К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Две жизни Грея Эванса» или альтернативное название «I Love Your Work» - детективная драма 2003 года, которая получилась весьма запутанным, туманным, я бы сказал «другим фильмом». Эта драма ни на что не похожа, она показана гипнотически и безумно.

Мы попадаем в жизнь голливудской звезды Грея Эванса. Его все любят и восхищаются им, но он довольно непростой человек. Мы видим, что у него есть свои тараканы в голове, и он не вполне нормальный. Его преследует один фанат, но правда ли это или еще одна часть его воображения?

Должен заметить, что роль Грея Эванса была чрезвычайно сложной. Джованни Рибизи неплохой и талантливый актер. С данной ролью он справился, и мы видим его чистую и интересную игру. В его глазах столько серьезности, одержимости, боли, непонимания, и его герой Грей Эванс не вполне обычный человек, и актер выкладывается шикарно в этой запутанной драме. Немецкая актриса Франка Потенте не может не запомниться в этом фильме. Она сыграла раскрепощено и чисто, и мне понравилась. Франка талантливая, неординарная актриса, и я люблю фильмы с ее участием. Кристина Риччи сыграла милую девушку в этом фильме, воплощение чего-то доброго и светлого. Она чувственная актриса, и мне тоже нравится. Весь этот фильм смесь драмы, детектива, безумия и жизни Голливудских молодых звезд. Тем, кому нравятся «Другое кино» и что-то очень необычное и туманное, могут оценить этот фильм, но лично мне он не понравился. Местами было чрезвычайно скучно и неинтересно. Радовала лишь только неплохая игра актеров. Не смотря на всю необычность этой истории, кино получилось на один раз и не больше.

6 из 10

25 июня 2014 | 14:52
  • тип рецензии:

Из увиденного я сделал предположение, что режиссер Адам Голдберг похоже решил создать свой неповторимый сюрреалистический шедевр, понявшие который почувствуют избранными. Но 'Две жизни Грея Эванса' самое большее тянет на не пропеченный эксперимент.

Что по настоящему удивило, так присутствие знакомых лиц в кадре, и это при том, что бюджет по голливудским меркам совершенно мизерный. Джованни Рибизи явно старается прыгнуть выше головы, играя совсем непростую роль. И действительно, из него вышел неплохой Эванс, вот только сам персонаж прописан довольно пунктирно. И сам вид его невольно вызывает в голове ассоциации с каким нибудь наркоманом - красные, воспаленный глаза, нездоровый взгляд и эти его еле еле передвижения по квартире навевают на вопрос - или это Рибизи переиграл, или такова задумка режиссера в отношении своего героя. Можно выделить Кристину Риччи - роль конечно тоже та еще, не удивлюсь, если многие из зрителей на протяжении всего сеанса задавались вопросом - существует ли ее героиня на самом деле? Франка Потенте, которая обычно не вызывает нареканий, какая то на удивление вялая. Иногда она пытается создать впечатление того, что она старается, но эти ее никому не нужные ужимки вряд ли кого-нибудь обманут. Неожиданно порадовал Джаред Харрис в роли самоуверенного детектива, которого я совсем недавно видел в сиквеле 'Шерлока Холмса'.

Сценарий очень трудно позиционировать с той точки зрения, с какой ее вероятно преподносит нам режиссер. Фактически я понял общую мысль, вот только мешала манера съемки, которая скорее присуща фильмам Дэвида Линча. Но то совсем другое дело - здесь все эти передергивания и атмосфера мистификации с одной стороны радуют, а с другой раздражают, в особенности вероятно тех, кто привык получать четкие ответы на свои вопросы. Все снято очень суетной операторской работой, выбрана непривычная цветовая гамма - в итоге получается уж совсем какой-то завуалированный, галлюциногенный трип. Хотя мы и видим кое-где некую будничность действия - в конце концов можно вспомнить о том, как неплохо перенесена бесконечная череда дней голливудской звезды(хотя и тут возникают вопросы, был ли он вообще звездой?). История с поклонником, вынесенная в синопсис вообще какая-то второплановая, и не получает дальнейшего развития. А стоило бы - именно в этой линии начала вырисовываться теория о том, что Грей ненормальный затворник-параноик. В сценах с этим джентльменом в очках даже присутствовал какой-никакой саспенс! Финал можно предсказать, но не надо забывать о том, что в каком-то смысле он остается открытым. Законченной концовки попросту и не могло быть, так как нету в определенном смысле ни начала, ни тем более ясной кульминации - для того, кот не поглядывал весь просмотр на таймер, действие может неожиданно оборваться.

Сглаживает острые углы неплохой саундтрек, вся эта отчаянная попытка создать серьезное кинопроизведение о раздвоение личности не может как минимум не умилить - тем более что автору отчасти кое-что все же удалось. Иначе как объяснить то, что все это довольно интересно смотреть - а хронометраж почти двухчасовой. В отдельных моментах я даже стал наедятся, что сейчас произойдет эффект выдернутого из под ног ковра, словно в каком нибудь 'Помни' Кристофера Нолана. Но надежды эти в свою очередь не оправдались - отсюда напрашивается мысль, что постановщик по опытнее мог сделать по настоящему интересное кино...

В целом не совсем проваленная попытка подарить искушенному зрителю необычный фильм о раздвоении личности, или о бог знает чем еще - но к сожалению почти не считается. В данном жанре необходимо быть более конкретизированным - красиво оставлять вопрос открытым в кинематографе умеют лишь единицы режиссеров. И Адам Голдберг не из их числа.

6 из 10

11 февраля 2012 | 18:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: