. Герой Коля обычный парень, выросший в общежитии и не имеющий мечты с точки зрения миллионера Константина, а откуда ей (мечте) взяться в этом мирке? Хорошо над ним иронизировать, и дарить подарки, зная, ты умней и богаче, а попробовал ли Константин направить его на лучшее? Это к герою Збруева — нет, он не антипатичен его герой, он современен тому времени, в котором живет, да, он сумел, переломит свою жизнь. Но сколько таких как он? Единицы — они достойны восхищения, но и простые люди не достойны унижения — они такие, какие есть, не всем быть миллионерами, кто то должен и на заводе (конторе, офисе) работать, да и в армии служить, а как они живут, мало кого интересует. Начало и конец фильма, они как альфа и омега, показывают, что ждет среднестатистического человека, сорок лет ходить на завод с мечтой о том, что выйдет на пенсию и не пойдет к опостылевшему станку (рабочему месту), а сядет в свободный трамвай и поедет домой, к сожалению радость от окончания трудовой деятельности подорвала сердце героя фильма, но он не умер и не ушел — он передал вахту тем, кто стоит за ним, тому же Коле. Тут речь не только о заводе и рабочих, это можно применить и к работникам офисов и учреждений, всех тех, кто работает, можно сказать, «на дядю», т. е. о большинстве проживающих в стране.

    «Все будет хорошо» повторяют герои фильма, от Коли до героя Владимира Петровича, инвалида на коляске. И не правда, что нет у них мечты — она у них есть только другая, с рыбалкой и желанием жить по человечески, проблема в том, что не дает родная страна возможности им жить по человечески в новых экономических условиях. От этого слова о том, что будет хорошо, не воспринимаются с оптимизмом и верой. Это надежда.

    Дмитрий Астрахан снял фильм о нашей действительности, о безнадеге, которая с годами понимается лучше, чем в молодости, о судьбах людских, рассуждать о которых можно прожив энное количество лет, о том, что женщину надо заслужить, не только папиными деньгами, но и своей жизнью, о надежде на лучшее и выборе настоящего. В этом плане противопоставление героинь Ирины Мазуркевич и Ольги Понизовой, это поднятая еще в фильме «Ты у меня одна» проблема нравственного выбора, более возрастная Мазуркевич не выбрала миллионера Костю, который когда то ее любил — она как раз понимает, ее любовь и время прошло. А героиня Понизовой не устояла перед его сыном Петей, ее стремление к лучшей жизни не вызывает упреков, но заставляет задуматься. И тема преклонение перед иностранцами не оставлена в стороне. В фильме это господин Ахире, персонаж в высшей степени положительный, заступившийся за ребенка в театре, его врач вылечил пенсионеров в доме престарелых. Но грусть накатывает, когда понимаешь свои то не в состоянии помочь, ни милиция, ни медицина (грустно это звучит особенно сейчас). Фильм как бы показывает срез нашей жизни со всеми ее перипетиями, где мечта тает как терпкий вкус другой жизни с рекламного плаката, и где соседствует завод и Принстон, жизнь с пьющим, но своим мужем и сказочная мечта о принце, и слава Богу, что кому то удается спустя пятнадцать лет обрести казалось бы потерянную жену, а кому то бросившего пить мужа, готового жизнь отдать за своего сына. Хорошее и плохое — такая вот жизнь.

    Актерский ансамбль просто великолепен — Коля, это лучшая роль Анатолия Журавлева, ни до, ни после он не играл таких пронзительных ролей, Александр Збруев хорош в своем явлении, перед любимой спустя годы, Ирина Мазуркевич прекрасна в роли коменданта и хозяйки общежития, а Михаил Ульянов трогателен в поиске своей пропавшей жены. Актеры не изображают персонажей, они проживают экранное время вместе со своими героями.

    Фильм захватывает от начала и до конца, драмой нашей жизни, когда душа рвется ввысь, а бытие определяет сознание и не дает начаться полету, историей простых людей, работающих на заводе, служащих в армии и создающих тот прибавочный продукт, который в конечном итоге определяет богатство страны. Иными словами фильм обо всех нас.

    10 из 10

    31 января 2012 | 09:33

    У меня фильм «Всё будет хорошо» в домашней коллекции и я никогда об этом не жалею. С чего начать? Оля — девушка из глубинки, растёт в нищете, можно сказать, что она света белого не видела, вот и придумала себе, что влюбилась в Колю, выбор не велик. Коля — это обычный парень, звёзд с неба не хватал, умом не блещет, а тут в него влюбилась девчонка, мне кажется, что он женился бы на первой встречной, ею стала Оля.

    Другое дело Петя, в него батя деньги вкладывал, отправлял учиться за границу, и вообще воспитывал, как единственного и любимого сына. И сын вырос умным и самоуверенным человеком, чего и всем желаю.

    Так что, когда Оля увидела Петю, у Коли не осталось шансов на счастливую жизнь с Олей. Я не виню Олю ни в чём, для неё Петя стал принцем, а оглянувшись на Колю, она поняла, что сравнение неуместно.

    Нищета всегда была, и будет в маленьких городках, и молодёжь будет спиваться, но пример певца, вернувшегося за своей девушкой показывает, что надо верить и всё будет. Не пить и прозябать, а идти и добиваться, чтобы было уважение, прежде всего к самому себе.

    Мне не понравилась сцена в театре. Когда этот пьяница не пускал никого, чтобы его ребёнок посмотрел и говорил, «там же ребёнок, пусть посмотрит», заработай на эти места, а не бери то, что тебе не принадлежит! Кулаками все могут размахивать, труднее работать мозгами.

    Фильм грустный, но с надеждой на лучшее, я смотрю его, когда у меня плохое настроение, и после просмотра, я верю, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

    10 из 10

    5 ноября 2013 | 18:28

    В фильме показана эдакая полуглубинка со смесью патриархальных устоев в стиле «что ты! что ты! до свадьбы нельзя», стойким ожиданием парней с армии, и одновременным кромешным блудом (несмотря на ту же патриархальность), отсутствием вменяемых понятий о чести и достоинстве, беспробудном бытовом пьянстве и нарочитой маргинальности во всём.

    А в центре всего история так называемой любви двух молодых людей. Она — с трепетным удовольствием дождалась его с армии, а он — немедленно потащил её под венец. Прелесть и романтика!.. Мать ему говорит «а где вы жить собираетесь», на что он в ответ лишь добродушно мычит. Ещё большая прелесть и романтика!.. Надо сказать, что все основные персонажи в фильме показаны безыдейными лопухами, не имеющими никаких планов на жизнь, ни даже мечты. В этом смысле следует согласиться с тем, что отрицательный по сути персонаж ловеласа-похитителя значительно выгодней смотрится по сравнению со всей остальной массовкой — у него уже есть всё (очевидно же — благодаря хорошо осознаваемой цели в жизни), а чего недостаёт, он всё равно возьмёт ни мытьём, так катаньем.

    Что касаемо сути сюжета. С одной стороны хорошо, что ГГ избавился от своей молодой супруги, ведь и в самом деле, зачем ему нужна баба, которая накануне свадьбы металась между молотом и наковальней, не решаясь сделать правильный выбор, — чего от такой можно ждать в будущем?.. С другой стороны, плохо, что фильм, таким образом, из просто депрессивного окончился сокрушительной депрессивной точкой — ни на чём, с единственным голословным тезисом «всё будет хорошо». У главного героя, — доброго, но решительного идиота, — не хватило ума, несмотря ни на что, принять подарок судьбы в виде квартиры, ведь он всё равно собирался когда-нибудь жениться. А так — завидный жених, с готовым семейным гнездом. Работая честно на заводе, ох, не скоро бы он её ещё получил!..

    К слову, завод, увы, показан не в ореоле замечательного символа «та заводская проходная, что в люди вывела меня», а в виде безликого стада рабочих, ломящихся через эту проходную. Показаны не люди Труда с большой буквы, а корявая массовка для кино-эпизода. Создатели фильма вольно или невольно ярким маркером подчеркнули, какая безликость и бессмысленность существования ждёт ГГ в будущем. Он обречён, бесповоротно и навечно. Судя по контексту повествования, самое большее, что его ждёт, — жениться и влачить такую же жизнь, как и все остальные в его общаге.

    Ярким самобытным мазком получился в фильме японец. Он и комичный, и правильный одновременно. Интересный персонаж.

    Но единственным откровенно радостным и незамутнённым пятном на всей истории оказался герой Устинова, которому досталась роль инвалида-колясочника, с многолетней, случайно потерянной любовью, которая, наконец, нашлась, воскресла и воскресила вместе с собой к жизни двух несчастных стариков.

    Двуличная роль получилась у залётного олигарха, который нахально и безответственно грелся у камина былой любви, но при этом издевательски над ней же хихикал. Мудры были его наставления сыну, что верная женщина многого стоит, но при этом он коварно и подло настаивал на том, чтобы её же и соблазнить, украсть у мужа. Да и вообще по понятным причинам всякий «олигархизм» плохо воспринимается нормальными людьми, потому что всегда на поверхность вылезают уши вопроса «откуда у тебя это бохасьтво, Вань?». Так что вся эта празднично-филантропная мишура, окружавшая его, вызывала больше тошноту, чем приятные чувства.

    Эпизод с сиськами — откровенное режиссёрское надругательство над чувствами верующих в лучшее, после которого понимаешь сокрушительную обречённость этого персонажа остаться в памяти вульгарной шлюхой, милой и забавной, но шлюхой. Никакая психически здоровая женщина не повела бы себя так в подобной ситуации.

    Вывод. В фильме показана не конечная ещё стадия дна жизни в виде абстрактной общаги, где все бухают, изменяют, живут или одним днём, или воспоминаниями, и всё время ждут счастья, которого не достойны. Фильм не научит ничему хорошему, как это свойственно большинству перестроечных чернушных картин, так что ничего не потеряет тот, кто его не посмотрит. Но есть в нём весьма стойкий и приятный налёт духа «Покровских ворот», где гремучая смесь разнородных героев со своими характерами и проблемами образуют замечательный клубок долгоиграющей интриги с приятными нотками комедии. К сожалению, дух есть, а фильм — говно.

    26 января 2015 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>