К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Легкая для восприятия драма с эротическим подтекстом, снятая великим мастером испанского кино по мотивам романа англичанки Руты Ренделл.

Живая плоть — это люди, их жизнь, жизнь целых поколений, жизнь буйная, сумбурная, цветущая, страстная и сексуально-неудержимая, которую в ее возвышенном порыве не могут остановить никакие преграды, живая плоть — это источник непрерывного процесса преемственности поколений над которым не властно даже время.

Рождественская ночь 1970г., закат авторитарной власти генерала Франко, тяжелое время для испанского народа, ограничено большинство свобод и конституционных прав граждан. В воздухе несмотря ни на что царит атмосфера праздника и рождественского таинства, улицы пусты, а по ним мчится городской автобус с рожающей проституткой (Пенелопа Крус), так появляется на свет Виктор — еще одна новая жизнь, которой предстоит пробивать себе путь наверх. Символической является сцена самого рождения: автобус останавливается под гирляндой в виде Вифлеемской звезды - добрый христианский знак, вестник перемен в жизни на лучшее… И вправду с самого рождения Виктору начинает улыбаться фортуна — история о необычном рождении облетает весь город и мать с младенцем навещают мэр Мадрида и директор городского автотранспорта, которые дарят набор для новорожденного и пожизненный проездной. Кажется, что теперь жизнь младенца покатиться по накатанной дороге, будет легкой и счастливой… Но это лишь преамбула, ведь ни одна жизнь не бывает полностью счастливой, легкой и беззаботной, в ней всегда найдется место горечи разочарований, трагедии и боли…

Затем Альмодовар переносит нас на 20 лет вперед, в новую, уже демократическую Испанию, которая стремительно строиться и развивается экономически и показывает основную завязку сюжета:

Виктор теперь молодой, красивый и самоуверенный молодой человек, им движет юношеский максимализм и удовлетворение личных амбиций. Повстречав в туалете ночного клуба наркоманку Елену, он впервые в жизни вступает в интимную близость, одержимый «продолжением банкета» он разыскивает ее для повторной связи, но она, загибаясь от ломки и находясь в беспамятстве, не в состоянии даже понять, кто это перед ней, достает револьвер и случайно спускает курок. Соседи, услышав выстрел, вызывают полицию, на вызов приезжают, дежурившие неподалёку, полицейские (молодой красавец Давид и алкоголик Санчо). Виктор уже собирается уходить, но, завидев полицию, берет в заложники Елену и приставляет к ее голове револьвер. Давид уговаривает его сложить оружие, и это ему почти удается, но Санчо в пьяном угаре бросается на Виктора, в суматохе борьбы раздается выстрел… фатальный выстрел, молодой Давид ловит эту шальную пулю и навсегда остается парализованным ниже пояса, теперь инвалидная коляска становиться неотъемлемой частью его жизни…

Получив 6 лет тюрьмы, Виктор интенсивно учится и самосовершенствуется, в это же время Елена завязывает с наркотиками и выходит замуж за Давида, она расцветает, становиться по-настоящему обворожительной и сногсшибательной девушкой. Спустя 6 лет Виктор выходит из тюрьмы — совершенно иным, перекованным и исправившимся человеком, у него большие планы и цели касательно новой жизни, но, узнав о смерти матери и счастливом браке Елены и Давида, он становится одержим новой целью — отомстить Давиду и разрушить его семейное счастье, попутно выстраивая свою новую счастливую жизнь…

Дальнейшее описание сюжета не доступно пересказу, да и есть ли в этом смысл? Просмотревшие фильм его знают, а люди, которые только собираются его увидеть потеряют интерес. Поверьте, дальнейшее действие и наполнение, вас не разочаруют: буйство красок и великолепие архитектурного Мадрида, непревзойденные и витиеватые интерьеры квартир — как антураж и мужчины с сильным характером на пару с «альмодоварскими» загадочно-соблазнительными, эстетичными на фоне быта женщинами — как наполнение. Они восхищают собой и влюбляют в себя — свободные от предубеждений, они смело окунаются в океан любви, порывисты и смелы, они идут до конца, каким бы он ни был… Смотрите и получайте наслаждение, в этой истории все не так просто, как может показаться на первый взгляд… Символичен и конец фильма - рождение новой жизни, теперь уже в мадридском такси, и опять под гирляндой в виде Вифлеемской звезды — хорошего и знакового символа для поголовно католической Испании, ибо вера это большая часть жизни испанцев, их мировоззрения и культуры. Как правильно подметил один из пользователь Micki пролог и эпилог фильма одинаковы: несут в себе сцену рождения нового человека — символа жизни, над которой неподвластно даже время…

Все фильмы Педро обычно малобюджетны, отличаются сбалансированностью и гармонией, даже если и несут в себе исключающие эти понятия вещи; испанец лишь задает ритм действию, именно баланс и гармония свидетельствуют, на мой взгляд, о качественной и хорошей режиссуре, отталкиваясь от которой, можно творить шедевральные и гениальные картины. Если его ранние добротные работы были кричащими и экстравагантными, то в этой вызывающей работе все стало на порядок эстетичней и натуральней, при этом остаются крупные планы, плавный переход от сцены к сцене, динамичный монтаж и плоскость картинки… Хорошее музыкальное оформление — звучит волшебная испанская музыка, часто испанская гитара, которая всегда идеально подходит под каждый эпизод, вроде бы и слышишь ее в первый раз, а всегда с первых аккордов цепляет за живое…

Актеры сыграли очень хорошо, все без исключения. Особенно хочется отметить игру, как мне кажется, лучшего европейского актера современности — Хавьера Бардема (Давид): блестящее воплощение образа бывшего полицейского, инвалида-колясочника и паралимпийского чемпиона, чей твердый характер и свежий, острый ум влюбляют зрителя с первых минут, будучи физически ограниченным, его герой являет удивительный пример мужества и силы воли, прекрасный пример для подражания…Это вторая совместная (первая «Высокие каблуки», 1991) и последняя на данный момент его работа с Альмодоваром (думаю все-таки не последняя), где он в свои 28 лет уже проявляет себя, как один из лучших актеров Испании, что в будущем только подтвердилось, а после роли хладнокровного киллера-маньяка Антона Чигура в «Старикам тут не место» братьев Коэн, Голливуд официально признал его, как одного из лучших топ-актеров и секс-символов современности…

Жизнь подобна ростку, пробивающемуся через трещинку в толще асфальта на огромном автобане, и остановить этот росток ничто не может, только другой росток, более голодный до солнечных лучей, более тянущийся вверх, более стойкий и приспособленный к окружающей среде, внутри которого спрятана настоящая сила…

Примерно о такой борьбе ростков и повествует этот фильм, на месте ростков у Альмодовара люди, которые куда сложней и интересней растений и жизнь их более ухабиста и непредсказуема, жизнь в которой есть место любви, нежным чувствам, мимолетным порывам, одержимости, изменам, оскорбленности и раскаянию… Вот о небольшом эпизоде такой жизни мастерски поведал нам в этом фильме дон Педро, наглядно показав, что даже время не властно над жизнью, за что ему низкий поклон…

9,5 из 10, из уважения к режиссеру, испанскому кинематографу, испанскому народу и Испании в целом, ставлю: 10.

23 января 2010 | 23:51
  • тип рецензии:

Лично для Альмодовар - это человек, который мастер поснимать необычные фильмы, где далеко не всё уложится в понимание среднестатистического гражданина некоего государства. Что касается картины 'Живая плоть', так по мне, странностей здесь практически и нет никаких, а есть история любви, которую, если честно, я думал, раскрутят как-то более оригинально что ли.

Никогда ранее не видел Франческу Нери, это было, так сказать, первое знакомство. Был приятно впечатлён, в первую очередь, её внешними данными, потом уже актёрскими. В целом, на мой взгляд, все хорошо справились с ролями влюбленных, ревнивцев, страдальцев и так далее по списку.

Короткий итог таков. По моему мнению, фильм этот больше понравится женскому населению. Здесь нет ничего такого 'за гранью', а вполне такая достойная для просмотра картинка. Но и каких-то откровений тоже не ждите.

Ставлю твёрдое 'хорошо', выраженное в:

7 из 10

15 июня 2017 | 18:21
  • тип рецензии:

Эта лента Альмодовара – очередное его исследование природы любви. Философия фильма прекрасна. В фильме нет агрессивной манеры навязывания зрителю авторской идеи. Нет драмы и трагедии, которую так любят режиссеры, снимающие мелодрамы. Все просто и приятно глазу.

Любовь здесь показана разная. Например, материнская - проститутка, не умеющая даже считать, копит деньги на наследство для своего сына. Есть слепая, безумная любовь - та что приводит к выстрелам в начале и в конце фильма. И ее замечательно характеризует Санчо: “Я же не прошу любить меня – моей любви хватит на нас обоих». Есть еще отдельная категория любви - женская, приходящая и уходящая. Мне кажется, Альмодовар и пытается натолкнуть на мысль, что у женщин огромная способность любить и они прекрасны именно любящие. Но пусть их любовь постоянна, но объект любви не вечен. Что и сподвигает мужчин на безумные поступки, которых в этом фильме предостаточно. Мы наблюдаем за Карлой, которая явно любила когда-то и своего мужа, потом хотела уйти от него сначала к одному, потом к другому. Далее Елена, вроде такая преданная своему делу и своему мужчине, тоже показывает чудеса переменчивости чувств. Да, да, опять-таки выражаясь словами Санчо: “Мы не хозяева ни своей молодости, ни женщин, которых мы любим”. Но режиссер совсем не осуждает своих героинь за это, он на их стороне. Неважно кого, сколько и за что – главное любить.

А за сцену трепещущей живой плоти в объятиях другой, Альмодовару отдельное

Спасибо.

19 февраля 2013 | 04:30
  • тип рецензии:

Фильм Педро Альмодовара «Живая плоть» является кинопроизведением о грехе и искуплении, с элементами преследования и вуайеризма, который благодаря умелому смешению жанров и последовательному изучению мотивов, раскрытию секретов, и в конце концов проявлению истинных эмоций, является одновременно смешным и печальный, горьким и сладким. Одним из самых вкусных аспектов «Живой плоти» является и его острое чувство иронии граничащей с абсурдом (сцена обмена ударами двух мужчин, затем возникшая пауза в разгар борьбы, чтобы подбодрить друг-друга в момент забитого гола в футбольном матче идущего по телевидению).

Фирменный стиль Альмодовара заключается не только в создании нескольких персонажей, судьбы которых рано или поздно пересекутся друг с другом, но и в создании сюжета с круговым циклом. «Живая плоть» не является исключением, сюжет начинается и заканчивается родами в транспортном средстве.

В тоге «Живая плоть» получилась довольно энергичной и интересной драмой с элементами эротизма, так умело созданной под рукой мастера в лице Педро Альмодовара.

10 апреля 2011 | 17:39
  • тип рецензии:

Меня очень огорчило и в какой-то мере шокировало окончание этой запутанной и жгучей истории для Давида (Хавьер Бардем - кстати, отменно сыгранная роль). Потом я понял, что мой романтический подход не годится - здесь нет любви. Переставил стекла в очках - вместо розовых стал использовать более темные. Альмодовар снял кино о страсти, о ревности, о влечении плоти. Не о любви.

Мучительно выходящий в начале фильма из чрева матери кусок плоти, не умеющий еще ни говорить, ни ходить, ни жить, уже страстен - он кричит. И с этой страстностью, уже развившись в самостоятельного и решительного человека, 'кусок плоти' по имени Виктор путешествует по жизни, сталкиваясь с другими пульсирующими страстными и окровавленными кусками плоти.

- Женщина, которая вышла через эту дверь — моя жена. И я безумно люблю ее, и я готов на все, чтобы защитить ее, потому что она — все, что у меня есть. К тому же у меня, как и у всех калек отвратительный характер.

Временами меня восхищали красоты и изгибы линий, временами меня душила подкатывающая к горлу волна липкой омерзительной вульгарности. Это кино очень взрослое, очень беспощадное и злое. Это кино отрезвляет, рушит воздушные замки романтиков и заставляет злорадно ухмыльнуться скептиков и сказать: 'Я же говорил вам - никакой любви нет'.

А что тогда есть? Доводящая до безумства ревность, произрастающая от глубинной эгоистической человеческой натуры собственника. Этот собственник, живущий в каждом из нас, просыпающийся время от времени, способен на самые крайние меры. Этот собственник не понимает, что, 'теряя время на попытки вернуть то, что у тебя отняли, рискуешь потерять еще больше. Рано или поздно накладываешь жгут на эту рану' /Старикам здесь не место/.

- Мы не хозяева ни своей молодости, ни женщин, которых мы любим…

Очень хорошее кино. Очень хороший Бардем. Отличный Либерто Рабаль, сыгравший свою, по сути, единственную яркую роль. Прекрасные Анхела Молина и Франческа Нери. Замечательный дон Педро Альмодовар. Крайне рекомендую.

9 из 10

03 мая 2013 | 13:29
  • тип рецензии:

Стоит написать, что изначально нам попался несколько иной синопсис фильма. Естественно, там описывалось, что парень влюбился в девушку, она его послала, вдруг появился пистолет, началась схватка. Пришли горе-полицейские, затеялась новая заварушка, прозвучал выстрел. Один из копов сильно ранен, да так, что до конца жизни ходить не сможет. В итоге, парня сажают в тюрьму, копец становится паралимпийским чемпионом по баскетболу. Та девушка, из-за которой круто поменялись судьбы мужчин, пожалела копа и стала его женой. Всё как дважды два, да. Заинтриговало вот что: парень выходит из тюрьмы, находит своих обидчиков и готовит изощрённую месть.

Вот мы и ждали, когда же начнётся обещанная жуткая месть. Сидим, следим за передвижениями героев, пытаемся читать их мысли (ничего себе!). И что же происходит в конечном итоге? Месть в какой-то мере случилась, но она была сладострастной и при участии аппетитного тела Франчески Нери. Вместо изощрённости в духе Коллекционера мы столкнулись с хорошо поставленной мыльной оперой, когда страсть, любовь, секс, обида, страх, злость вылезают наружу из всех возможных щелей, чтобы дать понять зрителю: пусть он не надеется на детектив от Рут Ренделл. Это от и до фильм Педро Альмодовора, поэтому ждите мадридские страсти-мордасти отовсюду.

Что, в принципе, неплохо. Если помнить, что культовый или всё-таки великий испанский режиссёр тараканов съел на том, как снимать горячие человечески эмоции на грани нервного срыва, то всегда высока вероятность получить изысканное блюдо под названием жизнь под соусом разных обстоятельств. Понравилось, что сразу был выведена основная пятёрка наших героев, которые будут со зрителями до победного конца. Здесь и тот с ней, и эта с тем, и он тоже ту. Так как перед вами не шведы с исландцами, надо понимать, что спокойно ничего обсуждаться не будет. Что уж говорить, если в одной из сцен даже горячий матч 'Атлетико' с 'Барселоной' повысил ваш градус.

Конечно, Педро Альмодовар тот ещё наглец, поскольку использовал лишь мотив романа Рут Ренделл, а дальше обставил свой фильм в присущем ему стиле. Но ему ведь можно. Он идол или гений. Просто приятно сознавать, что по окончании фильма не получится остановиться на одной теме. Ловишь себя на мысли, что в жизни не только наслаждаешься сексом и пахнешь хвойным лесом после дождя, но ещё и терпишь побои или имеешь риск получить пулю в спину. Никогда не знаешь, где пролетит бабочка, чтобы вызвать катаклизм в другой части земного шара. Кто-то плачет от счастья, а кто-то смеётся упав. Кто-то категорически везучий.

'Живая плоть' - фильм о том, что у всего есть свои последствия. Невозможно постоянно обманывать себя, фальшиво улыбаясь всем и разыгрывая идеальную жизнь. Однажды ночью какой-то подвыпивший коп может целиться в парня из своего пистолета, а в голове мысли о том, какие бабы твари. А в этот момент посреди пустой улицы в автобусе может родиться мальчик, потому что мать просто не успела в клинику. Как раз в то время правительство объявило чрезвычайное положение в стране, поэтому на улицах может быть совсем небезопасно. Только сие не навсегда, ведь солнце не за горами, и наступят лучшие времена. Безумный круговорот нашего бытия. Выпьем!

04 декабря 2018 | 19:19
  • тип рецензии:

Очень интересный фильм! Неслучаен пролог – довольно подробно показывают роды и появление мальчика на свет – будущего главного героя картины.

На протяжении всего фильма мы наблюдаем напряженный марафон на выживание героев любовного пятиугольника – трое мужчин и две женщины, все они сильные и неординарные личности, по-испански темпераментные.

Страсть, любовь, секс, измена, ревность, криминал – вся эта взрывоопасная смесь талантливо замешана маэстро Альмодоваром в «Живой плоти». Каждый герой картины хотя бы раз угрожал пистолетом одному из других героев, причем иногда курок нажимался.

Кто пересечет финишную прямую, а главное ради чего? Ответ прост как сама жизнь… Надо смотреть!

10 из 10

09 июня 2006 | 14:25
  • тип рецензии:

Браво Педро ! Как же ты умеешь чувствовать людей и максимально правильно передавать их эмоции и чувства!

Очень удивительная история о жизни, казалось бы все логично и циклично в этом мире, жизнь дана и вот она уже на волоске.. . и вот она в руках другого. Кто руководит этим ? На этот вопрос, режиссер и делает акцент в своей интерпретации романа. Что движет и что так яростно толкает наших героев на такие отчаянные поступки ? в объятия друг друга ?

Любовный пятиугольник, такого я давно не встречал в кино, в изысканно обставленных интерьерах, где один взгляд может сказать все без слов.. .

И снова красный халат, и статуэтки арт-деко.. .и снова дружба на грани (Альмодовар любит сталкивать людей их интересы, фетиши и пороки) - снова женщина - центр истории.. . они такие разные.. . такие манящие и страстные. Мужчины не в силах совладать с собой. Что такое любовь ? В этом фильме ее масса: Материнская, самая первая, не взаимная, из жалости, мстительная, ведомая и в итоге разрушительная. Все эти чувства и эмоции подкреплены безумно важными диалогами, словами и поступками. Режиссер нам показывает все настолько умело, делая акценты в нужных местах, уделяя внимание всем мелочам и деталям, что эта история тебя захватывает с первых кадров и несет дальше по течению повествования.

Актерский ансамбль сплошь одни профи. Чего стоит Пилар Бардем - мать Хавьера Бардема, ее хозяйка - соседка, что помогает матери главного героя (Пенелопе ) родить на свет в автобусе, просто великолепна. Ее красный халат с цветами, парик и сигарету, я не забуду - уж очень ярко она предстает перед зрителем. Пенелопа Крус - молода и привлекательна, Хавьер Бардем и Хосе Санчо - ходят по грани, а молодой Либерто Рабаль сходит с ума по проститутке наркоманке в исполнении Франчески Нери ( ее белые кудри свели с ума не мало мужчин) и только Анхела Молина - такая страстная и такая одинокая, сходит с ума от другого мужчины, но только за это она заплатит совершенно иную цену. Все удивительно сыграли ( одна сцена трепещущих тел, что на обложке, чего стоит) все действительно любили в этом фильме и я поверил. Я поверил каждому сказанному слову.. . Каждому поступку.. . И я так же верю в чудо, как наш герой Виктор, что сжимает в руках остатки своего далекого детства и просит уже будучи любим, о простом желании...

«Мы не хозяева ни своей молодости, ни женщин, которых мы любим».©

10 из 10

27 сентября 2016 | 15:38
  • тип рецензии:

Запах его тела остался на коже. Сегодня рассвет проснется так же как закат, пламенно и невероятно быстро, словно возвращаясь на шесть лет назад. Сегодня враги станут друзьями, уничтожив друг друга, и муж от большой любви и ревности убьет свою жену. А все, потому что запах его тела остался на ее коже…

И звук ненавистного механизма настолько беззвучен, что оглушает своим тихим шипением, сейчас она скажет правду, ему станет больно, но он, как и рассвет спешит оскорбить себя словами из любимых пламенных губ.

Альмодовар. Слышите, как он по-испански шепчет: «Когда я родился, улицы Мадрида были пусты, все люди сидели дома, умирая от страха». Он рассказывает историю про мальчика, родившегося в автобусе и о том, как на колесах понеслась его жизнь, конечно же, не забывая и крутые повороты.

Выступая сценаристом ленты Педро, прошептал историю именно так как шепчут люди, что бы лучше услышать друг друга. В одной комнате, перед огромным экраном или маленьким дивиди, не важно, где и с кем, если на экране Альмодовар, значит, все станет истерически красиво, значит, на экране женщина превратится в неистового ангела с вилами в руках, обжигающего невероятной красотой.

Педро говорит с вами, если даже вы не слышите его голоса, Педро говорит с женщиной, он говорит с ней, всегда. Педро знает, как любит женщина, а значит нужно говорить, оглушающе тихо и по-испански.

Медленно подкрадываясь к финалу, Аффонсу Беату ворует каждый кадр именно так, чтобы его заметили, он превращался в часть интерьера, в кофейную кружку, стоящую на кухонном столе дома у Елены или в цветок из могильного венка, сквозь него он увидел Клару, словно предвещая о скорой участи. Он превратился в воздух под водой и в рассвет в окне. Беату всегда следит, превращаясь во что-нибудь, даже в пистолет пьяного психа, мечтающего убить любовника своей жены.

Беату не держит статично рамки, а играет с ними максимально интересно, даже показывая свой характер, заостряя внимание на ракурсе и переходах. Аффонсу просто рассказывает нам историю вместе с Альмодоваром невероятно красиво и по-испански мягкими и теплыми тонами картинки.

Санчо, Санчо, Санчо…. Тысячи раз Санчо! Так часто повторяют его имя, каждый, в любом диалоге. Вся история изжила себя с самого начал, но оставив вероятность, что все будет по-другому и почему-то зритель верит именно в эту вероятность, а не своим глазам. В Санчо вся беда, он словно милый дяденька думающий только о себе. У него есть собственность, и он ее никому не отдаст, пока сам не разлюбит.

Санчо превращает нас в бычий хвост в коньяке на горячей сковородке. Словно повар он готовит из наших чувств и желаний праздничное блюдо, где на десерт вместо сладкого, будет пистолет с кровью. Из рук хозяйки и хозяина банкета, чьи пальцы сплетутся на одном курке скованные обручальными кольцами, произойдет главный выстрел этой истории, и рукой хозяйки, как и шесть лет назад, повар приготовит главное блюдо. Преподнесет свою собственную голову к ногам врага. Кокаин сушит слезы, успокаивает… ничто не принадлежит нам ни молодость, ни женщины, которых мы любим…. Все это останется лишь в память о Санчо.

Бардем уехал в Майями. Давида в этой истории его совсем не жалко, может, потому что он счастлив или, по крайней мере, нам так кажется. Альмодовар весьма мало уделил внимания персонажу на коляске, который стал инвалидом, защищая чужую жизнь. Это дико, когда отношения строится на взаимной жалости, перемешанной с любовью. А может наоборот, Давид оказался пятым углом в этом любовным треугольнике, куда ему не следовало соваться, но не было бы Давида, не было бы истории и Хавьер вновь играет человека, физически обделенного судьбой. Потрясающую выдержку нужно иметь, чтобы снова стать инвалидом, пусть и понарошку, пусть только в кадре. О его настроении, чувствах, переживаниях можно узнать через мелодию испанских песен.

Другая музыка, другие слова, непонятные быстрые слоги в медленном ритме. Настроение, отношение скользит между строк песен, теплого испанского слова, где не важен перевод, а просто звучание. «Живая плоть» пропитала в себе каждый звук став с ним единой частью этой истории.

Почему все закончилось так хорошо? Эта оскорбительная ложь похожая на правду кажется прозрачным дымом от сигареты. Ей веришь со слезами на глазах, признавая свое желание получить каплю счастья. Все до неприличия остаются счастливыми, «зло» получило свое наказание, «добро» награду. Просто сказка какая-то получилась.

… И почему же воздух так пахнет рассветом, когда по телу катятся капли, унося отпечатки его поцелуев туда, где холодно и мокро, там, где они превратятся в запах от ржавых труб. Эти молекулы любви теплой кожи утонут. Утонут там, где навсегда останется живая плоть его поцелуев.

02 июля 2010 | 21:19
  • тип рецензии:

Почему пролог и эпилог фильма практически одинаковы - в них показана сцена родов? Потому что то, что между ними, и есть жизнь. Этот фильм о жизни, о том, как представляет ее Педро Альмодовар. Нет, он совсем не о поисках смысла. Смысл в том, чтобы жить.

Все герои фильма полны эмоций, их одолевает любовь, ревность, жажда мести, ненависть. В центре фильма пять персонажей, их судьбы жизнь переплетает очень тесно, и каждый из них борется за то, чтобы быть счастливым.

Завязка такова: Виктор молод, ему двадцать лет. Он проникает в дом к Елене, девушке, с которой у него был первый секс в жизни, и в которую он влюбился, но она его отвергает. Чтобы унять их ссору, в квартиру Елены вламывается полиция, и в результате перестрелки ... Стоп, дальше рассказывать неинтересно - смотрите сами.

И только Альмодовар мог так сплести 'клубок' линий жизни наших героев, чтобы это не выглядело банальной мыльной оперой. Альмодовар создал ситуацию, когда нет главных или второстепенных персонажей, вы сопереживаете всем по очереди, потому что у каждого своя правда.

Все герои фильма несдержанны в эмоциях, экспрессивны, готовые в любой момент пустить в ход кулаки или пистолеты, и это роднит испанцев с русскими. Режиссер, который не скрывает свои гомосексуальную ориентацию, сумел снять фильм, где неподдельны чувства и мужчин и женщин.

Оптимистичный фильм.

10 из 10

24 июля 2009 | 11:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: