К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Французская пастораль. Бедные и богатые. Танцы. Особняки и служанки. На фоне этого разыгрывается вечная комбинация.

Она (графиня Габриэлла де Валандри) - такая немолодая и понятная для всех женщина, которая в итоге является самым неординарным персонажем. Чем больше нам ее показывают, тем более она показывает нам свою внутреннюю мощь.

Почему эта женщина согласна на отсутствие брака с Филиппом? Как она может мириться с его выходками? Вступает ли она с ним в противодействие?

Сквозь призму этих вопросов формируется весьма глубокий образ женщины, которая не готова к патриархальной системе, но вынуждена с ней считаться.

Он (Филипп де Сен-Жермен) - жертва патриархального уклада. Быть может он и хочет жить иначе, но не понимает как. Богат, влиятелен и жесток. Он вынужден доказывать всем свою мужественность, проходя с большим напряжением разного рода адюльтеры.

Но так ли много в его жизни реальных вызовов? И сможет ли он быть жизнеспособным под давлением?

Мишель Пикколи очарователен в этой роли. Он играет человека, который стремится походить на Казанову, оказываясь лишь бледной тенью, жертвой патриархального мифа. Увы... легкая добыча для охотника. Мишель Девиль здесь точен.

Анна де Клеси или просто 'Добродетель'. С ней все просто. Она оппонирует Габриэлле. Раскрываясь по ходу фильма мы видим, что эта милая молодая девушка внутри сделана из стали. Ее сложно смутить или испугать. Ни разу не бунтарь, а опытный охотник. Без труда она заставит всех зависеть от ее мнения.

И пусть потом все примиряются с ее решениями. Примиряются и страдают. Вот такая героиня Катрин Денев - красива и холодна. Патриархальный мир как раз для нее. Это ее среда.

Бенжамен - это такой Алеша Карамазов, который лишь смотрит и пытается постигнуть мир. Кем станет он? На мой взгляд, лишь блеклым отражением Филиппа.

А что о фильме? Стильный, непритязательный и нарочито деревенский и при всем этом - глубокий и мощный. Замечательный набор актеров во главе с Мишель Морган и опытная режиссура Мишеля Девиля

9 из 10

25 апреля 2021 | 01:52
  • тип рецензии:

«Бенжамен, или Дневник девственника» - легкая, французская комедия, которая была снята в 1967 году европейским режиссером Мишель Девилем. Фильм получился оригинальным и остроумным. Он смоирится легко, и мы видим забавную и комичную историю, которая снята чисто в европейском стиле, и перед нами чисто европейское кино с его интересной и притягательной атмосферой. Фильм получился не шедевр, но один раз его посмотреть можно. Его номинировали на Золотой Глобус как лучших иностранный фильм, и это достойно уважения.

Мы видим, как юный семнадцатилетний герой по имени Бенжамен приезжает жить к своей богатой и обеспеченной тете, и тут он и открывает для себя новый мир, в котором царит любовь, наслаждения, удовольствия, забавы и все то, о чем он раньше не знал…

Кино получилось остроумным, и для 1967 года оно снято шикарно. Платья и костюмы все были красивые, и было приятно на это посмотреть. Я вообще люблю костюмированные фильмы, ведь в них есть что-то прекрасное и исключительное, что придает им утонченность и шик. Мне было очень приятно увидеть в этой комедии французскую актрису Катрин Денев. Она красивая женщина и талантливая актриса, и я люблю смотреть фильмы с ее участием. В этой комедии она была такая молодая, чувственная и невероятно милая. Из всех актеров она несомненно выделялась и светилась как солнышко. Пьер Клементе тоже неплохо сыграл и хорошо справился с главной ролью, и перед нами был чистый и наивный парень, который открывал для себя мир взрослых. «Бенжамен, или Дневник девственника» - кино, которое уносит в смешную и легкую историю, которая пропитана юмором и сексом. Мне фильм более менее понравился, и я считаю, что спустя пол века его посмотреть вполне можно. Сердцем и душой конечно же была Катрин Денев этого фильма, и еще один повод посмотреть эту комедию – это несомненно она.

7 из 10

04 октября 2013 | 11:22
  • тип рецензии:

Фильм «Бенжамен, или Дневник девственника» снял Мишель Девиль в 1968 году, почти в самом начале своей карьеры. Вообще, до конца 70-х Девиль слывёт легкомысленным режиссёром, который снимает лёгкие французские комедии с красивыми актрисами (Катрин Денёв, Милен Демонжо, Сильвия Кошина и другие). Однако, в 1978 он снимает «Досье-51» по роману Жюля Перро, чем всех удивляет. И с тех пор долгое время Мишель снимает серьёзные картины, а любимой темой его фильмов становится личность и возможности ею манипулировать, а также взаимоотношения полов.

Но не будем углубляться в разговоры о личности режиссёра. Поговорим более детально о просмотренной картине.

Картина рассказывает о юноше по имени, как все уже догадались, Бенжамен. Он – бедный родственник обольстительной и богатой тётушки – графини де Валандри. Однажды Бенжамен переезжает к этой тётушке на ПМЖ, с чего, собственно, всё и начинается. Тётушкин любовник, граф Филипп, берётся обучить невинного и наивного юношу науке любви. Впрочем, поучить его всяким «фишкам» не отказались бы и служанки из поместья. Заканчивается это всё весьма необычно.

Фильм не лишён и настоящей любовной драмы, за которой очень любопытно наблюдать. Катрин Денёв в своей роли прекрасна и обворожительна, а граф Филипп вызывает неприличные желания. Много, однако, и забавных моментов, которые тоже доставляют радость во время просмотра. Я вообще люблю, когда зал дружно хихикает. При всём при этом, оператор создаёт такой эффект, как будто зритель присутствует рядом, например, прячется за ширмой.

Картина в духе романа Шодерло де Лакло, прямо как я люблю. Смотреть в игривом настроении, после просмотра неплохо бы выпить немного вина и заняться сексом.

09 марта 2011 | 10:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: