Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821962)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Я не суперфанат комиксов и знаком с ними, по большому счету, поверхностно. Я стараюсь смотреть фильмы, но сами комиксы не читаю. Поэтому, о таком герое, как Шазам, я узнал только из трейлера к этому фильму.

Для меня вселенная DC всегда казалась более мрачной и даже отчасти готической. Всё это пришло от фильмов про Бэтмена. Она казалась мне более серьезной. Фильм «Шазам» же позиционирует себя, как веселый и задорный блокбастер для подростков с шутками как раз подросткового уровня.

Шазам — это мальчик, которому волшебник дал самые основные супергеройские способности. С точки зрения ребенка — идея отличная. Кто из нас не хотел бы уметь летать или быть суперсильным? Поэтому, зритель-ребенок должен найти себя в этом герое. Конечно, тут же всё это наполняют мыслями о «с большой силой приходит большая ответственность» и главный герой понимает, что силы даются не только для того, чтобы пилить видосы на ютуб. Хороший посыл для подростков? Прекрасный. В фильме очень большое внимание уделяется теме семьи и дружбы. На самом деле, это чуть ли не главный посыл этой ленты — когда ты с родными всё получится и только вместе можно достичь чего-то стоящего. Отличные мысли.

Но, вот дело в том, что я уже далеко не подросток и оценивать эту ленту с той позиции уже не смогу. Хотя, некоторые подростковые фильмы во мне так или иначе отзываются.

Для меня этот фильм показался глупым. Причем практически во всем. И в зачине, где волшебник в поисках своей замены выбирает главного героя почти рандомно. И в главном злодее, который клиширован до безобразия. И в развитии событий. И, главное, в юморе. Наверное, здесь всё-таки играет возраст, но он мне показался максимально глупым.

И я не уверен, что подобный «смешливый» подход к молодому поколению, позволит как-то завладеть их вниманием. Эта лента слишком карикатурная и цирковая, чтобы стать основанием для обожания, как этого супергероя, так и вселенной в целом.

27 апреля 2024 | 17:59

В новогодний прокат не получилось посмотреть на большом экране эту версию прекрасного советского мультика «Бременские музыканты». И ни капли не жалею. Хорошо, что не потратила деньги.

Я очень люблю советские мультики. Их не заменит никакой, даже самый лучший фильм. И все же я ждала большего от этой экранизации. От мультика остались только знаменитые песни. Но и жанр рока мне не зашел. Обычно, если мне нравится фильм, я его смотрю на одном дыхании. А тут все время отвлекалась на какие-то дела, было скучно и затянуто. Начало вполне хорошее. Милый, юный Трубадур живет с мамой (где отец не понятно…), любит петь и поет для ребенка прекрасно. Мама (Юлия Пересильд) выращивает цветы, поэтому у них в доме песни Трубадура слушают только они. Но «у них даже ушей нет», — говорит мальчик и мечтает петь для живой публики, а не для цветов. Жаль, что у Юлии здесь совсем маленькая и короткая роль.

Ну а дальше, как по мне, в сценарии полный бред. Если в мультике все гармонично и логично, тут какая-то несуразица.

Действие происходит в сказочные времена, а одежда у главных героев современная. У Трубадура позабавили его кожаные штаны. Кстати, на роль взрослого Трубадура могли бы и посимпатичней найти.

Принцесса какая-то истеричная. Вопрос к постановщику ее танцев с высокомерными движениями. У меня это вызвало отторжение к ней. Да и какая-то она зазнавшаяся, не искореняя.

Животные музыканты. Не буду характеризовать всех (пусть у каждого свое мнение сложится), но они, конечно, своеобразные. Вопрос к актерам, которые согласились на эти роли, где не видно лиц и голоса с трудом различимы. Хотя костюмы у некоторых вполне реалистичные, но лучше бы уж компьютерной графикой воспользовались. Жаль Дмитрия Дюжева, если он сам в роли Осла все время тащил повозку.

И зачем было имитировать повадки животных? Собака все время высовывала язык и обнюхивала всех, кошка выплевывала шерсть, петух постоянно махал крыльями и кукарекал на восходящее солнце. Я понимаю, что это животные, но в мультике они себя так не вели и все было нормально. Тут же эти повадки раздражали.

А различные музыкальные коллективы, которые выступали по указу Короля. Одна крестьянка со своим детским хором пела и играла на стиральной доске так, что в конце своего выступления они все были в пене, а другие и вовсе музицировали подмышками… Вы серьезно, господа сценаристы? Что это за бред?

А необъяснимый с точки зрения характера персонажа поступок Гениального Сыщика, на который хочется сказать: «Серьезно? Это с чего вдруг злодей подобрел?..».

Пожалуй, самые интересные и смешные персонажи — это Король и Атаманша, и то, исключительно, потому что роли исполнили Сергей Бурунов и Мария Аронова. Прекрасные яркие, харизматичные актеры.

Позабавил их смешной сентиментализм ближе к финалу. А метаморфозы Атаманши и королевская свадьба для чего? Я вообще не поняла…

А еще в сюжете постоянно фигурирует «королевский пендель», который раздают то одним, то другим персонажам и даже самому Королю (но это было эпично).

В общем, из всего этого мне понравилось только начало и редкие смешные реплики Атаманши и Короля. Сценарий никакой. Фильм для семейного просмотра, но, как по мне, так не каждому ребенку это зайдет. Есть другие экранизации мультиков. У них тоже сценарий не в точной копии мультфильма, но их хотя бы приятно смотреть.

Мой вывод: испортили фильм, мультик лучше!

27 апреля 2024 | 12:53

Мультфильмы Ральфа Бакши не особо пользуются массовой популярностью, но зато становятся культовыми. Тот же его «Властелин колец» разошелся не только на мемы, но и стал вдохновением для экранизации Питера Джексона.

Но «Огонь и лед» сильно отличается от других его творений. Во-первых, какой-то пошловатой откровенностью, можно сказать, легкой эротикой. Если есть женщины — то это пышногрудые иконы, у которых вот-вот сорвется тонкое белье. Если мужчины — то это перекаченные воины в одних трусах, даже в лютый холод. Можно сказать, что перед вами экранизация обложек бульварных журналов про боевое фэнтези.

Во-вторых, ротоскопия сыграла весьма печальную роль. Хотя технология позволила создать персонажей модельной внешности, мультфильм сильно теряет в динамике, а в некоторых моментах почему-то даже переходит в слоу-мо.

Картина с первых минут обещает какое-то грандиозное боевое зрелище, но на деле это история о том, как воин Ларн среди тусклых пейзажей ищет постоянно попадающую в беду принцессу Тигру. Да, задники здесь совершенно не выделяются красотой или детализацией, а в некоторых моментах это просто акварельный фон.

Да что там, мультфильм представляет минимум три грандиозных города, один эпичнее другого, но действие в них происходит всего на пару минут, да и то в однотонных закоулках.

Но зато фильм выигрывает, можно сказать, брутальным рейтингом. Если происходят сражения — летит кровь, хлещут раны, кинжалы вонзаются в тела. Откровенность мультфильма не только в пошловатых ракурсах частей тел, но и кровавых сцен, коих, к сожалению, не так уж и много.

Кому советовать: помните фэнтези-обложки с перекаченными мужиками и женщинами в топлес? Представьте, что решили экранизировать такую обложку, но потерялись в динамике и сюжетном составляющем. Весьма средний мультфильм, который лишен минимального юмора и не привнесет ничего нового.

6 из 10

27 апреля 2024 | 10:27

В свое время большим читательским хитом стала серия книг под названием «Сумерки», которую написала писательница Стефани Майер. Она переписала знаменитые истории о любви в вампирском стиле и тем самым покорила огромную аудиторию, которая скупила практически весь тираж «Сумерек» и их продолжения. И вот в 2008 году в прокате оказалась на самом деле очень ожидаемая экранизация, за которую взялась Кетрин Хардвик.

Как и в книге, так и в фильме, главной героиней выступает старшеклассница Белла Свонн, которая приехала к своему отцу шерифе в лесной городок Форкс. Здесь очень редко на небе появляется солнце, вокруг одни горы, леса и холодный океан. В целом место довольно депрессивное, как раз под стать Белле, которая тяжело переживает расставание своих родителей. Но ей надо начать новую жизнь и где это сделать, как не в школе с новыми друзьями.

Именно в школе Белла встречает его — Эдварда Каллена, очаровательного юношу с бледной кощей и роскошной шевелюрой. Сама Белла выглядит довольно просто и невзрачно, но самое удивительное то, что Эдвард обращает на нее внимание и вот тут начинается их большая история любви, которая приводит к неожиданному открытию. Оказывается, Эдвард и его близкие являются настоящими вампирами, и они приехали в Форкс, чтобы жить в мире и согласии с обществом, которое не знает про их истинную натуру. Но все тайное рано или поздно может стать явью.

Будем честны, «Сумерки» представляют собой типичную любовную мелодраму, в которой нет ничего неожиданного кроме того, что Эдвард и его близкие являются вампирами. Мне было не особо интересно следить за развитием событий ввиду того, что все моменты и повороты сюжета тут абсолютно предсказуемые. Вот Белла встречает Эдварда, у них неожиданно вырисовывается некая любовная связь, после чего в истории возникает конфликт с плохими парнями, чтобы главный герой проявил свои самые сильные стороны и умилил всех. Ничего особенного и реально свежего тут нет и в помине.

Не самый интересный тут оказался и актерский состав. Конечно, Роберт Паттинсон всем своим видом показывает, что ему смешно играть свою напыщенно серьезную роль, однако Кристен Стюарт вообще отказывается проявлять хоть какие-то эмоции. Не смог меня удивить и Тейлор Лотнер, которого в этом фильме мало, но потом он сыграет в так называемой саге большую роль. И вот когда каждый из центральных героев как-то не особо заинтересован в раскрытии образов и драме, то и фильм выходит далеко не таким, каким его ты представляешь в своем воображении.

Вот это и есть те самые первые «Сумерки», вокруг которых образовался настолько сильный культ. Фильм не то, чтобы совсем кошмарный, но его проблема в том, что он откровенно посредственный и не цепляющий.

26 апреля 2024 | 17:47

В конце 1980-х отечественный кинематограф пестрил лентами, в той или иной форме раскрывающими негативные стороны взаимоотношений всемогущей советской власти и представителей народа. «Слуга» 1988 г. — яркий образец такого кино, выбравший для своего повествования фэнтезийную форму.

Начинается лента с того, что немолодой мужчина выходит из автобуса, идет прямиком в лес и там деревья начинают буквально расступаться перед ним…

Вскоре этот мужчина встретит своего бывшего сотрудника — водителя. И для зрителей повествование разделится на две временные линии — сейчас и тогда.

Когда-то давно этот мужчина был крупным областным чиновником. И он выбрал для себя водителя — Пашку, демобилизованного десантника. В первый же день довольный своей новой работой и готовый максимально удовлетворять запросы своего руководителя водитель говорит: «Ваши привычки станут моими». А мужчина отвечает ему «Это сказал раб».

Это сказал и сделал раб. Действительно. Вот только дальнейшее повествование раскроет перед зрителями сюрреалистичный характер взаимоотношений этих двоих. Чиновник окажется вовсе не просто влиятельным советским руководителем, одаренным огромной властью. Он — нечто сверхвлиятельное, потустороннее и возможно дьявольское. Он существует много-много веков и творит зло.

И что может обычный Пашка водитель сделать для такого влиятельного существа? Он может подчиняться и выполнять его волю, даже если она не была произнесена вслух.

Мы встретимся с этими героями, когда Пашка водитель уже был уважаемым дирижером хора, живущим в роскошном доме с прекрасной женой. Абсолютно все, что у него есть — это милость его бывшего руководителя. И его благодетель вернулся, чтобы слуга вновь выполнил свою рабскую службу.

В целом «Слуга» выглядит родственным фильмом с более известным фэнтезийным «Городом Зеро», вышедшим в том же году. Эти картины были сняты в последние годы существования СССР и авторы с одной стороны довольно открыто критиковали власть и общество в целом. Но указывать на конкретных и узнаваемых личностей, на конкретные обстоятельства и события, не осмеливались. Поэтому многое показано тут завуалировано. А в «Слуге» вуали намотано так много, что многозначительность и абстрактность становится в какой-то момент доминирующей и чересчур оторванной от реальности.

Тут слишком многие детали остаются непроясненными и неоконченными. Но основная идея более чем ясна и однозначна. Человек легко превращает самого себя в слугу. Легко принимает дары и готов служить как раб своему благодетелю. Он легко пойдет практически на все что угодно, ради того, чтобы иметь благополучную жизнь. Он не только выполнит приказы, не только будет пытаться предугадать волю своего благодетеля, но будет стараться так, что тому останется только отвечать «Ты опять перестарался».

Зрители легко могут принять возвышенно-высокомерную точку зрения при оценке Пашки водителя, волшебным образом превращенного своим хозяином в восхваляемого дирижера. Однако создатели «Слуги» рассказали свою историю вовсе не с такой позиции. Вадим Абдрашитов и Александр Миндадзе показывают нам фантастически-мистическую и одновременно обыденную историю человека, получившего шанс прикоснуться к обладателю безграничной власти. Этот шанс превращает человека в никчемного лизоблюда, наслаждающегося подачками. Но эти подачки так велики и так притягательны, что откажется от них только святой. А мы — люди — вовсе не святые.

Рейтинг у «Слуги» — 7,6 в Кинопоиске. Это довольно интересный фильм, однозначно достойный просмотра, несмотря на свою очевидную затянутость и излишнюю многозначительность. К тому же тут вы сможете увидеть просто великолепную актерскую игру Олега Борисова, Юрия Беляева и Алексея Петренко.

26 апреля 2024 | 13:28

Маленький мальчик очень хочет стать рыцарем, чтобы защитить свою мать и всех людей от мира демонов, с которым довольно давно человечество ведёт непримиримую войну…

С недавней поры я решил ознакомиться с сериальным типом дунхуа и противопоставить его аниме. Первичный результат меня очень порадовал! Одной из самых худших черт аниме является уход в идеалистическую философию, когда в обязательном порядке японские авторы начинают демонстрировать зрителям свой внутренний мир, и ты, будучи здоровым дядькой-материалистом, приходишь в настоящий ужас, хватаясь за голову, и всем внешним видом отыгрываешь Дэниела Дэй-Льюиса — «Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?».

Другой раздражающей особенностью аниме являются постоянные истерики. Они буквально возникают в обязательном порядке. Теперь я знаю, куда пропали представители молодёжной субкультуры эмо (от англ. emotional — эмоциональный) — на смену им пришли анимешники.

В дунхуа же сериального типа, по крайней мере в двух, которые я смотрел, нет ухода в идеалистическую философию и не делается акцент на эмоции. Идеалистической философии нет по той простой причине, потому что там нет никакой философии. Зато есть упор на традиционные ценности, такие как глубокое уважение к старшим и пропаганду упорного труда для достижения своих целей. Эмоции? Они, конечно же, есть для драматургии, но ими не злоупотребляют.

Однако не всё так гладко. В первую очередь это затянутость. Сериал нацелен на долгое развитие, где это развитие скорее нацелено не на историю или персонажей, а на развитие своей аудитории в том плане, чтобы она становилась больше. Сериал искусственно растягивается, заполоняя свой хронометраж, бесспорно, эффектными сражениями и прокачкой персонажей. Ты словно решил начать катку в «Dota 2», только она затянулась не на 50-60 минут, а на несколько лет. Другими словами, долго за этими зрелищными сражениями, повышениями скиллов персонажей с интересом наблюдать трудно. Тем более когда серии по двадцать минут и выходят они раз в неделю. Не являясь фанатом подобного жанра, довольно трудно удержать в голове все те множественные детали, что тебе экспонируют практически в каждой серии.

Тем не менее сериал подкупил своим контрастом с аниме, да и интригующий сюжет в нём имеется. К тому же очень приятная форма в виде анимации, уровень которой разительно отличается от того, что было в начале. Добавляет очков и пафос драк, от которых я получаю эстетическое удовольствие. Все эти плюсы перевешивают минусы, но только если сериал не будет тормозить сюжет, как это произошло в четвёртом сезоне.

8 из 10

26 апреля 2024 | 06:40

«Доктор Стрендж» от режиссера Скотта Дерриксона в свое время считался фильмом, который можно поставить на один уровень с первым «Железным человеком». В этой истории мы наконец-то увидели, что в мире Марвел есть магия и ею можно управлять, основываясь на своде правил и внутренней силе. Кассовые сборы позволяли продолжить эту историю в сиквеле, и он вышел уже без участия Дерриксона, но с Сэмом Рэйми во главе процесса.

Доктор Стрендж сам того не ожидая сталкивается прямо в центре Нью-Йорка с огромным монстром, который хочет поймать девушку, которая представилась как Америка Чавес. Сумев одолеть чудовище не без участия Вонга, Стрендж решает узнать, из-за чего монстр гнался за подростком и какова его настоящая цель. Так вот оказывается, что Америка Чавес обладает умениями путешествовать по Мультивселенной. А самое ужасное в этой ситуации другое — ее хочет взять в заложники Ванда Максимофф или же Алая ведьма. Она считает, что Америка может помочь ей воссоединиться с детьми в других мирах. Но ее темная аура точно не ведет ни к чему хорошему.

Таким вот образом, доктор Стрендж и Америка Чавес ускользают из нашей Вселенной в другие миры и пытаются понять, как им можно безопасно вернуться назад. А тем временем Алая ведьма также получила возможность пробраться через грань, которая разделяет миры, и она уже очень близко к Стренджу и Америке, а потому им придется придумать самый поразительный и безумный план спасения из тех, что только можно себе представить.

У меня очень сложное отношение к этому фильму, потому что он вышел вроде бы и довольно увлекательным, но в тоже совершенно несбалансированным и не сумевшим использовать преимущества своей истории. Вроде бы тут есть все, чтобы прокатить Стренджа и Чавес по удивительным мирам, однако по большей части зрелище сосредотачивается на одной реальности, где не так много всего интересного. По сути изрядная доля сюжета топчется на месте и разговоры не приводят ни к чему реально интересному.

Но в тоже время в фильме есть фирменные нотки от Сэма Рэйми с ожившими мертвецами и прочим хоррором. Понятно, что продюсеры Марвел не могли полностью ему позволить делать то, что хочется, но в целом уже было интересно видеть, что в фильмах от студии показывают весьма смелые вещи, которые не только смешат, но и пугают.

«Доктор Стрендж в Мультивселенной безумия» вышел весьма примечательным блокбастером, но он все равно боится идти до конца, быть смелым и непредсказуемым. По большей части это просто прилежный студийный блокбастер с зачатками души, а ведь он мог быть реально более смелым и крутым.

25 апреля 2024 | 21:05

Я, мягко говоря, не самый главный в мире поклонник такого жанра, как аниме. Я знаю, что этот жанр многими почитаем в мире и для многих это почти религия, но я никогда не испытывал особого интереса к подобного рода мультфильмам. Я с уважением отношусь к тем, кому нравятся подобные мульты. Просто это не моё. Поэтому, сразу прошу прощения, но я буду оценивать этот мульт исключительно с обывательской зрительской позиции. Не вдаваясь в разговоры о вкладе этого мультфильма в мировую историю аниме и так далее.

Несмотря на то, что я далек от этого мира, имя Хаяо Миядзаки мне, конечно же, знакомо. Более того, я смотрел несколько его работ, и некоторые из них мне понравились. Я их даже иногда пересматриваю. Это удивительный человек, который создавал такие интересные миры, что пройти мимо них попросту невозможно.

Однако, данная картина не вызвала у меня никаких положительных эмоций.

По сюжету мы попадаем в будущее, в котором после ядерной катастрофы мир покрывают леса, испускающие в атмосферу споры, вокруг бродят огромные монстры-насекомые и, людям, в целом, вообще несладко живется. Есть Долина ветров, где миролюбиво правит принцесса Навсикая. Но, вот приходят воинственные соседи, которые пытаются возродить оружие, которое может стереть мир с лица земли окончательно.

Посыл понятен. Это и история про экологию, а не по жуткое потребительство, уничтожающее планету, и разговоры о том, что надо жить дружно с намеками про политическую ситуацию, и, конечно же, становление главной героини, у которой, всегда найдется план в любой ситуации, чтобы не случалось, что меня, к слову, несколько смущает. Это всё очень хорошо и здорово. Но, дело в том, что лично меня этот мульт не увлёк ни на минуту. Мне почему-то было откровенно скучно наблюдать за тем, как появлялись какие-то жуки, поры, потом появлялись страшные воинственные соседи, потом ветер пропадал, потом опять появлялся. Я не знаю в чем заключается это «непринятие» данной истории, но это факт. Мульт меня совсем не зацепил.

Но, большее разочарование вызвало то, что меня, наверное, впервые не зацепил мир, созданный Миядзаки. Меня совершенно не увлекала флора и фауна этого мира. Неинтересно было видеть образы персонажей, их костюмы и так далее. К сожалению, для меня это пока что худшая лента от Миядзаки, которую я увидел.

25 апреля 2024 | 19:33

… у DC уже была своя вселенная из нескольких проектов с разной атмосферой. В девяностые зрителей радовали мультсериалы «Бэтмен» и «Супермен», а в начале нулевых им устроили кроссовер «Лига справедливости». К сожалению, хватило его всего на два сезона, но этого вполне достаточно для интересных историй. Подробно рассказанных, ибо каждая сюжетная арка длится две-три серии.

Итак, на Землю нападает инопланетный враг, случайно найденный астронавтами на Марсе. Несколько супергероев во главе с Бэтменом и Суперменом объединяются, чтобы набить агрессорам морды. А позже остаются командой, стоящей на стаже справедливости. Ну, и личные проблемы решают: Флэш пытается найти девушку, Орлица влюбляется в Зеленого Фонаря, Марсианский Охотник и Чудо-Женщина постепенно привыкают к земным реалиям. И только Супермен остается дубово-правильным защитником всего хорошего от всего плохого, а Бэтмен вообще редко появляется — он привык работать в одиночку. Показано все это довольно мило — вот Флэш хвастает своими подвигами, по-свински хлюпая коктейлем через трубочку, вот Чудо-Женщина, впервые побывав в торговом центре, сравнивает его с храмом, Зеленый Фонарь играет с друзьями в баскетбол на задворках родного квартала… Таких деталей много, и цепляют они нередко даже сильнее, чем разборки с очередным главгадом или появление какого-то знакового персонажа.

Персонажей этих хватает — от Аквамена до старых врагов Бэтмена и Супермена. Ну как можно показать их в сериале и не ввести Джокера и Лекса Лютора? Последнего временами даже многовато. Интересно получились встречи Лиги с альтернативными версиями себя. Ну, и арки с приветом из собственного прошлого, которых удостоились все, кроме Флэша. Самая интересная досталась Орлице, но ее и ждать пришлось дольше других.

В плане атмосферы и поднимаемых тем сериал балансирует где-то на грани «Бэтмена» и «Супермена». С одной стороны, драмы и психологизма очень много (во всяком случае для юной аудитории), с другой — все остается светлым и солнечным. Вроде бы есть жестокость — убивать второстепенных персонажей сценаристы не стесняются, злые роботы и пришельцы вообще истребляются пачками, один из героев жертвует рукой, другой прямо в кадре себя клеймит. Некоторые персонажи, временами совершенно неожиданные, проходят очень серьезную эволюцию. Не слабо, согласитесь. Но при этом в кустах регулярно играют рояли, диалоги временами звучат глуповато, а серьезные темы обычно поднимаются на ходу и остаются на периферии. Да и сюжетная броня самых важных персонажей быстро становится очевидной. За них не страшно, они для этого слишком круты. Какой-то явной химии между героями минимум (ну, кроме Фонаря и Орлицы плюс дружба Фонаря с Флэшем). Все сквозные линии обрываются на полпути — увы, это проблема многих сериалов, которые закрываются раньше, чем могли бы. Еще как минимум сезон на разруливание этих линий точно бы не помешал, но вот увы.

Картинка приятная, экшен бодрый, совсем скучных серий, кроме обязательной рождественской, нет. Космос, поля Второй Мировой, альтернативные реальности — где только ни побывают герои! «Лига справедливости» всегда найдет, чем впечатлить и юного, и взрослого зрителя, особенно знакомого с вселенной DC. К сожалению, отдельные сюжетные повороты и мелкие глупости дело немножко портят. Но посмотреть «Лигу» все равно стоит. Если вы не испытываете неприязни к супергероям, она вам понравится.

7 из 10

25 апреля 2024 | 17:12

Эта картина сильно отличается от остальных работ Коэнов. Здесь нет харизматичных персонажей, юмора или необычного сюжета.

Этот фильм увлекает зрителя своим крайне необычным и завораживающим визуальным рядом. Местные декорации и костюмы — гипертрофированный театральный минимализм, если даже не архитектурный брутализм. Немецкий экспрессионизм звучит из каждого темного угла. Работа с кадрированием, геометрией и монтажом — абсолютное мастерство. Визуал мистической части напоминает Маяк Роберта Эггерса, а местами и 3 сезон Твин Пикс Дэвида Линча. И так же, как и они, Трагедия Макбета въедается в память очень надолго. Перепутать этот фильм ни с чем невозможно.

25 апреля 2024 | 10:04