К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Убить Билла' - кинофильм Квентина Тарантино 2003-его года. Он рассказывает о бывшей наемной убийце Черной Мамбе, в голову которой во время свадьбы с другим человеком выстрелил человек по имени Билл, но она осталась в живых и начала мстить ему и его подельникам.

Что же народу нравится в этом фильме? Лично мне ничего, кроме шикарного визуального ряда и интересной задумки. Квентин Тарантино, являющийся садистом, безбожно затянул фильм своими крайне ненужными и кровавыми сценами, поэтому смотреть было неинтересно. Этот фильм даже мог получить возрастной рейтинг MPAA 'NC-17', с которым прежде всего ассоциируется порнография, если бы режиссер не сделал одну боевую сцену в черно-белых тонах. В принципе актерская работа терпима, а режиссура, кажется, вовсе отсутствует.

Очень интересно, почему почти никто не критикует этот фильм, потому что здесь нет морали и слишком много насилия. Ладно. Тогда почему много людей возмущается, насколько же безнравственный (смысла здесь очень много) и имеющий много насилия (к слову, крови тут почти нет, а изнасилования почти не показаны) 'Заводной апельсин' 1971-ого года Стэнли Кубрика? Очень глупо и необоснованно так считать.

Меня очень раздражает, что смысл, как и в прочих творениях как бы 'гения' Квентина Тарантино, здесь совершенно отсутствует.

Смотреть я не рекомендую никому, лучше посмотрите хороший и поучительный фильм 'Олдбой' 2003-его года Пака Чхана-ука. Здесь акцент делается не на насилии, а на смысловой нагрузке фильма.

4 из 10

22 мая 2022 | 23:06
  • тип рецензии:

С первых минут видны характерные черты картины Тарантино. Гениальная сцена в начале фильма, от крутости которой отвиснет челюсть, захватила надолго. Следующие пол часа также здорово (в замечательном ключе) раскрывают главную героиню и основу сюжета.

Ближе к середине начинает чувствоваться фальшь. Начиная не до конца, или просто криво мотивированным челиком, вручившим героине свой клинок, заканчивая ужаснейшими последующими действиями. Я бы всё понял, если бы в жанре фильма увидел слово 'комедия', но такового там по моему нету. Нелепая резня в ресторане напоминает сюжет какой-нибудь компьютерной треш-игры, в который идёшь через коридор, убиваешь сотню тупых монстров и заканчиваешь убийством кровожадного босса (маленьких девочек в юбочках). Ни намёка на реализм или адекватность заставили меня просто сидеть, закрывая глаза фейспалмом.

По ходу фильма прослеживается какая-никакая, но идея (или мораль, если так можно выразиться), так что зрителю остаётся только надеяться на то, что Квентин оставил лучшее напоследок, и теория из моего заголовка - чистая истина.

4 из 10

09 октября 2017 | 11:56
  • тип рецензии:

Все таки тяжело иногда бывает поддерживать тот высокий уровень, которую сам себе когда-то выставил. И когда первая (после шестилетнего перерыва) полноценная работа Тарантино наконец то вышла, многие оказались в недоумении - что это было? Тарантино удивил, причем неприятно. Но кредит доверия оказался слишком высок, и фанаты приняли фильм несмотря на мизерное количество достоинств и большое количество недостатков. А всех несогласных сразу заклеймили в скудоумии и неспособности понять всю прелесть сего гениального творения. 'Тебе не нравится 'Убить Билла'? Как же так? Этожтарантина!'

Стоит оговорится - мне нравятся его фильмы. Нравятся 'Криминальное чтиво', 'Бешеные Псы','Бесславные ублюдки' и 'Джанго освобожденный'. Последние 2 вышли уже после '...Билла', и они как раз показывают что Тарантино не разучился делать достойное кино и его рано списывать в утиль. Но с '...Биллом' получилась какая-то промашка.

Верьте или нет - но в фильме нет ну совершенно ничего тарантиновского. То есть совсем. Да, понятно что фильм задумывался как стилизация под дешевые гонконгские боевики 80-х и такое же дешевое аниме. Но кроме этого в фильме ничего нет. Нет ярких образов, есть вычурные шаблоны. Нет запоминающихся диалогов, которыми могли похвастаться 'чтиво и 'псы' - тут диалоги глупы и неинтересны. Актерской игры тоже нет. Ума Турман хорошая актриса, но создается такое впечатление что играть ей тут просто некого. Весь фильм она бегает с каменным лицом в не зависимости от ситуации. В фильме нет вообще ничего за что все любят фильмы Тарантино. Жестокость? Фонтаны крови и горы отрубленных конечностей? Но с каких пор это стало единственным художественным приемом у Квентина?

Да и стилизация дешевые гонконгские боевики тоже на мой взгляд не удалась. Выглядит это не как стилизация, а как пародия. Причем плохая и пошлая пародия, в духе какого нибудь 'очень страшного кино'.

Многие фанаты кстати признают что 'Убить Билла' слабее чем его ранние работы, да и на фоне более поздних 'Джамбо' и 'Ублюдков' фильм смотрится довольно убого и чужеродно. Но никого этим не переубедить. Ну не хотят фанаты, да и просто любители признать что их кумир оступился. И мою красную рецензию заминусуют по самое не могу. Как я посмел? Этожтарантина!

Но меня на 'этожтарантина' не купить.

3 из 10

26 января 2017 | 10:09
  • тип рецензии:

'Войско взбунтовалось! Говорят, Царь не настоящий!' ('Иван Васильевич меняет профессию')

Я абсолютно не удивлён такому малому количеству отрицательных рецензий не только к данному фильму, но и в принципе ко всему творчеству Короля Кетчупа и Бутафорской Крови. Этого вполне стоило ожидать, так как это вполне объяснимо и имеет одно простое объяснение - когда появляются вот такие режиссёры и за сомнительные заслуги на фоне склонности к садизму завоёвывают награды, признания от критиков до простых зрителей и становятся чуть ли не идолами поклонения, все сразу же с щенячьими глазами преданно начинают восторженно исторгать хвалебные оды, преклоняться перед мастерством Царя. Если же говорить коротко - то просто начинаются разговоры об идеале и идеальном режиссёре и о том, что каждый фильм является чуть ли не огранённым алмазом, самородком, ценным кладом кинематографа и находкой для киногурманов. Но идеального в мире ничего нет, и кино не является исключением. И это всего лишь мишура и 'розовые очки' для тех, кто считает насилие и неимоверные литры крови под видом кетчупа вершиной искусства. Да и сам Царь-то, действительно не настоящий, с такими-то замашками и наклонностями к садизму...

Неужели сейчас такое псевдокино ценится и ставится в один ряд с действительно Шедеврами: 'Титаником', 'Великолепной Семёркой', 'Гладиатором' и т.д.? - именно такой вопрос стоит себе задать после просмотра очередной бездарной, бездумной и бессмысленной галиматьи с отрубанием голов, выпусканием внутренностей и прочей мерзостью, которая не менее бессмысленна и лишённая всякого здравого смысла и логики. Хотя и это тоже легко можно объяснить - таким влиятельным людям можно всё, даже можно наплевать не только на моральные ценности и устои, но и на историю. И что меня действительно поражает - так это то, что это всё с лёгкой руки прощается словно нашкодившему ребёнку. Не буду возвращаться к 'Бесславным Ублюдкам' - там уже было мной предостаточно сказано об отношении Тарантино не только к истории, но и к такому страшному событию, как война.

После критики мной двух предыдущих картин я решил всё-таки не откладывать дело в долгий ящик и для себя ознакомитлся с биографией, покопался в фильмографии, почитал интервью... И тут я вспомнил ещё про один фильм, который имел неприятный опыт посмотреть будучи ещё студентом. 'Убить Билла' - вот, собственно, та самая отправная точка, с которой и начался весь этот бред сумасшедшего, который сейчас незаслуженно приравнивается к Великому Искусству, оскорбляя его и превращая в пособие для начинающих Чикатилло. А ведь действительно, здесь всё есть - моря крови (пусть и бутафорской), отрубленные головы и прочие части тела, вываленные наружу внутренности. Чем не пособие для начинающего маньяка с анатомией в придачу? - Вполне сгодится и для пропаганды жестокости, и для деградации личности. И здесь начинается самое страшное, когда не знаешь, что из этого хуже - стать садистом или стать отупевшим деградантом...просто получается какая-то кошмарная дилемма. А ведь у нас есть даже такие люди, которые ещё и выросли на таком кино - и угадайте с трёх раз, кто из таких людей вырастет? И всё сразу же встанет на свои места. Ответ прост, понятен и лежит буквально на поверхности.

Сюжет здесь нужен лишь только 'для галочки', чтобы хоть как-то оправдать всё то мочилово и крошилово направо-налево, которое занимает практически весь хронометраж, не говоря уже о жалких потугах спародировать в некоторых моментах 'Матрицу' путём какого-то нечеловеческого кунг-фу - и это ещё не весь идиотизм происходящего. Про физику и биологию я вообще молчу, поскольку этих составляющих даже близко не было. Даже в обычном боевике побольше будет.

По игре актёров я ничего плохого сказать не могу. Да и ничего хорошего, кстати, тоже. Ума Турман - хоть и старалась, но у меня было такое ощущение, что передо мной всё та же Милла Йовович в образе самурая, крошащая не зомби, а японских якудз. Я не против клише и штампов, но здесь они были очень явными - только слепой мог этого не заметить. Про Дэвида Кэррадайна ничего говорить не буду - актёра уже нет с нами на этом свете, поэтому из-за элементарного уважения к мёртвым я здесь просто промолчу. Единственное, что скажу, так это спасибо за 'Побег из лагеря для военнопленных' - классика военных патриотических фильмов, пересматривал по несколько раз на старых VHS-кассетах.

Подытожу: собственно, а что тут можно подытожить? Повторяться смысла нет, а сказать что-то новое ничего на ум не приходит по причине того, что все эмоции и всё наболевшее было излито в рецензии. Тупость, деградация и полнейший бред - вот весь 'гениальный' Тарантино.

1 из 10

31 января 2016 | 08:06
  • тип рецензии:

Начну с того, что мне пришлось посмотреть этот фильм. До этого, видела лишь некоторые сцены, и после 5-10 минут выключала. И могу сказать, что, даже посмотрев этот фильм полностью, я не пришла от него в восторг наоборот!

Судя по всему Тарантино не тот режиссер, которым бы я могла восхищаться, картины его похожи друг на друга, и эта не является исключением.

Kill Bill – очень простой и незамысловатый сюжет. Мне не понятно, почему большинство так восхищаются этим фильмом, сплошная резня, нет такого, чтобы ты смотрел, и думал, а что же будет дальше…все предсказуемо, картина стоит на одном месте. Отрубленные головы, руки, ноги, спецэффекты, желающие лучшего!

Самый “любимый” момент в этом фильме, Черная Мамба лежит в машине пытаясь восстановить ноги от атрофии, она вспоминает людей, причастных к этому делу.

Одна из ее фраз: “ …когда судьба улыбается, в таком жестоком и неприглядном деле как - месть, это как ничто другое доказывает, не только то, что Бог существует, но и то, что ты исполняешь его волю...”.

Убивая, ты исполняешь волю Бога? По этому поводу можно еще много рассуждать, а точнее сказать утверждать, т. к. я считаю, что рассуждение в этой теме будут неуместны.

Многие считают, что Ума Турман гениальная актриса, что же, ваше право. Я же придерживаюсь противоположного мнения, не увидела в ее игре ничего гениального, да и в других фильмах, на сколько я могла слышать, она не блистала игрой.

У каждого своя точка зрения, свой вкус на фильмы и актеров, моя же является таковой. =)

2 из 10

02 июня 2010 | 20:21
  • тип рецензии:

Остаётся только догадываться, что курил Тарантино, когда снимал этот фильм. Многие его фанаты и недображелатели вполне осознавали, что он псих, но сдержанно относились к этому, так как Квентин снимал довольно качественные фильмы. Но на экраны после шестилетнего затишья вышел Убить Билла и теперь не имеет смысла сдерживать всё своё отношение к этому человеку, впрочем как и фильму.

Вся история кажется бредом сивой кобылой. Билл, любивший трепетно Невесту, вдруг ни с того, ни с сего замочил друзей, жениха на свадьбе и чуть не укокошил Невесту. Потом она пролежала четыре года в коме, очнулась и, недолго думая, пошла мстить.

Естественно сюжет тут не главное. Главное то, что Квентин с озаряющей детской радостью нахлобучил в экраны тонны жидкости с гемоглобином, оторванные части тела, говорящую Люси Лью с мозгами на свежий воздух и пр. Тарантино мог бы вообще отказаться от сюжета и снять голую чернуху на целый полнометражный фильм. Но так как зрители его могли бы закидать помидорами, критики повернуться спиной, он добавил в фильм, пусть и туповатый, но сюжет с получившимся результатом: какая-та бредовая ахинея, на которую потратили тонны донорской крови.

Отдельным словом можно упомянуть фанатов, которые несмотря ни на что будут хорошо относиться к Мастеру. Критики тоже заслуживают отдельного разговора, так как именно они, и никто другой, должны отнестись к Тарантино хоть как-нибудь серьёзней.

1 из 10

так как нельзя ставить нули.

11 апреля 2010 | 20:53
  • тип рецензии:

Простите великодушно, дорогие и многочисленные фанаты, за то, что осмелился я усомниться в непоколебимой, монументальной гениальности вашего любимого режиссёра, живой легенды современного кино, человека от Бога, Квентина Тарантино. Я видел немало его работ: Криминальное Чтиво, Бешеные Псы, От Заката до Рассвета, Убить Билла 1 2, проект Грайндхаус, наконец, Бесславные Ублюдки, и могу составить собственное мнение об этом человеке. Пожалуй, это один из самых талантливых режиссёров, живших на планете Земля. Его фильмы очень сильно отличаются от тонны других построением, идеями и творческими находками. Ни в каких других фильмах я не видел такого преподношения основных действующих лиц. Знаете, почему, например, в Чтиве или в Псах интересно наблюдать за героями? Потому что мы о них много знаем. Или узнаем.

При всех своих достоинствах Тарантино жесток и имеет склонность к садизму. Садист, которого признали, ужасен вдвойне. Отойдя от гангстерских историй, в которых он сотворил с телами всё что смог придумать, Тарантино придвинул к себе фентези, так как там нет никаких земных запретов, зато можно развернуться в плане кровушки. Если от Заката до Рассвета смотрится как постепенный переход режиссёра от привычных бандюг к чему-то ирреальному, то американско-восточный эпос Убить Билла и всё последующее за ним символизируют обретение режиссёром самого себя - заумные разговоры как проверенный метод успеха, фонтаны крови и конечностей как выпадение осадков, жестокие сцены как само собой разумеющееся, причём степень жестокости, как я смотрю, приветствуется и при этом почти никого не удивляет. 'А чё ты хотел, это же Тарантино, он Чтиво снимал, классный фильм, смотрел??'

Беатрикс Киддо, безусловно, интересный персонаж с интересной судьбой, идея фильма тоже интересная, но выглядит фильм как-то по-больному. Ну зачем на меня с экрана летит такое, нет, Такое количество крови? Я не против отрубания конечностей, главное, чтобы это было к месту и правильно подано, но почему я должен ими захлёбываться? Среднестатическое японское аниме, вделанное в фильм - это гениальность? Глаз, лопающийся между большим и указательным пальцами ноги - это гениальность?

PS Всеми фильмами больного человека пипл привыкли восторгаться, хвалят изображение, диалоги, саундтрек (ещё бы, с миру по нитке), вслед за ней начинают хвалить кишки наружу, восторгаясь стилю мэтра и радуясь за себя, прикоснувшегося к Великому. Умиляет читать восторженные вопли фанатов, в том духе что 'я на этом фильме выросла, мечтала купить себе меч, это классика, это лучший фильм всех времён'. Классный человек вырос.

Имхо, конечно.

2 из 10

12 февраля 2010 | 13:57
  • тип рецензии:

Чем мне понравились Бешеные псы и Криминальное чтиво, так это человечными персонажами, человечными именно в том смысле, что я мог легко представить их себе в реальном мире. Ощущение реальности особенно ярко подчёркивалось той лёгкостью с которой приглянувшиеся персонажи уходили в мир иной. Вот за этот стильный, жизненный, приправленный отличной музыкой цинизм я Тарантино и уважаю. Его фильмы просты по смыслу, никакого пафоса, героизма и уж тем более надуманности.

Но в Убить Билла маэстро ушёл от этого, ушел далеко, в мир кун-фу, самураев, вестернов, всего того что было популярно в детские годы режиссёра. Непобедимые герои возрождающиеся из пепла как фениксы, чтобы мстить с глазами горящими холодным огнём. Месть, справедливость, жестокость. Этот поворот в творчестве имел успех в массах, но у меня всё таки вызвал недоумение...

Когда смотришь как хрупкая блондинка с мечом кладёт уже 30го придурка опять же с мечом, невольно вспоминается сценка из Индианы Джонса, с пристреленным здоровенным арабом понтанувшимся своим навыком мастерского владения холодным оружием. Весь фильм неожиданно превратился в театр абсурда, реальным персонажам места не нашлось, добро пожаловать в 70-е... Весь этот фильм это памятник, тем громким хитам телевидения времён молодости Тарантино, которые по отдельности ещё вполне смотрибельны, но в сборной солянке вызвали отторжение. Всем известно всё новое это хорошо забытое старое... но для меня фильмы тех лет не имеют трепетной ценности, так что и отношение моё к Убить Билла соответствующее.

Конечно Тарантино мастер своего дела так что плюсов у фильма много, но всё ж таки...

6 из 10

08 февраля 2010 | 12:19
  • тип рецензии:

До этого фильма мне очень нравилась Ума Турман. Если быть честным, то и сейчас нравится, но воспоминания об этой ошибке в её карьере я тщательно стараюсь стереть из своей памяти.

Да и старик Квентин в своё время очень неплохо снимал, и фильмы его мне были интересны. Но видимо, возраст берет своё.

К сожалению, отсутствует чувство сопережевания героине. Я скорее больше волнуюсь за тех ребят, которых она режет и кромсает. Такое ощущение, что смотришь не художественный фильм, а видео по вскрытию из морга. Как этим можно восхищаться? Кому это может понравиться? Только начинающим неопытным маньякам.

1 из 10

24 ноября 2009 | 21:01
  • тип рецензии:

Вот недавно не посчастливилось снова лицезреть «Kill Bill vol. 1» И хотя большинство мнений об это картине сходится на «Хорошо-Отлично», а то и «Гениально», вот по мне так фильм совсем мёртвый. Мало того, что абсолютно не имеет ничего общего с реальностью, так ещё и до уныния скучный и в отдельных сценах просто отвратительный. Вот больше всего при просмотре бросается в глаза постоянная (и неоправданная) жестокость главных героев. Практически треш, на мой взгляд, где убивают только для того, чтобы посмаковать сам процесс убийства.

Игра актёров тоже ничем не впечатляет. Диалогов мало, реплики короткие, эмоции бедные. Идея тоже не нова. Есть много фильмов со схожими сюжетами, причём, куда более качественного исполнения.

В общем, если спросите моего мнения, то я скажу, что этот фильм во многом обязан К. Тарантино и его репутации. Если бы «Kill Bill» снимал какой-нибудь другой режиссёр, то вряд ли бы он заслужил такую высокую оценку критиков и зрителей и вряд ли бы вообще был хоть кем-то замечен. Хотя, кто его знает, может, я просто не понимаю всей глубины этой картины и мне чуждо чувство прекрасного.

17 ноября 2009 | 23:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: