К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда я услышал про этот фильм, мне сразу стало интересно. Я изначально не стал вдаваться в подробности сюжета, дабы не испортить себе впечатление от просмотра. Изначально мне показалось, что фильм повествует о какой-то биологической катастрофе, берущей свое начало в одном из Испанских многоэтажных жилых домов, жильцы которого стали заложниками по неволе, просто потому что они оказались не в том месте и не в то время.

Начало было интригующим. Пожарная бригада, ночью получив вызов, отправилась по адресу, прихватив с собой журналистку с оператором местного телевидения, которым редакция дала задание снять сюжет о трудовых буднях пожарных для ежедневной информационно-развлекательной передачи.

И вот, когда они вошли в дом, и сюжетная линия начала стремительно разворачиваться, до меня начало доходить: мои наивные мечты о просмотре качественного ужастика с треском провалились. Фильм на самом деле представляет из себя до того приевшийся тандем скудных шаблонов, которым можно было удивить только жителя перестроечного СССР, когда в страну стремительно хлынули видаки с американскими ужастиками в одноголосном любительском переводе на пиратских кассетах.

Я был готов к тому, что в фильме может присутствовать мистика либо прочая фантастическая составляющая. И, хотя я не фанат мистики, я все же не оставлял надежду на лучшее. Но никакого 'лучшего', увы, здесь не оказалось. Есть только худшее, приевшееся, давно избитое и примитивное. Уже ближе к середине фильма появилось стойкое желание прекратить просмотр.

Что касается игры актеров - это просто ужас. И далеко не тот ужас, которым можно было бы назвать жанр, к которому причисляют этот фильм создатели, а обычный, как говорят в быту, тихий ужас: ужасная, натянутая, даже не на троечку, а на жирный кол, игра. Смотришь на эти несуразные кривлянья и думаешь: господи, что они делают, это какой-то кукольный театр. Режиссер! Куда ты смотришь, прекрати это безобразие! И сценариста - на мыло! На мыло!

Кто-то может оправдать: 'ну это же псевдодокументалка'. Возражу - люди ведут себя крайне неестественно. Так или иначе, фильм - художественный, и псевдодокументальный жанр не служит оправданием для откровенно халтурной работы как руководящего, так и актерского состава. Для тех, кто считает, что я слишком придираюсь, замечу, что если бы фильм изначально продвигался как треш, я бы и слова не сказал. А фильм - реальный треш, но от нас это скрыли.

'Репортаж' - это нелепая пародия на такие же нелепые ужастики двадцатилетней давности, переигрывающая и копирующая все до мелочей. Ничего нового. Пустая трата времени на просмотр. Последующие части 'Репортажа', включая американский ремейк, ничем от своего 'оригинала' не отличаются, разве что только еще более шаблонные; по еще большей концентрации упоротости и отбитости они его, безусловно, переплюнули.

Невозможно что-то еще добавить в мою рецензию - чтобы убедиться в том, что фильм недостоин даже первой четверти часа быть просмотренным с интересом, его, как ни парадоксально, нужно посмотреть. Однако готовьтесь к разочарованию. Я бы мог его красочно раскритиковать, но боюсь в порывах эмоций и негодования допустить спойлер. А описывать такой примитивный сюжет без спойлера очень трудно, все только потому что он примитивный. Просто и слов-то больше не подберешь. Сами посмотрите и убедитесь.

15 мая 2021 | 04:30
  • тип рецензии:

ПЕРЕОЦЕНЕННЫЙ ФИЛЬМ

Я искренне не понимаю, почему у фильма так много положительных отзывов, ведь сам по себе фильм настолько плохой, что хочется рыдать.

1) Начало очень затянутое и нудное, но немного держит в напряжении.

2) Постоянно дергающаяся камера вызывает тошноту.

Я прекрасно понимаю, что персонаж постоянно бегает и действует. Оператор приближает и отдаляет зум по 5 раз на одном и том же предмете и еще при этом бегает и трясет камерой. Мне стало тяжело смотреть через полчаса, и глаза начали сильно уставать.

3) Персонажи в фильме ведут себя максимально тупо и предсказуемо, когда смотрел фильм предугадывал почти каждый их шаг. В фильме собраны многочисленные клише из фильмов ужасов прошлых лет. Зомби будет ждать, пока на него посмотрит камера, чтобы напасть, а люди стоят прямо перед зараженными, чтобы те их укусили. Помощник Анхелы снимает, а не помогает ей в темноте искать ключ. Я понимаю, что он главный оператор в фильме, но можно было поставить камеру на стол, чтобы видно было всю комнату. Главная героиня то и дело бесит своими вставками и криками настолько, что хочется ее чем-нибудь тяжелым огреть. В начале все заражались очень долго, под конец все заражаются по щелчку пальцев. Зритель вообще не знает о вирусе, я думаю хоть немного, но можно было о нем рассказать. Журналистка и ее оператор настолько озадачены съемкой, что на свою жизнь они по-моему забили, и им нужно срочно все заснять. Их рвение к репортажу похвально.

И подобных логических неувязок в фильме полно. Фильм сам по себе максимально не логичен, персонажей сливают один за другим, они действуют максимально глупо и не реалистично. Ни один из персонажей фильма не вызвал сострадания, потому что весь фильм они просто кричали, бессмысленно паниковали, глупо ругались друг с другом и поэтому они себя особо не раскрыли. Киноляпы в этом фильме можно перечислять до вечера.

Задумка у фильма весьма интересная, и поначалу тебе вроде бы интересно (лишь поначалу). Весь фильм можно было уместить в хорошенькую короткометражку, но режиссеры решили сделать полный метр.

Короче, игра актеров ужасная, информации о вирусе нет, множество неувязок и ляпов.

1 из 10

18 июня 2020 | 20:16
  • тип рецензии:

Вы любите зомби, как следствие жертв неведомого вируса? Тогда посмотреть этот фильм определённо стоит.

Будучи поклонником именно этой ветви хоррор-муви, да ещё опираясь на рекомендации знакомых, вкусу которых доверяю, пройти мимо не смог. А зря!

Абсолютно вырубила главная героиня уже на самых первых кадрах. Если бы я сам никогда не работал телерепортёром, её поведение и особенно фраза, смысл которой сводится к тому что 'не дай Бог чего случится, но мне нужен сюжет, а потому жду с упоённым нетерпением чрезвычайной ситуации', меня, возможно, и не покоробила. Хотя, впрочем, при современном подходе к журналистике и умственной отсталости большинства молодых писак и писачек, такое неудивительно.

Удивительно, насколько некомпетентны обитатели дома. Я никогда не поверю, что даже самые далёкие от кинематографа люди не видели ни одного фильма, в котором происходили бы подобные события. И особенно - журналистКА. Увидев своего родственника укушенным носителем вируса первой гуманистической мыслью должно быть окончательное уничтожение того самого укушенного. И если оголтелую мамашку с её абсурдно-зацикленным заблуждением 'У моей дочери ангина' (за которую мамашка сама и поплатилась) ещё как-то можно оправдать, то уж журналистку, возопившую при виде расстрела бабули, несущей (что очевидно) смерть и заключение ещё пока живым среди покусанных, - никоим образом.

Фильм стилизован под документалку, однако для этой стилизации у него есть одно излишество. Посмотреть бы на него сквозь пальцы, так не получается! Речь идёт об актёрской игре. Наигранной и неестественной. Она насквозь пропитана предсказуемостью абсурдных поступков, которые герои ленты совершают один за одним на протяжении всего действия. Можно было бы сказать спасибо создателям 'Репортажа' за его хронометраж, но увы... Час с четвертью тянется долго и нудно.

1 из 10

08 января 2018 | 12:13
  • тип рецензии:

Задумка у фильма хорошая, а начало интригующее. С первых минут фильма создаётся ощущение присутствия и реальности. Потом, с появлением заражённой, фильм держит в крепком напряжении и завораживает своей атмосферой безвыходности. Всё меняется, когда герои начинают быть невероятными идиотами! Меня трясло всю вторую половину фильма, но не от страха, а от злости. Ну как можно, зная что рядом лежит, или сидит заражённый, который может накинуться на тебя в любую секунду, трястись прямо перед ним, пытаться потрогать его, или оказать помощь?! Ты же знаешь какие будут последствия, ты своими глазами видел как укушенные начинают жрать здоровых. Более того, выжившие даже не думают убивать заражённых, чтобы избежать увеличения их численности, нет, они их просто оставляют пачками за собой и бегут дальше. В общем никакого инстинкта самосохранения, герои сами бросаются в лапы зомби. Я не знаю, почему многие называют фильм 'Репортаж' культовым, он нелогичен, все персонажи были настолько глупо слиты, что порой думаешь: 'а может, так бы им и надо'.

4 из 10

28 декабря 2017 | 23:12
  • тип рецензии:

Как бы я не пытался, но я не смог найти другие слова, чтобы передать мои ощущения после просмотра этого фильма.

Начиная просмотр этой франшизы, я планировал добить до финальных титров все четыре части этой картины, но мои планы с треском разрушила первая часть, вызвав у меня только отрицательные эмоции.

Мой интерес к фильму подогрели высокие рейтинги и я, не прочитав ни одной зарубежной рецензии, уселся за монитор на свежую голову и приготовился к чему-то захватывающему, интересному и пугающему.

С первых же секунд передо мной предстал центральный персонаж - девушка-корреспондент. Я никак не ожидал, что она станет самым противным, ужасным и раздражающим, что есть в этом фильме. Её неумелая работа на камеру, глупое выражение лица при каждом крупном плане и истерики на протяжении второй половины фильма выводили меня из себя.

Второстепенные персонажи понравились мне куда больше. Понравились не многие, но это всё же спасло меня от того, чтобы выключить фильм и забыть о нём.

Сюжет фильма довольно-таки прост, а финал предсказуем, так что я не был удивлён его концовке, а лишь раздосадован новыми неинтересными и совсем не нужными подробностями.

Весь упор подобных 'камерных' фильмов сделан на эффекте неожиданности и чувстве страха, которое должен испытать зритель. Мне не было страшно ни секунды из всего хронометража этой ленты. Жалею, что понадеялся на столь высокие оценки, не прочитав зарубежных критиков.

2 из 10

30 ноября 2014 | 15:03
  • тип рецензии:

Каталанская вариация '28 дней спустя' показалась мне поначалу вполне интересной. Яркая молодая девушка, готовящая вместе со своим напарником репортаж о работе пожарных неожиданно оказывается в доме наполненном зомби, которые с каждым часом инфицируют жильцов. Власти оказываются к этому готовыми и попросту оцепляют дом. Сразу становится понятным чем завершится неожиданный репортаж. Классика жанра -проявляется в сценах нулевой толерантности людей к свои соседям. Вирус зомби лишь материализовал те флюиды ненависти, которые витают в воздухе. Можно конечно восхищаться такой философской подоплекой, но где оригинальность?

А если учесть и то, что актеры постоянно переигрывают, да и предсказуемость в 'пугающих' сценах резко снижает такое важное напряжение. И если у Дэнни Бойла в ставших классическими '28 днях спустя' концовка получилась фееричной, то здесь с каждым шагом вместо атмосферы хаоса мы получаем слабую любительскую театральную постановку. Даже выглядящая с самого начала весьма убедительно Мануэла Веласко в конце сводит все затраченные усилия на нет нескладным примитивизмом. Нужно еще подумать каким образом в бюжэет этого фильма вкралась такая цифра, как полтора миллиона евро. Очевидно ведь, что аренда двух этажей дома и полная оплата двухнедельной работы актеров, статистов и стаффа едва ли выйдет в половину обозначенной суммы.

4 из 10

24 июля 2014 | 03:45
  • тип рецензии:

Я не понимаю, откуда столько положительных отзывов и такой высокий рейтинг. Первые 30 минут вообще ничего не происходит. Репортерша описывает пустую столовую, всё время просит пожарных взять её с собой, а самое ужасное – это её крики на протяжении всего (!) фильма «Пабло, не выключай камеру!.. включи камеру, Пабло!..»

Я не понимаю, зачем надо было делать съемку от первого лица. Я ничего не почувствовала, не было такого, чтобы я была в тот момент с героями. Постоянное мельтешение камеры только усугубляло ситуацию, чаще всего съемка была неуместной и сомнительной, уж очень долго она продолжалась, и ни одной капли крови не попало на объектив. Он даже не треснул! В настоящих случаях ЧС без разрешения на съемку какой-нибудь выскочка таки не выдержал и разбил бы камеру. Но наша камера такая везучая!

+ только за сюжет. Серьезно, сюжет очень интересный у всех трех частей. Мог выйти отличный экшн с подбором атмосферной музыки, если, конечно, убрать съемку. Ещё эти штампованные зомби (старушка, девочка, у которой была собачка – так неожиданно). А какой непредсказуемый финал! Как же не пустить под конец сиськи и хватание жертвы за ноги?

В Испании создают хорошие фильмы ужасов. Есть они, есть! Фильм «Репортаж» оригинальный, и можно посмотреть разок, но всё же какой хороший фильм мог бы получится! Эх:(

09 апреля 2014 | 12:58
  • тип рецензии:

Сейчас меня опять заминусуют за то, что я плохо сказал о шедевре, и все же, минуточку внимания. Любителям паранормального посмотреть можно, что до меня, я считаю, что ужастик должен быть страшным не за счет криков и резких событий, а за счет нагнетающей обстановки и реалистичности происходящего, если вы согласны - эта рецензия для вас. Постараюсь максимально объяснить недостатки и не лить воды.

Итак, мы имеем фильм, действия которого снимаются от первого лица, ведется репортаж про дежурство пожарных и вот поступает вызов, который оказался сюрпризом - все довольно стандартно. Что первое бросилось в глаза - поведение репортерши и оператора. Рассмотрим ситуацию. Девушка-репортер от резкого звука, забивается в угол и кричит от страха. Она уже увидела зомби, на ее глазах этот зомби напал на одного из пожарных, хотя конечно она не нашла поведения странным, просто больная бабуля-каннибал. Далее эвакуация больного из квартиры... Чуть позднее, на ее глазах погибло уже два человека. Но небольшая пауза, и вот наши герои обратно направились в квартиру к зомби (в одиночку). Полные удивления от всего дальнейшего происходящего. Где логика? Как можно уважать фильм, в котором нет логики. Так тут еще кроме непродуманности сюжета еще и игра актеров никакая, это сказано исходя из диалогов и поведения репортерши с другими пожарными. Честно говоря, дальше я сделал вывод, что дальше тратить время просто не имеет смысла, для объективности я не пишу рецензии к фильмам, которые недосмотрел, но господа, дамы, взглянем объективно на реальность: такие фильмы снимаются только чтобы собрать денег, да и затраты на съемки минимальны, главное кетчупа побольше.

2 из 10

27 января 2014 | 19:51
  • тип рецензии:

Что заложено в понимание слова 'страшно' раз так много людей называют данный фильм именно так? Я явно упустила момент, когда штампы перестали появляться на экране и настоящий фильм ужасов вступил в силу, управляя кровавым балом. Или же ничего такого не было, а страх для многих вызывают лишь хорошо замаскированные зомби. Что-то я склоняюсь ко второму, чем к первому, но каждому как говорится нравится разное, поэтому оставим всё как есть.

Это не первый испанский фильм, где актёры совершенно не проявляют своих эмоций. Они как безжизненные куклы, которыми руководит саркастический кукловод. Ему явно хлопотно добавлять на их лица страх, отчаяние и подобного рода чувства. Подумаешь фильм ужасов, это так детский лепет, к которому не нужны проявлении эмоций. Пускай лучше они покричат для драматизма и построят 'страшные' лица, вдруг кто действительно испугается. Жаль, но у американцев вышло лучше 'построить' своих актёров.

Главная героиня напоминала маленькую девочку, которой чего-то не хватает в жизни. Например, адреналина. Интересно, она всё-таки получила его и теперь счастлива или же ей было мало? Она весь фильм скакала перед экраном, строя из себя взрослую, но у неё ничего не вышло. Это действительно не женщина и даже не девушка, а самый настоящий ребёнок. Работа репортёра? Не смешите меня, ей нужно в младшую школу, чтобы поиграть на переменках со своими одноклассниками. Может тогда энергичности поубавится, и она превратится во взрослую. Но спасибо ей можно сказать уже за то, что она кричала, не так пронзительно, как американская актриса. Звук меньше не пришлось делать.

Уже откровенно наплевать на типичность самого сюжета, это можно и пережить, если очень хорошо постараться, но плохая игра актёров не даёт в полной мере насладиться фильмом. Даже если идея нравится, то актёры портят всё, что только могут. 'Нас не выпустят отсюда, и вскоре мы все поубиваем друг друга'. Прекрасно, давайте дальше заниматься ерундой - всё равно умрём рано или поздно. А ещё лучше при этом делать отстранённое лицо, будто всё хорошо. Тогда каждый зритель проникнется к нам уважением и поймёт, как нам страшно. Смешно и нелепо.

4 из 10

'Не надо путать фильм ужасов с чем-то странным и непонятным. Лучше вообще ничего не снимать с такими актёрами, которым тяжело изобразить страх. Вот в чём заключается окончание данной киноленты'.

20 октября 2013 | 22:56
  • тип рецензии:

Этот фильм я смотрел дважды, и оба раза не пожалел потраченного времени. Фильм снят довольно грамотно, не сказать что шедеврально, но на уровне. Не понравилась в этом фильме мне только телерепортёр Анжела Видал, которая вечно говорит под руку оператору, отвлекает, рот просто не закрывается, что иногда раздражает. А во всём остальном фильм получился даже очень не плохим ужастиком, конечно чуть похуже чем 'Искатели могил' но всё же.

Телерепортёр Анжела Видал со своим оператором Пабло, снимают сюжет о тяжёлых буднях пожарных, и в одну прекрасную ночь, пожарным поступил вызов о черезвычайной ситуации в одном доме. Они вместе с репортёрами едут на вызов, заходят в дом и. .. Камера оператора начинает фиксировать просто ошеломляющие вещи. В доме вирусная инфекция, поражающая жителей, превращая их в зомби. И всвязи с этим, власти вынуждены изолировать дом, вместе со всеми его обитателями, которым не остаётся ничего, кроме как выживать.

Как можно заметить, сюжет не блещет новизной, он из разряда 'где-то я это уже видел!'. Но хочу заметить, что этот фильм выделяется из той серой массы американских ужастиков. Возможно, это заслуга стиля съемки, а может быть и игры актёров. Однозначно, фильм хотя-бы один раз посмотреть стоит, кому-то он покажется страшным, кому-то нет, но те действия, которые будут происходить на экране, заставят вас досмотреть фильм до конца. Лично мне он показался в меру страшным. Ну и конечно, смотреть только ночью, и тогда вам поравится. На основание всего вышесказанного моя оценка. ..

9 из 10

14 июля 2013 | 22:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: