К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кристиан Волькман наконец-то предоставил нам своё творение!

Ренессанс (Renaissance) 2006, первая полнометражная работа, заставила глубоко задуматься о таком философском вопросе как вечная жизнь. Плюс ко всему визуальное представление в виде чёрно-белой компьютерной анимации с живыми актёрами. я остался в восторге.

Кристиан Волькман придумал идею фильма ещё в 2017. И вот вторая полнометражная работа затрагивает другой не менее интересный философский вопрос об исполнении желаний. Чего можно хотеть, когда есть возможность получить любую ВЕЩЬ? Ну конечно нечто более ценное. Выбор главной героини понятен и очевиден. После двух выкидышей она не готова, ни морально ни физически, заводить ребёнка, но ВОЛШЕБНОЕ стечение обстоятельств даёт ей возможность стать матерью.

В фильме понятно представлен и описан мир происходящего. Повороты сюжета раскрыв одну интригу, подбрасывают новую, оставляя зрителя в ожидании и напряжении. Оба актёра отыгрывают свои роли, а персонажи соответствуют происходящему, эмоции живые и адекватные. Ольга Куриленко великолепно раскрылась как актриса ещё в фильме Двое во вселенной (La corrispondenza) 2015. Отдельно хотелось бы отметить сцену которая раскрывает безграничную фантазию ребёнка.

15 ноября 2019 | 14:12
  • тип рецензии:

Комната, которая исполняет любые желания. Кто бы из нас не хотел нечто подобное в своем собственном доме? Идеальная предпосылка для фантастического триллера с ужасающими последствиями. Такова, конечно, была надежда на «Комнату желаний» - французскую экзистенциальную трагедию. Первоначальная идея была потрачена впустую в довольно плоско фильме, иногда предсказуемом, а иногда запутанном. «Комната желаний» из названий должна была стать эпицентром фантасмагории, а остается лишь повествовательной уловкой – ну, не завезли в конечный кинопродукт динамику!

Стратегия, кажется, ясна с самого начала. Клише дома с привидениями уступают психологизму. Главные герои – молодожены Кейнт и Мэтт. Они только что переехали из шумного Нью-Йорка в уединенный особняк. Мэтт находит скрытую комнату, обладающую удивительной силой – все, что он просит, немедленно материализуется. Поделившись этим открытием со своей женой, парочка наслаждается всеми видами материальных благ (едой, бриллиантами, произведениями искусства и «грязными зелеными бумажками»). Вскоре им становится скучно и Кейт просит комнату о ребенке. Ребёнок также имеет эфемерную сущность и, как ясно из трейлера, всё, что покидает дом, тут же обращается в пепел аки Мстители от щелчка Таноса.

«Комната желаний» развивается по довольно простому сценарию – постоянное ожидание какого-то подвоха у зрителя. Динамика практически не изменяют на всем протяжении фильма. Проблема генерации постоянных сюрпризов заключается в том, что сюжетный путь далек от убедительности - психология персонажей временами непонятна, да и вообще следует самому очевидному пути. Самые интересные аспекты исполнения желаний начисто игнорируются. Из «Комнаты желаний» мог бы выйти настоящий фильм ужасов, нечто вроде «Исполнителя желаний» с новой, более психологической трактовой, а в итоге вышло что-то невразумительное.

«Единственный, кто опаснее, чем тот, кто не может получить того, что он хочет – человек, который может иметь все», - кажется так предупреждали одного из героев «Комнаты желаний». Если сказки, мифы и произведения современной поп-культуры чему-то нас научили, так это тому, что желаний надо бояться. От «Обезьяньей лапки» и «Исполнителя желаний» до «Посылки» Ричарда Келли – такие истории никогда не заканчиваются хорошо. Короче говоря, концепт истории понятен с самого начала. Добавьте к этому принцип безумия и появится сюжетная ветка a la «Амитивилль» или «Даров смерти» Шона Бирна. Увы, «Комната желаний» застряла в своем собственном мирке. Сценарию не хватает смелости ни по части желания выйти за пределы одномерного повествования, ни по части демонстрации чего-то экстремального или сильного. Густой тревожный ужас уступает драматическому повествованию, которое, однако, не может раскрыть полноты психологических портретов главных действующих лиц.

Что дальше? Бесчисленные открытые вопросы и слишком много сюжетных дыр. Более того, сценарий в конечном итоге теряет большую часть своего обаяния и становится запутанной историей с предсказуемыми поворотами. Основная идея, пускай и имеющая значительный потенциал сама по себе, не так убедительна по причине своей вторичности.

Возможно, что сильной стороной фильма является актерская игра. Ольга Куриленко и Кевин Янссенс очень органично смотрятся на экране. Кейт – очень сложный персонаж, хотя и не особо раскрытый. Психологизм героя Янссенса также понятен, однако, чем ближе к кульминации, тем сильнее проседает действие.

Аллегорическое повествование, может быть, и привлечет более изысканную публику, но вряд ли «Комната желаний» - фильм для такого уж утончённого вкуса. Кажется, что из «Комнаты желаний» вышел бы хороший рассказ или серия какой-нибудь «Сумеречной зоны» - что-то знакомое и из-за этого неуловимо прекрасное. В формате полного метра подобное смотрится скорее кинематографическим пижонством – желанием представить свой проект умнее, чем он есть на самом деле.

5,5 из 10

19 октября 2019 | 16:44
  • тип рецензии:

'Комната желаний' - ничем не выделяющийся французский триллер. Оригинальность сюжета отсутствует - идея использовалась огромное количество раз. Молодая семья переезжает в новый (старый) дом. Все идет хорошо, мы видим счастливую, влюбленную пару, которая в полной мере наслаждается друг другом. Между делом нам намекают, что на самом деле не все так гладко и проблемы у голубков все - таки обнаруживаются. Безденежье, неспособность главной героини родить ребенка, вдохновление к мужу художнику приходит через раз... И тут мужчина обнаруживает комнату. Да не простую, а ту, которая исполняет любые желания, если попросить их в правильной форме. Единственное условие - желание нельзя выносить из дому, иначе оно превратиться в пыль. Вдоволь наигравшись со всякими глупыми безделушками, отчаявшаяся женщина решается нарушить правила игры и просит у комнаты ребенка.

В принципе, все это показано в трейлере. В принципе, весь фильм показан в трейлере. Попытка создать интригу есть, но минуте на 20 - ой фильма она перестает существовать.

Вообще. Первая часть смотрится достаточно легко, непринужденно и даже проявляет какие - то задатки неплохого триллера. Этим фильм подкупает, однако все это оказывается фальшивкой. Медленно, но верно фильм скатывается в часовое объяснение, почему нельзя делать так, как сделала главная героиня и какие последствия у этого могут быть (что, в принципе, понятно еще в самом начале фильма). Очень странное режиссерское решение - показать то, что объективно плохо и весь фильм объяснять почему.

Если бы фильм изначально задумывали как хорошую драму - на мой взгляд, получилось бы гораздо лучше. Что же мы имеет сейчас: первую часть фильма делают как триллер, при этом лишь в одной сцене в двух фразах упоминая, что у главной героини психологическая травма в связи с двумя выкидышами. Как вы понимаете, одного диалога длинною в 1 минуту недостаточно, чтобы хоть как - то начать ей сочувствовать. Выглядит это примерно так: наигравшись со всякими предметами роскоши, домохозяйке стало скучно и поэтому она решила завести ненастоящего ребенка. Два выкидыша выглядят здесь как отмазка. Если бы первую половину фильма посвятили раскрытию проблемы, показали бы истинные переживания героини, возможно добавили бы пару флешбэков - все заиграло бы совсем другими красками! А абсолютно ненужную и бестолково сделанную часть с триллером выкинули бы вообще - она не нужна в фильме. Она лишь все портит. Даже детективная история кажется приплетенной за уши. Лучше бы то время, которое было потрачено на детективную историю из детских рассказов, потратили на раскрытие персонажей, в частности несчастной главной героини.

Интересная идея погибла в плохой реализации, но не одна она пострадала от режиссера. Неплохим можно назвать финал, за исключением одного - он полностью скопирован из другого известного фильма, который я во избежании спойлеров называть не буду, но кто посмотрел - поймет сразу. Аж как - то стыдно стало за такое неприкрытое копирование чужой идеи.

Что мы имеем в общем счете? Унылый триллер, который задумывался как драма, но не дотянул до нее. По факту фильм не дотянул ни до чего. Попытка спасти положение интригующим финалом, полностью украденным из другого фильма, не помогает. Этот фильм скучен, пресен и оставит вас абсолютно равнодушным.

4 из 10

27 сентября 2019 | 13:42
  • тип рецензии:

Французский мистический триллер о комнате желаний хоть и не выделяется оригинальностью в концептуальном плане сюжетного развития, но в то же время при просмотре ощущается сильное психологическое давление на зрителя, что не может не порадовать поклонников психоделических фильмов.

По сюжету молодая супружеская пара поселяется в новом загородном доме и во время обустройства обнаруживает странную комнату, которая исполняет абсолютно любые прихоти. И все бы ничего, но, согласно правилам, все загаданные вещи не должны покидать пределы дома. Казалось, что с этим никаких проблем не будет, но однажды из-за неспособности к деторождению женщина загадывает живого ребенка, не предполагая о страшных последствиях, которые могут произойти с каждым из живущих в доме.

По всей вероятности основным приоритетом для режиссера Кристиана Волькмана («Ренессанс») было глобальное погружение зрителя в напряженную атмосферу драматических событий. Поэтому начало истории движется неспешно и чрезмерно спокойно, что придает картине некоторое чувство затянутости и даже монотонности. Мы постепенно знакомимся с героями, узнаем их, выслушиваем и стараемся поддержать в трудную минуту, так как у девушки некоторое время назад произошел очередной выкидыш. Страшная трагедия существенно бьет по нервам героев. Но они пытаются восстановиться, чтобы как и все жить нормальной жизнью. И фантастическая комната как раз предоставляет этот шанс почувствовать себя немного счастливыми. Они загадывают горы украшений, наслаждаются оригиналами величайших картин, ходят в лучшей брендовой одежде и в буквальном смысле купаются в деньгах. Поначалу, это спасает и в какой-то степени помогаем им немного забыться от насущных проблем. Но потом тоска возвращается, одиночество приближается, и душевная боль нарастает с каждым новым днем. Единственным спасением для семейной пары становится настоящий живой ребенок, которого герои заказали в комнате желаний. Именно это событие становится роковым для супругов и в то же время переломным моментом для всей истории.

Если разделить фильм по жанровым составляющим, то начало выглядит как самая настоящая фантастическая мелодрама о жизни и боли простой семьи обычных людей. Зато середина с головой уходит в глубокомысленную драму со всеми аспектами подобного жанра. Тут вам страдания и счастье, взлеты и падения, а также трепетное сопереживание за судьбу каждого героя. Но, к сожалению, вся середина истории не выглядит настолько убедительной и яркой, чтобы можно было её назвать захватывающе интересной. Хотя все предпосылки были сделать поистине сильную историю. Но по какой-то причине авторы не смогли собрать крепкое и содержательное повествование. Как бы печально это не звучало, но после скучного начало, середина, увы, не становится лучше. В итоге секунды превращаются в минуты, а минуты в невероятно долгие часы. Именно поэтому уже к середине фильма зритель неустанно поглядывает на часы и удивляется некоторым несостыковкам, потому что по ощущениям вроде бы как прошло уже несколько часов, а по факту не больше часа.

И все же не стоит так сразу ставить на картине крест, потому что в финальной части зрителя ждет неплохой триллер с неожиданной в какой-то степени развязкой и атмосферным ощущением приближающегося безумия. В финале герои оказываются на грани жизни и смерти, где грань между реальностью и выдуманным миром в буквальном смысле стирается на глазах, ведь как оказалось, комната способна не только воплощать в жизнь бездушные вещи, но и может создавать целые вселенные глобального масштаба. В итоге авторы из простой камерной истории превращают картину в нечто безграничное и большое, способное порадовать многих любителей фантастических фильмов-головоломок, где зритель во время просмотра мысленно сосредоточен на происходящих событиях, пытаясь предугадать финальную развязку.

Именно поэтому с одной стороны фильм кажется довольно проходным, но с другой благодаря неплохому финалу мнение может измениться. Так что если вы любите необычные или даже загадочные истории с непонятной концовкой, то это кино для вас. А всем остальным поклонникам зрительского жанрового кино можно смело проходить мимо, ибо здесь вы не найдете ничего для себя интересного. В любом случае выбор за вами, так что читайте аннотацию, смотрите трейлер и принимайте решение. Но в данном случае ясно одно, если вы поклонники актрисы Ольги Куриленко, то смотреть однозначно, а если нет, тогда вопрос решен. Приятного просмотра.

21 сентября 2019 | 11:54
  • тип рецензии:

Каждый читающий сейчас это, наверное, хотел бы иметь миллион долларов, дорогую машину, шикарный особняк в городе мечты и т. д — но важно ли все это в нашей жизни? Вопрос весьма спорный и неоднозначный, что доказывалось в множестве моментов из моей жизни, но отвечать на него должен каждый по-своему, ибо мы все разные.

Например, в фильме, два влюбленных человека по имени Кэйт и Мэтт тоже захотели получить все желанные дары роскошной жизни ежесекундно. Сделанные при этом в волшебной комнате особняка, который они только что приобрели. Их проблема заключается в том, что они очень много хотят получить все и сразу — картины легендарных художников, роскошные наряды и украшения.

Но, самое смешное то, что для них это не имеет такой большой ценности, как их самая главная мечта — получение ребенка, о появлении, котором они мечтать и не могли. Из-за этого все проблемы как раз таки и начинают появляться...

Концепция картины уникальная, никогда что-то похожего не видел, это уже огромный плюс. Понравилась психологическая составляющая, в особенности некоторые моменты, которые заставляют тебя немного вспотеть от перемешки чувств. Единственное, что заставляет расстроиться — так это сюжетные ‘'промахи’', в некоторых случаях неправдоподобность и прочие мелкие ‘'казусы’'.

6 из 10

30 июня 2023 | 22:21
  • тип рецензии:

Обыкновенный фильм с обыкновенной идеей - молодая пара, которая не может завести ребёнка, переезжает в новый дом, там находится комната, исполняющая мечты. Люди начинают кутить и жить на полную катушку, но есть ограничение, чтобы жизнь мёдом не казалась, а потом делают очевидное - просят детей.

С ребёнком непонятки - почему нельзя было ему сразу сказать, что ему будет больно, если он будет выходить на улицу, а не терпеть истерики? Ладно, все родительствуют по-своему.

Ближе к концу фильма внезапно начинается 'Вельд', так же быстро заканчивается, но сама концовка интересная, пусть и максимально запутанная и пахнущая диким сюром.

В общем, ничего так, глянуть можно.

23 апреля 2021 | 12:08
  • тип рецензии:

...так вкратце хочется описать этот, немного, странный фильм. Начинается он весьма прозаически: молодая пара при переезде в новый дом обнаруживает странную комнату, которая исполняет все их желания. Казалось бы, что ещё для счастья надо? Но не всё так просто: Кейт (Ольга Куриленко) хочется ещё и детей, которых она завести не может. И соблазн обратиться снова к комнате велик.

Тут и вступают в игру классики, озвученные в эпиграфе. Великие фантасты, которые не раз предупреждали нас, что желания наши могут легко обратиться против нас самих. И что бесплатный только сыр в мышеловке. Собственно, с этого (появления на свет юного Шэна) и начинается история.

Мы, теперь, видим почти что типичный 'Вельд' Брэдбери, в который превратился 'Утилизатор класса А' от Шекли. И заодно решаем вместе с Шэном проблемы экзистенциализма, про которые пел ещё Наутилус — 'где я, кто я, куда я, куда'?

Что можно сказать про сам фильм? Он хорош, но чуть-чуть наивен. Например, непонятна агрессия отца семейства к пацану-сыну (ведь изначально папа не решился отдавать сына обратно 'тайной комнате', почему злость опять). Непонятно поведение самого пацана-сына, который 'шляпу' путает с 'кошкой' и агрится от того, что приёмная (будем честны) мать его поправляет. Да и непонятный психоз (который ради саспенса или как?) мамы тоже. Складывается впечатление, как будто этого мальчика намеренно демонизируют аки Дэмиена. Рычащей собаки не хватает, воистину.

Зато твистов, к слову, в этом фильме вполне хватает. Особенно финального.

Приятного просмотра.

8 из 10

02 ноября 2022 | 06:45
  • тип рецензии:

Фильмы про исполнителя желаний выходят в свет крайне редко. На сей раз в роли джина выступает комната. Комната желаний. А вернее – таинственный механизм, опутывающий проводами все внутренности дома. Любящая пара Мэтт и Кейт приобретают двухэтажный особняк в живописном местечке. Но им забыли рассказать, что предыдущие жильцы были убиты, а их сын попал в психбольницу до конца своих дней. Только заселившись, очень скоро новые жильцы обнаруживают ту самую комнату. То есть, действие фильма происходит довольно стремительно, нет затянутых моментов. Персонаж Куриленко вместе со своим бойфрендом заказывают комнате всякие разности, а комната их тут же материализует. В итоге кураж, веселье и пьяный угар быстро надоедают, потому что теряется ценность материализованных из ниоткуда вещей. У Кейт уже нет радости от бриллиантовых колье или дорогого наряда, потому что она может заказать ещё одно, и ещё одно, и ещё одно, и ещё одно, и ещё. Тогда Кейт решает заказать ребёнка. И тут начинается дичь. Ведь, разум мальчика не способен контролировать свои эмоции, особенно если этот ребёнок напечатан на огромном «3D принтере». Отец не жалует мальчика, считая его не настоящим. Комната обязана во всём подчиняться своему заказчику, а нездоровый климат в семье только усугубляет желания ребёнка, делая их поистине фантастичными и жуткими. Таинственности и жути нагоняет мелодичная и грустная музыка фортепьяно. Всё действие фильма «Комната желаний» – внутри одного дома. Ведь, за пределами всё созданное комнатой превращается в прах. Вы же уже поняли это, да? Это не так.

6 из 10

08 декабря 2021 | 02:06
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Представьте что у вас есть такая комната, в которую заходишь, что не пожелаешь, ну все исполняется! Ну разве не диво! Многие сразу же попросят — деньги, богатства, элитную одежду и т.д. Но я вас уверяю, используя такую возможность, мало кто задумается — «А чем платить?!»

Так случилось с Кэйт и Мэттом (Ольга Куриленко, Кевин Янссенс). Занимаясь ремонтом старого дома, они обнаруживают замурованную комнату, которая, как выясняется, исполняет любые желания. Миллионы долларов, подлинник Ван Гога, самые роскошные наряды и украшения — что бы супруги ни захотели, моментально материализуется. Но вот проблема, все попытки забеременеть у пары терпели крах, как вы думаете что попросили влюбленные? Правильно, ребенка. Но всегда есть обратная сторона, и новоиспеченные родители еще не знали что их ждет.

Не совсем то, что вы подумали, это не про ужасного ребенка по типу Омен, а скорее о последствиях загаданного. И моментами, пока я смотрела кино, фильм отталкивал меня своей подачей, не потому что он снят как-то не так, вовсе нет, с цветокоррекцией полный порядок, да и актеры справляются с поставленными ролями. Здесь Куриленко хорошо погрузилась в образ как матери, так и любимой женщины, что не может не радовать, потому как для меня Ольга в этой роли превосходна! Так что же не так?

Скорее это неприятные моменты, и вы поймете какие, пока будете смотреть. Радуют так же твисты, их тут несколько и порою одни были угадываемы, другие же приятно удивляли, за что кино смотрится на одном дыхании, не провисая. Могу сказать смело, идея интересна, хоть и не нова, но реализация выполнена на отлично. Практически все действо сосредоточено в одной локации, но за счет интересных диалогов, фильм увлекает и привносит свой антураж, филигранно обыгрывая эпизоды и дополняя все щепоткой любопытства, стоит обратить внимание.

7 из 10

28 декабря 2019 | 19:33
  • тип рецензии:

Что бы вы сделали, если бы у вас появилась возможность воплотить любое желание в жизнь? Думаю, у абсолютного большинства список будет весьма банален и предсказуем: деньги, изысканные блюда, прекрасные девушки/мужчины и подобное. Вот только есть один нюанс: если выйти из дома, где вы это загадали, все это разом исчезнет.

У молодой пары появляется такая невероятная возможность. Вот только персонаж Ольги Куриленко хочет ребенка, а с подобными ограничениями растить малыша сложновато. И все же ее мечта сбывается, вот только мальчик уж слишком быстро растет. Гораздо быстрее, чем ему бы следовало. А окружающая обстановка никак не способствует тому, чтобы малыш стал порядочным человеком.

Вторая половина фильма гораздо динамичнее и напряженнее. В какой-то момент Комната желаний из психологического триллера внезапно трансформируется в практически слэшер, но именно такие метаморфозы заставляют зрителя до самого конца не отрывать глаз от экрана. Концовка здесь из-за внутренней логики картины действительно непредсказуема.

Здесь даже есть, пускай и поверхностная, мораль. Режиссеру картины Кристиану Волькману удается донести через разногласия героев и препятствия, с которыми им предстоит столкнуться.

'Комната желаний' - далеко не лучший триллер, вышедший за последнее время. Тем не менее он вызывает определенную долю любопытства. Любителям жанра к ознакомлению рекомендуется.

7,5 из 10

25 марта 2020 | 13:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: