Мог ли я подумать, что настанет время, когда «Люди в черном» можно будет записывать в классические ленты про космических пришельцев? Вряд ли. Но вот уже минули десятилетия с момента выхода картины, а она является одним из тех фильмов, которые вспоминаются с особой теплотой.
В центре сюжета — обыкновенный полицейский Джеймс Эдвардс, который в одночасье попадает в мир, полный инопланетных тайн, после встречи с загадочным агентом Кей. Эдвардс присоединяется к сверхсекретной организации «Люди в черном», задача которой — контролировать инопланетных существ, тайно живущих среди землян. Пара сталкивается с угрозой, которая может разрушить не только наш мир, но и всю Галактику. Пытаясь разобраться с инопланетной опасностью, агенты Кей и Джей узнают, что будущее Вселенной теперь в их руках.
Сюжет хорош. Со всех сторон. История развивается так, что зритель вряд ли может заскучать. В картине есть и драма, и юмор, и экшен. Хватает всего. Однако, развлекательный с первого взгляда проект, на самом деле куда глубже, чем думается. Несмотря на всю научную фантастику, «Люди в черном» — это история о партнерстве и доверии. Фильм умело обыгрывает вопрос, что значит быть человеком, даже если среди нас живут существа с других планет. В центре отношений между персонажами лежит связь мудрого и умудренного опытом Кея и полного энергии, но неопытного Джея. Фильм задает вопросы о том, как важно видеть в партнере не просто коллегу, но и друга, который поддержит, несмотря на все сложности. Здесь космическая защита и проблемы Вселенной становятся второстепенными по сравнению с человеческими взаимоотношениями.
Томми Ли Джонс и Уилл Смит сделали фильм тем, что он есть. Джонс блестяще воплотил образ невозмутимого ветерана, его холодный взгляд и опытный подход создают идеальный контраст с легкомысленным и бесстрашным агентом Джеем, сыгранным Смитом. Смит привнес в фильм ироничный юмор и энергичность, делая их пару еще более запоминающейся. Вместе они создали дуэт, который идеально балансирует комичное и серьезное, делая картину живой и искренней.
«Люди в черном» был отмечен критиками. Фильм получил премию «Оскар» за лучший грим — и это неудивительно, учитывая впечатляющий дизайн инопланетных существ и мастерство визуальных решений, от чего происходящее на экране казалось еще более достоверным. Также лента взяла самую престижную статуэтку «Сатурна» (Лучший научно-фантастический фильм) и удостоилась еще нескольких наград, среди которых «Лучшая песня» от «MTV». В общем, проект оказался абсолютно разноплановым.
«Люди в черном» — это не только смешное и динамичное космическое приключение, но и история, в которой есть душа. Великолепная игра Уилла Смита и Томми Ли Джонса, умный сценарий и уникальная эстетика сделали этот фильм одним из любимым и, по праву, относится к жемчужинам комедийной фантастики.
Хочу признаться, что фильм 'Люди в черном' я смотрю впервые, и данное кино произвело на меня только положительное впечатление. Данное творение по истине можно назвать культовым произведением, которое нужно пересматривать снова и снова. Для 1997 года такая идея, такой интересный сюжет и настолько качественная прорисовка монстров просто удивляет.
А идея фильма действительно увлекает, персонаж Уилла Смита на фоне всех других смотрится очень своеобразно, актерская игра Смита на высоком уровне, хороший юмор, отличная харизма, в меру пафосная речь и нотка драмы, всего этого достаточно. Другие персонажи также не вызывают вопросов. Томили Джонс идеально сыграл не очень разговорчивого, но в тоже время умудренного опытом напарника и наставника агента J.
Монстры действительно выглядят пугающе, и сама концепция устрашает, я почти уверен, что человек в детстве посмотревший фильм точно ночью не спал. Ведь видеть, как огромное существо надевает на себя человеческую кожу довольно жутковато, сны вам точно обеспечены!!
Сам сюжет картины не выглядит однообразным и скучным, нас с самого начала бросают в гущу событий, окунают в динамический экшн и идет умеренное повествование. Не понравились мне в картине несколько вещей:
Во-первых музыка. Лично мне её не хватила, динамика фильма на высшем уровне, но с музыкой подкачали, интересных композиций не было от слова совсем.
Во-вторых не очень понравился финальный бой. Нам рассказывают что Жук очень страшный, что он главный среди монстров, нам показывают его безжалостность, но по факту он такой же как и обычные монстры, его очень легко победить, на самом деле. Просто выстрелить пару раз и он труп, у него много слабых мест: Огонь, тонкая не защищенная кожа, относительная медлительность. В общем это выглядит очень посредственно лично для меня.
Но в целом, это не портит картину от слова совсем, наблюдать за происходящем было весело, шутки забавные, я даже смеялся много раз, сюжетные повороты тоже имеются. Все что нужно для отличного фильма, здесь есть. Для меня это не сто процентный шедевр, но балл все равно максимальный, хоть и чуть-чуть натянутый.
Существует такая категория фильмов, увиденных в самом начале нулевых, которые олицетворяют беззаботное и счастливое детство целого поколения. Сейчас, правда, и не вспомнишь, что первым попалось на глаза: мультсериал, шедший тогда по СТС, или же первая часть трилогии Зонненфельда. Но самое неизгладимое впечатление оставило появление жука Эдгара – большого любителя сахара и тараканов. Постепенное изменение тела, которое, в конечном счете, не может держать в себе это мерзкое существо, в далеком детстве было способно встревожить на долгое время. Спустя два десятка лет понимаешь, откуда черпал вдохновение Карлос Хуанте, создавая образ Эдгара, что его прототипом, если так можно сказать, был скорпион, потрясший воображение маленького Карлоса в Эль-Пасо (ничего не скажешь: страхи и бурная фантазия одного ребенка напугала другого спустя столько лет).
Игра Винсента Д'Онафрио – половина успеха первой части франшизы, с его пугающей мимикой изображающего скомканное и инородное тело внутри себя. Наличие жуткого и запоминающегося злодея – еще не гарантия успеха, по мнению Дэвида Кеппа, детально изучившего комиксы Лоуэлла, он дополнил кодекс «людей в черном» несколькими пунктами и ставил в укор создателям «Интернешнл», что те попросту «забили» на мифологию вселенной. Именно творческая состоятельность и преданная любовь к своему детищу сделали из оригинального фильма образец очаровательной легкой комедии в жанре «бадди-коп», который не смогли переплюнуть ни сиквел, ни третья часть, и уж тем более ни несостоятельный спин-офф. Индустрия развлечений сегодня не способна представить на суд зрителей ничего подобного по разным причинам.
Для меня первые «Люди в черном» - это сплав из талантливых художников дизайнеров, сценаристов и харизматичных актеров, ну и Фрэнк, готовый в любое время года прийти на выручку и спасти от хандры. Агент Кей, которого Итан Коэн представляет немного немало отцовской фигурой, который должен примирить Джея с отсутствием отца, является антиподом Джея, но их предыстории не менее захватывающие, чем их совместные приключения, которые найдут свое развитие в последующих частях трилогии. Спешащий к возлюбленной Кей в 1961 году становится свидетелем инопланетных разборок, после чего попадает в поле зрения агентов MIB. Забавно, что агент Альфа уже тогда определяет характер юнца как неспособного и лишенного всяческого чувства юмора, хотя последнее не совсем так: Кей – пусть и плохой рассказчик забавных историй, что показала байка про попкорн, но он запросто готов рассмеяться от достойной шутки в исполнении Джея на собеседовании.
Другое дело – Джей, способный найти способ выбраться из любой передряги и обладающий недурным чувством юмора, особенно запоминаются его колкости в адрес работницы морга. Один предлагает импровизацию, другой действует по правилам, и вот за такой мини дуэлью отца и сына любопытно наблюдать. Немаловажной особенностью фильма является работа Бо Уэлша, который говорил, что для него самым запоминающимся моментом фильма был эпизод, когда два напарника поднимаются в лифте, и двери в новый мир для Джея открыты. Первое прибытие в тайный храм и познание нового мира сравнимо здесь с религиозным опытом. Чувство ностальгии по тем самым шестидесятым без Уэлша было бы невозможным: он создал архитектуру в фильме, вдохновляясь работами великого модерниста Имзова и таких футуристов, как Сантьяго Калатрава и Нимейер. Удивительное чутье Уэлша предвосхитило очередную моду на ретро, тут вам еще и вечно живой Элвис в придачу.
Читая историю создания атрибутов первого фильма, поражаешься тому, насколько она грандиозна: от создания костюмов агентов, придуманных Мэри Вогт и черпавшей вдохновение у Кэри Гранта, до поисков Харлокером на завалах запчастей для прототипов пушек. Потрясающий энтузиазм творческих людей сейчас можно расценивать как штучный товар, еще раз подтверждающий ламповость девяностых для западной индустрии развлечений. Неиссякаемый оптимизм пойдет на спад после сентября 2001 года. Сейчас по прошествии стольких лет сцены, когда жук убивает дезинсектора, или полчище тараканов в ресторане, вызывают лишь улыбку, но также приходит и понимание того что блокбастер 1997 года прошел проверку временем, превосходя многие помпезные фильмы современности прежде всего своей легкостью, утонченным чувством юмора и неподражаемым актерским дуэтом.
Если кто-то будет искать в «MiB»’е серьезное отношение ко вселенной, человеческому миру и масонских подпольных организациях, скрывающих от нас правду, тот наверняка огорчится. «Люди в чёрном» довольно легковесная картина, с динамичным сюжетом, в котором, всё же, кроется несколько весомых философских тезисов. Но не нужно думать, что Барри Зоннендфельд отнёсся к своей работе пренебрежительно - блестящий актёрский состав из Томи Ли Джонса, Уилла Смита и Винсента Д’Онофрио действует слаженно, а спецэффекты даже спустя два десятка лет выглядят очень привлекательно.
Если кто ещё не понял “Men in Black” - это автономная служба охраны Земли. От чего охраняют? От иноземных гостей, разного рода гуманоидов и пришельцев. Некоторым, всё же, удаётся выбить себе «землянскую визу» и устроится подрабатывать в какой-нибудь кабак или бомбить по улицам ночного Нью-Йорка. Смотрели «Касабланку»? Вот «голубой шарик» и становится пристанищем для многих чужеродных гастарбайтеров, среди которых находятся и негодяи. Как раз в последнем случае, мужики в чёрных похоронных костюмах и вступают в игру.
В фильме нет ни какого покушения на научную фантастику. Скорее, это своего рода небольшая сатира, но, тем не менее сатира социальная. На издыхании конца XX тысячелетия многие области культуры попали под влияние страха неизвестности и задумка Зонненфельда не стала исключением. Преподносится всё это с долей юмора, поп-культурным отсылкам и традиционными человеческими ценностями. Это очень приятная мысль в не менее приятном исполнении.
Еще не посмотрев новых «Людей в черном», захотелось посмотреть тот фильм, с которого началась франшиза — первую часть с Томми Ли Джонсом и Уиллом Смитом. Различные спецслужбы — о них снято немало фильмов, но есть та, которая действует у всех на глазах и при этом не маскирует свою деятельность. Это ни к чему, ведь у этих парней есть специальные штуки, которые стирают память людям, заставляя забыть то, что произошло минуту-другую назад. Имя им — Люди в черном. Они носят строгие черные костюмы, исключительно белые рубашки, черные галстуки, очки и туфли. Они следят за тем, чтобы Землю не атаковали пришельцы, чтобы те, кто прибывает на нее, жили в мире и не хулиганили. Именно здесь и трудится Агент Кей (Джонс), которому в напарники приставляют Агента Джея (Смит).
Несмотря на то, что фильм вышел 22 года назад, он все так же интересен, свеж и, что самое интересное, актуален. Думаю, что многие смотрели его по много раз, но при этом он не надоел. Есть такие картины, которые сколько ни смотри, будут пользоваться спросом и которые будет интересно посмотреть в очередной раз как в первый. Причем большинство шуток будут восприниматься как узнаваемые, но свежие.
В том, что так получилось велика заслуга Барри Зонненфельда, который выбрал на роли Кея и Джея Томми Ли Джонса и Уилла Смита соответственно. Оба сыграли невероятно круто — один — сухой, черствый служака, четко следующий уставу, другой — молодой, раскрепощенный парень, поражающий зарядом энергии. Один пожилой, другой — молодой. Один белый, другой — черный. Один живет по старым принципам, другой — современный. Словом, они противоположный как небо и земля, но при этом они взаимно дополняют друг друга, восполняя недостатки напарника своими преимуществами. Пожалуй, что пара экранных героев Кей и Джей — это одни из лучших экранных пар за всю историю кино (это мое мнение и думаю, что оно имеет право на жизнь). А ведь роль молодого агента Кея могла достаться Крису О’Коннелу, но тот от нее отказался, посчитав, что хватит с него играть неопытных напарников кого-то более маститого. О’Коннелл, если помните, сыграл Робина в «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин» как раз в середине 90-х годов.
Плюсом к этому идет и российский дубляж от Рудольфа Панкова и Всеволода Кузнецова, который отлично вписались в образы героев и, если вместо их голосов услышать другие, думаю, что ощущение/впечатление от просмотра будет совершенно иным. Опять же, если представить в роли Джея О’Коннелла — сделать это будет очень сложно, ведь Уилл Смит уже неотделимо ассоциируется с франшизой (и теперь как-то необычно будет смотреть новых Man in black без него и без Томми Ли.
Если вспомнить про фильмы о пришельцах, вышедшие до появления «Людей в черном» - в большинстве из них пришельцы — это злобные твари, стремящиеся убить людей. Да, в проекте Зонненфельда они тоже убивают, но ведь жанровая принадлежность у картин о пришельцах совершенно разная. Те же «Чужие», «Хищник», «Нечто», «Вторжение похитителей тел», «Факультет», «День независимости», «Бездну», «Секретные материалы» - эти фильмы и сериалы рассказывают о злобных инопланетянах и фильмы относятся к фантастическим триллерам и ужасам, а «Люди в черном» - это комедийный фантастический боевик, наполненный массой гэгов и забавных ситуаций. Даже финальная битва с гигантским тараканом испещрена шутками, отчего воспринимается не как битва, от которой зависит судьба человечества, а как веселый аттракцион.
«Люди в черном» 1997 года — это полуторачасовое увлечение, которое захватив с первых секунд, с самых стартовых титров и отпускает лишь при черном фоне, по которому мельтешат финальные титры. Отменная компьютерная графика, шикарная игра и шикарный актерский тандем, классный саундтрек, потрясающая работа гримеров, крутые образы пришельцев и классные фишки типа знаменитостей, которые на самом деле являются инопланетянами — это ключевые преимущества «Людей в черном», которые по прошествии лет не теряют своих качеств. Думаю, что сколько бы перезапусков франшизы или сколько бы продолжений не было бы снято — первую часть никто и никогда не переплюнет.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
В 1997 году эта картина взорвала кассу и снова пробудила любовь зрителей к летним блокбастерам.
Потому что впервые за весь период 90-х выходит что-то столь же безмозглое и карикатурное, но приятное и увлекательное.
'Люди в чёрном' - это старая городская легенда, гуляющая по штатам о странного вида гражданах, расследующих все, что связано с НЛО и прочей внеземной конспирологией.
И, как любая городская легенда, история о людях в чёрном обрастает тонной домыслов и фантазий.
На основе таких фантазий о специальном подразделении ФБР возник сначала комикс, который из рук вон плохо продавался.
Но однажды истории с картинками попали в руки Барри Зонненфельду, специалисту по созданию хорошей идиотичной комедии. В то время режиссёр уже прославился дилогией про 'Семейку Адамс'.
И вот перед нами 'Люди в чёрном'. Произведение самостоятельное, рассказывающее простейший сюжет о захвате мира, но использующий беспроигрышный способ увлечь историей - грамотно выстроенных персонажей.
Агенты Кей и Джей - ребята уже культовые, они стали таковыми с самого начала. Это благодаря старому, но работающему костяку любого бадди-муви - один персонаж наивный и безрассудный, второй - уставший от работы, жизни, максимально холодный, но мы все понимаем, какой он на самом деле.
И, конечно, на историю работает мир, предложенный сценаристами. Штаб 'Людей в чёрном' можно бесконечно изучать. Их место работы - хаос, где смешались инопланетяне и агенты.
'Люди в чёрном' - это крепкая и лёгкая для просмотра sci-fi комедия, уже считающаяся культовой и чуть ли не классической. Толково.
'Люди в черном' - культовая лента, повествующая о буднях секретной одноименной организации, занимающейся контролем пребывания инопланетян на Земле. Всем любителям пострелять из большим пушек - добро пожаловать.
Сюжет в 'ЛвЧ' довольно схематичен и нужен лишь для оправдания самого действия. Никаких особых сюжетных поворотов или сценарных откровений лента не готовит, однако история сама по себе достаточно крепкая, пусть и простенькая, и следить за ней вполне интересно.
Следует сказать о касте - Уилл Смит и Томми Ли Джонс вместе сформировали на удивление забавный и органичный экранный дуэт. Агент Джей - новичок в деле, для него все в диковинку, и зачастую он старается разбавить напряжение шуткой юмора. Кей же уже прожженный в своем деле профессионал, для которого спасение мира от инопланетной угрозы это скорее рутина, нежели приключение. Следить за отношениями этих двоих на самом деле интересно.
Стоит отметить и очень неплохие на момент выхода спецэффекты, как компьютерные, так и практические. И пусть графика на данный момент уже устарела, все же смотрится фильм достаточно приятно.
Экшена в 'ЛвЧ' как такового практически нет, однако благодаря динамичному повествованию и самому сеттингу фильм не наскучивает абсолютно. Лента показывает несколько видов пришельцев и то, как они прячутся среди людей, имеет весьма интересный и проработанный лор, предоставляет зрителю очень достойную юмористическую составляющую и крутую заглавную тему, написанную Дэнни Эльфманом.
Подбираясь к финалу - 'Люди в черном' это действительно хороший фильм, который я пересматривала уже не помню сколько раз. Он легкий, местами забавный и все такой же интересный, как и во времена VHS. Рекомендую.
Я думаю, что многие кинолюбители помнят данный фильм и мультсериал, который в 90-х набрал неплохую популярность. В это сложно поверить, но с момента выхода ленты прошло уже больше 20 лет, а она и по сей день смотрится хорошо.
Сюжет. На Земле когда-то давно было создано тайное бюро по сотрудничеству с инопланетянами. Его цель - предотвращение преступлений представителей внеземных цивилизаций и сокрытие информации о присутствии инопланетян на Земле (чтобы у простых граждан не началась паника). Агент Кей ищет себе нового напарника и находит Джеймса Эдвардса, который отныне будет носить имя Джей...
Сюжетная линия довольно примитивная, она не способна предложить что-то неожиданное и шокирующее. Вместо этого она неторопливо ведет зрителя за ручку к ожидаемому финалу. Кому-нибудь это может прийтись по душе, ведь с помощью такого подхода можно не отвлекаться на построение версий и каких-то догадок, а просто ждать закономерного итогового сражения. Кстати, мне одному показалось, что 8 минут - это ничтожно малый отрезок времени, и что ушло гораздо больше времени на спасение планеты?
Атмосфера. Мощные пушки, крутые костюмы, ужасный монстр-пришелец... Что вам еще нужно для прекрасного вечера? Иногда, правда, ради красивых перестрелок авторы будут жертвовать главной задачей бюро: сохранять тайну. Персонажи во многих сценах как будто нарочно плюют на любого рода секретность. Еще хотелось бы немного сказать об актерской игре. Томми Ли Джонс и Уилл Смит прекрасно справились с ролями спецагентов. А вот Линда Фиорентино (Лорел Уивер) очень меня расстроила. Весь фильм она так и будет ходить с невозмутимым лицом.
Юмор. Герой Уилла Смита - задорный весельчак, и именно в основном он будет отпускать различного рода шуточки и попадать в курьезные ситуации. Из удачного на ум приходят сцены с отбором в ряды агентов и принятие инопланетных родов.
Музыка. Была проведена хорошая работа с музыкальным сопровождением. В картине будут звучать тревожные и полные саспенса мелодии. Кроме них есть и обычные трэки. Больше всего запоминается композиция Элвиса Пресли 'Promised Land', звучащая в машине, и трэк в финальных титрах.
Итог. Необычное и интересное кино, ярчайший представитель жанра комедийной фантастики. Нужно ли ознакомиться с фильмом тем, кто его не видел? Безусловно. Смогут ли 'Люди в черном' принести зрителю положительные эмоции? Определенно.
Кто контролирует гостей из других миров, к появлению которых впечатлительные земляне ещё не готовы в преддверии третьего тысячелетия? Их организация – Люди в Чёрном. Они скрытны, умны, всегда готовы к опасностям мирового масштаба и умеют превосходно заметать за собой следы. Только вот незадача – их работа не позволяет им вести личную жизнь, поэтому набор на работу новичков идёт незаметно, но постоянно. Каким же счастливым должен был чувствовать себя агент Джей, попав в офис ЛВЧ, битком набитый инопланетянами, бороздившими просторы открытого космоса невообразимое количество лет!
Конечно, чувствуется, что на создание «Людей в Чёрном» сильно повлияли мрачные и драматичные «Секретные материалы», но в фильме всё представлено менее угнетающе и даже комедийно. Это и стало причиной колоссального успеха и массовой зрительской симпатии. Даже спустя более двух десятилетий этот фильм можно с уверенностью назвать одним из лучших среди тех, что выходили в девяностые. Помимо хорошо продуманных главных персонажей, отличной актёрской игры и доброго посыла «Люди в Чёрном» примечательны своей удивительной визуальной достоверностью. В 1997 году, когда компьютерная графика ещё находилась на стадии зарождения, спецэффекты выглядят качественнее и достовернее, чем в двух продолжениях и многочисленных блокбастерах 2010-х. Это разве не удивительно? При том, что бюджет в дальнейшем стали выделять более объёмный.
Нельзя не упомянуть и главного злодея, в сравнении с которым даже монстры из триллера «Мутанты» того же года выглядят смешными. Гигантский таракан, маскирующийся под фермера Эдгара, является одним из самых запоминающихся киношных монстров всех времён. Не сомневаюсь, что многие зрители в своё время были напуганы после просмотра этого фильма на больших экранах и начали испытывать страх к шестилапым обитателям канализаций. Это важный плюс «Людей в Чёрном»: несмотря на комедийное направление, нам всё-таки показали пришельцев, которые действительно опасны и могут убить человека, если у них появится такое желание. Жаль, что в продолжениях мы такого уже не увидели.
Без всяких сомнений этот фильм стал важной ступенью в карьере таких актёров как
Томми Ли Джонс, Уилл Смит и Винсент Д’Онофрио. Всех их мы в первую очередь знаем именно по «Людям в Чёрном». На тот момент Смит ещё не торговался с киностудиями из-за денег, а режиссёры в первую очередь думали всё-таки о сюжете своих творений, а не о прибыли. Всё было простым и радостным, а не как пятнадцать лет спустя, когда в прокат готовился выход уже третьей части. Как показывает печальный опыт 2010-х, можно выпускать сколько угодно продолжений нашумевших лент, но первоисточник останется непревзойдённым. Дуэт агентов, охотящихся за членистоногим пришельцем, неподражаем.
Оказывается, что инопланетяне не только существуют, но и живут почти рядом с нами. Вернее, с американцами - на Манхэттене. И контроль за контактами осуществляет особое подразделение - Люди в чёрном. И им предстоит обезвредить опасного инопланетного жука, грозящего уничтожить не много не мало Галактику.
Барри Зонненфельд - знатный оператор из спилберговской обоймы. Но уйдя в режиссёры менее мастеровит не стал - Достать коротышку, Семейка Аддамс теперь классика комедии. Правда, как ни странно, и взлёт и провалы связаны именно с Людьми в чёрном - болото сиквелов засосало. Но первые Люди в чёрном были необыкновенно хороши. Формула успеха вроде и несложная: пара копов из боевиков 90-х переквалифицируются в копов фантастических, которые ещё и угадывают тренд политкорректности - черный, белый, да ещё и с женщиной на подхвате, заправляют экран почти непрерывным действием со спецэффектами (кстати, динамика видна и в хронометраже - меньше 100 минут) и шутками-прибаутками где-то между (а туда запихалась многообразная массовая культура аккурат между Элвисом, улетевшим домой, и Деннисом Родманом, который остался).
Копы при этом не одинаковые - флегматизм Томми Ли Джонса компенсируется симпатичной экранной клоунадой Уилла Смита с лицом и мимикой, конкурирующими с Джимом Керри. Надо ещё иметь ввиду, что хоть речь об инопланетянах и фантастике, но в кои-то веки спецэффекты не заслонили классный сценарий и просто забавных персонажей: пёс-сплетник, хлыщи - любители кофе и сигарет, жук в коже фермера Эдгара (отличный, кстати, грим). Да ещё и галактики в заложниках и в духе теории относительности. И смех, и приключения