К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С учетом года выхода картины, 'Лару Крофт' с Анджелиной Джоли вполне можно считать такой же древней реликвией как и сами гробницы, которые главная героиня расхищала. Нет, я не утверждаю, что одна из самых красивых (свое мнение никому не навязываю) уже настолько стара, что посыпает песочком Аллею Славы в Голливуде, просто фильм вышел на рубеже тысячелетий практически и многие его спецэффекты спустя годы смотрятся карикатурно.

Смысла описывать сюжет нет, ибо уверен за два с лишним десятка лет, что существует это кино, его посмотрели едва ли не все. Да и высказались по его поводу многие. Можно перечислить плюсы и минусы.

«-»

- Спецэффекты. Местами хороши, но местами действительно 'режут' глаза своей нереалистичностью. При просмотре некоторых сцен кажется, что смотришь 'Призрак дома на холме' Яна де Бонта или, что голландец поставил эту часть 'Лары'... Но он срежиссировал второй фильм - 'Колыбель жизни'.

- Сюжет. Он слаб с точки зрения всех исторических примочек. Если вам хочется посмотреть эффектное приключенческое кино, в котором будут не только поспи неких артефактов, но и отсылка к истории (не утверждаю, что и в таких картинах все будет четко следовать фактам), то можно посмотреть картины наподобие 'Кода да Винчи', к примеру. 'Лара Крофт' - это исключительно развлекательный блокбастер с толикой истории.

- Не знаком с игрой, по которой был снят фильм и потому не могу знать всех нюансов, но сцены с тренировками против роботов выбиваются из общего повествования (с учетом того, что Ларе все же противостоят живые люди). Но если нечто подобное было в игре и Саймон Уэст решил использовать эту сюжетную ветвь, тогда это хотя бы объясняет наличие роботов...

«+»

- Анджелина Джоли. Эффектная, соблазнительная, подтянутая, одинаково сексуальная и в белоснежном платье, и в боевом луке с пистолетами на бёдрах. Пожалуй создатели попали в самое 'яблочко', взяв на роль Крофт именно Анджелину. Против Алисии Викандер, спустя полтора десятка лет сыгравшей новую Лару я ничего не имею, но Джоли - это 10 из 10.

- Сюжет. Да, в нем есть как минусы, так и плюсы и с положительной стороны сюжет можно выделить в том плане, что это исключительно развлекательное кино и если вам НЕ хочется максимально погружаться в историю, а просто увидеть экшн-приключения, то вы попали по адресу.

- Саундтрек. Под стать жанру картины, его ' начинке' подобран и саундтрек к фильму. Музыка здесь подобрана со вкусом и неплохо оттеняет не только экшн, но и характер главной героини: дерзкий, самоуверенный, целеустремлённый. The Chemical Brothers - Galaxy Bounce и другие звучат весьма эффектно, в особенности когда дело доходит до таких сцен как поездка на собачьей упряжке в заснеженной пещере.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

22 апреля 2023 | 09:10
  • тип рецензии:

Впервые посмотрела «Лару Крофт: Расхитительницу гробниц» лет в семь. Ганеша, как же тогда мне понравился этот фильм. Неделю ходила в полном восторге, а потом решила, что хватит восхищаться, пора действовать. До реальных действий как-то не дошло, в школе задали учить таблицу умножения и Есенина. Через 13 лет я, конечно, так ничего из этого и не выучила, но о приключениях Лары Крофт вдруг вспомнила. Теперь послевкусие совершенно другое. И смешно, и как-то очень грустно на душе, потому что все это время я жила с мыслью, что сцена с роботом-убийцей ну очень классная. А это оказалось вообще не так. Почему Анджелина Джоли сильнее гигантского терминатора, с одного удара вводит спецназовца в кому (в фильм Никиты Аргунова), но в конце все же получает пару ударов в голову от раненого иллюмината? Она ребенок Илона Маска или у нее кризис Халка?

Персонаж Анджелины Джоновны во многом интересней сюжета самого фильма. Её глаза сытого сенбернара, пухлые губы и идеальная коса, бесспорно, были созданы для Голливудского кинематографа. Но неужели только что вставленный силикон никого на съемочной площадке не смутил? Ее грудь существует отдельно от фильма. Такие пропорции были бы уместны в Fortnite, но не на раскопках. То же самое касается и походки. Да, имею полное право обсудить и это, потому что так ходят только в мультиках “Луни Тюнз”. Но при всех этих забавных деталях Лара все равно харизматичней главного злодея. Манфред – скучный антагонист. Слишком наивный и слабый. Видно, что сценаристы пытаются сделать из Пауэлла нечто интересное. Он рассказывает Крофт тайну ее отца, убивает своего начальника, ходит на тайские массажи – это будоражит сюжет, но не так масштабно.

Для 2001 года у “Расхитительницы гробниц” слишком вульгарный саундтрек и звуковые эффекты. Во всяком случае, тот же «Властелин колец» себе такого не позволял. В «Ларе Крофт» точно есть один момент, где звукорежиссер случайно вставил дорожку из другого фильма, может, из второй части, может быть, из Гарри Поттера, но в сцене с телефонным звонком ситуация точно была пущена на самотек.

Диссонанс произошел еще и в жизни художника по костюмам. Как так получилось, что в Сибирь все едут в шапках и пуховиках, а Лара – в майке и кофте. Даже чукчи в пуховиках ходят. Ох уж эти суровые девушки из Лос-Анджелеса.

Еще из-под контроля вышли шутки:

Лара: «Не хочу расхищать гробницы в Египте, там песок».

Альфред (дворецкий): «Ну да, он забирается во все щели».

Но есть и забавные моменты. Признаюсь, мне нравится сцена с аукционом. Уверена, что видела ее во многих фильмах, но все равно каждый раз радует.

Итак, работу режиссера Саймона Уэста можно описать следующим образом: встретился как-то фотожурналист с археологом. Многие смотрели «Лару Крофт», но не многие помнят, что при первой встрече расхитительницы гробниц с Алексом Вестом тот сказал: «О, строишь из себя фотожурналиста». Не могу ручаться, что все фотожурналисты должны ходить с камерами и штативами, но зачем сценарию нужна реплика, которая никак не обыгрывается? Алекс Вест – странный герой. Его играет Дэниел Крэйг, однако режиссер совершенно не раскрыл тему Джеймса Бонда. Кто такой этот Алекс, какие у него отношения с Крофт, взяли ли его в фильм только ради сцены в душе? Мы ничего не знаем об этом персонаже ни в начале, ни в конце картины. Из-за этого возникают вопросы к финалу. Лара, получив власть над временем, встречается со своим убитым отцом. Тот говорит, что его не нужно спасать, потому что нельзя менять ход истории, и просит срочно уничтожить штуку, которая дала Крофт силы. Лара говорит: «Да, окей, согласна, нельзя манипулировать временем, пойду уничтожу штуку. Но перед этим воскрешу Крэйга, ему же еще в “Скайфол” сниматься». Вот в чем парадокс. Можно закрыть глаза на бессмысленное слоу-мо, на гуманитарные законы физики, на лечебное свойство тархуна от буддийских монахов, но вот на такой сценарный креатив – нет. После воскрешения Алекс Вест появится только в титрах, так не лучше ли было спасти отца?

Почему этот фильм так сильно понравился мне в начальной школе? Безусловно, сценарий спасает контраст локаций. Вначале все бегают по Индии, потом по Сибири. Цепляет «женственность» Лары. Джоли не была бы Джоли Питт без своего обаяния. Она самостоятельная, неглупая, полиглот и филантроп, такие черты всегда всем симпатизируют. Может, “Расхитительница гробниц” хороша из-за своего абсурда. Здесь нужно различать бездарные сценарные ходы и эстетику 2000-х. Бред — это прыгающая во временную петлю хаски, эстетика — Лара Крофт едет на собаках без упряжки.

На ivi у «Лары Крофт: Расхитительницы гробниц» стоит 7,5 звезд. Предлагаю опустить рейтинг до 6 – смотрибельно, но не рекомендовано.

02 июля 2020 | 15:30
  • тип рецензии:

'Лара Крофт: Расхитительница гробниц' - отличная экранизация культовой серии игр про, пожалуй, самую известную девушку всей индустрии, - собственно Лару Крофт. Этот фильм я смотрел уже несколько раз в разные временные периоды - сначала на ТВ, еще в нулевых, потом приобрел его на DVD, а не так давно вновь наткнулся на диск и решил дать ленте шанс в 2020 году. И, в общем-то, остался так же доволен, как и при самом первом просмотре.

'Лара Крофт' это отличное приключенческое кино, которое смотрится с удовольствием независимо от того, знакомы ли вы с одноименной серией игр или нет. Сюжет для жанра в общем-то достаточно стандартен - есть некий древний артефакт, есть бесстрашный искатель (в нашем случае - искательница) приключений и такой же искатель приключений, только злой. Но при этом повествование в фильме достаточно динамичное, лента не дает скучать и старается всячески развлекать зрителя.

Пробежимся по касту. В роли Лары Крофт у нас обворожительная Анджелина Джоли, и это отличный выбор. Знаменитая актриса не только безумно сексуальна, но и в той же степени харизматична, и что не менее важно - в ней чувствуется необходимый для этого образа задор, некая искорка авантюристки. В общем, с главной ролью все в полном порядке, никого лучше подобрать просто невозможно. Помимо Джоли в фильме засветились и другие колоритные актеры - Джон Войт, Дэн Крэйг, Иэн Глен, и все они смотрятся в своих образах тоже прекрасно. Из Иэна, к слову, получился весьма колоритный антагонист, пусть и достаточно картонный.

В плане атмосферы 'Лара Крофт' тоже хороша - это качественное приключение, за которым интересно наблюдать. Все основные атрибуты игровой серии тоже на месте - начиная от внешнего вида главной героини и заканчивая достаточно красочными и аутентичными локациями. Плюс - в фильме отличный и, не побоюсь этого слова, оригинальный экшен, чего стоит только сцена в особняке. И в этом плане лента способна дать фору многим современным блокбастерам. Конечно в плане графики 'Лара Крофт' достаточно устарела, но на этом в принципе список основных минусов и закончится.

Что по итогу? 'Лара Крофт: Расхитительница гробниц' это отличный приключенческий фильм и весьма успешная экранизация одной из самых известных игровых серий. Он интересный, он динамичный, с прекрасным кастом, он очень хорошо смотрится даже спустя 19 лет после выхода (не считая вышеупомянутый графон). Так что однозначно рекомендую ленту к просмотру, если вы по каким-то причинам ее еще не видели.

30 марта 2020 | 16:44
  • тип рецензии:

Приключения – наверное, единственный жанр, который любят все. Неудивительно, что выдающиеся приключенческие фильмы всегда вызывают большой бум. И мало что так ассоциируется с этим жанром, как археология, едва ли не олицетворением которой является Индиана Джонс. Однако в 1999 году у него возник первый конкурент – Рик О’Коннел из «Мумии», а двумя годами позднее появилась и Лара Крофт в первой экранизации компьютерных игр.

Сейчас уже сложно себе представить, что ещё в начале 2000-х у сценаристов возникали серьёзные мысли перенести на большие экраны вселенные видеоигр, но попытки принимались, и случай с Ларой, очевидно, стал удачным, раз обзавёлся продолжением. Оно и понятно: приключения Джонса и О’Коннела не могут сравниться по масштабности с тем, во что ввязывается Лара – в события, от исхода которых зависит судьба всего мира. Да, случай знакомый, но как же притягательно всё это здесь показано!

Первой особенностью стоит назвать то, что, несмотря на наличие нескольких откровенных сцен, в фильме нет ничего пошлого. А значит – отвлекающего от главных событий. В «Расхитительнице гробниц» будто слились элементы «Матрицы» (нападения роботов и прочие «технические» эпизоды) и классических приключений с путешествием в Юго-Восточную Азию и нашу мёрзлую Сибирь. Как выясняется, Север таит в себе не менее восхитительные тайны, чем «скучный» Египет с его песками и пирамидами.

По своему оснащению Ларе, конечно, везёт больше, чем героям других приключений. Будь её воля – она вполне могла бы породниться с супергероями. Оружие всегда при ней, но её главное преимущество – сообразительность, без которого не может обойтись ни один искатель приключений.

Особо хочется похвалить флешбеки с древними жрецами в колоссальных храмах – тематика иллюминатов и гнетущая атмосфера ожидания конца света переданы превосходно.

Анджелина Джоли прекрасна и неподражаема в своём образе. В Ларе удивительным образом сочетаются решительность и женственность, позволяющие ей одновременно добиваться больших успехов и оставаться тихой любительницей домашнего очага. Радостно было видеть в фильме Йэна Глена и Джона Войта. Настоящим гостем из вселенной «Матрицы» выглядит Брис в исполнении Нои Тейлор, а из Криса Барри получился достоверный дворецкий.

В общем, это замечательный и не отягощённый излишним пафосом фильм для того, чтобы радостно провести вечер за его просмотром.

10 из 10

17 марта 2018 | 22:53
  • тип рецензии:

Сколько од уже было спето прекрасной леди Крофт, которую сыграла Анджелина Джоли 15 лет назад? Культовая компьютерная игра породила персонажа, который своим умом, красотой и аки спецназовец справляется с совсем не женскими трюками, дает ей уважение, восхищение и множество поклонников по всему свету. Но, все это слишком приземленные слова, чтобы передать то, на что она способна и вытворяет. Идя напролом, она оставляет за собой руины и горы трупов врагов. Любой снайпер бы ей позавидовал в умении обращаться с оружием, не говоря уже про то, как она меняет разные виды транспорта, которые-то и человек за одну жизнь дай бог бы освоил. Но, тем не менее, внутри она маленькая девочка, которая живет в огромном поместье Крофтов. И в детстве она лишилась отца, причем весьма неестественным для пожилого архитектора образом. Тут вам и драма. Потому что, наблюдая то, как она с ловкостью наемного убийцы расправляется с любым, кто встает на ее пути, при этом она пускает настоящие слезы, при упоминании и появлении Лорда Ричарда Крофта (Джона Войта), заставляет задуматься о том, что ничто человеческое нам не чуждо.

Легко ли вообще воплотить на экраны задумку компьютерной игры? Но, кажется, сценаристам это здорово удалось. Как вам фирменное приподнимание брови Анджелины Джоли, ее «стреляние глазками», а так же неповторимый стиль в одежде? Не стоит забывать, что она талантливый архитектор и речь здесь пойдет о совсем нешуточном задании: спасти мир от злобных членов ордена иллюминати и разгадать секрет своего отца. Не знаю насколько заезженная тема про парад планет, но одна из самых навязчивых идей человечества: управлять временем. Вам тут по полной программе будет и приключения, путешествия и экшн. Можно отдать должное злодеям, сыгравшим в этом фильме – Манфрэду Пауэллу (Иэн Глен) и его помощнику Алексу Вэсту (Дэниэлу Крейгу), который еще не был на тот момент агентом 007. Со стороны Лары – это гениальный изобретатель Брюс (Ноа Тейлор), который умиляет порой своей непосредственностью и чувством юмора и дворецкий Хиллари (Крис Барри), который пытается сделать из Лары – английскую розу.

-В доме 80 комнат, почему ты спишь тут?

-Я свободолюбив.


15 мая пропал отец Лары, причем любовь киношников путать факты не собьет с истины не менее дотошных ученых. Самый редкий парад планет произошел на самом деле 10 марта 1982г. Это для любителей опираться на факты, а не на вымышленные даты. Больше впечатляет то, что подобное явление наблюдается раз в 5000 лет. Поэтому редкость явления заставляет чувствовать уникальность момента. Нам удастся побывать и в Камбодже. Возможно, это было судьбоносно и для самой актрисы, поучаствовавшей в буддийском обряде. Тут переплетены и астрономия, и религия и прочие суеверия. Полный «флакон» для дальнейших размышлений. Крутой фильм, что ни на есть благодаря режиссерской работе Саймона Уэста и композитору Грэму Ревеллу, потому что звук в кино – отменный. А что? Женские боевики тоже надо уметь снимать. Тем более конкуренцию на рынке супергероинь составит разве что Мила Йовович. Этакий феминистический рассказ, который может быть примером для женщин, чем нас мало балует кинематограф. Очевидно, что у нее будет продолжение, как и у серии компьютерных игр и комиксов. Но, это нисколько не портит предвкушение чего-то ныне неизведанного. Так легко и непринужденно можно наблюдать за Ларой и хочется и верить, что это реальный, а не вымышленный персонаж.

8 из 10

11 марта 2017 | 08:48
  • тип рецензии:

Не буду писать, что я прям фанат серии компьютерных игр о знаменитой расхитительнице гробниц, имя которой Лара Крофт. По-настоящему мне нравятся лишь перезапуски, нежели классика. Любимыми играми являются Tomb Raider: Legend и Tomb Raider 2013. Настоящие возведённые в абсолют хиты. Legend — это такой приключенческий боевик, то, каким должен был стать первый фильм дилогии. В данной игре даже были позаимствованы ключевые особенности поместья мисс Крофт из экшена Лара Крофт: Расхитительница гробниц: детали, обстановка, наполнение интерьера… Только в Tomb Raider: Legend, дух поместья и его внутреннее устройство, всё равно лучше фильма. Запоминается Легенда многим: вечеринка в Токио и трюк с мотоциклом, погоня в Боливии, мистика Казахстанской базы. Конечно же, никуда без разнообразных нарядов Лары, в том числе и откровенно сексуальных. Tomb Raider 2013 обладает универсальной постановкой, и, да, мне хватило пройти две игры серии Uncharted (Among Thieves/Drake’s Deception), чтобы уяснить, что Tomb Raider 2013 оказался лучше, как впечатлениями, так и творящимся на экране безумием: падающие самолёты, полёты на парашюте, прыжки по скалам, сражения с волками, побег из взрывающегося храма и так далее. Legend-2013 абсолютно разные игры, обладающие своим шармом.

Кино, главную роль в котором исполнила Анджелина Джоли, слабо во многих аспектах. Очень средняя, местами и вовсе плохая графика. Никакая постановка, лишь отчасти компенсирующая свой хронометраж. Отдельно можно выделить только этапы с поездкой на джипе и санях, но, согласитесь, этого ничтожно мало для приключенческого боевика, тем более по мотивам одноимённой франшизы, а уж после тех непередаваемых приключений, что подарил Индиана Джонс, такое смотрится вообще очень и очень бедно. Хотя бюджет у фильма внушительных 100 с лишним миллионов долларов. Нехило. Одно неясно, куда потратили столь огромную сумму…

Образ Джоли, идеально соответствует первым играм, такая же косичка, типаж, разве что формы не угловатые, оно и понятно. Короче, тут претензий нет. То же самое касается и одежды, классические узкие шортики присутствуют, как и классические пистолеты. Часто при перезарядке, оператор показывает больше попу главной героини — оно и правильно.

К сожалению, лента имеет свойство ещё и повторять саму себя — середина-конец. Ещё здесь очень дурной монтаж замедления времени, оно какое-то сильно пьяное, словно спотыкается и не даёт себе крутануться и выпрямиться в полноценный slo-mo эффект, смотреть на такое неинтересно.

Действующий оператор Питер Мензиес мл. (Крепкий орешек 3: Возмездие, Невероятный Халк) действительно неплох: природа, пейзажи и панорамы, вкупе с обзором интимных ракурсных мест Лары, сняты добротно. Можно полюбоваться.

Музыка тут порой реально смешная. Сложно сказать, кто постарался, композитор Грэм Ревелл (Ворон, От заката до рассвета, Фредди против Джейсона, Город грехов, Крутые времена) то ли само так вышло. Саундтрек напоминает местами, саундтрек к эротическому фильму, в нём чувствуется всё та же непосредственность и наивность. Кое-где, звучит техно-поп и R&B. Также приятной сладостью в виде композиции Elevation группы U2 (даже клип официальный был по данному фильму) побалуют.

Режиссёр Саймон Уэст (Воздушная тюрьма, Механик, Неудержимые 2), сделал почти всё возможное, правда, хоть малую изобретательность в экшене забыл воссоздать.

Из весомых плюсов тут есть Иэн Глен, небезызвестный доктор Айзекс из серии Обитель зла. Отличная роль злодея, классно сыгранная и харизматично отображённая.

Вроде и нечего больше расписывать, передать от первоисточника удалось немногое. От расхитительницы гробниц можно получить свою долю библиотечного настроения. Жаль, но присутствующая в проекте мистика, довольно кислая и слабая. Отговаривать смотреть однозначно не буду. Поклонники у этой экранизации есть, и их немало, но для меня это то ещё обидное разочарование.

6 из 10

14 февраля 2017 | 00:08
  • тип рецензии:

Наконец-то. Свершилось. Информационные агентства подтвердили: найдена актриса на роль Лары Крофт. И это не юное дарование (как сообщалось раньше) из последних 'Звездных войн' - я специально посмотрел эпизод-7, чтобы составить впечатление о Дэйзи Ридли. Хороша. Умеренно сексуальна. Вполне на месте. Могла бы сыграть и Лару. Но оказалось - выбор пал на шведку Алисию Викандер. В моей домашней коллекции она присутствует в двух фильмах - 'Анна Каренина' 1912 года (роль Кити) и совсем свежей 'Девушки из Дании' (в роли этой самой девушки-художницы, она смотрится очень даже неплохо - за что и получила 'Оскар'-2016, лучшая женская роль второго плана). И хотя цыплят по осени считают, все может тысячу раз перемениться, для меня важно одно: готовится римейк не столько по фильму (вернее, по двум фильмам), сколько по роли. И это само по себе беспрецедентно. Удивительно и симптоматично. Это еще одно подтверждение заслуг Анджелины Джоли в мировом кинематографе (и в индустрии компьютерных игр) - созданный ею образ, ее титанический труд, пот и кровь, на это дело затраченные, оказались востребованными через 15 лет, если учесть, что первый фильм увидел свет в 2001. Энджи, которая нынче разменяла пятый десяток, когда-то активно предлагала себя на Лару-3. Сегодня, наверное, ей горько и приятно читать вышеупомянутую информацию. Приятно - ибо её роль жива, цветет и пахнет. А горестно: не она будет делать то, что могла бы сделать, когда была молода и неотразима. Будь создатели первых двух фильмов в ту пору более расторопны и более последовательны, она бы наверняка это сделала, йес! Вот так вот.

Кстати, если Викандер будет-таки утверждена и начнет сниматься, по мне это заметно изменит концепцию роли. Судя по тем фильмам, которые я видел, в Алисии больше лирического начала. Бурлеск, свойственный Ларе в исполнении Энджи, она не потянет. Это как в опере, лирическое (и даже колоратурное) сопрано никак не может заменить репертуар более мужественного меццо-сопрано. Это ясно как божий день. Хотя скандинавская леди все же училась в балетной школе, и довольно долго, это закладывает в мускулатурную конструкцию шведской красавицы (она несомненно красива: каштановые глаза, чувственные губы, хорошая фигурка)) особые возможности, которые можно развить и вмонтировать в архитектуру большой харизматичной роли. Посмотрим, что из этого получится.

29 апреля 2016 | 16:48
  • тип рецензии:

Легендарная Лара Крофт, дочь бесследно пропавшего лорда Крофта ищет загадочный 'треугольник света', древний артефакт, обладающий невероятной мощью. Она встает на пути секретного общества иллюминатов. Те надеются с помощью этого артефакта и грядущего парада планет завладеть миром.

Такой женский ответ Индиане Джонсе в лице героини известной серии компьютерных игр Лары Крофт получился вполне достойным. В картине много спецэффектов, а сам сюжет подан с немалой долей юмора. Весьма занимательный приключенческий блокбастер, не претендующий на что-то большое, чем развлечь зрителя.

Анджелина Джоли, безусловно, самый удачный выбор на роль Лары Крофт из всех возможных. Сексуальная и боевая супердевушка эффектно расправляется на экране с многочисленными врагами. Прямо живое воплощение подростковых грез времен полового созревания. Из прочих героев неплохо смотрятся дворецкий и хакер. А вот Даниель Крейг в роли любовника героини и Джон Войт в роли лорда Крофта вообще не впечатлили. Крейг вообще сыграл наименее выразительного персонажа в фильме.

Режиссер Саймон Уэст, видимо понимая, что с сюжетом есть большие проблемы, постарался наполнить картину большим количеством спецэффектов, различных драк и схваток, а также показом Анджелины Джоли в эффектных ракурсах. Все это приправив большой долей иронии.

В итоге вышел вполне смотрибельный приключенческий экшн.

7 из 10

28 марта 2016 | 22:05
  • тип рецензии:

Лара Крофт - это не просто героиня очередной видеоигры, а настоящий секс-символ игровой индустрии. Не удивительно, что на экранизацию ее приключений выделили немаленькую сумму - 110 миллионов долларов, а на роль расхитительницы гробниц позвали одну из самых красивых актрис современности - Анджелину Джоли. Только вот получилось ли у режиссера картины Саймона Уэста передать дух и атмосферу игры Tomb Raider? На мой взгляд, да.

Перед нами простенькое, но по-своему очаровательное приключение с неплохим сюжетом, отличным экшеном, юмором и легкой эротикой. Именно такими и были первые части игровой серии Tomb Raider. Разница лишь в том, что живая Лара Крофт гораздо красивее нарисованной на компьютере.

Стоит отметить, что из множества попыток сделать фильм по видеоигре удачными можно назвать лишь две - это 'Mortal Kombat' 1995-го года и 'Lara Croft: Tomb Raider' 2001-го. Все остальные картины по играм смотреть просто невозможно.

7,5 из 10

20 июля 2015 | 00:35
  • тип рецензии:

Разумеется 'Лара Крофт - расхитительница гробниц' попал под раздачу критики, и в целом главный аргумент подобного - так это то, что фильм снят по мотивам игры. но это скорее адаптация героини игры Лары Крофт, которую исполнила Анжелина Джоли.

Сюжет. Раз в 5000 лет проходит парад планет, в котором все 9 планет выстраиваются в ряд и образуют полное затемнение солнца - это процедура происходит на протяжении семи дней. И как раз в этот момент должно состоятся одно из самых грандиозных приключений Лары Крофт, во имя отца она должна разгадать тайну древнего треугольника, благодаря которому можно управлять временем. Однако у нее на пути будет достаточное количество врагов.

Что касается сюжета, то тут все достаточно и просто, как таковых поворотов событий нету, но при этом все выдерживается логическая цепочка, которая местами лишь не много пошатывается. У Саймона Уэста получилась достаточно не плохая динамика событий, поскольку как таковых сюжетных линий в фильме было не мало.

Что касается актерской игры, то мне в голову не приходит более очевидная актриса на роль Лары Крофт, чем Анжелина Джоли. Что касается самого персонажа, то он прописан мягко говоря не идеально, но сыграла Ннжелина хорошо, и роль Лары ей удалась.

Айэйн Гейн - не смог воплотить на экране злодея, с мотивацией проблемы, да и с последовательностью событий так же, еще и планы не к черту, в которых план Б совсем не предусматривался.

Дэниел Крейг - куда интереснее персонаж получился, чем у Гейна. Не такой однотипный и скучный, да и не теряется в гуще событий, когда начинается у остальных сумбур.

Что касается визуальной части, то конечно фильм сейчас смотрится не настолько ярко, как это было 10 лет назад, но все же боевые сцены поставлены очень не плохо, интересно события в плане динамики развиваются в Сибире.

Как вердикт к фильму, можно сказать что 'Lara Croft - Tomb Raider' приличная адаптация героини игры, в которой есть последовательный событий, но к сожалению местами персонажи совсем выпадают из игры. Так же отлично создан видеоряд фильма, и нужно добавить отличный саундтрек.

8 из 10

08 июня 2014 | 15:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: