К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сказать в принципе хочется коротко:
Фильм иногда бывает туповат, но нет таких моментов за которые мне было бы стыдно перед Европой за наш 'кинематограф'.

Возможно это и пародия (своеобразный ремейк) на фильмы Америки ('Лысый нянька', к примеру), но он имеет свою прелесть и свою национальную изюминку.

1. фильм полон классных шуток и здорового юмора.
2. имеет сюжет, не сильно замысловатый, но он слава Богу есть.
3. да и актеры очень хорошо справились со своими ролями.
4. и еще много что можно написать... но... но главное что он не тупой, не пошлый, ненапряжный...

Я считаю, что этот фильм один из лучших семейных фильмов последнего времени, особенно российского кинематографа.

Итог:

08 из 10

15 ноября 2008 | 22:05
  • тип рецензии:

Не самый оригинальный сюжет, но его умело украсили хорошие актеры. Пореченков и Добровольская, как всегда, великолепны. Очень порадовала Анжелина Карелина, исполнительница роли Тани.

Забавно изображен переворот в жизни и характере криминального элемента с появлением в его жизни детей. Приятно наблюдать, как у злодея оттаивает сердце, появляется искреннее чувство к порядочной женщине и желание стать лучше.

Безусловно, этот фильм не претендует на статус шедевра. Серьезные прорехи в съемках заменяются анимационными вставками на манер детских рисунков. Но это даже можно преобразить в плюс фильма, поскольку отсутствуют сцены насилия.

Хорошо подходит такой фильм для просмотра всей семьей в один из тихих спокойных вечеров. Голову не грузит, всё просто и понятно. Посмотреть один разок этот фильм = получить удовольствие и чувство воодушевления.

Семейная картина для создания хорошего настроения.

6 из 10

17 января 2010 | 03:18
  • тип рецензии:

Простенький, незамысловатый, легкий фильм. Пореченков, как всегда, этакий брутальный дядя, который живет один, и это его совсем не угнетает. Макароны на завтрак, спортзал на обед, пара стрелок на ужин. Местная молодежь - его страстные фанаты, самолетики - домашнее хобби, все чики-пуки.

И тут-такое... появляется 14-летняя дочь с разноцветными волосами, проблемами в школе и братом с сестрой в придачу.

Тем не менее, Таня - довольно взрослая, воспитывает маленькую Соню и 'игромана' Сережу, пока их мама устраивает свою личную жизнь. И вот, пока мама в 'любовной коме', юная братва начинает воспитывать Романа. Все! Конец макаронам, холодильник разрисован, самолетики под угрозой...

Роман вынужден решать проблемы детей, которые плавно становятся и его проблемами. Игрушки, памперсы, диатез, поклонник старшей дочки-один из его почитателей...

Фильм очарователен в своей простоте. Анжелина Карелина отлично сыграла роль рано повзрослевшей Тани, Дима Дедюшко - роль мальчика-повествователя, и, конечно, Светлана Ходченкова - маленькую, но очаровательную роль завуча.

Такие фильмы надо смотреть. Они поднимают настроение, делают всех нас чуть-чуть добрее, более понимающими. Позволяют посмотреть на себя со стороны, ведь вокруг тысячи таких вот мамочек, у которых дети, порой, отходят на второй план, таких подростков, смешных и взрослых одновременно, таких вот маленьких мальчиков, рассуждающих о взрослой жизни... их тысячи.

Да и музыка не подкачала. Легкая и веселая, в местах-лиричная.

9 из 10

P.S. Очень жалко Диму Дедюшко, талантливого маленького актера, трагически погибшего вместе с родителями в автокатастрофе. Запомним его по этой роли!

28 января 2011 | 13:04
  • тип рецензии:

В бесконечной череде отечественных сериалов и жалких подобий западных боевичков, за редким исключением, у нас можно найти разве что неплохие комедии. Правда, не такие ужасы, как 'Самый лучший фильм' и им подобные, а например, достаточно незамысловатую, но фактически приятную пародию 'Реальный папа'. Михаил Пореченков в главной роли еще не Вин Дизель, если вдруг кто вспомнил 'Лысого няньку', но именно благодаря его участию новый фильм режиссера Боброва можно посмотреть и даже не пожалеть о потраченном времени. К тому же, сценарии про проблемы с детишками в нашем кино ранее обыгрывались в основном очень драматично, и ничего подобного еще даже не пробовали снимать.

Хотя, может и пробовали, но разве что в каком-нибудь сериале, а сравнивать его с неплохим в общем-то, полнометражным фильмом с Михаилом Пореченковым в главной роли, не разумно. Здесь же авторы придумали слегка посмеяться над темой криминала, что у них где-то получилось, а где-то нет. Самое главное - не пытаться воспринимать это слишком всерьез, потому что бандюг Шило, у которого вдруг появилась непростая забота в лице дочки, слишком уж добрый и порядочный, в отличие от привычного образа в любом криминальном кино-произведении. И конечно, весь акцент сделан на том, чтобы заставить 'реального папочку' побегать, понервничать, и в конечном итоге ощутить ответственность за 14-летнюю дочку, про которую он до этого и знать ничего не знал.

Местами наивно, местами смешно, но в общем 'Реальный папа' - простая и легкая комедия на один просмотр. Снятая в нескольких декорациях и забавными комиксами, когда главный герой кому-нибудь дает по чайнику. Поэтому и выглядит как попытка высмеивания жанровых штампов, хотя сама в них погрязла по уши. Довольно резкий, но справедливый бандит Роман в исполнении Пореченкова - главная фигура в фильме, без него ничего бы не получилось. Все остальные нужны лишь для того, чтобы образовать вокруг него неразбериху, из-за которой он оказывается в довольно нелепых ситуациях. Детишки, как всегда, играют хорошо, хотя та же Таня выглядит уж больно взрослой для заявленного сценаристами возраста. Но это ерунда, здесь предостаточно минусов, но в целом получилась не самая плохая комедия.

На мой взгляд - забавная пародия на кино с сюжетами про родителей и детишек. Обаяние Пореченкова перевешивает всевозможные минусы фильма.

15 ноября 2010 | 23:36
  • тип рецензии:

Как ни странно фильм не плох. С учётом того, что в нём нет ни одного выстрела, ни одной погони и не капли крови. Кинолента хоть и о представителях так называемой «братвы», но по хорошему добрая.

М. Пореченков вообще от фильма к фильму доводит до совершенства своё актёрское мастерство. Наверное, самый обаятельный актёр нашего современного кинематографа может своим талантом привлечь внимание зрителя к любой картине, даже со скромным по нынешним меркам бюджетом.

Нельзя обойти вниманием и режиссёра, который так интересно и даже изыскано, обошёл эпизоды мордобоя и членовредительства. Смешливые мультики и детский голос за кадром превращают в семейное кино суровые разборки реальных парней.

Особенно хотелось отметить персонаж матёрого мастодонта уголовного мира, речь которого по «фене» с трудом переводил даже его «придворный» переводчик. Вообще персонаж очень колоритный и запоминающийся. Что добавляет очередной плюс в копилку режиссёрской работы. Будет ли эта копилка пополняться в денежном эквиваленте судить зрителям, но, на мой взгляд, фильм достоин внимания, зря полтора часа не потратите.

7 из 10

29 апреля 2008 | 10:19
  • тип рецензии:

Представьте себе: вы живете размеренной жизнью, работаете, в свободное время клеите самолёты. И в один прекрасный день на пороге вашей квартиры появляются трое детей, о которых вам теперь предстоит заботиться. Если что-то подобное было в вашей жизни (или есть вероятность такого события) - этот фильм просто пособие для вас. В такой ситуации оказывается Роман Шило (Сергей Пореченков). И всё бы ничего, вот только Роман - бандит...

На фоне многих российских комедий 'Реальный папа' выглядит чем-то не совсем стандартным. Тематика, скорее близкая американской киноиндустрии, в российском варианте имеет свой незабываемый колорит. Воспитание детей - дело не из легких, а уж воспитать тех, кто свалился в одночасье на твою холостую голову - почти неразрешимая задача. Конечно, итог фильма предсказуем, но в семейных комедиях главное не результат, а сам процесс. В этом фильме само действо смотрится легко и непринужденно, воспитание облечено в веселую и беззаботную форму и кажется делом довольно простым. Пореченков в образе папы нелеп до обаятельности, дети милы и забавны, Ходченкова элегантна и воздушна. Вообще почти все образы в комедии продуманы и гармоничны. Сюжет тривиален, но картины не портит.

Если в целом - хорошее кино для семейного просмотра.

6 из 10

10 июня 2011 | 02:32
  • тип рецензии:

'Реальный папа' возрождает, казалось, навсегда исчезнувший жанр советского кино – детские фильмы, создаваемые специально для зрителей старшего дошкольного и младшего школьного возраста так же качественно и с таким же вниманием к подробностям, как и ленты для более взрослой аудитории. В данном жанре снято немало великолепных картин – от 'Подкидыша' до 'Усатого няня', но за последние двадцать лет ничего подобного на отечественные экраны, увы, не выходило. 'Реальный папа' исправляет досадное упущение, что не может не радовать. На этот фильм смело можно вести детей старше пяти-шести лет – юные зрители придут в полный восторг и не увидят на экране ничего, что не предназначено для глаз малышей. Понравится ли новая российская лента более взрослой аудитории – сказать сложно, но все достоинства и недостатки 'Реального папы' обусловлены жанром, в котором он снят.

Итак, по порядку. Как и должно быть в хороших комедиях для юных зрителей, взрослые герои картины думают и ведут себя как дети. Самое важное для актеров в подобной ситуации – не скатиться в пошлость и примитивизм, и исполнителям, снимавшимся в 'Реальном папе', это удается. Михаил Пореченков играет великовозрастного хулигана-балбеса, а Светлана Ходченкова – застенчивую девочку-подростка, и актеры делают это с большим вкусом и тактом. Актеры, исполняющие роли коллег персонажа Пореченкова, тоже кажутся скорее малолетними правонарушителями, чем взрослыми преступниками, и только Евгения Добровольская, сыгравшая маму, выглядит абсолютно взрослой, что неудивительно: мамы не имеют права впадать в детство.

Благодаря точной режиссуре и прекрасной игре всех актеров – и взрослых, и юных – 'Реальный папа' получился почти полностью лишенным пошлости. Конечно, шуток о ночных горшках и подгузниках здесь побольше, чем в советских детских фильмах, но все остается в рамках хорошего вкуса. Кроме того, создателям новой российской ленты удалось добиться главного - шутки, которых здесь немало, не затмевают того факта, что одинокому холостяку нелегко заботиться о трех малышах, а детям, выросшим без отца, трудно принять и простить его. И вот эта манера смешно рассказывать о серьезных вещах очень украшает 'Реального папу'.

Безусловно, проблемы, с которыми сталкивается новоиспеченный многодетный отец, решаются в картине с невообразимой быстротой, а детишки без малейших усилий перевоспитывают отбившегося от рук папу, но это вполне нормально для комедии. В конце концов, и в реальной жизни любовь и упорство помогают справиться с любыми трудностями! Вот только родителям все же лучше объяснить детям, что удар тяжелым молотком по голове способен мгновенно избавить от застенчивости только такого крутого человека, как персонаж Пореченкова, а всем остальным скорее повредит, чем поможет.

Возможно, кому-то не понравится, что создатели нового российского фильма пытаются уверить маленьких зрителей, что среди бандитов тоже попадаются неплохие люди. Но, увы, реальность такова, что в России немало детей слушают радио 'Шансон' и смотрят такие ленты, как 'Бригада', поэтому полностью защитить малышей от воздействия криминального мира сейчас невозможно. Так уж лучше пусть они захотят быть похожими на героя 'Реального папы', который робеет перед любимой девушкой, трогательно заботится о родной дочери и двух чужих детях и обсуждает с крышуемыми торговцами способы лечения диатеза, чем на крутых пацанов, убивающих всех, кто им не нравится.

Ради достижения этой же цели кинематографисты показали злобных коллег главного героя излишне примитивными. И подобный подход вполне оправдан: в детских книгах и фильмах отрицательные персонажи обычно лишены положительных черт, потому что понимание сложности и неоднозначности мира приходит лишь с возрастом. И уж лучше смеяться над криминальными авторитетами, выражающимися на невообразимо блатном (но не матерном!) языке, чем бояться их и восхищаться ими.

Как и полагается хорошей детской картине, 'Реальный папа' полностью лишен жестоких сцен. Более того, все эпизоды ударов заменены мультипликацией! Юным зрителям это наверняка понравится, а вот любителей экшна, безусловно, разочарует.

Специально для взрослых, пришедших на сеанс вместе со своими отпрысками, в новой российской ленте имеются не слишком заметные, но очень приятные моменты. Крутые пацаны, сильно смахивающие на персонажей 'Матрицы'; лицей, где учатся фрезеровщики; измученная детьми тихая учительница, горюющая, что не поступила в юридическую академию, выпускникам которой приходится работать не с людьми, а с бумагами, - эти и прочие мелочи милы и душевны.

В целом, новая российская картина получилась очень качественной. Она не имеет ничего общего с авторским кинематографом, но полностью соответствует своему жанру и наверняка порадует детей от шести до двенадцати лет. А вот взрослым 'Реальный папа' понравится, только если они на время просмотра забудут о прожитых годах и вновь почувствуют себя детьми. Впрочем, в обычной жизни такая возможность выпадает редко, и многие зрители наверняка ею воспользуются.

24 ноября 2010 | 20:46
  • тип рецензии:

По мне так получилось всяко лучше, нежели, скажем, «День Д». Слабовато, конечно, но не совсем безнадежно. Я бы даже сказал, что авторов просто не хватило на целый фильм: начали за здравие, а потом сдулись. Вот и короткий мультфильм про то, как «папа» в конце всех победил – тому отличное свидетельство. Ушли от банальности – молодцы, но способ придумали не самый удачный – тоже факт.

А так есть вполне себе ничего шутки и эпизоды. Подвисать картина начинает, когда «эфирное время» вместо событий и действий пробуют заполнить «правильными» разговорами. Не вяжется одно с другим – это раз, и, кроме того, с порцией нравоучений явный перебор. Куда уместнее фразы типа: «Мама, ты сейчас о себе или о роли матери вообще?»

М. Пореченков, считаю, со своей задачей вполне справился. Причем в обеих ипостасях. И в образе бойца («Соль купи – Зачем?! – Закончилась»), и в образе «начинающего отца» («Узнай, что к чему, пойми расклад», «Телефон руками не трогать! – А потом? – А потом – тоже не трогать!») он смотрится довольно достойно. Уж, во всяком случае, на порядок лучше Е. Добровольской, мать в исполнении которой не впечатлила совсем. Единственное – романтическая линия выглядит совсем уж наивно и прямолинейно. Выходит, что из всех действующих лиц героиня С. Ходченковой наименее правдоподобна. Чересчур ангельский образ.

Зато забавный получился бандитский дуэт главаря и толмача. Причем как с точки зрения сценария («Ты сам-то хоть себя понимаешь?!»), так и в плане «картинки». Даже жалко в этом смысле, что итоговое выяснение отношений перевели в формат мультипликации. Хотя, повторюсь, не испортили – и то хлеб.

Удачно выбрали девчонку на роль старшей дочери – неплохо смотрится даже в боевой раскраске. Слабоват, если брать детей, на мой взгляд, парнишка – не дотягивает даже до уровня сестер.

Короче говоря, неплохая идея в очередной раз получила не самое удачное воплощение – такой итог можно подвести обсуждению фильма. Спасибо за попытку, конечно, но хотелось бы всё-таки (как обычно) большего. Не идеальный вариант «семейного кино», что и говорить, но… хоть что-то.

6 из 10

31 мая 2010 | 16:47
  • тип рецензии:

Чего боятся бандиты?

Думаете, ножа в спину, бензопилы или разборки с миномётами? Или, может быть, милицию (глупость сказал – сам понял)? Ничего подобного! Больше всего бандит испугается, если вылить ему на голову ведро воды, подставить под удар боксёрской груши и выполнить ещё пару-тройку подлянок в стиле «Один дома», после чего тот запутается в верёвочном лабиринте и будет смиренно просить мира у сопляков, оккупировавших его мирное холостяцкое жилище.

По крайней мере, в этом нас пытаются убедить создатели «Реального папы». Роман (Михаил Пореченков) очень убедительно набивает физиономии и изобретательно ломает пальцы и другие бандитские конечности, однако в общении с детьми проявляет непонятную слабость. Хотя есть у него ещё две слабости – модели самолётов, над которыми здоровый мужик прямо трясётся (ну да, мужчины всю жизнь остаются детьми, только игрушки с годами становятся дороже), и завуч из соседнего подъезда (Светлана Ходченкова), при виде которой Рома теряет дар речи. В общем, обычная киношная история про крутого мужика, которого дети учат, как их надо воспитывать, попутно устраивая его личную жизнь.

Честно сказать, временами «пушистость» реального папы напрягает – и это, похоже, единственное, что вообще может напрячь в этом фильме. Всё остальное на уровне: игра актёров, качественный динамичный саундтрек, и – что особенно порадовало – изобретательный монтаж, который позволил обойти провальные места отечественного кинематографа. Действительно, зачем грузить зрителя некачественными сценами разборок с убогими трюками, когда можно рассказать о победном шествии «папы» по трупам врагов детским языком (за кадром) с помощью анимационных вставок? Получилось очень весело!

Не менее весело наблюдать за трепыханиями героев: папы – в попытках установить контакт с детьми (причём двое из трёх вообще не его!), мамы (Евгения Добровольская) – в поисках очередного мужа. Добровольская, как всегда, неотразима, хотя и провела половину фильма загипсованной и в коме. Зато в это время, передавая её чувства и эмоции, металась её кардиограмма – очень удачный гэг сценаристов.

Ну и в очередной раз довелось убедиться, что маленьких ролей не бывает. Троица юнцов, возомнившая себя крутыми, потому что «папа» доверил им покупку памперсов, вызывала истерический смех одним своим появлением в кадре (Ах, эти малиновые пиджаки! А цепуры какие!). А Алексей Горбунов в роли авторитета-эстета, появившись в кадре всего три раза, просто порвал зал. Ещё бы! Его изысканную феню местами не понимает даже штатный переводчик с фени на русский.

Впрочем, пересказывать шутки – дело неблагодарное. Их надо видеть и слышать, и хорошее настроение вам обеспечено. Омрачает его только одно: жалко семью Дедюшко, снявшуюся в этом фильме…

28 апреля 2008 | 12:46
  • тип рецензии:

Фильм интересный, добрый и новый для российского кино. Некая схожесть на первый взгляд с американскими фильмами про трудных подростков ('Трудный ребёнок ', 'один дома ', 'мистер няня ', 'лысый нянь ') сглаживается русским характером героев в современной нам российской реальности, поэтому смотрится не как подражание, а как фильм в новом для русского кинематографа жанре. Рекомендую сходить всей семьёй - очень хорошее времяпрепровождение и для детей и для родителей.

05 мая 2008 | 11:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: