К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Можно бесконечно долго размышлять над вопросом: почему люди смотрят страшные фильмы. Поэтому я коротенько скажу, почему их смотрю я.

Во-первых, они меня успокаивают. А, во-вторых, хорроры с мистическим уклоном я смотрю как страшные сказки.

Вот и вся любовь...

Итак, сериал «Мастера ужасов» - три моих любимых эпизода из тех, что я смотрела.

1.«Сны в доме ведьм» (реж. Стюарт Гордон)

Экранизация рассказа Г. Ф. Лавкрафта с одноименным названием. И экранизация весьма неплохая, хотя в ней достаточно много изменено по сравнению с книгой.

Студент-физик (Эзра Годден, которого вы, возможно, помните по еще одной лавкрафтовской экранизации – фильму «Дагон») снимает комнату под крышей в старом доме. Однако все дело в том, что в этом доме раньше жила ведьма, и именно в комнате под крышей она колдовала.

Очень сильный по качеству воздействия эпизод. А в Бурого Дженкинса (крысу с человечьей головой – фамильяра ведьмы) я просто влюбилась, хотя, когда читала рассказ, то представляла себе крысюка несколько иначе.

Может, данная картина и не верх совершенства. Но все же приятно, когда любимого автора экранизируют, а не издеваются над его произведениями.

2.«Женщина-олень» (реж. Джон Лэндис)

Есть такая индейская легенда о женщине-олене, которая выходит из леса, соблазняет мужчин, а затем убивает их.

Да, впрочем, это и не легенда, а, скорее, верование, в которое никто уже и не верит.

Но факт остается фактом – несколько мужчин весьма жестоко убиты. Впечатление такое, будто бы их затоптал олень.

Джон Лэндис снял несколько оригинальных комедий и весьма неординарный фильм ужасов «Американский оборотень в Лондоне». Но что я могу сказать непосредственно о «Женщине-олене».

Это сказка. Страшная сказка о демонической женщине с оленьими ногами.

Достаточно интересная и нестандартная история.

Хотя, сказать по правде – не всем же оборотням быть волками.

3.«Длинноволосое дитя» (реж. Уильям Малони)

«Все, что совершается из-за любви, стоит за пределами добра и зла» -©


По-своему трогательная история. Пускай и извращенно-трогательная, но все же трогательная.

Тара – изгой. Одноклассники над ней издеваются, а матери совершенно неинтересно, где она, и что с ней. И именно ее похищают странные люди, и запирают в подвале, где кроме нее находится еще один мальчик.

Если среди фильмов ужасов можно выделить категорию - «фильмы ужасов о любви», то «Длинноволосое дитя», пожалуй, будет среди них одним из лучших.

Ибо в этой незатейливой истории, что мне самой удивительно, как нигде любовь с феерически отточенной акробатической четкостью балансирует на тонком волоске на границе между добром и злом.

Вот такие они, «Мастера ужасов». Не все эпизоды я бы назвала достойными внимания. Но эти три вполне вполне оправдывают все название сериала в целом.

28 августа 2011 | 10:27
  • тип рецензии:

В целом, 'Мастера ужаса', несмотря на хорошую идею (собрать вместе 13 режиссеров известных фильмов ужасов, чтобы те сняли по эпизоду), показался мне не более чем набором скучноватых однотипных страшилок. Исключений из первого сезона было два. Первое - новелла 'Отпечаток' режиссера Такаши Миике, выдержанная в очень красивой стилистике, но при всем том остающаяся примером 'искусства шока', главный упор которого делается на живописание различного рода увечий и жестокостей.

О втором исключении я напишу подробнее. Это - 'Сигаретные ожоги' - фильм режиссера более мейнстримового нежели Миике, автора 'Побега из Нью-Йорка', 'Хэллоуина' и 'Нечто'. Речь идет о Джоне Карпентере, и 'Сигаретные ожоги' стали в его карьере если не лучшим, то, пожалуй, наиболее глубоким фильмом.

Строго говоря, во многих фильмах Карпентера есть двойное дно. Почти все его фильмы - об обществе: 'Нечто' - о страхе недоверия людей друг к другу, 'Они живут' - о паранойе и контроле при помощи массмедиа, ну а в 'Призраках Марса' режиссер и вовсе смоделировал картину 'идеального' первобытного строя. В 'Сигаретных ожогах' социальная проблематика отодвигается на задний план, уступая место углублению в психологию отдельно взятой личности главного героя, поданную через призму абсолютно нечеловеческих, метафизических философских идей.

Главный герой 'Сигаретных ожогов' - владелец маленького полузаброшенного кинотеатра, в котором крутит свои любимые старые киноленты. Естественно, что он находится на грани банкротства, поэтому не задумываясь соглашается на предложение эксцентричного миллионера отыскать для него редкий фильм, чьим страстным поклонником тот давно является. Фильм этот называется 'Абсолютный конец света'.

Завязка вполне узнаваемая - сюжет фильма перекликается с карпентеровским же 'В пасти безумия', где герой Сэма Нила отправлялся на поиски бесследно пропавшего культового писателя ужасов Саттера Кейна и его нового бестселлера, который 'способен свести вас с ума'. В 'Сигаретных ожогах' лента с 'Абсолютным концом света' тоже, похоже, не оставляет рассудку никаких шансов: вот кинокритик, который уже много лет печатает о фильме одну и ту же статью, горами бумажных небоскребов заполняющую его комнату, вот психопат-коллекционер, прославляющий кровавыми жертвами нечеловеческую жестокость 'Абсолютного конца света', вот, наконец, и сам режиссер, неустанно прокручивающий в монтажной комнате пленку со своим творением. Да и главного героя начинают одолевать смутные видения из преследующего его прошлого.

Во 'В пасти безумия' вплотную рассматривалась тема 'безумия' литературной фэн-культуры. Фильм заканчивался далеко не оптимистично: даже для тех, кого не интересуют книги, всегда существуют их киноадаптации. Вот тут, по сути, и начинаются 'Сигаретные ожоги'. Однако безумие, которое приносит 'Абсолютный конец света' - несколько иного рода, чем роман Саттера Кейна 'В пасти безумия'. Оно не массовое, а камерное, и выражается в стремлении и одновременно невозможности постичь то, что было запечатлено на кинопленку. И здесь Карпентер выходит на качественно новый уровень, оставляя в покое уже исследованный им 'синдром толпы', формирующийся под влиянием искусства, и сконцентрировавшись вместо этого непосредственно на самом искусстве - как некотором Откровении свыше.

Происхождение 'Абсолютного конца света' - не от мира сего - и это очевидно. Тот, кто прикасался к пленке, лишается руки. Тот, кто имел возможность наблюдать запечатленные на кинопленке сцены - лишается зрения. Таково предостережение тем, кто пытается постичь непостижимое. И даже дьяволоподобный заказчик (которого, кстати, играет Удо Кир - такие роли, кажется, просто созданы для него), держащий в заточении в потайной комнате святая святых 'Абсолютного конца света' - центрального персонажа фильма, ангела, лишенного крыльев, - получает в конце концов заслуженное наказание.

'Абсолютный конец света' если не изувечит тело, так изувечит душу, вывернув наружу самые ее темные стороны. Чем дальше, тем явственнее кино и реальность будут переходить друг в друга, и постепенно фильм Карпентера сместится с умозрительных философских позиций на позиции психологические, когда свое место на пленке с 'Абсолютным концом света' обретет и уже упомянутая личная драма главного героя. А затем все перемешается в ирреальном кровавом кошмаре, настоящем 'конце света', Судном дне отдельно взятых людей.

Если бы Джон Карпентер закончил свою карьеру на этом фильме, то такое завершение стало бы блистательным. 'Сигаретные ожоги' - место смешения артхаусной метафизики, драмы и дикого хоррора одновременно. Все это - в мрачной, гнетущей атмосфере, под простенькую клавишную музыку, отсылающую к 'Хэллоуину', ранней работе режиссера. Надо сказать, что фильм в чем-то схож и с самим 'Абсолютным концом света', в котором как будто бы запечатлен труд не то Бога, не то Дьявола, не то больного воображения человека, который его смотрит. Трудно сказать, в чем именно проявляется эта схожесть. Так или иначе, после окончания картины нисколько не удивляешься стойкому стремлению режиссера (не Карпентера, а того, чье имя указано в титрах 'фильма-в-фильме') дотянуться до сокрытого на кинопленке, и пересматривать ее вновь и вновь. Напротив, сам ощущаешь в себе нечто подобное.

Оценка (для данной новеллы): 10/10

В целом, сериал, увы, не вытягивает выше шести баллов.

10 января 2010 | 22:43
  • тип рецензии:

Давно хотел написать обзор на этот действительно уникальный телевизионный проект, ведь Мик Гаррис под своим крылом собрал самых маститых режиссеров, которые отметились в жанре 'хоррор'. Каждому было выдано по миллиону долларов и карт-бланш в плане творческой свободы, единственное ограничение касалось хронометража, он не должен был превышать одного часа экранного времени. Итак-с...

'Происшествие на горной дороге'

Первый сезон начался славно - с эпизода, поставленного создателем 'Фантазма' и 'Бубба-Хо-Тепа' Доном Коскарелли по рассказу одного из моих самых любимых жанровых писателей - Джо Лонсдейла. Учитывая репутацию режиссера, чьи вышеперечисленные картины являлись в высшей степени неординарным зрелищем (кстати, последний также был поставлен по рассказу Лонсдейла!), можно было ожидать необычного сюжета и здесь, однако, нашим глазам предстает шаблонный, но увлекательный и напряженный слэшер с кое-каким финтом в финале. В целом получилось добротно, маньяк получился весьма колоритным, да и концовка - классная.

'Сны в доме ведьм'

Здесь в дело вступают Стюарт Гордон и Говард Филлипс Лавкрафт, один - поставил, а другой в начале 20 века написал одноименную новеллу. Собственно, Гордон далеко не в первый раз экранизирует Лавкрафта, до этого были и нежно любимый 'Реаниматор', и столь же любимое 'Извне'('Сияние извне'), и 'Дагон'. Эта серия - одна из самых страшных, Гордону очень хорошо удалось передать атмосферу ночного кошмара, страшные существа, жуткие сцены (слабонервным лучше поостеречься!), вообщем, на ночь смотреть не надо. Хотя чисто в техническом плане все сделано на уровне 80-х, в т. ч. и визуальные эффекты.

'Танец мертвых'

Здесь в дело вступают Тоуб Хупер в качестве постановщика и Ричард Матесон, по рассказу которого снят этот эпизод. Засветился здесь Роберт 'Фредди Крюгер' Инглундт, который не в первый раз сотрудничает с Хупером. Однако, такая сильная троица персон не смогла спасти конкретно эту серию, зрелище вышло довольно нудное, хотя и любопытное хотя бы в сценарном плане, а еще здесь есть довольно таки фактурный Джонатан Такер.

'Дженнифер'

На этот раз пришла очередь Дарио Ардженто, который создал один из самых брутальных эпизодов первого сезона, хотя от творческого почерка маэстро здесь ничего не осталось, кроме тяги к натурализму. Если честно, сначала даже не верилось, что авторство здесь именно 'арджентовское', потому что как то вышло все сыровато, хотя и качественно, и лишь вовремя вставленные шок-эпизоды спасают эту серию от полного уныния. А сама Дженнифер - девушка-людоедка вышла на славу - страшно взглянуть!

'Шоколад'

'Шоколад' хоть и вышел творением самого Мика Гарриса - координатора и продюсера проекта, а также опытного телевизионного сценариста и режиссера, в частности, на его счету несколько качественных переносов Кинга на экран, но, собственно, ужасами здесь и не пахнет, а вышел скорее слабоватый триллер с мистическим привкусом.

'Возвращение домой'

Отметился и Джо Данте, который как хоррор-мэйкер оставил свой след в истории жанра двумя картинами - 'Пираньи', и 'Вой' - один из лучших ужастиков про оборотней. Во всех его лентах всегда была заметна страсть к черному юмору и некоторой иронии, и сюжет для своего эпизода он почерпнул из замечательной повести Дэвида Дж. Шоу, которая не так давно была напечатана в одной из антологий издательства 'Азбука' в серии 'Лучшее..'. Поверьте, вещь стоящая, но при явной сатирической направленности - мертвые солдаты, погибшие в Ираке во время военных действий, восстали из мертвых дабы проголосовать, - и довольно серьезная. К сожалению, как мне показалось Данте не слишком удалось передать этот контраст смешного и трагического, иронического и драматического, из-за чего эпизод в целом вышел не таким удачным, каким бы хотелось его видеть.

'Женщина-олень'

Однозначно, один из самых лучших эпизодов во всем сезоне - густо замешанная на фольклоре коренных жителей Америки история про ликантропа порадовала как актерскими работами, так и уровнем постановки - все-таки Джон Лэндис хоть и оставил свой след всего одной картиной - 'Американский оборотень в Лондоне', - свое дело знает. Совмещая смешное и страшное, новелла удерживает внимание зрителя до самого конца.

'Сигаретные ожоги'

Один из самых страшных эпизодов во всем сериале - Джон Карпентер сотворил маленький шедевр, слегка смахивающий на его 'В пасти безумия' с той лишь разницей, что главный герой разыскивает не писателя, пишущего в жанре 'хоррор', а фильм, который в день премьеры вызвал умопомешательство среди зрителей, устроивших бойню прямо во время показа. Очень жуткая вещь с весьма жестокими сценами - даже не делайте скидок на телеформат!

'Длинноволосое дитя'

Уильяма Мэлоуна, конечно, сложно назвать мэтром жанра, но свою визитную карточку он оставил - великолепный ремейк страшилки Уильяма Кастла - 'Дом ночных призраков' с участием Джеффри Раша и Фамке Янссен. Так вот, эта серия представляет собой неплохой мистический ужастик, который портит лишь слегка подвисающее действие и переусложненный местами сценарий. А так получилось, как говорится, зачетно.

'Странная девочка'

И вновь - несомненная удача! Лаки МакКи, на тот момент прославившийся замечательной картиной 'Мэй', вновь снял свою музу и супругу - Анджелу Бэттис, которая, как и в 'Мэй' снова вошла в образ 'странной девочки', хотя таковых здесь две. Один сюжет чего стоит - ученый-энтомолог-лесбиянка влюбляется а дочку известного профессора, в то время как ей присылают странное и доселе неизвестное агрессивное насекомое, которое вскоре сбегает...Так комический ромком из жизни представителей нетрадиционной ориентации мутирует в довольно жуткий и кровавый хоррор, и все снято так гармонично, что и не замечаешь 'швов'!

'Подвезите'

Работа знатного трэш-мэйкера Ларри Кларка вызвала противоречивые эмоции. Оригинальная задумка про соперничество двух маньяков за право всадить нож в свою жертву первоначально вовлекает и даже забавляет обильным 'черным' юморком, но вскоре действие начинает топтаться на месте, и лишь финал спасает от полного провала. Да еще и Файруза Болк очень хороша!

'Отпечаток'

Японцы, конечно, отличились. Сказать, что эта серия вызывает шок - значит не сказать ничего. Достаточно и того, что её не пропустили на телевидение, потому что даже, если вырезать из неё все проблемные места, то от экранного времени ничего не останется. Такаси Миике, как известно, считается главным кинохулиганом Страны Восходящего. То же самое и здесь - сюжет замешан на восточной мифологии, а минут 15-20 занимают детальные показы пыток. При этом сюжет - необычный, и серия вышла страшной, напряженной и самой мерзкой из всех по количеству показанных членовредительств. В то же время вышел один из самых удачных эпизодов первого сезона, достойно завершающий весь спектр показанных серий.

Итого: во-многом неровный по содержанию и выполнению, но при этом бескомпромиссный, неординарный и уникальный альманах ужастиков от признанных мастеров своего дела. Пропускать такое нельзя ни одному поклоннику жанра!

9 из 10

16 июня 2011 | 23:35
  • тип рецензии:

Каждый из нас чего-то боится. Пусть даже бессознательно, но страх присущ абсолютно всем. Он преследует нас на протяжении всей жизни и где бы мы не оказались. Кто-то бежит от него, кто-то пытается вступить с ним в противоборство. А кто-то воплощает чужие и свои страхи на экраны. Итак, 'Мастера ужасов'(Сезон 1).

Происшествие на горной дороге

Неплохой полумистический триллер про загадочного маньяка-убийцу. Прекрасно подобранное место съемок, неплохая завязка о противостоянии двух личностей со своими скелетами в шкафу. Одна из лучших серий первого сезона. Дополнительный шарм благодаря симпатичной, и вполне талантливой актрисе (Бри Тернер).

Сны в доме ведьм

Опять же один из лучших эпизодов первого сезона. Серия интересная, захватывающая, но в тоже время довольно отталкивающая и коробящая засчет некоторых кадров и сюжетных идей. По рассказу всемирного известного Говарда Филиппа Лавкрафта. По характеру повествования и съемки уж очень напоминает трилогию Дарио Ардженто про матерей-ведьм. Да и музыка больно похожа на композиции из «Суспирии». От режиссера таких шедевров, как «Реаниматор» и «Урод в замке» Стюарта Гордона. Можно заметить и отсылку к «Реаниматору». Главный герой – студент печально известного Мискатоника (об этом говорит его надпись на майке).

Странная девушка

На мой взгляд самый необычный эпизод первого сезона. С одной стороны навскидку дешевые спецэффекты и несуразная история (почему то сразу вспоминается фильм «Человекоядные»). С другой довольно забавная и местами достаточно смешная история, да к тому же вполне приличная и живая игра актрис. Что ж – будем считать мое первое знакомство с творчеством Лаки МакКи прошло удачно.

Дженнифер

Дарио Ардженто как всегда неподражаем! Это потрясающе, что на протяжении стольких лет он не перестает радовать зрителей качественными, и поистине страшными картинами. Данный эпизод неоспоримо является самым тошнотворным и жестким во всех двух сезонах. Даже какая-нибудь «Бойня блюющих куколок» не сравнится с «Дженнифер». А я то думал, что уже ничто не способно вызвать такие эмоции. Кстати, может быть мне показалось, но вроде бы сам Ардженто засветился в эпизодической роли, сыграв душевнобольного. Вроде здесь есть и какой то глубокий смысл, но выявить его за переполняющими эмоциями было очень сложно. Браво!

Шоколад

Неплохой триллер от режиссера, на счету которого не одна экранизация романов Стивена Кинга. То, что начинается, как всего лишь необычная драма\мелодрама перерастает постепенно в атмосферный триллер с неожиданной и шокирующей развязкой. Кстати заметить, в фильме есть ссылка на Стивена Кинга. Главный герой читает его книгу в одном из эпизодов.

Возвращение

На мой взгляд лучший эпизод первого сезона. Да, он почти не кажется страшным, однако же не всегда стоит оценивать фильм по простейшим параметрам, а стоит заглянуть внутрь, в самый смысл. Действительно много людей гибнет на войнах, и они не могут рассказать нам обо всем. И этим пользуются другие ради своей выгоды, заставляя граждан страны идти на их поводу. Безумно прекрасная серия. Снова Джо Данте оказался на высоте.

Женщина-олень

Неплохая история. Здесь можно вдоволь посмеяться, плюс немного мясорубки. Незатейливое кино, понятное каждому любителю сего жанра. Ну и немного индейского фольклора. К сожалению с творчеством режиссера знаком лишь касательно.

История Хэккеля

Клайв Баркер снова в своем амплуа. Его рассказ так и пестрит идеями о загробной жизни, некромантии и оживлении мертвых. Впрочем, как и всегда. Неплохая история, если не считать пары фрагментов с «неприятным» гримом от мистера Никотеро и мистера Бергера. А от Ромеро, я так понял постановка сцен с участием зомби(мертвецов).

Длинноволосое дитя

Серия от создателя таких шедевров, как «Байки из склепа» и «Страх. сом». Прекрасный мистический триллер про любовь и дружбу, ненависть и презрение. Вполне логичная концовка в духе «с чем боролись на то и напоролись».

Танец мертвых

И вот новое столпотворение от Тоба Хупера. Еще одно предположение о положении вещей после всемирной катастрофы, когда мир погрузился в настоящий хаос, сумасшествие и полностью развратился. И на фоне всего этого разворачивается поистине драматичная, но в тоже время, довольно оригинальная история о человеческих взаимоотношениях и любви. С шокирующей, но вполне ожидаемой концовкой.

Сигаретный ожог

В этой истории воплотились самые смелые представления об идеальном фильме-загадке, повергающем всех в шок и вызывающем неконтролируемое насилие. Фильм, снять который хочет каждый, но не может никто. Очень сложная и глубокая история. Но это же Карпентер. От него не стоит ждать чего-то обыденного и стандартного.

Подвезите!

На первый взгляд вполне обычное роуд-муви. Однако же не обошлось без сюрпризов. В данной серии, так сказать, объединены все известные сюжетные ходы и идеи фильмов про маньяков на дороге. Уж будьте уверены, скучать не придется.

Отпечаток

Довольно неприятный сюжет. Можно сказать, данная серия стоит особняком от остальных, и дело даже не в том, что снята она японским режиссером. Есть в ней что-то отчужденное, глубокомысленное и по своему привлекательное. На этот раз Такаши Миике, порадовавший нас «Одним пропущенным звонком», решил отойти от кошмаров мира призраков и показать нам кошмары мира людей. Но и этим он не ограничился. Постепенно стирается грань между добром и злом, адом и раем и все сложнее понять, кто есть кто в этой истории.

'Мастера ужасов' можно назвать своего рода 'Байками из склепа' нашего времени. Лучшие режиссеры собрались здесь, дабы заставить вновь зрителя испытывать это гнетущее чувство страха и доставить удовольствие от просмотра. Но это была только первая волна. На подходе второй сезон.

9 из 10

29 декабря 2010 | 15:51
  • тип рецензии:

Черный Кот. Режиссер: Стюарт Гордон. Elementary penguin singing Hari Krishna. Man, you should have seen them kicking Edgar Allan Poe. (c) The Beatles, I am the Warlus И я начну свой рассказ с эпизода о черном коте вовсе не потому, что эта байка невероятно страшна, вовсе нет, кровь не стынет в жилах от ужаса, но то неподдельное чувство восхищения, которое испытываешь по окончанию этой истории, сложно сравнить с прочими впечатлениями от сериала. Личность Эдгара Аллана По во веки веков вызывала у общества живой интерес, все оттого, что любой психопат, тем более наделенный талантом, влечет нас, как огонек в ночи наивного мотылька. А По никак нельзя назвать человеком трезвомыслящим или хотя бы нормальным, но в том и его прелесть, его мощь. И вот он становится героем собственного рассказа о черном коте - коте, который тут был абсолютно ни при чем, но приступы бессильной ярости и опьянения заставляли писателя валить все проблемы на этот проклятый комок шерсти, который, казалось, вечно совал свои лапы и хвост туда, куда не надо. Так и рождается эта история, сотканная из иллюзий и галлюцинаций, здесь мало мистики, ведь именно таким не в меру сумасшедшим и предстает мир каждого писателя, запутавшегося в своем творчестве. И Гордона можно без зазрения совести хвалить за великолепную реализацию, за шикарный образ, столь близкий к самому безумному гению. И каждый, кто скажет вам, что страшного в этой байке мало, он будет совершенно прав, но ужасы хороши не только тем, что они заставляют нас забираться на кресло с ногами и боязливо оглядываться по сторонам, но и тем, что мы с необъяснимым интересом тянемся к загадочному и непонятному, чувствуя, как мурашки исполняют свой бешеный танец на теле. Безумно красивая история, прекрасно снятая и поданная в той мрачно-романтичной каемке, которая некогда была близка По.

Сны в доме ведьм. Режиссер: Стюарт Гордон Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого. (c)Говард Лавкрафт Сдается комната, дорого, с крысами. У одной из них лицо вполне себе человеческое, омерзительное, голосок также человеческий, писклявый и противный. И если вы проснетесь среди ночи и обнаружите эту тварь подле себя, то знайте - она уже идет за вами. Ведьма, старая карга, которая стремится совершить свой мрачный обряд. Что изумительно в этой истории, так это её подача, ещё один великолепный перенос творчества, на сей раз Лавкрафта, в мир кинематографа. И вновь пугающего мало, хотя крови вполне достаточно, зато грамотно выдвинутая теория о 'пересекающихся мембранах' заставляет задуматься и оценить взглядом свою комнату, отыскивая похожие линии. Что действительно привлекает в этой серии, так это персонажи, которым сочувствуешь и сопереживаешь, а потом и наблюдаешь за действом не только с интересом, но и с удовольствием, волнением. Прекрасная история, заслуживающая внимания.

Сигаретные ожоги. Режиссер: Джон Карпетнер Насилие рождает насилие. Я это знаю, все это знают, но иногда так приятно помечтать о насилии.(c) Кинг, Безнадега Серия, ставшей легендой этого сериала и притчей во всех языцах, что абсолютно не беспочвенно, никак иначе, кроме как шедевром, эту работу назвать нельзя. Карпетнеру удалось не просто испугать зрителя, но и заставить его глубоко задуматься, вовсе не об 'Абсолютном конце света', а просто о сути жестокости. Автор испытывает уверенность, что после 'Сигаретных ожогов' каждый хоть пару минут, но чувствовал тошнотворную слабость и неприятную апатию. Суть в том, что молодой человек сознательно соглашается на поиски редкого фильма для коллекции психопата, фильма, который окутан множеством кровавых историй. Его показывали лишь один раз, но в зале не осталось живых людей, проходы были залиты кровью и крики со стонами долгое время не утихали. Что же это за кино?Главный герой лишь нуждается в деньгах, он уверен, что его не коснется вопрос с этой чертовой картиной, которая сводит всех окружающих с ума и обещает довести его самого до точки. И пугает не сама жестокость, а то, что её вызывает, молчу про то, что финальные сцены настолько глубоки, что невольно впадаешь в ступор. Трактуйте это как вам заблагорассудиться, переосмысление придет чуть позже.

Шкурки. Режиссер: Дарио Ардженте Бывают мгновения, когда сама природа кажется враждебной.(c) Виктор Гюго Работа, в сравнении с другими, весьма грубая и даже местами попсовато-пошлая, ну не улавливаешь какой-то эстетичности или же глубины до поры до времени. И уже чуть позже ты ощущаешь присутсвие самого Ардженто в этой серии, он проявляет себя лишь в отдельных моментах. Вот жирный, алчный и грязный герой, которая едва ли не каждый день посещает стриптиз клуб в своем тупом влечении к надменной и псевдо гордой танцовщице, которая необыкновенно продажна и противна, вот отец и сын - опытные и безжалостные охотники, люди хамоватые и недалекие. Эти персонажи просты, тупы и примитивны, а оттого и их описание воспринимается на том же примитивном уровне, что вызывает только отвращение. Но вот охотники зверски убивают енотов, чертовски много енотов, попавших в капканы, вот великолепные шкурки развешаны в мастерской и переливаются серебряными искрами вдоль нежной шерсти. И в этот момент в серию словно врывается дух Ардженто вместе с чарующей музыкой и атмосферой, что показывает, режиссер на стороне природы. Никак лучше эту историю описать нельзя - 'кровавый экологический хоррор'. Жестоко, но справедливо.

Дженнифер. Режиссер: Дарио Ардженто Увидев безобразие, Не проходите мимо(c) Маяковский Любовь зла и необъяснима, мы тянемся ко всем ущербным, психически нездоровым моральным ублюдкам и это стало нормой. Полицейский натыкается на бомжа, пытающегося казнить юную перепуганную девушку, чье лицо ужасно изуродовано, бомж погибает в перестрелке, а это забитое существо, Дженнифер, увозят в психиатрическую лечебницу. Но как не испытать влечение к этому спасенному созданию, которое кажется безгранично нежным и несчастным, пускай оно и обезображено до предела. С одной стороны, это история болезненной и зависимой любви, так что серию можно назвать даже трогательной, с другой - это рассказ о том, как мы становимся пленниками своих чувств и представлений о мире, сами рисуем образы, тщательно маскируя правду, а потом удивляемся несправедливому и жестокому концу. Чувство тошноты и ужаса, настигающее при каждом взгляде на эту девушку, просто неописуемо - похоже, Ардженто постарался запутать зрителя в собственных чувствах и дать ему шанс обжечься в порыве жалости к этому созданию. Пугающая, неприятная, сильная постановка, ну а песенка, которую напевает детский голосок на протяжении всей серии, как кто-то очень верно подметил, 'вынимает душу'.

06 января 2012 | 20:59
  • тип рецензии:

Перед нами представитель серии 'Мастера Ужасов' фильм 'Длинноволосое Дитя'. Режиссер данной картины Уильям Мэлоун снял не совсем характерный для себя фильм. Космических монстров и генетических эксперементов здесь нет, но зато есть 55 минут ужаса и наслаждения настоящим шедевром кинематографа!

С самого начала фильма мы с головой погружаемся в жуткую атмосферу! Кладбище, жуткая погода, чтение заклинаний, мертвец - что может быть прекраснее для начала фильма ужасов? Правда не совсем понятно, что же там такое произошло, ведь мы сразу переключаемся на некую городскую школу, где светит солнце и кипит жизнь. Но ведь так даже интереснее смотреть, чтобы все разузнать!

И вот мы видим эту прелесть - главную героиню! Трудно найти более обаятельную и привлекательную девочку на главную роль! Ибо Дрю Бэримор выросла, а Дакота Фаннинг с Эммой Уотсон, видимо, были заняты другими съемками. Девочка изумительно красива, выразительна, изящна. Подобная внешность сулит большие перспективы в мировом кинематографе.

Девочка, надо сказать, не только мила и красива, но еще и потрясающе играет! Свою роль она сыграла безупречно, что говорит о задатках гениальности в актрисе, которые сумел рассмотреть режиссер!

Однако судьбе героини не позавидуешь: местная 'белая ворона' в школе, словно аутист, она всегда вне общества, её внимание отнюдь не на учебе, не на школьной жизни, и даже не на влюбленности к какому-нибудь местному задире, как часто бывает в её возрасте (напомним, что девчушке всего 13 лет).

Тут же появляется и дяденька странной внешности, который с повадками маньяка-педофила высматривает эту самую девочку. Дяденька этот немного не в себе, ибо способ поимки героини явно интеллектом не блещет, она вообще-то и умереть так могла. Однако всё обошлось, и дальше мы видим самое страшное создание на земле! Тётку, которая страшнее даже чем атомная война. Одна такая персона делает фильм столь жутким, что мурашки бегут по коже, а ведь всё еще впереди! Все только начинается!

Подвал заслуживает отдельного внимания! Конечно легко догадаться, что мымра свою заботу проявляла явно не из благих побуждений, и оказавшись в подвале девочка явно чувствует себя обреченной.

Но тут мы встречаем и главного героя. По сюжету-то парень, наверное, её возраста, но я б ему дал не меньше 15, а то и все 17 с твердой уверенностью. И тем не менее, он как-то тут же стремится уйти из жизни... Но девочка не растерялась и всячески пытается помочь пареньку. Тут выясняется, что бедняга к тому же еще и немой, что делает общение трудным.

Дальше мы видим смесь триллера и хоррора одновременно. Как в глубоко-психологическом триллере, мы вместе с главной героиней Тарой пытаемся разобраться, что же здесь происходит? Кто такой этот парень, что он делает в подвале, да и что собственно сама Тара в этом подвале делает? И как в фильме ужасов, вокруг постоянно циклически что-то происходит, что-то таинственное и пугающее, и напряжение нарастает именно до самого пика, когда мы видим злобное и голодное чудовище, готовое уничтожить всё на своем пути.

Монстр тут поистине страшен! Респект гримёрам и создателям. Довольно страшный персонажик получился.

Финал здесь заслуживает отдельного внимания, в нем собственно и вся фишка фильма, делающая просто страшилку в реальный Фильм Ужасов... И все это в довольно атмосферно-кровавой подачи режиссера, и с очень тонкой потрясающей операторской работой!

Ну и итог всего вышесказанного такой: режиссер здесь превзошел самого себя. Атмосфера фильма погружает целиком и ни на минуту не отпускает куда-либо, грим, эффекты на довольно высоком уровне, и подача самой картины зрителю выглядит потрясающе! Режиссеру удалось самое главное - за 55 минут напугать до мурашек и криков несколько раз, и завершить все это грандиозным и неожиданным финалом! За что еще большой респект сценаристу!

В общем, вся съемочная группа потрудилась на славу! Актерский состав тоже просто блеск! В общем, это просто шедевр! Новый шаг в Фильмах ужасов, подъем на новую ступень в целом! Фильм вносит много нового, радует глаз и содержит все нужные элементы настоящего ужастика!

10 из 10

14 мая 2008 | 02:24
  • тип рецензии:

Мастера ужасов: Дитя демона (Pro-Life)

Режиссер: Джон Карпентер

Еще одна работа из серии 'беременным не смотреть'. Карпентеру удалось за какие-то 60 минут рассказать три переплетенные истории - про изнасилование девушки демоном и рождение его 'чада', про маньяка - противника абортов, и про загнанных в ловушку посетителей больницы. Спецэффекты дозированы, но впечатляющи, демон сделан в старой доброй манере 'человек в резиновом костюме' (ей богу, надоела современная манера изображать чудовищ дергающейся камерой, так, что ничего нельзя рассмотреть), а сцену расправы над доктором можно смело занести в список 'самых кошмарных киносмертей'. Рон Перлман хорош в роли маньячного папаши: особенно занятен эпизод его встречи с демоном - ведь тот так похож на перлмановского 'Хеллбоя'!

10 из 10

Мастера ужасов: Шкуры (Pelts)

Режиссер: Дарио Ардженто

Джон Саксон постарел со времен 'Кошмаров на улице Вязов', и играет здесь браконьера, достающего 'у. е.' И это вовсе не 'условные единицы', а и вправду 'убитые еноты'. Впрочем, шкурки еще отомстят за себя. Кровавые сцены (отрезание лица, сдирание кожи заживо) сделаны эффектно, а главные герой - шкуродер-сексоголик - прописан очень живо и достоверно.

9 из 10

Мастера ужасов: Право на смерть (Right to Die)

Режиссер: Роб Шмидт

Простая, по сути, история о злобном призраке снята с достаточным количество кровавых подробностей, напоминая такие образцы жанра как 'Восставшие из ада' и 'Проклятие'. Особенно впечатлила сцена расправы призрака над продажным адвокатом в кабинете МРТ. А вот главный герой фильма - неверный трусливый муж - столь невзрачен, что смотреть на него попросту скучно.

7 из 10

Мастера ужасов: Мы все хотим мороженого (We All Scream for Ice Cream)

Режиссер: Том Холланд

Одна из самых слабых новелл цикла. Демон в клоунском наряде – довольно затасканный образ (даже термин специальный есть – коулрофобия), и добавить в эту тему Тому Холланду особо нечего. Впрочем, если рассматривать историю в юмористическом ключе, то от просмотра можно получить удовольствие – это ж надо, превращать людей в мороженое. Жаль, что главный каламбур фильма не улавливается в русском переводе: «Ice-cream» (морожение) и «I scream» (я кричу) по-английски звучит одинаково.

5 из 10

Мастера ужасов: Чёрная кошка (The Black Cat)

Режиссер: Стюарт Гордон

Классика, это прекрасно, но вот обращение к ней в формате сериала 'Мастера ужасов' оказалось скучноватым. Да, в сюжет рассказа включили самого Эдгара Аллана По, а цветовую гамму фильма выдержали в стильных черно-бело-красных тонах, но занятнее история от этого не стала. Разве что сцена с кошачьим глазом западает в память.

4 из 10

Мастера ужасов: Проклятие (The Damned Thing)

Режиссер: Тоуб Хупер

Вторая попытка Хупера оказалась еще хуже первой – «Проклятие» может похвалиться лишь эффектной завязкой про обезумевшего папу, да эпизодом про неожиданное использование молотка. Всё остальное – долгие разговоры героев про нарисованную крысу… Проклятие!

4 из 10

Мастера ужасов: Семья (Family)

Режиссер: Джон Лэндис

Блестящая история про тихого «маньяка в пригороде» в ярком исполнении Джорджа Вендта. У него опрятный чистый дом, выглядит он простодушным домоседом, и души не чает в своих родственниках. Одна проблема – роль всех его родственников исполняют… трупы его невинных жертв. В фильме удачно сочетается черный юмор, детективная интрига и отталкивающий страшный грим. Отметим также прекрасно подобранный саундтрек, особенно песню в прологе «Jesus Gave Me Water».

9 из 10

Мастера ужасов: Слово на букву 'В' (The V Word)

Режиссер: Эрнест Дикерсон

Не самая яркая, но занятная страшилка о вампирах с более чем стандартным зачином – герои вламываются в нехороший дом, а там их ждет кто-то очень зубастый и голодный… Отметим Майкла Айронсайда, который с годами, увы, скатывается все больше в откровенный треш.

7 из 10

Мастера ужасов: Звуки (Sounds Like)

Режиссер: Брэд Андерсон

Фильм мне оказался близок только потому, что я, как и его герой, много лет проработал на call center. Да уж, работа нервная. Впрочем, у героя проблемы посерьезнее недовольных клиентов – получив специфическую психотравму, он стал крайне восприимчив к любым звукам. Крис Бауэр хорош в роли человека, медленно «съезжающего с катушек», но фильму явно недостает динамизма.

5 из 10

Мастера ужасов: Попытка бегства (The Screwfly Solution)

Режиссер: Джо Данте

Интересная задумка, масштаб которой явно больше, чем отведенная короткая серия: все мужчины на Земле постепенно сходят с ума, превращаясь в маньяков-убийц. Это как если бы отель «Оверлук» в «Сиянии» овладел душой не только одного Джека Торранса, а всех мужчин. Героине и ее дочери приходится спасаться бегством от всех… в том числе и от любимого мужа. Думаю, из этого материла и у этого режиссера получился бы замечательный фильм с мощным социальным подтекстом… но в формате эпизода сериала фильм просто не успевает «набрать обороты».

8 из 10

Мастера ужасов: Валери на лестнице (Valerie on the Stairs)

Режиссер: Мик Гаррис

Фильм снят по сценарию Клайва Баркера, и это сразу поднимает планку ожиданий на довольно ощутимую высоту, ведь по рассказам Баркера сняты такие хиты, как «Восставший из ада», «Кэндимен», «Полуночный экспресс». Режиссером тут выступает главный инициатор всего сериала и один из главных экранизаторов Стивена Кинга – Мик Гаррис. Фильм сам по себе интересен (история писателя, оказавшегося во власти то ли своих, то ли чужих писательских фантазий), но до уровня заданных ожиданий не дотягивает. Отметим Кристоффера Ллойда (док из «Назад в будущее») и Тони Тодда («Кэндимен») в ролях, и поставим плюсик за роскошный финал.

7 из 10

Мастера ужасов: Вашингтонцы (The Washingtonians)

Режиссер: Питер Медак

Зная, как трепетно относятся американцы к своей короткой (по сравнению со Старым Светом) истории, хочется похвалить режиссера за смелость – сделать своего легендарного президента Джорджа Вашингтона каннибалом-убийцей, это все равно что… не знаю, язык не поворачивается. Отличный чернушный сплав «исторической фальсификации» и жуткой каннибальской истории.

8 из 10

Мастера ужасов: Круиз мечты (Dream Cruise)

Режисер: Норио Цурута

Американский юрист отправляется на морскую прогулку вместе с японским бизнесменом и его женой. Мало того, что бизнесмен явно не в себе, а юрист предварительно переспал с его женой, так у юриста еще и боязнь воды на почве давнего трагического происшествия с его братом. Словом, круиз не задался с самого начала… Коджи Судзуки, по рассказу которого снят фильм, называют «японским Стивеном Кингом», но все его истории уж больно однообразны – в них почти всегда будет мутная вода, призраки, и черные волосы. Истории катастрофически не достает оригинальности, а снять сцену сражения с взбунтовавшейся отрубленной рукой на полном серьезе после Сэма Рейми может решиться только очень смелый режиссер. Норио Цурута осмелился, но результат не впечатлил. Надо будет посмотреть его «Звонок 0» и фильм под интригующим названием «Какаши»… :)

6 из 10

(с) Дмитрий Витер, КЛУБ-КРИК, 2011

05 января 2011 | 22:47
  • тип рецензии:

«Происшествие на горной дороге». (Реж. Дон Коскарелли) Интересная серия, которая рушит шаблоны жанра ужасов, в частности про всяческих мутантов-убийц. Непредсказуемая концовка, хорошая динамика. Шедевральности вы здесь не найдете - зато хватает жесткости. Неплохое начало сериала.

8 из 10

«Сны в доме Ведьм». (Реж. Стюарт Гордон)
Нудная и затянутая серия. Стюарт Гордон и раньше занимался экранизациями Говарда Лавкрафта, но в этот раз переносу на экран подвергся достаточно скучный рассказ. Тянучее повествование никак не располагает к ужасу, да и актерская игра более чем оставляет желать лучшего.

6 из 10

„Странная Девушка“. (Реж. Лакки Макки)
Одна из лучших серий сезона. История нетрадиционной любви резко превращается в кровавый хорор. И пусть этого хорора всего последние 15 минут - Анжела Бэтиса не подкачала, как и в незабвенной 'Мэй ', что вкупе с отличной режиссерской работой превращает серию в великолепное действо.

9 из 10

«Дженнифер» (Реж. Дарио Ардженто)
Здесь в принципе говорить и ничего - Ардженто и точка. Серия сочетает в себе все - здесь и обнаженка, жесткость, море крови, интересный, хоть и к сожалению предсказуемый сюжет. Серия динамично и видно что режиссер выложился на все 100 - никакой халтуры.

9 из 10

«Шоколад» (Реж. Мик Гаррис)
Неплохая серия, но явная не вписывающаяся в общую концепцию сериала. Это скорее митика, нежели ужасы. Видимо возглавляющий проект Мик Гаррис решил во что бы то ни стало впихнуть свое творение в данный сериал. В итоге - хорошая новелла, не имеющая места в 'Мастерах Ужаса'.

6 из 10

„Возвращение Домой“. (Реж. Джо Данте)
Интересная новелла-сатира великого Джо Данте. Вносит разнообразие в сериал своей поучительностью, нетравиальным юмором и откровенностью - насчет политики США режиссер выкладывает все без всякой цензуры. Еще бы побольше динамики...
8 из 10

„Женщина-Олень“. (Реж. Джон Лэндис)
Интересная серия, смысл которой понятен из самого названия. Кроме актерской игры в этой новелле все замечательно, пусть хотя и она, как и 'Шоколад ' не совсем вписывается в сериал. Юмор бесподобного Лэндиса и интересный сюжет - здесь есть что посмотреть.
8 из 10

«История Хэккеля». (Реж. Джон МакНатон)
Своеобразная новелла. До середины смотрится как обычная серия, но дальше режиссер преподнес небольшое удивление. Впрочем концовка достаточно обыденна и пресказуема. Самая простая и незамысловатая серия.
7 из 10

„Длинноволосое Дитя“. (Реж. Уилльям Мэлон)
В целом очень даже неплохая серия. Возможно добавив побольше кровавых сцен, режиссер сделал бы её более пугающей и интересной, но даже то что получилось возвышается над посредственостью. Лихие повороты сюжета метают концепцию серии из одного поджанра ужасов в другой, что весьма интересно.
8 из 10

«Танец Мертвых» (Реж. Тоуб Хупер)
Средняя серия - хватает динамики, но нет игры актеров, неплохой сюжет, но масса логических провалов. Новелла снята в очень рваном стиле - иногда глаз не успевая уловить кадр уже длжен переключаться на другой момент. Радует присутствие Роберта Инглунда. В целом серия проходная.
7 из 10

„Сигаретные Ожоги“. (Реж. Джон Карпентер)
Лучшая серия первого сезона 'Мастеров ужаса '. Карпентер лишний раз доказал что умеет снимать хороры с большой буквы. Все скомпоновано ведиколепно - много крови и жесткости, великолепная, нарастающая атмосфера ужаса, музыкалная подборка. По настоящему впечатляющая серия. Единственный минус - множество нелогичностей и провалов сюжета
9 из 10

«Подвезите». (Реж. Ларри Коэн)
Великолепная по задумке, но ужасная по реализации серия. Новелла получилась бы значительно интересней если бы к ней подошли более с умом. А так все напоминает какой-то фарс. А ведь сюжет про противоборство двух маньяков достаточно интересен.
7 из 10

«Отпечаток». (Реж. Такаши Миике)
Самая жестокая серия сезона. Очень все изощренно и ужасно. Нет, новелла не пугает. Просто все происходящее на экране показано с таким натурализмом, что иногда берет дрожь. Неплохой образчик жанра.
8 из 10

В целом сериал удался. Безусловно хотелось бы лучше, но явно могло быть и хуже. Смотреть однозначно стоит хотя бы некоторые серии цикла.

В целом - 7, 5 из 10

30 января 2008 | 20:57
  • тип рецензии:

Киноальманах, представляющий собой набор новелл, не связанных между собой сюжетом, интересен прежде всего звёздными именами режиссеров, сумевших в часовых эпизодах воплотить свое виденье жанра хоррор. От этого сериал получился разноплановым и, по крайней мере, любопытным для любого ценителя ужастиков и кошмариад.

Джон Карпентер, например, снял серию о гибельном воздействии настоящего искусства на здоровье и жизни киноманов. В центре повествования детектив-эксперт в исполнении звезды малобюджетного арт-хауса Нормана Ридуса, подрядившийся на поиски последней копии некоего редкого фильма, посмотреть который в той или иной степени одержимы все герои данной истории. В силу своего сюжета и квестовой нити повествования эпизод под названием 'Сигаретные ожоги' очень напоминает 'Девятые врата' Поланского, с той лишь разницей, что сама прелюдия к обнаружению фильма вышла гораздо интереснее кровавой, но сумбурной развязки - финальный пшик не оправдывает зрительских ожиданий.

В 'Импринте' легко узнается рука Миике - сюжет эпизода абсурдистский, однако зрительные образы (как в большинстве работ восточных кинематографистов) самые сильные среди всех серий первого сезона: особенно запоминаются изощренные пытки с применением любимых игл Миике (все таки есть в этом режиссере некая садистская жилка).

Есть и комедийные эпизоды - 'Подвезите', 'Женщина-олень', трешовая 'Больная девушка', эдакий энтомологический лесбо-ужастик, неоправданно затянутый, однако сатирически обыгрывающий абсурдную идею о том, что гомосексуализм - это некое заразное заболевание.

'Шоколад' Мика Гарриса сполне смотрибелен и оригинален, но опять же подкачала слабоватая и очевидная концовка.

'История Хекеля' снята по рассказу Клайва Баркера и в ней сосредоточены любимые темы писателя - изобилие безудержного секса и кровища. Кстати, если бы вырезать первые тоскливые 30 минут фильма, то эпизод от этого только бы выиграл.

К числу неудач первого сезона я бы отнесла 'Сны в ведьмином доме' (треш в чистом виде, но уже без всяких идей) и 'Возвращение домой' (слишком очевидная антиреспубликанская агитка, прямолинейная и грубоватая, как удар топора).

А вот число моих любимых эпизодов приятно удивляет: Дарио Ардженто рассказал историю о Дженнифер, на лицо ужасную и отнюдь не добрую внутри, но сделал это так вкусно, таинственно и по-итальянски кроваво, что оторваться от экрана практически невозможно. 'Танец мертвых' Тоба Хупера - этюд о постапакалиптическом мире, где страшится следует скорее не внешних мутаций, а внутренних, нравственных, мутаций морали и потери всего гуманного на пороге гибели цивилизации. Именно мутировавший внутренний мир живых. а не оскал мертвецов вызывает подлинный ужас. 'Происшествие на горной дороге' Дона Коскарелли порадовало лихим драйвом и сюжетными твистами, к тому же поведало нам страшную тайну о том, как из резинки от трусов создать оружие массового поражения. А 'Светловолосое дитя' (ведь fairhaired child переводится именно так) вдохнуло в подростковый ужастик с его последней тенденции о любви монстров новую жизнь.

Впрочем каждый найдет в первом сезоне что называется 'блюдо по вкусу'. Приятного аппетита!

7 из 10

07 сентября 2011 | 13:02
  • тип рецензии:

Очень неплохая идея, из которой вышел очень неплохой сериал, который я полностью оценю.

Больше всего понравились серии: 'Происшествие на горной дороге', 'Сны в доме ведьм', 'Возвращение домой', 'Сигаретные ожоги'.

Меньше всего понравились: 'Танец мертвых', 'История Хеккеля'.

По сериям:

1. 'Происшествие на горной дороге'. Отличное, превосходное начало сериала! Наполненная драйвом серия ни на секунду не останавливается, очень хорошо и крепко держит зрителя вплоть до развязки.

2. 'Сны в доме ведьм'. Прекрасная экранизация рассказа Лавкрафта, немножко перенесенная на современный манер. Напомнило 'Книгу крови'.

3. 'Танец мертвых'. М-да, Тоуб Хупер хотел снять антиутопическую историю о будущем, где люди испытывают экстаз, наблюдая за конвульсиями трупов, а получился лишь второсортный трэш. Сам пресловутый 'танец' не вселяет в зрителя ни единой эмоции.

4. 'Дженифер'. Неплохая серия великого Ардженто, напоминающая 'Химеру'. Только вот с эротикой он переборщил - это в фильме лишнее.

5. 'Шоколад'. Странно, но основатель сериала Мик Гаррис снял одну из самых скучных в нем лент, как будто под ярлыком 'основано на реальных событиях'.

6. 'Возвращение домой'. Джо Данте постарался на славу и подарил нам отличный фильм про зомби, отчасти юмористический.

7. 'Женщина-олень'. Странный ужастик с элементами юмора, но, в общем, тоже неплохой.

8. 'Сигаретные ожоги'. Безусловно, лучша серия сезона. Отлично показана привязанность человека и его слабость к любопытству. Прекрасная музыка, захватывающий сюжет, и главный герой, похожий на Ди Каприо. Порадовало.

9. 'Длинноволосое дитя'. Как ни парадоксально, самая сдержанная в плане крови серия оказалась самой страшной - чудовище из нее действительно вселяет ужас. Правда, сюжет немного банален.

10. 'Странная девушка'. И настолько же странная серия. Не зацепило.

11. 'Подвезите'. Выглядит как дешевый триллер, а на деле косит под 'Попутчика'. Как выяснилось, неудачно.

12. 'История Хеккеля'. Сразу бросается в глаза, что весь бюджет серии ушел на костюмы и грим - чучело, исполняющее роль собаки-зомби, выглядит просто жалко, да и вообще серия очень скучная.

13. 'Отпечаток'. Эпизод с по-настоящему отвратительными сценами и действительно шокирующей концовкой, так что не особо его советую. Миике переусердствовал со словом 'ужас'.

30 июля 2010 | 23:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: