всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19038 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Теплый вечер в Барселоне, Анхела Видаль и репортер Пабло из передачи «Пока вы спите» выезжают на ночное дежурство пожарной бригады, знакомятся с их жилищем, порядком их работы. Примерно в полночь, поступает сигнал тревоги, и команда спасателей мчится на помощь, и за этим всем наблюдают журналисты.

    Казалось все ничего, вот только тревога оказалась просто зловещей — один из жителей дома заражен странным вирусом, и буквально спустя некоторое время, тихий вечер Барселоны превращается в ужасную адскую ночь, когда один за одним герои фильма начинают превращаться в настоящих зомби.

    Музыки в картине нет, только съемка видеокамеры. Актеры играют не то что реалистично, а иногда даже кажется, что это реальные съемки событий, и никто из актеров не был в курсе о съемках фильма вообще.

    На самом деле, описать происходящее на экране не так уж легко, думаю, люди смотревшие фильм со мною согласятся, развитие событий просто не дает вам оторваться от просмотра и сюжет с таким мизерным хронометражем, полностью заполнен событиями и мрачными исходами.

    Шикарное кино, которое отвращение к просмотру не вызвало ни разу, однако держало в стрессовом состоянии от самого начала до конца, один из лучших фильмов данного жанра, сильнейшая идея и постановка, которая просто обречена на успешное продолжение.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 19:07

    Ну вот я и посмотрел данный фильм. Что могу сказать о впечатлениях от просмотра?А впечатления у меня остались противоречивые. С одной стороны этот фильм довольно необычно снят, что безусловно является положительным моментом, а с другой — фильм абсолютно не страшный и поэтому должных эмоций он не вызвал.

    Манера съёмки «Репортажа» очень мне понравилась. Во время просмотра фильма складывается ощущение, что будто бы ты смотришь настоящий репортаж, только с тем отличием, что это кровавый репортаж. Ничего не скажешь, создатели с этим приёмом попали в самую точку!

    Однако, стоит высказаться про то действие, которое на эту камеру снималось. Если честно, то фильм получился довольно скучным и практически неинтересным. Всю первую половину фильма герои только и делают, что бегают по дому, а в свободное от этого занятия время они ведут разговоры между собой. А на это смотреть не очень-то уж и интересно. Но!Во второй половине фильма наконец-то начинают появляться так называемые зомби. Конечно они были и в первой половине фильма(наример агрессивно настроенная бабушка),но во второй половине этих зомби стало намного больше. Хотя от этого действие фильма не стало намного интересней и увлекательней. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

    Спасали ситуацию актёры. Вот к ним притензий быть не должно. Особенно порадовала Мануэла Веласко. Очень уж у неё героиня получилась замечательная!Ну и тот человек, который сыграл Пабло тоже молодец. Ни разу в кадре не появился, а запомнился!Ещё можно отметить того полицейского, который был против работающей камеры.

    В целом, как фильм ужасов,«Репортаж» получился средним фильмом. Вся проблема в том, что он совсем не страшный. Хотя, если смотреть его ночью, то возможно, что это и подействует должным образом. Но на то он и фильм ужасов, чтобы пугать в любое время суток.

    5 из 10

    26 марта 2012 | 12:33

    Фильм очень меня впечатлил. Отличное объяснение природы зомбификации. Да такое, что под конец фильма бросает в дрожь и станивится страшно не только за главных героев, но и за окруживших здание представителей власти.

    Получил незабываемые ощущения.

    Теперь обязательно хочу посмотреть ремейк — «Карантин».

    9,5 из 10

    11 сентября 2009 | 00:21

    1. Относится ко всем фильмам ужасов про зомби. Создается впечатление, что люди, я имею в виду персонажей фильма, ни разу не ходили в кино, не смотрят телевизор, и вообще не знают, что такое зомби. И поэтому, когда они видят, как один окровавленный человек начинает жрать другого, то недоумевают «Что же это такое? Может он болен?»

    2. Если первый недочет касается всех фильмов про зомби, включая и «Репортаж», то второе мое замечание касается Пабло.

    Итак, ситуация. я вижу как зомби идет ко мне с молотком. Во-первых, я бы изначально вооружился каким-либо предметом, будь то ножка от стула или сковородка. Во-вторых, если уж я без оружия, то все равно, я бы сбил зомби с ног — сделать это нетрудно, достаточно пнуть ногой в живот.

    Это не мои фантазии — это рассуждения обычного здравомыслящего человека. Я думаю, что любой на моем месте сделал бы точно так же.

    И поэтому мне странно было видеть, как Пабло растерялся, в подобной ситуации. Я считаю это ошибкой сценариста. Не будет взрослый мужик бездействовать в такой ситуации.

    3. И последнее. Странно то, как вяло реагировало на происходящие события правительство. В реальности, с ситуацией бы разобрались за пол часа, запустив в дом спецназ.

    Ну а в остальном, фильм конечно же удался. Очень интересно и оригинально.

    11 мая 2009 | 06:05

    Включая «Репортаж», я ожидала увидеть очередной среднестатистический ужастик про зомби, в котором мертвяки подозрительно быстро передвигаются и жрут, все, что ни попадя, но главные герои- непременно парочка возлюбленных!- останутся в живых и никому никогда не расскажут о том, что видели. Уже приготовила чашку с чипсами, расположилась поудобнее, и… спустя уже 5 минут просмотра забыла обо всем, про чипсы в том числе, и, напряженно сжав зубы, смотрела.

    Фильм захватывает с первой секунды. В разрез с каноном, главными героями оказались вовсе не возлюбленные. К тому же, я не смогла угадать, кого же из персонажей сожрут следующим. Ясно было лишь то, что оператор с несчастной миловидной журналисткой останутся до конца и дольше всех будут испытывать этот кошмар. В принципе, никаких новых приемов не было- но благодаря отсутствию жутковатой музыки и дергающейся камере, создающей впечатление реальности происходящего, было страшновато. Мне было лишь непонятно, зачем жители дома так и норовили расползтись, подобно тараканам, по всем этажам- видать, чтобы их есть удобнее было. К тому же, я думаю, зомби было все-таки многовато. И еще почему то запомнился лысый пожарник, мне его было жаль.

    Отдельным пунктом хочу отметить животрепещущие вопли то из подвала, то с верхних этажей. Самый первый меня заставил действительно вздрогнуть. А так же- непонятную то ли старуху, то ли девочку в конце. Она заставила меня застыть на месте и стараться поменьше дышать наравне с персонажами.

    Итог: действительно жуткий ужастик, после просмотра я не могла полночи заснуть, даром, что фильм смотрела в час дня. Впрочем, возможно это я такая впечатлительная. Но, в любом случае, однозначно достоин внимания.

    8 из 10

    22 июня 2010 | 15:21

    Посмотрев «Репортаж», я задумалась, потому что у меня было ощущение дежа вю. Когда-то и где-то я видела нечто похожее. Вернее, нечто очень-очень похожее.

    По сюжету съемочная группа теленовостей, состоящая из двух человек мчится с пожарными на вызов. Примчались, вылезли, вошли в здание…

    И тут-то все и началось. Двери дома оказываются заперты, жильцы заражены смертельным вирусом, люди психуют, паникуют. Стандартная картина, короче.

    Власти объявляют карантин, здание оцепляют блюстители закона.

    Для тех, кто пытается выбраться из дома приготовлены снайперы. Что делать, если ты — репортер, а тебя не выпускают из здания, оцепленного полицией, а в доме творится нечто странное? Конечно же снимать все на камеру!

    В 2008 году был сделан ремейк к этому фильму — «Карантин». Изменен лишь актерский состав. Изменения затронули и сюжет. Слегка. Операторская работа улучшена :)

    6/10

    30 октября 2009 | 21:21

    В далеком таком 2007-м году фильмы жанра «найденная пленка» находились в так называемом зачаточном положении. Если не изменяет память, то пресловутое «Паранормальное явление» вышло как раз в то время. Подумать только, прошло целых 7 лет перед тем, как я решился ознакомиться с каталонским «Репортажем». Лично для меня данное творение произвело отличное впечатление. Вкусы у всех разные — что поделаешь.

    Подобные фильмы (не важно, какого жанра) имеют железное свойство вцепляться в мою внутреннюю империю мертвой (или живой) хваткой. Появляется безошибочное ощущение, подсказывающее «это твой фильм, приятель». Пусть в активе-пассиве фильма нескончаемые штампы, предсказуемые сюжетные ходы или банального толка диалоги. Это не сможет в конечном итоге воспрепятствовать тому, что фильм-то окажется моим, личным. Для меня «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласы категорически представляется основательно таковым.

    «Репортаж» хорош одурманивающей атмосферой, стремительной динамикой и ладно скроенным ужасом. Да-да, ужас как таковой в фильме присутствует. Разве можно представить что-нибудь похлеще замкнутого пространства, когда типичные человекообразные пытаются (хорошо подобранное слово) выжить в условиях повышенной опасности с участием нечисти? Кто-то сможет представить. Учитывая постоянную (а то и фирменную) недалекость ума старающихся выжить людей, общее действие не теряет своей привлекательности. Так что мне понравилось, что героями репортажа о выживании в реальном аду стали типичные жильцы типичного дома. Как никак это же вам не Эллен Рипли или Блэйд.

    Без сомнения, жутковатая концовка заставила меня дышать тише, а глазам не позволяла моргать. Небольшой хронометраж позволяет с удовольствием провести время перед экраном, отчего хочется посмотреть сразу и продолжение истории — «Репортаж из преисподней». Благодарен в общем за использованную возможность, за пребывание в одиночестве во время просмотра, за здоровый адреналин, внедренный в кровь.

    Смею заметить, что отныне и впредь «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласы внесен в список моих любимых фильмов.

    10 из 10

    17 марта 2014 | 20:27

    Вообще я смотрю фильмы ужасов, снятые в США. Но сюжет «Репортажа» заинтриговал, и решила сделать исключение. И не пожалела, фильм очень порадовал.

    Молодой телерепортёр Анжела хочет снять интересный материал. И ей повезло — она оказывается в доме, где царит страшный вирус и убивает людей. Анжела берёт репортаж у живых, не заражённых жильцов дома. Всё снимается на камеру, причём выглядит так реалистично, как будто мы сами снимаем всё на свою камеру.

    Что очень порадовало — в фильме довольно напряжённая обстановка: резкие звуки, крики, ощущение, что в любой момент из-за угла на тебя кто-то выпрыгнет (что кстати частенько бывает).

    Не смотря на эффект любительской камеры, как в фильме «Монстро», получилось очень хорошо. Изображение не трясётся и качество хорошее.

    Захватывающий, интригующий, пугающий — то, что надо для фильма ужасов. Любителям жанра советую, время не будет потрачено зря.

    9 из 10

    2 февраля 2011 | 20:56

    Признаться честно, не каждый день получается соприкоснуться с испанским кинематографом, тем более в рамках такого неоднозначного жанра как псевдодокументальный хоррор. А «Репортаж», тем не менее, как минимум заслуживает внимания.

    Сейчас, когда уже все мыслимые и немыслимые формы кино уже приелись, чем можно привлечь внимание зрителя? Особенно если речь идёт о зомби-апокалипсис фильмах, прошедших долгий путь развития от классических фильмов ужасов Джорджа Ромеро до трэшевых увеселительных слэшеров типа «Добро пожаловать в Зомбилэнд». За вот уже сорокапятилетнюю историю этого жанра мы видели всё — и мясо, и кровь, и бронированные автомобили, и красивых девушек, и бензопилы, и секретные эксперименты, и вирусы, и могучие корпорации, эти вирусы создающие. Мы даже наблюдали, как с зомби расправляются под аккомпанемент песен групп Queen и Metallica. Так чем же можно удивить теперь, когда всё это мы уже видели? Казалось бы, что ничем. А вот испанский режиссёр Жауме Балагуэро взял и удивил. Даже не удивил, а ошеломил, причём так, что американцы сразу же кинулись снимать практически покадровый ремейк «Карантин».

    Что же нового в «Репортаже»? Во-первых, это модная нынче (после успеха «Ведьмы из Блер» и «Паранормального Явления») так называемая активная съемка, или съёмка с ног. Подобная форма повествования лишает искушённого зрителя возможности точно предсказать финал. Ведь камера теперь тоже один из героев. Она может остаться последним и единственным свидетелем происходящего. Так что никто не может сказать наверняка: «сначала убьют вон того парня, а выживут вон те двое».

    Во-вторых, это новое (давно забытое старое) видение ситуации, когда зрителя не держат за умственно отсталого и не разжёвывают несколько раз очевидные вещи. Иногда объяснения того, что происходит, лучше не давать. Человек боится прежде всего неизведанного. Вот и зритель должен бояться так, словно что-то угрожает его жизни. Он должен бежать и спасаться, а не стоять и думать, что же такое за ним гонится, откуда оно взялось и что ему нужно. Вирус из лаборатории, нечистая сила, монстр из глубин космоса? Да не важно. Если на то пошло, то каждый из нас может сам попробовать догадаться. Строить собственные предположения ведь куда интереснее, не так ли? Однако же замечу, что с нагнетанием неопределённости следует быть осторожнее, а то получится очередной Lost с вопросами, растущими в геометрической прогрессии. В таком случае нам всем придётся вернуться на остров. Шутка.

    В-третьих, это сумасшедшая динамика. Всё происходит настолько стремительно, что зрителю кажется, что всё по-настоящему. Испанские актёры играют потрясающе (здесь дело, по-видимому, в горячем южном темпераменте), а спецэффекты завораживают (и это при таком-то скромном бюджете!). Последняя сцена, снятая в кромешной тьме, является определённо новым словом в фильмах подобного рода. Когда смотришь её, то сам непроизвольно задерживаешь от ужаса дыхание. Честное слово.

    В-четвёртых, возможно я повторяюсь, но всё же здесь нет этой той всеобъемлющей деменции, которой страдают практически всё голливудские фильмы. Здесь нет нелогичных поступков, слабоумных немотивированных персонажей и ужасных ляпов. Чтобы понять, что их нет, посмотрите вышеупомянутый «Карантин», выполненный в голливудском антураже. Там вы их найдёте. Но только обязательно следом за оригиналом, то есть «Репортажем».

    В итоге, мы имеем очень свежий, динамичный фильм, который заставляет бежать, бояться и судорожно быстро думать. Схожесть с реальностью пугает. Смотрится на отлично. Через десяток лет, как мне кажется, станет классикой жанра.

    9 из 10

    P.S.: Ещё один пример того, что маркетинг — это всё. Сняли на скромную сумму, не раздавали на всех углах кепочки и маечки, не создавали никаких интернет проектов и не плодили вирусной рекламы, а смотрится в разы лучше, чем тот же убогий «Doom» Анджея Бартковяка с шестидесятимиллионным бюджетом. Таким испанцам бы игры экранизировать. Серьёзно.

    26 июля 2012 | 10:38

    Я уже и не надеялась найти что-то стоящее по данной тематике после полюбившегося мной фильма «28 дней спустя», как вдруг наткнулась на эту картину. Манера съёмки на камеру, которая постоянно трясётся в руках, падает.. картинка пропадает, мы слышим ужасающие звуки.. Всё это мне было не слишком близко, так как я видела фильм «Монстро», снятый по такой же схеме, и в том фильме падения камеры были совсем не кстати, зритель пропускал множество важных моментов, но опустим эту мелочь.

    Итак, фильм Репортаж:

    1) Практически полное отсутствие кровавых луж (имеются конечно подобные моменты, но их не так много)

    2) Необыкновенное напряжение за счёт того, что зрителю кажется, будто это он несёт камеру… Просто не передать словами — эффект присутствия передан на отлично. Ощущая себя на месте героев фильма, кажется, что ты бы уже давно коньки отбросил, а они ещё спастись пытаются :D наивные

    3) Продолжение фильма — это приятный сюрприз, так как у зрителя, которому пришлась по душе первая часть появляется возможность продолжить путешествие по зданию… из которого нет выхода

    Я всегда оцениваю фильм, исходя из жанра; кино оправдало мои надежды, поэтому

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 13:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>