всё о любом фильме:

Magic Andrei > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий55
суммарный рейтинг388 / 284
первая31 июля 2012
последняя18 июня 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (55)

Довольно редкий фильм и очень реалистичный, не смотря на то что он был снят 1999 году. Когда я его нашел на полке магазина в распродаже, моему счастью не было предела, а уж после просмотра тем более. Теперь он с радостью пополняет мою кино коллекцию.

По всем законам жанра, эту историю можно отнести к рукам маэстро Педро Альмодовару, уж больно точно, Перейра преподносит нужные и важные акценты в правильных местах. И действительно, если не знать имени режиссера, то многие смело подумают что эту историю снял Альмодовар.

Перед нами невероятный эротический триллер, местами пугающий, полный самых невообразимых секс-фетишей и пороков. И пугающе в этом фильме не то, что люди теряют головы из-за своих низменных инстинктов, а то что недоверие порождает измены, измены порождает ложь, а ложь порождает недоверие. Это замкнутый круг, из которого не так то просто выбраться нашим пылким героям. Но это жизнь, ничто человеческое и порочное нам не чуждо, как говорится, «в чужой миске, суп вкуснее»… А если эту «миску» как следует подогреть, то она очень даже сытно и вкусно вас накормит.

Актеры сплошь именитые испанские артисты, (все игравшие у Альмодовара тоже) Хавьер Бардем — в образе томного директора сценарного агенства с аналогичным именем, Виктория Абриль — хранящая свои пороки на замке, Кармело Гомес — муж Абриль и тот самый дотошный следователь, Серхи Лопес — Клаудио, друг и Хавьера и еще масса и масса героев, которые закрутят вас в водовороте страстей и безумства буквально с самых первых сцен. Очень смелая и интригующая работа, уверен многие оценят. Ведь именно то, что у нас между ног и толкает нас на невообразимые поступки.

10 из 10

18 июня 2017 | 01:07

Нет, ну это же надо было так постараться и сделать максимально нелепо: несмотря на разницу во времени, чудо-остров, и неубедительных во всех плоскостях антагонистов, но обо всем по порядку, друзья.

Как ? Ну как можно было снять, все так максимально не логично и с огромным количеством ляпов ? Эта история начинается с острова амазонок, чья предыстория со странными анимационными зарисовками, мало того что путанная, так и рождает массу вопросов. Я лично, как ценитель мифов и легенд, не мог простить того, что я увидел дальше.

Амазонки — «безгрудые» — в древнегреческой мифологии народ, состоявший исключительно из женщин, не терпевших при себе мужей, выходивший в походы под предводительством своей царицы и образовавший особое воинственное государство. Произошли от Ареса и Гармонии. Для воспроизведения потомства амазонки вступали в связь с мужчинами других народов. Родившихся мальчиков они отсылали отцам (по другой легенде — попросту убивали), девочек же оставляли у себя и воспитывали из них новых амазонок. Так же амазонками в древние времена именовали племя воинственных самодостаточных женщин, которые завоёвывали земли, дрались с мужчинами, брали некоторых в плен (для продолжения рода), но в быту обходились без них.

По одним источникам «амазонка» — значит «a mazos» — безгрудая. Девочкам-подросткам из племени раскалёнными углями выжигали правую грудь, чтоб не мешала в бою. Но этот источник можно поставить под сомнение, потому как ни одно дошедшее до нас изображение амазонок не показывает безгрудых женщин. Другие источники утверждают, что это название происходит от иранского слова «ha-mazan» — воины. Ещё один вариант — от слова «a masso» — неприкосновенные (для мужчин). Масса трактатов и версий и я прекрасно понимаю, что «это кино», но все таки, мне хотелось максимальной схожести с мифами, если вы уж решились показать их мирный остров посреди непонятного лазурного океана, окруженного невидимым барьером. Дальше ни слова о амазонках.

Дальше: не внятные шутки про эмансипированных женщин, про статистику мужских органов, дефиле по полю боя (сарказм в адрес Галь Гадот здесь уместен, она топ-модель в первую очередь, а уж потом актриса и это заметно), драматические зарисовки про страдающий порабощенный народ, про нелепые законы физики и напоследок — не страшных и ужасно скучных злодеев. выделю только — Доктор Яд, в исполнении великолепной Елены Анайи, но ее катастрофически мало. Все остальное, очень скучно и вяло. Очень много диалогов и мало экшна.

Из чего я делаю вывод, что эта Wonder Woman — такая же несуразная часть DC вселенной, как и ее предшественник «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).

DC — Возродись скорей!!!

6 из 10

14 июня 2017 | 01:31

Спасибо моим друзьям, что находят редкие и безумно жизненные фильмы, рекомендуя мне их к просмотру! Эта картина есть в сети в разных озвучках, если есть шанс найдите ее в субтитрах или многоголосой озвучке.

Все мы на самом деле, мало чем отличаемся друг от друга. Сюжет о подростке, который мало чем отличается от своих сверстников. Все свободное время парень проводит на семейной ферме, работая там. И вот вскоре он узнает, что отец болеет, далее следует неутешительный диагноз. Джо в шоке, а поэтому начинает проявлять заботу к отцу ещё сильнее. А отец в свою очередь рассказывает сыну всю правду о себе. Ведь только когда он поведает всю историю о себе до конца, он сможет покинуть бренное тело. Почему так долго отец скрывал от сына свою страшную тайну и сможет ли Джонатан простить и понять умирающего родственника?

Очень красивая и умная драма, наполненная светом и горечью, абсолютно точно отражающая всю суть восприятия семейных ценностей. Я люблю такие фильмы. Я очень горд, рекомендовать вам их, друзья. Возможно, кто-то не оценит и не прочувствует, а кто-то будет реветь навзрыд, но от того мы все и уникальны, в своих чувствах и познании себя. Мы разные, ни на кого не похожие люди… В этом вся наша душевность. Красивая музыка и очень качественная работа оператора. До мурашек…

10 из 10

11 июня 2017 | 16:57

Итак, учитывая, что дальнейшая судьба «темной вселенной» зависит от кассового успеха этой первой части франшизы, остается гадать, как примет ее зритель ?!

С самого первого релиза трейлера, меня не покидало ощущение, что Куртцману, все таки не удастся не повторить фишки «Мумии» Стивена Соммерса 1999 года. Однако, эта картина смогла удивить, но увы не так сильно, как я того ожидал.

София Бутелла — невероятная в образе принцессы Аманет, ее образ с раздвоенными зрачками и тело покрытое ритуальной клятвой, очень запоминается. Мой любимый «вечно монстрообразный длиннорукий» Хавьер Ботет в образе бога Сета — непонятно почему обделен экранным временем, и это огромный минус лично для меня. Ну как так-то? Взять и не показать египетскую, полную разных существ и божеств мифологию во всей красе? Благо спецэффекты уже это позволяют максимально легко сделать.

Рассел Кроу в образе Генри Джекила (и в последствии мистера Эдварда Хайда) очень убедителен и чертовски хорош. Действительно, очень интригующий и многогранный персонаж этой вселенной. Надеюсь дальше, его героев раскроют чуть масштабней.

Том Круз — трудяга и обаятельный «охотник за реликтами» Ник Мортон, преследует свои цели. Уверен, впереди у его героя тоже внушительная история.

Отличные спецэффекты, декорации, смесь разных миров и финал, вытянули на твердую 8-ку! Масса пасхалок из других картин (и намеки на других героев в дальнейшем) и это несказанно радует, ждал большего развития, но все таки уверен, сценаристы это сделают в дальнейших фильмах (можно заметить книгу Мертвых из фильма Соммерса).

Жду конечно следующей картины.

P.S. сцены после титров нет и это удручает, хотя она должна быть. Она прям просится, но почему-то ее видимо забыли вставить. Или нарочно не стали, неизвестно.

8 из 10

9 июня 2017 | 00:39

Андрей Звягинцев, лично для меня, давно стал эталонным «правдивым» режиссером, заслуживающим уважения. Он не боится ничего. Его историям я верю. И за такое русское кино — мне не стыдно, честно.

Казалось бы, что в этой истории такого ? Да сколько семей ссорятся, разводятся, ненавидят друг друга? Делят имущество и пытаются спихнуть «нелюбимого ребенка» друг другу? Вот только зачастую из наших уст вырываются ОЧЕНЬ обидные и колкие слова в адрес друг друга, ища виноватых, мы не замечаем никого и ничего. И это ужасает.

Как и в предыдущих лентах, Андрей Петрович вновь показывает нам массу символизма, с помощью природы и простых предметов. (Чего стоит предфинальная сцена в комнате Леши, где показано его огромное окно, а на подоконнике лампочка и фломастер.) Все начинается с огромного дерева, промерзшей земли и тихой воды, наступила зима. Снег. Чувство холода и некой безысходности заставило меня ерзать на месте в кинозале и озябнуть. Я поймал себя на мысли, что мне действительно холодно. В этом фильме на самом деле все время промозгло и мерзко. Даже когда в комнатах наших героев кипят страсти, меня не покидало чувство холода и некой незащищенности. Сразу вспомнилась любимая песня Ираклия и Даши Суворовой «Нелюбовь» и эти строчки:

«Забытый номер телефона твой, и голос шепчет, что ты не со мной.
И в комнате моей совсем пустой стало холодно, дико холодно.
И снова я листаю свой альбом, где мы на фото счастливы вдвоем.
Я буду думать только об одном, с кем ты в городе.

Но это нелюбовь,
Начинаю вновь я тебя искать по свету,
Только сердце грело нелюбовь, и застыла кровь,
Пробегают проводами токи между нами. Нелюбовь.
Нелюбовь.» (с).

Актерская составляющая просто прекрасная. Все герои раскрыты и вызывают гамму чувств. Я им верю. В их репликах все настолько грубо и четко, что тебя пробирает до костей (матерные слова заглушены). Этого и добивался режиссер с оператором (Михаил Кричман), показать все так, чтоб зритель поверил, почувствовал, всплакнул или поймал ком в горле. Уверен, что каждый поймет финал по своему, но он действительно мощный и душераздирающий. Так безэмоционально сильно, показать разрушение некогда «полноценной ячейки общества» может далеко не каждый, Звягинцев это смог, за что ему огромное спасибо. И приз жюри в Каннах 2017 года, лишнее тому подтверждение.

Рекомендовано к просмотру !

10 из 10

4 июня 2017 | 19:58

По ТВ, ближе за полночь, всегда показывают отличные фильмы. Я был впечатлен, посмотрев эту прекрасную историю. Удивительно, но французы максимально точно и с особым шармом умеют преподносить такие картины, делая акценты в нужных местах, мастерски выдерживая жанр, нагнетая к финалу обширный каскад чувств, как героев, так и зрителей. Да возможно, сюжет и предсказуем, но тем не менее, все очень органично наполнено и нет провисающих нудных сцен. Отдельное спасибо оператору, Антуану Рошу, за насыщенные кадры и бесподобную визуализацию «угрызений» героя Пьера Нинэ.

Актерская игра — тоже очень достойная. Пьер Нинэ (Матье) — просто блистает в роли алчного представителя «золотой молодежи», который не может просто все потерять. Шаг за шагом он сам того не понимая, заигрался в «Идеального парня», не представляя какую цену в итоге придется ему заплатить… Дальше больше. Скандалы, интриги, расследования.

Тема плагиата затронутая здесь, очень любима многим писателям. Действительно, в этом мире искусства, много лицемерия и лжи. И режиссер, Ян Гозлан, как никто другой нам показывает всю неподдельную сущность и «внутренние демоны» нашего горе-писателя.

Рекомендую всем!

8 из 10

29 мая 2017 | 17:33

Энг Ли, как режиссер, лично для меня, всегда отличался своей точкой зрения в повествовании истории. Он акцентирует внимание зрителя на яркие моменты, на нужные вещи, все по нарастающей, не забывая про необычный финал. Казалось бы, что нового может быть в этой истории ? ан нет, может… то что я увидел, поразило меня до глубины души. Я не понимаю, почему его так низко оценили зрители, критики, фестивали его просто продинамили, ведь картина на самом деле, затрагивает массу нюансов «закулисья войны» и настоящей мужской дружбы.

Новая американская история, пестрит разными героями, будь то спасательная операция или вызволение из плена своих сослуживцев, друзей. Но мало кто знает, что стоит на самом деле, за всем этим. Какие разрушительные последствия есть у этих войн и сколько искалеченных судеб в итоге. Но правительство гнет свою линию, чиновники тихо восторгаются и рубят бабло, рейтинги и лицемерно называют тебя «сынок», но в их глазах нет ни капли сострадания и гордости. Столкновения интересов не избежать. Героев возят по стране, как «зоопарк на выезде», некоторые люди восторгаются ими, а кто-то их цинично презирает, отвешивая сальные гомофобные, абсолютно неуместные шутки. Итог один, тебя никто не слышит… Ты хочешь уйти, но не можешь найти уединения нигде, особенно в своей стране, в своей семье. И Ли, четко нам это показывает, как люди не могут прощать и слышать окружающих. Как рушатся мечты.

«Конечно легче поехать и разрушить другую страну, а не признаться своей и пойти против нее…» ©

Это гениально. Лаконично. Правдиво.

10 из 10

17 марта 2017 | 15:10

Чувства бывают разные. Семья. Рутина. Бытовуха. Повседневная бытовая поэзия. Она по своему прекрасна. Каждый ее понимает и пропускает через себя по своему. Ведь не зря говорят, что противоположности притягиваются… Отталкиваются. Дают виток новых отношений, мотивируют и подталкивают нас на новые свершения.

Джармуш, с юмором и тихим смирением показывает нам все пестрые краски человеческих отношений в этом фильме. Цикличность, черно белые тона комнаты и антураж «кружков везде» выводят наших героев из зоны дискомфорта не спеша и очень монотонно. В этом и прелесть этой картины, честно. Уверен, каждый увидит, почувствует свое личное.

Картину оценит не каждый, хотя уверен, у каждого из нас есть свой секретный блокнот. И как же приятно, когда есть люди, встречающимся на твоем пути, способные возвысить и не отбить твое стремление писать исключительно для себя «в стол». А Марвин, это всего лишь малая преграда на пути тонкого и доброго «клеточного» Патерсона. Даже «Пьеро» Эверетт, переживает по своему любовные не взаимные терзания, тем самым разбавляя серьезные разговоры в баре. Уж очень все это каждому знакомо. И в этом тихая прелесть этой картины.

Рекомендую истинным ценителям.

9 из 10

23 февраля 2017 | 15:17

Невероятная картина. Честно, не знаю что и писать, уж больно меня переполняют чувства от увиденного и пережитого. Удивительные фантазии переплетаются на яву с акварельными зарисовками, до глубины души, так меня цепляющими. Не дай бог, никому из вас друзья, пережить все то, что пережил наш юный Коннор в свои 12 лет. Это реальность. Жестокая реальность со своими жесткими правилами выживания. Порой так хочется убежать куда-то в тихое место, к своему другу-старому тисовому дереву, лечь в его корневищах и уснуть.. . оставив все плохое далеко-далеко. Но реальный мир — он настигает тебя везде. И тогда ты берешь в руки палку, берешь волю в кулак и начинаешь все крушить.. . И тебе за это ничего не будет. Ты становишься чуточку сильнее.

Теперь я, каждый раз с замиранием буду смотреть на часы.. . 12:07.

Это действительно очень страшно. Смерть. Она всегда рядом. К ней никак нельзя привыкнуть или подготовиться.. . Честно, это очень больно.

И эта картина учит, преодолевая страхи, быть мужественным не смотря ни на что, ценить родных и близких, каждый момент, каждый фотоснимок, каждый рисунок, каждое прикосновение.

Актерски: все справились на ура. Льюис МакДугалл (Коннор) — вызывает искреннюю симпатию, ему веришь, его чувствуешь. С ним проживаешь всю палитру эмоций до самого финала. Кто терял близких, тот понимает это душераздирающее чувство в конце. Огромное спасибо, композитору Фернандо Веласкесу, за такое «мурашечное» музыкальное сопровождение.

Рекомендую всем!

10 из 10

10 февраля 2017 | 21:14

Дружба. Мужская и женская. Солидарность. Мужская и женская. Все они особенные, в них есть, что-то душевное и даже личное. Ведь все мы собираемся в гостях и обсуждаем что-то приятное и позитивное… вспоминаем случаи из детства, делимся секретами воспитания детей и разными рецептами. Но бывает так, что простой разговор о друге и его разводе, выходит в шуточную выходку всех, достать свои мобильные телефоны и положить их на стол, тем самым подвергая и естественно ставя всех в неловкое положение, читая смс сообщения вслух и отвечая на звонки по громкой связи. Тут то и начинается самое горяченькое.

Розыгрыши, подколы, шутки, косые взгляды, краснения и еще масса сюрпризов ожидает наших импульсивных итальянцев за столом. Каждый считает нужным вставить свои «5 копеек» по любому поводу и как оказывается имеет свои грандиозные скелеты в шкафу.

Я получил исключительное удовольствие от просмотра, испытав гамму чувств за эти полтора часа. Смех и радость, легкий позитив, все это сменяется после простого звонка одному из гостей. И все.. . ситуация выходит из под контроля. Я узнал многих своих друзей и знакомых в этих героях, просто ахренел !!! И узнал, конечно себя. Куда же без этого, видимо по этому, я так и прочувствовал всю глубину и смысл этой картины. Ведь наши мобильные телефоны — это действительно черные ящики нашей личной жизни. И их вскрытие при всех, не всегда может прийтись «по вкусу» твоим закадычным дружбанам. И от этого становится так больно. Но все идет своим чередом и совет подруги, не показывать свое счастье, а беречь его для себя — просто выше всяких похвал!

И только полная луна, будет безмолвным свидетелем этих разговоров. Она всех их собрала в этот вечер, после которого, ничего не будет.. . так как прежде.

Рекомендую !!!

10 из 10

4 февраля 2017 | 00:35

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...