всё о любом фильме:

Навсикая из долины ветров

Kaze no tani no Naushika
год
страна
слоган«Miyazaki's epic masterpiece»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки, Дональд Х. Хьюит, Дэвид Шмёллер, ...
продюсерИсао Такахата, Рик Демпси, Тохру Хара, ...
операторYasuhiro Shimizu, Kôji Shiragami, Yukitomo Shudo, ...
композиторДзё Хисаиси
художникМицуки Накамура
монтажНаоки Канеко, Томоко Кида, Сёдзи Сакаи
жанр аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
$72 900 сборы
зрители
Япония  910 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
В будущем человечество, столетиями безоглядно эксплуатировавшее природу, пало жертвой своей гордыни. Землю постигла ужасная экологическая катастрофа, процветающие когда-то промышленные цивилизации обратились в прах, а поверхность планеты покрыло гигантское море Леса, испускающее в атмосферу ядовитые споры своих растений.

Оставшимся в живых людям приходится жить в тени Леса и его чудовищных насекомообразных обитателей, пытаясь не допустить распространения вредоносной растительности. Мирная Долина Ветров — одно из царств, образовавшихся на руинах прежних государств. Жители Долины обожают своего доброго правителя и его дочь Навсикаю, необычную девочку, находящую общий язык с исполинскими насекомыми Леса, странными порождениями нарушенной экосистемы.

Но безмятежное существование Долины Ветров нарушается, когда маленькая страна становится пешкой в играх крупных воинственных соседей, сражающихся за остатки драгоценных природных ресурсов планеты. Тем не менее, скрытому потенциалу Навсикаи ещё предстоит раскрыться, и юной принцессе, возможно, удастся изменить судьбу мира…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
13 + 2 = 15
8.0
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первая и единственная работа студии «Topcraft» на японском рынке. До фильма «Topcraft» была субподрядчиком американской компании «Rankin-Bass», после — стала основой созданной Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой студии «Studio Ghibli».
    • У Миядзаки часто персонажи с одинаковой внешностью встречаются в разных мультфильмах. Внешность Навсикаи режиссер использует через несколько лет в образе девочки Фио в «Порко Россо» (1992).
    • На время создания фильма манга была только начата, и Миядзаки еще не знал, когда и чем она завершится. Поэтому специально для фильма была придумана «быстрая» концовка, о которой режиссер в дальнейшем отзывался с большим пренебрежением.
    • Имя «Навсикая» Хаяо Миядзаки взял у принцессы из «Одиссеи» Гомера. Увлечение же главной героини он позаимствовал из древней японской легенды о «благородной деве, которая любила насекомых».
    • Именно работа над этим фильмом прославила Джо Хисаиси, в то время — малоизвестного композитора-минималиста. Хаяо Миядзаки специально пригласил его на работу, прослушав первый альбом Хисаиси, вышедший небольшим тиражом.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:59

    файл добавилMishaRodionov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Навсикая — княгиня некой Долины Ветров, девушка крайне добрая и отзывчивая. Она легко ладит с любыми животными, даже с омами — огромными пугающими чудовищами в панцирях, с крабовыми ногами спереди и огромным количеством полусфер по всему телу. Большая часть мира Навсикаи охвачена лесом, из которого летят ядовитые споры, и оставшихся в живых людей не так уж много.

    Поначалу фильм крайне грамотно вводит нас в свой мир. Вот Навсикая бродит по пустыне, попадает в огромное тёмное помещение в поисках чего-нибудь полезного, как спустя 32 года это будет делать Рей в «Пробуждении силы». Нам дают время познакомиться с миролюбивой долиной, а потом уже начинается основной сюжет — когда корабль соседнего королевства Тольмекии падает, охваченный адским пламенем, и впоследствии солдаты этого государства вторгаются в долину.

    И тут мы можем лицезреть, на что Навсикая способна в бою — видя смерть отца, она в ярости выносит чем-то подозрительно похожим на клюшку для гольфа нескольких солдат в полной экипировке. Но к войне между долиной и Тольмекией это не приводит. Тут начинаются сложные перипетии сюжета, к которым потом подключится ещё одно государство, и в итоге уследить за происходящим станет не так уж просто. Вообще с сюжетом ситуация у фильма крайне интересная: в своей второй полнометражной работе Хаяо Миядзаки не просто экранизирует собственную мангу, он экранизирует незаконченную мангу, и потому при написании сценария он опирался лишь на первые два тома.

    Но даже если понять, что проделывают местные военачальники, у вас не получается, это не так уж страшно. В любом случае всё упирается в путешествие Навсикаи, её познании истинной силы леса и остановлении бессмысленной бойни между силами людей и природы.

    Впрочем, и без главной героини хватает интересных персонажей. Больше всех запоминается военачальница тольмекийцев Ксяна. Было бы легко сделать её однозначным антагонистом этой истории, но ей всё же приписали неоднозначные мотивы. Благодаря им, героиню легко прочувствовать как реального человека, а не просто несущего определённую функцию персонажа. Даже её приспешника, который кажется уж больно простым и карикатурным, под конец хоть и не делают умней или полезней, но понять его наивную искренность становится проще.

    Большей убедительности этой истории придаёт детальность сеттинга. Скажем, в начале появляется маленький милый зверёк по имени Тэто, с которым Навсикая заводит дружбу, несмотря на то что он кусает её за палец при первой встрече. Позже Тэто никак на сюжет не влияет, но всегда находится рядом с хозяйкой, служит ей моральной поддержкой и одним лишь присутствием придаёт кадру насыщенности, он словно служит проводником между главной героиней и зрителем.

    Летающее устройство Навсикаи выглядит необычно, но при этом практично. А то, что она с ним вытворяет, заслуживает отдельной похвалы, как и все сцены погонь и битв в воздухе, в которых масштабы задействованных устройств варьируются от маленького летательного приспособления до воздушного корабля огромных размеров. Сейчас в трёхмерной анимации есть программы, способные рассчитать сопротивляемость ветра по отношению к объекту, и тем удивительней наблюдать, как с подобной проблемой справлялись аниматоры тогда, делая картинку как надо и без подобных наворотов.

    Также хочется отдельно отметить музыку. Дзё Хисаиси написал очень интересные композиции, в которых особенно удачно вставлено детское пение. Если в плане музыки и есть на что пожаловаться, так на несколько резковатую её вставку — то она внезапно появляется, то вмиг исчезает, чувствуется нехватка плавных переходов.

    И в плане звуковых эффектов всё не так уж ровно. Особенно обидно за битвы на мечах — они звучат в плохом смысле мультяшно, выбиваясь из общей картины. Да и когда в конце появляется огромная толпа омов и пугающе реалистично разлагающееся исполинское чудовище, ты видишь их мощь, но не слышишь того, как на самом деле звучал бы топот многотысячных крабоподобных ног или разваливающийся на куски гигант. А то, что на подобное мало обращаешь внимание, только подчёркивает по-настоящему достойную работу аниматоров, одними рисунками заставляющих поверить в происходящее. Вот бы ещё в отдельных сценах не бросалось в глаза наложение кадров, при котором одиночные омы впечатляют размерами, но при этом выглядят плоскими и малореалистичными.

    Впечатляя визуально, «Навсикая из долины ветров» как достойное эпическое полотно смотрится и сейчас, хотя в первую очередь это всё же история одной крайне стойкой девушки с сильным и не раздражающим экологическим посылом.

    8 из 10

    15 октября 2016 | 11:18

    Знаете, существует масса мнений, кем же является человек в природе, одни говорят что таким же животным, другие что царем природы.

    Этот мультик показывает что человек не является ни тем и ни другим, он по середине, но и он должен отвечать за свои поступки. Мы сами идем к постоянному прогрессу, но задумываемся ли мы на самом деле что мы оставляем свои потомкам? Зеленую планету с многообразием животных и растений, или же все-таки планету из металла и люди живущие на ней будут ждать конца света каждую минуту. Я могу сказать только одно это выбор каждого человека, те же из нас кто его не делают я считаю глупцами(простите если я кого-нибудь обижаю, но это моя точка зрения).

    Мы видим поистине чистую любовь к природе и животным какими бы они не были, ведь правду говорят что «любовь может все». Так и в этом мультике чистейшая на планете любовь юной принцессы к животным помогла ей заглянуть за все защитные панцыри и пройти все источающие яд растения, чтобы увидеть истинной лицо природы и понять, что животный мир, так же как и саму планету не надо недооценивать. Планета хочет только мирного сосуществования и принятия правильных решений от людей, ведь нам не просто так был дан разум.

    У каждого найдется свое мнение на этот счет, я много раз не решалась посмотреть этот мультфильм(на мой взгляд это больше чем простой мультик), но посмотрев его я в очередной раз убедилась, что такие мультики учат не только маленьких, но и взрослых. Мы уже не дети, но иногда детям лучше знать что делать, ведь как раз они чисты и открыты в своем понимании, а наши взрослые взгляды не позволяют нам взглянуть на мир их глазами.

    Я надеюсь когда -нибудь мы начнем уважать животных и растений так же как мы уважаем себя, ведь многие из нас даже не уважают ближних, что уже говорить о природе. Этот мультфильм говорит о будущем, на мой взгляд это наше настоящее. Мы боремся друг с другом, конкурируем и не замечаем сколько наносим вреда природе. Ведь задумайтесь если человек провоцирует дикую кошку, и она в ответ убивает этого человека для защиты, то мы в любом случае считаем, что эта кошка опасна для нас и убиваем ее, а когда человек убивает человека в целях самозащиты, это является смягчяющим обстоятельством в суде. И где справедливость?!

    Надеюсь после просмотра «Навсикая из долины ветров» вы не останетесь равнодушными.. спасибо за внимание)

    10 из 10

    26 октября 2012 | 11:42

    «Вот это да!» — хочется воскликнуть мне. Весь фильм я просмотрел на одном дыхании. Это творение Хаяо Миядзаки не похоже на другие, просмотренные мною, его фильмы. Но это одна из самых давних, самых первых его работ. Из тех, что запомнятся. Да, по картине видно, что она из тех, из старых работ. Но при просмотре этого как будто не замечаешь, да и не хочешь этого замечать. Ты просто наслаждаешься. Знаете, эта картина, я думаю будет интересна многим. Даже тем кто не очень любит фантастику. Не замечаешь ты всей фантастики — нет у тебя времени замечать это все. Вот где надо поучиться голливудским режиссерам — к сюжету здесь практически невозможно придраться. Да, иногда он предсказуем. Но это не влияет на оценку. По крайней мере на меня не повлияло. Это вам не пресловутый «Аватар», который только красотой и прибылью смог поразить.

    Очень хочется отметить музыкальное сопровождение — оно превосходно, я не знаю как это описать — это надо слышать. В некоторых моментах именно музыка завораживает.

    Также отдельное спасибо за сон Навсикаи, он поразил меня, очень приятно удивил. Во время его просмотра я прилип к экрану. Безумно красиво, атмосферно, я бы даже сказал профессионально.

    Запоминающиеся существа в фильмах Миядзаки дело уже привычное, здесь это — Омы, Белколисы.

    Но все таки хочется отметить один не то что бы минус, просто меня напрягло — когда в первой половине фильма были сцены, когда кто нибудь один говорит, а все остальное происходит совсем без движения. Но это можно списать на время.

    В общем, фильм не совсем для детей, слишком уж он страшный что ли, не очень, я думаю будет понятен им весь подтекст. Этот фильм — эдакая постапокалиптика, для людей от пяти лет и старше.

    Кстати, на этот мультфильм да ремейк бы…

    10 из 10

    9 января 2011 | 22:06

    «Навсикая из долины ветров» — первая гениальная экранизация того Хаяо Миядзаки, которого мы знаем, и которым восхищаемся.

    Автор предлагает свой взгляд на далекое будущее: в результате своей деятельности человечество истребило природу. Некогда процветающая цивилизация терпит крах. Осталось лишь несколько поселений людей, на которые наступает Лес с его обитателями, выкидывающий в воздух множество ядовитых спор. В одном из таких поселений и живет Навсикая. Она поражает своей чистотой и любовью ко всему живому, способностью подружится с маленьким милым Белколисом и усмирить великого грозного Ома. Именно Невсикае предстоит восстановить гармонию между человеком и природой.

    Невероятно глубокий и смысловой фильм: очень тонко показана целостность природы, мудрость мироздания, где все ее составляющие: деревья, грибы, удивительные насекомые связаны воедино и направлены на восстановления и сохранения Жизни. На противовес, мир людей — жесток и бездумен. Люди дальше стремятся уничтожать друг друга и истреблять природу.

    Восхищают персонажи и образы: чего стоят одни только Омы? Эти гигантские многоглазые жуки будто олицетворяют справедливый гнев земли. Множество захватывающих сцен: красота футуристического леса; ярость атакующих красноглазых Омов, которых остановит только спасения новой жизни и самоотдача главной героини; идущая по золотому полю Навсекая. Прекрасное музыкальное сопровождения очень удачно дополняет картину, создавая великолепную атмосферу.

    В «Навсекае из долины ветров» в полной мере раскрывается Любовь Хаяо Миядзаки к небу: парящая на своем летательном аппарате главная героиня; отблеск чистого лазурного неба в глазах умиротворенного Ома.

    10 из 10

    9 сентября 2011 | 00:49

    Сказать что фильм потряс меня до глубины души значит не сказать ничего. Он заставил задуматься о тонкой грани равновесия между нашим миром людей и миром животных, пусть и трансцендентных. Порой мы не осознаем весь необъятный объем работы которые производят наши друзья из зеленого дикого мира для того чтобы человечество продолжало свое беззаботное и праздное существование, пожираю предоставляемые ресурсы. Взять хотя бы простые деревья на дорогах мегаполисов, впитывая годами тонны пыли, грязи и выхлопных газов их удел и благодарность за всю проделанную работу — это дрова к печке.

    Фильм произвело неизгладимое впечатление, каждый его образ впечатался навеки в мою память, и еще долго будет давать мне пищу для размышлений. Фильм Миядзаки призван менять мировоззрение людей, изменять их отношение к природе и друг к другу, быть более сострадательным к боли и горю других.

    Тема экологии мелькает во многих аниме японских гигантов типа Исао Такахаты, Мамору Хосоды, Сатоси Кона, ну и разумеется в каждом произведении Миядзаки. Сложно не заметить крайне глубокое содержание, весь драматизм, и глубокий подтекст. Миядзаки воистину гигант мирового масштаба, давший начало аниме-искусству тем самым отделив его от типичного китайского аниме типа Наруто, Покемонов и Багугана. Аниме Миядзаки это уже отдельная идеология, она уже формирует культуру людей и способствует образованию детей. Фильм несет в себе зашифрованное послание всему человечеству. Это фильм-идея, фильм Вопрос и Восклицательный знак! Его главный ГЕРОЙ Наусика — это удивительно чувствительная к боли природы и к страданиям других людей девочка, именно таких людей не хватает в нашем «человек-человеку волк» мире. Именно такие люди спасут мир от гибели и тотального безразличия. Она чем то мне напомнила Алису Селезневу Кира Булычева, ведь это собирательный образ, воплотивший в себе все самые лучшие черты и качества Разумного Человека. Да и вообще в центре каждой из работ Миядзаки мелькают необычные девчушки не типа недотрог аля-Белоснежка, а революционного типа аля-Жанна д`Арк, сильные, мужественные, стойкие и выносливые. Они те кто не сдаются, те кто вселяют веру, те кто ведут других намного слабее их, не в физическом плане, а в смысле веры в собственные силы.

    Идея о девушке — спасительнице мира, типа Лилу Люка Бессона из «Пятого Элемента» не нова, но моя точка зрения что здесь говорится не сколько о конкретном человеке, а о состоянии души каждого. Потому что 

    именно молодой, сострадающий, девственно чистый и свободный от низких и грязных помыслов образ которые несут в себе все эти девушки может спасти наш техногенно-коммерцеский мир. Покемоны со временем забудутся, а это произведение войдет в мировую историю и останется в веках навсегда. «Согласно опросу, проведенному министерством культуры Японии в 2007 году, данное аниме занимает второе место среди аниме всех времён». (Википедия)

    10 из 10

    и никак не иначе!

    6 декабря 2013 | 07:11

    В наше время, когда половина мира давно и безнадежно сошла с ума на почве творений Хайао Миодзаки, а другая половина с неуверенной улыбкой, а кто-то — и с завистью посматривает на нас, прикидывая, а не присоединиться ли к этим счастливчикам, вряд ли остался хоть кто-то, кто не слышал о гениальном японце и не видел ни одного его произведения.

    Вчера я наконец нашла его «Навсикаю». Что ж, рука мастера чувствуется и в этом его раннем творении. Но так же как и в «Принцессе Мононоке» здесь затронуты гораздо более глубокие темы вроде экологии — загрязнения окружающей среды, политики — запутанных многоходовых комбинаций, учитывающих все последствия своей деятельности, кроме одного — человека, проблема власти — как далеко могут завести благие намерения мира и процветания для своей страны. В отличие от его «Рыбки Поньо на утесе», которая, скорее, фантазийная сказка, или «Ходячего замка» и «Унесенных призраками» — гениальных, волшебных, изумительных, потрясающих и т. д. сказок о любви, «Навсикая» больше похожа на постапокалиптичный фильм вроде «Водного мира» или «Безумного Макса». И также как там, также как и в других своих произведениях, Миодзаки подтверждает простую истину — сила не в праве твоего рождения, не в армиях за твоей спиной, а в глубине собственной души, в вере и убеждениях.

    Несмотря на сложную и трагичную тему смотрится легко, а учитывая возраст (больше четверти века) — так и вполне свежо. Темы, поднимаемые Миодзаки — вечные, глобальные — не теряют остроты и сейчас, при этом мультик с удовольствием смотрят и совсем маленькие дети (проверено).

    8 из 10

    - меньше нельзя, имя Мастера обязывает, а больше не могу, потому что видела лучшие его работы.

    30 марта 2010 | 10:10

    Видимо не все фильмы, продюссируемые крупными организациями, никакого отношения к кинематографу не имеющими, получаются ужасными…

    «Нависикая» — яркое тому подтверждение…

    Живой, актуальный уже не первое десятилетие, про любовь к братьям нашим меньшим, пепелацы, ботанику и немножко про психологию.

    Единственный минус, который я могу выделить, и который, скорее всего, моя проблема, это то, что до конца вникнуть в хитросплетения сюжета и политической ситуации у меня так и не получилось. Наверное потому, что я привык, что в аниме такие вещи раскрываются постепенно не протяжении 10+ серий… Но на оценке это, разумеется, никак не отразится…

    10 из 10

    10 ноября 2008 | 18:45

    Ради таких фильмов была придумана мультипликация, чтобы показывать фантазии, что-то архетипическое, подсознательное, рассказывающая древние легенды и красивые истории. Анимация как коммерческий продукт при удачном исходе может прекрасно развлечь, но в ней нет магии, волшебство это не удачная, работающая схема, волшебство это то неуловимое, что делает схему удачной. Вот мультфильмы Миядзаки просто сотканы из магии.

    Через тысячу лет после мировой катастрофы, когда появился ядовитый лес, уничтожающий всё живое, люди живут в постоянном страхе, что скоро не останется ни кусочка пригодной для жизни земли. Навсика юная принцесса небольшого княжества одна во всём мире верит, что лес по своей природе добр.

    Мультфильм берёт самыми простыми средствами, которые в американском фильме выглядели бы как нечто искусственное, а тут весь зал буквально замирал, настолько сильным было воздействие. Навсика, конечно, героиня на все времена, настоящая голландская девушка.

    9 из 10

    18 февраля 2013 | 20:42

    Когда-то мой друг захотел увидеть на календаре дату 11111.11.11. Видели бы вы: месяц за месяцем, год за годом — он стирал палец о экран, приближаясь к заветному 11 ноября одиннадцати тысяч ста одиннадцатого года, когда, сидя рядом со мной, вдруг спросил, не поднимая глаз:

     — Как думаешь, что будет с людьми тогда? — он продолжал листать.

     — Думаю, что человечество к тому моменту вымрет.

    Не поднимая глаз, он ухмыльнулся.

     — Уверен?

     — Поверь, для нас прожить ещё, хотя бы тысячу лет — было бы подарком. — Мы тогда сидели на уроке, поэтому при приближении к нам учителя он заложил планшет тетрадью и, заново усмехнувшись, посмотрел на меня. В его, наконец, поднятых глаз читалось, что он считает иначе. Женский силуэт промелькнул мимо нашей парты, и мой друг, достав планшет из укрытия, провёл пальцем по его плоскости.

    Раз. Затем ещё один, и ещё, приближаясь к идущим в ряд девяти единицам.

    К заветной дате.

    Но это всего лишь цифры. Правда же остаётся в том, что человечество само щедро вкладывает в свою погибель. Не буду рассказывать как — вы и сами это отлично знаете. Однако в отличие от Навсикаи из Долины Ветров — возможно, последнего отчищенного временем, не изуродованного человеческой алчностью клочка земли — нам посчастливилось оказаться всего лишь на пороге вымирания вместо того, чтобы пожинать его плоды в реальности постапокалиптического мира. Мира, в котором, несмотря на гибель великой цивилизации, нёсшей своё стремительное существование не без суицидальных наклонностей, бессмысленное кровопролитие, кажется, не окончится никогда.

    «Навсикая из долины ветров» — пронизывающая до самых глубин история от признанного мастера анимации Хаяо Миядзаки, после знакомства с которой невольно обеспокаиваешься о событиях дня сегодняшнего. Второе в фильмографии самого Миядзаки и первое произведённое на студии «Гилби» — аниме «Навсикая из долины ветров» пленяет зрителя своим цельным, хорошо проработанным сюжетом, в котором каждая линия расцветает буйным цветом, при этом не забывая оставлять пищу для ума, и, конечно же, глубокой философией свойственной любому творению автора и преподнесённой в виде качественных аллегорий.

    Отдельное слово хотелось бы сказать о визуальной составляющей картины. Меня всегда поражало то чувство красок, которым одарён Миядзаки, и это буквально во всём! И в солнечных лучах пробивающихся сквозь густые кроны тенистых деревьев, и в закате, и в рассвете, и в бликах на воде.

    Действие же в аниме идёт непрерывным, не оставляющим возможности заскучать чередом. В «Навсикая…» нет ни надуманных, пафосных реплик и шаблонных наложений на западную картинку. Как и любое другое, пускай, на мой взгляд, и в меньшей степени, произведение Миядзаки, «Навсикая» изобилует любовью к деталям и тонкой, не гнетущей самобытностью, которая позволяет любить героев за их поступки, а не за то, под каким флагом они родились.

    Тематически в «Навсикая…» подняты такие вопросы, как взаимоотношения человека с природой, о которых Миядзаки ещё напомнит в аниме 1997-го года — «Принцесса Мононоке», и с самим собой.

    В заключении хотелось бы сказать, что Хаяо Миядзаки, будучи не только режиссёром своих картин, но также и автором самих сюжетов, всегда поражал меня своей фантазией, которая, кажется, уносит его и нас вслед за ним куда-то в неизвестность, без направления, где кажется сами пространство и время смещаются, образуя плотную, непреодолимую обыденностью фантасмагорию, при этом, ко всеобщему удивлению, не теряющую связи с действительностью. И даже не смотря на то, что «Навсикая из долины ветров» относится к раннему творчеству Миядзаки, на мой взгляд, это аниме воистину один из лучших примеров фантасмагории в стиле великого рассказчика!

    9 из 10

    4 декабря 2016 | 13:58

    Чтобы этот мультфильм вам понравился совсем не обязательно быть ребенком, но доля фантазии должна присутствовать в вашем сознании. В противном случае вы рискуете не получить практически никакого удовольствия от просмотра.

    Хаяо Миядзаки создал удивительный, волшебный, очаровательный, восхитительный, невообразимый, великолепный мир. Перечислять качества, характеризующие данную картину, можно сколь угодно долго, но в конечном итоге мы придем к одному — это потрясающая по своему содержанию сказка.

    Хотите получить удовольствие? Распахните свою душу, отбросьте нелепые стереотипы, примите происходящее на экране действо и окунитесь в фантастический мир, не важно насколько абсурдным он покажется вам поначалу. Результат не заставит себя ждать.

    Сие творение заденет самые тонкие и сокровенный струны вашей души, разбудит те чувства и эмоции, которые казалось бы давно уснули, хотя на самом деле они затаились в ожидании того, что когда-нибудь смогут очнуться от оцепенения, наполнив окружающий вас мир хотя бы на короткое мгновение теплом и любовью.

    С «Навсикаей из долины ветров» это мгновение несомненно наступит. Приятного просмотра!

    10 из 10

    3 января 2012 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>