всё о любом фильме:

Заклятие

The Conjuring
год
страна
слоган«Based on the true case files of the Warrens»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЧад Хэйес, Кэри Хэйес
продюсерРоб Кауэн, Тони ДеРоза-Грюнд, Питер Сафран, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникДжули Бергхофф, Джеффри С. Гримсман, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  6.07 млн,    Корея Южная  2.26 млн,    Россия  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Фильм основан на реальных событиях из практики Эда и Лоррейн Уоррен. Пугающая история Эда и Лоррейн Уоррен, всемирно известных детективов, занимающихся паранормальными расследованиями. К ним за помощью обратилась семья, терроризируемая темным духом на уединенной ферме. Вынужденные сражаться с могущественной демонической сущностью Уоррены сталкиваются с самым пугающим случаем в своей жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (292 790)
ожидание: 89% (3753)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
167 + 28 = 195
7.2
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к своей роли Лили Тейлор просматривала фильм «Изгоняющий дьявола» (1973).
    • Режиссер Джеймс Ван пытался передать атмосферу фильмов ужасов 1970-х годов.
    • Эд Уоррен и Лоррэйн Уоррен исследовали дом семьи Перрон с 1973 по 1974 год.
    • Лоррэйн Уоррен и Андреа Перрон (Andrea Perron) работали в качестве консультантов режиссера Джеймса Вана и сценаристов этого фильма. Они обе утверждают, что фильм точно отражает реальную историю того, что происходило с семьей Перрон на протяжении 10 лет их проживания на ферме.
    • Андреа Перрон написала роман в трех частях на основе событий, происходивших в ее доме. Книга вышла под названием «Дом тьмы, дом света» (House of Darkness, House of Light). События, которые она описала, отражены в фильме. Сама Перрон относится к фильму как к произведению искусства, а не как к художественному произведению.
    • Фильм, основанный на истории с домом семьи Перрон, собирались снять на протяжении 20 лет. Впервые эта история всплыла, когда Эд Уоррен показал запись своего интервью с Каролин Перрон продюсеру Тони ДеРоза-Грюнду.
    • Реальная кукла Аннабель была тряпичной, а не сломанной фарфоровой куклой, как изображено в фильме.
    • Это второй раз, когда композитор фильма Джозеф Бишара исполнил роль главного призрака в фильме Джеймса Вана. Предыдущим фильмом был «Астрал» (2010).
    • Лоррэйн Уоррен сыграла эпизодическую роль пожилой женщины в первом ряду в классе, когда Каролин слушает презентацию Уорренов.
    • Штат Род-Айленд не требует от продавцов домов рассказывать о зарегистрированных случаях паранормальных явлений потенциальным покупателям. Вот почему семейство Перрон не знало о всех случившихся там событиях.
    • Кинокамера, которую используют Уоррены, — это Bolex H16 Rex-5, выпускавшаяся с 1966 по 1976 год. Отличительной особенностью этой механической камеры является необходимость завода пружинного механизма после каждых 40 секунд съемки, при этом камера вмещает в себя лишь 30 метров (2,5 минуты) пленки. Во всех сценах, где задействована камера, ей снимают больше минуты без всякого завода пружины, свободно отпуская ручку завода, что может привести к поломке камеры.
    • В одной из сцен фильма звучит песня группы Dead Man`s Bones — «In The Room Where you Sleep».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Восемь поколений жили и умерли в доме, прежде чем Перроны въехали туда. Андреа Перрон предполагает, что некоторые из духов этих семей никогда не покидали дом. В этом доме было два самоубийства, одна смерть от яда, изнасилование и убийство 11-летней девочки, два утопления и случай, когда четверо мужчин замерзли насмерть. Большинство смертей произошло в семье Арнольд. Вирсавия Шерман как раз из этой семьи.
    • Настоящую Вирсавию Шерман подозревали в колдовстве и убийстве несовершеннолетнего ребенка, но ее имя было юридически очищено, после того как суд признал ее невиновной. Она умерла естественной смертью в 1885 году, а не через повешение, как показано в фильме. А похоронена она в Харрисвилле (Беррилвилл, Род-Айленд, США).
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с болотом виден кипарис. Однако они растут гораздо южнее Род-Айленда.
    • Белый грузовик GMC, который тянет за собой семейный микроавтобус, появился только в 1973 году, а семья въехала в дом в 1971-м.
    • Когда Джуди спускается по лестнице, над ней можно заметить детектор дыма. Хотя такие детекторы были доступны в 1968 году, но тогда они были выполнены в форме пчелиного улья, а не в форме диска, как современные.
    • Когда Эд Уоррен и Лоррэйн Уоррен слушают записанное интервью, стрелка, показывающая уровень звука на проигрывателе, не двигается, как должна при воспроизведении звуковой дорожки.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не очень люблю фильмы ужасов, в силу того, что качество большинства из этих картин оставляют желать лучшего. Бедны они не только игрой актеров, а что самое главное — бедны сюжетом. Заклятие выделяется из этого большинства.

    На первый взгляд мы встречаем избитые клише, и вроде говорим (Ну вот опять старый дом с паранормальными явлениями), но эти мысли развеиваются столь быстро, сколь появляются. Я не оцениваю фильмы ужасов по эффекту внезапного (обыденного) выпрыгивания всяких страшилок, от изобилия которых, он скорее становится смешным. Для меня бесспорным идеалом в этом жанре всегда останется фильм «Другие». Который в целом цепляет, как и «Заклятие», своим сюжетом и меланхоличностью. Если говорить о сюжете он довольно классический и прямолинейный, собрал в себя все самое лучшее из своего жанра и не лишен интересной предистории. Приятная на глаз картинка, заставляет нас погрузится в эпоху 70-х, и таким образом мы еще легче погружаемся в саму атмосферу хоррора. И получается это так качественно и незаметно, что перед нами пожалуй лучший ужастик за последние 10 лет.

    9 августа 2013 | 19:14

    На удивление жаркое кино, захватывающее с самой первой секунды.

    Нам обещают ужасную история, настолько ужасную, что о ней долгое время не решались рассказать — держали в секрете. И вот мы имеем возможность узнать — что же происходило за кулисами. Семья переезжает в новый дом — мама, папа и пять дочек. И сразу в доме начинает происходить что-то невероятное: кто-то дергает девочек за ноги по ночам, заставляет дверцы шкафа хлопать — там обитает что-то темное и злое. Казалось бы, всё начинается как заурядный ужастик-триллер об изгнании демонов. Что в подобном сюжете, задерганном и затасканном, может понравиться? Кое-что необычное.

    А необычно здесь то, что создатели подошли к фильму достаточно серьезно — «Заклятие» — своеобразная притча, поучение всем балбесам сего мира, каким бы жестоким и, возможно, странным оно ни было. Как и «Шесть демонов Эмили Роуз», картина пытается нас уверить в одной мысли. Ей просто надо, чтобы мы это поняли. Ненавязчиво, но по делу, нас пытаются наставить на путь истинный. А ужастик со смыслом — явление редкое.

    Да, здесь есть, от чего вздрогнуть. И есть, где расслабиться — казалось бы, несочетаемое сочетание. Но режиссер сумел в насыщенную страшную историю добавить несколько настолько забавных моментов, что напряжение снималось. Потом, хоть, и возвращалось.

    Шутки были по-настоящему смешными, «темные делишки» — страшными, до мурашек; игра актеров — прекрасна. И пусть в самом сердце сюжета, казалось бы, нет ничего необычного — никаких серьезных поворотов, то, что отличает «Заклятие» от всего иного — это душа. Фильм создавался не просто так, не только ради денег. Это чувствуется. И это прекрасно.

    Первый фильм, на котором зал, не договариваясь, сошелся во мнении — одинаковый интересный взгляд, завороженное лицо и нежелание покидать свое место.

    25 июля 2013 | 09:35

    Сколько уже фильмов ужасов мы смотрели? Про всех этих вампиров, оборотней, колдунов и призраков. И всё чаще возникает мысль, что уже не могут снимать толковые ужастики, довольно паршиво стало это получаться.

    А тут вот Джеймс Ван, взял и снял фильм ужасов. И собирает он более 300 млн, кучу положительных отзывов.

    Фильм неплохой. Снят «по канонам» фильмов ужасов, с неплохими актёрами, с сюжетом… Опять же музыка. Это мы видели и в Астрале того же Джеймса Вана-когда под жуткую музыку в начале фильма. И опять он это использует- и опять это всем нравится. Неужели он делает невозможное? Или зритель стал менее придирчив?

    Фильм, кстати, меня почти не напугал. Многие моменты всё же слишком предсказуемы, что бы на пугать. С другой стороны, есть несколько моментов, когда думаешь-вот вот, сейчас… И ждёшь чего-то, а оно не происходит. И часто от этого получаешь некое удовольствие.

    Актёры сыграли стоящие, для фильма ужасов. Особенно порадовали дети (хотя, дети в ужастиках всегда играют правдоподобно-или просто там и играть толком нечего?).

    Ну и сюжет. Нельзя сказать, что тут без минусов. Особенно не понравилось вот что: фильм длится два часа, однако мне показалось, что слишком уж он недосказанный. Недорасскаанный. Про кое что забыли, что-то начисто выпало из фильма. Некоторые сцены, которые, как кажется в начале, имеют смысл, в дальнейшем оказываются забытыми, не нужными. Некоторые моменты на мой взгляд совершенно слиты, а жаль.

    Изо всего этого, Джеймс Ван снял возможно более качественный с точки зрения режиссуры, картину, но пошло ли это на пользу? По-моему, это самый нестрашный ужастик Джеймса Вана на данный момент.

    6 из 10

    6 декабря 2013 | 03:16

    Не могу сказать, что я являюсь великим ценителем фильмов ужасов, хотя посмотрел я их достаточно много. И могу однозначно сказать, что кинематограф ужасов находится сейчас в глубоком кризисе. Нехватка свежих идей, неумение молодых режиссеров сделать зрителям страшно, просто жуткое обилие штампов… Однако иногда происходят чудеса, и на свет появляются просто великолепные и шедевральные фильмы ужасов, которые мгновенно становятся культовыми. Сейчас речь пойдет об одном из таких фильмов. Итак, «Заклятие».

    Есть такой человек по имени Джеймс Ван. Свое имя в историю кинематографа ужасов он вписал, сняв небезызвестный кровавый хоррор с социально-философской подоплекой «Пила». Я имею в виду ту самую Пилу, первую. Потом у него было еще несколько хороших фильмов и поэтому его имя в графе «режиссер» сразу сделало установку: фильм будет по меньшей мере неплохим.

    Абсолютно потрясающе, как фильм, имея достаточно заурядный и банальный сюжет и вроде бы не обладающий какими-либо инновационными идеями, пугает зрителей. Как он жонглирует всем известными ходами и способами. По сути, мы все это уже видели много раз. Семья, въезжающая в новый дом, где начинает происходить нечто жуткое, экзорцисты, сам обряд изгнания дьявола. Этот фильм собрал в себе все самое лучшее из нескольких других. Здесь внимание не сосредотачивается на чем-то одном. Здесь и привидения, и изгнание дьявола, и утонувшие дети, и одержимые люди… Вроде все это знаем и видели. А все равно страшно.

    Фильм страшный и очень интересный. Актерская игра просто потрясает, особенно хочу выделить игру Лили Тейлор. Ну и Патрик Уилсон, перешедший сюда из «Астрала» того же режиссера.

    В фильме хватает всего: здесь есть и бу-моменты, органично вписывающиеся в повествование, и постеленное нагнетание атмосферы при помощи музыки и грамотного использования света, и даже весьма неожиданные сюжетные твисты. Немногочисленные, но удачные шутки вполне оживляют фильм.

    Хочется отметить еще и определенное раздвоение повествования, так как пока они изгоняют дьявола, в их собственном доме тоже кое-что происходит. Кукла Аннабель прекрасна, короче.

    В общем, «Заклятие» это один из лучших фильмов последних лет, я искренне надеюсь, что продолжение, а оно будет, окажется не хуже. Это крепкий, пугающий и интересный хоррор с хорошими актерами. Его интересно смотреть, время полетает быстро, в нем есть множество запоминающихся моментов, а к концу он приобретает такой бешеный темп, что зритель уже просто сидит, не дыша, полностью поглощенный.

    За лучший фильм лета и один из лучших ужастиков вообще абсолютно спокойно ставлю

    10 из 10

    Браво, Джеймс Ван.

    16 апреля 2014 | 11:53

    Мои знакомые сообщили мне, что они посмотрели потрясающую премьеру ужастика под названием «Заклятие», сам я о нем еще не слышал. Очень обрадовался, когда увидел огромный рейтинг КП и IMDb, неужели смогли снять, что-то стоящее? Ожидая лицезреть на большом экране — самый страшный фильм года, приобрел билет, и отправился на ночной сеанс.

    Стандартный сценарий: счастливая американская семья Перрон переезжает в новый дом, где их начинают терроризировать злые духи. Лучшие исследователи паранормальных явлений супруги — Эд (Патрик Уилсон) и Лоррэйн Уоррен (Вера Фармига) решают помочь «проклятой» семье, избавляться от привидений, то есть — Зловещей Ведьмы. Мне это напомнило частично измененную копию ленты «Астрал» Джеймс Вана, только тут нас переносят в 70-е, недаром же здесь он тоже режиссер.

    Кинострашилка снято качественно, мрачная атмосфера, сюжет интересный, можно сказать наполовину интригует. Смешно, но мне не получилось испугаться, ни одного страшного момента, хотя люди в зале кричали, где-то на середине фильма. Музыка в финальных титрах замечательно подобрана. Актёры хорошо вжились в свои роли, особенно выделяется игра Лили Тейлор — мать одержимая бесом. А словам: «Основано на реальной истории», я давно уже не верю, 10% — выдумки и мистификации романа «Дом тьмы, дом света» Андреи Перрон, и 90% — авторов сценария братьев близнецов Чада и Кэрри Хэйесов. В итоге, средненький кошмар, который меня не зацепил, но на уровень выше всех вышедших в этом году!

    10 сентября 2013 | 05:15

    В этом году жанр хоррора испытал некий подъем, не сказать, чтобы каких-то по-настоящему выдающихся картин на эту тему было много, просто немало кассовых, окупающихся в десятки раз ("Судная ночь», «Астрал 2», «Зловещие мертвецы» и др.), что говорит о большой заинтересованности зрителя этим видом киноискусства. Самым успешным, даже сенсационным хитом этого года в жанре ужасы стал фильм Джеймса Вана «Заклятие» — картина безусловно очень хорошая, но такой громкий успех все-таки немного непонятен.

    По своему духу и замыслу фильм очень напоминает классические картины об экзорцизме, в этом и была главная идея авторов — снять канонический хоррор, основанный на реальных событиях давно минувших дней. С этой задачей создатели справились хорошо, эпоха воссоздана очень качественно и зритель буквально отправляется на пару часов в 70-ые, чтобы узнать страшную тайну семьи Перрон. От сюда сразу же вытекают и некоторые обидные недостатки: картина изобилует различными клише, сюжет предугадать легко и просто, методы запугивания в основном устарели, а цифровая камера просто портит атмосферу (ведь по-задумке у нас тут 70-ые). Из всего этого получился эдакий качественный капустник, заимствующий идеи из «Изгоняющий дьявола», «Ужас Амитивилля», «Ребенок Розмари» и др., зато с современными режиссерскими приемами и операторской работой.

    Повествовательно это очень размеренная, в чем-то медитативная картина, где все ужасы на зрителя не сваливаются буквально через 10 минут после начала, а выдаются маленькими порциями, постепенно подготавливая к еще большим испытаниям нервной системы. Такой подход, в купе с немалой долей саспенса, создает очень правильную атмосферу, пусть и жертвуя динамикой. Однако, терпеливый зритель, который сумеет проникнуться историей, поставить себя на место героев и перетерпеть некоторые, возможно чрезмерно затянутые эпизоды, будет вознагражден. В конце концов, когда взрослый человек после просмотра чувствует себя неуютно в собственной квартире — это означает, что режиссер добился нужного эффекта.

    Не смотря на некую вторичность, как дань уважения классике «Заклятие» чуть ли не безупречно. Порой это действительно пугающее, почти всегда атмосферное кино с отличными актерами и напряженным финалом. Не смотря на то, что тематика экзорцизма ближе, конечно, в первую очередь американскому зрителю, фильм имел большой успех и в остальном мире, это удивительно и может не совсем заслуженно, но не мне об этом судить. Я могу лишь поделиться своим мнением и поставить оценку.

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 15:10

    Это тот фильм, который понравится всем и напугает всех. Заклятие-это один из лучших ужастиков в истории. Я смотрел этот фильм в конце лета и был очень напуган им.

    Хочу перечислить все положительные моменты этого фильма.

    1. Это не шаблонный ужастик. Обычно в мире кино постоянно выходят отстойные нестрашные фильмы ужасы. Но этот интересно смотреть до самого конца, он держит в безумном напряжении и страхе. Таких крутых фильмов мало.

    2. Фильм безумно страшный. От начала до конца ты пугаешься. В этом фильме нет отрезанных голов, кусков тел и прочей фигни. Тут страх нагнетается музыкой, атмосферой и дико страшными привидениями. Картинки не глупые, а безумно страшные. Вся нечисть в фильме пугает до конца.

    3. Сюжет и сценарий просто прекрасны. Все проработано до мелочей и каждый эпизод написан максимум хорошо. Нет сюжетных дыр, шаблонов, тупых заимствований-все хорошо.

    4. Очень хорошая актерская игра. Особенно понравился Патрик Уилсон, который выдавал игру настоящего изгнаника демонов.

    5. Фильм огромен по масштабу. Очень крутой фильм.

    Вот все положительные моменты фильма. В целом хочется сказать, что фильм хочется пересмотреть еще и еще.

    10 из 10

    11 июля 2015 | 18:01

    То, что фильм основан на реальных событиях, разумеется, добавляет некую остроту, но, все же, на нее мало, кто посмотрит, если сам фильм не будет способен напугать. Нельзя с полной уверенностью сказать, что лента провалилась (да и разговоров о ней было много, как об одной из самых страшных лент за последнее время — даром ли, повсюду мелькала строка «от режиссера «Пилы» и «Астрала»…), но, сказать по чести, не так уж она и отличилась.

    Все начинается как и принято в стандартном ужастике — семья переезжает в новый дом. Поначалу все идет хорошо — пятеро дочерей выбирают себе комнаты, распаковывают вещи, веселятся, а их родители мечтают о спокойной жизни и демонстрируют зрителям отличные между собой отношения. Короче, идеальная с виду семья. Но мы-то с вами знаем, что такие истории и происходят с приличными и счастливыми семьями. Итак, первыми опасность замечают дети — так положено не только в реальной жизни, но и по законам жанра. Конечно, девочкам никто не верит, но очень скоро и сами родители становятся свидетелями чего-то сверхъестественного, не только перемещающего вещи по дому, но и способного протащить человека за волосы по полу из одного угла комнаты в другой. Параллельно с этим мы знакомимся с другими героями этой истории — охотниками за нечистой силой — Эдом и Лоррэйн Уорренами. По просьбе семьи Перрон, они приезжают в дом, где и поселились призраки. И хотя «пугающие» моменты были и в начале фильма, все же, основной упор на ужасы начинается именно с приезда Уорренов.

    Обидно даже, но никакого прорыва в жанре этот фильм не сделал. То есть, все будет так, как и ожидается: если музыка затихает (или, напротив, нарастает), значит, ждем проявление потустороннего. Суть сюжета объясняется уже в середине, так что никаких особенных загадок здесь нет — все предельно понятно. Появление главной «злодейки» не вызывает ни мурашек по коже, ни страха как такового — ее образ весьма банален и даже скучен. Во время просмотра складывалось неприятное впечатление, что этого персонажа я уже где-то наблюдала (вполне возможно, что в «Астрале»), а от того и отношение к ней, простите, соответствующее.

    Кроме того, впечатление портит и посыл: любовь детей к матери и матерей — к детям. Вроде бы все здесь объясняется одним лишь фактом — это реальная история, а потому с ней не поспоришь — как было на самом деле, так нам и преподнесли. Другое дело, что мы можем увиденному в фильме удивиться и посочувствовать несчастной семье Перрон, но никак не испугаться. И в этом заключается главная проблема ленты — это хоррор, который не заставит бояться, по крайней мере, тех, кто посмотрел не один ужастик.

    Впрочем, не смотря на все это (особенно закрывая глаза на ведьму), лента выполнена качественно и без лишних заморочек — как и ожидалось, в принципе. Актеры прекрасно справляются со своими ролями, а создатели постарались, чтобы в итоге «Заклятие» захотелось досмотреть до конца. Вот, кстати, конец — кажется сказкой на фоне всего остального действа. Радует, наверное, что все сложилось именно так, но выглядит этот как-то все несерьезно и банально, так что ничего не остается после просмотра, как скептически покачать головой.

    Да и вообще все то, что чувствуешь, глядя на финальные титры — это какое-то непонятное равнодушие. Вроде, как будто, должна же история чем-то зацепить, а в итоге она просто прошла мимо, не впечатлив и не заставив о чем-то задуматься. Хотя, справедливости ради, стоит заметить — «основано на реальных событиях» имеет свою силу (от этого не уйдешь), а потому, может быть, пусть такие истории остаются книгами, написанными о реальности, а ужасы снимаются с полным количеством своеволия, на которое способны сценаристы и режиссеры, чтобы зритель еще долго помнил «самый страшный фильм ужасов».

    6 из 1

    … ничего особенного, по-моему.

    13 декабря 2013 | 17:50

    Такие фильмы, конечно, стоит смотреть в определенной атмосфере, это очень влияет на восприятие. Я смотрела его в кривом формате, записанном на чей-то телефон с постоянными комментариями, что надо забрать огурцы с дачи (ну, знаете, когда Вы в кино рядом с компанией подростков, которым фильм выступает скорее фоном, а не ключевым объектом) и др. И все же, к концу я поняла, что несмотря на ужасающий звук и картинку, мне фильм понравился.

    Чем? Наверное, логичным и грамотным подходом ко всей истории. Я, вот, например, всегда задавалась вопросом — если у тебя в доме происходит такая жуть, почему оттуда не съехать? Однако, дело может быть не только в месте.

    Многодетная семья переезжает в новый дом, где их семейной идиллии приходит конец — в доме завелся злой дух и жить в нем просто невыносимо. На ум сразу приходит сотня одноименных фильмов на тему экзорцизма? Да, именно это Вы увидите и здесь.

    Измученная мать вынуждена просить двух действующих демонологов (изгоняющих нечисть), проверить их дом и помочь им. Разумеется, вскрывается, что ранее в этом доме произошло нечто ужасное, за что теперь расплачивается семья Перрон. К счастью, современная техника изгнания нечисти, как ни странно, до сих пор работает. Хлопающие двери, сквозняки, потусторонние звуки, тени, призраки — вся атрибутика подобных присутствует сполна. И все же, если Вы допускаете хоть толику того, что Дьявол реально может существовать в таком обличьи и история имеет место быть в реальной жизни, думаю, в таком случае, фильм произведет на Вас еще более впечатление.

    6 из 10

    4 августа 2013 | 15:11

    Главное правило ужастиков — смотреть ночью, в наушниках и, желательно, в одиночестве. Во всех других вариантах можете не то что бы не испугаться, а может и посмеяться.

    Я смотрел, как надо. И пусть не верю в богов, демонов, призраков и так далее, было очень и очень ЖУТКО! Последний раз я так прятался в углу от «Зеркала»!

    Так что в целом общее впечатление положительное. Давненько не выпускали таких добротных ужасов.

    Ну а если более детально, то все скажут «да там штамп на штампе», «ничего нового, снова дом, семья, призрак», «сюжета нет, одни пугалки» и многое другое в таком духе. Таким хочется ответить: «Ужасы — это не детектив, тут нового придумывать ничего не нужно, тут главное, чтобы было страшно! Каждый год выходит масса безумно некачественных фильмов подобного жанра.»

    Диалоги достойные, слух ничего не резало. Сюжет, как я уже сказал, не оригинален, но есть в нем и новшества. Актерская игра на 9 из 10, очень порадовала. Правда, есть пара вопросов по действиям персонажей, но это мелочи.

    В итоге получился добротный ужастик-триллер в котором есть всё, даже юмор! Очень ровный фильм с великолепными саундтреками. Если вы изредка смотрите в одиночестве подобные фильмы, то рекомендую. Для компании не подойдет, так как на подобные фильмы вышло много комедийных пародий, и тут вы тоже будете угарать.

    8 из 10

    26 апреля 2015 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>