Живая плоть

Carne trémula
год
страна
слоган«Life, love, desire...and everything in between»
режиссер Педро Альмодовар
сценарий Педро Альмодовар, Хорхе Геррикаэчеварриа, Рэй Лорига, ...
продюсер Агустин Альмодовар
оператор Аффонсу Беату
композитор Альберто Иглесиас
художник Антксон Гомес, Хосе Мария Де Коссио
монтаж Хосе Сальседо
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  1.43 млн,    Франция  442.4 тыс.,    Италия  385.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
11 июня 2008, «CP-Digital»
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Ссорясь со своей подружкой, Виктор случайно ранит полицейского и отправляется в тюрьму. Через 4 года, проведенных в заключении он узнает, что тот самый полицейский стал известным баскетболистом, кумиром и героем зрителей с баснословными контрактами да еще и женился на его бывшей подружке Елене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
33 + 8 = 41
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:35

    файл добавилFullLaw1981

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноимённого детективного романа Рут Ренделл.
    • Первоначально планировалось снимать фильм в Лондоне, где происходит действие романа Ренделл. В итоге «Живая плоть», как и другие фильмы Альмодовара, снималась в Мадриде.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Фильм Педро Альмодовара «Живая плоть» является кинопроизведением о грехе и искуплении, с элементами преследования и вуайеризма, который благодаря умелому смешению жанров и последовательному изучению мотивов, раскрытию секретов, и в конце концов проявлению истинных эмоций, является одновременно смешным и печальный, горьким и сладким. Одним из самых вкусных аспектов «Живой плоти» является и его острое чувство иронии граничащей с абсурдом (сцена обмена ударами двух мужчин, затем возникшая пауза в разгар борьбы, чтобы подбодрить друг-друга в момент забитого гола в футбольном матче идущего по телевидению).

    Фирменный стиль Альмодовара заключается не только в создании нескольких персонажей, судьбы которых рано или поздно пересекутся друг с другом, но и в создании сюжета с круговым циклом. «Живая плоть» не является исключением, сюжет начинается и заканчивается родами в транспортном средстве.

    В тоге «Живая плоть» получилась довольно энергичной и интересной драмой с элементами эротизма, так умело созданной под рукой мастера в лице Педро Альмодовара.

    10 апреля 2011 | 17:39

    Всегда трудно давать свою рецензию когда речь идет о признанном гении кинематографа, но «или хорошее или ничего» — это только о мертвых, дай Бог Педро здоровья! Фильм повествует о сложном хитросплетении судеб пяти человек, которые прошли жизненный путь таким образом, как им казалось правильным, но водоворот жизни завел каждого из них к неожиданному результату.

    Великий Феллини говорил, что кино никогда не было интеллектуальным искусством, но сам он успешно опровергал этот свой тезис, таково и кино Альмодовара. «Живая плоть» — именно интеллектуальное кино, я бы сказал, многоуровневое, сложное, объемное. Альмадовр слывет гением по праву, но есть и «НО», на мой взгляд. Упустим его пристрастие к ярким цветам, это авторский почерк… Для меня лично его самым большим «НО» и является его мастерство. Он отточил это искусство до идеала, и ожидает лавров. Это заслуженно, но кино от этого становится несколько рафинированным. Вроде бы актеры играют безупречно, и работа оператора на высоте, и сценарий захватывающий, и музыка, и декор, и драматизм, но… это кино трогает только интеллект, а не эмоции. Все сделано идеально, безупречно, но бездушно. Я, в данном случае, говорю не о всем искусстве Альмадовара, а лишь о данной картине. Конечно же, критика Мэтра мне не простительна, но я отметил это для себя лично. Это не доведено до абсурда как у Микеланджело Антониони или Бергмана, но холодность и расчетливость неизменно присутствует в его картинах, на мой взгляд.

    Игра Бардема, как всегда, на высоте. Это один из величайших драматических актеров современности. Фильм очень хорош, и если Вы являетесь гурманом кино, то я бы порекомендовал его к просмотру. Это кино вроде мороженного — вкусно, сытно, но в желудке очень скоро становится пусто.

    16 июля 2012 | 17:46

    В фильме мало реальности, или же это может быть реальностью, но просто очень художественно показано. Убийства, ложь, предательства, манипуляции с жизнями других, бедность и богатство, пороки и избавление от них…

    Главный герой фильма, который в начале предстает как молодой, неопытный, но своенравный и полный юношеского максимализма, приходит домой к женщине, одержимой наркотиками и подарившей ему первый опыт, о котором лично она сразу же забыла. Придя к ней за продожением, но действуя не самым разумным образом, он оказывается лишь пешкой в игре «взрослых» — полицейских-напарников, имеющих давние счеты друг с другом, удачно для них оказавшись в ненужном для себя месте и в ненужное время.

    Возможно, не закончись так эта начальная сцена, если бы она его просто выставила или же нет, он бы забыл о ней навсегда. Но что осталось в его памяти, что задело до глубины его еще юношескую душу — это нанесенное ей унижение. Для него это было так сильно, что его не смогло сломить несправедливое попадание за решетку.

    А дальше, кончилась тюрьма. У него ничего нет. Кроме той обиды. Ему и пойти то особо некуда, только к ней, чтобы отомстить, глупым и детским способом. И даже несправедливые 6 лет в тюрьме отходят на второй план, и убивающие друг друга из-за ревности и ради мести «взрослые» ему параллельны, у него своя месть.

    Надо сказать, что объект его страсти — Елена, стала совсем другой, порядочной женщиной, содержащей детский пансион. А один из полицейских, который после выстрела, за который его несправедливо осудили, не может ходить, стал ее мужем. Это была еще одна обида, от нее.

    Не могу сказать, что фильм меня поразил, но как красиво в нем все показано. Музыка, сопровождающая ночь любви главных героев, да и сама их ночь. Музыка, открывающая виды Мадрида. Сцены любви, и даже сцены убийств. Настолько художественно, что даже не кажется реальным.

    8 из 10

    31 мая 2009 | 10:34

    Запах его тела остался на коже. Сегодня рассвет проснется так же как закат, пламенно и невероятно быстро, словно возвращаясь на шесть лет назад. Сегодня враги станут друзьями, уничтожив друг друга, и муж от большой любви и ревности убьет свою жену. А все, потому что запах его тела остался на ее коже…

    И звук ненавистного механизма настолько беззвучен, что оглушает своим тихим шипением, сейчас она скажет правду, ему станет больно, но он, как и рассвет спешит оскорбить себя словами из любимых пламенных губ.

    Альмодовар. Слышите, как он по-испански шепчет: «Когда я родился, улицы Мадрида были пусты, все люди сидели дома, умирая от страха». Он рассказывает историю про мальчика, родившегося в автобусе и о том, как на колесах понеслась его жизнь, конечно же, не забывая и крутые повороты.

    Выступая сценаристом ленты Педро, прошептал историю именно так как шепчут люди, что бы лучше услышать друг друга. В одной комнате, перед огромным экраном или маленьким дивиди, не важно, где и с кем, если на экране Альмодовар, значит, все станет истерически красиво, значит, на экране женщина превратится в неистового ангела с вилами в руках, обжигающего невероятной красотой.

    Педро говорит с вами, если даже вы не слышите его голоса, Педро говорит с женщиной, он говорит с ней, всегда. Педро знает, как любит женщина, а значит нужно говорить, оглушающе тихо и по-испански.

    Медленно подкрадываясь к финалу, Аффонсу Беату ворует каждый кадр именно так, чтобы его заметили, он превращался в часть интерьера, в кофейную кружку, стоящую на кухонном столе дома у Елены или в цветок из могильного венка, сквозь него он увидел Клару, словно предвещая о скорой участи. Он превратился в воздух под водой и в рассвет в окне. Беату всегда следит, превращаясь во что-нибудь, даже в пистолет пьяного психа, мечтающего убить любовника своей жены.

    Беату не держит статично рамки, а играет с ними максимально интересно, даже показывая свой характер, заостряя внимание на ракурсе и переходах. Аффонсу просто рассказывает нам историю вместе с Альмодоваром невероятно красиво и по-испански мягкими и теплыми тонами картинки.

    Санчо, Санчо, Санчо…. Тысячи раз Санчо! Так часто повторяют его имя, каждый, в любом диалоге. Вся история изжила себя с самого начал, но оставив вероятность, что все будет по-другому и почему-то зритель верит именно в эту вероятность, а не своим глазам. В Санчо вся беда, он словно милый дяденька думающий только о себе. У него есть собственность, и он ее никому не отдаст, пока сам не разлюбит.

    Санчо превращает нас в бычий хвост в коньяке на горячей сковородке. Словно повар он готовит из наших чувств и желаний праздничное блюдо, где на десерт вместо сладкого, будет пистолет с кровью. Из рук хозяйки и хозяина банкета, чьи пальцы сплетутся на одном курке скованные обручальными кольцами, произойдет главный выстрел этой истории, и рукой хозяйки, как и шесть лет назад, повар приготовит главное блюдо. Преподнесет свою собственную голову к ногам врага. Кокаин сушит слезы, успокаивает… ничто не принадлежит нам ни молодость, ни женщины, которых мы любим…. Все это останется лишь в память о Санчо.

    Бардем уехал в Майями. Давида в этой истории его совсем не жалко, может, потому что он счастлив или, по крайней мере, нам так кажется. Альмодовар весьма мало уделил внимания персонажу на коляске, который стал инвалидом, защищая чужую жизнь. Это дико, когда отношения строится на взаимной жалости, перемешанной с любовью. А может наоборот, Давид оказался пятым углом в этом любовным треугольнике, куда ему не следовало соваться, но не было бы Давида, не было бы истории и Хавьер вновь играет человека, физически обделенного судьбой. Потрясающую выдержку нужно иметь, чтобы снова стать инвалидом, пусть и понарошку, пусть только в кадре. О его настроении, чувствах, переживаниях можно узнать через мелодию испанских песен.

    Другая музыка, другие слова, непонятные быстрые слоги в медленном ритме. Настроение, отношение скользит между строк песен, теплого испанского слова, где не важен перевод, а просто звучание. «Живая плоть» пропитала в себе каждый звук став с ним единой частью этой истории.

    Почему все закончилось так хорошо? Эта оскорбительная ложь похожая на правду кажется прозрачным дымом от сигареты. Ей веришь со слезами на глазах, признавая свое желание получить каплю счастья. Все до неприличия остаются счастливыми, «зло» получило свое наказание, «добро» награду. Просто сказка какая-то получилась.

    … И почему же воздух так пахнет рассветом, когда по телу катятся капли, унося отпечатки его поцелуев туда, где холодно и мокро, там, где они превратятся в запах от ржавых труб. Эти молекулы любви теплой кожи утонут. Утонут там, где навсегда останется живая плоть его поцелуев.

    2 июля 2010 | 21:19

    Наверное «Живая плоть» самый гетеросексуальный, самый «нормальный», если так можно выразиться фильм испанца Педро Альмодовара. И вот я думаю, что лучший. Никаких вам трансвеститов, а то понимаешь ли трансвестит, что за трансвестит, в какое место он свистит и пошто ядрёна вошь, он на бабу так похож, с ходу можно спутать хошь или не хошь, как поёт Юрий Алмазов. Безусловно такое сверхдинамичное и драйвовое кино с психологической подоплёкой не может не радовать. А как оно начинается ? Не с витиеватого вступления, не с буффонады и клоунады, но с хорошей шутки.

    -Приспичило тебе рожать именно сейчас.
    -Откуда мне было знать, я считать не умею.

    И родился мальчик в автобусе, забронировав для себя на всю последующую жизнь право бесплатного проезда. Малый вышел и телом и лицом, спасибо матери с отцом, как пел Высоцкий. Токо вот с девчонками незадача. Понравилась одна, да и та наркошка. Ну, что тут будешь делать ? Но не в крови Виктора отступать. Гнать надо демонов от красавицы и окружить своей верной и преданной до гробовой дощечки любовью. Вот и пробрался Витюшка во вражеское логово. Ох, милый, куды ж ты свою бедну головушку суёшь ? Аль не знашь, что копчики-хлопчики, поблизости. Аль не ведашь, что пристрелить могут или в каталажку спровадить. Бравые копчики-хлопчики в позицию : «Ты чьих будешь, свиное рыло ? Последний из необрезанных команчей или петушок-гребешок ? А ему в ответ-то и сказать нечего. Ох, Витя-Витя.

    Ну, да ладно. Виктор положим своё отсидит и вернётся, а как подстреленному Давиду (Бардему) быть ? О, спорт, ты мир! Только баскетбол может помочь. Футбол ни-ни, хоккей ни-ни. А вот обогнать сам ветер и забросить мяч в корзиночку, почему бы и нет ? И Давиду хорошо и Еленке неплохо. Еленка-то, кстати с дурью завязала, а значит и в жёнки годная. Да, как поднялась красавица, прямо как тесто на дрожжах. Но не почивать им в мире и согласии. Почему ? А про Витюшку-то мы и забыли. А он же, леший и болгарский выучил и библию на зубок знает. Ем б только бабёнку найти, чтобы опыт приобрести. Чем не жених ? И нашлась донья. Нашлась красуня. Выпорхнула из семейного гнёздышка и в аккурат на обучении Витеньки. А Витёк науку любви пройдёт и…

    Любовный то ль четырёх, то ль пятиугольник забабал старина Педрито. Молодчик!. Смотришь и оторвать силов нету. Нет, правда. Всё настолько реально и органично, а главное правдиво. И Франческа Нери замечательна и Анхела Молина не лаптем щи хлебает. А Либерто Рабаль сыгравший Виктора так просто вообще бульдозер. Что мне ещё сказать ? Классный фильм от сих до сих, от подножия до вершины. Альмодовар гений. Кино в любимые!

    10 из 10

    11 июня 2015 | 10:42

    Почему пролог и эпилог фильма практически одинаковы — в них показана сцена родов? Потому что то, что между ними, и есть жизнь. Этот фильм о жизни, о том, как представляет ее Педро Альмодовар. Нет, он совсем не о поисках смысла. Смысл в том, чтобы жить.

    Все герои фильма полны эмоций, их одолевает любовь, ревность, жажда мести, ненависть. В центре фильма пять персонажей, их судьбы жизнь переплетает очень тесно, и каждый из них борется за то, чтобы быть счастливым.

    Завязка такова: Виктор молод, ему двадцать лет. Он проникает в дом к Елене, девушке, с которой у него был первый секс в жизни, и в которую он влюбился, но она его отвергает. Чтобы унять их ссору, в квартиру Елены вламывается полиция, и в результате перестрелки. .. Стоп, дальше рассказывать неинтересно — смотрите сами.

    И только Альмодовар мог так сплести «клубок» линий жизни наших героев, чтобы это не выглядело банальной мыльной оперой. Альмодовар создал ситуацию, когда нет главных или второстепенных персонажей, вы сопереживаете всем по очереди, потому что у каждого своя правда.

    Все герои фильма несдержанны в эмоциях, экспрессивны, готовые в любой момент пустить в ход кулаки или пистолеты, и это роднит испанцев с русскими. Режиссер, который не скрывает свои гомосексуальную ориентацию, сумел снять фильм, где неподдельны чувства и мужчин и женщин.

    Оптимистичный фильм.

    10 из 10

    24 июля 2009 | 11:40

    Альмодовар велик. Всё как-то по-жизненному гениально и непросто. Пятеро героев оказываются связаны слишком тесно, так тесно, что эта (и правда — роковая) связь делает их драматическими персонажами в жизни друг друга. Всё, что с ними происходит, заставляет обнажиться ту самую живую плоть, именно живую, вольную и трепетную, жаждущую свободы и страсти. И, конечно, — любви. Посмотрите! Кажется, все получили по заслугам: нечистоплотные полицейские — страдание, жертва ревнивца — избавление, главные герои — благословенное счастье.

    Это фильм о счастье вопреки. Ну и о сильных личностях, конечно.

    И ещё у зрителя — у меня и у вас — появляется смутное чувство, что вы смотрите в замочную скважину.

    10 из 10

    p.s. кажется, Альмодовар становится моим любимым художником).

    12 июля 2009 | 18:43

    Эта лента Альмодовара — очередное его исследование природы любви. Философия фильма прекрасна. В фильме нет агрессивной манеры навязывания зрителю авторской идеи. Нет драмы и трагедии, которую так любят режиссеры, снимающие мелодрамы. Все просто и приятно глазу.

    Любовь здесь показана разная. Например, материнская — проститутка, не умеющая даже считать, копит деньги на наследство для своего сына. Есть слепая, безумная любовь — та что приводит к выстрелам в начале и в конце фильма. И ее замечательно характеризует Санчо: «Я же не прошу любить меня — моей любви хватит на нас обоих». Есть еще отдельная категория любви — женская, приходящая и уходящая. Мне кажется, Альмодовар и пытается натолкнуть на мысль, что у женщин огромная способность любить и они прекрасны именно любящие. Но пусть их любовь постоянна, но объект любви не вечен. Что и сподвигает мужчин на безумные поступки, которых в этом фильме предостаточно. Мы наблюдаем за Карлой, которая явно любила когда-то и своего мужа, потом хотела уйти от него сначала к одному, потом к другому. Далее Елена, вроде такая преданная своему делу и своему мужчине, тоже показывает чудеса переменчивости чувств. Да, да, опять-таки выражаясь словами Санчо: «Мы не хозяева ни своей молодости, ни женщин, которых мы любим». Но режиссер совсем не осуждает своих героинь за это, он на их стороне. Неважно кого, сколько и за что — главное любить.

    А за сцену трепещущей живой плоти в объятиях другой, Альмодовару отдельное

    Спасибо.

    19 февраля 2013 | 04:30

    Франкистский Мадрид 1970-го года. По безлюдным улицам столицы мчит одинокий автобус, в котором появляется на свет новорожденный Виктор Плаза. Через 20 лет этот обладатель пожизненного проездного билета, дарованного мэрией в честь его рождения, становится невольным виновником тяжелейшего ранения молодого полицейского Давида. Еще через четыре года, когда после отсидки Виктор возвращается домой, он видит, что Елена, его бывшая девушка, из-за которой, собственно, и случилось это несчастье, стала женой Давида, расплатившись таким образом за нанесённое копу увечье. Сам же Давид, на всю оставшуюся жизнь прикованный к креслу-каталке, находит главное утешение в регулярных занятиях баскетболом для инвалидов-колясочников. Отчаявшись вернуть Елену, Виктор становится любовником Клары, жены Санчо, бывшего напарника Давида…

    Эти герои и составляют замысловатый любовный пятиугольник с повышенной концентрацией страшных тайн, роковых совпадений, мстительных планов и жгучих страстей. Расхожие «мыльные» клише в трактовке Альмодовара вновь обретают узнаваемый АРТистический статус, только уже не блистающий прежней новизной и оттого чуть принижающий культовое реноме испанского режиссёра. Впрочем, к исходу второго десятка лет пребывания на авансцене всеобщего внимания главный испанский (европейский, мировой) ценитель и коллекционер кича, умеющий упиваться самыми пошлыми рыночными красотами, уже перестал быть «новым баскским чудом», а стал простым «национальным достоянием», проще говоря — официальным сакральным объектом, иконой национального кино.

    Отказавшись с годами от свойственной ему в молодости провокативности и эпатажа, в середине 1990-х Альмодовар, обладающий абсолютным дизайнерским чувством и вкусом к детали (по сложившейся традиции особенно развитым у геев), всерьёз увлёкся складыванием замысловатых пазлов из эстетических фактур, свойственных скорее трэшу. Можно сказать, что у него начался новый «розовый период», когда (начиная с фильма «Цветок моей тайны») он принялся снимать сентиментально-нравоучительное кино, всякий раз находя повод для высокохудожественной патетики в самых обыденных и проходных вещах. Даже обратившись к «чуждой» — англоязычной прозе Рут Ренделл, он ухитрился сохранить эту приверженность, представив на суд зрителей своё фирменное, густо наперченное блюдо.

    В «Живой плоти» над всеми чувствами воцаряется меланхолия, теперь уже не шокмэна-экстремиста, а утомленного насмешника, с некоторых пор ещё и свято чтящего моральный кодекс. И хотя здесь присутствуют основные ингредиенты «шеф-повара главного мадридского ресторана» — пестрота рекламного арта, кичевость мыльно-оперных сюжетов, периодами ещё волнующая страстность и проблески былого сарказма, — у фанатов «Альмодовара раннего» это кино уже вряд ли вызовет былой восторг и навеет, скорее, «просвещённую скуку», сопровождаемую лёгким брюзжанием. Однако выход из этого провала в сентиментальность и грусть не заставит себя долго ждать. Уже через два года — в фильме «Всё о моей матери» (1999) — случится качественный прорыв в принципиально иное художественное качество.

    1 января 2014 | 17:51

    Очень интересный фильм! Неслучаен пролог — довольно подробно показывают роды и появление мальчика на свет — будущего главного героя картины.

    На протяжении всего фильма мы наблюдаем напряженный марафон на выживание героев любовного пятиугольника — трое мужчин и две женщины, все они сильные и неординарные личности, по-испански темпераментные.

    Страсть, любовь, секс, измена, ревность, криминал — вся эта взрывоопасная смесь талантливо замешана маэстро Альмодоваром в «Живой плоти». Каждый герой картины хотя бы раз угрожал пистолетом одному из других героев, причем иногда курок нажимался.

    Кто пересечет финишную прямую, а главное ради чего? Ответ прост как сама жизнь… Надо смотреть!

    10 из 10

    9 июня 2006 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: