всё о любом фильме:

Magic Andrei > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий49
суммарный рейтинг335 / 179
первая31 июля 2012
последняя17 марта 2017
в среднем в месяц2
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (49)

Энг Ли, как режиссер, лично для меня, всегда отличался своей точкой зрения в повествовании истории. Он акцентирует внимание зрителя на яркие моменты, на нужные вещи, все по нарастающей, не забывая про необычный финал. Казалось бы, что нового может быть в этой истории ? ан нет, может… то что я увидел, поразило меня до глубины души. Я не понимаю, почему его так низко оценили зрители, критики, фестивали его просто продинамили, ведь картина на самом деле, затрагивает массу нюансов «закулисья войны» и настоящей мужской дружбы.

Новая американская история, пестрит разными героями, будь то спасательная операция или вызволение из плена своих сослуживцев, друзей. Но мало кто знает, что стоит на самом деле, за всем этим. Какие разрушительные последствия есть у этих войн и сколько искалеченных судеб в итоге. Но правительство гнет свою линию, чиновники тихо восторгаются и рубят бабло, рейтинги и лицемерно называют тебя «сынок», но в их глазах нет ни капли сострадания и гордости. Столкновения интересов не избежать. Героев возят по стране, как «зоопарк на выезде», некоторые люди восторгаются ими, а кто-то их цинично презирает, отвешивая сальные гомофобные, абсолютно неуместные шутки. Итог один, тебя никто не слышит… Ты хочешь уйти, но не можешь найти уединения нигде, особенно в своей стране, в своей семье. И Ли, четко нам это показывает, как люди не могут прощать и слышать окружающих. Как рушатся мечты.

«Конечно легче поехать и разрушить другую страну, а не признаться своей и пойти против нее…» ©

Это гениально. Лаконично. Правдиво.

10 из 10

17 марта 2017 | 15:10

Чувства бывают разные. Семья. Рутина. Бытовуха. Повседневная бытовая поэзия. Она по своему прекрасна. Каждый ее понимает и пропускает через себя по своему. Ведь не зря говорят, что противоположности притягиваются… Отталкиваются. Дают виток новых отношений, мотивируют и подталкивают нас на новые свершения.

Джармуш, с юмором и тихим смирением показывает нам все пестрые краски человеческих отношений в этом фильме. Цикличность, черно белые тона комнаты и антураж «кружков везде» выводят наших героев из зоны дискомфорта не спеша и очень монотонно. В этом и прелесть этой картины, честно. Уверен, каждый увидит, почувствует свое личное.

Картину оценит не каждый, хотя уверен, у каждого из нас есть свой секретный блокнот. И как же приятно, когда есть люди, встречающимся на твоем пути, способные возвысить и не отбить твое стремление писать исключительно для себя «в стол». А Марвин, это всего лишь малая преграда на пути тонкого и доброго «клеточного» Патерсона. Даже «Пьеро» Эверетт, переживает по своему любовные не взаимные терзания, тем самым разбавляя серьезные разговоры в баре. Уж очень все это каждому знакомо. И в этом тихая прелесть этой картины.

Рекомендую истинным ценителям.

9 из 10

23 февраля 2017 | 15:17

Невероятная картина. Честно, не знаю что и писать, уж больно меня переполняют чувства от увиденного и пережитого. Удивительные фантазии переплетаются на яву с акварельными зарисовками, до глубины души, так меня цепляющими. Не дай бог, никому из вас друзья, пережить все то, что пережил наш юный Коннор в свои 12 лет. Это реальность. Жестокая реальность со своими жесткими правилами выживания. Порой так хочется убежать куда-то в тихое место, к своему другу-старому тисовому дереву, лечь в его корневищах и уснуть.. . оставив все плохое далеко-далеко. Но реальный мир — он настигает тебя везде. И тогда ты берешь в руки палку, берешь волю в кулак и начинаешь все крушить.. . И тебе за это ничего не будет. Ты становишься чуточку сильнее.

Теперь я, каждый раз с замиранием буду смотреть на часы.. . 12:07.

Это действительно очень страшно. Смерть. Она всегда рядом. К ней никак нельзя привыкнуть или подготовиться.. . Честно, это очень больно.

И эта картина учит, преодолевая страхи, быть мужественным не смотря ни на что, ценить родных и близких, каждый момент, каждый фотоснимок, каждый рисунок, каждое прикосновение.

Актерски: все справились на ура. Льюис МакДугалл (Коннор) — вызывает искреннюю симпатию, ему веришь, его чувствуешь. С ним проживаешь всю палитру эмоций до самого финала. Кто терял близких, тот понимает это душераздирающее чувство в конце. Огромное спасибо, композитору Фернандо Веласкесу, за такое «мурашечное» музыкальное сопровождение.

Рекомендую всем!

10 из 10

10 февраля 2017 | 21:14

Дружба. Мужская и женская. Солидарность. Мужская и женская. Все они особенные, в них есть, что-то душевное и даже личное. Ведь все мы собираемся в гостях и обсуждаем что-то приятное и позитивное… вспоминаем случаи из детства, делимся секретами воспитания детей и разными рецептами. Но бывает так, что простой разговор о друге и его разводе, выходит в шуточную выходку всех, достать свои мобильные телефоны и положить их на стол, тем самым подвергая и естественно ставя всех в неловкое положение, читая смс сообщения вслух и отвечая на звонки по громкой связи. Тут то и начинается самое горяченькое.

Розыгрыши, подколы, шутки, косые взгляды, краснения и еще масса сюрпризов ожидает наших импульсивных итальянцев за столом. Каждый считает нужным вставить свои «5 копеек» по любому поводу и как оказывается имеет свои грандиозные скелеты в шкафу.

Я получил исключительное удовольствие от просмотра, испытав гамму чувств за эти полтора часа. Смех и радость, легкий позитив, все это сменяется после простого звонка одному из гостей. И все.. . ситуация выходит из под контроля. Я узнал многих своих друзей и знакомых в этих героях, просто ахренел !!! И узнал, конечно себя. Куда же без этого, видимо по этому, я так и прочувствовал всю глубину и смысл этой картины. Ведь наши мобильные телефоны — это действительно черные ящики нашей личной жизни. И их вскрытие при всех, не всегда может прийтись «по вкусу» твоим закадычным дружбанам. И от этого становится так больно. Но все идет своим чередом и совет подруги, не показывать свое счастье, а беречь его для себя — просто выше всяких похвал!

И только полная луна, будет безмолвным свидетелем этих разговоров. Она всех их собрала в этот вечер, после которого, ничего не будет.. . так как прежде.

Рекомендую !!!

10 из 10

4 февраля 2017 | 00:35

Месть — холодное блюдо.

Это один из лучших фильмов в 2016 году.

То с каким точным эстетическим и визионерским мышлением Форд подошел к экранизации этого романа, просто ошеломляет. Кстати, за основу взят роман Остина Райта «Тони и Сьюзен» написанный в 1993 году.

Мое внимание похитили на 2 часа и не отпускает до сих пор. Невероятно трудоемкая и стильная работа с первого и до последнего кадра. Это сплошное пиршество для ума и глаз. Каждый кадр кричит об некой линейности построения, его разбавляют нужные яркие пятна искусства, дизайна, интерьера. Чего стоит начальная шокирующая сцена — инсталляция в галереи Сьюзен. Дальше — больше, зритель вместе с героиней погружается в «прочтение», следя за леденящей душу историей главного героя. Глава за главой, она понимает и пропускает через себя эту «книжную месть» и режиссер неторопливо нам раскрывает все секреты и истинные намерения персонажей, не забывая показывать нужные флэшбеки.

Музыкальное сопровождение в исполнении Абеля Коженёвски, проникает под кожу и плавно пульсирует нагнетая обстановку и предательски замолкая в очень нужных моментах как в фильмах Альфреда Хичкока или Дарио Ардженто. Случайно задаешься вопросом: Сейчас что-то будет?! И это действительно происходит.

Актерская игра выше всяких похвал. Честно. Герои максимально оттеняют и максимально притягивают друг друга. Зачастую здесь они играют взглядом и эмоциями. Это выделяется. Изысканно сочно показаны чувства главной героини на протяжении всего фильма. Особенно черное на белом, где большими буквами красуется надпись REVENGE. И невозможно оставить тяготы прошлого. Даже одевая яркое зеленое платье, Сьюзен уходит в мир одиночества и абсолютно ненужных вещей. Думаю, там она нашла свое место. Пусть и в этом мире.

10 из 10

19 января 2017 | 01:37

Это один из лучших фильмов в 2016 году — БЕЗУСЛОВНО !!!

То с каким эстетическим и визионерским мышлением Форд подошел к экранизации этого романа, просто ошеломляет. Кстати, за основу взят роман Остина Райта «Тони и Сьюзен» написанный в 1993 году.

Мое внимание похитили на 2 часа и не отпускает до сих пор. Невероятно трудоемкая и стильная работа с первого и до последнего кадра. Это сплошное пиршество для ума и глаз. Каждый кадр кричит об некой линейности построения, его разбавляют нужные яркие пятна искусства и интерьера. Чего стоит начальная шокирующая сцена — инсталляция в галереи Сьюзен. Дальше — больше, зритель вместе с героиней погружается в «прочтение», следя за леденящей душу историей главного героя. Глава за главой, она понимает и пропускает через себя эту «книжную месть» и режиссер неторопливо нам раскрывает все секреты и истинные намерения персонажей, не забывая показывать нужные флэшбеки.

Музыкальное сопровождение в исполнении Абеля Коженёвски, проникает под кожу и плавно пульсирует нагнетая обстановку и предательски замолкая в очень нужных моментах как в фильмах Альфреда Хичкока или Дарио Ардженто. Случайно задаешься вопросом: Сейчас что-то будет ?! И это действительно происходит.

Актерская игра выше всяких похвал. Честно. Герои максимально оттеняют и максимально притягивают друг друга. Зачастую здесь они играют взглядом и эмоциями. Это выделяется. Особенно сочно показаны чувства главной героини на протяжении всего фильма. Особенно черное на белом, где большими буквами красуется надпись REVENGE. И невозможно оставить тяготы прошлого. Даже одевая яркое зеленое платье, Сьюзен уходит в мир одиночества и абсолютно ненужных вещей.

Думаю, она нашла свое место.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
12 декабря 2016 | 02:31

Просто удивительной тонкости картина. О женщинах. Для женщин. И так снял вьетнамский режиссёр мужчина. Я под впечатлением этой умной красоты…

Женщины. Три поколения. Они разные. Они в любви. Эти женщины созданы для любви. В их жизнях проявляется искренним светом суть материнства. И только истинное чувство остается вечным. И наверное останется потомкам, если правильно воспитывать своих детей.

Я сидел и смаковал каждый кадр, каждую панораму, каждый цветочек в икебанах и букетах. Антураж и обстановка каждого кадра продумана до малейших нюансов. Все переживания сопровождаются закадровым голосом, а в самые личные моменты, наши герои произносят главные фразы. А сколько смысла, сколько магии и искренности. Когда ты любишь и это чувство взаимно, появляется на свет плод вашей любви, которому вы отдаете всего себя. И даже «костлявая» вас не страшит, вы знаете что справитесь с любыми проблемами и недугами. Эта картина обволакивает и забирает с собой в свой мир, яркой и сочной зелени, самых разных цветов и орнаментов во всем (кто внимательно смотрит, тот заметит) в мир женского, сакрального и такого простого чувства как любовь. Любовь она во всем здесь и от этого так тепло на душе !

Рекомендую истинным кинолюбителям авторского искусства, а эта картина действительно Искусство.

10 из 10

30 ноября 2016 | 15:41

Ну что тут скажешь, просто триумфальное возвращение Мэла Гибсона в режиссуру. Если кто помнит, на 10 лет его отстранили от работы в Голливуде, за высказывания в адрес евреев. Как же долго мы этого ждали и вот наше терпение вознаграждено таким прекрасным фильмом.

Десмонд Томас Досс — ветеран Второй мировой войны, первый из трёх отказников по соображениям совести, получивших высшую военную награду — Медаль Почёта. Во время героических действий, за которые был награждён, был капралом (рядовым первого класса) в армии США, прикомандированным к медицинскому отряду 307-го пехотного полка 77-й пехотной дивизии.

Под влиянием веры стал отказником совести — запретил себе ношение оружия и тем более его применение по отношению к людям.(И на то были свои причины, о которых узнаете из фильма). Ему было предложено отложить военную службу, но он отказался, так как, хотя он и был против войны и убийств, желал служить стране настолько, насколько ему позволялось его верой. В конечном счёте, после просьб к военному руководству, его назначили санитаром 307-го пехотного полка 77-й стрелковой дивизии.

Из-за отказа носить оружие Досс часто подвергался насмешкам и нападкам со стороны своих сослуживцев, обвинялся в нарушении служебного долга. Но отношение к нему резко изменилось после первых боёв в июле 1944-го, в которых его подразделению пришлось участвовать. За свои заслуги в битве за Лейте и освобождении Филиппин он был награждён Бронзовой звездой.

Я просто в шоке от этой мощной военной драмы. Просто невероятная история, честно. Мэл снял так красиво и цепляюще, что равнодушных зрителей не найдется думаю. Начинается все, как милая мелодрама с присущим умным юмором, а потом бац и «добро пожаловать в мясорубку, детишки!» Аж дух захватывает. Отмечу что актерский ансамбль превосходен, Винс Вон -видимо сменил агента и после «Настоящего детектива»(2й сезон), теперь берется за такие интересные проекты, а Эндрю Гарфилд — просто «волшебный бесстрашный паучок» ставший настоящим мужчиной. Героем. И от этого наворачиваются слезы на глаза. Все очень достойно в этом фильме. И я надеюсь, что когда-то у нас в России, научатся снимать так военное кино.

10 из 10

26 ноября 2016 | 10:18

Пришельцы. Это безумная паранойя всего человечества. Особенно режиссеров, со своим внутренним миром.. . от и до.. . показать, а самое главное красиво визуализировать по-новому так, чтобы выделиться из толпы. И Вильнёву это удалось на славу, друзья. Создать такую драму в фантастическом жанре не каждому по силам.

Эта картина наполнена глубочайшим смыслом и сентиментальным энтузиазмом до самых финальных титров! Я в восторге, что Дени, смог так показать трепет и ранимость простой женской души, со всеми вытекающими последствиями. За всей этой «умной многослойностью», есть глубокая идея и философия бытия. Время — Жизнь — Дар — Любовь — Компромисс — Смерть — Время.

Эми Адамс — удивительно нежная и хрупкая, она пытается разобраться, понять, принять и быть на ровне с иным разумом, но это не так просто, как может показаться. Визуализация контакта с «Дровосеком» и «Страшилой» под мурашечный саунд Йохана Йоханнссона — просто пиршество для искушенного хорошей фантастикой ума! Дар бытия на Земле заставляет задуматься о повседневности нашей жизни, что мы не умеем слушать и слышать, и чуть что, хватаемся за оружие и вступаем в никому не нужную войну. Ведь действительно, все реалии нашей жизни, очень тонко и вкусно завуалированы барьером непонимания. Это жизнь. 21 век. Это наше время. И мы в плену у него! Браво, Дени!

10 из 10

18 ноября 2016 | 01:40

Новая Англия, 1630г. Крайне религиозная семья с 5-ю детьми решают уйти из общины и поселиться на уединенной ферме на опушке леса. Но сперва гибнет их урожай, а потом внезапно исчезает самый маленький ребенок. Страх и безумие охватывают всех членов семьи, делая их лакомой добычей для неопровержимого зла.

Людей, владеющих опасными знаниями и умениями, издавна уважали или опасались. В Средние Века сложилось представление, что женщина становится ведьмой, заключив договор с дьяволом. Ведьмам приписывались участие в шабашах на лысых горах (например, в Вальпургиеву ночь), совокупление с демонами в образе мужчин (инкубами), принесение в жертву младенцев. Подобное суеверие привело к всплеску с конца XV — до середины XVII веков массовых преследований и казней женщин, считавшихся ведьмами. Этот период в Западной Европе вошёл в историографию под названием «охота на ведьм». Руководствуясь, в частности, написанным в 1486 году трактатом «Молот ведьм» Святая инквизиция начала массовые судебные процессы над так называемыми ведьмами. Ведовские процессы велись не только инквизицией и происходили и в протестантских государствах, а также в американских колониях Англии (Салемские ведьмы). Преступлением (ересью), требующим применения пыток и смертной казни, объявлялось даже неверие в существование ведьм.

Во многих славянских странах ведовские процессы были менее распространены и приговоры были мягче.

У славян основными умениями ведьм считались: способность к вредительству; умение отбирать молоко у коров, шерсть у овец, яйца у домашней птицы и сало у свиней; лишать людей урожая и делать их вурдалаками; насылать болезни; портить продукты; ведьма может также руководить погодой: вызвать град, засуху и т. п. Даже приснившись, ведьма может привести к неприятностям.

Просто удивительная картина о недоверии и ведомости, так красиво о английском фольклоре я еще не смотрел. Масса пасхалок к другим картинам и образам, что заставляет внимательно смотреть и обращать внимание на все мелочи и нюансы. Очень атмосферная пугающая история. И помните ребята, зло принимает разные облики. Осмелишься и узришь сатану !

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
9 ноября 2016 | 18:04

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...